В целом согласна с автором, но, кто решил что хорошие дома надо снести, чтобы изменить обик района? Наверное, можно облик изменить и по-другому, например, выделить деньги тем собственникам, которые не могут обновить фасады своих домов. Тротуары проложить, дороги заасфальтировать, проложить центральную канализацию (тем более, что при строительстве многоэтажек её надо будет прокладывать) и т.п., то есть заняться благоустройством существующего района, а не сносить его полностью бульдозером. Есть множество разных вариантов изменить облик частного сектора. Цель КРТ не изменение облика, а отъем частной собственности в целях получения прибыли застройщиком.
..если не продали, то сжигают, если потушили то под "КРТ" , Раньше это делали "братки за денежное вознаграждение, а теперь - КРТ представляет собой совокупность мероприятий, выполняемых в соответствии с утвержденной документацией.....Все утверждено и все для Людей. ☝️
Гость
2 ноября, 12:10
мы в 90е жили в центральной России, там братки "расселяли" центр... То ли братки еще были советской закалки, то ли капиталисты только отращивать зубы, но деньги они давали хорошие,и обиженных и погорельцев не было. А вот у сестры в Подмосковье в 99г аожнли знакомых. У них дом был еще допеволюционный, большой, деревянный, с огромным полуподвалом в кирпиче. Мать, она же глава семьи, шестеро детей, дедушка-отец, прабабушка (мать дела) и младший хозяйки брат-ивалид на коляске. Земля под домом по ценнику - золотая. Но им давали мало, прямо угрожали, мол, не берешь - сгоришь. А денег на однокомнатную. Или девушку,и если уезжать дальше в глубь области. А работа в Москве.
Сожгли их. Да только полуподвал не учли. Вот м жили они потов в подвале, крышу на него сделали. Но там подвал 100 кв м был. Входили. Продать все таки продали, но за нормальные деньги и лет десять назад. Старики-то и брат уже умерли, а дети выросли. Мать ушла в квартиру,и а детям обеспечили ипотечные взносы. Вот так вот 15 лет жизни в борьбе и страхе
Гость
8 ноября, 17:20
Напротив нас подожгли дом, не бичи. Дом не жилой был, а земли много. Пострадал соседний дом. Поджигальщиков не нашли. Нас пока не сносят(вопрос времени) , но рядом строят уже человейники. В следующем квартале из 5 домов 4 сожгли.
На улице Тимирязева стояло здание в пять этажей,построено лет 20 назад. Очень симпатичное, стены толщиной 70 см. Принадлежало организации. Ломали его недели три. Настолько оно было прочное. Ради очередного небоскреба убрали привлекательный дом на который смотреть было приятно.Его можно было использовать по любому назначению.Уважаемые руководители этот бешеный ритм строительства изнашивает как человека,так и природу. Нужно постепенно создавать условия для жизни. Побольше красивых аллей,парков, Наверно все устали от этих бесконечных строек.Может уже дать городу спокойно наслаждаться жизнью.Просто жить и радоваться.
Гость
1 ноября, 19:21
Понастроили клетушки, курятники. Гости из Германии, увидев наши спальные районы, сказали, что это ГЕТТО. Мне стало стыдно за наших архитекторов. А эти небоскрёбы давят на людей. Гонясь за выгодой, наш город лишается ДУШИ.
Вроде все правильно написано, но смешно читать о том, что городские руководители смотрят на 10-20 лет вперёд и заботятся о развитии города. Эти временщики заботятся только о своей карьере и карманах. Она выполняют KPI с этим пресловутым КРТ и ждут, когда их на повышение в Москву заберут. Ну и кармашки пополнятся на подарочки от застройщиков. А что касается развития города, то мы все видим, как он "развивается", особенно в последние несколько лет. Я тюменка в четвертом поколении и могу сказать, что город все меньше и меньше пригоден для жизни.
Гость
30 октября, 07:44
Почему зачастую перед проведением КРТ, по взмаху волшебной палочки снижается кадастровая стоимость жилья? Чем не коррупция? Димедрол, снова работа для тебя, пиши куда следует, хотел же с воришками бороться
Да тут в наглую. Понравилось место и никаких генпланов (Коммунистическая 72).В плане сноса нет, а по факту заставляют убираться, хотя здание совсем не старое. Видимо у строителей слишком "мохнатая" лапка в администрации...
Гость
30 октября, 08:17
Почему то из виду упускается, что под крт попадают хорошие дома. В данном случае смысл для него получения компенсации по рыночной стоимости теряется. Я при покупке нового частного дома посмотрел ГП города, никаких планов по застройке не было. И тут вносят участок по КРТ и предлагают по рынку. А мне это зачем? Вводите повышаются коэффициент 1.5. И если так заботитесь об облике города - установите требования к виду и содержанию домовладении.
Гость
30 октября, 16:53
Если бы думали про облик города, то сносили бы пансики, а не частные дома. Но думают только о прибыли, поэтому пансики не будут расселять, пока не рухнут.
Гость
30 октября, 08:19
"Человека обвиняют в желании обогатиться, а застройщик не хочет обогатиться?"
Конечно, он всего лишь хочет на месте пары этажей выстроить 30, с половиной пансов-студий, какое уж тут обогащение, натуральная благотворительность!
Гость
30 октября, 08:59
Вот подписываюсь под каждым Вашим словом Артур!
И про не информированность жителей,
И про вымогательство со стороны застройщика.
Хочеться ещё добавить, что на деле администрация идёт рука об руку с застройщиком и защищает его интересы.
А не жителей(
Мне на приёме в департаменте руководитель отдела генерального планирования, на вопрос почему школу запланировали на месте моего дома, а не на территории застройщика, в 50 метрах, так и сказала:
Вы что!!!
Это же совсем ему не выгодно!!!
Без комментариев..
В Госдуме пояснили, в каких случаях частные дома могут попасть под КРТ 19 декабря 2020 ТАСС МОСКВЫ, 19 декабря. /ТАСС/. Частные жилые дома в соответствие с законопроектом о комплексном развитии территорий (КРТ) могут попасть под такие программы, но только с согласия собственников, их изъятие не предусмотрено. Такое пояснение в субботу ТАСС дал глава профильного комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев.
Гость
30 октября, 12:31
В Тюмени про это не слышали.
Гость
30 октября, 10:21
Как «красиво» написано! Суть реновации в том, чтобы набить свои карманы, а не поменять облик города! А что же вы не упоминаете, что в частных секторах много добротных дорогих домов, коттеджей. А то заладили «избушка», «развалюха»! Понатыкают в центре свои многоэтажки, дороги загружены, пробки, машины ставить некуда, так как количество парковочных мест не соотносимо с количеством квартир в новом доме. В итоге жителям приходится ставить прям на дорогу, занимая часть полосы. Хотите красивый облик города, расселяйте только «развалюхи» и «избушки», стройте на их местах хороший частный дом! Ах да, карманы-то нечем будет набить!
Тогда не рассказывайте про цель «создать красивый облик города»!
Хорошо было бы это сказать на губернаторском выступлении в прямом эфире.
Когда он будет?
Гость
30 октября, 08:18
Постойте, а застройщик сам зачем пришёл? Разве не обогатиться? Это же рыночная экономика, бизнес и что плохого, что жители хотят обогатиться? Это моя частная собстенность, за сколько продаю, столько и платите, а то интересно получается пришла в магазин, мне понравилась куртка , я называю свою цену и продавец должен согласиться? Бред. Обогащения застройщика это нормально, а Обогащение собственника нет? Как сейчас модно говорить: политика двойных стандартов
Гость
30 октября, 12:38
Люди однозначно против такой КРТ. Нужно на выделяемой под КРТ площади вводить в обязательство устройство большого городского сквера и спортплощадки, а не всю площадь застраивать высоткой коробкой человейником из самых дешевых материалов. И за архитектурным стилем смотреть а не то что лепят сейчас, смотреть больно на эти промки коробки. Тогда будет польза городу и жителям надолго, а не только набивать карман застройщикам.
Гость
30 октября, 07:48
Почему зачастую перед проведением КРТ, по взмаху волшебной палочки снижается кадастровая стоимость жилья? Чем не коррупция? Димедрол, снова работа для тебя, пиши куда следует, хотел же с воришками бороться?
Гость
30 октября, 10:39
а куда не дотянулись чинуши своими загребущими ручищами поднимается каждый год, это же налоги
Схема такая, предлагает застройщик условно примерно равные квадратные метры но без компенсации переезда ремонта и в ооооочень не удобном районе, есть схема другая застройщик предлагает доплатить за лишние квадраты тк нет других вариантов, через свои ипотечные программы, то есть забрал собственность да ещё вогнал в кредит и продал свое же жилье.
Гость
30 октября, 08:00
Все это и без автора понятно. В выгоде по итогу только застройщик и власть , снести допустим 5 домов стоимостью в 100 миллионов ,считаем по 20 миллионов дал допустим застройщик. А построить дома допустим общей жилой площадью 7000 квадратных метров при рыночной продажной стоимости квадрата в 100тр. Это 700 миллионов. Разницу чувствуется...
Гость
30 октября, 08:08
Наконец-то нормальное освещение проблемы развития территории города. Именно КРТ проходит в городе, а не реновация. Это разные процессы.
Гость
30 октября, 09:57
Это узаконенный отьем собственности у населения.
Гость
30 октября, 08:28
главное это: хочу продам, хочу нет, это моя собственность, но если предложите сумму на которую я куплю аналогичный дом с участком, только новее и лучше, иначе зачем, и примерно в таком же районе города. И конечно полная компенсация расходов на переезд и лекарства, ведь волнений много. Только если выгодно, иначе идите на...
Гость
30 октября, 10:25
Правильна статья. А то считают вымогателями жителей ИЖС. И при этом никто не берёт в расчет, то что мы не просили это КРТ. Никто не спросил, а хотим ли мы это КРТ на месте нашего дома? Если нас не спрашивают это уже насилие и грабёж. Почему Конституция РФ стала книжкой из разряда фантастика. Почему те кто должен заботиться о народе стают на сторону бизнеса?
Гость
30 октября, 14:30
Потому что вы раньше не интересовались политикой, а теперь вдруг вспомнили про Конституцию
сам просишься, чтоб тебя приставы набутылили при выселении)
Приставы обломятся.
Гость
30 октября, 19:31
Гость
30 октября, 12:15
сам просишься, чтоб тебя приставы набутылили при выселении)
А ты из вертухаев, что ли, раз так глумишься? Видимо, глаза на затылке отрастил... Либо просто давно не получал народную благодарность за свои делишки... Сзади и внезапно.
Гость
30 октября, 16:49
Артур допускает грубую подтасовку и умалчивает о главной проблеме. В Тюмени под КРТ почему-то попадает не ветхое и аварийное жильё, а благополучные частные дома. И наоборот, старые и маргинальные пансионаты никто сносить не собирается, даже если вокруг проходит КРТ как на Лесобазе. Ни о каком облагораживании облика города речи нет, просто строительным фирмам нужна дорогая земля под застройку как в той же Зареке. А если зрястрои хотят заработать - в чём не правы собственники, требуя и себе большие выплаты?
Гость
30 октября, 17:38
Артур боится наезда
Гость
30 октября, 11:55
Почему в городе не должно быть ижс? Если посмотреть на европейские города, так там в городах не только МКД, а есть прекрасные частные домики на одну, две семьи, почему у местных градостроителей эталоном города является Шанхай, а не Люксембург? Зачем уплотнять города до невозможности, почему люди должны жить, как килька в консервной банке? Почему этот дискомфорт стали теперь называть эффективностью использования городских территорий? Такая перенаселенность способствует демографическим задачам нашей страны, увеличению рождаемости и продолжительности жизни, очевидно, что нет!
Гость
30 октября, 12:16
Потому что в Люксембурге ( городе) население чуть выше 100 тыс человек. Но и то не припомню я там частного сектора в самом городе. Малоэтажка, да, очень много, деловой квартал где все из стекла и бетона тоже имеется, но не ИЖС в нашем понимании. Т.к там хоть и 100 тысяч человек, но все прекрасно понимают, что это город. Посмотрите что-то близкое по населению . Франкфурт-на-Майне немного меньше Тюмени, но плюс минус. Нет там никакого частного сектора в самом городе, тем более таких трущоб.
Гость
30 октября, 13:42
Гость
30 октября, 12:16
Потому что в Люксембурге ( городе) население чуть выше 100 тыс человек. Но и то не припомню я там частного сектора в самом городе. Малоэтажка, да, очень много, деловой квартал где все из стекла и бетона тоже имеется, но не ИЖС в нашем понимании. Т.к там хоть и 100 тысяч человек, но все прекрасно понимают, что это город. Посмотрите что-то близкое по населению . Франкфурт-на-Майне немного меньше Тюмени, но плюс минус. Нет там никакого частного сектора в самом городе, тем более таких трущоб.
В Люксембурге частный сектор расположен в центре -это район Кирхберг, рядом с Европейским кварталом, в пешей доступности начинается частный сектор. А для сотрудников Евросоюза, рядом с офисными зданиями, построены жилые МКД, очень напоминающие наши хрущевки.)))
Гость
30 октября, 14:32
Гость
30 октября, 12:16
Потому что в Люксембурге ( городе) население чуть выше 100 тыс человек. Но и то не припомню я там частного сектора в самом городе. Малоэтажка, да, очень много, деловой квартал где все из стекла и бетона тоже имеется, но не ИЖС в нашем понимании. Т.к там хоть и 100 тысяч человек, но все прекрасно понимают, что это город. Посмотрите что-то близкое по населению . Франкфурт-на-Майне немного меньше Тюмени, но плюс минус. Нет там никакого частного сектора в самом городе, тем более таких трущоб.
Но и жилых высоток в центре Франкфурта нет - напротив делового квартала с небоскребами стоят максимум 4-5 этажки
Гость
30 октября, 10:00
Это застройщику понадобилась земля собственника. Его никто не звал, пусть платит столько сколько пожелает собственник , а не по рыночной цене.
Гость
30 октября, 08:12
Интересно это по всей России так или только в Тюмени ?
Гость
30 октября, 08:20
Гость, Дак коммунизм опять строят для себя.
Гость
30 октября, 09:39
В Екате тоже самое точно. На Е1 читала такую же статью как и у нас. Девушку принуждали выехать из квартиры, за которую дали очень маленькую цену
В Москве то же самое. Почитайте или просмотрите ролики про ПИК - это застройщик социального жилья, жители которого попали под реновацию или КРТ. Вывод: старое жилье было качественнее нового.
Гость
30 октября, 09:25
Спасибо. Наконец было приятно читать . Поймут ли это власть предержащие и застройщики? Есть в этом сомнение!
Гость
30 октября, 08:30
Потому что это власть буржуев🤬
Гость
30 октября, 09:52
Конечно ,мы должны влезть в ипотеку непомерную ,чтоб застройщик набил себе карманы и отмечали в ресторанах сверхприбыли!а вы народ давайте ,идите защищайте нас,уходите на улицы ,платите налоги ,отдавайте своих детей в армию ,что ещё с нас содрать ??? Аааа,ещё же земля у них есть,а почему бы и не отобрать!!!??? По другому не скажешь! Это уже крик души,даже не крик ,а истерика .И заступиться за нас не кому .
Гость
30 октября, 07:48
Потому что это из 90х
Гость
30 октября, 12:03
Потому что уже перебор этого крт конкретно в Тюмени. Хватит тестировать этотна нас!!!!!
Гость
30 октября, 08:09
А с каких это пор в капиталистическом мире, слово "обогатиться" приобрело негативный окрас?)) Или "вы не понимаете, это другое", скажет застройщик?))
Гость
31 октября, 00:20
Назад, в ссср.
Хорошо жить должны только партократы и комсомольские работники.
Гость
30 октября, 11:11
Городу нужны дороги, развязки, школы, садики, поликлиники, парки, скверы, а не шлепанье муравейников. Если и проводите КРТ, то тогда пусть застройщик выделяет городу несколько квартир, лучше домов для переселения жильцов из частного сектора. Ведь не обязательно на этих землях строить дома, можно, что то и другое, более необходимое и нужное для города. Например, что так дешево продали участок на Белинского-Таврической ( 5 млн). На этом месте можно сделать садик, парк с качелями, почему сразу дома. И дома там уже давно снесены, осталось 2 дома.
Гость
30 октября, 18:19
Строили с давних времен у воды. Воды уже почти нет. Опять губер работает на опережение?
Частный сектор как раз и должен быть в центре, чтобы от ветров на случай пожара защищали высотки по периметру.
Про КРТ нужно предупреждать за 10 лет, чтобы люди не делали лишних вложений в свои дома.
Сейчас собираются воткнуть многоэтажку на Совхозной. Весь частный сектор от Стрелы до Федюнинского теряет в стоимости из-за таких решений. Да вас все ненавидят за это.
Экономика проседает, как бы вместо многоэтажек не получить недостроенные скелеты, что точно город не украсит.
Гость
30 октября, 19:43
Сладко стелют и поют, а за жильё копейку дают! А на вырученном из под дома клочке лепят человейник в 500 квартр и всё ля бедные)))) за жильё человеку цену как за комнату, а получают 500 квартир по илитной цене, слов нет, одни эмоции
Гость
30 октября, 15:54
Вы уже надоели со своими стройками обратите внимание сколько вывозится грязи на колесах машин. С поля строящегося вашего кампуса на Мельникайте вся дорога в грязи. А пылища в городе стоит не выносимая и какое то издевательство над людьми эти машины со щетками наверно радость водилам ведь света белого не видно от пыли.
Гость
31 октября, 19:55
Надо перенимать опыт Китая. Там при КРТ в домах выстроенных на расселяемой территории запрещено продавать дороже (за квадратный метр), чем они дали собственнику дома при расселении. И в интересах застройщика дать больше и как можно раньше расселить, потому что промедление ему будет стоить больших денег. Если дали, условно 100 квм, то продавать дороже во вновь построенном доме нельзя по закону. А у нас сейчас ДОК расселяют и предлагают людям по 60 тр за квадрат. Что они на эти деньги купят? А сами потом будут по 260 продавать. И кто тут желает наживиться?
Гость
30 октября, 07:29
Градоначальник смотрит вперёд на несколько лет, а граждане страны слепые и тупые! Жадность и слишком раздутое строительство строителей и чинуш, вот и давит их жаба, а не забота о будущем людей!
Гость
30 октября, 10:42
крт?!
это слово ругательное и попрошу его ко мне не применять (с)
Гость
30 октября, 11:46
Очень правильная и нужная статья.Благодарю за разбор полетов!
Гость
30 октября, 11:01
В Екатеринбурге то же самое. Мы сейчас в таком положении- застройщик или перекупы говорят: "Войдите в наше положение, продайте участок за копейки, у нас бюджета нет по вашим запросам." А на минуточку- наши запросы- реальная рыночная цена!!! Чем только не пугали- дорога будет, и детский сад- заберут и копейки дадут. Тогда к ним вопрос: " А вам зачем такой бесперспективный участок?" Вот и стоим три дома в квартале, остальные продались 1,5-2,7 млн за сотку, при цене рыночной 15-20 млн, т.к. ВИЗ-район- лакомый кусочек.
Гость
30 октября, 11:55
Вы в Екатеринбурге хотите просто рыночную стоимость. А здесь люди считают, что выиграли в лотерею и хотят вместо сарая 3 огромных дома и пару квартир в центре. На этом же сайте была статья про ЖК Вознесенский и какие дикие компенсации там предлагали. То, что предлагают в Тюмени всегда намного выше рынка. Достаточно просто зайти на авито и посмотреть объявления рядом,где нет КРИ, цена будет гораздо ниже, но и по той цене никто не покупает.
Гость
30 октября, 08:30
Пройдитесь по Полевой и Толстого, куча старых домов, скупают жители соседних республик, открывают потом СТО, шашлычные, шаурмячные. Как думаете, это красит город?
Гость
30 октября, 09:53
Если хозяин пришел к согласию по цене с житлями соседних республик, в чем проблема? Кто мешает застройщику скупать? Пусть спецсайты открывает и скупает.
Гость
30 октября, 10:31
Гость
30 октября, 09:53
Если хозяин пришел к согласию по цене с житлями соседних республик, в чем проблема? Кто мешает застройщику скупать? Пусть спецсайты открывает и скупает.
Там и так одни замоташки уже ходят.
Гость
30 октября, 10:57
не переживайте - через 10 лет максимум и до них доберутся!
Гость
30 октября, 15:05
У нас нет частной собственности. Капитализм есть а ч.с. нет!
Гость
30 октября, 08:47
Редакция вбросила, по заявке застройщиков. Чтоб холопы свыкались с неизбежностью выселения.
Гость
31 октября, 11:50
Не связывайтесь девушки ни с застройщикамини с обеспеченным людьми. Знакомую пытается уничтожить бывший из за того что она пригорощидась подать на алименты. Он сводит её с ума, она это понимает и не реагирует. Угрожает ей. Сказал уничтожить её и всю её семью. И как ей помочь я незнаю. Она боится его. После встреч с ним она плохо себя чувствует и ребёнок тоже и я это вижу. Как понимаю если у него есть деньги значит можно делать с людьми что хочешь? Я надеюсь найдётся человек или люди кто ей поможет
Сейчас-4°C
пасмурно, снег
ощущается как -9
0 м/c,
749мм 93%Журналист высказался о проблемах КРТ в Тюмени