перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Тюменка высказалась о проблемах жизни в районе МЖК

18 апреля 2025, 08:11
Гость
18 апреля 2025, 08:57
Центр идеально для жизни…все остальное опа мира
18 апреля 2025, 09:08
Что в центре хорошего?
Гость
18 апреля 2025, 09:12
18 апреля 2025, 09:08
Что в центре хорошего?
Микрашня уезжает на ночь.
18 апреля 2025, 10:21
18 апреля 2025, 09:08
Что в центре хорошего?
Гость 555, а что плохого? Всю жизнь, с самого рождения, прожил в центре! И не на что не готов променять!
18 апреля 2025, 08:44
МЖК - это просто вершина идиотизма в застройке города Тюмени. И её фамилия Шепелин. даже в Шевчик и Вольфсон так не строят.
Гость
18 апреля 2025, 13:51
Шепелин, Вольфсон и Шевчик лишь застройщики, их бизнес строить и как можно больше и дешевле. А где строить, что строить, из чего это решает архитектура города и администрация. Это они выделяют участки земли, дают разрешения на строительство и так далее. Видимо в Тюмени нет архитектуры или она в кармане у перечисленных выше застройщиков, что равносильно, что ее нет вовсе.
18 апреля 2025, 18:23
Гость
18 апреля 2025, 13:51
Шепелин, Вольфсон и Шевчик лишь застройщики, их бизнес строить и как можно больше и дешевле. А где строить, что строить, из чего это решает архитектура города и администрация. Это они выделяют участки земли, дают разрешения на строительство и так далее. Видимо в Тюмени нет архитектуры или она в кармане у перечисленных выше застройщиков, что равносильно, что ее нет вовсе.
Гость, администрацию города Тюмени назначает строительная мафия. Они даже ничего не заносят туда, чтобы согласовать свои идиотские проекты.
18 апреля 2025, 08:38
Реклама микрорайонов ? )))) Переехал в другой район и забыл как страшный сон.
Гость
18 апреля 2025, 13:17
Бедная Настя! Я без иронии, с грустью говорю. В свои 26 лет не видела ничего лучше Тюмени! Когда же мы начнем жить нормально? Она ведь уже из совсем другого поколения. Никогда? По теме МЖК: Главная проблема это трубы вдоль Широтной. Настя живет рядом с Широтной, поэтому с автобусами у нее все норм. А тем, кто живет ближе к Федюнинского, надо по 1 км и более идти до остановок на Широтной. Уродливая застройка района, архитектурой это не назовешь. У многих домов нет даже дворов. А там, где они есть, все забито машинами под завязку, не проехать. Слишком высокие дома. Выбираться из района в час-пик трудно на машине, мало выездов на магистрали. Не в час-пик приемлемо. Убогий пустырь за Матрешкой - там бы сквер с деревьями организовать надо. Вообще, парков в районе нет. Инфраструктуры толком тоже нет, но это как и везде. Школы, детсады, поликлиники и магазины это самая базовая инфраструктура, то, что обязано быть в любом районе, просто в некоторых и этого даже нет. Убогое состояние асфальта, мусор, грязь - это тоже почти как везде в городе. Но если сравнивать со многими другими местами в Тюмени, то соглашусь - МЖК дадеко не самый плохой для жизни. И да, Восточка это Восточный микрорайон, к МЖК он отношения не имеет. Если сравнивать его с МЖК, то он однозначно лучше по всем параметрам. )) Если хотите, могу статью написать. Сам живу в Восточном-2.
Гость
18 апреля 2025, 17:33
Гость
18 апреля 2025, 13:17
Бедная Настя! Я без иронии, с грустью говорю. В свои 26 лет не видела ничего лучше Тюмени! Когда же мы начнем жить нормально? Она ведь уже из совсем другого поколения. Никогда? По теме МЖК: Главная проблема это трубы вдоль Широтной. Настя живет рядом с Широтной, поэтому с автобусами у нее все норм. А тем, кто живет ближе к Федюнинского, надо по 1 км и более идти до остановок на Широтной. Уродливая застройка района, архитектурой это не назовешь. У многих домов нет даже дворов. А там, где они есть, все забито машинами под завязку, не проехать. Слишком высокие дома. Выбираться из района в час-пик трудно на машине, мало выездов на магистрали. Не в час-пик приемлемо. Убогий пустырь за Матрешкой - там бы сквер с деревьями организовать надо. Вообще, парков в районе нет. Инфраструктуры толком тоже нет, но это как и везде. Школы, детсады, поликлиники и магазины это самая базовая инфраструктура, то, что обязано быть в любом районе, просто в некоторых и этого даже нет. Убогое состояние асфальта, мусор, грязь - это тоже почти как везде в городе. Но если сравнивать со многими другими местами в Тюмени, то соглашусь - МЖК дадеко не самый плохой для жизни. И да, Восточка это Восточный микрорайон, к МЖК он отношения не имеет. Если сравнивать его с МЖК, то он однозначно лучше по всем параметрам. )) Если хотите, могу статью написать. Сам живу в Восточном-2.
Настя к мужчине переехала, приходится хвалить😁
Гость
18 апреля 2025, 19:11
Гость
18 апреля 2025, 13:17
Бедная Настя! Я без иронии, с грустью говорю. В свои 26 лет не видела ничего лучше Тюмени! Когда же мы начнем жить нормально? Она ведь уже из совсем другого поколения. Никогда? По теме МЖК: Главная проблема это трубы вдоль Широтной. Настя живет рядом с Широтной, поэтому с автобусами у нее все норм. А тем, кто живет ближе к Федюнинского, надо по 1 км и более идти до остановок на Широтной. Уродливая застройка района, архитектурой это не назовешь. У многих домов нет даже дворов. А там, где они есть, все забито машинами под завязку, не проехать. Слишком высокие дома. Выбираться из района в час-пик трудно на машине, мало выездов на магистрали. Не в час-пик приемлемо. Убогий пустырь за Матрешкой - там бы сквер с деревьями организовать надо. Вообще, парков в районе нет. Инфраструктуры толком тоже нет, но это как и везде. Школы, детсады, поликлиники и магазины это самая базовая инфраструктура, то, что обязано быть в любом районе, просто в некоторых и этого даже нет. Убогое состояние асфальта, мусор, грязь - это тоже почти как везде в городе. Но если сравнивать со многими другими местами в Тюмени, то соглашусь - МЖК дадеко не самый плохой для жизни. И да, Восточка это Восточный микрорайон, к МЖК он отношения не имеет. Если сравнивать его с МЖК, то он однозначно лучше по всем параметрам. )) Если хотите, могу статью написать. Сам живу в Восточном-2.
а ещё это Восточный район города...от Мельникайте до Войновки.....
Гость
18 апреля 2025, 08:30
алене стаями живут
Гость
18 апреля 2025, 08:34
iдиот
Гость
18 апреля 2025, 11:44
Гость
18 апреля 2025, 08:34
iдиот
а зачем мне твое фио?
Гость
19 апреля 2025, 04:11
Гость
18 апреля 2025, 11:44
а зачем мне твое фио?
Затем что он твое фио написал
Гость
18 апреля 2025, 08:17
Приезжая в Гетто
Гость
18 апреля 2025, 17:32
Ну после Каменска-Уральского любой город удивляет. И автор статьи переехала сюда к парню. Так что не факт что именно Тюменью покорена и не очень объективно)
Гость
18 апреля 2025, 12:32
Вот понаедут и радуются, а нам из-за вас в пробках стоять.
Гость
18 апреля 2025, 15:09
Правописание "не" и "ни" выучи назубок, будущая блогерша стенгазеты72.
18 апреля 2025, 14:57
Сами лучший наш Олимпийский проспект😱😂
Гость
18 апреля 2025, 20:45
ТОЧНО ! НАШ БРОДВЕЙ . СЕГОДНЯ ТАМ БЫЛ . ВСЁ ЕСТЬ .....
Гость
18 апреля 2025, 14:54
Бедная Настя.Печально.
Гость
18 апреля 2025, 13:55
Живёт только для себя. Детей нет.
18 апреля 2025, 14:52
Гость, так оплодотвори молодуху😂
Гость
18 апреля 2025, 15:15
Не завидуй! Корми поголовье!
Гость
18 апреля 2025, 17:40
Как-то я приехала с парнем в его деревню, она мне показалась идеальной. Потому что парень очень нравился. Потом все прошло. Заехала случайно позже в те места....мрак)
Гость
18 апреля 2025, 15:12
Понаехала и сразу в поликлинику.... больная что ли
18 апреля 2025, 09:47
Да ну ее... разведется, сразу по-другому запоет...
Гость
18 апреля 2025, 13:28
Да, влюбилась она в Тмн, потому что любимый тут. Вот и весь сказ.
Гость
18 апреля 2025, 15:09
Точно! Но тут автор хоть рассказала вообще про наличие мужа. А некоторые подобные восторженные мадам вообще наличие мужей оставляют за кадром, типа "а вот я", "а вот у меня" и т.д. Как дети, у которых если что и есть, то это не их, а родителей по факту. Зато когда разводятся, вой поднимают, что "тыжмужЫк" должен минимум половину оставить, а то и все, "яжэжэээнсчина!".
Гость
18 апреля 2025, 15:30
"Это была любовь с первого взгляда." Никогда мне не понять этих людей. Что в этом грязном, пыльном, с сильными ветрами и отвратительной по вкусу водой, с ужасной архитектурой и домами окна в окна, с обрубышами вместо деревьев, полным отсутствием красивых, тихих и спокойных мест для релакс-прогулок, ужасающим шумом от транспорта днем и ревом мотоциклов ночью может вызвать любовь с первого взгляда? Можно конечно подумать, бедная девчушка ничего то в своей жизни и не видела, кроме трех не самых лучших городов в стране. Но ведь так пишут и другие люди, переезжающие с других регионов, и даже из самого красивого города в стране и мире. Неужели так все плохо в России-матушке?
Гость
18 апреля 2025, 17:36
Да просто она к мужику переехала, вот и вся любовь
Гость
18 апреля 2025, 13:55
" куда нИ посмотришь'". Грамотеи....
18 апреля 2025, 14:53
Гость, Идди в школу педагог, 😂
Гость
18 апреля 2025, 15:55
Что не так? В этом случае буква И должна быть, все верно.
Гость
18 апреля 2025, 18:10
Гость
18 апреля 2025, 15:55
Что не так? В этом случае буква И должна быть, все верно.
А в заголовке "НЕ" написано... Мда. Печаль.
Гость
18 апреля 2025, 09:42
Ппрковка МЖК проблема
Гость
18 апреля 2025, 11:48
Да уже лет 10 как не проблема.
Гость
19 апреля 2025, 11:58
Гость
18 апреля 2025, 11:48
Да уже лет 10 как не проблема.
Ну-ну
Гость
18 апреля 2025, 11:59
Про арт объекты на каждом шагу она права - в Тюмени любят тратить деньги на подобное барахло. Видели уродские пальцы, обнимающие дерево и съедающие часть тротуара на республики? А окно с синичкой (размером с голубями) и раскрытой книгой с бессвязной мыслью Пришвина на набеоежной? А теперь представьте, сколько хороших взрослых деревьев можно было высадить на эти деньги!
Гость
18 апреля 2025, 12:41
да, "всё есть" из торговли и сервисов. это единственный плюс. но сейчас всё есть везде. выйти просто прогулятся совершенно некуда. дико бесит планировка на микроуровне: дороги, проезды, тротуары, заборы и заборчики, планировка дворов и пешеходное сообщение внутри района. уровень шума зашкаливает, в том числе ночью. в подъезде то и дело валяются шприцы.
Гость
18 апреля 2025, 08:43
"Широкие улицы, хорошие дороги, много зелени, сквер на каждом шагу, необычные арт-объекты"- она точно городом не ошиблась??? По-моему это не Тюмень. "После Екатеринбурга или того же Краснодара местные магистрали впечатляют"- точно ошиблась!)) Про Краснодар не скажу, но с ЕКБ она точно что-то попутала: Проспект Космонавтов? 8 Марта? Проспект Ленина? Челюскинцев? - не бывала видимо)
Гость
18 апреля 2025, 08:51
В екб 8 марта просто центральная улочка по 2, местами 3 полоски в одну сторону, космонавтов ну 4 полосы в одну сторону не очень качественного асфальта пересекающего трамв пути в окружении унылых пейзажей уралмаша. Челюскинцев повеселее немного по всем параметрам.
Гость
18 апреля 2025, 10:46
Дите, улицы перечисленные тобой были созданы еще века назад, когда Тюмень была что-то типа райцентра и столица региона была в Тобольске который был тогда намного крупнее Тюмени. Трудно у тебя с мышлением, очень трудно.
Гость
18 апреля 2025, 13:21
Да, Екб по сравнению с Тюменью это как город по сравнению с селом. Но дороги в Екб часто очень уж разбитые.
Гость
18 апреля 2025, 09:07
Много зелени? Влюбилась в город? Мжк??? Заказная статья.
Гость
18 апреля 2025, 15:12
Не статья, а пост.
Гость
18 апреля 2025, 10:21
Самый лучший район КПД, малоэтажная застройка, зеленые дворы, алкаши добавляют определенный шарм.
Гость
18 апреля 2025, 10:56
ну да и квартиры там размером для карликов)))
Гость
18 апреля 2025, 12:05
Гость
18 апреля 2025, 10:56
ну да и квартиры там размером для карликов)))
А сейчас спальные чуланы по 7 квадратов с жилой кухней гордо называют "евродвушки". Хотя в Европе сроду такого плзорища не было, там у всех отдельные кухни.
Гость
18 апреля 2025, 13:27
Гость
18 апреля 2025, 12:05
А сейчас спальные чуланы по 7 квадратов с жилой кухней гордо называют "евродвушки". Хотя в Европе сроду такого плзорища не было, там у всех отдельные кухни.
В Европе очень и очень разная застройка. Нельзя сказать как там у всех. Разные планировки разных домов, построенных и столетия назад, и только что. Да и Европа это и Англия, и Латвия. Разная история у стран за последние лет 100, соответственно и застройка тоже разная. Всего там хватает, и убогих маленьких квартирок, и отличных удобных плаеировок.
Гость
18 апреля 2025, 12:03
Всех раздражают подростки, слоняющихся по ТЦ, но подумайте - а куда им деться, где тусоваться? Все детские площадки во дворах с таким лялечным оборудованием, что даже пятилетние брезгуют в подобном примитиве играть. Парки далеко. Многие хорошие дворы - за заборами, оттуда выгоняют. Секции все платно, лагеря стоят дорого. Подросткам ведь и правда деться некуда. В мое время у нас был на червишевском тракте клуб "сибиряк" - там не только все кружки бесплатно были, туда всегда можно было прийти провести вечер, попить чай, пообщаться, побеседовать с преподавателями, устраивались дискотеки и праздники - это вообще второй дом был. Где сейчас такое?
Гость
18 апреля 2025, 13:32
Согласен. Но сейчас полно мест со спортплощадками. Турники, брусья. Вот бы куда молодежи идти, но никому не интересно это.
Гость
18 апреля 2025, 15:12
А вы не задумывались, почему из дворов выгоняют-то и заборы ставят? Может, дело не в вашем возрасте, а в том, что надо себя прилично вести? К сожалению, многие и в 20-30-40 лет так и не научились себя вести, не раздражая окружающих. Они выросли как раз из таких вот распущенных подростков. Если прилично себя ведете и не мешаете, так хоть где вас незаметно будет. А если вам надо обязательно шуметь, гоготать громко, бегать, пихаться и хватать друг друга за непотребные места ("ну молодежь ведь! Гормоны, возраст, гыгыг!") - идите тогда ищите себе укромное место подальше от людей.
Гость
18 апреля 2025, 15:46
Гость
18 апреля 2025, 15:12
А вы не задумывались, почему из дворов выгоняют-то и заборы ставят? Может, дело не в вашем возрасте, а в том, что надо себя прилично вести? К сожалению, многие и в 20-30-40 лет так и не научились себя вести, не раздражая окружающих. Они выросли как раз из таких вот распущенных подростков. Если прилично себя ведете и не мешаете, так хоть где вас незаметно будет. А если вам надо обязательно шуметь, гоготать громко, бегать, пихаться и хватать друг друга за непотребные места ("ну молодежь ведь! Гормоны, возраст, гыгыг!") - идите тогда ищите себе укромное место подальше от людей.
могу описать только один случай, когда бешеная тетка из ЖК "Ньютон" выгоняла десятилетних ребятишек, потому что они "ходят по асфальту, за который мы платим. А у нас богатый дом!" (цитата дословная). Никто там не шумел и никому не вредил. Просто законы позволяют вот таким вот огораживать заборами куски города и превращать весь город в зоопарк, самим же посещая дворы, в которых из-за расположения технически заборы не поставишь. В СССР не было никаких заборов, и компании дружнее были, и дети больше общались со сверстниками из разных дворов. А злобные фантазии про "обязательно шуметь, гоготать громко, бегать, пихаться и хватать друг друга за непотребные места" оставьте себе (кстати, ни разу не видел, что кто-то где-то кого-то за что-то хватал).
Гость
18 апреля 2025, 18:47
Город не комфортный для проживания! Нет ни одного большого парка, где можно покататься на роликах илии велосипеде! Всё человейниками застроили на одном квадратном метре!
Гость
18 апреля 2025, 20:45
ну и вали в кукуев
Гость
19 апреля 2025, 09:36
это из-за покатальщиков свободно не пойти в затюменском уже. сделайте город без покатушек
Гость
19 апреля 2025, 07:21
Ни хуже ни лучше остальных районов с человейниками. Лучше свой загородный участок с домом
Гость
18 апреля 2025, 22:31
МЖК еще ничего, это она не была в Слободе и в доке, там дома есть где одном подъезде почти 2 т квартир, жуть
Гость
19 апреля 2025, 11:56
Анжела, назови адрес дома, где в одном подъезде 2000 квартир?
Гость
19 апреля 2025, 12:57
Все микрорайоны города всегда застраиваются поэтапно. Это связано с деньгами в бюджете. Тем не менее вся положеная социальная инфраструктура рассчитывается в самом начале по нормам обеспечения. И все уже спроектировано, власти тут не причем. Проектируется это по всему внутри обязательному обеспечению. Заказчиком выступают и оплачивают власти по этапам очередности. Все остальные (строители, подрядчики и пр.) нанимаются и строят согласно проекта. Таков порядок. Но часто СМИ благодарят за то, что все так придумано по-современному совсем не те организации. Сама идея и внешнее оформление, начинка инженерным оборудованием и мебелью - выполняется всегда проектировщиками. А ругать и обвинять можно только заказчика и подрядчиков за жадность и корупцию.
Гость
19 апреля 2025, 08:39
Молодежь уезжайте из Тюмени, добрый Вам совет, даже если на время на год или два, вы по другому увидите эту жизнь и каким должен быть город! От души говорю.
Гость
18 апреля 2025, 09:11
В июле 1981 мы заканчивали строительство дома Широтная 103. Напротив было только чистое поле, на краю которого виднелась деревня Суходолье, а за ней, дальше дачи. Сослуживец, получивший квартиру в построенном доме ездил на свою дачу, мимо Суходолье на велосипеде. Позже, напротив дома разместился огромный кооператив железных гаражей "Прогресс", где и у меня был гараж. А вот уж потом ближе к Суходолью стали появляться первые дома МЖК, все они были кирпичные и все для того времени необычные.
Гость
18 апреля 2025, 18:26
Только 106 из первых построенных домов кирпичный. Позже - ещё 120. 108, 108а, 110, 112, 114 - все панельки
Гость
18 апреля 2025, 11:47
В сравнении с тем что сейчас лепят в Слободе и Заречке новой то мжк осень комфортен и квартиры не мелкие, нет столько алкашей. Если что жили и там и там, плюс участвовали в проектировании новых. Раньше такого безобразия не было. И учитывайте что в мжк нет по 15 20 этажей человейников, плотность населения не такая высокая.
Гость
18 апреля 2025, 12:27
Вообще то МЖК это всего несколько домов: Широтная 106, Широтная 108, Широтная 110, Широтная 112. Всё остальное к МЖК никакого отношения не имело. Все дома построены в конце 80-х годов руками самих будущих жильцов. В то время по сравнению со всей остальной инфраструктурой столицы деревень это был прорыв. В квартиры было проведено кабельное телевидение. Большие балконы и лоджии. А вокруг были поля на которых сеяли и собирали урожай. Сразу за МЖК начиналась деревня Суходолье с отсутствием инфраструктуры и с туалетами типа сортир во дворе.
Гость
18 апреля 2025, 20:44
МЖК натали строить в 1990 / 91 году . Комсомольцы
Гость
18 апреля 2025, 17:39
У меня тоже были восторженные впечатления от Тюмени, когда только переехал из Тобольска. Нравилось, что в городе не цепляются "реальные пацаны" на улицах, безопасно, можно встретить людей, которые умеют читать и не живут по тюремным понятиям. Со временем, особенно когда закончил ВУЗ и начал работать, снимать квартиру, планировать ипотеку, приходило понимание, что далеко не всё так радужно. Опять же за эти годы город сильно испортился, Тюмень до 2018-2020 гг. - один город, уютный, спокойный. А потом с приходом Моора стало портиться всё на глазах от городской среды и экологии до соотношения конских цен и провинциальных зарплат. Собственно, все хвалебные отзывы о Тюмени обычно из оперы "А у нас на севере вообще нет дорог, врачей, зубы и волосы выпадают из-за климата, поэтому в Тюмени всё устраивает". То есть не город нравится, а просто откуда приехали - там ещё хуже.
Гость
18 апреля 2025, 11:52
Это в каких же промзонах девушка жила, если ей в Тюмени на каждом шагу мерещится зелень и скверы?
Гость
18 апреля 2025, 11:00
Широкие улицы????
Гость
22 апреля 2025, 22:11
Монтажников же
Гость
22 апреля 2025, 13:32
Живу в Тюмени с рождения, в силу своей заземленности не планировала миграции. Только смена локации, родилась на Червяке, в Мжк прошла юность и молодость, основная часть жизни в центре, так скажем плюсы минусы есть в любом районе, город в целом, его инфраструктура, соотношение удобства и комфорта для жизни устраивает все, переезд не планирую, только в крайнем случае 👌
18 апреля 2025, 08:26
Каждый кулик свое болото хвалит. Я за 30 лет пожил в разных районах Тюмени и везде есть свои плюсы и минусы. Человек ко всему привыкает. Матрешка и новая поликлинника не так давно появились в МЖК. Раньше и этого не было.
Гость
23 апреля 2025, 12:08
Мишган, так она как раз чужое брлото хвалит. Она приезжая.
Гость
18 апреля 2025, 17:07
Комментарии правдивые вам не по нраву ? Почему убираете ?
Гость
18 апреля 2025, 17:56
Хотите порекламировать свой район? Кто ж позволит?..
Гость
18 апреля 2025, 20:46
санитарка трёт коменты
18 апреля 2025, 08:53
Опять тема "необычных арт-объектов"! Перспектива, грозящая скверу Депутатов.
Гость
18 апреля 2025, 17:25
Жил там долгое время, из новых районов самый не плохой, в центр доехать относительно не долго. Не Слобода и не Ново-Комарово. Работал на районе одно время, так вообще никуда не выезжал. Автобусы только с Войновки едут заполненные. Поликлиника мне нравилась, сколько обращался, всё быстро и нормально. Делать только нечего, гулять пойти некуда, одни дома кругом. В жару укрыться негде, только дома сидеть. Сквер небольшой и рядом Олимпийская и её аборигены. Развлечений было не густо, ходить в Шашлыкофф на Пермякова или в Солнечный, пиво пить из многочисленных разливаек, да и всё. Но воспоминания хорошие остались.
Гость
18 апреля 2025, 18:32
Гулять пойти некуда, одни дома кругом - это почти по всей Тюмени так. А что вы все недовольны аборигенами Олимпийской? Не заметил я, что процент отморози там сильно выше других мест.
18 апреля 2025, 14:48
Восточный район самый шумный от ночных гонщиков на корытах и грязный😱
Гость
18 апреля 2025, 15:53
Разве не ул. Республики самая шумная? По поводу грязи - летом Широтную ночами моют регулярно. На каких еще окраинах Тюмени моют проезжую часть? А так, соглвшусь, грязи много.
Гость
18 апреля 2025, 16:16
как там люди живут не понятно, машину припарковать негде. мрачное место.
Гость
18 апреля 2025, 18:00
Радуются, что есть Матрешка. ТРЦ это ж показатель развитости района! ))
Гость
18 апреля 2025, 19:20
Скажите, а в каком районе хорошо с парковками?
Гость
18 апреля 2025, 19:24
Гость
18 апреля 2025, 19:20
Скажите, а в каком районе хорошо с парковками?
В Нижневартовском, Тобольском, да и в Тюменском тоже
Гость
18 апреля 2025, 09:17
Все эти микраши в квадрате Широтная-Мелтникайте-Монтажников хороший пример как нельзя строить дома и прокладывать дороги. Многоэтажки смотрят окна в окна парковки нет нормальных тротуаров пройти нет сплошные пробки школ больниц не хватает Лучше отказаться от автомобиля и все деньги которые нужны на его покупку и содержание пусть на приобретение жилья поближе к центру пусть и во вторичке и экономить деньги и время
Гость
18 апреля 2025, 10:54
еще один ребенок, все эти микраши строились в основном в прошлом веке, когда машин было на один подъезд многоэтажки максимум две штуки (включая в девятиэтажках)))) что поделать ребенку это очень трудно понять а других на работу ботами 72 не берут)))
Гость
18 апреля 2025, 14:10
Отчего же? От Мельникайте до Широтной хорошие перспективы, кроме ул. Семенова.
Гость
18 апреля 2025, 16:00
Гость
18 апреля 2025, 10:54
еще один ребенок, все эти микраши строились в основном в прошлом веке, когда машин было на один подъезд многоэтажки максимум две штуки (включая в девятиэтажках)))) что поделать ребенку это очень трудно понять а других на работу ботами 72 не берут)))
///машин было на один подъезд многоэтажки максимум две штуки/// Машины во дворе в то время, сколько бы их ни было, во дворах не оставляли, машины ставили в гараж. Машина тогда покупалась "на всю жизнь" ее берегли, тем более ездить и на ней кроме выходных, необходимости не было. Все работали с утра до вечера на постоянных работах, на работу и с работы ездили на ведомственных развозках или на городском транспорте. Это сейчас весь город забит машинами, впечатление, что вообще никто не работает. Дворы в ночное время, превратились в подобие территорий больших автопредприятий.
Гость