перейти к публикации
204 комментария к публикации

Тюменцы выступили против запрета велосипедов на набережной

7 мая 2024, 20:25
Гость
Иисус Христос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2024, 01:38
Скажите пожалуйста! Кто повесил и для чего эти знаки на набережной? Вопрос задаю для расследования и привлечения в суде за лишения прав человека в передвижении на двух колёсах! Так как хотелось навести порядок в городе Тюмени и что бы тот кто это устроил ,понесли наказание со штрафом 1000000 миллион рублей! Жду помощи от тех кто любил ездить на велосипедах по набережной города Тюмени!
Гость
6 июня 2024, 19:01
Правильно что запретили
саня Геннадьевич

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

31 мая 2024, 11:24
Пускай по червяку гоняют до клатбища
Гость
12 мая 2024, 11:25
Редакция, вместо того чтобы провоцировать необученных культуре размещения не стремящихся к спорту граждан в пространстве города, которые умудряются учить детей ходить по велодорожкам и прогуливаться в стиле "цепи коварные" (ну там же всё разлинованное, ноги вдруг не уведут налево), в качестве комментария лучше поместила бы разъясняющую, обучающую информацию выдержки из ПДД, где прописано где, как должен передвигаться велосипедист. Сейчас, когда Ленина перекопана, конечно, самое время запретить передвигаться велосипедистам по Набережной, ведь куда лучше постоять в пробках, пересесть за руль авто или в автобусы, чтобы адепты исключительно пешеходного движения повдыхали побольше выхлопных газов в центре города, а сами сидящие в пробках потратили больше времени впустую. И самое забавное,что в необремененном логикой сознании тех, кто против велосипедов, не появляется в голове мысли, что велосипедисты могут тоже быть и пешеходами, и водителями автомобилей и видеть массу проблем, связанных с дорожной логистикой города, с размещением велодорожек, стоянок для велосипедов, которые можно решить, но занимаются этим те, кто не имеет отношения к культуре езды на велосипедах. Или имеют, но совершенно ИНУЮ. Так, однажды я видела, как один наш крупный чиновник совершал прогулку на велосипеде ранним утром в сторону Рощино. В сопровождении двух машин ГИБДД. Никому не мешал.
Гость
11 мая 2024, 16:51
Пешеходам в тюмени по тротуару ходить самоубийство. Гонят велосипедисты, гонят самокатчики, курьеры со своими коробами сшибают. никаких велодорожек толком нет. просто взяли сначала сузили тротуары при благоустройстве, а потом их разделили линией на части, 1/3 для пешеходов, 2/3 для велосипедов. Дискриминация пешеходов в тюмени уже давно. Для перехода через дорогу 17 секунд, для проезда транспорта - по 2-3 минуты. Издевательство. Всей власти надо запретить служебный транспорт. Пусть ездят на общественном и пешком. Только тогда будет порядок в городе.
Гость
11 мая 2024, 16:38
По ямской для вас выделенные полосы сделаны. Недалеко парк Затюменский. Вот там и ездите. Невозможно ходить по улицам. Бывает, едут по 10-15 велосипедистов и самокатов, занимают всю ширину. Устраивают соревнования на скорость. Спасу нет. Велосипедисты могут по проезжей части ехать. Тротуар - для пешеходов!
280979612

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2024, 13:41
"так вышло, что это лушее что есть в нашем городе" Вот это бетонное уродство - лучшее в Тюмени? Мне вас жаль.
Tereshkova

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 мая 2024, 19:48
Чем ещё заниматься на почти всегда пустынной набережной?. Должна же быть хоть какая-то активность?
Гость
10 мая 2024, 10:17
Была и есть бесполезный кусок мрамора. Наши в зонирование и организацию пространств не умеют. Социальные проекты не для них, они только памятники умеют. Вот и вышел большой бесполезный памятник распилу.
Гость
10 мая 2024, 09:21
Отбирать надо дорогу для велосипедистов у автомобилей, а не тротуар у пешеходов. И так по Осипенко нарисовали - вдвоем уже не пройти, влюбленным парочкам и мамам с ребятишками строем ходить? Пусть тогда флаг на входе дают и песни пионерские включают.
УзникЗамкаИф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2024, 22:17
Поддерживаю автора! Мэрии необходимо на нижнем ярусе сделать велодорожку, на протяжении всей набережной!
Гость
9 мая 2024, 20:52
Выдать деду спецпропуск ! 🤗
Гость
9 мая 2024, 17:36
Запретить все, и для пешеходов - вход платный сделать, а то изнашивают дорогой мрамор. А по делу, реально замучили велосипедисты и самокатчики, ходишь, оглядываешься. Тариф срочно поднимать для таких любителей быстрой езды. Как лето -вся "травма" забита последствиями эти гонщиков.
Гость
9 мая 2024, 13:25
Против велосипедов выступают те, у кого их нет. Автор ясно выразил свою мысль: велосипед - это здоровье. В Европе давно это поняли, поэтому и предоставили любителям велосипедов специальные дорожки - никто никому не мешает. Администрация города денег жалеет (или не хочет заморачиваться этой проблемой) для развития этой инфраструктуры. Эту проблему нужно решать однозначно, и по всей России, т.к. проблема назрела уже давно.
280766279

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 мая 2024, 13:06
Когда начнётся кампания против моноколёс?! Хотелось бы услышать "убедительные" аргументы...
Гость
12 мая 2024, 08:54
Они относятся к СИМ - те же ограничения, что и для самокатов.
280766279

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 мая 2024, 11:31
Гость
12 мая 2024, 08:54
Они относятся к СИМ - те же ограничения, что и для самокатов.
Вот и жду, когда обрушится на них всеобщее негодование... 😁😁😁
Гость
9 мая 2024, 09:27
Смешные люди, ни самим ни другим, так и живут.
Гость
9 мая 2024, 00:23
Считаю, что нужно вообще запретить. Больше боюсь что не то что собьют, а то что если реально врежутся в меня, то я их этим самым самокатам ноги им переломаю. Задолбали уже, страшно по улицам ходить, прям специально летят на людей, не тормозят. Или разрешите таких бить, если они врежутся в людей и не смотреть на их возраст.
Гость
9 мая 2024, 09:26
Сумоист? Если в любого самокат влетит, то собирать нужно будет пешехода. Только случаев, когда влетают кот наплакал, вот все и смелые, знают, что в такую ситуацию не попадут и очень-очень смелые. Если бы на меня напала гадзилла, я бы ей задал, да?
Гость
10 июня 2024, 22:40
Гость
9 мая 2024, 09:26
Сумоист? Если в любого самокат влетит, то собирать нужно будет пешехода. Только случаев, когда влетают кот наплакал, вот все и смелые, знают, что в такую ситуацию не попадут и очень-очень смелые. Если бы на меня напала гадзилла, я бы ей задал, да?
Поверь, все пешеходы так вас двухколесных оборзелых ненавидят, что если ты одного пешехода собьешь, тебя остальные уложат рядом и размотают, ты гавкнуть даже не успеешь!
Гость
8 мая 2024, 22:44
Колёсных и без колёсных надо разделять. А так же убрать эл.машины из Гилевской рощи.
Гость
8 мая 2024, 21:59
Тебе старая пепельница надо к земле привыкать а не на волосипеди ездить! Нечего делать вам не на набережной, не в гораде езжай по трассе так вас ждут!!!!!
Гость
9 мая 2024, 09:50
Какой каннибал.
Гость
8 мая 2024, 17:23
Все правильно сделали. Не надо электросамокатов на пешеходках. Также велосипеды и мопеды в нормальных странах за бугром всегда по проезжей части ездят, не по пешеходке..
Гость
8 мая 2024, 17:18
Правильное решение. Электросамокаты вообще надо запретить на пешеходных тротуарах. Полиции и администрации надо в полном объеме выполнять Мали обязанности. Сейчас этого вообще не наблюдается.
Steelrat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 мая 2024, 14:37
Странно, что автомолисты не возмущаются, что на машинах там нельзя
Гость
8 мая 2024, 17:01
Во-во
Гость
8 мая 2024, 17:02
По мосту влюбленных ездили обкуренные на машинах. Были видео. А охрана спала.
280766279

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 мая 2024, 12:42
Пытались экстремалы.
Гость
8 мая 2024, 11:39
Бесполезно отделять зоны для велосипедистов,потому что нет культуры в массах.Все прутся так как им удобно.
198595424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2024, 10:59
М-да...для чего тогда эта набережная? Явно не для велосипедов и самокатов, а также ларьков из 90-х))
Гость
8 мая 2024, 09:07
Интересно вот те, кто решает кокой знак поставить, чем руководствутся?! Велосипед и самокат в круге с красной полосой по периметру. Самокат перечеркнут красной чертой, а велосипед нет. При этом запрет на то и другое. Где логика?! Как человек должен догадаться? И почему велосипедистов отлавливают и запрещают им ездить, а самокатчики как гоняли, так и гоняют?! Столкновение с велосипедом менее травматично чем с электросамокатом. Что за двойные стандарты опять! Догнать самокатчиков не могут что-ли? И дитятки на самокатах тоже надоели. Родители выпустили чадо и плевать на кого оно наехало и что повредило - это же ребёнок, он играет. То, что набережная не детская площадка тоже бы знак повесить.
Гость
8 мая 2024, 09:40
Надо полагать, знак для велосипедов - из ПДД, "Въезд запрещён", а для самокатов - сродни знаку "С мороженым вход запрещён" и т.п.
Гость
8 мая 2024, 09:05
Пенсионерам безопаснее дома на велотренажёре.
Гость
8 мая 2024, 08:59
Эта набережная,в принципе,не для людей.Смотреть там вообще не на что,одни вспученные везде плитки да мрамор как на кладбище,могли бы оставить полосу земли посредине и посадить туда хоть какие то деревья и скамейки под ними поставить,тогда бы люди могли посидеть летом в тени среди зелени,а так проект ужасный.
Гость
8 мая 2024, 12:35
набережная строилась в первую оередь как техниеское берего укрепительное сооружение, никакие деревья там не предполагались и врятли они там могу быть ввиду того что там кроме металла и бетона в конструкции набережной ничего нет.
Гость
8 мая 2024, 17:05
Гость
8 мая 2024, 12:35
набережная строилась в первую оередь как техниеское берего укрепительное сооружение, никакие деревья там не предполагались и врятли они там могу быть ввиду того что там кроме металла и бетона в конструкции набережной ничего нет.
Да. Когда в Тюмени снесли старинные здания на высоком берегу под застройку точечных новоделов для кого им было надо, берег стал сильно осыпаться под тяжестью новоделок. Они испугались и вырубили деревья на берегу, кинулись укреплять. Поэтому все сплошь залито бетоном.
Гость
11 мая 2024, 16:44
Гость
8 мая 2024, 12:35
набережная строилась в первую оередь как техниеское берего укрепительное сооружение, никакие деревья там не предполагались и врятли они там могу быть ввиду того что там кроме металла и бетона в конструкции набережной ничего нет.
технические сооружения строят из крепких материалов и требование к ним - надежность. А тут мрамор и ежегодные многомиллионные ремонты.
Гость
8 мая 2024, 08:51
Не чего на набережной велопидунам делать. А на самокатах тем более.
HeKpoHoMuKoH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2024, 11:17
Гость, когда пешеходов мало, то пускай бы было. В будни днём и по ночам, в выходные поздно вечером и ночью. И никаких проблем.
Zoika

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 мая 2024, 08:45
Вчера спокойно с ребенком погуляли по бульвару! Какой же это кайф бесконечно не оглядываться и не тянуть ребенка к себе! Пенсионер,а вы гуляли на бульваре в эпоху самокатчиков?Наверняка нет…вон какую статью инициировали ,а решение то правильное !
Zoika

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 мая 2024, 08:40
Пешеходные зоны-для пешеходов! А то у нас вся жизнь подчинена велосипедистам и самокатчикам.ребенка из коляски и рук выпустить невозможно ….убьют и дальше поедут спокойно. Очень правильное решение властей.
HeKpoHoMuKoH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2024, 11:19
Zoika, в часы когда нет пешеходов, пускай бы себе катался, мрамор от этого не треснет.
Гость
8 мая 2024, 13:21
8 мая 2024, 11:19
Zoika, в часы когда нет пешеходов, пускай бы себе катался, мрамор от этого не треснет.
А кто будет определять есть пешеходы или нет?
Гость
8 мая 2024, 16:44
8 мая 2024, 11:19
Zoika, в часы когда нет пешеходов, пускай бы себе катался, мрамор от этого не треснет.
Они не умеют по часам. Не соображают. Либо запрет, либо нет.
Гость
8 мая 2024, 07:51
Глупость, конечно, как и запрет на бульваре. А по набережной, да, любил покататься по утрам, пораньше. Сейчас и не знаю, куда и поехать, пр республике предлагают, наверное.
Гость
8 мая 2024, 12:50
На работу и с работы катайтесь. Вы в городе живёте, здесь плотность населения высокая. Тут парков и деревьев не хватает, а люди хотят чтобы в центре ещё были велотреки и стоянки размером с футбольное поле. Хотите кататься по утрам? Выбирайте жилье рядом с лесопарком, где проложены велодорожки. А по другому я не знаю как. И это не глупость, а безопасность людей. Вы же не гуляете посреди дороги, так и велосипед нужно воспринимать как транспорт. И велодорожки должны строиться не просто абы как, а чтобы можно было доехать из пункта А в пункт Б, точно так же как и автодороги. "Методические рекомендации по разработке и реализации мероприятий по организации дорожного движения. Требования к планированию развития инфраструктуры велосипедного транспорта поселений, городских округов в Российской Федерации" приняты Минтрансом в 2017 году.
Гость
8 мая 2024, 22:53
Гость
8 мая 2024, 12:50
На работу и с работы катайтесь. Вы в городе живёте, здесь плотность населения высокая. Тут парков и деревьев не хватает, а люди хотят чтобы в центре ещё были велотреки и стоянки размером с футбольное поле. Хотите кататься по утрам? Выбирайте жилье рядом с лесопарком, где проложены велодорожки. А по другому я не знаю как. И это не глупость, а безопасность людей. Вы же не гуляете посреди дороги, так и велосипед нужно воспринимать как транспорт. И велодорожки должны строиться не просто абы как, а чтобы можно было доехать из пункта А в пункт Б, точно так же как и автодороги. "Методические рекомендации по разработке и реализации мероприятий по организации дорожного движения. Требования к планированию развития инфраструктуры велосипедного транспорта поселений, городских округов в Российской Федерации" приняты Минтрансом в 2017 году.
Набережная это точно такая же ТРАПНСПОРТНАЯ артерия, как река или ж/д ветка, поэтому она должна быть использована по назначению, а не пустовать. Она слишком длинная, чтобы быть только пешеходной.
Гость
8 мая 2024, 07:24
Спасибо пускай внучкам и взрослым самокатчикам скажет. Из-за них и запретили.
Гость
8 мая 2024, 07:09
для галиевых - пойдет
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2024, 06:11
Лучше бы в экопарке запретили. А по этой лысятне - набережной - пожалуйста. Все равно там гулять стрёмно - летом сгоришь, зимой обморозишься, да и бетоном любоваться - такое себе. И это я ещё про нормальную часть говорю, с которой противоположный берег в зелени открывается.
Гость
8 мая 2024, 10:44
Правильно! Давно пора запретить там пешеходам ходить! Задолбали! Везде ходють и ходють и смотрють все вот так 👀 ходють и смотрють...
Гость
8 мая 2024, 12:59
Гость
8 мая 2024, 10:44
Правильно! Давно пора запретить там пешеходам ходить! Задолбали! Везде ходють и ходють и смотрють все вот так 👀 ходють и смотрють...
Вообще по городу запретить ходить. А то места для машин и стоянок из-за этих тротуаров не хватает.)
Гость
8 мая 2024, 16:37
В Тюмени на противоположном бетонной набережной берегу уже вырубили деревья. Их там больше нет на обе х сторонах.
Гость
8 мая 2024, 06:05
Самокатом и велосипедом могут управлять только кто имеет водительское удостоверение
280766279

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 мая 2024, 09:07
Устраивающие массовые дтп на своих авто тоже права имеют...
Гость
8 мая 2024, 06:01
ПЕНСИОНЕР ВЛАДИМИР КАТАЙСЯ В ЗАТЮМЕНСКОМ ПАРКЕ
Алексаyндр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 мая 2024, 01:24
Во всём мире уже потихоньку запрещают прокатный самокатный бизнес , переходят на корейский вариант легких электромапедов , но им только можно дорогам, а не по тратуарам . А Россия не законодательнеца мод и всегда плетётся в хвосте трендов , но через пару лет и у нас так будет.
Гость
8 мая 2024, 02:11
Только тут, как обычно, еще пару лет от души по граблям попрыгают. Дождутся, когда собьют не только сотню-другую простых прохожих, но родственничка какого-нибудь чинаря (сами чинари пешком ходят только до туалета у себя дома). И вот тогда зачешутся.
Гость
8 мая 2024, 08:00
В Корее мопеды не только на дорогах.
Гость
8 мая 2024, 08:00
В отдельных городах с туристическим статусом.
Гость
8 мая 2024, 01:03
Ну в выходные и праздники действительно там мешают велосипедисты и самокатчики но в будни то зачем запрещать кататься когда там людей почти нет?
282255302

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2024, 03:45
Согласен, скорее всего временные ограничение контролировать не будут, ЧОП запутается. Тем-более проще велосипедиста остановить чем выпивающую компанию.
Гость
8 мая 2024, 09:43
8 мая 2024, 03:45
Согласен, скорее всего временные ограничение контролировать не будут, ЧОП запутается. Тем-более проще велосипедиста остановить чем выпивающую компанию.
Потому что вахтеры могут и люлей выхватить
Гость
8 мая 2024, 13:10
А кто будет определять есть там люди или их почти нет? У нас есть дороги по которым машины почти не ездят. Давайте там тогда ходить? И на красный проезжать/проходить когда рядом машин нет?
Гость
8 мая 2024, 00:39
а не проще с Полевой кататься на велоспеде ездить в лесопарк на Доме обороны?
Гость
8 мая 2024, 00:35
Интересно брюхоногие с деточками еще не оккупировали и рампы для активного отдыха на противоположном берегу? Кондратий их не хватает?
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2024, 06:16
Н77 с утра не просыпался что ли?
Гость
8 мая 2024, 07:33
8 мая 2024, 06:16
Н77 с утра не просыпался что ли?
Детачке своей мозг делай, с людьми не научили взаимодействовать по фактам?
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2024, 09:01
сам свою мамашу брюхоногой называл или кто? 😜
Гость
8 мая 2024, 00:00
пока не появились самокатчики, про велосепедистов никто не вспоминал, ездили и никому не мешали. велосипедный бум был лет 15 назад, сейсас полторы калеки катается.
Гость
8 мая 2024, 11:43
Ну 15 лет назад бум-это ты загнул. Именно 10 лет назад был самый пик. Я тогда все это наблюдал, купив велосипед. Ездил три года,даже зимой. Но в один из сезонов забросил и стал пешком ходить. Для моей работы, с вольготным графиком-еще лучше,велик не нужно прикреплять,таскать,затаскивать в лифт и т.д
Гость
7 мая 2024, 23:43
А вы пойдите на 9 мая или в день города на Цветной бульвар. Там цетных ценных специалистов, будет более 50 процентов от общего числа прогуливающихся. Почему то их не запрещают?
Гость
7 мая 2024, 23:40
Когда дышать запретят? Ждём!
Гость
8 мая 2024, 12:54
Можете уже не дышать, если не понимаете что нахождение транспортных средств в местах отдыха людей черевато травмами. Как вы собираетесь разделять людские потоки и велотранспорт на набережной? Заборы устанавливать?
Гость
9 мая 2024, 15:38
Гость
8 мая 2024, 12:54
Можете уже не дышать, если не понимаете что нахождение транспортных средств в местах отдыха людей черевато травмами. Как вы собираетесь разделять людские потоки и велотранспорт на набережной? Заборы устанавливать?
Для этого у человека достаточно мозга. Так все, поедут через Республику, вместо набережной, замечательное решение, а набережная будет пустовать.
Гость
7 мая 2024, 23:19
Макдональдс закрыли, брюхоногие с деточками остались.
Гость
8 мая 2024, 00:51
И поперлись на набережную, куда еще?
Гость
8 мая 2024, 12:51
А городская набережная она для кого?
Гость
8 мая 2024, 22:57
Гость
8 мая 2024, 12:51
А городская набережная она для кого?
Чтобы берег не размывало. Быстро из точки а в бэ добраться. Семки пощелкать можно на лавочке, не обязательно для этого через город на набережную тащиться.
Гость
7 мая 2024, 23:15
Наш город Кухаморск теряет позиции
Гость
10 мая 2024, 09:16
Скорей бы. Все в Тобольск, понаехавшие!
Гость
7 мая 2024, 23:11
Как достали велосипедисты и самокатчики на тротуарах!!!
Гость
7 мая 2024, 22:45
Зачем на набережную деточек тащить? Кто-нибудь объяснит? Чтобы деточка обязательно ветряной переболела, а любопытная деточка в конце концов с воду прыгнула?
Гость
8 мая 2024, 00:01
у вас паранойя
Гость
8 мая 2024, 00:19
Гость
8 мая 2024, 00:01
у вас паранойя
Комментарии почитайте. Предлагаю сделать специальные маршруты на набережную, чтобы детачки нигде опасности не подверглись по пути.
Гость
8 мая 2024, 00:27
Гость
8 мая 2024, 00:19
Комментарии почитайте. Предлагаю сделать специальные маршруты на набережную, чтобы детачки нигде опасности не подверглись по пути.
почитал. никаких предложений в нем не увидел, только тревожные вопросы.
Гость
7 мая 2024, 22:45
Набережная для спокойных пеших прогулок, а не для неадекватов, которые гоняют сломя голову! Все Правильно!
Гость
7 мая 2024, 23:30
Если все так тревожно, есть психотерапевты, на набережную за этим переться бесполезно.
Гость
8 мая 2024, 02:00
Гость
7 мая 2024, 23:30
Если все так тревожно, есть психотерапевты, на набережную за этим переться бесполезно.
Скоро тебе тревожно станет, когда тебя обнаглевшего пешеходы будут на асфальт скидывать!
HeKpoHoMuKoH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2024, 11:24
Гость, можно разрешить не сломя голову, или вообще разграничить полотно на вело и пешеходную зону.
Гость
7 мая 2024, 22:44
Как насчет того, чтобы я на своем велосипеде по квартире у этого пенсионера поездил? Хочу вот, удобно мне и для здоровья полезно. Мне больше негде просто.
Гость
7 мая 2024, 23:31
квартира это частная собственность, если это понятие еще имеет место быть в современной России)
Гость
8 мая 2024, 06:06
Гость
7 мая 2024, 23:31
квартира это частная собственность, если это понятие еще имеет место быть в современной России)
Понятие - да. Частная собственность - нет. Пример? "Комплексная застройка территорий", она же "реновация".
Гость
8 мая 2024, 12:38
Гость
7 мая 2024, 23:31
квартира это частная собственность, если это понятие еще имеет место быть в современной России)
А набережная место отдыха горожан. Почему люди тогда там должны не отдыхать, а оглядываться не едет ли кто поблизости? Давайте тогда и в торговых центрах будем на велосипедах и самокатах ездить? А что такого, места много, полос нарисуем!)))
Гость
7 мая 2024, 22:39
Так катайтесь по велодорожкам на Ямской и в Экопарке, по набережной пешком больше для здоровья будет. Зачем нюни распускать, у молодых семей дети там бегаю, люди ходят спокойно - классно без великов и самокатов.
Кот-Обормот

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 мая 2024, 22:56
Катался по Ямской до Экопарка,пешики абсолютно спокойно прутся по велодорожке.Там больше сигналишь и скорость сбрасываешь до стопа.такое себе катание...стрёмное.
Гость
7 мая 2024, 23:33
7 мая 2024, 22:56
Катался по Ямской до Экопарка,пешики абсолютно спокойно прутся по велодорожке.Там больше сигналишь и скорость сбрасываешь до стопа.такое себе катание...стрёмное.
Жалуйся в гибдд😆
Гость
8 мая 2024, 02:09
7 мая 2024, 22:56
Катался по Ямской до Экопарка,пешики абсолютно спокойно прутся по велодорожке.Там больше сигналишь и скорость сбрасываешь до стопа.такое себе катание...стрёмное.
Ой, смелое какое в комментариях))) "Пешики прутся", надо же)) Тебе скоро повезет, встретятся такие "пешики", что будешь на "будьте-пожалуйте" общаться, ходить пешком, а драндулет свой только за город вывозить кататься.
Гость