перейти к публикации
188 комментариев к публикации

Тюменский журналист Владимир Богоделов высказался по поводу сноса «Космоса»

27 февраля 2024, 07:01
27 февраля, 07:12
Ломать- не строить Это как-то очень символично для наших местных властей.Откуда у них сколько разрушительной силы. Потомки революционеров
Гость
27 февраля, 08:15
"бапки нада делать"
Гость
27 февраля, 08:40
Крутил свиням хвосты в Березняках, ходил в дырку на улице и ковырял в носу. Какая историческая память?
Гость
27 февраля, 19:56
Гость
27 февраля, 08:40
Крутил свиням хвосты в Березняках, ходил в дырку на улице и ковырял в носу. Какая историческая память?
В каких березняках, с пышмы они
27 февраля, 08:26
У властей просто мания какая-то - уходить от общей стилистики района. Изуродовали исторический центр, теперь двинулись дальше. Автор прав, школа и Космос - это дань определенному времени, и все здания вокруг тому подтверждение. Очень нелепо выглядит тот же Драмтеатр среди девятиэтажек. Также нелепо выглядит высотка на набережной за Сельхозом. Но жителей города спрашивать в очередной раз не стали - так пилить удобнее...
27 февраля, 11:18
Ждут, когда здание сельхозинститута развалится. Тогда и здесь построят высотку.
Гость
27 февраля, 14:21
27 февраля, 11:18
Ждут, когда здание сельхозинститута развалится. Тогда и здесь построят высотку.
А сам Сельхоз - на выселки куда-нибудь.
27 февраля, 08:16
Наверно уже застройщики в очередь выстроились заносить на этот клочок земли. Можно же такой илитный жыка туда влепить )
Гость
27 февраля, 08:17
Без смеха. Уже хочу там фатерку купить)
Гость
27 февраля, 10:01
Новую школу там построят. Вместо старого здания 7 школы. Зачем выдумывать, то чего нет?
Гость
27 февраля, 15:17
Гость
27 февраля, 10:01
Новую школу там построят. Вместо старого здания 7 школы. Зачем выдумывать, то чего нет?
Святая наивность)
27 февраля, 09:42
Здания новых школ как жилых домов обшиты металлом, покрашенным дешёвой краской, которая через несколько лет выгорает и здания смотрятся убого. Здание космоса очень красивое здание и должно остаться, тем более было отремонтировано совсем недавно
Гость
27 февраля, 10:04
По поводу красоты Космоса я бы поспорил. Оригинальный проект кинотеатра был изуродован в 2000-е.
27 февраля, 09:23
Много чего потеряно уже совсем недавно, школа на московком тракте 22, красивое было здание, чего стоил один герб, сейчас на этом месте реально логистический центр для детей. Корпус университета на Семакова, почему не сохранили? Удалось же сохранить хотя бы внешне задние бывшего машиностроительного техникума, а могли бы туда воткнуть тоже логистический центр.
Гость
27 февраля, 10:55
Тюмень - территория "чем хуже - тем лучше"
Гость
28 февраля, 07:07
Каскаринский вы чудо, когда не придуряетесь!
27 февраля, 08:54
Полностью поддерживаю Владимира! Если администрации так не терпится потратить деньги на любимого подрядчика, найдите ему другое заняти, полно пустырей в новых строящихся микрорайонах, постройте там школу!
Гость
27 февраля, 10:06
Владимир такая же часть этой системы. Просто после выхода в тираж решил заняться графоманством.
Гость
27 февраля, 10:48
объзную пусь строят если делать нечо
27 февраля, 10:50
ES72, не трогать ваше кпдэшное болото?
27 февраля, 11:38
Вернулась в Тюмень недавно. С грустью наблюдаю как исчезают исторические здания. Здания с Историей! Которым сносу нет. Рядом вырубаются вековые деревья необыкновенной красоты. И на их месте строятся кубики, которые начинают разваливаться в первый же год. Но нет инициативных людей в Тюмени. Нет смелых людей, которые бы противостояли этой антинародной, вандальной деятельности властей, уничтожающей историю города. Очень жаль.
27 февраля, 18:35
Есть такие люди. И есть даже опыт судебных исков. Но пока вертикаль бюрократии сильнее, потому что чиновники "скованы одной цепью.."
27 февраля, 20:31
27 февраля, 18:35
Есть такие люди. И есть даже опыт судебных исков. Но пока вертикаль бюрократии сильнее, потому что чиновники "скованы одной цепью.."
Понимаю. Пусть не отступают.
Гость
28 февраля, 07:09
Дааа, хоздвор один чего стОит!
27 февраля, 14:25
Как они уМооРили честное слово ...
27 февраля, 07:58
Здание Космоса фасадом выходит на Республику, по САНПИну учебное заведение не должно располагаться у дороги. Бережем здоровье детей ?
Гость
27 февраля, 08:14
Во-первых, САНПИНам должны соответствовать новые постройки. А если ради них сносить и старые тоже, то нужно сравнять с землей больше половины всех российских городов. Во-вторых даже новые здания и дороги далеко не всегда соответствуют вашим САНПИНам. О них "забывают", когда речь идет о больших деньгах.
28 февраля, 06:12
Вопреки всем САНПИНам много лет существует школа №26, расположенная чуть ли не на проезжей части. Все рассуждения на тему вот, мол, не дело это... благополучно заглохли. Мало кто о них вспомнит.
28 февраля, 20:00
26 ой школе -85 лет, прочитайте о ее истории, там сказано, что когда она строилась - это была окраина города, и школа была самым высоким зданием , то есть поток машин соответственно был низким, и никто не думал о том, что будет через 85 лет. Так же и сейчас, никто не думает о будущем.
Гость
27 февраля, 07:15
Автор прав. "Космос" - эпоха и никак не меньше. Снести его, значит посягнуть на то время, на тех людей что жили и творили тогда. Без прошлого нет будущего - аксиорма.
Гость
27 февраля, 07:44
Далеко за примером ходить не надо, посмотрите на НОВОЕ здание бывшего машиностроительного техникума, уже РАЗВАЛИВАЕТСЯ ВСЁ!!! А было такое КРАСИВОЕ И ДОБРОТНОЕ, действительно сделанное на века, с трудом снесли... Печально, что погоня за сиюминутной выгодой приносит такой УЩЕРБ нашему любимому городу ...
Гость
27 февраля, 10:56
Да город уже превратили в не пойми что!!
Гость
27 февраля, 07:35
Нет!!!Оставьте,,Космос" Очень красивое здание,там уютно нашей молодёжи,это "Лицо" Нашего района...Не надо сносить красивое здание!!! Ценить надо то Что есть и сохранять!!!
Гость
27 февраля, 07:39
одиночный пикет. у Моора
Гость
27 февраля, 10:12
Здание реально не красивое. Оно даже не оригинальное, его в 2000-е "модернизировали". Седьмую школу тоже изуродовали, обшив пластиковой вагонкой. Взамен построят однотипную "пластиковую" школу зелено-оранжевого цвета. Так что было плохо, так и останется.
Гость
27 февраля, 10:43
Гость
27 февраля, 10:12
Здание реально не красивое. Оно даже не оригинальное, его в 2000-е "модернизировали". Седьмую школу тоже изуродовали, обшив пластиковой вагонкой. Взамен построят однотипную "пластиковую" школу зелено-оранжевого цвета. Так что было плохо, так и останется.
Это здание не единственное в этом квартале отражающее космическую эпоху. Напротив стоит бывшая гостиница Турист того же архитектурного стиля советский модерн. Она превращена благодарными потомками в офисный клоповник.
Гость
27 февраля, 08:01
Нашим КухоМоорам надо только бобла срубить, а что люди думают им наплевать, также как с кампусом -люди против, а они своё гнут
Гость
27 февраля, 09:05
За кампусы старичок топит. Ну и землячок ему подпевает. Немалый куш ломится.
Гость
27 февраля, 07:20
Меня больше волнует снос школы - там учится мой ребенок и скоро пойдет второй. И мне совсем не улыбается таскать их черте-куда в другие школы. Плюс дом находится рядом. Тоже не хочется невольно участвовать в этом шуме и грязи про сносе и строительстве. Космос тоже можно оставить, но его сегодняшнее наполнение совершенно неинтересно. Нет ничего для детей. Хотя могли бы открыть бесплатную детскую театральную студию.
Гость
27 февраля, 10:56
В общаги на олимпийской пусть ходят) больше научится жизни там !!
Гость
27 февраля, 21:53
Вообще то и в театральную студию для детей был набор несколько месяцев назад. И для деток от 3 х лет там иногда бывают спектакли. За афишами следите
Гость
27 февраля, 23:39
Гость
27 февраля, 21:53
Вообще то и в театральную студию для детей был набор несколько месяцев назад. И для деток от 3 х лет там иногда бывают спектакли. За афишами следите
Речь о 7-ой школе, не о Космосе.
Гость
27 февраля, 07:19
«Обещают, что нам что-нибудь построят или передадут, — говорит Маша» - не надейтесь даже, как со станцией юннатов получится! Или в р-не Антипино окажетесь, куда ездить никто уже не станет и вся молодежная инициатива заглохнет. Чиновник+бизнес отличная связка. Все уничтожает, хуже саранчи.
Гость
27 февраля, 07:37
чиновник = бизнес! так дело обстоит и давно...
Гость
27 февраля, 07:23
Смутное время путинских временщиков пройдёт
Гость
27 февраля, 07:37
жди ага)
Гость
27 февраля, 08:16
Гость
27 февраля, 07:37
жди ага)
и ты жди
Гость
27 февраля, 08:20
Гость
27 февраля, 08:16
и ты жди
я дождался! я доволен)
Гость
27 февраля, 10:11
Ломают-то интересные здания с историей, которые привносили изюминку в картину города, а вот строят все как под копирку - многоэтажки-близнецы, будь то школа, торговый или жилой дом. Поневоле вспомнишь "Иронию судьбы...".
27 февраля, 10:49
Гость, вы вообще это здание видели? какая там изюминка?
Гость
27 февраля, 07:44
правильно написал. поколение . которое училось в тюменских вузах на стыке 90-х в большей части не имеет ни образования ни образованности. дипломы или куплены или сдавали зачеты и экзамены за взятки. вот и результат.только бабло в глазах.
Гость
27 февраля, 08:07
живем при капитализме! бабло двигает экономику, бабло в умах и в глазах! все правильно и закономерно!
Гость
27 февраля, 10:40
Гость
27 февраля, 08:07
живем при капитализме! бабло двигает экономику, бабло в умах и в глазах! все правильно и закономерно!
С чего вы взяли, что мы живём при капитализме? Крупнейшие банки и компании принадлежат государству. Разве так выглядит капитализм?)))
Гость
27 февраля, 13:26
Тогда было куда честнее
Гость
27 февраля, 08:16
Эти здания аварийные? Если нет, то на каком основании сносят?
Гость
27 февраля, 08:18
морально устарели!слышал об этом?ходи в лаптях, им тоже сносу нет)
Гость
27 февраля, 08:33
Гость
27 февраля, 08:18
морально устарели!слышал об этом?ходи в лаптях, им тоже сносу нет)
сократят вас в этом году. боты морально устарели.
Гость
27 февраля, 13:47
Гость
27 февраля, 08:33
сократят вас в этом году. боты морально устарели.
И не мечтай
Гость
27 февраля, 11:09
Какое скотское отношение к молодёжи! Что им взамен? Ничего? Там отличное место, где собирается творческая молодежь. Месторасположение прекрасное. Родители не беспокоятся, если допоздна задерживаются дети - остановка рядом. Каким местом думают власти?
Гость
27 февраля, 14:54
Да, что там "Космос". Был прекрасный зал в "Геологе". Все сломали. Посмотрите на "Строитель". На его состояние. Городу культурные объекты не нужны, проще строить страшные монолитные железобетонные здания
Гость
27 февраля, 16:11
Потому что на этих культурных объектах от застройщиков откаты в десятки и сотни миллионов не получишь. Один вон пытался на ремонте ДК Строитель украсть, другая на ремонте Драмтеатра - обоих взяли за опу. Поэтому проще тупо коммерцией заниматься, а бюджетная сфера пусть рушится.
Гость
27 февраля, 20:23
Про автовокзал писали, получается весь район перекраивают. Лучше бы лачуги на Геологоразведчиков снесли, а то ЖК Соседи, как два тополя на Плющихе сиротливо смотрятся.
28 февраля, 20:11
Гость
27 февраля, 20:23
Про автовокзал писали, получается весь район перекраивают. Лучше бы лачуги на Геологоразведчиков снесли, а то ЖК Соседи, как два тополя на Плющихе сиротливо смотрятся.
Взялись крепко, начали с КСК, продолжили Медоборудованием, теперь и до автовокзала с Космосом добираются
Гость
27 февраля, 13:46
Полностью поддерживаю автора. Снесли все деревянное зодчество, взялись за классику и неоклассику. Иваны без родства. Город без истории. Места в городе полно, но надо сносить, сносить и сносить. Монеты в глазах у городской верхушки. Совсем мнение горожан не интересует их. Тоже зачем сносить здание двухэтажки напротив Вояжа. Они так украшают улицу.
Гость
27 февраля, 20:26
Тоже не понимаю зачем сносить дк, автовокзал когда можно сделать хороший ремонт. Новостройки в 20 этажей там не впишутся.
Гость
27 февраля, 10:53
Мнение жителей Тюмени властям и застройщикам - до фонаря ..причем давно !!
Гость
27 февраля, 10:52
Тюмень не для людей и не ради людей ..
Гость
27 февраля, 15:09
Школу и Космос оставить для будущих поколений, новую школу построить на пустом месте
Гость
27 февраля, 14:53
Главное - лишить людей памяти. А там лепи из них что хочешь. Рабам - убогие "человейники"! "Хосподам" - дворцы.
Гость
27 февраля, 20:06
Так отберет потом дворцы революция, если доведут народ до ручки. Себе то качественно строят, или также из картона?
Гость
27 февраля, 15:29
Когда-то напротив Космоса по Республике во дворах жилых домов насильно сносили гаражи пенсионеров и писали, что здесь будет бассейн, а потом построили элитный дом, обнесли его забором, а у домов забрали двор. Вот такие обещания.....
Гость
27 февраля, 16:14
Это где это напротив Космоса элитные дома? Там бывшая гостиница Турист, новый сквер, проезд Геологоразведчиков. Врете вы все. А гаражам во дворе не место! И не надо тут возрастом прикрываться!
Гость
27 февраля, 18:58
Гость
27 февраля, 16:14
Это где это напротив Космоса элитные дома? Там бывшая гостиница Турист, новый сквер, проезд Геологоразведчиков. Врете вы все. А гаражам во дворе не место! И не надо тут возрастом прикрываться!
Наверное, за агенством, имеется ввиду - дом с саунами в квартирах
Гость
27 февраля, 21:57
Гость
27 февраля, 16:14
Это где это напротив Космоса элитные дома? Там бывшая гостиница Турист, новый сквер, проезд Геологоразведчиков. Врете вы все. А гаражам во дворе не место! И не надо тут возрастом прикрываться!
Не напротив, а за бывшим агентством воздушных сообщений. Квартирка за 50 млн трехуровневая с батареей над ванной все еще продается в этом доме?
Гость
27 февраля, 08:59
Если каждое поколение будет сносить бульдозером все, что сделано предыдущим поколением, от облика ГОРОДА ничего не останется. Очень точное сравнение с конструктором ЛЕГО, точно кто-то не наигрался в архитекторов. И в чиновников.
Гость
27 февраля, 10:16
Да нет там никаких архитекторов. Это типовые коробки, которые проектируют инженеры-строители. Могут надземный переход, а могут школу или детский сад. Получается что-то среднее.
Гость
27 февраля, 10:57
Ну и так в тюмни : каждые новые у кормушки городят всё только для своего обогащения ..об облике города давно никто не думает
Гость
27 февраля, 15:10
Предложили бы снести базу отдыха Ермак, вот это было бы дело, национализировать верхний бор, всё для людей
27 февраля, 20:37
А можно Экопарк "Удачу" в деревне Якуши тоже снести? Вопли ведущих на десятки километров слышны. Отобрали озеро у местных жителей. Но власти так любят хозяев!
Гость
27 февраля, 21:54
ермака давно нет. куда увезли оленя. ищу.
27 февраля, 08:02
а кто это Маша, Лидия и Анастасия)?
Гость
27 февраля, 08:03
телки
27 февраля, 11:55
198595424, особы приехавшие из сказочных мест где транспорт в идеале и нет проблем в неприятную тюмень и поселились в тюменской слободе и нытьём пытаются все исправить
Гость
27 февраля, 08:48
Одним словом наши чиновники фарвары, ничего святого у них Нет!! Только пакости умеют делать!
Гость
27 февраля, 12:44
Не пойму, зачем школу сносить? Куда дети будут ходить? Получается одну школу строим, чиновники ставят галочку для отчёта Путину, а потом сносят две школы. Так что-ли? Путь Византийской империи- распад и исчезновение. Вопрос времени.
Гость
27 февраля, 15:41
На перекрестке улиц Ленина и М.Тореза уже несколько десятилетий стоит страшный зелёный забор, как бельмо в центре города. Лучше бы там навели порядок!
28 февраля, 06:27
Там по плану -- ТЦ, потому как Вояжа и прочих окрестных торговых точек "маловато будет!"...
Гость
28 февраля, 14:05
28 февраля, 06:27
Там по плану -- ТЦ, потому как Вояжа и прочих окрестных торговых точек "маловато будет!"...
А не 25-этажные человейники ли?
28 февраля, 15:51
Гость
28 февраля, 14:05
А не 25-этажные человейники ли?
Речь шла об одной даме, которая всё строит и строит...
27 февраля, 08:46
Мне Юбилейный больше было жалко, чем Космос
Гость
27 февраля, 10:34
юбилейный в то время это было бомба. особенно большой зал.
28 февраля, 20:04
И Темп, с Золотым ключиком. Ничего скоро не останется от Тюмени 80-90 х
Гость
27 февраля, 09:03
"Что стоит за сносом центра «Космос»" все просто, бабло
Гость
27 февраля, 16:34
Вопрос на засыпку. Чем вызвана необходимость строительства новой школы. Школа пришла в негодность или её признали аварийной-нет. Может в округе понастроили много домов и детям не хватает помещений-опять нет. Значит причина необходимости сноса старого, но не древнего, здания школы отсутствует. Может вновь построенные школы на порядок лучше тех, которые принято называть советскими-опять нет. В плане архитектуры здания школ строятся убогими, облицовка всех школ выполняется из сендвич-панелей или листового железа. Согласно действующим стандартам имеют стойкость к воздействию ультрафиолета и химических веществ не более 10 лет, а потом превратятся в то, во что превратился ресторан "7-небо", страшное, грязное. Даже лучшие автомобилестроители дают гарантию на сквозную коррозию деталей кузова аналогично не более -10 лет. Власть имеет желание заработать на карман, построив для воззрения потомков серые и безликие сараи , вместо школ. Так ведь, Юрий Борисович и Андрей Юрьевич?
Гость
28 февраля, 00:55
Если старая архитектура это классическая музыка , то современная - это собачий вальс . Снести школу Сталинской постройки ? Но 100 лет это срок зданий из кирпича . Зачем школу сносить ? Космос востребован , молодёжь занимается , зачем их выгонять ? Чтобы по подъездам и подворотням шарились ? Очнитесь ! Оставьте всех в покое . Ремонт в школе сделайте и достаточно.
Гость
27 февраля, 09:16
Ломать не строить (((
Гость
27 февраля, 11:34
Космос как театральный центр не очень подходит, но и снос его решение тоже неправильное.
Гость
27 февраля, 21:55
Я категорически против сноса и Космоса, и школы... Это здания со своей историей! Не в самой плохой для зданий форме. Лучше бы сносили ветхое жильё и людей в нормальные квартиры переселяли... Только, боюсь, всё уже решено и простых жителей города никто не спросит...
28 февраля, 20:17
В районе Одесской - Котовского полно старых зданий, возьмитесь за них, оставьте школу в покое
Гость
27 февраля, 14:21
Опять этот затосковавший на пенсии медиаменеджер Недоделов спешит напомнить "о себе любимом" (сам так пишет), апеллируя только к личному опыту и впечатлениям. Рассказал бы лучше, на каких условиях у тебя рядовые сотрудники в радиохолдинге работали. Кроме твоей жены-главбуха, конечно. У вас там был семейный подряд, вам нужнее, а остальные перебьются как-нибудь. Ну и машину свою от снега привык уже сам очищать? Больше не пытаешься других бесплатно запрягать?
Гость
28 февраля, 02:08
Ну дак и работал бы в другом месте,или в рабстве держали?
27 февраля, 08:49
что за тяга ныть по зданиям начала 2000х? они морально устарели ещё в момент стройки
Гость
27 февраля, 10:26
Эти здания намного старше.
27 февраля, 10:28
Гость
27 февраля, 10:26
Эти здания намного старше.
да что вы говорите) его полностью перестроили, или может и купол это ещё при СССР построен? сарай там из Г и палок
Гость
27 февраля, 10:32
Колизей тоже устарел, однако стоит. Могли бы снести и построить Машаров. Тем более архитекторы для Машарова в Италии есть.
Гость
27 февраля, 20:12
Почему школы в микрашах не строят, а сносят в центре сталинские? За 30 школу обидно, невзрачная коробчонка вместо сталинки
Гость
28 февраля, 07:43
Хабад рулит по всей России, ему надо делать деньги, а гои перебьются, что было, то прошло, теперь они рулят, а Вы - образование, интеллигенция, философия, космос! Алкомаркеты, банки и человейники, вот Вам, други, деградируйте дальше
Гость
28 февраля, 09:31
хорошо быть директором школы7 Склюевой при муже чиновнике.
Гость
27 февраля, 07:52
Правильно и делают, что сносят! От старья надо избавляться и идти дальше!
Гость
27 февраля, 07:55
Скажите эту фразу в Риме, в Венеции, в Париже
Гость
27 февраля, 08:03
Гость
27 февраля, 07:55
Скажите эту фразу в Риме, в Венеции, в Париже
Поржал с утра)))))
27 февраля, 09:46
Гость, ты свою маму и папу закопай они тоже не первой свежести
28 февраля, 04:04
Если приезжих не интересует память для других ещё пацаном на киношку в космос бегал перед сеансов забегал узнать появились ли кассеты на1 этаже магаз был название подзабыл хотите сносить здание думы и бывший обком на центральной улице зачем царская массивное старье тюрьму сносить нельзя где комфортно отдохнуть чинушам когда удача отвернется
Гость
27 февраля, 08:02
А когда и где пахаронят навальнава?
Гость
27 февраля, 08:16
Оне зал для прощания найти не могут. Предложить им Космос? Все-равно скоро снесут)
Гость
27 февраля, 08:19
Его ж говорят хотели обменят? Дак надо соглашаться и менять!
Гость
27 февраля, 09:09
Гость
27 февраля, 08:19
Его ж говорят хотели обменят? Дак надо соглашаться и менять!
О своем теле побеспокойся. Ищи заранее подходящую помойку.
27 февраля, 08:42
Снести все КПД нужно. До 50 лет ВЛКСМ все перестроить. И до воровского. Все муравейники ПСКовскик норы. Предварительно поселить застройщика туда на неделю. Архитектору тоже пожелания иметь комплексный подход развития, а не точечный.
Гость
27 февраля, 10:21
Нет у нас архитекторов. От слова совсем. Если бы были, то наверное и в городе бы появился Главный архитектор и в на должности Главного архитектора области не сидел бы строитель.
Гость
27 февраля, 12:26
Гость
27 февраля, 10:21
Нет у нас архитекторов. От слова совсем. Если бы были, то наверное и в городе бы появился Главный архитектор и в на должности Главного архитектора области не сидел бы строитель.
над архитектором есть заказчик. какая ему поставлена задача ту он и выполняет. а заказчики - бездари от власти.
Гость
27 февраля, 16:16
Гость
27 февраля, 10:21
Нет у нас архитекторов. От слова совсем. Если бы были, то наверное и в городе бы появился Главный архитектор и в на должности Главного архитектора области не сидел бы строитель.
Если бы строитель, а то простой сантехник, специалист по сетям канализации. Вам приходилосб видеть в трубах канализации красоту-нет, просто черные, а сейчас коричневые трубы по цвету содержимого.