перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Тюменка обвиняет врачей в смерти отца

21 июля 2024, 18:06
Гость
Гость
21 января 2025, 14:45
а меня с сильнейшим маточным кровотечением тоже гоняли по кабинетам узи кровь моча потом сказали что забыли экг на что я им сказала мне что умереть у вас в коридоре тогда сделали в этой комнате в которой принимали и сразу в операционную и было это во второй областной
Гость
23 июля 2024, 21:40
Не дай Бог... Люди, будьте здоровы, не болейте пожалуйста.
Гость
22 июля 2024, 22:56
Не удивительно, жалко мужчину. В здравоохранении теперь хиджабы , бывшие студенты на удаленке и перегоревшие уставшие пенсионеры. Убили здравоохранение
Гость
22 июля 2024, 19:00
В Москве мужа таскали с инфарктом почти 7 часов , инфаркт произошёл в больнице , повторюсь в больнице . Ни одна больница не торопилась оказать помощь , и Скорая тоже . Три часа первая больница , Скорая 2 часа , кардиология тоже 2 часа . И это Москва .
Гость
22 июля 2024, 11:39
И после таких новостей в думе хотя зп им повышать, не повышать их знания а повышать зп?
Гость
22 июля 2024, 11:33
Врачи ? Я вас умоляю . У вас каждый третий с купленным дипломам , а вы врачи .
Гость
7 декабря 2024, 09:50
Вы проверяли?
Гость
22 июля 2024, 11:14
То что медицина в состоянии коллапса,,не врачи виноваты,а верхы,которые привели здравоохранение в нынешное состояние.В первую очередь,Голикова- министр МЗ-экономтстка/финансистка.У каждого врача свое кладбище :кладбище на котором покоятся ушедщие по их вине и кладбище, уход которых оставил очередной шрам на сердце врача.Судить однозначно нельзя.
Гость
22 июля 2024, 09:17
Не смешно? Не поняли? ЭТО РОССИЯ!!!!!
Гость
22 июля 2024, 08:48
В тюменском кардиоцентре диагнозы выискивают в интернете прямо во время приема.
злая зая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2024, 08:03
да ничего не знают родственники. это не вот в больнице же началось, а может и за сутки. люди от инфаркта умирают быстро, а если и спасают, то обычно по статистике на пол года
Гость
22 июля 2024, 07:51
С такими признаками спасли мою сестру в Екатеринбурге от инфаркта. Диагноз поставила Скорая помощь и сразу в кардиоцентр. Сделали операцию. Действовать врачам нужно очень быстро.
Гость
22 июля 2024, 07:35
Даже далеким от медицины людям первое, что приходит в голову по симптоматике - инфаркт. Как же так? Почему на это не проверили в первую очередь? Страшно это. И ведь никто, традиционно, не понесет ответственности.
Гость
22 июля 2024, 07:32
В Тюмени по медицине все 100% все по списку
Гость
22 июля 2024, 07:11
А мне например очень повезло и с бригадой скорой помощи и с врачами неврологии окб1 в Патрушева, которые четко и быстро определили инсульт гемаррагический. Исключительно благодаря им всё обошлось без последствий практически. Так что не пишите пожалуйста что все врачи некомпетентны. А медсестрам там памятник надо ставить при жизни, они богини просто
Гость
22 июля 2024, 06:56
А что за ОКБ-3? Это где вообще такая?
Гость
22 июля 2024, 08:31
тобольске написано же
Гость
22 июля 2024, 03:19
В советские времена скорая первым делом слушали сердце, делали ЭКГ.. Теперь медицина у нас давно "пробила дно". Обучение в медвузе, я не считаю профессиональным. Сужу по знаниям. В поликлиниках много мигрантов. Узких специалистов нет, если какие и есть, рекомендуют идти в платную. Много врачей ушло в платные клиники, но и там людей не спасают. Гоняют друг к другу, пока деньги есть. Родственник "лечился". Так что нынешней медицине сказать хорошего ничего не могу. Конечно есть очень классные врачи, но попасть к ним, это все равно выиграть машину в лотерею.
Гость
22 июля 2024, 01:02
Следите за своим здоровьем, чтобы потом не кричать на врачей. Ответственность за здоровье только в руках каждого из нас, а те, кто спасают тысячи жизней за копейки работают и сталкиваются с разными трудностями. Занимайтесь спортом смолоду, ешьте здоровую пищу, откажитесь от вредных привычек, высырайтесь и следите за своими мыслями, не злитесь, это разрушает психику. Всем здоровья и благ!
Гость
22 июля 2024, 02:55
Для кого Вы это написали? Подавляющее большинство обывателей,больных на всю голову,т.е.,бОльшая часть населения,все равно этого не поймут и не примут ввиду своей лени,ограниченности и безответственности за свою же шкуру. И еще. Все качественное и хорошее стоит очень дорого. Хоть услуги,хоть вещи. А у нас почему-то привыкли все на дармовщину и еще все и всё им должны. Особенно врачи. Извиняйте. Уже давно прошли те времена. И даром никто ничего никому не должен. Цинично? Но это нынешняя правда.
Гость
22 июля 2024, 00:54
Тут такие врачи, типа сами всё знают, но извините, не получилось опять - звоните франкенштейну
2599377

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2024, 23:47
У врачей круговая порука . Они друг на друга смотрят и защищают.
Гость
21 июля 2024, 23:46
Оптимизация в действии, тут явно халатность и рас ..... во.....
Гость
21 июля 2024, 23:33
Уважаемые, кто пишет что нужно было остаться дома, вызвать скорую и тд. Моего папу , мама довезла за 7 минут до приемника, где оказывают первую неотложную помощь! А сидеть ждать скорую… хотелось скорее помочь и спасти папу! Все люди, которые это видели успокаивали и говорили «все будет хорошо, он в руках врачей». Такие вот попались «врачи». Загоняли до смерти по кабинетам, а потом «приносим соболезнования» и дальше воздух пинать.
Гость
21 июля 2024, 22:21
Проверьте травматолога Аржавицына.
Гость
21 июля 2024, 21:54
Мой брат скончался в отделении в районной больнице. Приехали в приемник сами, при наличии фибриляций, аритмии, огромного отека стоп, мраморности и синюшности кожи, врачи заставили проходить его все обследования самому. Я ходила с ним. На высокие показатели печеночных ферментов, врач с усмешкой спрашивал - много попиваете? Подняли просто в отделении, не реанимацию. Поставили гепарин, стало тошнить, отправили в санузел. Все. Тромбон в сердце, тэла. В выписном эпикризе в карте стоят значения температуры, сатурации и осмотра на утро после смерти. Писала в страховую, в минздрав. Выявили нарушения. Врачей даже "поругали". Сил идти дальше нет, схоронила подряд маму, папу и родного брата. Все шито-крыто.
Гость
21 июля 2024, 21:39
Считаю все, что сейчас творится в медицине и образовании, как собственно и в других областях - четко спланированный план уничтожения России. Другого объяснения не вижу. Вот и задумайтесь, кто у власти.
Гость
22 июля 2024, 02:29
Ну да,ну да... Все уже знают. Только воз и ныне там (с). Отличие? Помрешь с инфарктом в застенках,а не в приемном. Вот и весь правильный счет. Боится вся обывательская масса. Только и всего.
Гость
21 июля 2024, 21:36
В Тюмени очень хорошо работает кардиоцентр у мужа случилось такая же ситуация вызвали скорую приехали быстро сняли кардиограмму сразу реанимацию и увезли в кардиоцентр там мигом в операционную с порога и поставили стенд очень хорошие врачи на следующий день я могла его навестить был инфаркт все было сделано отлично спасибо большое
Гость
21 июля 2024, 21:51
стенТ
Гость
21 июля 2024, 22:25
в кардиоцентре в реанимации работают настоящие профессионалы в основном,меня тоже успели спасти,но инфаркт был очень тяжелый,поэтому последствия не очень хорошие,спасибо огромное врачам реанимации,дай бог им здоровья и успехов в дальнейшей работе.
Гость
21 июля 2024, 23:55
Кардиоцентр это врачи профессионалы ! Молодцы ! Но ведь в обычных поликлиниках грипп от инфаркта различить не могут !
854960048

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 июля 2024, 21:26
54 года, ещё жить и жить....земля пухом, Врачи имейте совесть, уволитесь. Ну не ваше это. Увы.
Гость
22 июля 2024, 08:33
уйдут одни врачи, придут другие, точно такие же, других нет, поймите, дело в них, а в самой системе, её в первую очередь менять надо, начиная с образования, заканчивая реабилитацией....
Гость
21 июля 2024, 21:22
Врете вы все.Голикова и Мурашко говорят,что у нас лучшая медицина.А они никогда не врут.Не зря ведь новый девиз-ошибаться можно,врать нельзя.
Гость
22 июля 2024, 00:27
Мурашко кстати по специальности гинеколог и знает и помнит элиту женскую тюменскую но не по их лицам.....
Гость
21 июля 2024, 21:18
В первой областной на Семавских 10,в приемном медсестра,администратор и регистратор 40 минут спорили,кому из них идти на второй этаж за подписью врача .В итоге пошла врач..Вот отсюда и такие случаи
Гость
21 июля 2024, 20:43
Господи как страшно обращаться в больницы. У меня то же в январе месяце приехали онкологи из Ишима и брали пункцию на щитовидной железе. Изковыряли все горло в результате я целый день просто лежала пластом, кровища, горло все в синяках и анализы ни у кого не получились. Это как? Кому мы доверяем свое здоровье? Теперь уже месяц не могу записаться в первую городскую к эндокринологу.
Гость
22 июля 2024, 07:48
Если у вас узел меньше 1 см,то попасть в него очень сложно,это надо под контролем узи.
Гость
21 июля 2024, 20:36
Проходил диспансеризацию и на вопрос о ферментах в анализе крови терапевт стала гуглить.... я не имею предубеждений относительно национальности и возраста но девушка была не славянка и возраст лет 25-26. Для меня стал показателен процесс поиска информации. Сам я пользуюсь платной медициной в случае проблем и все пока прилично а вот диспансеризацию решил пройти в муниципальной в остальном все ок было кроме действий терапевта погуглить)
Гость
22 июля 2024, 07:34
Славянки также гуглят
sh.ned.kon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2024, 20:33
Это везде - по всей стране так. Врачи недоучки или псевдо врачи с купленными дипломами.
Гость
21 июля 2024, 23:24
Вот не надо говорить о том, что не знаете про всю страну..лично знаю много медиков в городе на Урале - спецы с большой буквы. А здесь у нас .. что ж .. выводы напрашиваются сами собой
Гость
22 июля 2024, 07:36
Ну с купленными - те вряд ли пойдут работать в больницу, они на административных должностях сидят.. Но учили их явно плохо.. Ну должен же быть какой-то алгоритм действий в таких случаях - для бестолковых врачей.
Гость
22 июля 2024, 09:18
Гость
21 июля 2024, 23:24
Вот не надо говорить о том, что не знаете про всю страну..лично знаю много медиков в городе на Урале - спецы с большой буквы. А здесь у нас .. что ж .. выводы напрашиваются сами собой
А в нашей больнице все врачи неожиданно стали узбеки.
Гость
21 июля 2024, 20:28
Поколение врачей OK google, жертвы дистанционного образования!!!! И оптимизации здравоохранения!!!! Работаю медсестрой в поликлинике!!!! Первое что должны были сделать ЭКГ!!!! Все симптомы острого инфаркта были !!! Тем более даже зайдя в поликлинику, что-то спросить, Вы можете пройти ЭКГ,, даже без направления врача!!! Так же как и флюорографию!!!!
Гость
21 июля 2024, 20:22
А чему удивляться? Там всех больных,даже привезённых на скорой,гоняют по кабинетам по несколько часов,при мне женщина с маточным кровотечением мучилась,пока её оформляли чуть ли не 6 часов подряд. Хотите быстро? Просто падайте на пол.
Гость
21 июля 2024, 20:19
Колени врачей поколение врачей OK google!!!!
Гость
21 июля 2024, 20:19
ЗАТО НАМ ВЕСЬ МИР ЗАВИДУЕТ ПРЕЗИДЕНТ
Гость
21 июля 2024, 20:17
Русский мир выбирает сильных!
Гость
21 июля 2024, 23:33
Тюменский мирок
280813451

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 июля 2024, 19:46
Теперь поздно человека не вернуть ну то что море разливанное врачей-бездарей это ФАКТ!!! И это СТРАШНО!!!
Бывает всякое

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 июля 2024, 19:34
Очень совчувствую горю, но... холодный пот - первый признак инфаркта? Хотя бы глупости не несите в массы
Гость
21 июля 2024, 19:50
19-34 А что не так? Первый или не первый, но при инфаркте так бывает.
Бывает всякое

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 июля 2024, 19:59
Гость
21 июля 2024, 19:50
19-34 А что не так? Первый или не первый, но при инфаркте так бывает.
Конечно бывает, но это далеко не ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК ИНФАРКТА. В списке признаков инфаркта холодный пот где-то в конце списка находится. Существует множество состояний, при которых присутствует такой симптом, в том числе и отравление. Поэтому вешать такое на большую аудиторию в корне неправильно. Первые и основные признаки инфаркта: боль за грудиной и страх смерти.
Бывает всякое

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 июля 2024, 20:02
21 июля 2024, 19:59
Конечно бывает, но это далеко не ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК ИНФАРКТА. В списке признаков инфаркта холодный пот где-то в конце списка находится. Существует множество состояний, при которых присутствует такой симптом, в том числе и отравление. Поэтому вешать такое на большую аудиторию в корне неправильно. Первые и основные признаки инфаркта: боль за грудиной и страх смерти.
*вещать
Кэт...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 июля 2024, 19:13
Непонятно зачем пошли в поликлиннику, если тревожные симптомы такие. У нас на каждый чих скорую вызывают не стесняясь, а тут видимо еще по записи пошли, драгоценное время потеряли...В поликлинниках ведь сидят врачи которые еще толком то не работали на практике, инфаркт изучали по книжке, да и к тому же поликлинника это не место оперативного реагирования....
Гость
21 июля 2024, 23:10
Потому что люди верят медицине и не всегда самостоятельно могут определить степень риска. Вы можете управлять самолетом? Я нет и поэтому доверяю пилоту.
Гость
21 июля 2024, 23:37
Гость
21 июля 2024, 23:10
Потому что люди верят медицине и не всегда самостоятельно могут определить степень риска. Вы можете управлять самолетом? Я нет и поэтому доверяю пилоту.
наслушались уже ваших сравнений.. мало интересуют ваши решения в несчастливой не сложившейся жизни
Гость
21 июля 2024, 23:40
Гость
21 июля 2024, 23:10
Потому что люди верят медицине и не всегда самостоятельно могут определить степень риска. Вы можете управлять самолетом? Я нет и поэтому доверяю пилоту.
упиваясь собой самовлюблённо пытаетесь учить других на своем прямо скажем дурном жизненном опыте
Гость
21 июля 2024, 19:13
Уголовнвю статью к таким медикам надо применять!
Я Сам

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 июля 2024, 19:09
Врачи большинство некомпетентны. Диагноз устанавливаю из компьютера. Моя жена уже 4 месяца на больничном, коновалы ни как не могут поставить диагноз.
Гость
21 июля 2024, 22:14
Надо было не кричать Спасите, а писать Путину!
Я Сам

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июля 2024, 06:05
Гость
21 июля 2024, 22:14
Надо было не кричать Спасите, а писать Путину!
Он не успел!!!
Гость
22 июля 2024, 06:25
22 июля 2024, 06:05
Он не успел!!!
Конечно, он же думал, что будет жить вечно и не интересовался политикой
Гость
21 июля 2024, 19:08
Так чиновники в этих больницах же не лечатся ! А вы к житью так выживете так в старину говорили !
Гость
21 июля 2024, 18:55
Угробили медицину в России!
Гость
21 июля 2024, 21:43
И до России доберёмся!
Гость
21 июля 2024, 23:26
В Тюмени
Гость
21 июля 2024, 18:55
Так теперь если попал в больницу ,надо все вексировать и снимать, чтобы потом доказать ,что ты не олень!
Гость
21 июля 2024, 20:01
Что значит "вексировать "?
Гость
21 июля 2024, 20:18
да, вексировать очень важно. Главное в видеовексатор карду памяти инстолировать.
Гость
21 июля 2024, 20:39
Гость
21 июля 2024, 20:01
Что значит "вексировать "?
Фиксировать..)))
280208213

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2024, 18:52
Ьастрыкину пиши.
Гость
21 июля 2024, 21:56
А сначала надо выцарапать у врачей выписки все и не "сделанные". Написать в страховую, минздрав. Даже получить документы от них. И не понимать, а что дальше. Тк причинно-следственную связь установить практически не реально.
Гость
21 июля 2024, 18:48
ну так родственники если прекрасно знают диагноз и как спасать нужно его было за час , зачем в больницу ехали? Человек от инфаркта умер, его убил его инфаркт, а не врачи никак.
282520059

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2024, 19:39
То есть если человек умер от ножевого ранения, виноват во всём нож?
Бывает всякое

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 июля 2024, 19:56
21 июля 2024, 19:39
То есть если человек умер от ножевого ранения, виноват во всём нож?
Ну, то есть, если от инфаркта умер, то врачи виноваты? Я правильно логику поняла?
Гость
21 июля 2024, 20:02
Они приехали получить помощь, которую им не оказали
Гость
21 июля 2024, 18:40
Вот, вот Халатность Врачей сейчас зашкаливает!!! Меня то чуть не лишили жизни.
Гость
21 июля 2024, 18:39
Некоторые работники пол-ки и признаки инсульта незнают . Убедилась на личном примере , приведя тётю в пол-ку..
Гость
21 июля 2024, 18:36
Господи, эти симптомы инфаркта и не мед работнику понятны.
Я Сам

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 июля 2024, 18:35
Так в Тюменских больницах одни мигранты, даже негры есть. У них здесь хорошая практика.
Гость
21 июля 2024, 19:49
Вот интересно, почему они даже не подверждают свои дипломы об образовании.. в России. А мы им жизнь доверяем.
Я Сам

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 июля 2024, 20:36
Гость
21 июля 2024, 19:49
Вот интересно, почему они даже не подверждают свои дипломы об образовании.. в России. А мы им жизнь доверяем.
Надо же им практиковаться на ком, вот и не подтверждают. Правительству За выгодно таких врачей держать. За гибель людей они отвечать не будут. Так проще.
Гость
22 июля 2024, 01:59
Зато первые любимцы Путина. Для них в РФ все в первую очередь.
Гость