перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Тюменка пожаловалась на сексуальное насилие над сыном

4 мая 2024, 15:00
4 мая, 15:07
Я бы не хотела к такому фельдшеру попасть. Яжемама проснулась .
4 мая, 17:30
Мальчики играли в педо😱филов
4 мая, 15:40
ну и поколение растёт 🤦
Гость
5 мая, 03:07
Так вы и подобные вам их и воспитывают.
4 мая, 15:46
Правильно, пусть проверяют. Не нужно молчать в таких ситуациях.
Гость
4 мая, 15:49
А для чего вообще разваливают школы Тюмени. Чистую, хорошую школу 17 развалила новый директор, в помощницы взяла подружку . Теперь она завуч. Чудо странноватое. Уроки не ведутся. Мы на репетиторов работаем. И дела до этого никому из департамента нет.
Гость
4 мая, 15:52
только в тюмени?
Гость
4 мая, 16:26
Умные не нужны потому что, неужели не понятно? Вопросов много задавать будут.
Гость
4 мая, 17:23
Гость
4 мая, 16:26
Умные не нужны потому что, неужели не понятно? Вопросов много задавать будут.
Наверное. Подсобираем материаль чик..про чудо 17 СОШ да министру выложим. Пусть свои круглые глаза округляет.математика в 9 классе ведётся на ах..президент наверное не знает...
Гость
4 мая, 16:31
В 15 лет я танцевать с девочками не мог...хоть к ноге его привязывай, но что б к мальчикам жаться такого даже в голову не могло прийти....
Гость
4 мая, 16:47
Дак оно им и не в голову пришло
4 мая, 15:11
А просто перевести ребенка в другую школу не вариант?
Гость
4 мая, 15:49
Для чего?Сынок, конечно, включил заднюю, придумывает оправдания.Следователи все равно докопаются и установят истину.
4 мая, 19:20
Money, Он и там устроит безобразия.
Гость
5 мая, 18:28
Гость
4 мая, 15:49
Для чего?Сынок, конечно, включил заднюю, придумывает оправдания.Следователи все равно докопаются и установят истину.
О какой истине идёт речь? Вроде написано 1,5 минуты времени потрачено на насилие. За 1,5 минуты все трое произвели действия сексуального характера?! Мало походит на правду) если, о том что мама пострадавшего преувеличила, то вполне вероятно!
Гость
5 мая, 11:51
Сначала не видят, не слышат, не реагируют, что деточки вытворяют. А потом просыпаются защитницы! Родителей вместе с детьми привлекать.
Гость
5 мая, 16:13
К вашим детям школу надо этого со справкой !
Гость
6 мая, 11:50
Боже ну и бред пишешь, у меня детей нет но мозгов хватает подумать о том что дите могло соврать!!! Сейчас люди так к себе внимание привлекают, в жизни все равнодушны к особенностям других людей, останется только выдумать из пальца! Чего желаешь ты другим, вернется к тебе и твоим родным, жизнь бумеранг. Надо думать объективнее!
Гость
4 мая, 17:30
Прижиматься к мальчикам это педоватость
Гость
5 мая, 12:46
Больше полугода тему мусолят, а ларчик просто открывается, мамочка "потерпевшего"хотела денежки поиметь с родителей,а родители не захотели платить за беспочвенные обвинения ,кстати говоря, нисколько не совру, если скажу, что потерпевший сам ко всем пристает, то пытается за попу схватить, то промежность погладить, и не девочкам-а мальчикам, это он сейчас пока еще подросток, а что будет потом? Страшно детей в школу отправлять, когда там такие ученики находятся, И еще как вы думаете, каково сейчас ложно обвинегым мальчишкам? У них сейчас переходный возраст, психика не уравновешенная, и всякое может случится, не дай бог, дойдет до суицида, и кто будет виноват?
Гость
6 мая, 10:36
Не валите с больных голов на здоровую.
Гость
6 мая, 11:27
У ребёнка потребность в тактильном общении, так в статье написано, вполне походит на правду, с чего тогда весь этот сыр-бор? Нельзя по камерам поведение ребёнка на перемене отследить, как он себя вёл по отношению к другим детям? Тогда более понятно было бы.
Гость
6 мая, 12:00
Гость
6 мая, 10:36
Не валите с больных голов на здоровую.
Это у кого здоровая голова? Если что, там дети все больные один и вовсе лежачий, а значит генофонд нарушен, или мама ведет нездоровый образ жизни, не утверждаю, что это так, но вывод напрашивается только такой, так что это еще разобратся надо, чья голова больна
Гость
5 мая, 14:47
Путин же сказал, что Россия, третий Рим. Вот и получайте по полной. 🤣 Кто знает историю про Рим, удивляться не будет. 🤣
Гость
5 мая, 15:18
Если дело закрыто о чем идет речь? Надо у этой мамаши проверить все ли в порядке с головой ? Тем более сына не все дома ,что теперь если не все порядок с головой все можно ему?
Ну что сказать очередной ботан нахватался верхушек решил понтанутся но его место указать нельзя особенный в психиатрии физиологии
Гость
5 мая, 12:25
Конечно, каждый защищает своего ребёнка. И мама потерпевшего права, но и там ребёнок. Однако, написано , что у ребёнка потребность в тактильном общении, может он сам детей провоцирует на негатив к себе, приставая к другим детям? Нельзя судить , не зная всей ситуации ! Закон защищает детей с отклонениями, а как будет, если такой ребёнок придёт в школу и кого- нибудь покалечит?! Закон так же будет на стороне ребёнка со справкой?! Значит таким детям можно всё?!? Я никого не защищаю, просто бывает и такое, что дети не понимают о чем речь идёт, а у мамы большая фантазия сработала...
Гость
6 мая, 10:38
Трое. На одного. Двое держали за руки. Третий находился сзади. Вместо оправданий разъясните своим детям,как себя вести в обществе
Гость
6 мая, 10:52
Гость
6 мая, 10:38
Трое. На одного. Двое держали за руки. Третий находился сзади. Вместо оправданий разъясните своим детям,как себя вести в обществе
А вы присутствовали там лично? Где написано что двое за руки держали? Чего не нашла в статье
Гость
6 мая, 12:17
Гость
6 мая, 10:38
Трое. На одного. Двое держали за руки. Третий находился сзади. Вместо оправданий разъясните своим детям,как себя вести в обществе
На сколько мне известно, с мамой пострадавшего никто не общается, так как считают, что у неё "не все дома" и проблемы у неё и её сына с садика! Это женщина, которая постоянно ищет конфликты. Так может все таки , проблемы у мамы с психикой ? Давно мама этого мальчика посещала психиатра? Можно ли такой женщине вообще воспитывать ребёнка с особенностями развития?!
Гость
5 мая, 19:04
почему на фото мамане морду замазали??
Гость
6 мая, 10:41
Потому что мамки любителей потереться об одноклассника ноют в комментариях.
Гость
6 мая, 10:54
Гость
6 мая, 10:41
Потому что мамки любителей потереться об одноклассника ноют в комментариях.
Откуда инфа?
Гость
6 мая, 11:08
Это вроде фото от первой статьи
Гость
5 мая, 12:54
Почему ребенок со справкой учится не на домашнем обучении. Камеры не зафиксировали никакого акта насилия. Почему об этом никто не пишет? Проверки матери ребенка с особенностями не проводились. А на учет невиновного хотят поставить без доказательств!!! Это клевета!
Гость
6 мая, 10:39
Хватит причитать! Какое отношение домашнее обучение имеет к тому, что ребенка задали втроём, при этом двое держали его за руки?
Гость
6 мая, 11:07
Гость
6 мая, 10:39
Хватит причитать! Какое отношение домашнее обучение имеет к тому, что ребенка задали втроём, при этом двое держали его за руки?
На камерах нет этого! Не вводите в заблуждение людей! Лучше расскажите, что в справке у ребенка указано и всем все станет ясно.
Гость
5 мая, 19:06
Нет никаких доказательств о сексуальном насилии,всё со слов ребёнка,который психически нездоров.Получается, что если у тебя справка,то закон на твоей стороне и доказать что-то стороне обвинения невозможно!Так запросто испортить жизнь мальчику,у которого ещё всё впереди и как ему с этим клеймом идти по жизни?!
Гость
6 мая, 10:42
Воспитывайте своих отпрысков и обвинений не будет
Гость
6 мая, 12:01
Гость
6 мая, 10:42
Воспитывайте своих отпрысков и обвинений не будет
А вы своих бедолаг воспитывайте на чужих не смотрите, живем в одной деревне можно сказать, все знают эту семью, горе мать уже писала заявления так на людей, хахаля своего посадила, сейчас вот за детей местных взялась, может уже своей семье надо заниматься… А то дети бедные с такой репутацией от мамы как будут жить в деревне, всю семью надо стороной обходить а то посмотришь и наручники нацепят моргнуть не успеешь.
Гость
5 мая, 07:24
Двое держали за руки, а третий сзади зачем обхватывал?
Гость
6 мая, 12:09
Читайте внимательно. Третий держал дверь!Вы там были,чтобы что-то утверждать?!
Гость
6 мая, 11:28
А как можно если один держит двери, другой за руки , а третий с зайди и это 1,5мин , а мама со справкой чувака пишет двое держали за руки ????!!!!!! Я мамае страдальца со справкой , что вы тут напутали , надо было что то другое придумать !!!!!!!!!
Гость
6 мая, 12:10
Где это? Покажите всем что бы понимать что вы правы, одно и тоже пишете но это только ваши слова, ни вашего ребенка, ни видео с камер, ни подтверждения следователей, почему не чего нет? Сейчас все легко можно доказать но в этом вопросе все только на словах матери, в Ишиме дети совершили сексуальное насилие над ребенком и там их сразу задержали потому что есть доказательства, все обоснованно, и возможно это вы виноваты в том что там произошло, вы на весь интернет вашу сказку вещаете, другие дети читают и проявляют свою агрессию насилием, потому что вы придумали это всё и отравляете умы людей, вы забываете что все под богом ходим и за ваш язык он вас накажет, за все последствия накажет.
Гость
5 мая, 16:07
А теперь подумаем над вопросом "Все ли в порядке с головой у мамы потерпевшего мальчика?", в этой семье два ребенка инвалида, один потерпевший мальчик и имеется еще один который лежачий. После случившегося инцидента мама забрала документы из школы для домашнего обучения и тем самым просто закрыла ребенка дома. К ним с проверкой приходили из школы, приходил соц. Службы она не открывает дверь и вообще никак не идет на контакт. Ребенка на улицу она не выпускает. И как это адекватное поведение мамы ребенка инвалида?! Дело закрыто за недоказонностью , школу проверяли не один раз, характеристики у обвиняемого мальчика идеальные, теперь из за тупой и неадекватной фантазии мальчишкам ломают жизнь!!!
Гость
6 мая, 10:41
Мальчишкам своим объясни пусть с мамками своими общаются сзади пристраиваясь и приглашая друзей держать у мамок руки. Если их мамки так считают нормой А не к другим людям.
Гость
6 мая, 11:38
Гость
6 мая, 10:41
Мальчишкам своим объясни пусть с мамками своими общаются сзади пристраиваясь и приглашая друзей держать у мамок руки. Если их мамки так считают нормой А не к другим людям.
Так написано, что и пострадавший любитель сзади пристраиватся. Не состыковочка , не считаете?
Гость
6 мая, 11:56
Гость
6 мая, 10:41
Мальчишкам своим объясни пусть с мамками своими общаются сзади пристраиваясь и приглашая друзей держать у мамок руки. Если их мамки так считают нормой А не к другим людям.
Как вы красочно все описываете может так же и мамка мальчонки на фантазировала. С детьми инвалидами сложно личную жизнь строить, а тут вот популярность какая, молодец мать.😂
Гость
5 мая, 14:43
Это, духовные скрепы. 🤣
Гость
6 мая, 10:34
Каждый год весной и осенью мама потерпевшего пишет заявления на разных детей, на родителей. То дети к нему лезут, то они что-то ему сказали не то и она начинает бегать, писать везде. Приезжают по делам несовершеннолетних, допрашивают детей и её ребёнка, состава никакого нет. Какая адекватная мама будет тревожить психику своего сына, тем, что его постоянно допрашивает инспектор по делам несовершеннолетних, следователи. Ребёнок нервничает. А ведь можно прийти и просто поговорить с родителями и всё. Нет, она же "умная" женщина, сразу везде звонит. Ей скучно дома сидеть и она всем портит жизнь. Ведь она научила его говорить такие слова: тебе ничего не будет, у тебя есть справка. И ребёнок всем говорит про это, если он что-то сделает, ему за это ничего не будет. Я думаю, что маме нужна помощь в воспитании такого ребёнка. Ребёнка нужно адаптировать в жизни, чтобы он мог общаться со всеми. Ведь дети намного младше его по возрасту называют его "маменькин сыночек", потому что он рассказывает всё, что происходит, что сказал ему учитель и т.д. А если ей не понравится, то что сказал учитель она звонит в отдел образования и дальше. Именно с мамой нужно разговаривать, у неё фантазия огромная на все выдумки! Ребёнку со справкой не хватает общения со сверстниками. Как она это не понимает! Как учиться остальным детям, когда незнаешь, что этот ребёнок может сказать маме и как она отреагирует.
Гость
6 мая, 11:34
Не понимаю что эту тему мусолят уже который месяц, если нет никаких доказательств, родительница хочет обрести популярность за счет сына? А другие дети под раздачу попали, ведь кто то должен быть плохим зато мама пострадавшего ребенка героиней стала! Люди вы забываете, что у любой истории есть две стороны медали, эта мать высказалась почему других людей не послушать?
Гость
6 мая, 11:45
Знаете проходя практику в школе я увидела такую ситуацию, мальчик с чертами аутистического спектра, он для контакта должен был быть очень близко, я бы сказала даже лицом к лицу, разумеется другим детям это не нравилось и это перерастало в побои, конечно это не правильно, но надо понимать, что сейчас дети продвинутые и знают о своем праве на личное пространство, а вот с мальчиком у которого расстройство никакие реабилитации не проводят родители. Ещё научно доказано, дети с особенностями свои переживания сексуализируют, что бы справится с сильными переживаниями. Почему с такие ребенком не работает психолог? Дабы проверить подлинность его слов.
Гость
6 мая, 20:40
Кажется, мама инвалида активно участвует в переписке, напрямую слабо писать? Вы неправы, поэтому и шифруетесь, ваше счастье что вы детективная, а то ведь ваши беспочвенные обвинения очень даже под статью подходят о клевете и унижении чести и достоинства не только детей, но и их родителе, Не боитесь, что они на вас заявление напишут? А ведь могут, если увидят вот эти все ваши высказывания, только так могут, вашу семейку вся деревня знает, кто вы и что вы из себя представляете, никто вам не поверит, потому что ваша репутация сама за себя говорит, вы уже всех достали, школа от вас стонет, деревенские не знают, какими путями ходить, чтоб с вами не столкнутся, и я в том числе, обхожу вас десятой дорогой, а то вдруг посмотрю, а вам покажется что я вас изнасиловать хочу, тьфу тьфу не приведи господь, лучше обойти,
Гость
6 мая, 21:39
В одном комментарии, в другом сообществе мама «пострадавшего» написала, цитирую «у него отсталость в развитии, врачи не знают из-за чего», напрашивается вопрос почему не озвучила диагноз? Если у него справка, значит всё можно : оклеветать, обвинить. И делает это мать, якобы со слов ребёнка, а его опрашивали? в присутствии психолога, без мамы?Если да, то почему не пишут что он говорит? Понятно только одно пока: всё со слов мамы. Почитав комментарии задумываешься, а она вообще здорова сама психически. Своими действиями не только портит ребёнку психику, но и не даёт ему социализироваться. Это ж сколько времени нужно тратить на кляузы и писанину во всякие инстанции вместо того чтобы заниматься ребёнком. Например посещать психолога, развивающие и социализирующие кружки, реабилитирующие мероприятия. Нет, мы лучше будем рушить жизни окружающих людей, ведь у нас справка, нам все должны. Знаю мам с особенными детьми, им некогда дурью маяться, они посвящают каждую свободную минуту детям, и они социализированы и не обделены вниманием.А в данном случае полностью согласна с мамой обвиняемого, надо разбираться объективно, если ребёнок не виноват защищать всеми силами. За справочку тогда уж точно не спрячется за клевету.
Гость
7 мая, 00:28
Какой кошмар творится 😱 Вот и рожай после этого. Страна борется за демографию, а закон защищает особенных детей. Значит стране важнее дети инвалиды, чем здоровые дети. Зачем рожать детей?! Родится больной и тебе и окружающим дискомфорт, родится здоровый- так какой нить дурачок твоего здорового оклевещет. Всё для людей! Ну или для особенных...
Гость
28 мая, 00:08
У мамы Ирины больная фантазия!