Гость, а если глазки открыть и посмотреть что делают не центральную часть на которой была реконструкция а его крыло, через которое раньше был выход с самолётов и оно не ресонтировалось со времен царя гороха? а вообще не распил. они там в границе рентабельности прям. нам предлагали аэропорт взять, мы посчитали 11 млрд себестоимость, а Первоначально эту реконструкцию за 8 ярдов выставляли. после нашего расчёта она на вторых торгах сразу 12 стала. кроме турков кстати желающих не было.... ну и не дорожнику же нашему аэропорты строить...
Гость, а если глазки открыть и посмотреть что делают не центральную часть на которой была реконструкция а его крыло, через которое раньше был выход с самолётов и оно не ресонтировалось со времен царя гороха? а вообще не распил. они там в границе рентабельности прям. нам предлагали аэропорт взять, мы посчитали 11 млрд себестоимость, а Первоначально эту реконструкцию за 8 ярдов выставляли. после нашего расчёта она на вторых торгах сразу 12 стала. кроме турков кстати желающих не было.... ну и не дорожнику же нашему аэропорты строить...
Сейчас боковую часть доделают, а потом будут центральную часть сносить и по новой делать.
Гость, а если глазки открыть и посмотреть что делают не центральную часть на которой была реконструкция а его крыло, через которое раньше был выход с самолётов и оно не ресонтировалось со времен царя гороха? а вообще не распил. они там в границе рентабельности прям. нам предлагали аэропорт взять, мы посчитали 11 млрд себестоимость, а Первоначально эту реконструкцию за 8 ярдов выставляли. после нашего расчёта она на вторых торгах сразу 12 стала. кроме турков кстати желающих не было.... ну и не дорожнику же нашему аэропорты строить...
за 12 миллиардов там можно было все снест заново построить. еще остались бы деньги. а вы тут сказки рассказываете.
Когда турецкая фирма Контек строила драм театр в Тюмени , случай свёл меня с водителем начальника этой стройки , киргизом по национальности.
На мой вопрос , а что турки хорошо строят ?
Нет говорит , хорошо заносят.
Зачем всё эти сложные изгибы и лабиринты. почему нельзя сделать простое и удобное здание аэропорта. был в прошлом году в Томске, там старый аэропорт переделали по человечески. там уютно и приятно.
Суходрищев, дружищЕ изгибы посмотри на концертном зале в Сириусе и поймёшь что рощино очень даже красиво выходит и без изгибов.
Гость
23 апреля, 16:51
Сколько помню, это уж треть или пятая реконструкция или расширение здания аэропорта. Зачем это, разве у нас растет небывалыми темпами пассажиропоток? Сколько рейсов вообще принимает и отправляет Рощино в сутки?
В советское время, при старом аэровокзале, только в Сургут из Тюмени можно было улететь 13-ю рейсами. Так это только в Сургут, а куда только еще не летали самолеты из Рощино, в десятки городов и весей Тюменской области, а так же по всей необъятной стране. И ведь справлялся старый аэровокзал. И пусть иногда в зале народ стоял плечом к плечу, словно в автобусе, но улетали же все, и улетали куда было нужно. Вот это была эффективность, вот это была отдача вложенных средств.
А сейчас что? Рейсов, думаю в десятки раз меньше, затрат на структуру в сотни раз больше, окупиться все может только огромной стоимостью билетов.
За 20 руб., как раньше, да и за 2000 – 5000 руб. сейчас, в Нижневартовск уже не улетишь.
Гость
23 апреля, 17:57
Пик пассажиропотока в советское время был равен 1,5 миллионам пасс. В 2023 году было обслужено 2,6 миллионов пасс. Так же существует такое понятие как пропускная способность. На данный момент, в существующем здании терминала она составляет 600 пасс./час, не более, соответственно в часы пик когда вылетает/прибывает большое кол-во рейсов, создается дополнительная нагрузка и как следствие происходит увеличение времени отведенное на процессы обслуживания (регистрация/досмотр/выдача багажа и т.п). После реконструкции, пропускная способность увеличится до 1 900 пасс./час., а общий годовой объем до 3 800 000 пасс./год., с сохранением качества обслуживания и комфорта пассажиров.
Гость
23 апреля, 20:15
Гость
23 апреля, 17:57
Пик пассажиропотока в советское время был равен 1,5 миллионам пасс. В 2023 году было обслужено 2,6 миллионов пасс. Так же существует такое понятие как пропускная способность. На данный момент, в существующем здании терминала она составляет 600 пасс./час, не более, соответственно в часы пик когда вылетает/прибывает большое кол-во рейсов, создается дополнительная нагрузка и как следствие происходит увеличение времени отведенное на процессы обслуживания (регистрация/досмотр/выдача багажа и т.п). После реконструкции, пропускная способность увеличится до 1 900 пасс./час., а общий годовой объем до 3 800 000 пасс./год., с сохранением качества обслуживания и комфорта пассажиров.
И куда же эти 2,6 миллиона пассажиров летают, а главное на чем?
Уж явно не в Харасавей.
".....курьеры, курьеры, курьеры... можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров! Каково положение, я спрашиваю?» (с)
Гость
23 апреля, 21:04
Гость
23 апреля, 17:57
Пик пассажиропотока в советское время был равен 1,5 миллионам пасс. В 2023 году было обслужено 2,6 миллионов пасс. Так же существует такое понятие как пропускная способность. На данный момент, в существующем здании терминала она составляет 600 пасс./час, не более, соответственно в часы пик когда вылетает/прибывает большое кол-во рейсов, создается дополнительная нагрузка и как следствие происходит увеличение времени отведенное на процессы обслуживания (регистрация/досмотр/выдача багажа и т.п). После реконструкции, пропускная способность увеличится до 1 900 пасс./час., а общий годовой объем до 3 800 000 пасс./год., с сохранением качества обслуживания и комфорта пассажиров.
2,6 миллиона цифра конечно хорошая, но все относительно. Эти пассажиры летают в основном между крупными городами и на вместительных импортных самолетах. Большинство же мелких населенных пунктов, сейчас остались вообще без всякого авиасообщения. И поэтому тоже территории обезлюдивают, города высасывают глубинку как пылесос.
Пример тому Тюмень, - жилищное строительство бурно развивается, квартиры раскупаются, население растет, аэропорт не справляется, а заводов и фабрик, вместо уничтоженных старых, что-то не наблюдается.
Гость
23 апреля, 20:04
Под такой ремонт ещё бы найти надежные самолеты, а не тот металолом, который не падает благодоря молитвам РПЦ)
Гость
23 апреля, 14:10
Летать на чем?
Гость
23 апреля, 17:29
Зачем все это? Лучше бы утренний "час пик" распределили в течение дня. После обеда в среднем 1 - 2 самолетв в час вылетают/прилетают.
Гость
23 апреля, 18:09
Сложно устаканить рейсы, многие рейсы даже сделаны для удобства пассажиров, утром ранехонько вылетаешь из Тюмени, в Салехард, Надым прилетел, вещи закинул домой и на работу. Так же человека в аэропорт проводил и на работу поехал.
Гость
24 апреля, 09:24
Гость
23 апреля, 18:09
Сложно устаканить рейсы, многие рейсы даже сделаны для удобства пассажиров, утром ранехонько вылетаешь из Тюмени, в Салехард, Надым прилетел, вещи закинул домой и на работу. Так же человека в аэропорт проводил и на работу поехал.
Даже при сущетсвующем количестве выходов с утра не такая уж большая проблема с сидячими местами. А в некоторые дни вечером последний самолет улетает в 21:00, а следующий - только в 5:00. Такая себе загруженность, чтобы лепить еще столько же выходов
Гость
23 апреля, 14:06
Своих специалистов не нашлось? Турки пусть домой едут.
Гость
23 апреля, 14:49
где ты турков нашёл
Гость
23 апреля, 18:00
Немцев ещё пригласите автобаны сделать
Гость
23 апреля, 14:39
У меня один вопрос. Не ужели за 12 миллиардов нет специалистов из России?
Гость
23 апреля, 14:50
а это чо, много? столько стоила развязка мельникайте/дружба если шо
Гость
23 апреля, 15:04
ЛМС - это российско-турецкая компания. У них более 4500 сотрудников в России.
Гость
23 апреля, 14:09
Позорную ленту заменят на нормальную? А то как в деревню прилетаешь, стрёмно после нормальных аэропортов
Гость
23 апреля, 14:00
Надо было узбеков нанять, они бы в 300 раз дешевле сделали.
Гость
23 апреля, 14:37
Они и работают. Турков не видел
Гость
23 апреля, 14:48
а ты думаешь кто это убожество строит?
Гость
23 апреля, 14:41
вот это номер, власти выкинули. какие они у нас молодцы.
Гость
23 апреля, 14:50
причём тут власти если аэропорт частный
Гость
23 апреля, 15:05
А власти здесь причём?
Гость
23 апреля, 14:32
Пусть бы даже дороже в несколько раз, НО лучше бы построили новый порт за 30-50км от города и синхронно спец ветку жд скоростных поездов/элекричек до него! Вот это я бы понял! Город всё ширше/ширее(Горбачёв), а порт такими темпами скоро будет в окружении ЖК, словно игровая площадка во дворе😧
Гость
23 апреля, 14:49
да да, гиперлуп проложить, заняться больше нечем
Гость
23 апреля, 17:06
В России беда ничего хорошего, власть корумпирован
Гость
23 апреля, 18:06
Вы честный человек, не взяток не давали и не брали, цветы, коньяк, шампанское и конфеты не дарили? Странные вы люди, не строят плохо, строят плохо.
Гость
23 апреля, 13:49
ничего не понятно
Гость
23 апреля, 15:46
Да уж! Закончить не успели предыдущюю реконструкцию, сразу следующую начали на большие лярды! Не хвалить надо а дела уголовные заводить!
Гость
23 апреля, 20:15
невероятно,сколько ещё будут переделовать!?
Гость
24 апреля, 20:02
На видео ни одного турка
Гость
23 апреля, 17:12
РУСКИЕ СТРОИТЬ НЕ МОГУТ???????
Гость
23 апреля, 17:23
Также как и ты правильно писать
Гость
23 апреля, 16:11
Читаю комментарии)) через одного эксперты в Тюмени живут.
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
762мм 93%Появилось уникальное видео реконструкции тюменского Рощино за 12 млрд