RU72
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Тюмени
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

5 м/c,

южн.

754мм 85%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
143 комментария к публикации

Тюменец пожаловался на промерзающие дома в ЖК «Верно»

9 декабря 2023, 16:30
9 декабря 2023, 19:58
Окна регулируйте
Гость
9 декабря 2023, 21:09
Как их регулируют?
9 декабря 2023, 21:45
Это заблуждение - регулировка окон не может являться причиной серьёзных проблем с промерзанием окон, стен, углов. Все вот эти рассуждения про "зимний режим работы" и "летний режим" это бред. Окна регулировать надо только 1 раз в жизни - после установки или если они провисли и стали с трудом закрываться. Больше их не трогайте. Даже небольшая щель в окне абсолютно нормальна в качестве приточной вентиляции - дышать то чем-то надо. В квартире без приточной вентиляции и закрытыми окнами уровень углекислого газа вырастает до неприемлемых значений за какие-то полчаса. А если есть приточка - на окна тем более пенять не надо, ибо объём потока в приточке гораздо больше любых щелей в незакрытых окнах. Если что - у меня окна приоткрыты на проветривание 24/7 даже сейчас в лютые морозы. Немного льда на краях створки образуется, но это абсолютно нормально, ибо работает увлажнитель, а физику никто не отменял. На улице теплеет и лёд уходит. Плесени нигде нет. В квартире комфортная температура. Хрущёвка.
Гость
9 декабря 2023, 22:31
Гость
9 декабря 2023, 21:09
Как их регулируют?
Берёшь кирпич, заматываешь в тряпку, и кидаешь со всей дури прямо в середину окна, если кирпичи вылетел в противоположную сторону, поздравляю, регулировка закончилась удачно 😁🤣
9 декабря 2023, 17:34
Вывод из "составленных актов": жильцы сами виноваты!
9 декабря 2023, 19:49
280766279, сами виноваты что гомно купили
Гость
10 декабря 2023, 15:27
Скоро у них чубы трещать будут!
9 декабря 2023, 17:59
Главное ведется диалог😁👍 лишь бы не поругались друг с другом)
9 декабря 2023, 19:48
subaru72i, и не разодрались
9 декабря 2023, 16:37
Зато не хрущ ))).
9 декабря 2023, 16:56
mks3, в хрущах вентиляция вообще кирпичами и раствором обычно засыпана. А окна не промерзают потому что нельзя отрегулировать отопление и греете улицу и платите за это и ноете
9 декабря 2023, 17:00
9 декабря 2023, 16:56
mks3, в хрущах вентиляция вообще кирпичами и раствором обычно засыпана. А окна не промерзают потому что нельзя отрегулировать отопление и греете улицу и платите за это и ноете
Зато тепло сухо и комфортно. Вентиляция легко прочищается, достаточно пнуть УК. Да и батареи можно перекрыть, если жарко, у гас вообще в зале только открыты. А счета.. ну спросите жильцов соскдней скандии, сколько им насчитали по счетчикам )))
9 декабря 2023, 17:24
mks3, И большие кухни.
9 декабря 2023, 19:47
Платите миллионные ипотеки по 30 лет. Зато новостройки и новый современный район со всеми "удобствами"! ))))) Это вам не устаревшая вторичка)))
Гость
11 декабря 2023, 08:12
А что, устаревшую вторичку где-то даром раздают?
11 декабря 2023, 09:27
Гость
11 декабря 2023, 08:12
А что, устаревшую вторичку где-то даром раздают?
смысл не в этом, я имею ввиду, за что платите?, 😀
Гость
9 декабря 2023, 16:38
руки бы оборвать этим строителям, в первую очередь руководству.
9 декабря 2023, 19:53
Гость, а покупателям этого гомна голову или другое место, чтобы не размножалась тупость
Гость
9 декабря 2023, 20:30
9 декабря 2023, 19:53
Гость, а покупателям этого гомна голову или другое место, чтобы не размножалась тупость
19-53 👎
Гость
10 декабря 2023, 15:18
9 декабря 2023, 19:53
Гость, а покупателям этого гомна голову или другое место, чтобы не размножалась тупость
19-53 вы хам и грубиян.
9 декабря 2023, 17:22
Русское Поле. 2 сутки без ЭЛЕКТРИЧЕСТВА...дома МИНУС 4ГР....ЗАМЕРЗЛО ОТОПЛЕНИЕ... ЧТО ДЕЛАТЬ. ПОМОГИТЕ
Гость
9 декабря 2023, 17:26
Ехать домой с дачи...сезон закрыт
Гость
9 декабря 2023, 19:26
Кукарук мониторит, держитесь там, просто денег нет, всего хорошего. Просто много вас, а кукарук один. Ему бы село 300 душ, а тут сильно, не успевает всех отмониторить, на контроль взять, не когда просто
Гость
9 декабря 2023, 19:57
ПЕЧКУ ЗАТОПИ, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА???
Гость
9 декабря 2023, 16:43
Вот он показатель качества застройщиков!!!💩💩💩
Гость
9 декабря 2023, 18:32
замерзают как европа
Гость
9 декабря 2023, 21:44
Гость
9 декабря 2023, 18:32
замерзают как европа
так дома европроектов... наверное... Сибирь не Европа...
9 декабря 2023, 22:15
шутки в сторону конечно про эти новостройки , надоело уже прикалывать по данному поводу (сами купили -сами виноваты и т.д ) , стихийное бедствие , народ страдает . А где то СНТ и прочие поселки нет электро , капец
Гость
9 декабря 2023, 22:48
Предлагаю им чум заказать и поставить на участке, в морозы в чуме проживать)
10 декабря 2023, 11:18
ядренбатон, в голове отопления у людей нет, что поделать? они сами-то не в курсе были до декабря этого года, что живут не в Краснодарском крае, а в Сибири и здесь морозы бывают под сорокет? Нужно было позаботится о своём благополучии летом, а не сидеть и не надеятся на властей, которым всегда и на все фиолетово. Детский сад "Ромашка" ясельная группа.
Гость
11 декабря 2023, 09:46
Гость
9 декабря 2023, 22:48
Предлагаю им чум заказать и поставить на участке, в морозы в чуме проживать)
предлагаю спать итти, завтра в школу
9 декабря 2023, 17:30
Застройщик всегда ставит самые дешёвые окна. Всегда. Их либо на выброс сразу при отделке, либо на доработку. У меня небыло денег на замену окон, заменил резинки сам, отрегулировал. Вторую зиму живу - ничего не течет, и не промерзает, но в одной комнате все же чуть продувается через ручку, тут ещё не нашел как исправить.
Гость
9 декабря 2023, 18:29
Согласна. Подруга так сделала, сразу как заехала, заменила окна и остекление лоджии на более качественные. Живет, в ус не дует... Потратилась, конечно...)))
Гость
9 декабря 2023, 18:45
Гость
9 декабря 2023, 18:29
Согласна. Подруга так сделала, сразу как заехала, заменила окна и остекление лоджии на более качественные. Живет, в ус не дует... Потратилась, конечно...)))
Профиль может быть и хороший, а монтаж с нарушениями и так везде, нп по госту
9 декабря 2023, 19:34
Мастер Безенчук, жк Москва новый дом который долго сдавали, с окном всё хорошо.... Экспроф тоже считается эконом-окном, полет нормальный
Гость
9 декабря 2023, 16:59
Какая смешная отговорка про вентиляцию. Да и в остальном короче тоже виноваты жильцы.
Гость
9 декабря 2023, 17:01
Зато рекорд по строительству жилья
Гость
9 декабря 2023, 18:50
стекла трескаются от того что дом дает усадку. в Союзе то дураки-строители по три года дома строили, а сейчас три месяца и готово.
Гость
10 декабря 2023, 07:56
Это сруб что ли, настолько усадку давать?
Гость
10 декабря 2023, 13:44
Гость
10 декабря 2023, 07:56
Это сруб что ли, настолько усадку давать?
хуже.
Гость
9 декабря 2023, 20:03
Все застройщики используют самые дешëвые материалы, а продают за баснословные цены. И вы вы сами это покупаете, так что не жалуйтесь.
Гость
10 декабря 2023, 09:57
а что покупать тогда, не подскажите, и где?
10 декабря 2023, 11:20
Гость
10 декабря 2023, 09:57
а что покупать тогда, не подскажите, и где?
Гость, ну, явно не новостройки из г... и палок
Гость
9 декабря 2023, 18:29
Все современные застройщики: г-но и палки - наша работа😁
Гость
9 декабря 2023, 18:47
неужели минвата не греет. ну кто бы мог подумать.
9 декабря 2023, 21:16
Она не должна греть. Она обязана задерживать тепло, и задерживает.
Гость
9 декабря 2023, 22:32
9 декабря 2023, 21:16
Она не должна греть. Она обязана задерживать тепло, и задерживает.
когда говорят теплые носки - это значит что в них радиаторы установлены? а минватой только трубопроводы изолировать.
Гость
10 декабря 2023, 18:52
в шубе из мин ваты ни кто зимой не ходит. т к не греет.
Гость
9 декабря 2023, 16:45
Как там Европа?
Гость
9 декабря 2023, 18:31
Европа поживает отлично. Не беспокойся за неё.
Гость
9 декабря 2023, 19:59
Гость
9 декабря 2023, 18:31
Европа поживает отлично. Не беспокойся за неё.
А чьим газом топят? Наш то газ лучше.
9 декабря 2023, 21:15
Гость
9 декабря 2023, 19:59
А чьим газом топят? Наш то газ лучше.
Гость, Так нашим и топят.Мы разве не торгуем газом?
Гость
9 декабря 2023, 17:38
Кто может разяснить термин "обратная тяга". Может осутствие тяги вызывает опускание холодного воздуха в вентканалы. такое может быть только при наличии каналов утечки теплого воздуха через окна и двери квартир. Пона привязывали дома, проекты которых рассчитаны для строительства в Москве, вот и происходит такая ситуация . Гнать надо этих подрядчиков из города поганой метлой. Что не так с этими домами?
9 декабря 2023, 17:47
Такое возникает когда естественная вентиляция начинает работать в обратную сторону. В СССР с деревянными окнами - достаточный приток воздуха через щели оставался для того, чтобы естественная вентиляция работала нормально. Теплый воздух стремится вверх, тянет в отверстия и вент.канал, и система работает. Сейчас везде окна пластиковые, почти герметичные. Для постоянного притока нужно их открывать, либо делать приточку. Система естественной вентиляции работает уже не так надёжно, и тут какой нибудь народный умелец ставит себе вытяжку очень мощную, выводит её в вентканал, создавая в нём избыточное давление, которое нарушает работу всей системы, и тогда происходит опрокидывание потока, вся вентиляция начинает работать в обратную сторону, а так как вент.канал на такие фокусы не рассчитан - начинается конденсат и промерзание. Выход - проверка вентиляции, устранение помех естественной ее работе, и достаточный приток воздуха через окна.
Гость
9 декабря 2023, 18:18
Надо окна приоткрыть. Откуда воздуху браться чтоб от в вентканал уходил?
Гость
9 декабря 2023, 18:46
Гость
9 декабря 2023, 18:18
Надо окна приоткрыть. Откуда воздуху браться чтоб от в вентканал уходил?
из трещин в стекле берется.
9 декабря 2023, 22:49
Скрытая реклама не более
Гость
9 декабря 2023, 18:13
Комментируйте и критикуйте не ленитесь,чтоб знать какая компания добросовестная .А рукожопые пусть уходят с рынка продаж,а то взяли моду расхваливать себя да пиариться.
Гость
9 декабря 2023, 18:32
Так они все рукожопые)) Надо турок звать, которые Кволити строили в 1994-м😁
Гость
9 декабря 2023, 19:24
Гость
9 декабря 2023, 18:32
Так они все рукожопые)) Надо турок звать, которые Кволити строили в 1994-м😁
Так в Турции куча домов попадала при землетрясении, потому что не по нормам построили
Гость
9 декабря 2023, 19:36
Гость
9 декабря 2023, 19:24
Так в Турции куча домов попадала при землетрясении, потому что не по нормам построили
Не поэтому, даже узнать не пытаетесь, а туда же.
Гость
9 декабря 2023, 17:17
Чушь какая то:люди прикрывают краны отопления а потом жалуются на холод?Может начальственные фаберже пора зажать в тиски?
Гость
9 декабря 2023, 17:33
А говорят вот Европа замерзает... бабульки, смотрящие кремлетв даже верят этому
Гость
9 декабря 2023, 21:19
🤣🤣🤣
Гость
9 декабря 2023, 21:31
Дом построен согласно нормативу. А норматив написан для СТРОИТЕЛЕЙ, а не для жильцов. Все что комментаторы назвали отписками, это на самом деле требования ЗАКОНА, которые жильцы многоквартирника ОБЯЗАНЫ выполнять, а то что они о них не только не знают, но и в силу разобщенности физически не могут выполнить, это НЕ интересные застройщику и надзорным органам подробности. Как сказал комментатор ранее, по любому будут сами виноваты. А виноваты они в том, что в принципе не разобрались в нашем Законо Вдательстве прежде чем лезть в понос под названием МКД... Рекомендую всем кто добровольно в это Г вляпался очень внимательно почитать МДК 2-04.2004. Методическое пособие по содержанию и ремонту жилищного фонда - узнаете ПРО СЕБЯ много неинтересного...
Гость
9 декабря 2023, 21:33
Ну ты раз умное такое, поясни, что к чему. А не выделывайся тут. А то про СЕБЯ много нового узнаешь. А если ФИО или телефон свой узнаешь, так и лично тебе народ пояснит. Останется только тут анонимно тявкать...
Гость
9 декабря 2023, 22:57
2-3 камерные профиля используемые для производства самих окон пригодны для регионов с температурой не ниже -20 градусов. Делать всё качественно и не экономить на материалах незамедлительно приведёт к немыслимым ценам за жильё. Всё закономерно.
Гость
10 декабря 2023, 18:59
да ладно. в этом году первый раз 5-ти камерные в разных местах попромерзали.вдоль створок валик льда по сантиметру. батареи жарят как ненормальные. но все равно намерзает.
Гость
10 декабря 2023, 03:41
Жила в доме советской постройки ,было тихо и тепло а сейчас живу в новом доме, все слышно но пока тепло.
10 декабря 2023, 15:30
Гость, Жила в доме советской постройки (1987 года) было холодно и слышно)) дом кирпичный, окна деревянные всегда были покрыты толстым слоем льда, соседей слышала на отлично! Сейчас живу в новостройке, слышимость одинаковая, всё тепло и сухо))) На стадии ремонта окна мне отрегулировали, больше их не трогала, всё норм!
Гость
9 декабря 2023, 16:57
Мэр еще не объяснил?! Разве
Гость
9 декабря 2023, 16:59
Он очень занят ценовзлетом на яйца....
Гость
9 декабря 2023, 17:01
Гость
9 декабря 2023, 16:59
Он очень занят ценовзлетом на яйца....
Яйцами занят, говорю же Кота надо главным, хотя бы все очевидно и расходов меньше.
Гость
9 декабря 2023, 21:16
Гость
9 декабря 2023, 16:59
Он очень занят ценовзлетом на яйца....
Штирлиц пил дорогой французский коньяк, закусывал швейцарским сыром с плесенью и тихо радовался. Полчаса назад из Центра пришла шифровка, что в России подорожали яйца. - Слава Богу, я в Германии, - перекрестился Штирлиц.
Гость
9 декабря 2023, 22:34
Застройщику пора бы уже прекратить строить свои будет с окнами, стройте без окон, и проблем не будет больше 😁
Гость
9 декабря 2023, 23:37
Госдура уже собирается отменить требования по инсоляции для чушпанов😁
Гость
9 декабря 2023, 23:38
Точно подметил! А еще лучше в землянки переехать
Гость
10 декабря 2023, 01:02
В советское время окна были деревянные, а теперь пластик вредный! Верно гость написал. Не рассчитано элекроснабжение и теплоснабжение на эти уродливые высотки и в городе ,и в поле .Деньги затмили разум!
Гость
10 декабря 2023, 10:05
По правилам в наших уральских краях полагается иметь тройное остекление. Но в СССР было принято по причине дефицита оконного стекла решение ставить остекление только двойное - ну и так и привыкли. Если в окнах двойное остекление а не тройное - на холод не жалуйтесь, при двойном так оно и должно быть.
Гость
11 декабря 2023, 10:24
Гость
10 декабря 2023, 10:05
По правилам в наших уральских краях полагается иметь тройное остекление. Но в СССР было принято по причине дефицита оконного стекла решение ставить остекление только двойное - ну и так и привыкли. Если в окнах двойное остекление а не тройное - на холод не жалуйтесь, при двойном так оно и должно быть.
жили с двойным 15 лет, дома всегда тепло было
Гость
9 декабря 2023, 16:38
Я всё жду про то как вспомнят про Анулену и других экоактивистов из секты святого глобального потепления. Ну вот погрейтесь теперь, вы же верите всему яркому и демократическому, свободному. Согревайтесь словами Урсулы про зелёный передел. Поставьте солнечные панели в домах на Московском. Сходите с ума коллективно и глобально.
Гость
9 декабря 2023, 16:42
Так это ты сходишь. Учёные уже давно сказали, сто испарение парниковых газов увеличивает таяние ледников И внимание! ! Природные качели! Т.е от +50 до -50
9 декабря 2023, 17:19
Гость
9 декабря 2023, 16:42
Так это ты сходишь. Учёные уже давно сказали, сто испарение парниковых газов увеличивает таяние ледников И внимание! ! Природные качели! Т.е от +50 до -50
Гость, ученые никогда не говорили потепление. В оригинале это звучит как climate change. Сам перевести сможешь?
Гость
9 декабря 2023, 17:23
9 декабря 2023, 17:19
Гость, ученые никогда не говорили потепление. В оригинале это звучит как climate change. Сам перевести сможешь?
Я то смогу, ты это массе объясни, они простыми нарративами из СМИ живут.
Гость
9 декабря 2023, 17:36
Смотрела квартиру в том жк, в ЮТ есть ролики приемки квартир спецами, так там окна установлены с нарушениями, примыкание к четвертям нет , щели сплошные, ни пены, ни псул ленты... А планировки хорошие...
Гость
9 декабря 2023, 19:28
Планировки огонь, а стены, окна говно. Но дорогое😂😂😂
9 декабря 2023, 21:50
Между мэром и застройщиком установлен диалог...: Хорошо попарились!..., кстати, там на повестке холод в квартирах, граждане жалуются... - Да, забей!...
Гость
9 декабря 2023, 16:50
Переселили бомжатников с бараков, северян с бочек, откуда им знать про окна?
Гость
9 декабря 2023, 17:02
Что надо знать про окна? Что они трескаются в, Тюмени?
9 декабря 2023, 17:21
Гость, Для них нужно строить дома без окон.
Гость
9 декабря 2023, 17:24
9 декабря 2023, 17:21
Гость, Для них нужно строить дома без окон.
Где хоть вас берут, таких.
Гость
9 декабря 2023, 18:09
Новое не значит качественное и подходящее для эксплуатации. Дома строят из г и палок и такие же специалисты, которые материалы экономят и продают
Гость
9 декабря 2023, 18:37
для галиевых пойдет
Гость
9 декабря 2023, 19:56
Ипотеку ВОЗЬМИ
Гость
9 декабря 2023, 20:19
СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!!!!!!!
Гость
9 декабря 2023, 20:40
Ххаха люди мерзнут, а ук говорит что люди температуру батарей уменьшают :)))
Гость
9 декабря 2023, 21:34
Какой вывод из этой перепалки? Больше писать о качестве новостроек, что хорошо, что плохо, что решаемо, что совсем безнадежно, и каких денег стоит это "элитное" жилье. Чем качественная информация, тем лучше.
Гость
9 декабря 2023, 21:27
Ну конечно, жильцы виноваты! И окна не отрегулировали, и батареи перекрыли (в мороз-то, ага). И еще - какая наглость! - посмели САМОВОЛЬНО установить вентиляционную вытяжку в санузлах или кухнях! И вентсистема "опрокинулась", не выдержала. Жильцы виноваты! А застройщики белые и пушистые, всегда отбрешутся, отпишутся, отоврутся.
Гость
9 декабря 2023, 22:30
Чушпаны мерзнут что ли 😁
Гость
10 декабря 2023, 08:32
Смени пластинку, прими таблетки)))
Гость
9 декабря 2023, 16:40
На всё у них отговорки для чушпанов😁
Гость
9 декабря 2023, 21:34
Конечно, разве наши застройщики когда то будут виноваты?? ))
Гость
9 декабря 2023, 23:04
Также частой проблемой является низкая температура в жилом помещении, вызванная установкой минимального уровня подачи тепла на приборы отопления Этот человек не учил физику !! поэтому пишет ..ох
Гость
9 декабря 2023, 23:35
Чушпаны должны терпеть!
Гость
9 декабря 2023, 23:37
Низкая температура связана с тем,что когда дают разрешение на строительство никто не думает, какие нагрузки возникнут,что на электросети,что на тепловые сети. Драть надо тех,кто дает разрешение на такое строительство без модернизации электроснабжения и теплообеспечения. Чем больше у нас будет строится всяких ЖК тем холоднее будет у нас в квартирах и чаще будет отключаться электричество.
Гость
10 декабря 2023, 08:59
Такая же проблема и в мкр,, ЛУКОМОРЬЕ. Застройщик
Гость
10 декабря 2023, 16:24
Новостройки современные, понятно, фигня, но не все. У людей выбора нет как влезать в ипотеку.
Гость
10 декабря 2023, 16:35
В симпле почти у всех промерзают.
Гость
11 декабря 2023, 09:28
бросайте эти халупы, хыть дороги разгрузятся
Гость
11 декабря 2023, 10:26
расскажите как там в скандии? у ково окна в пол переживают морозы