RU72
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Тюмени
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

3 м/c,

ю-з.

738мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Власти объяснили задержки школьных автобусов пробками на Московском тракте

4 сентября 2025, 15:01
Гость
Гость
5 сентября 2025, 22:43
Но самое главное! Следите за губами! Прокуратура начала проверку директора школы! Директора школы Карл! За то что федеральную трассу раскопала банда распильщиков!
Гость
4 сентября 2025, 21:04
Что вы все сюда претесь, а потом хаете! Это первое. А второе, администрация не компетентна. Застроить исторический центр многоэтажными офисами и элитжильем, где раньше между двумя деревянными халупами два запорожца еле проходили. На Грибоедова в районе школы 25(бывшая 14) офисный планктон перегородили одну полосу движения, оставляя свой транспорт. Где администрация, где ГИБДД или как их теперь называют. Там пешеходник перекрыт припаркованными машинами. Ждём когда что то случиться?
Гость
5 сентября 2025, 09:01
офисный планктон, как ты ево назвала приежжает до 9 утра, а грибоедова заставляют уже пожже, скорейвсево посетители арбитайла, мс11 и тд, кст сама то чьих будешь?
Гость
5 сентября 2025, 23:28
Больше разных КРТ, начните разрывать тёмную материю в поисках парковочных пространств.
Гость
4 сентября 2025, 21:02
Требуйте ваши деревни к городу присоединить и тогда вопросы со школами, поликлиниками, дорогами и автобусами решится гораздо быстрее.
Гость
4 сентября 2025, 21:21
Присоединение будет по отмашке свыше, когда городу разрешат быть миллионником.
Гость
4 сентября 2025, 21:26
Гость
4 сентября 2025, 21:21
Присоединение будет по отмашке свыше, когда городу разрешат быть миллионником.
Да я тоже слышал что присоединять будут перед переписью населения в 2030 году только.
Гость
4 сентября 2025, 20:52
Вообще не нужно выезжать на межгород. Необходимо соединить населенные пункты от слободы и до Успенки дорогой-дублером, которая практически есть, но нужно кое-где достроить.
Гость
4 сентября 2025, 20:29
Почему там пробка? Когда построят эту дорогу уже , почему так медленно работают
Гость
5 сентября 2025, 23:35
Деньги осваиваются по плану с опережением графика. Результатов строительства вам не обещали. Чем больше беспокойства народонаселению тем дороже стройка - закон тендера.
Гость
23 сентября 2025, 20:51
Почему да Почему, Потому что автолюбителей развелось у каждого авто да не одно в семье, а дороги всем дайте! Дорог не хватает теперь!
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 сентября 2025, 20:01
нормалеус, шпингалеты только рады
Гость
4 сентября 2025, 19:53
Это верх абсурда, возить детей из ЖК Ново-Комарово в школу в поселке Московский, когда есть новые школы в Комарово и Слободе, и находятся они в разы ближе, чем школа в поселке Московский
Гость
4 сентября 2025, 21:00
Туда нельзя возить до тех пор пока эти деревни к городу не присоединят.
Гость
5 сентября 2025, 23:20
Про - писка.
Гость
4 сентября 2025, 19:11
хорошо, школы ещё когда нибудь построят. А куда дети потом будут поступать? Ни универов, ни техникумов и колледжей в Тюмени не построили. Если сейчас первоклашек до буквы Я, это сколько человек будет на место? 1000?
Гость
4 сентября 2025, 19:46
Количество школ с 90х годов сократилось в два раза, как и учеников.
Гость
5 сентября 2025, 19:06
Будут поступать в ТюмГУ на юристов и экономистов платно, чтоб потом работать продавцами-консультантами, хостесами, мастерами маникюра и тарологами.
Гость
5 сентября 2025, 23:07
Гость
5 сентября 2025, 19:06
Будут поступать в ТюмГУ на юристов и экономистов платно, чтоб потом работать продавцами-консультантами, хостесами, мастерами маникюра и тарологами.
Ну и будут работать, потому что работать рабочим у нас сейчас это вообще край, самое презираемое сословие, брахмины отдыхают.
Гость
4 сентября 2025, 18:31
Зато власти планируют, что Тюмень станет миллионником. А это значит, что проблемы будут только множиться.
Гость
4 сентября 2025, 20:58
Уже все уезжают от сюда кто в пригород в частный дом, кто вообще в другие регионы так что уже навряд ли будет миллионник.
Гость
5 сентября 2025, 19:04
Гость
4 сентября 2025, 20:58
Уже все уезжают от сюда кто в пригород в частный дом, кто вообще в другие регионы так что уже навряд ли будет миллионник.
Курганцы и северяне ещё не все понаехали. А понаехавшие с пеной у рта убеждают, что их в Тюмени всё устраивает
Гость
5 сентября 2025, 23:00
Гость
4 сентября 2025, 20:58
Уже все уезжают от сюда кто в пригород в частный дом, кто вообще в другие регионы так что уже навряд ли будет миллионник.
А пригород не миллионник? Или миллионик когда все в Ленту в пятницу за наборами для пикника приедут?
Гость
4 сентября 2025, 17:59
гениальный распил сделать развязку рядом с развязкой, после ее сдачи пробки меньше не будут
Гость
5 сентября 2025, 23:10
Кто то порешал сделать развязку рядом с ЖК, думал пособить инвесторам. А дороги то у нас где? Инвестор не сел рядом с ответственным властителем и не подумал что развязка не решает транзит нисколько, это вилка к обеду.
Гость
4 сентября 2025, 17:45
Школы нужны. Школы!!!
Гость
4 сентября 2025, 17:43
Ещё город миллионник. хотите
698622

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 сентября 2025, 17:18
Там нужно свою школу строить.Кто-то скажет -возьми и построй! Я работаю,кто строит школы.
Гость
4 сентября 2025, 17:02
Недовольные, желудей хотите ? 😂🐷
Гость
5 сентября 2025, 09:06
ты наелся уже?
Гость
4 сентября 2025, 17:00
Полный кошмар и полный капец в жизни города Тюмени.
Гость
4 сентября 2025, 17:00
Полный безумный дурдом и бестолковый бардак в жизни города Тюмени и полный отстой.
Гость
4 сентября 2025, 17:00
Просто нужно к городу присоединить деревни Патрушево и Дударево и тогда отпадет необходимость возить детей в школу посёлка Московский. Можно будет в городские школы на маршрутном автобусе ездить.
Гость
4 сентября 2025, 18:18
С дач на московском тракте не первый год возят школьников в школу 89 на московском тракте, также дети сами едут в школу на 100 автобусе.
Гость
4 сентября 2025, 16:59
Безумная и бестолковая ерунда в жизни
502

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 сентября 2025, 16:45
Понастроили новые ЖК без школ. Школа должна быть в шаговой доступности как в советские времена. Девелоперам лишь бабки бистрее сорвать, им школы строить невыгодно. Кухарух наделал делов и теперь в у хантов бардак наводит.
Кайфуций

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 сентября 2025, 17:11
о, гиббон со смены вернулся со своим ценным мнением
Гость
4 сентября 2025, 18:55
Причем здесь застройщики? Школы должен строить город, если застройщиков обяжут строить школы и садики, как ты думаешь, куда они денут эти затраты? Правильно, включат в стоимость м2 жилья
Гость
4 сентября 2025, 19:41
Гость
4 сентября 2025, 18:55
Причем здесь застройщики? Школы должен строить город, если застройщиков обяжут строить школы и садики, как ты думаешь, куда они денут эти затраты? Правильно, включат в стоимость м2 жилья
А они и так все эти затраты включили цены взвинтили, только школы не построили.
Гость
4 сентября 2025, 16:44
Южный обход запустят не раньше 2030 года, то есть вам мучаться 5 лет, ха ха
Гость
4 сентября 2025, 17:02
Он платный вроде бы будет.
Гость
4 сентября 2025, 16:25
Цирк безумного дурдома и бардака шапито
Гость
4 сентября 2025, 16:23
Цирк уехал,а клоуны остались
Гость
4 сентября 2025, 16:07
Как очередной интересный фильм ужасов Неадекватной Власти города Тюмени называется,интересно?
signore Сircumcisio

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 сентября 2025, 16:06
балдю с комментов...спасибо
Гость
4 сентября 2025, 16:20
должен будешь
signore Сircumcisio

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 сентября 2025, 16:38
Гость
4 сентября 2025, 16:20
должен будешь
так такое шоу!
Гость
4 сентября 2025, 16:00
Какая Неадекватная Власти в городе Тюмени при Сатане Мооре и Клоуне Афанасьеве ,такие и Неадекватные Громадные Автомобильные Пробки сейчас в городе Тюмени,все взаимосвязано в этой жизни и с этим ничего насчет этого не поспоришь.
Гость
4 сентября 2025, 15:47
А чем родители думали? Они надеялись, что кто то их детей будет с комфортом и вовремя возить в школу и из школы вместо них? Ожидание и реальность...
Гость
4 сентября 2025, 16:27
А кто им об этом говорил?
Гость
4 сентября 2025, 16:54
Гость
4 сентября 2025, 16:27
А кто им об этом говорил?
Гость, а они спрашивали?
Гость
5 сентября 2025, 23:26
В любом африканском населённом пункте есть школа. И только в стране руководимой великими геостратегами придумали возить школьников автобусами с условного Перевалово в школу п. Московский, видимо через Москву.
Гость
4 сентября 2025, 15:47
Населятся не пойми где, потом стонут
Гость
5 сентября 2025, 06:55
Где город строит, там и селятся! Или им в другие города переезжать где более умные власти, которые предусматривают и школы и дороги.
Гость
5 сентября 2025, 17:48
Гость
5 сентября 2025, 06:55
Где город строит, там и селятся! Или им в другие города переезжать где более умные власти, которые предусматривают и школы и дороги.
Это не город вообще-то. Купили бы в городе - не пришлось бы в соседнюю деревню детей отправлять.
Гость
5 сентября 2025, 19:29
Гость
5 сентября 2025, 06:55
Где город строит, там и селятся! Или им в другие города переезжать где более умные власти, которые предусматривают и школы и дороги.
Жили бы у себя в Кургане или Нижневартовске - была бы работа в шаговой доступности, зарплаты больше, а квартиры дешевле. Чего ехать в дорогущую Тюмень, где кроме стройки нет работы - вопрос.
Гость
4 сентября 2025, 15:44
Купили бы автобус на мат капитал и катались на нем
Гость
5 сентября 2025, 06:56
Вертолет уже купили.
Гость
4 сентября 2025, 15:43
Тюменская слобода по населению уже город между Ишимом и Тобольском. И сколько там школ? Одна? две? А сколько поликлиник, детсадов и прочее? Вот и весь ответ. А должно быть в разы! Больше. Опять же вспомните сколько их в Ишиме и Тобольске.
Гость
4 сентября 2025, 16:25
Там ещё будут школу строить.писали уже.
Гость
4 сентября 2025, 16:38
Гость
4 сентября 2025, 16:25
Там ещё будут школу строить.писали уже.
когда нибудь вероятно возможно наверное может быть
Гость
4 сентября 2025, 18:22
Гость
4 сентября 2025, 16:38
когда нибудь вероятно возможно наверное может быть
Ну кстати да, там и поликлиника 5 уже не особо справляется, реально нужен закон чтобы инфраструктуру строили вместе с домамих ( чтобы на готове было, пусть даже если не работало - то с высокой степенью готовности и законсерворовано)
Гость
4 сентября 2025, 15:40
Зачем им школа если КБ есть.
Гость
4 сентября 2025, 15:37
За ту заплату, что там предлагают водителям автобусов, найти людей крайне сложно, увы
Гость
4 сентября 2025, 16:24
Водителям школьных автобусов очень мало платят.
Гость
4 сентября 2025, 17:01
Гость
4 сентября 2025, 16:24
Водителям школьных автобусов очень мало платят.
Платят наверно +/- также как и рейсовым, но в школьных не намутишь на билетах
Гость
4 сентября 2025, 17:38
Гость
4 сентября 2025, 16:24
Водителям школьных автобусов очень мало платят.
Там даже 120 тысяч рублей не выходит.
Гость
4 сентября 2025, 15:25
Да, да всем люди виноваты. Вы не из администрации?
Гость
4 сентября 2025, 15:59
Да, я из администрации. Это я заставил вас в поле квартиру купить, помните?
Гость
4 сентября 2025, 17:05
Гость
4 сентября 2025, 15:59
Да, я из администрации. Это я заставил вас в поле квартиру купить, помните?
Ты заставил.именно ты! потому, что это твое управленческое решение, потому что именно ты повлиял на строительство домов в поле и не подумал о городе и развитии, в чем твоя прямая обязанность и заключается, но ты об этом забыл!
Гость
4 сентября 2025, 19:58
Гость
4 сентября 2025, 17:05
Ты заставил.именно ты! потому, что это твое управленческое решение, потому что именно ты повлиял на строительство домов в поле и не подумал о городе и развитии, в чем твоя прямая обязанность и заключается, но ты об этом забыл!
Да-да. А ты ни в чём не виноват, ты всё правильно сделал. Ты молодец. В городе куча строек в уже обжитых районах, но тебе надо было в поле. Умничка, продолжай быть умнее всех. ТОЛЬКО НЕ НОЙ
Гость
4 сентября 2025, 15:21
Почему застройщика выдавали разрешения, без анализа транспортной структуры??? Без условий под их вливания строительства, дорого или электричек? Власти Краснодара запретили строить ЖК, без школ и дет садов и за 2 года там введено в эксплуатацию, больше, чем по России. Почему в Тюмени такие мешки с картохой?
Гость
4 сентября 2025, 17:26
наши смотрят наперед - у нас настолько плохо с рождаемостью, что они засекретили статистику, а значит лет через 5-6 и садиков так много не надо будет. Мигранты же будут кишлаки свои создавать, за объездной, им учиться не надо, тест сложный
Гость
4 сентября 2025, 17:35
Потому что у нас некомпетентные сидят у руля. И родня родни от которой толку нет. Там тупо бабло пилят и все. Курятник построен и инфраструктура не готова под это.
Гость
5 сентября 2025, 03:46
Гость
4 сентября 2025, 17:35
Потому что у нас некомпетентные сидят у руля. И родня родни от которой толку нет. Там тупо бабло пилят и все. Курятник построен и инфраструктура не готова под это.
Эк вы мора обозвали, ну ему все так говорят, а толку? Как картина висит на стене для интерьера кабинета, ни чего не решает, ни на что не влияет
Гость
4 сентября 2025, 15:18
НИ одна ваша развязка из 60-х годов, там не поможет, только рельсовый транспорт, как в Екате. вот увидите
Гость
4 сентября 2025, 18:23
Зимой такое себк по рельсам кататься, да и грохот и вечный ремонт путей
Гость
4 сентября 2025, 18:29
Гость
4 сентября 2025, 18:23
Зимой такое себк по рельсам кататься, да и грохот и вечный ремонт путей
зимой прекрасно кататься, электрички ходят с интервалом 2-5 минут, новые не гремят, во всех городах это спасение, здесь опять мнение альтернативной тюменской администрации, лишь бы не делать называется.
Гость
4 сентября 2025, 18:49
Гость
4 сентября 2025, 18:29
зимой прекрасно кататься, электрички ходят с интервалом 2-5 минут, новые не гремят, во всех городах это спасение, здесь опять мнение альтернативной тюменской администрации, лишь бы не делать называется.
прекрасно они зимой ходят и не гремят
Гость
4 сентября 2025, 15:15
Проблему можно решить?????
Гость
4 сентября 2025, 15:12
Это "гениально", "власти объяснили, что автобусы задерживаются из-за пробок!!! ДА ЛАДНО! Только ГЛАЗА протерли??!! А ПРОБКИ ОТКУДА??? ИЗ ЗА ЧЕГО? Горожане вам об этом цать временя твердят. и это не объяснение, это по сути вы сказали , автобусы задерживаются потому, что мы немного странная ад-ция во всех смыслах и "немного" не догоняем, другое просто не пропустят, как мы все понимаем.
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 сентября 2025, 15:10
пока с развязкой не закончат ничего не изменится, это очевидно.
Гость
4 сентября 2025, 15:13
Антиплаксин форте, Раньше было не очевидно?
Гость
4 сентября 2025, 15:15
ПОККа объездную не построят, пробки не закончатся. А развязка только усугубит ситуацию.
Гость
4 сентября 2025, 16:02
эта развязка сбросит еще больше машин на развязку на пересечении с окружной, а та и так стоит колом ежедневно и еженощно
Гость
4 сентября 2025, 15:10
Сделают дорогу и решится вопрос. Чего из мухи слона лепить.
Гость
4 сентября 2025, 15:51
БЕЗ ОБЪЕЗДНОЙ проблема не решится.
Гость
4 сентября 2025, 16:28
Гость
4 сентября 2025, 15:51
БЕЗ ОБЪЕЗДНОЙ проблема не решится.
Делают уже ее.
Гость
4 сентября 2025, 16:45
Гость
4 сентября 2025, 16:28
Делают уже ее.
Не делают её!
Гость
4 сентября 2025, 15:07
Ребята, а аак бы вы планировали дорогу детей до школы если бы автобусы школьные вообще не ходили? Ведь это вам еще автобус пустили… Как покупают с детьми школьниками квартиры и заранее не просчитывают дорогу до школы? Для меня не совсем понятно. Ведь можно не вестись на обещания риэлторов и застройщиков о будущей школе во дворе, если она еле и не построена.
Гость
4 сентября 2025, 15:14
Вот именно!
Гость
4 сентября 2025, 15:15
Думают не головой
Гость
4 сентября 2025, 15:23
вы так говорите, что власть им одолжение сделала. Государство не для власти, а для людей. Власть получила на каждом этапе стройки налоги и пошлины. С каждого винтика НДС да с рабочего НДФЛ. Жители платят за свои квартиры и государство ОБЯЗАНО обеспечить социальные гарантии. Если власть продает землю, разрешает стройку, то она обязана сделать инфраструктуру. Сам факт того, что огромно районе нет школы и не планируется, но планируется еще куча домов должен быть тревожным
Гость
4 сентября 2025, 15:05
за что власть не возьмется - везде у них разруха
Гость
4 сентября 2025, 15:13
Гость, Ну какая это власть, обслуживающий персонал.
Гость
5 сентября 2025, 03:49
Что не делает дурак, всё он делает не так, у мора это хроническое
Гость
5 сентября 2025, 03:50
Гость
4 сентября 2025, 15:13
Гость, Ну какая это власть, обслуживающий персонал.
Ну ну, это господа, вы им должны, они вам нет
Гость