перейти к публикации
353 комментария к публикации

Тюменцы против идеи депутатов о разрешении усыплять бездомных животных

5 марта 2025, 19:35
5 марта, 21:15
Почему государство размышляет о том, что собак нужно ликвидировать? Потому что не хочет тратить на это деньги... А знаете что это такое? Окно Овертона в чистом виде: сначала договоримся с совестью и моралью не тратить деньги на бесполезных бездомных животных, потом-почему-бы-нет- задумаемся, а зачем государству тратить деньги на бесполезных людей: на стариков, инвалидов... Вот как раз к вопросу об эвтаназии людей плавно подойдем. Думаете: такого быть не может? Оглянитесь вокруг: мы уже живем в череде событий, которых быть не должно, потому что не должно было быть никогда. Все возможно. Так что сегодня принимая норму об уничтожение беззащитного ненужного животного, завтра не окажись на месте беззащитного ненужного человека. Хотя... капитализму не до морали...
Гость
5 марта, 21:16
Окно Овертона в чистом виде сработало у зоошизы, которая сейчас вопреки всем моральным принципам общества ставит жизнь собак превыше жизни детей.
Гость
5 марта, 21:50
При социализме бродячих собак уничтожали и никаких моральных терзаний общество не испытывало... А теперь "капитализму не до морали".. Наоборот, сейчас все стали высокоморальными, а раньше установка была четкой - все для человека..
Гость
5 марта, 23:08
а почему государство должно тратить мои деньги на строительство приютов и содержание в них собак, я например против, пуля намного дешевле
5 марта, 21:54
Проблема нашей страны в том что не работают законы. Никакие. Просто распил денег. Но когда то большинство бездомных животных были домашними. Кого то просто выкинули, над кем то издевались (ются), отсюда и агрессия. Никто ни за что не отвечает. Почему не привлекают профессионалов, кинологов, специалистов в приюты? Почему приюты нормально не функционируют, а деньги просто разворовывают? Почему хозяева ни за что не несут ответственности? Конечно, проще всех убить и проблемы нет. Вопрос серьёзный. И он должен решаться со всех сторон, комплексно. Но в нашей стране всё как всегда через одно место.
Гость
6 марта, 00:05
В СССР так было и собаки не ходили стаями по улицам . И сопли никто не разводил .
Гость
6 марта, 00:15
Гость
6 марта, 00:05
В СССР так было и собаки не ходили стаями по улицам . И сопли никто не разводил .
СССР это империя зла, она несла жестокость и зло всему мир, порабощала народы Азии и Кавказа
Гость
6 марта, 00:56
А я вервольф, превращаюсь в волка, что со мной делать)
5 марта, 20:32
Общественник за своих собачек беспокоиться. А на детей наших ей наплевать.
Гость
5 марта, 20:46
переобуваешься в воздухе
Гость
5 марта, 21:56
sh.ned.kon за своих детей беспокоится. А на собачек наших наплевать.
Гость
6 марта, 00:06
Нам впаривают через СМИ , что бы пропихнуть резонансный закон , а мы ведёмся на это. Такое уже было с самокатчиками , когда надо было пропихнуть закон . Но как только он был принят , сразу наступила тишина , причём меньше сбивать не стали. Такое было с пенсионной реформой , когда нам Малышева и всякие актёры , втирали что мы жить стали дольше и лучше , а по факту всё наоборот. Но как только закон прошёл , в СМИ наступила тишина. Сейчас собаками занялись , якобы они раньше не кусали , причём в основном это делают как раз домашние . Т.е. меньше укусов не будет. Но закон примут и больше никого не будут интересовать покусанные дети. Вот увидите , так и будет.
Гость
5 марта, 20:41
ВООбще на первом месте должна быть жизнь и безопасность человека . Да и еще нужно принять закон ,чтобы хозяева собак следили за своими животными и налог на собак платили. ВЕдь эти собачки во дворе гадят, даже в лифте постоянно моча собачья. Да и хозяева собак иногда агрессивные, если сделаешь замечание " почему собака без намордника?.
Гость
5 марта, 20:59
После такого отлова жди на рынках Тюмени консервы Ветчина говяжья...
Гость
5 марта, 21:03
Гость
5 марта, 20:59
После такого отлова жди на рынках Тюмени консервы Ветчина говяжья...
Ну и что, зато натурпродукт мясной , а не соевое нечто)
Гость
5 марта, 21:04
Почему ты намордник не носишь, чем ты отличаешься от собаки??? Также надо налог с тебя и тебе подобных брать, за то, что ваши дети, носятся по квартире топают, орут как резанные, ты такая же неадекватная становишься, если тебе сказать, заткни рот своему молокососу...
Гость
5 марта, 23:55
Как только надо принять резонансный закон , то СМИ с цепи срываются . Сейчас закон примут о собаках и наступит тишина в СМИ. Перестанут писать сколько собаки покусали и кого. Это будет уже ни кому не интересно. Такое уже было с самокатчиками , они были угрозой номер один обществу. Закон вышел , сбивать меньше не стали , но зато в СМИ тишина. Пенсионный возраст накинуть , не проблема. Актёры певцы и медицинские светилы , нам впаривали , что живём дольше и лучше . Но как оказалось позже , продолжительность жизни в РФ не достигает пенсионного возраста . А то что сахар сладкая смерть , в масле холестерин , соль белая смерть , это мы помним с детства . Но сейчас всем пофиг. Кто завтра будет атакован СМИ с подачи наших законотворцев ? Мы долго дураками будем ?
Гость
6 марта, 00:54
Спите уже . Людям на работу . Вас не переслушать . Вернуть закон СССР и точка .
Гость
6 марта, 09:12
Так и есть, люди, которые подсажены на СМИ и разные паблики, уже месяц вопят, что "любая собака укусит, это же собака. никто не знает, что у нее в голове", как зомби.
Гость
6 марта, 10:14
Гость
6 марта, 09:12
Так и есть, люди, которые подсажены на СМИ и разные паблики, уже месяц вопят, что "любая собака укусит, это же собака. никто не знает, что у нее в голове", как зомби.
А с вами собаки разговаривают и делятся своими мыслями?
5 марта, 20:42
У нас в подъезде живёт женщина с собакой. Даже на поводке эта собака лает на всех. А иногда её выпускают впереди, пока хозяйка собирается на прогулку, и вот тогда из/в подъезд невозможно зайти - она кидается на всех. Также на районе живёт бездомная собака. Она стерилизована. Никогда я не видела с её стороны никакой агрессии по отношению к людям. Она к ним вообще не подходит. Просто проходит мимо. Вопрос: какая собака опаснее...?!
Гость
5 марта, 20:46
ВЫ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ! Нужно начинать наводить порядок с домашних собак!
Гость
5 марта, 20:56
Опаснее та самка собаки, что выводит своего пушистого друга без поводка:-)
Гость
5 марта, 21:54
Я тоже бездомный и ни на никого не лаю, приютите меня
Гость
5 марта, 19:57
Что важнее - жизнь ребенка или жизнь собаки?
Гость
5 марта, 20:19
Конечно собаки!
Гость
5 марта, 21:19
Минусы наглядно показывают, что в нашем обществе живут люди, которые жизнь собак ставят выше жизни детей. А вы потом спрашиваете, почему исчезают дети...
Гость
5 марта, 21:20
Что такое ребёнки ???
5 марта, 20:35
Эти зоозащитники опасные для общества люди.
Гость
5 марта, 20:56
зоошиза не люди, а против людей
Гость
6 марта, 00:43
Злобные и жестокие люди вроде вас, намного опаснее.
Гость
6 марта, 01:52
Гость
6 марта, 00:43
Злобные и жестокие люди вроде вас, намного опаснее.
Ставьте вопрос перед чиновниками об ответственности владельцев животных Все вас поддержат а среда д.б.безопасной людям.
Гость
5 марта, 21:19
Проблемы бродячих животных в РФ - это беда. Нужно срочно решать с этим. И главное, чтобы безответственные «хозяины» отвечали за этот беспредел. 1. Зоозащитников интересует лишь деньги налогоплательщиков. Чтобы все эти приюты содержать. Сами эти приюты в большинстве случаев в плачевном состоянии. Зато их владельцы ездят на Инфинити и строят коттеджи. 2. Нужно на законодательном уровне ввести обязательно чипирование животных, чтобы можно было владельца животного идентифицировать и затем уже привлечь к ответственности. Вышвырнул собаку на улицу? Отвечать будет хозяин. Твой шпиц, овчарка не чипирован? Штраф сделать тоже 300-500 тыс. рублей. 3. Запретить содержать собак в будках, в вольерах во дворе дома и использовать их как сигнализацию. Зачастую эти животные потом и оказываются на улице. На дворе 21-й век. Нужна охрана? Ставь кнопку вызова внедомственной.
Гость
5 марта, 21:37
Ну какие «безответственные хозяева»? Одна собака на 100? Дворняги стаями бегают, о чем вы говорите…
Гость
6 марта, 00:07
Есть видеокамеры . Собаки не нужны , а их полно на дачах в гаражных кооперативах , на стройках .
Гость
6 марта, 00:17
Гость
6 марта, 00:07
Есть видеокамеры . Собаки не нужны , а их полно на дачах в гаражных кооперативах , на стройках .
Мы на стройкамана пловамана и и лагман из собакамана готовим.
Гость
5 марта, 20:42
Читать умеете? Подавляющее большинство случаев нападения на человека - ДОМАШНИЕ СОБАКИ. От того, что вы убьете уличных, ничего не поменяется. Кроме того, что общество станет еще более озверевшим.
Гость
5 марта, 20:43
А НА УЛИЦЕ сбиваются в стаи как раз домашние собаки, которых выбросили на улицу.
Гость
5 марта, 20:51
Жизнь одного, пускай далекого и чужого ребенка, для меня дороже стаи бродячих самок собаки. Вы защищаете свой животный вид, а я свой - человеческий.
Гость
5 марта, 21:23
Гость
5 марта, 20:51
Жизнь одного, пускай далекого и чужого ребенка, для меня дороже стаи бродячих самок собаки. Вы защищаете свой животный вид, а я свой - человеческий.
Благодаря твоему человеческому виду, собаки становятся бродячими, в первую очередь, виноват в этом человек
Гость
5 марта, 21:09
Мне жаль бездомных животных, встречала их по дороге на работу в 5.00 утра, провожали
Гость
6 марта, 00:50
Обеда не было с собой ? А то бы отобрали 😀
Гость
6 марта, 00:52
А мальчика из Сочи вам не жаль ? Или девочку из Ставрополя . ? Почему то о них никто не говорит , только собачек жалеют .
Гость
6 марта, 00:54
Гость
6 марта, 00:52
А мальчика из Сочи вам не жаль ? Или девочку из Ставрополя . ? Почему то о них никто не говорит , только собачек жалеют .
Сами виноваты, неча ходить там где не надо
Гость
5 марта, 20:54
Вот кто против это закона.ришите адреса будем вам свозить бездомных.кормтте и жалейте их. Бездомные всегда сбиваются в стаи едят людей
Гость
5 марта, 20:56
Ты свой напиши адрес, я тебе букварь привезу
Гость
5 марта, 21:04
Гость
5 марта, 20:56
Ты свой напиши адрес, я тебе букварь привезу
пиши свой , заеду сам
Гость
5 марта, 21:35
Гость
5 марта, 21:04
пиши свой , заеду сам
Пишите оба свои я к вам приеду 😁
6 марта, 11:23
Если зоошизе жалко собак, то пусть забирают и содержат за свой счет, а также несут за них ответственность! Еще интересно, у зоошизы нигде не колет, когда шашлыки и колбаску кушают? И не жалко ли им грызунов, с которыми борются сельхозпредприятия? Примеров убийства и истребления животны много, но почему они уцепились только за собак?
6 марта, 19:07
Большинство нападений совершают животные у которых есть владельцы. И этот бесчеловечный закон проблему не решит.
Гость
6 марта, 20:29
Решит. Если любую самовыгульную собаку без поводка и хозяина рядом приравнивать к бездомной со всеми вытекающими последствиями вплоть до утилизации.
Гость
6 марта, 11:04
Какие все-таки наши законодатели не далекие люди!!! Как кошечку выкидывают из поезда на Всю страну трезвонят про грубое обращение с животными, а тут аж целый закон хотят принять чтоб просто беззащитных, бездомных животных убивать. Никакого комплексного подхода как всегда в любой проблеме, только и слышно от них: запретить, повысить, исключить, заменить. Так делают когда не хотят думать вообще или не не умеют!!!
Гость
6 марта, 15:04
100%
Гость
6 марта, 17:22
+147
Гость
6 марта, 08:43
Были бы нормальные приюты, даже поработала бы там, но ведь копейки будут платить! При такой коррупции проект приютов по сути хороший, но по исполнению провальный
Гость
6 марта, 20:22
В государственных приютах любой страны очень низкие зарплаты наемных работников. Да и самих таких работников по минимуму, администрация да техническо-эксплуатационный персонал. А всю грязную каждодневную работу делают волонтеры. Причем бесплатно, а часто и свои деньги вкладывают. Но если вы за копейки работать не хотите, то бесплатно и тем более не будете.
Гость
6 марта, 01:47
Собака это имущество следите за своим имуществом. Не следят надо штрафовать но кто это будет делать ??
Гость
6 марта, 08:49
Жестокое отношение- вот первопричина. Надо воспитывать детей, да и многих взрослых. Сколько случаев откровенного живодерства, травли собак детьми. И далеко не всегда владельцы домашних животных гуманны с ними. А виноватыми остаются бездомные собаки. Породил эту проблему человек.
Гость
5 марта, 19:43
Был отлов и усыпление собак в СССР, численность бездомных собак была низкой, про нападение на людей не слышали. Чипирование ничего не дает бездомной собаке, тк они голодные, становятся агрессивными. Да , это жестоко, но когда собаки убивают и калечат людей, то это страшно.
Гость
5 марта, 20:03
просто сейчас отлов, чипирование, передержка -все это весьма прибыльный бизнес.
Гость
5 марта, 20:12
Гость
5 марта, 20:03
просто сейчас отлов, чипирование, передержка -все это весьма прибыльный бизнес.
Согласен.... От чипирования собака сытой не будет.. А вот человек будет:-)
Гость
5 марта, 21:21
Ти зачем врёшь? В ЭСЭСЭЭРЕ на собаках опыты ставили и врачи учились резать, поэтому и медицина была на высшем уровне.
5 марта, 23:32
Нужно запретить держать любых животных в городских квартирах законодательно. Тогда будет искоренена причина всех этих бед. Не место животным в бетонных городах
Гость
6 марта, 10:31
ВОТ ИМЕННО,что для того чтобы завести собаку нужно согласие всех собственников многоквартирного дома. А у нас заводят бойцовских собак и больших собак- даже страшно, эти собаки в лифте ездят - там гадят, моча всегда, да еще и приходится ждать лифт - хозяев с собаками- так как страшно ехать с большими собаками.
Гость
6 марта, 10:51
Гость
6 марта, 10:31
ВОТ ИМЕННО,что для того чтобы завести собаку нужно согласие всех собственников многоквартирного дома. А у нас заводят бойцовских собак и больших собак- даже страшно, эти собаки в лифте ездят - там гадят, моча всегда, да еще и приходится ждать лифт - хозяев с собаками- так как страшно ехать с большими собаками.
На счёт бойцовсих-согласны,их надо запретить,на законодательном уровне.Додержать оставшихс и запретить их разведение.
Гость
6 марта, 21:26
тебя надо запретить селить рядом с людьми
Гость
6 марта, 00:10
Мы сами уже хуже собак стали .
Гость
6 марта, 00:36
Согласна, те кто за убийство собак, сами хуже любой злой псины
Гость
6 марта, 13:16
Как же меня радуют скрепные Тюменские терпилоиды. Ваш хозяин, за последние 3 года спустил непонятно куда 27трлн рублей, попутно выпустив кучу сидельцев, но что-то я по этому поводу криков не вижу. Хватило бы построить каждой бездомной собаке по коттеджу и еще осталось бы 26 трлн рублей на строительство новой страны. Но нет, им собаки не угодили, из их налогов которых содержат🤦
Гость
5 марта, 20:09
Очень жалко собачек, хвостиков... Бррр, а детей им не жалко? Не нашли хозяев для бездомного животного, печально, но... Они, зоозащитники эти, такие продвинутые, живодерский закон им помешал, а если просто человек с улицы попробует как-то спасти собачку, кошечку, бомжа... То извиняйте, мест нет, берите на передержку сами себе, и смысл в этих приютах? Бесят своим лицемерием!
Гость
5 марта, 21:49
У детей хвостиков нет , их не жалко
Гость
5 марта, 22:10
Большая часть это не бездомные собаки нападают.
Гость
6 марта, 07:20
Гость, детей не жалко, ни капли, лучше животное спасти
5 марта, 20:47
самый гуманный способ-адреса зооадвокатов известны на мысу стаю выловить и к ним домой пусть милуются ползадницы откусит не беда зато гуманно
Гость
5 марта, 20:54
Заодно и узнаем, так ли крепки принципы и велика ли любовь к животным:-)
Гость
6 марта, 10:56
тут про автомойку надысь писали, привезти тебе домой тех детишек?
Гость
6 марта, 11:18
Девочки, не ссорьтесь. Просто очередной закон, который работать не будет.
Гость
5 марта, 23:06
Ну так не выпускайте своих псин безнадзорно бегать, я за введение коллективной ответственности зоозащитников, за каждый случай нападения собак на людей. Раз они так пекутся о судьбе блохастых, так пусть несут ответственность за их действия
Гость
6 марта, 10:53
ты ково блохастыми зовешь? если чо блохи везде живут
Гость
6 марта, 12:03
Гость
6 марта, 10:53
ты ково блохастыми зовешь? если чо блохи везде живут
По тебе и видно, что везде.
Гость
6 марта, 17:24
Гость
6 марта, 12:03
По тебе и видно, что везде.
чо там еще тебе видно, смотрила?
Гость
5 марта, 20:31
Безвозвратный отлов + обязательное чипирование и весомые штрафы владельцам потеряшек.
Гость
5 марта, 21:57
Такие наивные фантазии и мечты, прям выпускница Смольного на балу у юнкеров)
Гость
5 марта, 20:18
Зоозащитников также отлавливать и к собакам в питомник.
Гость
5 марта, 20:57
Попробуй рискни своими жевалами, отлови ...
Гость
5 марта, 23:13
Гость
5 марта, 20:57
Попробуй рискни своими жевалами, отлови ...
зоошизе только отстрел, а то они слишком агрессивные
Гость
6 марта, 00:31
Пусть там работают . Но там никто работать и не хочет . Они только деньги собирать и путешествовать .
Гость
5 марта, 21:56
Это экстренная мера, а не решение. Она необходима сейчас, когда стаи уже на улицах. А вот, чтобы стай не было нужны совсем другие законы, но людям они не понравятся, ведь они виновники возникновения этих стай, но проще согласится на перманентную периодическую резню, чем заставить общество воспитать в себе ответственность.
Гость
5 марта, 22:10
Стаи там, где люди по-свински относятся к своим собакам - частный сектор, промзоны, стройки. Всем хочется собачку позлей, а если обстоятельства собаку под зад ногой за ворота.
Гость
5 марта, 19:46
Какие опять тут Тюменцы против, кто они такие! Знать не хотим таких , пусть тогда живут в стае такие Тюменцы ! А настоящие только за ликвидацию бродячих хищних стай!
5 марта, 20:23
Гость, тебя долой на операцию!
Гость
5 марта, 21:01
вместе с зоошизой
Гость
5 марта, 22:15
Гость
5 марта, 21:01
вместе с зоошизой
Проблема, что зоошиза с обеих сторон.
Гость
5 марта, 23:09
да усыпить их всех. ещё тявкают бывает ночью, от скуки видимо, спать не дают. слыхал, что в корее их едят. на шавуху их)
Гость
6 марта, 08:26
Ночью хозяйские тяфкают. В сквере у гимназии на Парфенова, на этой проклятой собачьей площадке, лай почти коуглосуточный
Гость
6 марта, 08:58
а то что из машин музыка все время орет спать не дает. Что с ними делать? как их заткнуть. А летом толпы пяных ходит и орут. По моему вы не о том говорите.
Гость
6 марта, 10:46
психа давно не посещал?
Гость
6 марта, 16:29
ГОСПОДИ, прости нас грешных. Одна из 10 заповедей - НЕ УБИЙ! Сердце болит и от законов и от комментариев. И от нас - жестокосердных, слепых и глухих. Что ведь посеешь, то и пожнешь.
Гость
6 марта, 18:29
ТАК собака- это холодное оружие, а бездомные собаки сбиваются в стаи.
Гость
6 марта, 22:08
А убийство стаей собак ребенка к заповедям не относится?)
Гость
5 марта, 19:51
Такие же конвееры работают на свинофермах! Каждый день тысячи ни в чём не повинных поросят лишают жизни! Нужно это остановить! Предлагаю написать петицию!
Гость
5 марта, 20:02
а сколько убивается зародышей куриц?! почему никто об этом не говорит? это же куриный геноцид!!!
Гость
5 марта, 20:35
Гость
5 марта, 20:02
а сколько убивается зародышей куриц?! почему никто об этом не говорит? это же куриный геноцид!!!
А миллиарды зернышек?
Гость
5 марта, 20:07
Вы защитники бродячих псов чипованых или нет, это хищники и они убивают!
5 марта, 20:22
Гость, тебя же не трогают почему то🤔
Гость
5 марта, 21:05
5 марта, 20:22
Гость, тебя же не трогают почему то🤔
Есть такая поговорка, не трогай 💩💩💩, вонять не будет
Гость
6 марта, 03:29
Гость
5 марта, 21:05
Есть такая поговорка, не трогай 💩💩💩, вонять не будет
Вот потому его и не трогают, воняет
Гость
6 марта, 08:45
Тюменцы ЗА идею депутатов о разрешении усыплять бездомных животных!
Гость
6 марта, 10:57
Адекватные тюменцы-резко против!🤬
Гость
6 марта, 14:28
Гость
6 марта, 10:57
Адекватные тюменцы-резко против!🤬
75% за . Люди за порядок на улицах.
Гость
6 марта, 17:29
давно ты "тюменцами" стал?
Гость
6 марта, 13:27
Как же меня радуют Тюменские скрептилоиды. Ваш хозяин, за последние 3 года спустил непонятно куда 27трлн рублей, попутно выпустив кучу зэков, но что-то я по этому поводу криков не вижу. Хватило бы построить каждой бездомной собаке по коттеджу и еще осталось бы 26 трлн рублей на строительство новой страны. Но нет, им собаки не угодили, из их налогов которых содержат🤦
Гость
6 марта, 16:00
Лучший коммент,про лептилоидов,с телевизором,вместо мозгов!📺📺📺👍👍👍
Гость
6 марта, 17:26
+100500
Гость
6 марта, 08:44
Собачек конечно жалко, но когда ты встречаешь стаю огромных собак на безлюдной местности, то становится жутко, душа уходит в пятки даже у любителей животных.
Гость
6 марта, 09:00
И где вы в последний раз такие стаи в Тюмени встречали, там где люди сознательные оставляют заявки на отлов, там собак отлавливают и стерилизуют, где САМИ еще и выпускают своих погулять или выбрасывают пачками, там и проблемы. Это от людей зависит в первую очередь.
Гость
6 марта, 09:13
Гость
6 марта, 09:00
И где вы в последний раз такие стаи в Тюмени встречали, там где люди сознательные оставляют заявки на отлов, там собак отлавливают и стерилизуют, где САМИ еще и выпускают своих погулять или выбрасывают пачками, там и проблемы. Это от людей зависит в первую очередь.
Я однажды утром в Экопарк пошла погулять, народу никого, и вдруг передо мной выходит 5 огромных чёрных собак, я аж замерла на месте, стояла не дыша, пока они проходили мимо. Хоть они и с бирками, но было реально жутко, да и белок там иногда раздирают.
Гость
6 марта, 12:25
Гость
6 марта, 09:13
Я однажды утром в Экопарк пошла погулять, народу никого, и вдруг передо мной выходит 5 огромных чёрных собак, я аж замерла на месте, стояла не дыша, пока они проходили мимо. Хоть они и с бирками, но было реально жутко, да и белок там иногда раздирают.
штанишки постирай
Гость
5 марта, 20:45
А зоозащитники мясо едят?😇
Гость
5 марта, 21:56
Собачек и едим
Гость
5 марта, 19:43
Конечно есть намного более гуманное решение собачьего вопроса, но если выбирать между существующим бардаком и эвтаназией, то я за второй вариант.
Гость
6 марта, 09:11
В большинстве последних случаев нападения собак на людей собаки не были бродячими! У них есть хозяева! Так может хозяев усыплять?
Гость
5 марта, 21:07
Эти собаки обгадили пешеходные асфальтовые дороги в городе. Везде валяется г...но. Если в Тюмени не хотят усыплять собак, то хоть бы надо проследить, чтобы бездомных собак уже не выпускали опять на улицу из приютов.
Гость
6 марта, 09:09
А их выпускают? Лет пять назад куча собак с бирками бегало, теперь такое чувство, что их глистогонят, проверяют на болячки и отвозят в шаурмечные.
Гость
6 марта, 11:08
гуано распадется под ультрафиолетом через пару недель, чо на щет пивных банок и бычков?
Гость
6 марта, 22:00
Гость
6 марта, 09:09
А их выпускают? Лет пять назад куча собак с бирками бегало, теперь такое чувство, что их глистогонят, проверяют на болячки и отвозят в шаурмечные.
В ММС съездите ,там их немеряно бегает и все чипированы
Гость
5 марта, 19:50
КОНЕЧНО НУЖНО УСЫПЛЯТЬ бродячих собак. ВЕДЬ в СССР была специальная служба по отлову собак и они стаями уж так не бегали.
Гость
6 марта, 08:38
В СССР и недра народу принадлежали, и 8-часовой рабочий день был, и пенсия с 55
Гость
6 марта, 09:25
Меня в детстве кусала собака, поэтому я до жути боюсь бродячих собак. В детстве у меня была маленькая собачка и на нас на прогулке тоже часто нападали собаки, приходилось гулять рядом с домом, чтобы успеть забежать в подъезд. Биркованных собак, если уж выпустили куда то, то продолжайте кормить хотя бы, а то они и на кошек нападают, и на голубей. Думаете приятно идти по улице и видеть разорванные тушки с кишками наружу?
Гость
6 марта, 11:13
давай еще пару раз)))
Гость
5 марта, 19:59
> Я с ужасом представила, как мои кудрявые веселушки-собаки выбегут за калитку и не дай Бог потеряются. Судьба их незавидна. Их 100% убьют или отравят и теперь на вполне законной основе Т.е. этих мадам не пугает, что их веселушки-собаки загрызут детей?
Гость
5 марта, 20:04
так может этой мадам обеспечить чтоб ее "кудрявые веселушки-собаки" никуда не выбегали? А я вот с ужасом представляю как такие вот со слов "веселушки" нападают на детей.
Гость
5 марта, 20:09
Нет, вы что! Для них свои шабатьки важнее людей.
Гость
5 марта, 21:47
Гость
5 марта, 20:09
Нет, вы что! Для них свои шабатьки важнее людей.
Да собаки важее
Гость
5 марта, 22:59
Я за безвозвратный отлов. Стайки бегают с щенятами, сама вижу, обхожу и боюсь, рычат, пару раз отгоняла от детей, тоже боялась. Считаю жизнь человека ценнее собаки. Собак этих не жалко, видно такая у них судьба, собачья.
Гость
6 марта, 10:32
СОГЛАСНА НУЖЕН ОТЛОВ И УСЫПЛЕНИЕ СОБАК БРОДЯЧИХ.
Гость
6 марта, 11:05
ахаха, сны все сказываешь, уже как много лет не вижу щенков у бомжиков, а нет видел в прошлом годе, кто то типа тебя подбросили рядом с деревней
Гость
6 марта, 09:15
Отсутствие эмпатии это психопатия, а психопаты опасны для всего живого, начинают с животных психопаты
Гость
5 марта, 21:19
А У НАС В ТЮМЕНи Когда такой закон примут? Чего ждут?
Гость
6 марта, 22:07
Гость, его не приняли и правильно сделали
Гость
5 марта, 20:10
Это понятно, что приют и инспектор против. Не будет бродячих собак - не будет работы и денег для них... Что то нигде я не видел указанного инспектора, делающего замечание хозяину собаки за отсутствие намордника в общественном месте или стыдящего выкинувшего собаку на улицу хозяина... Зато стыдить тех, кто боится за жизнь и здоровье своих детей - они первые.
Гость
6 марта, 09:07
Приюты переполнены, зачем им поощрять безответственное поведение хозяев собак? Тем более особых прав читать мораль другим взрослым людям у них нет. Это же не полицейские, которые могут выписать штраф.
Гость
5 марта, 22:14
В Корее, чтобы вы знали, не из бездомных собак готовят, а существуют спецфермы для их выращивания с соблюдением ветеринарных норм. Мясо должно быть чистым.
Гость
5 марта, 23:28
Мне один кореец сказал, чао-чао переводится вкусно-вкусно)
Гость
6 марта, 00:46
Вот пусть бездомных привозят, лечат , откармливают и на колбасу потом
Гость
6 марта, 11:03
Гость
5 марта, 23:28
Мне один кореец сказал, чао-чао переводится вкусно-вкусно)
ахаха, алень, порода собаки чау-чау
Гость
6 марта, 01:39
"я с ужасом представила, как мои кудрявые веселушки-собаки выбегут за калитку"... Дак представьте Ваши веселушки нападут на человека.Что ж у Вас нет ужаса по этому поводу.Зачем Вы открываете калитку и не отвечаете за своих животнах? Хотите и рыбку сьесть и за животными своими не следить?следите и балут они в порядке.