Нужно дать пенсионерам и людям с низким достатком продавать свое.Там нет ни одного богатого,всех торговать заставляет нужда.Проч руки от людей пожилых.
Гость
6 апреля 2025, 21:02
А мы никогда не покупаем у бабушек. Во-первых, имеем свои дачи круглогодичного проживания. И зачем мне покупать у бабушки помидоры или чеснок, если своего не куда девать? А если они продают не по сезону - так считай, перепродают "чужое", грачёвое.
В прошлом году залез на вайберсайт по продаже. Все по 150 руб/кг огурцы продают, я выставил по 100. И что, а звонит какая-нибудь ... и спрашивает: "А в каком раЁне?". Так вам огурцы или ехать? Так я вам привезу. Так 15 ведер огурцов на пашню вывалил и перепахал, с кабачками также. А чеснок я сразу на электротёрке перетёр и заморозил плитками "шоколадными". В этом году аж 2 грядки посажено, четыре сорта сестра развела и поделилась.
Продавал лишь один раз в 1986 году в шестом классе у магазина Орбита. Бабки сидели с 5-7 литровыми пластмассовыми ведрами и мытой картошкой по 5 рублей, я на велосипеде с 12 литровым ведром по 3 рубля. За неделю расторговал целый погреб, купил фотоаппарат, фотоувеличитель.
Гость, убогость от бедности. Её ни чем не прикроешь. Ставь оранжевые ларьки-не ставь.
Почему при торговле с машин всегда много покупателей-там дешевле и свежее.
Одежда из Киргизии и Китая тоже дешевле чем в магазине.
Бабушек жалко конечно с их пенсией, но ценники они ставят на все дачное просто не реальное, даже с моим более менее заработком дороговато. Только не говорите аааа сколько труда вложено. У меня была дача, огурцы зелень тем более кабачки, те же яблоки растут практически автономно, только собирай, проезд бесплатный, так что нужно планку снизить
Гость
6 апреля 2025, 19:18
Потому что продают НЕ своё, а покупают на базах, накручивают цену и продают как своё(( Поэтому и цена такая
Гость
5 апреля 2025, 20:13
а в ДК Железнодорожник постоянно продают не понятно откуда привезённую рыбу по баснословной цене и мёд сомнительного качества! почему ни кто этого не видит ?
Гость
5 апреля 2025, 18:40
Вот имеено женщины на Пермякова боятся с вами разговаривать . Вы еще и передергиваете их . Иронизируете . . Зато хозяева ларьков чуть не пинком открывают двери в кабинеты . Орут , как на подчиненых , если к ним приезжают из администрации . Выдвигают свои требования
Гость
5 апреля 2025, 18:31
А вы с какой целью так пристально следите за этой торговлей пенсионеров. И почему не каксаетесь ларьков где продают овощи и фрукты . Или там все на столько безоблачно и безупречно . Почему они продают фрукты и тут же рядом на улице на ящиках , на столах опистрохозные караси ,ягоды Все взвешивается на одних весах и эта рыба и фрукты и ягоды. Одини и теми же руками подают и тот и другой товар Вот вам здоровье ваше , чистота и таже самая настоящая уличная торговля . То, что касается денег они вам заплатили раз в месяц в виде штрафа бросили кусок с барского стола , а вы и рады . И по фиг , что предприниматель осуществляющий свою деятельность вне стен своего торгового объекта того же ларька каким штрафом облагается ? Почитайте соответствующие документы . Для общего развития А продавцы и прочие наемные рабочие хоть за одного уплачивается в пенсионный фонд ? Вот вам ваше соблюдение законов . Сами плодите беспредел , а отыгрываетесь на пенсионерх,имитирую бурную деятельность
Гость
5 апреля 2025, 17:12
Помню раньше вместе с бабушкой приходили торговать, помогал ей. Всё со своего огорода, овощи, цветы... Детство..., А потом она покупала мне фрукты и мороженное...
Гость
5 апреля 2025, 17:15
Бабки торговали всегда и никто их не гонял .
Гость
5 апреля 2025, 14:30
Небоскребы в историческом центре Тюмени больше интереснее чем ваши лотки )) ещё водный транспорт нужно наладить )) кампус итд
Гость
5 апреля 2025, 14:03
Нужно народ слушать и слышать.
Гость
5 апреля 2025, 13:33
Сама идея этих оранжевых лоточков очень хорошая . Во -первыз за них никогда старухи не пустят восточных усачей . Во-вторых рядом с домом . И еще много плюсов . Кто бы еще позаботился чтоб их побольше было
не покупаю ради принципа цены накручивают в несколько раз, проще в деревню съездить там купить дешевле в несколько раз.
Гость
5 апреля 2025, 11:12
Даром на улице ничего не возьму. Кто эти банки закатывал? А может грязными руками? Жрите сами что попало.
Гость
5 апреля 2025, 11:28
В магазинах тоже не поймёшь как сделано, одна химия , в колбасе тряпки и прочее
Гость
5 апреля 2025, 11:05
Сейчас бабушки - ушлое поколение, привыкшее жить в 80х-90х. Они и просрочку из помойки возьмут для "бизнеса" и за санитарными нормами особо не следят. Покупать у них что-то довольно рисково.
Гость
5 апреля 2025, 13:29
Ну какую же ты ерунду порешь .
Гость
5 апреля 2025, 11:05
Да, у меня свой товар с дачи, я его продаю. А сегодня раз тащить всё не могла, я просто с вербочками приехала
Ложь. Сезонный теневой бизнес ведут молодые люди завозят и через постоянных продавцов таких продают. Налоги не платят обороты не малые. От разных организаторов бизнеса ветки вербы отличаются цветом пластиковой обмотки.
Гость
5 апреля 2025, 10:28
Надо поставить ещё такие точки для продажи, пенсионеров много, а мест нехватает, за счёт этих продаж старики живут и выживают. Со своего города ягоды, овощи и даже цветы, намного вкуснее и натуральный, чем в магазинах, модет быть не дёшево, но это того стоит. Лучше гоняйте торгашей с газели, привозят непонятно откуда, кучу продуктов, за лето приличную сумму зарабатывают на этом. А пенсионеры, не так много и продают, если каждый день торговать и то в лучшем случае чуть больше 50 тысяч заработают.
Гость
5 апреля 2025, 11:03
Поддерживаю! Надо сделать красивые павильоны, а не это убожество, что на фото, определить места для такой торговли. И пусть свободно торгуют!
под пенсионеров пристраиваются торгаши азербайджанцы.
Гость
5 апреля 2025, 10:26
слово "конфискуют" отменили?! почему конфисковывают?! рукалицо
Гость
5 апреля 2025, 10:18
Сколько покупала на стихийках, открытых точках не травили, просрочку не продавали! Правильно ибо клиент может продукт попробовать, даже тот что покупает. А в магазине попробуй-ка открыть....?
Гость
5 апреля 2025, 13:25
Поддерживаю вас . Чушь всякую придумывают "Не сертифицировано" Зато в магазине тухлая рыба сертифицирована
Гость
5 апреля 2025, 09:27
Хоть и прилавки стоят , все равно бардак какой то . Некрасиво смотрится . Ну нельзя на улицах такое , надо может во дворах .
Гость
5 апреля 2025, 11:07
Можно и нужно именно на улицах! Это придаёт определённый шарм городу, делает его живым - даже если ничего у них не покупаете, всё равно лучше, чтобы была такая торговля. Просто павильоны надо сделать симпатичными.
Гость
5 апреля 2025, 13:19
Гость
5 апреля 2025, 11:07
Можно и нужно именно на улицах! Это придаёт определённый шарм городу, делает его живым - даже если ничего у них не покупаете, всё равно лучше, чтобы была такая торговля. Просто павильоны надо сделать симпатичными.
да нормальные прилавки.
Гость
5 апреля 2025, 13:34
А давай лучше у каждого подъеда
Гость
5 апреля 2025, 09:23
Афанасьев -Народ просит! Что вы должны сделать? Правильно пойти навстречу и решить проблему!Народ из бюджета Вам деньги платит !Прежде чем тянуться к небоскрёбам надо внизу обратить внимание на проблему жителей и тогда эти жители будут Вас уважать!😇
Гость
5 апреля 2025, 16:29
У Афанасьева другая задача, он как пришел очень рьяно взялся за застройку Тюмени жилыми кварталами. Только и слышу, что тут будет высотка, тут будет, а недавно замахнулся, что хочет в Тюмени аналог Москва-сити. Ему до проблем простых смертных до лампочки. Как он работает мы увидели прошедшей зимой. Как "хорошо" у нас убираются дороги и тротуары.
Гость
5 апреля 2025, 17:02
Боже , какая наивная .
Гость
5 апреля 2025, 09:16
Михайловском рынке пустуют лавки, пусть туда идут пробовать.
Оставьте в покое такие рынки! Не у всех есть время, деньги ходить по дорогущим торговым центрам и покупать треугольники на веревочках вместо трусов за 5 тыс и химозные консервы в перекрестках!
Гость
5 апреля 2025, 09:47
Сказочник,на этих рынках непонятно кто покупает и не дешевле чем в магазинах
Гость
5 апреля 2025, 11:05
Я нормальные семейные трусы беру себе всегда. Что ещё за "треугольники на веревочках"??
Гость
5 апреля 2025, 08:38
Афанасьев, поставьте, пожалуйста, пенсионерам такие лотки на Республики у ДК Строитель, в Центре тоже. Ведь пенсионеры не только продают нехитрый урожай , но и общаются на этих рыночках. Это им уже не в одиночестве сидеть по квартирам.
А так, представляете , пожилой человек должен тащиться с урожаем через несколько остановок?
Ведь многие с автовокзала приезжали и торговали у Строителя.
Ну поставьте у самого Строителя на этих раздолбанных ступенях. Все равно еще никто его не ремонтирует.
Гость
5 апреля 2025, 08:44
Да да, вообще снесите Строитель, пусть бабки сидят, помидорами из магнита торгуют, "шваееее, фсе с агароодаааа"...
Гость
5 апреля 2025, 08:59
Гость
5 апреля 2025, 08:44
Да да, вообще снесите Строитель, пусть бабки сидят, помидорами из магнита торгуют, "шваееее, фсе с агароодаааа"...
Не сочиняй, диванный эксперт
Гость
5 апреля 2025, 09:19
Гость
5 апреля 2025, 08:59
Не сочиняй, диванный эксперт
Ну тебе видней, любитель свежей тухлятинки с рынка😆
Гость
5 апреля 2025, 07:33
Стоят торгуют люди с Востока, всё видят и никто их не трогает, и конфискатом так же!
Гость
5 апреля 2025, 11:09
Обязательно вылезешь и обгадишь другие народы. Не можешь иначе, нацизм из тебя,самопроизвольно лезет. Тюмень это древний татарский город, а не пригород Урюпинска. Тут у нас Азия. И мигрант тут ты. Где ты там видел людей с Востока, лгунишка потомственный?
Гость
5 апреля 2025, 11:13
Где ты там видел людей с Востока? И с каких пор их никто не трогает? В России их гоняют русские нацисты, полиция, все кому не лень. А ты сидишь и врёшь. Такая у тебя природа.
Обязательно вылезешь и обгадишь другие народы. Не можешь иначе, нацизм из тебя,самопроизвольно лезет. Тюмень это древний татарский город, а не пригород Урюпинска. Тут у нас Азия. И мигрант тут ты. Где ты там видел людей с Востока, лгунишка потомственный?
Гость, а таджики с узбеками каким боком к татарам отнеслись
Гость
5 апреля 2025, 07:16
Всех этих бабушек с их банками и книгами можно расположить на стадионе, всё равно стоит пустует, пусть торгуют
Гость
5 апреля 2025, 09:01
А как они туда добираться будут? Какой стадион? Всегда летом землянику, чернику, яблоки покупаю!
Гость
5 апреля 2025, 14:25
Кто туда попрётся за покупками?)))
Гость
5 апреля 2025, 06:57
Ждём предложения от депутата Горячевой о легализации стихийных рынков
Гость
5 апреля 2025, 11:08
депутат горячева только за другими депутатами комменты их из соцсетей повторяет более ничего.
Гость
5 апреля 2025, 06:49
Афанасьев бы лучше уличный рынок построил для простых людей , а потом бы разгонял всех торгующих на улице и предлагал пойти на тот рынок. А то нагнал полиции на простой народ , это же проще, чем что то делать для народа. Убрал торгующих , лишил людей как то заработать себе на жизнь. А мы могли много что у них купить.
Гость
5 апреля 2025, 13:08
Правильно делает!
Гость
5 апреля 2025, 17:05
А он это и обещал . Только воз и ныне там . Врач больному говорит ,что надо кушать чаще , но меньше . Тот первое правило выполнял , а второе нет . Так и здесь
Гость
5 апреля 2025, 06:26
По количеству планов Афанасьев может сравниться только с Трампом. Что ни день - То новая идея. Но по моему Трампу уже не много осталось.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте