перейти к публикации
64 комментария к публикации

Тюменцы не хотят жить в центре города

12 мая 2023, 22:05
Гость
kiberatlet7224

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2023, 08:22
В включите в ответ такой вариант - жить в пригороде в частном и полностью благоустроеном доме.
Гость
13 мая 2023, 21:06
Живу в сталинке с рождения. В 74 году родители получили более просторную квартиру в другом доме. Он был построен рядом . Но всегда хотела вернуться в дом детства. Спасибо Всевышнему! Со временем купила 3 комнатную, бывшую коммуналку. И 2 комнатную для дочери. И родители рядышком всегда были. Рядом через мост центр. Дороги хоть куда. Сквер Комсомольский - заниматься спортом,школа, магазины,банька... Все друг друга знаем. Общаемся. Некоторые тоже купили по второй квартире, их дети живут. Мне и не надо никакого центра, тем более новоявленных ЖК.
Гость
13 мая 2023, 19:36
В голосовании нет варианта "Хочу жить, но денег на квартиру в центре нет(((("
Гость
13 мая 2023, 15:44
Любое место хорошо,если в шаговой доступности вся инфраструктура:садики,школы,поликлиники,аптеки,необходимые магазины.
196388704

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2023, 15:08
Не важно какой район , все зависит от сегодняшних потребностей.. мне сегодня важны в шаговой доступности : школа( современная ) , сад , поликлинника и досуг , лет черз ц в приоритете частный дом и речка , .. кто жизнь на рабоое проводит тем центр - самое оно
196388704

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2023, 15:03
Мм .. родной цыплятник на картинке жил в нем лет 30 назад , запах помню досихпор..
Гость
13 мая 2023, 12:16
Я б с удовольствием уехала в деревню,если б был туалет тёплый,а то уличный.воду с колодца 18 м глубина тягать нужно,печь дровами топить,а их ведь надо купить.от района 15 км а газ не проводят.автобус в деревню три раза в неделю только с района.магазин вообще отстой завозит то что ей выгодно продать.а что люди просят не привозит.так что я живу Тюмени хорошо.только какой-то не думающий о других подъезжает к соседнему дому и сигналит в любое время суток.мужик или это женщина есть сот.телефон звони.
Суходрищев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2023, 11:41
Чтобы произошли хоть какие то положительные изменения с учётом будущего Тюмени Моора и его команду надо убирать.
Гость
13 мая 2023, 19:05
Хозяин то останется, а кто на месте губернатора какая разница, этот хоть свой тюменский, а представьте себе чужой придет, как он хапать начнет
Гость
13 мая 2023, 08:49
"болит голова..."- так надо трезвым в центр ездить.
Гость
13 мая 2023, 08:39
Центр центру рознь. Брежневка или панелька без паркинга совсем не то же что свежий дом с подземкой. И соседи другие. Хоть район будет плюс минус тот же, но качество жизни невероятно разным. Особенно если в минус 20 просто на лифте из квартиры до машины можно добраться а не топать по снегам и дрожжа садиться на холоднючие сидения.
Гость
13 мая 2023, 08:41
выхлопы через лифтовую шахту по всему дому растекаются чтоб всем поровну досталось.
Гость
13 мая 2023, 10:23
Гость
13 мая 2023, 08:41
выхлопы через лифтовую шахту по всему дому растекаются чтоб всем поровну досталось.
Бред не пишите. Все продумано и несколько тамбуров до дифта в паркинге в нормальном доме.
Гость
13 мая 2023, 08:37
Глухая деревня в Румынии щас благоустроеннее чем ваш центр Тюмени.
Гость
13 мая 2023, 08:40
Интересно чем? Полным отсутствием медицины, повальной нищетой, цыганями в соседях?
Гость
13 мая 2023, 08:18
ПДК вредных веществ превышен везде. Так что центр это или микрорайоны значения для рака не имеет...
2599377

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2023, 07:59
Мой рейтинг 1 Центр 2 Дом обороны 3 КПД 4 Червишевский с Московским 5 Зарека 6 Микроши 6 Войновка или Лесобаза. 5
Гость
13 мая 2023, 08:56
Мой рейтинг. Рядом школа, поликлиника.
Гость
13 мая 2023, 19:41
С первыми тремя согласна полностью, про остальные просто не знаю.
Гость
13 мая 2023, 07:15
Попробуйте хотя бы день побыть в районе объездной! К вечеру перепонки дрожать будут в месте с головной болью! Ужас, шум и вонь!
Гость
13 мая 2023, 06:45
44 года живу в центре . Нет лучше песта в Тюмени и не будет . Хотя как обзовите Ваши модные кварталы-галеры на окраинах или ещё где …….
Гость
13 мая 2023, 12:15
Я когда вижу очередь из машин на профсоюзном мосту, которые на Алебашевскую поворачивают мне уже дурно! И таких примеров куча! В сотый раз напишу- лучше центра нет и никогда не будет! И соседи у нас все адекватные, никаких пьянок и орущей музыки, дети и родители все садике и школе все адекватные.
Гость
13 мая 2023, 21:32
Гость
13 мая 2023, 12:15
Я когда вижу очередь из машин на профсоюзном мосту, которые на Алебашевскую поворачивают мне уже дурно! И таких примеров куча! В сотый раз напишу- лучше центра нет и никогда не будет! И соседи у нас все адекватные, никаких пьянок и орущей музыки, дети и родители все садике и школе все адекватные.
там не центр,а окраина центра
Гость
13 мая 2023, 05:27
Ненавижу город независимо от района. Съехал 20 лет назад и ни разу не пожалел. То над головой ночью пьяные гулянки с плясками, то соседу посреди ночи музыку послушать захотелось, машину припарковать - проблема, с собакой погулять - проблема, то соседи перегородки перфоратором крушат по выходным и т.п. Если бы еще работу достойную там где живу - был бы полностью счастлив, хотя 45 минут на авто не сильно напрягают.
Гость
13 мая 2023, 01:25
Жил в центре, Холодильная, Малыгина, потом 6 мкр., Южный. Везде есть и плюсы и минусы (алкашня, ночные гонщики) Сейчас живу в Патрушева, до центра 10 мин. и не в городе! Тишина! Огород!Кайфую!!! Да Из-за Ново-Патрушева проблемы с выездом утром и вечером, но есть плюс количество магазинов прибавилось.
Гость
13 мая 2023, 00:38
В центре города жить хорошо, только не Тюмени. Я вот в Санкт-Петербурге живу, брат в Екатеринбурге, друзья в Тобольске. А Тюмень, увы, убивают с какой-то беспощадной жестокостью, что в голове не укладывается.
Суходрищев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2023, 00:35
Сегодня решил проехать через центр. Жэсть. вместо того, чтобы сделать дублёра профсоюзной, пока ещё тесть такая возможность. Шефчик там монумент влепил. есть возможность выпрямить и расширить перемычку между профсоюзной и Горького, но Шефчик этого не допустит. а ещё ходят слухи, что аквапарк уже не принадлежит этому семейству. его мадаму вызывали в Москву за проделки и им пришлось переписать имущество, чтобы не привлекли. но это не точно.
Житель Центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2023, 07:43
Суходрищев, ага только чтоб ты ездил дороги строить надо. Вообще центр весь пешеходным сделать.
Суходрищев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2023, 11:38
13 мая 2023, 07:43
Суходрищев, ага только чтоб ты ездил дороги строить надо. Вообще центр весь пешеходным сделать.
Житель Центра, этот утопия. Я просто ехал через центр по делам. А кто то вынужден там постоянно ездить.
Житель Центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2023, 15:23
13 мая 2023, 11:38
Житель Центра, этот утопия. Я просто ехал через центр по делам. А кто то вынужден там постоянно ездить.
Суходрищев, вынуждены ездить как раз те кто в центре не живут, транзитные так скажем. У меня вон машина в паркинге почти всегда ток загород езжу, за год пробега 3-4 тыс км всего
Гость
13 мая 2023, 00:33
Живу в центре и кайфую, никакого шума не слышу, много рядом магазинов, до больница 5 минут пешком, остановка около дома👍🏻
Гость
13 мая 2023, 15:27
Вы описали, наш район, хоть его и называют окраина
Гость
13 мая 2023, 21:27
Гость
13 мая 2023, 15:27
Вы описали, наш район, хоть его и называют окраина
а в исторической части так,взять хоть место у госбанка рядом,вечером вообще тишина,только воздух летом и думаю зимой тоже плохой стал,деревья все вырубили
Гость
13 мая 2023, 00:11
В центре хотя бы миллиард застройщиков не лезет, только лучшие.
Гость
13 мая 2023, 08:12
Разрушители памятников истории не лучшие, а худшие.
Гость
12 мая 2023, 23:03
живу в центре на Холодильной. Ненавижу этот район: транспорта много, постоянные пробки, воздух просто отрава, постоянный шу и днем и ночью (особенно резкий контраст был заметен в 2020 году, когда из-за ковида какое-то время почти не было машин, вот тогда чистым воздухом и тишиной наслаждались по полной). Все дворы забиты машинами, деревья старые, то вырубают, то варварски обрезают. Отвратительная голая площадь в плитке перед драмтеатром вместо обещанного красивого парка, постоянный шум от дурацких городских тусовок с заезжими дешевыми певцами. Гулять ходим на текутьевский, по костям предков. Выбора нет, ездить в гилевку или затюменский слишком далеко. Кроме драмтеатра некуда сходить, торговые центры с толпами народа терпеть не могу. Бывая на лесобазе и мысу, поймала себя на мысли, что там чистый воздух, легко дышится, но жить там не хочу, далеко добираться. Жить бы с видом на Туру в районе набережной
Гость
12 мая 2023, 23:10
Комары заедят летом, опять же ветра все ваши, что там хорошего на набережной?
Гость
13 мая 2023, 00:10
Гость
12 мая 2023, 23:10
Комары заедят летом, опять же ветра все ваши, что там хорошего на набережной?
Точно, а еще река мелеет и скоро превратится в речку вонючку, оно вам надо?
280128443

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2023, 04:58
Гость, езжай в упроину бот🐷🐷🐷
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 мая 2023, 22:57
а я там и не живу. нет необходимости. все кто надо ездят ко мне сами когда мне нужно
Гость
13 мая 2023, 00:09
В апартаментах противный принимаешь?
Гость из центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2023, 22:50
Вышел на улицу, с одной стороны река, с другой приятный во всех смыслах центр города. Кто за рекой или еще дальше полжизни в пробках или плотненько как селёдочки в маршрутках, здорово? 2 часа туда и 2 обратно!
265831509

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 мая 2023, 00:42
Гость из центра, утром из МЖК 25-35 минут до Профсоюзной. Какие 2 часа? Лет 10-15 назад, иногда в пробках до 1.5 часов застревал, было дело, не спорю
Житель Центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2023, 07:42
13 мая 2023, 00:42
Гость из центра, утром из МЖК 25-35 минут до Профсоюзной. Какие 2 часа? Лет 10-15 назад, иногда в пробках до 1.5 часов застревал, было дело, не спорю
265831509, ага итого 250 Часов в год в пробках, или 21 световой день, в год в пробке стоишь, очень здорово
Гость из центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2023, 09:38
13 мая 2023, 00:42
Гость из центра, утром из МЖК 25-35 минут до Профсоюзной. Какие 2 часа? Лет 10-15 назад, иногда в пробках до 1.5 часов застревал, было дело, не спорю
265831509, я про зареку написал, мжк это не зарека и широтная многополосная. в запеку вечером смотайся или лучше с утречка ))) от звездного городка
2599377

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2023, 22:42
Минусы , шумно и загазованность. Ну всё остальное плюсы . Но самый большой плюс , что не зависишь от машины .
265831509

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 мая 2023, 00:38
2599377, так вот эти минусы с лихвой все ваши плюсы перекрывают.
2599377

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2023, 07:47
13 мая 2023, 00:38
2599377, так вот эти минусы с лихвой все ваши плюсы перекрывают.
Нет не с лихвой. Хорошую порцию загазованности получали когда на работу ехали и стояли в пробках , так ещё и нервы водятлы измотают. На счёт шума , где мы жили вроде тихо но окно также не откроешь , точнее в центре даже приятней с открытым окном чем за городом. Как не странно всему виной тишина , малейший звук или проехавшая машина , раздражает больше чем постоянный фон города . И конечно , надо правильно выбирать квартиру в центре , если берёте у дороги с большим трафиком , то спальни должны выходить во двор.
Гость
13 мая 2023, 21:30
13 мая 2023, 07:47
Нет не с лихвой. Хорошую порцию загазованности получали когда на работу ехали и стояли в пробках , так ещё и нервы водятлы измотают. На счёт шума , где мы жили вроде тихо но окно также не откроешь , точнее в центре даже приятней с открытым окном чем за городом. Как не странно всему виной тишина , малейший звук или проехавшая машина , раздражает больше чем постоянный фон города . И конечно , надо правильно выбирать квартиру в центре , если берёте у дороги с большим трафиком , то спальни должны выходить во двор.
какой у вас центр?
Житель Центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2023, 22:26
Всегда жил в центре, в 2015 году черт дернул купить квартиру на Менделеева во временах года…вроде прикольно, казалось что кристалл близко, до города вроде тоже не далеко, но расстояния огромные, до поликлиники например на широтной 15 минут пешком, до остановки где более менее что то ездит тоже минут 10, по выходным и праздникам пробки начинаются не у моста, а прям на выезде из района, потому, что все приехали в кристалл… по будням 30-40 минут ехать до центра с утра и вечером столько же назад, прикинул что это 1 час в день, 21 час в месяц и 250!!часов в год, а это 10 суток жизни блин!! ну и зелени нет совсем деревья маленькие и пока вырастут я уже состарюсь. В итоге не выдержал и в 20 году купил квартиру переехал назад в центр, красота, пешком до работы 7-10 минут, все в шаговой доступности, возить ребенка никуда не надо, Летом красота все зеленое, цветы растут, все чисто аккуратно, бегаю на набережной, на выходных да и в будни не в час пик машин почти нет, красота…
Газетный читатель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 мая 2023, 23:55
Житель Центра, согласен с каждым словом. В эти новомикраши не заехать не выехать, инфраструктуры никакой.
Гость
13 мая 2023, 21:30
где в центре кругом деревья?
Житель Центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2023, 10:13
Гость
13 мая 2023, 21:30
где в центре кругом деревья?
Гость, везде, аптекарский сад, советская, Елецкая, сквер Немцова, центральная площадь, Даудельная, хохрякова, володарского, Семакова, сквер машарова и тд,
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2023, 22:24
жил давно. места мало, народу много, тарахтяшие автобусы днём и хрусты ночью. шумно в общем.
Гость
12 мая 2023, 22:31
Моор превратил город в хрючево, надо в Курган или Ишим сваливать, там настоящая свобода.
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2023, 06:43
Гость
12 мая 2023, 22:31
Моор превратил город в хрючево, надо в Курган или Ишим сваливать, там настоящая свобода.
Гость, как раз когда я жил с "видом на ЦУМ" был Собянин. Губернатор то причем если люди такие?
Дачник Мишган

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 мая 2023, 07:39
Гость
12 мая 2023, 22:31
Моор превратил город в хрючево, надо в Курган или Ишим сваливать, там настоящая свобода.
Отчего же тогда весь Курган в Тюмень переезжает?
МамаЖеня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 мая 2023, 22:20
Первые 20 лет жила в центре, в Сараях... Потом 5 лет в 6 мкрне, сейчас почти на Войновке... И вот везде свои плюсы и минусы... И самое главное - ты сам привыкаешь. И к шуму центра, и к отдалённости "цивилизации"... Правильно говорят "каждый кулик свое болото хвалит"
Гость
13 мая 2023, 00:46
Батька фсе, жарим картошку.
Гость
13 мая 2023, 21:25
сараи это не центр,там ничего нет и культурной жизни тоже
Гость