RU72
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Тюмени
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

0 м/c,

штиль.

748мм 77%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Тюменец, нарисовавший пешеходный переход в центре, поделился подробностями

22 октября 2025, 21:53
Гость
Гость
26 октября 2025, 04:43
Этот персонаж везде и всем трындит, что он руководитель, и у него то ли 90, то ли 500 человек в подчинении. Во вконтакте сам же эту историю и вывесил всем на обозрение типа смотрите какой я крутой. Сделано для самопиара. Хвастунишка.
Гость
24 октября 2025, 13:32
Знаю его лично. Хороший он очень человек! Не трогайте адекватных людей, которые улучшают жизнь в города, а наоборот прислушайтесь, что они предлагают!
Гость
23 октября 2025, 13:15
Наградить его и устроить на работу в ТОДЭП 😆
Гость
23 октября 2025, 12:50
Игорек! Спасибо дорогой!
Гость
23 октября 2025, 10:49
кого тут выпустили зубы скалить от департамента
Гость
23 октября 2025, 10:37
не не первый год, а не первое десятилетие Коренные, что живут в центре знают, там всегда была народная тропа, всегда!
Гость
23 октября 2025, 10:27
Знаю этого человека, фляга конечно немного посвистывает
Гость
23 октября 2025, 14:05
Гость, не хорошо так про начальника, смотри уволит он тебя
Гость
23 октября 2025, 14:26
Гость
23 октября 2025, 14:05
Гость, не хорошо так про начальника, смотри уволит он тебя
Ты чтоле?
41819468

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 октября 2025, 09:59
А в 100 метрах подземный пешеходник. Не нам лень туда тащиться, лучше здесь перебегу.
Гость
23 октября 2025, 12:54
100 м туда и крюк 100 м обратно, что за манера убирать пешеходники в старом городе, где раньше на каждом перекрестке был переход? На Джержинского-республики даже собянин мрамором выложил, и то убрали, ничего святого нет. Теперь народ так перебегает.
41819468

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 октября 2025, 17:19
Гость
23 октября 2025, 12:54
100 м туда и крюк 100 м обратно, что за манера убирать пешеходники в старом городе, где раньше на каждом перекрестке был переход? На Джержинского-республики даже собянин мрамором выложил, и то убрали, ничего святого нет. Теперь народ так перебегает.
да перебегай и погибай. в миллионике живёшь а не в деревне
Антилопович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 октября 2025, 09:58
Наверно, в фантазиях этого мужика он постоянно возит этот дорожный знак с собой и устанавливает в зависимости от ситуации. Вышел из машины, взял знак, поставил там, где хочет перейти дорогу. Перешёл обратно, сложил знак, сел в машину и ухеал. Идеальный мир любого автомобилебоярина.
Антилопович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 октября 2025, 09:55
Ну всё понятно. Офисный планктон просто ленится пройти 200 метров до ближайшего перехода, предпочитая идти от парковки до офиса привычным кратчайшим путём. Чел банально поощряет всеобщую лень, а из него тут народного героя лепят. Если что, я постоянный пешеход, и никогда не считал, что в этом месте нужен переход. А он становится пешеходом только на короткий промежуток времени, выходя из машины в сторону работы. Выводы делайте сами (кто умеет).
Гость
23 октября 2025, 10:47
не ври, ты скорее всего не тюменец и не пешеход, там во все века был переход, еще со времен росреестра и до него
Антилопович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 октября 2025, 12:37
Гость
23 октября 2025, 10:47
не ври, ты скорее всего не тюменец и не пешеход, там во все века был переход, еще со времен росреестра и до него
Ну во-первых, плевать хотел на твои странные подозрения, вот честно. 38 лет по городу хожу пешком и езжу на велосипеде. В отличие от этого мужика, который пешеходом становится лишь на один миг - когда надо добежать от машины до офиса. Так что установкой этого знака он не отстаивает интересы пешеходов, он отстаивает интересы АВТОМОБИЛИСТОВ. Это настолько очевидно, что я даже удивлён, что это приходится объяснять. Наверно, ты просто сам работаешь в этом здании, и тебе тоже хочется побыстрее добираться до него от парковки. Других объяснений у меня нет. Во-вторых, открой панорамы улиц в этом месте. Перехода там нет уже в 2012 году. То есть, как минимум тринадцать (!) лет. То, что ты запомнил, что когда-то при царе Горохе там был переход, ещё не означает, что он уместен там сейчас с точки зрения урбанистики и навигации.
Гость
23 октября 2025, 12:51
23 октября 2025, 12:37
Ну во-первых, плевать хотел на твои странные подозрения, вот честно. 38 лет по городу хожу пешком и езжу на велосипеде. В отличие от этого мужика, который пешеходом становится лишь на один миг - когда надо добежать от машины до офиса. Так что установкой этого знака он не отстаивает интересы пешеходов, он отстаивает интересы АВТОМОБИЛИСТОВ. Это настолько очевидно, что я даже удивлён, что это приходится объяснять. Наверно, ты просто сам работаешь в этом здании, и тебе тоже хочется побыстрее добираться до него от парковки. Других объяснений у меня нет. Во-вторых, открой панорамы улиц в этом месте. Перехода там нет уже в 2012 году. То есть, как минимум тринадцать (!) лет. То, что ты запомнил, что когда-то при царе Горохе там был переход, ещё не означает, что он уместен там сейчас с точки зрения урбанистики и навигации.
вот, вот ты по панораме там все смотришь, а я коренная и всегда там люди ходили, всегда был переход, даже когда его не было. плевать на тебя в первую очередь, лжец и понаех.
Гость
23 октября 2025, 09:50
Знаю его лично! Красавчик он! Позаботился обо всех Жаль, что не сработало (
Гость
23 октября 2025, 09:17
Обнулил подземный переход за 2 млрд. Угроза решениям властей.
Гость
23 октября 2025, 09:14
Бэтмен! Красавчик! Подумал о людях! Не то что руководители города
Гость
25 октября 2025, 07:30
Чем занимаются эти 90 бездельников?
Гость
23 октября 2025, 08:44
Свободу Юрию Деточкину!
Гость
23 октября 2025, 08:42
Город для людей! Машинная возня везде уже достала, как муравьи всюду заезжают, выезжают, тормозят даже на переходниках не адекватно. Все в асфальт закатано))) Достали. Даешь больше пространства для пешеходов, больше переходов, скверов, парков, садов. Офисные работники работающие в центре города пусть ездят на общественном транспорте, которое закупило правительство. Зимой смог от машин гораздо больше чем от курильщиков. Травят природу и людей.
Гость
23 октября 2025, 08:46
Лопнуло моё терпение смотреть на это всё, купил дом в деревне и уехал из города, живу сейчас, в прямом смысле слова ЖИВУ, воздух чистый, тишина, спокойно, красота, работаю удаленно, плюс хозяйство даёт хороший доход, нужды нет абсолютно ни в чём, супруга довольна, по началу вроде как против была, но сейчас палкой не выгнать, жалею об одном только, что раньше не уехали.
Гость
23 октября 2025, 10:53
они не горожане и не понимают, что такое город, это понаехи из деревень и сел с корытами заветной мечтой переезда, все это потолок мечтаний. Вы спросите когда они последний раз были на концерте или спектакле, единицы, а мааса годами никуда не ходит, раз в год и то по празднику, а уж культуру общественного транспорта и большого города, им вообще не понять. Как это в Москве или Питере все приехали на спектакль на автобусах и метро до этого им расти и расти. Там пожрать важно, выпить и опу посадить за руль, все.
Гость
23 октября 2025, 19:25
В Сазоново.
Гость
23 октября 2025, 07:45
Переход не помешал бы в этом месте. Проектанты подземной парковки могли бы заложить во время строительства несколько подземных выходов с парковки на другой стороне улицы. Просто никто не думает.
Гость
23 октября 2025, 08:03
Ты тоже без мозгов !
Гость
23 октября 2025, 07:34
Молодчег!
Гость
23 октября 2025, 05:16
Власть не ходит пешком, у нас все против пешеходов!!! У пенсионеров детей и молодёжи в большинстве нет машин. Все ходят пешком и ездят на маршрутках! Мало того, нацисты из инспецов захлапывают двери перед носом стариков или поезжают остановку если никого нет на выходе!! До горячей линии не дозвониться! И вообще сотовый телефон стал "тетрисом" МТС вообще мошенники!!!
Гость
23 октября 2025, 09:09
и цитрамон уже пустышки продают, не помогает
Гость
23 октября 2025, 05:09
Тюменский бэтмен😂
Гость
23 октября 2025, 05:08
Какой руководитель у этого руководителя что-то с психикой🤔
Гость
23 октября 2025, 04:27
В психушку мужика увезти надо и лечить !
Гость
23 октября 2025, 00:54
Город должен быть для нас - посмеялся.
Гость
23 октября 2025, 00:36
Конечно, в кустах, так и поверили. Все лгут.
Гость
23 октября 2025, 05:59
Вот ездюки знаки и обрывают и в кусты кидают. Спроси у дорслужб. Вам вообще какая разница в пробке стоять или перед переходом??
Гость
23 октября 2025, 00:31
Психопатическое расстройство у этого директора, работать под началом такого инициативного не позавидуешь.
Гость
23 октября 2025, 00:11
А сбили бы кого либо на этом "переходе"... поверил и вышел на "переход" под колеса
Гость
22 октября 2025, 23:24
Пусть надземный построит, раз сотрудников любит своих и набирает недисциплинированных.
Гость
22 октября 2025, 22:31
Осеннее обострение, мало внимания мужику. Руководители нанимают, в крайнем случае бомжей
Гость
22 октября 2025, 22:25
Этот «креативщик» не думал, что из-за него могли погибнуть люди?
Гость
23 октября 2025, 00:34
Не похоже, что ему вообще есть чем это делать. Только эпатаж.
Гость
23 октября 2025, 06:51
Гость, ну если стоит там знак, то обязаны снизить скорость
Гость
22 октября 2025, 22:24
С кнопкой надо поставить
Гость
22 октября 2025, 22:34
это слишком дорого
Гость
23 октября 2025, 03:47
Да че уж, давайте вообще улицу пешеходной сделаем
Гость
23 октября 2025, 05:55
С кнопкой там все равно посшибают. Надо чтоб как у перехода стальной щит поднимался!
Гость
22 октября 2025, 22:16
5 лет за самоуправство. Чтоб другим неповадно было. Люди перебегают везде, что теперь каждые 50 метров переход делать?
Гость
23 октября 2025, 14:48
Особенно смешно, что вроде директор - руководитель, должен понимать как работает бюрократическая система и как с ней взаимодействовать, а он поступки совершает как тупой подросток прыщавый.
Гость
23 октября 2025, 23:41
В старом городе так и надо, через каждые 50 м пешеходник, парковки дорогие, платные и преимущество должно быть всегда у пешеходов и общественного транспорта, частный транспорт из старого города гнать надо.
Гость
22 октября 2025, 22:11
сложно даже описать этого чудака на букву м , там пробки постоянные и еще один пешеходник, чтобы ленивым ж не пройтись аж метров 200 до светофора , ах , да , там же ждать надо . Дайте срок этому руководителю в кавычках
Гость
22 октября 2025, 22:16
многим не хочется спускаться под землю. вы представляете как удобно пенсионерам?
Гость
22 октября 2025, 23:22
Гость
22 октября 2025, 22:16
многим не хочется спускаться под землю. вы представляете как удобно пенсионерам?
У него пенсионеры в штате? А водителям удобно через каждые полсотни метров тормозить?
Гость
22 октября 2025, 23:34
Ага.. И никаких бабушек не оказалось, только работники, бегающие в Пятерочку за плюшками к чаю... А сколько в комментариях было о страданиях пенсионеров..
Гость
22 октября 2025, 22:05
Похоже,Моору есть у кого поучиться - "Вижу проблему, решаю ее..."
Гость
23 октября 2025, 05:39
Моору? Поучиться? Мы ему нада очень?? Назначил нам мэра и как хотите. А тому даже в парикмахерскую в лом сходить
Гость
23 октября 2025, 08:05
Не обучаемый.
Гость
23 октября 2025, 09:22
Гость
23 октября 2025, 05:39
Моору? Поучиться? Мы ему нада очень?? Назначил нам мэра и как хотите. А тому даже в парикмахерскую в лом сходить
Зато узнаваемый, а то со стропалём Васей попутаете.
Гость
22 октября 2025, 22:02
Классный чел. Зачем же лицо скрывать.
Гость
22 октября 2025, 23:28
Кабычегоне. Врагикругом. Вдруг в мацкве активность увидят и испугаются. Еще терарестом-астриместом сделают и в список иноагентов внесут. Ишче удумал, потом где он самоуправством заняться захочет, у стен кренля?
Гость
23 октября 2025, 06:00
Гость
22 октября 2025, 23:28
Кабычегоне. Врагикругом. Вдруг в мацкве активность увидят и испугаются. Еще терарестом-астриместом сделают и в список иноагентов внесут. Ишче удумал, потом где он самоуправством заняться захочет, у стен кренля?
Тебя синежелтого не спросили!
Гость
23 октября 2025, 09:29
Гость
22 октября 2025, 23:28
Кабычегоне. Врагикругом. Вдруг в мацкве активность увидят и испугаются. Еще терарестом-астриместом сделают и в список иноагентов внесут. Ишче удумал, потом где он самоуправством заняться захочет, у стен кренля?
А если человек под колеса попал бы каково решение суда? Доскакались на Крещатике, давай досвидания в бусик и засевать новые утильплантации каганата.
Гость
22 октября 2025, 22:01
В 150 м что в одну что в другую сторону есть пешеходные переходы. Идти меньше двух минут
Гость
22 октября 2025, 22:02
не ходят. люди с парковки под площадью вышли, с остановки вышли и бегом через дорогу. благо, там либо пробка либо медленно едут
Гость
22 октября 2025, 22:23
Нет. Через подъемник думаю минут 8 потратить придется
Гость
23 октября 2025, 05:35
Вот доживешь до 70, (с нашей то мэдыцинай) тогда поглядим как ты эти стописят метов бегать будешь!
Гость
22 октября 2025, 22:01
в целом, он прав. Там постоянно перебегают. Очевидно, заставить людей невозможно идти к подземному переходу. В таких ситуациях при таком трафике можно и отступить от госта в 150 метров
Гость
23 октября 2025, 03:46
От того, что у людей не хватает мозгов пройти 100 метров до перехода, он прав не стал.
Гость
23 октября 2025, 08:44
Гость
23 октября 2025, 03:46
От того, что у людей не хватает мозгов пройти 100 метров до перехода, он прав не стал.
там не 100м , а 300м
Гость
23 октября 2025, 10:43
Гость
23 октября 2025, 03:46
От того, что у людей не хватает мозгов пройти 100 метров до перехода, он прав не стал.
от того, что у тебя не хватает мозгов, что город и центр для людей, а не для автомобилей.
Гость
22 октября 2025, 21:58
я тоже хочу установить лежачий у своего дома, потому что дристеры спать не дают ночью. так и сделаю скоро.
Гость
23 октября 2025, 05:21
Поставь фотофиксатор и штрафуй))
Гость
23 октября 2025, 12:52
Гость
23 октября 2025, 05:21
Поставь фотофиксатор и штрафуй))
Лучше лазером их слепить, штрафы им побоку это северные мажорики
Гость