Из-за смерти тюменки в больнице судят врача, родственница погибшей недовольна судебным процессом
17 ноября 2024, 11:00
Гость
22 января 2025, 06:35
Лечитесь сами от всего, умники .Как начнёт идеально получаться , напишите методичку в Минздрав РФ "Как надо правильно, быстро и эффективно лечить".
Гость
21 января 2025, 23:18
Нынешнее поколение врачей это троешники- недоучки и выбравшие профессию врача по недоразумению.Тупое поколение аыращенное на американских окорочках.
Гость
22 ноября 2024, 07:58
уважаемая редакция, а назовите фамилию этой племянницы, чтобы доктора не брали на приём
Гость
20 ноября 2024, 08:32
Страшно когда доверяешь врачу себя или родственника, а он оказывается таким как этот доктор. Бедная женщина и ее родственники.
Гость
20 ноября 2024, 20:34
Гость, опять родственница. может хватит уже?
Гость
21 ноября 2024, 21:37
Гость
20 ноября 2024, 20:34
Гость, опять родственница. может хватит уже?
Доктор зло.
Гость
19 ноября 2024, 08:22
Куда смотрит Иван Борисович Попов, что у него в больнице такое творится. 😱
Гость
21 января 2025, 22:30
Гость, Попову надо в церковь лучше отпевать усопших в его доме смерти😄
Гость
18 ноября 2024, 23:09
Получается что ли он проткнул ей сердце когда что то делал катетером, жесть какая мучительная смерть! Под суд его и в тюрьму! Как фамилия доктора? Не дай Господь попасть к такому!
Гость
18 ноября 2024, 13:22
Интересно, доктор сейчас где-то работает или ушёл в более безопасную для окружающих профессию или специальность... Человеку с совестью было бы сложно продолжать работу анестезиологом в такой ситуации.
Гость
18 ноября 2024, 14:28
Работает в частной клинике, капец просто, они наверное не знают просто ещё кто он...
Гость
18 ноября 2024, 11:43
Вам надо написать в прокуратуру, еще надо прислать этому делу огласку, а то рука руку моет походу там.
Гость
18 ноября 2024, 21:45
Прислать огласку? Напишите адрес куда прислать? 😂😂😂
Гость
18 ноября 2024, 22:42
Гость
18 ноября 2024, 21:45
Прислать огласку? Напишите адрес куда прислать? 😂😂😂
Не лопни от смеха, а то на адвоката все деньги спустишь, до старости будешь под следствием, а в суды как на работу ходить 😉
Гость
19 ноября 2024, 07:37
Гость
18 ноября 2024, 22:42
Не лопни от смеха, а то на адвоката все деньги спустишь, до старости будешь под следствием, а в суды как на работу ходить 😉
"МАДАМ" не надо нервов, таки угомонитесь!
Гость
18 ноября 2024, 09:31
Каждый должен отвечать за свои действия, и врач тоже. Что, какая-то особая каста? Водителю профессионалу тоже разрешим иметь "свое кладбище"? Или все-таки пусть старается ездить аккуратно?
Гость
18 ноября 2024, 09:30
Родственница очень хочет денег или может быть осенней обострение.
Гость
18 ноября 2024, 10:07
Родственница хочет чтобы Андрей Р. Ответил за свои действия! И он ответит, судебных инстанции много!
Гость
18 ноября 2024, 11:09
Не судите людей по себе. Никто на моральный ущерб не подавал. Есть вещи важнее в этом мире. Хотя судя по вашим комментариям, для вас важнее денег нет ничего
Гость
18 ноября 2024, 08:23
А как фамилия этого врача коновала, чтобы никогда к нему не попасть и никого не отправить?
Гость
18 ноября 2024, 11:40
Рудаков
Гость
18 ноября 2024, 08:01
Всё мы люди и любой, даже врач, может ошибиться. Возможно, если-бы виновный сразу признал свою ошибку и извинился перед родственниками не было бы столько негатива в его адрес.
Гость
18 ноября 2024, 07:53
У нас куда не плюнь, шайка лейка и черпак.
Гость
18 ноября 2024, 07:47
Пусть это дело возьмут под особый контроль, а не замнут как всегда! Пусть платит за смерть человека!
Гость
18 ноября 2024, 21:43
Взято контролируем🫡😐
Гость
18 ноября 2024, 22:57
Гость
18 ноября 2024, 21:43
Взято контролируем🫡😐
Отлично, кто же контролёр? Кто прикрывает шалости и косячки Андрея Р. теперь?
Гость
18 ноября 2024, 03:56
Там такой врач что одно название. Департамент и больница себя защищают оправдывают его. Подключить Бастрыкина к процессу надо, он быстро наведёт показательно порядок
Гость
18 ноября 2024, 09:32
Да-да, с мигрантами уже навёл.....
Гость
18 ноября 2024, 14:31
Гость
18 ноября 2024, 09:32
Да-да, с мигрантами уже навёл.....
Пусть и с этим лекарем решит все по быстрому!
Гость
18 ноября 2024, 03:43
Уволить такого врача, сделать процесс показательным. Подключить всех и прокуратуру и высший суд! Департамент договорился видимо за него или больница. Успехов Вам. Посадить его
Гость
18 ноября 2024, 21:48
Бронивика и кепки не хватило, а так бодро звучит! Браво!
Гость
18 ноября 2024, 22:16
Гость
18 ноября 2024, 21:48
Бронивика и кепки не хватило, а так бодро звучит! Браво!
Наденем не волнуйся и броневик подгоним, и журналистов с телевидением на следующее заседание!
Гость
18 ноября 2024, 00:43
А племянница,похоже,подзаработать решила. С маткапиталом просчиталась,что ли? Или уже опоздала...
Гость
18 ноября 2024, 03:48
А племянница молодец, пусть покажет всем как губить людей в больницах оборотнями таким
Гость
18 ноября 2024, 10:52
Я племянница. И на моральный ущерб даже и не подавала. Отказалась. Мне важно защитить других пациентов, которые этому товарищу на кресло сядут. И не нужны мне его деньги. А по себе людей не судят
Гость
17 ноября 2024, 23:09
Если судья отклоняет ходатайство, или вы считаете, что нарушены ваши права, попробуйте обратиться к председателю суда.
А департамент здравоохранения тоже, наверное, горой стоит за врача? Не удивительно! Собственная репутация для них выше, чем человеческая жизнь
Гость
17 ноября 2024, 22:36
Ооо, и снова Шень Н.П. слышали, знаем. Человечности там не найти. Репутация всего дороже
Гость
18 ноября 2024, 04:30
Неужели главный специалист по анестезиологии и реанимации готов потерять репутацию защищая врача который губит людей, не понимаю
Полностью заказная статья, не стыдно писать полную чушь, как с этим жить будешь писатель, ещё бы понимали в медицине. Позорище писателю и тем кто его нанимает!
Гость
18 ноября 2024, 03:49
Кто же заказал этого горе врача, который людей губит почитайте сначала результаты экспертизы
Гость
18 ноября 2024, 08:42
Конечно лучше все для Андрея Р. По тихому решить, не выйдет думаю!
Гость
18 ноября 2024, 09:13
Гость
18 ноября 2024, 08:42
Конечно лучше все для Андрея Р. По тихому решить, не выйдет думаю!
Точно теперь не выйдет, вскрытие показало что виновен он, что ещё на доказать, только наказать и уволить как врача везти, позорище
Гость
17 ноября 2024, 22:15
Я желаю вам добиться справедливости, не отступайте.
Врачи такие же люди и они даже самые именитые и опытные могут ошибаться, а их ошибки могут быть для кого то увечьем или смертью, и они должны нести наказание , так же как и все граждане, нарушившие закон.
Уголовный кодекс один для всех и врачи, не исключение, они знали об этих рисках, ,выбирая профессию.
Гость
17 ноября 2024, 22:14
Деньги за смерть женщины, если врача ппризнают виновным, получит, видимо, Ксения, потому ей выгодно такое решение и весь шум.
Гость
18 ноября 2024, 11:05
А я не подавала на моральный ущерб. Не всё в жизни измеряется деньгами.Не судите людей по себе. Мне важно уберечь других,а возможно и себя от рук товарища Рудакова
Гость
18 ноября 2024, 11:06
У пациентки есть мама. Как минимум. Только родственники, как я знаю, на моральный ущерб не подавали
Гость
17 ноября 2024, 21:18
А давайте будем судить бухгалтера, который не правильно насчитал зарплату, санитарку, которая намочила пол и кто то подскользнулся, водителя, который нарушил правила, начальника, который выписал себе премию, продавца, который вас обвешал и так далее… всех, кто нарушил закон- в тюрьму!!!
Гость
18 ноября 2024, 11:08
Ох, а Рудаковуи тюрьма не светит. Законы у нас в стране не такие.
Гость
18 ноября 2024, 14:32
Гость
18 ноября 2024, 11:08
Ох, а Рудаковуи тюрьма не светит. Законы у нас в стране не такие.
А жаль, было бы очень неплохо посидеть подумать стоит нет губить людей!
Гость
17 ноября 2024, 18:57
Анастасия Малышкина, вы хотя бы свой текст перечитывайте, прежде чем его на сайт отправлять. Невозможно читать из-за ошибок.
Гость
17 ноября 2024, 18:52
Нереально доказать вину врачей! Правоохранительные органы почти всегда на стороне медработников! Похоже повторная экспертиза нужна для того, чтобы подделать "всё, как надо" в пользу обвиняемой!
Сил и терпения! Пусть в этом случае - справедливость восторжествует!
Гость
17 ноября 2024, 15:32
Выучитесь на врача, встаньте у операционного стола тогда посмотрим какой Вы специалист! Языком болтать не скальпелем резать.
Гость
17 ноября 2024, 17:57
А вы похороните близкого человека по такой же причине, а потом рассуждайте о моих чувствах
Гость
17 ноября 2024, 20:43
Гость
17 ноября 2024, 17:57
А вы похороните близкого человека по такой же причине, а потом рассуждайте о моих чувствах
Гость, родственница подтянулась
Гость
17 ноября 2024, 20:47
Гость, лично у меня масса вопроса. скорее всего как и всегда у де...ов пациентов один пунктик НЕВОЗМОЖНОСТЬ донести анамнез
Гость
17 ноября 2024, 15:19
Статья написана ученицей третьего класса оставленной на второй год, ошибки в каждой строчке😂😂😂👌
Гость
17 ноября 2024, 18:18
На 72 ру там всё такие
Гость
17 ноября 2024, 14:48
доктору сил и терпения от неадекватных родственников пациента
Гость
17 ноября 2024, 17:51
А вам пережить такое с самыми близкими людьми, адекватный человек!
Гость
17 ноября 2024, 20:04
Гость
17 ноября 2024, 17:51
А вам пережить такое с самыми близкими людьми, адекватный человек!
Вы вообще адекватная? Желаете людям смерти их близких…и здесь, и в других статьях про эту историю. Из настоящего горя не устраивают спектакль. Ощущение, что это вам нужно конкретного врача осудить.
Гость
18 ноября 2024, 04:26
Доктора уволить везде и отовсюду без права губить людей больше.
Гость
17 ноября 2024, 14:40
Прочитав статьи об этой истории, складывается впечатление, что судья действительно заинтересована в оправдании врача. Интересно, почему? Может это врач ее «заинтересовал» в этом? Ведь первая экспертиза ясно показала прямую связь между действиями врача и смертью девушки.
Гость
18 ноября 2024, 09:08
Наверняка заинтересовал, надо привлекать всех на высшем уровне и сделать это родственникам с привлечением прессы и телевидения! Пусть накажут их
Гость
17 ноября 2024, 14:39
Во время следствия все анестезиологи-реаниматологи и Тюмени, и Екатеринбурга отказались комментировать дело и отвечать на вопросы следователя, так как цитирую"мы против Шень Натальи Петровны не пойдем". Вот и всё. Шень Н.П. имеет большой вес и авторитет в федерации анестезиологов-реаниматологов к в Екатеринбурге, так и за пределами Свердловской и Тюменской областей.
Так и сказали? И почему, вообще, какие-то левые анестезиологи должны давать комментарии по делу, к которому отношения не имеют? Что за бред? Они все рядом стояли во время манипуляции и все видели? Или что?
Так и сказали? И почему, вообще, какие-то левые анестезиологи должны давать комментарии по делу, к которому отношения не имеют? Что за бред? Они все рядом стояли во время манипуляции и все видели? Или что?
не утрируйте, вы отлично всё поняли. Медицина - это система, где всё связано- повязано, пойти в которой против авторитета, значит остаться без работы в своем регионе или соседних.
не утрируйте, вы отлично всё поняли. Медицина - это система, где всё связано- повязано, пойти в которой против авторитета, значит остаться без работы в своем регионе или соседних.
В смысле "пойти против авторитета"? Они кто вообще в данном судебном процессе, чтобы их мнение учитывалось? Свидетели? Нет. Эксперты? Нет. С чего им следователь вопросы то задавать начал?
Гость
17 ноября 2024, 14:27
Создается впечатление о предвзятости судебного процесса, если бы родственников уведомили о том, что есть возможность подготовить вопросы экспертной комиссии, то они наверняка бы это сделали, судя потому как они вовлечены в процесс, ну и почему было не выбрать нейтральную область для проведения повторной экспертизы, чтобы исключить возможное влияние коллег ответчика. А сейчас все выглядит так, что суд склоняется в пользу ответчика, процесс выглядит необъективным
Гость
17 ноября 2024, 15:46
Это не гражданский процесс, Ответчиков тут нет! Диванным специалистам всегда все лучше видно! Вы же наверно подробно изучили четыре Тома уголовного дела 🤔 и сделали выводы? А нет простите, корявые три строчки недоучки в СМИ это гораздо лучшее доказательство.
Гость
17 ноября 2024, 17:59
Гость
17 ноября 2024, 15:46
Это не гражданский процесс, Ответчиков тут нет! Диванным специалистам всегда все лучше видно! Вы же наверно подробно изучили четыре Тома уголовного дела 🤔 и сделали выводы? А нет простите, корявые три строчки недоучки в СМИ это гораздо лучшее доказательство.
Сразу видно комментарий стороны защиты, 4 Тома уголовного дела
Гость
17 ноября 2024, 13:37
Мне тоже операцию сделали, к реанимации претензий нет, а во хирург меня на 3й день выписал.. Начался перитонит и я был положен в Патрушево, где меня спасли.. Все дело в том, что отношение в некоторых больницах и поликлиникак "бесплатным" пациентам отрицательное!! Нужна операция, обследование должно проводиться ПО ЗАКОНУ 14 дней меня "обследуют" 3й месяц!!!! Похоже на операцию придется "забить"! Жаловаться бесполезно!! Пожаловался как то. Ответ "всеонврет" и начался гнобеж!! В медицине враги народа??!
Гость
17 ноября 2024, 16:40
Бесплатных пациентов нет, за них платит страховая компания.
Гость
17 ноября 2024, 18:58
Гость
17 ноября 2024, 16:40
Бесплатных пациентов нет, за них платит страховая компания.
"Копейки", поэтому люди вынуждены платить за операции..
Гость
17 ноября 2024, 13:35
8 лет назад умер сын во второй ..причина отравление неизвестным препаратором...лежал в реанимации с воспалением лёгких...точно такая же история с экспертизой....не наркоман и не алкаш
Гость
17 ноября 2024, 13:10
фамилию судьи почему не называете?
Гость
17 ноября 2024, 14:01
Сошина
Гость
17 ноября 2024, 13:03
Врачей всячески третируют, а потом удивляются, почему их так мало осталось, почему уходят из профессии.
Гость
17 ноября 2024, 13:12
третируют? Да этих недоврачей не третировать, а на нары отправлять! Бежняжки, третируют их. А поставьте себя на место человека, чей близкий родственник умер по вине этих бедных затретированных врачей.
Гость
17 ноября 2024, 20:56
Гость
17 ноября 2024, 13:12
третируют? Да этих недоврачей не третировать, а на нары отправлять! Бежняжки, третируют их. А поставьте себя на место человека, чей близкий родственник умер по вине этих бедных затретированных врачей.
А так понимать, что дали время на аргументацию мнения, почему я не согласна с проведением повторной экспертизы (3 дня). Но когда удовлетворили ходатайство защитника, мне не позволили задать вопросы. Я написала своё ходатайство с вопросами на следующий рабочий день. Но судья Сошина вновь отказала. Вопросы адвоката защиты я увидела уже после постановления об удовлетворении ходатайства. Вот так у нас работает система
А так понимать, что дали время на аргументацию мнения, почему я не согласна с проведением повторной экспертизы (3 дня). Но когда удовлетворили ходатайство защитника, мне не позволили задать вопросы. Я написала своё ходатайство с вопросами на следующий рабочий день. Но судья Сошина вновь отказала. Вопросы адвоката защиты я увидела уже после постановления об удовлетворении ходатайства. Вот так у нас работает система
Поэтому нужно писать не по-русски? Авторам не нужно уметь правильно писать? Автор не читатель, а писатель?
Скажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что этот врач не умеет проводить катетеризацию и ни сделал ни одной удачной процедуры? И никаких патологических состояний, которые могли бы служить фактором риска, у тети не было, а почки решили просто так удалить? Вопросы адресованы Ксении.
Гость
17 ноября 2024, 13:19
давайте я вам про "просто так" расскажу историю. У моего родственника несколько лет назад на почке обнаружили кисту. Врач тогда сказала "будем наблюдать, если будет расти, то надо удалять кисту". НЕсколько лет наблюдали, киста растет. Назначили операцию. Я уж не буду рассказывать как его гоняли несколько раз по разным причинам (каждый раз новым), отказывая в госпитализации. В итоге сделали операцию. Итог: НИ НА ОДНОЙ ПОЧКЕ КИСТУ НЕ НАШЛИ. Зашили, отправили домой. И это при том, что его несколько лет наблюдали, т.е. проводили обследования. Получается пожилому человеку операцию делали зря. Но это не конец истории. Спустя время на обследовании у него снова обнаружили кисту...
Теперь у меня вопрос к мадам всякобывает: у моего родственника были какие факторы риска и почему ему решили удалить кисту, которая умудрилась "исчезнуть" во время операции и после появиться вновь?
Гость
17 ноября 2024, 13:41
Гость
17 ноября 2024, 13:19
давайте я вам про "просто так" расскажу историю. У моего родственника несколько лет назад на почке обнаружили кисту. Врач тогда сказала "будем наблюдать, если будет расти, то надо удалять кисту". НЕсколько лет наблюдали, киста растет. Назначили операцию. Я уж не буду рассказывать как его гоняли несколько раз по разным причинам (каждый раз новым), отказывая в госпитализации. В итоге сделали операцию. Итог: НИ НА ОДНОЙ ПОЧКЕ КИСТУ НЕ НАШЛИ. Зашили, отправили домой. И это при том, что его несколько лет наблюдали, т.е. проводили обследования. Получается пожилому человеку операцию делали зря. Но это не конец истории. Спустя время на обследовании у него снова обнаружили кисту...
Теперь у меня вопрос к мадам всякобывает: у моего родственника были какие факторы риска и почему ему решили удалить кисту, которая умудрилась "исчезнуть" во время операции и после появиться вновь?
Как мне рассказал знакомый, Бесплатным пациентам кисты не удаляют. Из тупо протыкают, потом она разрастается вновь и вновь надо резать!! Если у вас есть полмиллиона, вам сделают все в лучшем виде
Гость
17 ноября 2024, 14:27
Операция была ПЛАНОВОЙ, она пришла на неё сама своими ногами. И при чём здесь факторы риска, когда проколото предсердие?
Гость
17 ноября 2024, 11:56
Считаю, что все врачи, обязаны, пройти стажировку в зоне СВО, или лишать лицензии.
Гость
17 ноября 2024, 13:30
А причём здесь сво?
Гость
17 ноября 2024, 15:17
Гость
17 ноября 2024, 13:30
А причём здесь сво?
Глупость!
Гость
17 ноября 2024, 16:40
Гость
17 ноября 2024, 15:17
Глупость!
В чем глупость?
Гость
17 ноября 2024, 11:49
У нас некоторые врачи желают быть более грамотнее, чем сейчас. Видать или опыта мало или как говорится, что у каждого врача свое кладбище.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев