перейти к публикации
143 комментария к публикации

Власти Тюменского района пытаются решить судьбу Перевалово

17 октября 2024, 06:04
17 октября, 09:46
Да уж пусть у меня дом в СНТ, вода в колодце есть, колонка с водой платная 44 руб куб рядом, три магазина рядом, озон, остановка автобуса в окно вида, до остановки электрички пять минут ходу, газ провёл, свет есть (перебои не напрягают) есть генератор, русская печь в доме, с/у в доме, горячая вода в водонагревателе, лес рядом. Благодать, свобода.
Гость
17 октября, 10:42
одобрям))
Гость
18 октября, 12:20
не сразу это все было у вас, да и соседи так же близко, сколько там соток дача. 5-7
18 октября, 13:46
Гость
18 октября, 12:20
не сразу это все было у вас, да и соседи так же близко, сколько там соток дача. 5-7
6, только газ провёл в 2019 м, а остальное всё было
Гость
17 октября, 06:19
КТО ТО НЕ ПЛОХО ЗАРАБОТАЛ НА ПРОДАЖЕ ЗЕМЛИ КТО ТО НЕ ПЛОХО ВЛИП С ПОКУПКОЙ ДОМА
Гость
17 октября, 11:22
Что не так? Что я снова написал не так???
Гость
17 октября, 11:22
Понятно же, что без администрации области и города просто так землей не завладеешь.
17 октября, 07:09
Дело ясное... что дело тёмное.
17 октября, 08:31
Бастрыкину звонили уже?
Гость
17 октября, 15:02
А толку? Ему уж 80. Он не помнит, что на завтрак ел
17 октября, 11:14
там не дороги, а проезды. где тротуары? жилой массив построен по нормам СНТ. кто тот очевидно сядет на черенок от швабры, когда сами знаете когда.
Гость
17 октября, 13:15
Так пусть и создают снт и создают самостоятельно инфраструктуру. Бюджет района здесь при чем?
Гость
18 октября, 12:24
Гость
17 октября, 13:15
Так пусть и создают снт и создают самостоятельно инфраструктуру. Бюджет района здесь при чем?
Смотря какая там категория земель. Начинать вопросы нужно с администрации - как и на каких условиях перевели землю из сельхоз и присоединили к муниципальному образованию
17 октября, 07:51
Самое печальное, что губернатор Тюменской области делает заявления не соответствующие закону. Все, что должен сделать ЗАКОННЫЙ застройщик = это подать заявление на технологическое присоединение к электросетям. Остальное - проблемы монополистов от электричества.
Гость
17 октября, 08:27
Нет, не так. После заявки, сетевая организация выдает технические условия на присоединение которые застройщик обязан выполнить, либо должен по договоренности оплатит их выполнение сетевой организации. И саму заявку (выделение требуемых электрических мощностей), застройщик должен оплатить. А поскольку район не газифицирован, мощности там требуются "мама не горюй" (грубо 15кВт на дом) и если текущих мощностей не хватает для обеспечения, то все расходы по модернизации ложатся на плечи застройщика.
17 октября, 09:09
Гость
17 октября, 08:27
Нет, не так. После заявки, сетевая организация выдает технические условия на присоединение которые застройщик обязан выполнить, либо должен по договоренности оплатит их выполнение сетевой организации. И саму заявку (выделение требуемых электрических мощностей), застройщик должен оплатить. А поскольку район не газифицирован, мощности там требуются "мама не горюй" (грубо 15кВт на дом) и если текущих мощностей не хватает для обеспечения, то все расходы по модернизации ложатся на плечи застройщика.
Не размещают мой комментарий. Поэтому напишу проще: не сочиняйте. Первая часть вашего комментария = подтверждает мой. Вторая часть - неправда. Вы так дойдете до того, что застройщик дома обязан участвовать в строительстве атомных электростанций.
Гость
17 октября, 10:23
17 октября, 09:09
Не размещают мой комментарий. Поэтому напишу проще: не сочиняйте. Первая часть вашего комментария = подтверждает мой. Вторая часть - неправда. Вы так дойдете до того, что застройщик дома обязан участвовать в строительстве атомных электростанций.
всё верно должен, если мощности нету , то или ты эту мощность строишь сам или не строишь объект вообще. так что сочинениями занимаетесь только вы с розовыми очками, что вам все должны .
Гость
17 октября, 07:32
Знатная афера века
17 октября, 08:57
Дома там купили глупцы нации и халявщики.
Гость
17 октября, 14:48
НА ПОСОБИЯХ СИДЯТ
Гость
17 октября, 09:21
Ширина дорог насмешила... В деревне Патрушева 5 метров ширина дороги , по которой поток из одного микрорайона (Никольский) в другой (ново Патрушева) едет... И никто из чиновников не озаботился этим вопросом. И тротуаров нет, а идут дети со школы, мамы с, колясками
Гость
17 октября, 06:17
КАНАЛИЗАЦИЯ В ПОЧВУ ВОДА ИЗ СКВАЖИНЫ????
Гость
17 октября, 09:09
А из города канализацию в космос что ли отправляют? Круговорот воды в природе, слышали такое?
Гость
17 октября, 12:05
Гость
17 октября, 09:09
А из города канализацию в космос что ли отправляют? Круговорот воды в природе, слышали такое?
В городе сток очистку и обеззараживание проходит, а вот увпренности в том что тут септик а не выгребная яма нет. Да скважина водус другого горизонта берет, но вот сброс в верховодку и грунтовые воды не особо полозен. Хотя можно будет водой с колодца огурцы поливать без удобрений. Самое время там магазин фильтров для воды открывать, что со скважины что с колодца - нужна будет водоподготовка.
Гость
17 октября, 14:52
Гость
17 октября, 09:09
А из города канализацию в космос что ли отправляют? Круговорот воды в природе, слышали такое?
ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЕ В ГОРОДЕ ЕСТЬ
Гость
17 октября, 20:16
В чем проблема сделать одностороннее движение? Они ж параллельные. На одной налево, на другой направо движение. Тогда ширины дороги хватит
Гость
18 октября, 09:48
Рацпредложение для старых садоводческих обществ. Нужно только концы улиц связать между собой.
Гость
17 октября, 09:10
Вот кто виноват: "Ну и, конечно, власти, которые никак не могли не заметить готовящуюся стройку ЕЩЕ НА ЭТАПЕ межевания земли." Кто согласовал? А?
17 октября, 09:54
Гость, опять 25, не нужны были там согласования
Гость
17 октября, 10:48
17 октября, 09:54
Гость, опять 25, не нужны были там согласования
межевание тоже не надо? а? умник мамкин
17 октября, 10:50
Гость
17 октября, 10:48
межевание тоже не надо? а? умник мамкин
а это тут причём? сделали межевание, это законом запрещено?
Гость
17 октября, 08:17
Судя по фото ветеранов, они еще в Цусиму плавали
Гость
17 октября, 08:33
живые зато
Гость
17 октября, 06:24
Качественная жизнь
Гость
17 октября, 12:07
печально, что это становится нормой и "качеством"
17 октября, 08:27
подтвердили в статье, что изначально было понятно. строил как физик, продавал как физик, следовательно никакого комплексного проекта и так далее. когда это тут писали в комментариях вой стоял) сомнительная дешевизна, там очень много надо вложить в эти коробки, чтобы комфортно зимовать, в конечном итоге выйдет по стоимости аналогично постройке качественного дома.
17 октября, 09:04
Нет ни так. За счет массового строительства эти дома продаются по цене ниже, чем смогли бы построить большинство самодеятельных застройщиков. Если в строительстве не работаете = объяснять почему так происходит не буду, не поймете. ЗЫ, Дома достаточно теплые.
17 октября, 09:06
17 октября, 09:04
Нет ни так. За счет массового строительства эти дома продаются по цене ниже, чем смогли бы построить большинство самодеятельных застройщиков. Если в строительстве не работаете = объяснять почему так происходит не буду, не поймете. ЗЫ, Дома достаточно теплые.
вы там были? я там был, там ппц полный. без ремонта, просто довести до нормального состояния 2.5 миллиона +/-
17 октября, 09:10
17 октября, 09:06
вы там были? я там был, там ппц полный. без ремонта, просто довести до нормального состояния 2.5 миллиона +/-
Смеялся. А слабо смету на 2,5 ляма кратко набросать?
Гость
17 октября, 06:25
Зачем им 5 соток, можно было и на 3 х сотках построить
Гость
17 октября, 16:42
перестаньте вы употреблять это слово не к месту - "гетто"!!!! мы же не говорим - "72 ру - это тюменский городской сайт новостей или гетто?"
Гость
17 октября, 19:32
Фавелы - так лучше?
Гость
17 октября, 21:45
Гость
17 октября, 19:32
Фавелы - так лучше?
с двумя л, ну это не главное, определение прочитайте и поймете!
Гость
17 октября, 23:25
Гость
17 октября, 21:45
с двумя л, ну это не главное, определение прочитайте и поймете!
С одной Л. Читайте орфографический словарь. Читаю определение: "в фавелах отсутствует инфраструктура". Вроде все сходится.
17 октября, 06:49
вот серьезно кто то считает, что это хуже душной старой квартирки без лифта в 32м2 ?
Гость
17 октября, 07:51
Это рядом с тобой воняет... А люди живут не в стенах, а друг с другом. Если хорошо вместе, то не важно где ты живёшь. Хотя тебе не дано это)
17 октября, 08:33
Гость
17 октября, 07:51
Это рядом с тобой воняет... А люди живут не в стенах, а друг с другом. Если хорошо вместе, то не важно где ты живёшь. Хотя тебе не дано это)
Гость, про воняет ты сам сказал. Значит так и есть.
Гость
17 октября, 09:12
Если без света (а значит без воды, тепла), без инфраструктуры. То хуже.
17 октября, 08:46
срочно))))
Гость
17 октября, 07:34
Когда дом стоит 3,5 млн его можно продать, люди бегущие с деревень возьмут. А вот если вложить в него пару миллионов в ремонт и т.д. Да еще свою наценку, тогда будет сложнее продать.
Гость
17 октября, 08:13
Самые умные купили себе помойки за три копейки а теперь права качают! Вы чо не видели что света нет? И что улицы из песка? И вообще вы пьете воду из скважины рядом с септиком!!!
17 октября, 09:05
Смеялся. А вы откуда воду из крана получаете? Не из Туры ли?
17 октября, 11:54
17 октября, 09:05
Смеялся. А вы откуда воду из крана получаете? Не из Туры ли?
с колодца на даче!
Гость
17 октября, 12:04
17 октября, 11:54
с колодца на даче!
забыл добавить, а дача у тебя на марсе
Гость
17 октября, 15:27
По-моему тут ещё схема ухода от налогов. При таком объеме и цене за дом. Годовой оборот давно бы перевалил за предел УСН. Тут остаётся два варианта: либо дробление бизнеса ( что уголовно-наказуемое), либо НДС. Поэтому выгоднее продавать как физ лицо и платить 13%, а не 20 (НДС)
Гость
17 октября, 16:25
Налоговая почему-то уже несколько лет не наблюдает нарушений. Кто там в районе и области руководит?
Гость
17 октября, 23:19
Гость
17 октября, 16:25
Налоговая почему-то уже несколько лет не наблюдает нарушений. Кто там в районе и области руководит?
Налоговая у нас один смех. По мелочи людей морочат, а кого реально надо, сделать ничего не могут.
Гость
17 октября, 10:22
ща же просто, накосячил , замутил некрасиво , пошел подарил часть ветеранам и всё ты белый и пушистый, органы которые смотрели за такой масштабной стройкой должны за это отвечать, столько септиков , нету инфраструктуры, всех причастных к следователю за стол.
Гость
17 октября, 10:29
1. Главное чтобы дальше не строили и прекратили продавать уже построенные дома! 2. Аннулировать по возможности максимальное количество договоров 3. Снести половину этого гетто, вторую половину облагородить и будет почти всем счастье! Залайкайте пожалуйста чтобы повыше было!
Гость
17 октября, 12:12
Деньги с бюджета как всегда? Типо заработал частник, а разруливать - пусть все по рублю смс скинутся. Наверно лучше администрация местная школу/больницы(фап)/опорный пункт полиции/садик отремонтирует. Чел денег на ярд собрал - от него не убудет
Гость
17 октября, 13:14
Гость
17 октября, 12:12
Деньги с бюджета как всегда? Типо заработал частник, а разруливать - пусть все по рублю смс скинутся. Наверно лучше администрация местная школу/больницы(фап)/опорный пункт полиции/садик отремонтирует. Чел денег на ярд собрал - от него не убудет
Я здесь в поле построю несколько сот домиков, продам их, заработаю бабло - примите их на обеспечение в муниципалитет и обеспечте инфраструктуру
Гость
17 октября, 18:42
Тысяча домов, построенные впритык друг к другу. Ни одного пожарного гидранта. Крыши домов покрыты кровельным материалом "Ондулин", это пожароопасный материал, картон пропитанный битумом, горит как порох. Собственники домиков, срочно страхуйтсь от пожара, ибо один фейерверк и все.
Гость
17 октября, 07:34
Собачьи будки.
Гость
17 октября, 09:43
Моор как обычно съехал с проблемы и вахрушева до сих пор не уволил
Гость
17 октября, 14:50
Губернатор не для решения проблем халуп
Гость
17 октября, 08:18
Сначала купили не глядя, а теперь им все должны делайте возврат и аннулируйте сделки
17 октября, 09:03
Поселить туда всех бомжей Тюмени.
Гость
17 октября, 07:26
купят по дешевки, вкладываться не хотят только стонут, кто им, что обязан делать бесплатно, за чей счет??!!
17 октября, 09:16
Бесплатного подключения к электросетям нет уже давно. Учите матчасть.
Гость
17 октября, 10:52
17 октября, 09:16
Бесплатного подключения к электросетям нет уже давно. Учите матчасть.
мы еще успели по 500р два дома запитать, сколько сейчас за 15 кВт?
Гость
17 октября, 10:29
да прелести такой застройки они ощутят лет через пять, и вообще такая плотность, а если пожары как весной в успенке или в речкино повторятся- они даже выехать оттуда не смогут и выбежать не убегут
Гость
17 октября, 14:31
Потом от государства требовать будут возместить ущерб )
Гость
18 октября, 19:32
Плотность населения на квадратный км явно меньше чем в новопатрушево или европейском каком нибудь.
Гость
17 октября, 10:16
Как птичники на птицефабрике.
Гость
17 октября, 12:36
Дома похожи на курятники, тяп ляп и готово, дёшево и непригодно для проживания, ещё и так близко друг к другу. Кошмар просто.
Гость
17 октября, 06:53
Когда покупали глаза где были ?
17 октября, 09:40
Гость, да, обещанного три года ждут.
Гость
17 октября, 08:01
не понятно, разобрались или все повиснет опять?
Гость
18 октября, 09:49
Разобрались - сносить домики через улицу.
Гость
17 октября, 20:21
Не смотрели что брали чтоли??? Только в Тюмени и на Урале такое пролазит))) что человейники самого низкого качества берут еще и хвалят что такой посёлочек налепили. Просто рука лицо.
Гость
17 октября, 20:23
Ох как это вообще люди покупали то
Гость
17 октября, 21:51
Налицо еще одно Комарово и Новокомарово, только еще гораздо хуже. И, правда, "Переваловское гетто". А в народе не зря говорят: Как кораблик назовешь - так он и поплывет! Если у нас возможно, чтобы частный застройщик построил целый поселок не имея плана его общей застройки, то и комментировать тут нечего. Ведь все очевидно почему такой результат получился. А две основные беды России - дураки и дороги - здесь очень ярко проявили себя
Гость
18 октября, 02:15
Был такой похожий район в ЮАР во время апартеида - Соуэто про который постоянно писали все советские газеты. Сейчас район Соуэто есть и в Тюмени. Доросли. В Соуэто кстати были заборы из сетки рабицы.
Гость
17 октября, 07:50
Из всех проблем там одна проблема нет света. Кто должен в течении 6мес. С момента подачи заявления поставить свет-россети. Так почему виноваты покупатели и жители ?! Почему не пишите основного виновника!!! Где прокуратура? Где администрация Тюменского района? Где Бастрыкин? Все документы разрешающие строительство домов в полном порядке. Так почему россети не справляются со своими законными обязательствами и не подключают свет свыше 2 года.
Гость
17 октября, 08:07
Электричество - это только первая из проблем. Затем потянутся остальные и так до бесконечности. Решать нужно сейчас и кардинально - выйдет дешевле и безболезненно. Не надо рубить хвост по частям.
17 октября, 08:33
Гость
17 октября, 08:07
Электричество - это только первая из проблем. Затем потянутся остальные и так до бесконечности. Решать нужно сейчас и кардинально - выйдет дешевле и безболезненно. Не надо рубить хвост по частям.
Гость, Электричества нет,нет и сопутствующих проблем.
Гость
17 октября, 09:22
Проблема что нет генплана коттеджного поселка, а просто отдельные участки в поле. Это не населенный пункт и да же не дачный поселок. Там нечего не предусмотрено в соответствии с законодательством о градостроительстве РФ.
Гость
17 октября, 18:55
Людям там жить нельзя, это не дома, это стайки для коров и свиней.
18 октября, 12:42
Стайки это квартиры по 25м2
Гость
17 октября, 08:04
из пенобетона что ли эти роскошные дома?
17 октября, 08:41
Гость, в ты "спец". 1) пенобетон сейчас практически не найти, 2) производят автоклавный газобетон. 3) это отличный тёплый материал 4) нет, дома не из него, т.к. он достаточно дорогой.
Гость
17 октября, 09:43
17 октября, 08:41
Гость, в ты "спец". 1) пенобетон сейчас практически не найти, 2) производят автоклавный газобетон. 3) это отличный тёплый материал 4) нет, дома не из него, т.к. он достаточно дорогой.
из керамзитоблоков как гараж?
17 октября, 09:47
Гость
17 октября, 09:43
из керамзитоблоков как гараж?
Гость, из керамзитобетона как панельки 5 и 9 этажей.
Гость
17 октября, 08:07
Если все будут брать воду из скважин, то через год её не будет вообще.
Гость
17 октября, 08:57
Нет! Это совсем не так.
Гость
17 октября, 09:25
Скважины неглубокие, поэтому вода практически верховая с небольшим дебетом. Зиму обещают снежную - на следующий год водой будут обеспечены.
Гость
17 октября, 09:42
Гость
17 октября, 09:25
Скважины неглубокие, поэтому вода практически верховая с небольшим дебетом. Зиму обещают снежную - на следующий год водой будут обеспечены.
правильно. снегом запасутся.
Гость
17 октября, 06:27
Абсолютно не соответствующие никаким гостам и нормам дома
Гость
17 октября, 18:41
Меня всегда удивляет - если люди не владеют ни терминологией, ни основными понятиями градостроительства, не знают ни одного госдокумента, которые путают и не знают ни одного названия - зачем они берутся писать статейки, ведь они даже не дилетанты - они вредители. И при чем тут власть. Но малоэтажное строительство нет ни одного государственного документа. За свои постройки и за то как, и из чего они все это построили, отвечает только сам хозяин. И почему неизвестно кто, без оформления документов, должен подключаться к электросети поселка. Если при этом сгорит все электрооборудование поселковой сети и трансформаторы - кто будет за это отвечать. Ведь все абоненты подключаются по существующим законам. А пока местные власти могут не принимать эти поселки и не отвечать за них. У поселков даже нет названий для организации автобусной сети, устройства остановок, мусорных баков, нет названий улиц и номеров домов. Если вы хотите быть коттеджным поселком, чтобы все наладилось - организуйтесь коллективно, выберите главу администрации поселка, внесите коммунальные платежи, налоги - и будет вам счастье. А пока вы никто, куча возмущенных и нервных людей. Все зависит от вас самих. И никто кроме вас ни в чем не виноват. Сами, сами, сами …
Гость
17 октября, 06:50
Дима ты не все кастет нашел???
Гость
17 октября, 10:13
сочуствую
Гость
17 октября, 14:45
Лучше в пансионате жить, чем в таком с позволения сказать доме. Электричества нет, магазинов нет, транспорта нет, дорог нет. В пансике хотя бы вся коммуналка есть по низкой цене, все магазины и учреждения в шаговой доступности.
Гость
17 октября, 23:22
Да и соседи похоже, что тут, что там одного разлива.
Гость
18 октября, 02:31
В пансике лапша 3х1.5 вот и вся сеть. Живи и радуйся.
Гость
17 октября, 22:16
Афера века
Гость
25 октября, 12:43
Им еще выезд на трассу перекроют при первом серьезном дтп. Там тупо нет полосы ускорения