перейти к публикации
248 комментариев к публикации

Мама из Тюмени не смогла найти для дочки детсад рядом с домом

14 сентября 2024, 07:30
Гость
Гость
16 сентября 2024, 09:08
А теперь давайте итог. Нужно просто разделять всех детей по родителям и сроку их прибывания на юге Тюменской области, разумеется с пропиской. Нет Тюменской прописки? Родила в первый год прибывания в Тюмени? Твой ребёнок будет в конце очереди. Кто-то скажет что это жестоко но вы же были согласны когда доп.материальную помощь давали только по истечению какого-то срока проживания.
Гость
15 сентября 2024, 14:10
Никто не привозил детей в ишим. Это неправда. Мама придумала в статье все
Гость
15 сентября 2024, 14:08
У нас бабушка психически больная к сожалению, внучку к ней не возим, только раз в год вместе со мной, ни на минуту с бабушкой я дочь не оставляю. Это очень тяжело когда так. Но это жизнь и смысла ныть нет. Но наша бабушка из за проблем в голове придумываетбудто она няньчиться с внучкой. Нам просто порой звонят знакомые(мы с ними живём в одном районе и видимся на прогулке с детьми почти каждый день) и волнуются что бабушка придумала будто у неё внучка гостила одна 🧐. У них родители тоже живут в том селе где наша бабушка. Но в селе уже все знают что бабушка болеет.
Гость
15 сентября 2024, 15:03
Понаехало село, еще и с умственными отклонениями. Как вы пишите, генетика прослеживается.
Гость
15 сентября 2024, 13:22
Сколько тут, то ли риелторов, то ли админки, защищает слободу, какую то секту приплели, уже не знали как из темы вылезти.
Гость
15 сентября 2024, 11:30
Я в другом мире чтоль живу. Пошли в новый хороший сад, даже на по прописке, как и хотели . Может от района зависит? Там у вас что совсем муравейник?
Гость
15 сентября 2024, 14:43
Это мамаша придумала бред. Живём в слободе, все рядом, никуда не возим, только на выходных в игровые
Гость
15 сентября 2024, 15:01
Гость
15 сентября 2024, 14:43
Это мамаша придумала бред. Живём в слободе, все рядом, никуда не возим, только на выходных в игровые
Вот и сидите в своём "городе" под названием Слобода. А нормальным людям нужна логистика и транспортная доступность.
Гость
15 сентября 2024, 10:32
Как так получилось в " городе" Тюмень, что при проектировании отдаленных районов (Слобода, Плеханово), Рощино)не был предусмотрен наземный скоростной без помех(пробок) транспорт! Его нет даже в проектах! кто за это должен отвечать?!
Гость
15 сентября 2024, 10:30
Расстояние от центра Екатеринбурга до мкр. Академический 9 км. Для передвижения есть трамвай и запустили еще одну ветку, горожане требуют метро! Расстояние от Слободы до центра Тюмени 10 км и нет ничего из приемлемого единого, скоростного транспорта для города! Я понимаю , что власти пользуются неграмотностью и деревенским менталитетом Тюменцев, но ведь есть какие то минимальные рамки нахождения во власти: образование, интеллект и т.д. И это еще не самая отделена точка слободы я вам скажу. Плеханово, Рощино. Москвичи дико удивляются, как можно держать людей в неведении. Люди конечно тоже хороши.
Гость
15 сентября 2024, 09:17
Как так получилось, что дома растут как грибы, а детских садов не хватает.... В центре снесли сады и что? Зачем тогда рожаем? Двое внуков м приходится возить в разные части города.. . программа не продумана вообще....
Гость
15 сентября 2024, 10:34
Какие детские сады если из этих районов даже транспортную систему не предусмотрели!
Гость
15 сентября 2024, 08:54
Уважаемые горожане, срочно требуйте пока не поздно, трамваи для этих отдаленных районов! Только это решение, другого не придумано. Во всех городах от 15 остановок на любом транспорте это уже не город, а пригород! Иначе этот коллапс из машин и маршруток будет нарастать.
Гость
15 сентября 2024, 08:47
В Екатеринбурге есть прекрасный район Академический, где спасение это трамваи. Недавно запустили, еще одну ветку, ходит прекрасно и в морозы и в жару, опыт есть, можно перенять, тем более Куйвашев бывший Тюменский чиновник. Ежедневно трамвай из Академического и обратно перемещает 300 тысяч жителей! И только это работает на транспортную логистику в городах господа чиновники! А теперь представим, что трамвая нет и все эти люди едут на маршрутках, своих машинах, велосипедах, это картина из Тюмени во главе с Моором.
Гость
15 сентября 2024, 08:38
Уважаемые горожане Тюмени, ответственно заявляю, требуйте метро или трамваи пока не поздно. Пока весь этот коллапс из машин, детей, новых пригородов Тюмени не вышел на федеральный уровень. Журналисты, найдите критерии пригородов в миллионниках. От 14 остановки на любом транспорте это уже не город! Бесконечно впаривать километры растущего города на северо-восток получится, но недолго!
Гость
15 сентября 2024, 08:30
Вот вам и Тюмень, детей за 300 км в Ишим приходится увозить. Понастроили в полях, без транспорта, без всего. Даже не понастроили, для них это слово не подходит, они ляпали, как дети, по моему там уровень акью, подростки!
Гость
15 сентября 2024, 14:41
Какой то бред пишите. Никто никуда никого не увозит. Гуляем ежедневно с дочерью и все мамочки также гуляют с детьми. Никто никуда никого не увозит. Такое чувство что статья ложь.
Гость
15 сентября 2024, 15:00
Гость
15 сентября 2024, 14:41
Какой то бред пишите. Никто никуда никого не увозит. Гуляем ежедневно с дочерью и все мамочки также гуляют с детьми. Никто никуда никого не увозит. Такое чувство что статья ложь.
Статья про конкретного человека, какие то проблемы у тебя мне кажется,твой стиль написания "ты со своей дочерью" пытаешься очень неумело оправдать очевидные минусы этого района или пригорода уж не знаю.
Гость
15 сентября 2024, 01:37
Привозите чадо к 7 часам в сад, а потом за старшим, успеете везде, решение раньше вставать. Вы не одна такая, никто не ныл, двидение это жизнь. Отдавайте в сад рядом с работой или работаете тоже в слободе?
Гость
15 сентября 2024, 08:30
Может к 5 утра привозить?
Гость
14 сентября 2024, 23:14
Вот Вам и нацпроект???? А так хорошо по ушам трут.. РОЖАЙТЕ И ТЯНИТЕ сами.
Гость
14 сентября 2024, 22:22
Мама красивая
Гость
14 сентября 2024, 22:21
Красивая Мамочка. Аппетитная сочная
Гость
14 сентября 2024, 21:49
Конкуренция между застройщиками)))) все Слобода держись)!!!! - сейчас будут конкуренты застройщики говорить не покупайте там кваритры. На подходе все новые и новые кстати ЖК в слободе. Сегодня проезжали, - очень красиво. Жк скандиа просто класс.новосьи читали??? - за объездной московсгоо тракта крутой оргомный жк строят. Вся Слобода в Строительстве новых современных интересных ЖК. Молодцы
Гость
15 сентября 2024, 08:31
Это ПРИГОРОД! А МЕТРО В ТЮМЕНИ НЕТ!
Гость
14 сентября 2024, 20:49
Да потому что город давно перестал быть "компактным" глупое слово, такое же, как про лучший город. НО власти Тюмени ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮТ, вот НИКАКИЕ, как устроена транспортная логистика в больших городах, что все эти районы Слобода и прочее это уже город в городе, что в НОРМАЛЬНЫХ городах с нормальным руководством, для таких отдалённых районов есть либо метро, либо трамваи. Да именно они и ничего другого не придумано для пригородов и ничего другое не спасет эти районы! Но Власти Тюмени или кто там занимается транспортом мозгами в каком то сельском прошлом живут, просто не понимают, как они все эти районы собираются связывать скоростным транспортом без пробок, мне кажется они слов таких не знают, серьезно! Тум тумы.
Гость
14 сентября 2024, 22:09
Надеемся построят ещё садики и школы в слободе, правда народу много и все больше и больше, вокруг одни жк строят. Надеемся новые школы и садики построят. Будем надеяться. Люди будут возмущаться если не построят
Гость
15 сентября 2024, 08:32
Гость
14 сентября 2024, 22:09
Надеемся построят ещё садики и школы в слободе, правда народу много и все больше и больше, вокруг одни жк строят. Надеемся новые школы и садики построят. Будем надеяться. Люди будут возмущаться если не построят
Чтобы оттуда не выезжать) тогда да, хороший район, на пятерочку!))) В Тюмени другого решения наверно и не будет, недостаток йода сказывается на всех уровнях власти и это не шутка.
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2024, 20:21
Если бы льготные программы ипотек распространялись и на вторичка, никто бы не покупал квартиры в этих районах, где нет ничего, и даже площадки детсадов - одна лысятня под перелом летом и под ветрами зимой.
Гость
14 сентября 2024, 21:55
Конкурент угомонись. Всё конкуренты Слободы пожаловали
Гость
20 сентября 2024, 15:21
Никто не обязан тебе площадки строить и слушать вопли детей под окном.
Гость
14 сентября 2024, 18:35
Проблема одна,это лень таких людей! В 6.45 стартуйте из слободы и будете все успевать)))) но такие люди хотят стартовать в 7.30 - вот и страдают.... Час она рыдала...это мне рыдать охота от таких лентяев))) садик не красивый для бусинки.... Капец..про сына ваще молчу...как же я рад,что не все по вашему в этой жизни))))
Гость
15 сентября 2024, 14:35
Избалованая мама
CRAZY72

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 сентября 2024, 18:22
Специально думал о детях, когда квартиру покупал в поселке Московский. Садик - под окном, школа недалеко от дома.
Гость
14 сентября 2024, 17:17
Что-то по ней не видно, чтобы обрыдалась... А вообще,думать головой надо было,что дашь и как обеспечишь свое наследство,прежде,чем оброжалась.
Газетный читатель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 сентября 2024, 17:02
Давно про слободу не писали)).
Гость
14 сентября 2024, 21:53
Конкуренты заказали статью, чтобы не покупали, а толку то, в Слободу стоит только приехать и сразу влюбляешься в архитектуру дворов, домов.сьездите в Андерсон парк и жк скандиа - очень стильно
Гость
15 сентября 2024, 14:27
Гость
14 сентября 2024, 21:53
Конкуренты заказали статью, чтобы не покупали, а толку то, в Слободу стоит только приехать и сразу влюбляешься в архитектуру дворов, домов.сьездите в Андерсон парк и жк скандиа - очень стильно
ты опять насмешила
Собаковидный енот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 сентября 2024, 16:27
Правильно, давайте обратно в свои Ишимы, Курганы и иже с ними...
Гость
14 сентября 2024, 17:30
Всю жизнь в городе прожила, дочь воспитываю. Все хорошо.
Гость
15 сентября 2024, 14:25
Гость
14 сентября 2024, 17:30
Всю жизнь в городе прожила, дочь воспитываю. Все хорошо.
У меня тоже дочь 5 лет. Экс управляющая в сети, ушла в декрет, перешла на удаленке-рекрутинг, копирайтер и реклама. Воду в садик по полдня, на занятия. Отец ребёнку помогает. Прекрасно справляюсь. Ни дня моя дочь не находилась без меня. И речи нет о бабушке, она у нас одна, и даже если бы она не была больна, я бы все равно не оставляла бы дочь с бабушкой. Ни я ни дочь даже такое не представляем. Не понимаю о чем вы пишите. 21 век и все можно решить. Больше придумываете себе проблемы Гуляем с дочерью ежедневно и вижу мам также как и я с детками. И никто никуда своих детей не увозит куда то.я если еду в гости то только с дочерью. Моя дочь всегда со мной!
Гость
14 сентября 2024, 14:56
А сектанты и не такое в статье напишут. Ещё скажут "волосы обстриги, - дорого мыть, детей никуда не води, игровая, до кристалла 100 км мчать, когда 7 минут на машине, а до центра 13 минут, едь в село в курган да подальше")))))))))) а ещё документы они не делают половина, без снилса даже.
Гость
14 сентября 2024, 14:43
Тоже знакомые попали в секту, они в садике Совенок вроде тусуются, ага они там говорят, что едьте в курган и в исетск типа там рай - все бесплатно))))))))
Гость
14 сентября 2024, 14:42
У мамаши из статьи как её дочь рассказывает папа не работает дома сидит))))) короче сектанты Знаем что в исетском районе, в кургане живут сектанты, оставшиеся свои квартиры, грибы собирают, а их сектанты им втирают что эта женщина со статьи. Риск сектантов жить в городе. Они их гоняют в деревни, они там бесплатно мусор собирают, батрачат на хозяйствах и очень красиво как эта мама внушают что ненадо жить в городе
Гость
14 сентября 2024, 14:32
Насколько я знаю в сёлах деревнях сейчас живут половина сект. Там они живут, работают бесплатно на хозяйствах или за кусок хлеба, сдают кв в городе или пособия получают - отдают их сектантам. А сектанты промывают мозги что делать в новых жк и в цивилизации нечего, тут риск что нормальные люди покажут блага цивилизации, и риск что увидят нормальную жизнь. Статья создана для сектантов, чтобы они уезжали в села. Статья ложь В сёлах очень много сект, Адепты там на них работают - грибы собирают, ягоды, за хозяйством смотрят. А в городе не выгодно держать сектантов - там много растрат но это для цивилизованных людей
Гость
14 сентября 2024, 14:16
А папа где??? Или папа не работает, в секте не работают мужчины и не обеспечивают детей как положено
281837885

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2024, 13:57
Женщина ни в чем не виновата, действительно в жизни все не так, как нам рассказывают по телевизору, и веры нет нашим представителями власти, от слова "совсем" !
Гость
15 сентября 2024, 13:58
Она как будто пишет не про Слободу. В Слободе все есть для деток, и академия спорта, и занятия для детей всех видов. Если есть машина то не проблема с садиком. Она больше придумывает. Если машины нет и папаша не возит то тогда да, если ет места в садике, то мама работает на удаленке вот и все. Она придумала проблемы. Каких то родителей приплела, это то зачем??? - это бред. Мы живём в слободе и все нормально и никакие нам помощницы с давление бабушки не нужны и уж тем более куда то увозить в ишим. Никто детей никуда не увозит. Она это придумывает зачем то. Живём тоже в слободе, вообще класс, садик 8 минут ехать на машине, занятия во дворе. Жена на удаленке, с детьми, я работаю. Мама явно придумала про то что увозила детей, зачем????????? Это бред бредом. Никто своих детей не увозит за город к бабушкам. Если только бабушки придумают... То да. Нша бабушка придумывает будто она с внуками няньчиться (это неправда, просто старческий маразм)
Гость
15 сентября 2024, 14:20
Гость
15 сентября 2024, 13:58
Она как будто пишет не про Слободу. В Слободе все есть для деток, и академия спорта, и занятия для детей всех видов. Если есть машина то не проблема с садиком. Она больше придумывает. Если машины нет и папаша не возит то тогда да, если ет места в садике, то мама работает на удаленке вот и все. Она придумала проблемы. Каких то родителей приплела, это то зачем??? - это бред. Мы живём в слободе и все нормально и никакие нам помощницы с давление бабушки не нужны и уж тем более куда то увозить в ишим. Никто детей никуда не увозит. Она это придумывает зачем то. Живём тоже в слободе, вообще класс, садик 8 минут ехать на машине, занятия во дворе. Жена на удаленке, с детьми, я работаю. Мама явно придумала про то что увозила детей, зачем????????? Это бред бредом. Никто своих детей не увозит за город к бабушкам. Если только бабушки придумают... То да. Нша бабушка придумывает будто она с внуками няньчиться (это неправда, просто старческий маразм)
комент пьяного бота верх достижений едросов
Гость
15 сентября 2024, 14:51
Гость
15 сентября 2024, 14:20
комент пьяного бота верх достижений едросов
Желтосиний угомонись вместе с ред 72
Гость
14 сентября 2024, 13:56
А папа где????? Папа обязан обеспечивать семью. Или папы нет, алименты не платит
Гость
14 сентября 2024, 13:00
Почитают молодые мамочки и подумают, а зачем им рожать, если в будущем будут у них проблемы с ребенком, некуда его будет пристроить. Хотя верховный говорит нужно рожать, а сама власть ничего кроме проблем в будущем, чтобы устроить ребенка в детсад не делает. Где обещанные детсады? Домов понастроили, а детсады забыли, вот вам и бардак. Строили дорога, а про овраги забыли. Власть сама устраивает проблемы, чтобы потом ее решать, типа вот Вы видите, мы же работаем. Позор.
Гость
14 сентября 2024, 12:52
Дети это не только маткапитал на квартиру в слободе...
Гость
14 сентября 2024, 12:42
Проблемы с садами есть. Кроме того наши" братья меньшие " по 3-7детец имеют.и тоже пытаются попасть! Везде "я " "добивалась" Как-то странно! А родила от ветра? Муж то где ? Если без то всегда сложно.
Гость
14 сентября 2024, 12:21
Девочки, остаётся только объединяться и писать коллективное с подписями сразу в несколько адресов. Главе города или области, смотря где Вы проживаете, депутату города или области, тому, кто заведует детскими садами и школами и депутату государственной думы Останиной Н. И письма в путь с регистрацией во всех организациях. И ждите ответа. Иначе никак. Письмо должно быть одно. Начинайте с главы города или области. Всех остальных прописывайте ниже. Например: Копия : Кому: Куда:
Гость
14 сентября 2024, 15:14
Не дай ох впишите левых людей, мало вам не покажется!!!!?!! А то у нас в садике одна председатель группы ходила писала и вписывала всех подряд!!!!! Без разрешения родителей, а она ещё и врач невролог, а у самой глаз дёргается. Вообще наглая
Гость
14 сентября 2024, 15:16
Меня всё устраивает, воспитываю дочь, везде бываем и работаю дистанционно. Без бабушек. Алименты получаю. Иди и пиши только от себя
Гость
15 сентября 2024, 11:32
Гость
14 сентября 2024, 15:16
Меня всё устраивает, воспитываю дочь, везде бываем и работаю дистанционно. Без бабушек. Алименты получаю. Иди и пиши только от себя
Не выезжаете из района, тогда понятно. А по написанию видно что бот проплаченный.
Гость
14 сентября 2024, 12:12
Если есть машина, то никаких проблем нет. Вы в своём уме???? А спортивная школа "Гранд" - вьюжная 6. Или все остальное тоже перечислить??))))) Журналисты и мама не в своём уме точно Да саликов муниципальных не хватает. Но много Дистанционной работы. И можно построить свой день с ребёнком и без садика. Мы водим ребёнка на занятия и собираемся на танцы. Остальное время прогулки, ходим в соседский центр на занятия и мастер классы. Посещаемых локки парк (з мини зоопарк присутствует на территории). В слободе очень много игровых площадок при чем интересных и ярких, в прео, преображенский есть все и два футбольных корта, для малышей 4 яркие площадки друг за другом и рядом. Слобода в принципе вся в игровых площадках при чем разнообразных! И частных занятий для деток хватает. А если есть машина то вообще не должно быть проблем. В 4 гимназии футбольная школа. Мама из статьи придумала про каких то родителей Ишим, что за бред. Сейчас родители не оставляют детей с родителями тем более в ишиме . Мы раз в год к бабушке, у неё деменция, она рассказывает истории которых нет на самом деле. К ней приезжает брат присмаиривает, у него нет детей. Буквально на днях звонили бабуле (она рассказывала будто бы мы у неё оставили какие то санки,микроволновку, гдадильную доску (это её фантазия, мы не ездим в гости с микроволновками и гладильными досками)нобабушка психически больна
Гость
15 сентября 2024, 13:26
Если есть машина! Если нет , в Тюмени делать нечего. Да и с машиной тоже, потому как рано или поздно, все это встанет в один большой запор!
Гость
15 сентября 2024, 14:38
Гость
15 сентября 2024, 13:26
Если есть машина! Если нет , в Тюмени делать нечего. Да и с машиной тоже, потому как рано или поздно, все это встанет в один большой запор!
Я без машины. Езжу если нужно куда на такси с дочерью, а так отец ребёнка на выходных возит куда надо. Никаких проблем не вижу. Ходим на все занятия, два раза в неделю ездим на такси, крайний случай можно на автобус, но отец ребёнка возит ещё раз повторюсь
Гость
15 сентября 2024, 14:39
Гость
15 сентября 2024, 13:26
Если есть машина! Если нет , в Тюмени делать нечего. Да и с машиной тоже, потому как рано или поздно, все это встанет в один большой запор!
Без машины, никаких проблем нет. Садик рядом, все рядом. Отец ребёнка на выходных возит куда хотим
Гость
14 сентября 2024, 11:56
Я работаю на удалнеке, сейчас очень много работы дистанционно (рекрутинг, копирайтер, смм, бухгалтер, юрист, менеджеры, даже руководителю можно гибрид работать) - в муниципальный садик в принципе не рассматривали, там очень много детей и повышенная заболеваемость ротовирусом, адэновирусом и... т. д. Частных садов выбор есть, также занятия, а если доехать 10 минут то есть школа спорта и танцев, также есть спортивная школа они постоянно проводят мероприятия на праздники на протазанова. Не понимаю маму зачем ездить в центр, в центре вообще в принципе не так много школ спорта. Статья неправда. Также ездим в ТЦ Южный, кристалл - 7 минут в игровые и на шопинг. Все доступно в Слободе
Гость
14 сентября 2024, 12:51
отлезь с своей слободой. надоела.
Zeвс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 сентября 2024, 13:37
снова ты, ботяра 7-минутная
Гость
14 сентября 2024, 14:06
14 сентября 2024, 13:37
снова ты, ботяра 7-минутная
Снова ты с центра с бомжатника и общаг. У нас в слободе нет общаг и бомжей как в центре
Гость
14 сентября 2024, 11:50
Меньше в секту ходи. Снова мамам сектантка придумала статью о бред вместе с журналистами. Бред бредом. Такое чувство что женщина не про Слободу пишет а про село какое то.да, очередь есть в муниципальные тем кто недавно встал в очередь, но есть много частных садов и в Слободе и в Андерсон парк и в ямальском и червишевском
Гость
14 сентября 2024, 17:44
Муниципальных тоже хватает, но минут 10-15
Гость
14 сентября 2024, 11:36
А вы точно в слободе живете? Ничего нет для детей? Академия спорта? Школа искусств «Гармония»?
Гость
14 сентября 2024, 15:09
Сектанты осадитесь уже. Никто вас не читает
Гость
14 сентября 2024, 22:24
Гость
14 сентября 2024, 15:09
Сектанты осадитесь уже. Никто вас не читает
Комент не туда написали. Да конечно в слободе есть академия спорта и т д. Непонятно кто это мама и зачем такое пишет. Будто не из Слободы. Возможно провокация и махинации ред 72
280492556

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2024, 11:33
На КПД в садах детей мало, мониторить надо , прежде чем определяться с покупкой жилья
Гость
14 сентября 2024, 12:14
Вы закалебали со своим КПД. Нечего там делать
Гость
14 сентября 2024, 12:16
Слобода интересный со множеством игровых площадок для детей, есть спортивные школы и танцев. На в южной 6 и на губернской, на бованенко, протазанова и так далее. Мама видимо путает
Гость
14 сентября 2024, 12:44
Гость
14 сентября 2024, 12:16
Слобода интересный со множеством игровых площадок для детей, есть спортивные школы и танцев. На в южной 6 и на губернской, на бованенко, протазанова и так далее. Мама видимо путает
гетто есть гетто
Гость
14 сентября 2024, 11:27
Статья ложь и провокация В Тюменской слободе все есть для детей. Очень много частных садов. Рядом есть свободные садики на червишевском и в " тоже" снежинку"небольшая очередь!есть для деток школы танцев как минимум 3 шт. Буквально через дорогу - губернсася - школа спорта и танцев. Есть соседский центр! Есть игровая на Салманова и также много видов дополнительных занятий. До тц кристалла, колумб, Южный возим детей за 7 минут в игровые!!))) есть локки парк и плюс частный садик там же. В Андерсон парк только 2 садика, а сдать 5 минут.(частные) Такое чувство что пишет не правду Статья выдуманая и смешная. В Слободе как раз все для детей!
Гость
14 сентября 2024, 12:50
слобода отстой. все это уже поняли.
Zeвс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 сентября 2024, 13:36
Риэлторы рвут попы в комментах за своё гетто заткадное.
Гость
14 сентября 2024, 14:04
Гость
14 сентября 2024, 12:50
слобода отстой. все это уже поняли.
Самый современный район в тюмнои и все там есть для детей. Это короче пишут с центра из за зависти, что они живут рядом с общагами и бомжами с жд вокзала или откуда они там спят на лавочка я незнаю
Гость
14 сентября 2024, 11:04
Дети подрастут и забот станет ещё больше. Эти проблемы с садиком покажутся мелочью. Например как попасть в 10-й класс, как поступить в ВУЗ на бюджет, когда больше часть мест будет занята льготниками, как избежать службы в армии. Выжить одним словом.
281837885

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2024, 13:58
Точно!
Гость
14 сентября 2024, 10:56
Гетто район. Ужасный, вот прям реально. А что творят власти когда еще и еще разрешают там высотную застройку жк! Там всегда будет недостаток садов, школ и т.д. нормы откройте, глаза откройте хоть немного прежде чем покупать там жилье.
Гость
14 сентября 2024, 13:54
Прекрасный район, самый современный район города
Гость
14 сентября 2024, 14:01
Желтосиний угомонись, завидуй молча
Гость
14 сентября 2024, 14:26
Сектанты угомонитесь. Вы что тут устроили, вам только и нужно чтобы ваши Адепты уезжали в села от цивилизации. В сёлах и так сектантов полно, создали там поселения
Гость
14 сентября 2024, 10:35
Зная что такая ситуация с садами то надо было пока беременна продавать кВ и покупать в др районе где садов побольше ,знала же но… думала как все авось обойдется или добьется . В слободе и школа одна и та на разрыв по швам ,пробки … снимали там квартиру в 2020 и уже тогда там было тесно а сейчас тем более ,район растет .
260734011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2024, 10:30
Всё правильно описала, дети это роскошь, так как муниципального ничего не дождёшься, сертификат тоже не знаю для чего дают, если все места заняты бесплатные. У меня на старшую 15 тысяч только секции выходят. А младший 200 какой то в очереди в Новопатрушево и походу в садик не попадёт...прийдется тоже везти к бабушкам в Курган. Кстати в Кургане практически всё кружки и секции БЕСПЛАТНО. Вот только с работой тяжко.
Гость
14 сентября 2024, 11:01
А по какой причине переехали, если там лучше?
260734011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2024, 11:34
Гость
14 сентября 2024, 11:01
А по какой причине переехали, если там лучше?
Так я и не переезжала никуда, как говорится, где родилась, там и пригодилась))) ну не переезжать же нам к родителям мужа из-за секций. Просто обидно ведь область считается богатой и перспективной, а на самом деле для наших же детей и всё платно.
Гость
14 сентября 2024, 12:45
Какой курган детей, чушь не сочиняйте. Никто своих детей не увозит никуда
Гость
14 сентября 2024, 10:26
В городе в старых районах очень много мест в детских садах. Из за недобора детей закрывают группы, иногда даже целые корпуса. Но родители не хотят выйти из зоны комфорта! Даже для своих детей. Что мешает привезти ребенка в сад к 7 часам, без пробок и вернутся домой, чтобы отвести других детей в школу, на секции и т.п.?
Гость
14 сентября 2024, 11:44
Ну и долго ты так проживешь? Возила младшего на котовского в сад и старшего на Гнаровской в школу, нас хватило на год, так себе приключение по пробкам, пол дня в дороге.
Гость
14 сентября 2024, 12:20
Гость
14 сентября 2024, 11:44
Ну и долго ты так проживешь? Возила младшего на котовского в сад и старшего на Гнаровской в школу, нас хватило на год, так себе приключение по пробкам, пол дня в дороге.
Есть дистанционная работа, есть множество частных садов и занятий. Можно построить свой день с ребёнком круто и весело. А муниципальный сад от него толку нет - вечные рота вирусы, эдэновирусы
Zeвс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 сентября 2024, 13:29
Гость
14 сентября 2024, 12:20
Есть дистанционная работа, есть множество частных садов и занятий. Можно построить свой день с ребёнком круто и весело. А муниципальный сад от него толку нет - вечные рота вирусы, эдэновирусы
на правах рекламы? В частных болеют ещё чаще.
Гость
14 сентября 2024, 10:19
А мигрантки сады не ищут, их мужья обеспечивают.
Гость
14 сентября 2024, 10:58
И школы им не нужны особо, так бегают
Гость
14 сентября 2024, 22:27
Завидуй
Гость
14 сентября 2024, 22:28
Гость
14 сентября 2024, 10:58
И школы им не нужны особо, так бегают
Все мигранты учатся, их много в школах
Гость
14 сентября 2024, 10:11
Отдай бабушке ах да бабушки теперь пашут до гробовой доски ну есть кому спасибо сказать за это
Гость
14 сентября 2024, 16:04
Бабушкам не до внуков, у них своя жизнь.
Гость
14 сентября 2024, 22:23
Гость
14 сентября 2024, 16:04
Бабушкам не до внуков, у них своя жизнь.
Есть бабушки и в 45-50. У кого ещё дети маленькие у самих
Гость
14 сентября 2024, 09:50
Какая разница на какой стадии купила квартиру, где папа, и куча не нужных вопросов. Есть проблема в Тюмени с садиками и школами! Вы спросите зачем этот TNF устраивать , зачем деньги на закрытую вечеринку для этих випов! Зачем! Там куча денег крутится, хватило бы точно садик построить. Просто хожу и вижу всю эту стройку для TNF.
александр р.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2024, 09:42
Частный детский садик в однокомнатной квартире-это рывок или прорыв?
Гость
14 сентября 2024, 12:46
это семья гастарбайтеров
Гость