RU72
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Тюмени
Погода+24°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +23

4 м/c,

ю-в.

745мм 57%
Подробнее
6 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
276 комментариев к публикации

Тюменцы называли самые уродливые здания города

25 февраля 2023, 06:30
Гость
Гость
12 марта 2023, 14:26
А нельзя ли пешеходный бульвар возвратить назад,в прошлое,сделать проезжей улицу Дзержинского?Недавно прошла по этому бульвару со слезами на глазах,такую улицу испортили!!!!Для чего?Для культуры или для спорта???Стоят искусственные ёлки и провода гирлянд....Я больше туда не хочу и не хожу
Гость
1 марта 2023, 08:58
Давно хочется познакомиться с главным архитектором города. Видимо у него совсем нет вкуса и любви к нашему городу.. а иначе он не шел бы на поводу у бизнеса.
Гость
1 марта 2023, 08:42
Самый кошмар для меня-это бочка фонтана у драмтеатра. Не могу понять, зачем она, какую функцию несёт, не говоря уже об эстетике. Просто ненавижу это место. Не фонтан, а газовое хранилище какое-то.
Гость
27 февраля 2023, 09:41
А почему нет в списке "муравейника" на Республике?
Гость
27 февраля 2023, 09:40
Еще ресторан "7 небо" на перекрестке Мельникайте-Республики ужасен.
Гость
27 февраля 2023, 08:33
А колхозники называют это не изуродованием, а развитием!
Гость
26 февраля 2023, 16:41
Страшнее "Муравейника" на Республике ничего нет))
Гость
27 февраля 2023, 00:20
Там хоть управляшка нормальная (что редкость для города) не так давно появилась. УК "Сотрудничество". Дом сложный и проблемный, но люди начали трудиться. Потихоньку процесс пошел в позитивную сторону. В муравейнике у меня подруга живет. Так вот хотела в свой дом пригласить это Сотрудничество (одно название чего стоит 😁) так они не каждый дом берут на обслуживание, хотя казалось бы.... Видимо и так бывает!
Гость
27 февраля 2023, 08:47
Муравейник достаточно отремонтировать, и он будет как новый, там ничего сложного, оштукатурить да и всё. А здания из этой статьи никак не оштукатуришь, они навсегда изуродованы.
Гость
1 марта 2023, 00:04
Ваша подруга похоже возле "Муравейника" живёт в доме "Универсам". Или вы не про подругу рассказали, а про знакомую-знакомых )) А вот про ук сотрудничество правда, т.к. про позитивные изменения - это про дом Республики 90 !
265862527

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2023, 14:10
Чиновники продолжают рушить исторический центр города. Что стоит строительство башни у ЦУма, против ее возведения выступали горожане. Возведение ЖК "Мошаров" в центре- решение людей Страдающих кретинизмом
Гость
26 февраля 2023, 16:19
Моор зачем уходил из власти на два года директором ЦУМа, не знаете? Очень интересно. Правды, конечно, не скажет, но вопрос надо задать журналистам. Ну и что потом происходит с ЦУМом и около, мы все видим. ЦУМ чудесным образом переходит на в частные руки. Рынок центральный ведь тоже депутатский, если копнуть?
Гость
27 февраля 2023, 08:32
Да пофиг на эту башню, там уже нет ничего, что можно испортить. Сам ЦУМ испорчен, построено уродское здание суда, да всё в округе там убого - портить нечего.
Гость
26 февраля 2023, 11:10
Про Дом Здоровья на Водопроводной согласен - уродство редкостное. Кто оплатил работу дизайнера или архитектора здания, тот сам недалёкий человек. Перечитал все комменты и не смог найти, а какое здание было раньше на месте этого здорового дома?
198595424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2023, 11:09
да уж а так коробит власть
Yorik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 февраля 2023, 11:05
ТЦ "Москва" забыли. Серая коробка. А в прочем зачем все эти публикации? Никакого толка, только большое разочарование, злость и раздражение к сегодняшней власти. А архитекторов ещё и награждают за всё это.
Гость
27 февраля 2023, 08:39
Скажи спасибо что в нём не 20 этажей, а всего 3
Yorik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 февраля 2023, 19:56
Гость
27 февраля 2023, 08:39
Скажи спасибо что в нём не 20 этажей, а всего 3
Дык, в глубине там ещё 3 этажа + шпиндель)))
Гость
26 февраля 2023, 02:19
Из комментария на 72ру: "ОЛЬГА Я училась в Университете с 1984-1989 годы, в первом реальном училище 29 века в те годы располагался физический факультет, поэтому знаю какие там лестничные пролеты, которые поезд выдержат не то что обветшание им еще лет 200 не грозит. Была там позднее, когда сделали это здание административным корпусом, согласна с автором, надо сохранять историю, как так можно снести историческое здание? Можно подумать у нас в Тюмени их так много, ну так могу поделиться еще одно историческое здание ждет снос и забвение по ул.Челюскинцев 11, потому что все куплено и продано не безъизвестным Вольфсоном!"
Гость
26 февраля 2023, 02:15
Чиновникам тюменским предлагаю съездить в Калининград и посмотреть на здания конца 19 - начала 20 веков постройки. Их там очень много, и они смотрятся замечательно. Их там сохранили, хотя там ВОВ прошла А в Тюмени почти не одного здания старого не осталось, а стоят только 16ти и выше этажки. Муравейников настроили. А что в них красивого и прекрасного???? Тысячи человек в одном здании живут, а что тут хорошего?????? Детям погулять не где, машины поставить не куда, красоты ни какой..........
Гость
26 февраля 2023, 02:12
Отдельные имена отрицательны для многих поколений людей ... "взять того же Герострата, жителя г.Эфес, спалившего храм Артемиды, одно из архитектурных сооружений, относившихся его современниками к чудесам света. Решил человек незатейливо прославиться, вооружился поджигательным оборудованием, чирк - и с 21 июля 356 г. до Р.Х. навечно зачислен в когорту ... в истории цивилизации. Чёрными-чёрными чернилами на золотых скрижалях, не отскребёшь. Новое и новейшее время, поставившее на поток уничтожение архитектурных памятников и целых народов, оставило нам подобных примеров в неимоверном количестве: от просвещенных мореплавателей-англичан, выламывавших под водительством лорда Элджина в нач.1800-х гг. фризы и скульптуры из Парфенона, до безумных талибов Афганистана, не пожалевших взрывчатки для распыления на молекулы буддийских статуй в Бамиане. Впрочем, если абстрагироваться от дальнего зарубежья и обратиться к более близким нам делам, то и здесь подобных "доброхотов" довольно встречается. Бикфордова шнура в руках не держали, работают втихаря, но вреда от них никак не меньше" (с)
Гость
26 февраля 2023, 02:11
О важности бережного отношения к памяти прошлого говорил Владимир Путин на заседании Совета по культуре и искусству. Надо обращаться к Путину, раз местные чиновники не берегут историю.
Гость
26 февраля 2023, 02:10
Кто был мэром в 2016? Помнится Моор. На просьбы жителей реакции никакой не было. В 2016 вырубили последний сквер на Малыгина справа от Малыгина, 59, уничтожили детскую площадку в этом сквере. Как пояснил юрист, муниципальную землю продали частнику. Сейчас его имя скрыто серией новых сделок. Жители писали кучу петиций в разные ведомства. Подписи нескольких тысяч человек. Но их ни один чиновник не услышал. Место окончательно уничтожили. Остались до сих пор пни вековых деревьев по периметру. Начали строить точечную высотку. Которая полностью закрывает соседние дома от солнца. Детской площадки поныне нет (около тысячи жильцов в трех многоквартирниках рядом). При забивке свай в близлежащих домах пошли трещины. Стройку законсервировали. Она стала зловонной свалкой. Там собираются маргиналы (рядом на Холодильной незаконная продажа алкоголя в круглосуточных магазинах). Там постоянно живодёры бросают убитых кошек. 72ру писали про кошку, с которой живьём сняли шкуру. Это было здесь. Кошка умерла в ветеринарке. Здесь, возможно, происходят убийства не только кошек. Год или два назад здесь, писали на 72 ру, была стрельба, позже обнаружили труп. Мечтаю, чтобы появился в Тюмени и области настоящий хозяин. Всё это длится с 2016.
Гость
26 февраля 2023, 02:06
Это ненормальное решение - построить псевдоклассику и расплодить кучу корпусов и общаг в тесном историческом центре, который давно уже задыхается от тесноты и заставлен в т.ч. машинами студентов. Повсюду в мире студенческие городки строят по-умному, не в историческом центре, а отдельно на просторной территории со всей инфраструктурой. Любить надо Тюмень - первый русский город Сибири, а не гостями-временщиками уничтожать историю нём!
Гость
26 февраля 2023, 01:53
По ТВ нас постоянно запугивают внешней угрозой, мол кругом враги. На самом деле, враги здесь, внутри, они у власти. Эти продажные чиновники внаглую грабят и разрушают нашу страну.
Гость
26 февраля 2023, 01:52
Кратко история старинного города Тюмени: беззащитная старушка попала к хитрым стоматологам которые удаляют здоровые зубы и за большие деньги ставят пластмассу.
Гость
26 февраля 2023, 00:22
Самый ужас, то что построено между Холодильной и Мельникайте. Это просто кошмар. Эта куча ужасного стекла и непонятно ещё чего.
Гость
25 февраля 2023, 22:46
все зависит от точки съемки облик зданий согласовывается в облархитектуре и с заказчиком
Гость
25 февраля 2023, 21:52
ДЕНЬГИ,ДЕНЬГИ.... в глазах власти! Чем выше строение-тем больше бабла. Разве так можно издеваться над архитектурой города? Мы все киваем на запад-но представить невозможно, что в этих странах начнут уничтожать многовековые замки чтобы построить человейники!
266233086

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2023, 21:27
Самый ужасный это музейный комплекс Словцова. как будто ребёнок вывалил из коробки лего, кубики, разный хлам и пластелин, который всё это слепил в странную кучу.
Гость
25 февраля 2023, 18:31
Глядя на весь этот беспредел, остаётся надеяться только на Пригожина, вы уж меня простите. Но мне кажется, нынешние чинуши зашли уже слишком далеко. Уничтожается история города, предприятия, а вместо них лепят гетто- гробы в 25 этажей буквально повсюду. Что вообще происходит, кто нибудь может ответить?
Гость
25 февраля 2023, 18:09
А какие уродливые ЖК строят.... в Тюмени архитектор что курит?
Гость
25 февраля 2023, 17:52
А ещё кто бы напомнил околокультурным, что нет экскурсоводов в музеях, с ними посещение было бы содержательное и интересное! Городская власть не может справиться с зимней грязью и вывесками, а Вы им про музыку в камне. Дом мещанки с пласт.окнами - чьё это?
Гость
25 февраля 2023, 17:14
Пока хиханьки, хаханьки да распил, в Тюмени вон всё почти и порушили. Где будете потомкам историю показывать, глупцы, если в самом старинном городе Сибири и Дальнего Востока, в Тюмени уничтожили порубили вы свою красоту и ценность, жемчужины сибирские? Позор вам тюменцы!
Гость
25 февраля 2023, 17:27
В Якутске тоже почти всё сожгли, осталось лишь с десяток новоделов.
Гость
25 февраля 2023, 20:59
Гость
25 февраля 2023, 17:27
В Якутске тоже почти всё сожгли, осталось лишь с десяток новоделов.
Что вы сравниваете Якутск, когда там начали строить и сколько? И первый русский город Сибири Тюмень, самый старший от Урала до Курил. В Тюмени уничтожили в сотню раз больше.
Гость
25 февраля 2023, 17:08
а может снести все надстройки над историческими зданиями и вернуть им оригинальный вид?
279596897

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2023, 17:07
Вот уж советские постройки точно изуродовали город особенно улицу Республики
Гость
25 февраля 2023, 17:16
В историческом центре 80% уродств понаделано после 2001. Обращайтесь к Моору.
Гость
25 февраля 2023, 16:52
Нулывые снесли пару десятков домов. Ну 25. А сотни зданий исиорических снесли при сегодняшних при должности во власти!
Гость
25 февраля 2023, 16:49
Бессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностей. Истинный вандализм.
Гость
25 февраля 2023, 16:49
Водарского, 17, угол Кирова. Красивое, в классическом стиле старинное здание, подаренное городу купцами первой гильдии. Названо Александровским в честь визита цесаревица. В советское время – первый роддом. Снесено. Володарского, 21/Челюскинцев, 26. Двухэтажный дом - законодатель дореволюционных мод домостроения и очень ценной резбой. Снесён под 5-этажное офисное здание. Герцена, 55/Челюскинцев, 65. Дореволюционный купеческий дом с редчайшей, по мнению специалистов, резбой. Сожжён. Построен 9-этажный жилой дом. Герцена, 70. Драматический театр Прекрасное, красивейшее конторское здание красного кирпича, построенное купцами и подаренное городу, 19 век, Госпаровская, 33. Разобрано. Кирова, 14. Дом Н.И. Давыдовского, 19 век, прекрасный проект, который называли исконно сибирским. Снесён под постройку пятиэтажной "элитки". Кирова, 35. Исторический дом Анастасии Яковлевны Капитановой, затем «британскоподанного» И.В. Джонса, 19 век Памятник деревянного зодчества - Решение облисполкома № 3 от 08.01.90. Снесён под бизнес-центр «Да Винчи». Комсомольская, 10. Жилой дом (усадьба) 19 века, одна из жемчужин редкого типажа тюменского зодчества, которому подражали в Сибири повсеместно. Снесён под постройку ЖК на Комсомольской, 8. Комсомольская, 14. Ещё один жилой дом середины 19 века. Качественная постройка, украшение улицы. Тоже снесён под постройку ЖК на Комсомольской, 8
Гость
25 февраля 2023, 16:46
Пансионат Оловянникова - на 72ру писали историю этого купеческого здания. На ДОКе рядом с новостройкой старинную историческую башню обещали разобрать по кирпичику и переложить, на 72ру даже статья была про «ресайклинг». По факту всё сломали техникой и закатали кирпичи в землю прямо там же
Гость
25 февраля 2023, 16:45
В Тюмени снесли официально охраняемые памятники. Некоторые из них: Ванцетти, 17. Деревянный 2-этажный дом-пятистенок ХIХ в. с редкой глухой резьбой (мотив «занавески»). Поставлен на охрану решением облисполкома № 3 от 08.01.90 г. Но снесён. Герцена, 47. Дореволюционный дом в стиле «модерн». Поставлен на охрану постановлением администрации г. Тюмени № 12 от 31.03.94 г. Но снесён под строительство девятиэтажной "элитки". Исторические здания, исторический облик города — это живой памятник. Когда есть сохраненная история, нам не требуется создавать новый сквер, отливать и ставить в него новый памятник, вешать мемориальные дощечки или ставить мемориальные столбики с этими дощечками на месте пустыря, чтобы рассказать людям о том, что было в городе раньше, кто тут жил и что он делал. Здания говорят само за себя. Это воспитывает новые поколения
Гость
25 февраля 2023, 16:45
Семакова, 7, угол Хохрякова. Дом, «в котором провел юношеские годы первый советский дипломат Красин, «выдающийся дипломат, дом принадлежал Красиным в 19 веке. Разрушен, на его месте жилая "элитка". Республики, 38. Двухэтажный красивейший купеческий каменный дом и кирпичная торговая лавка. Снесены под строительство Ростелекома. Кирова,12/Хохрякова,11. Двухэтажный крепчайший каменный дом 19 века с богатой историей, описанный в книгах о Тюмени начала 20 века. Снесён под 4-этажную жилую "элитку". Коммунистическая, 10. Церковно-приходская школа Троицкого монастыря, первая половина 19 века г. Снесена. Семакова, 9. Красивейшее купеческое кирпичное здание 18 века. Снесено. Построена "элитная" 4-этажка. Луначарского, 18, угол Ирбитской. Историческое царское 2-этажное каменное здание сибирского Приказа о ссыльных. Снесено. Первомайская, 5. Двухэтажное каменное здание дореволюционного пожарного депо. Снесено и на его территории (как и на месте купеческого дома) построен большой (выге исторических зданий), но неказистый ТЦ «Москва».
Гость
25 февраля 2023, 16:45
Это не просто снесение зданий. Это стирают с памяти целого народа его собственную историю.
Гость
25 февраля 2023, 17:53
как вы правы и идет зомбирование население и по другим темам, где много западных ботов восхваляют запад и надеются на раздроблении России ,чтобы люди вышли на улицы, я понимаю сейчас все сложно ,на демо надо выходить против уничтожение города, коруппции чиновников ,а не против страны
Гость
25 февраля 2023, 16:44
мы сами в мирное время уничтожаем историю. Тюменцы давно привыкли к варварству, оно повсюду, и уже не обращаешь на него внимания. Никому ничего не надо. Исчезновение памятников истории и культуры превратилось в рядовое событие.
Гость
25 февраля 2023, 17:49
так тюменцев почти нет ,одни понаехавшие
Гость
25 февраля 2023, 20:57
Гость
25 февраля 2023, 17:49
так тюменцев почти нет ,одни понаехавшие
Понаехавших могут любить историю России даже больше, чем иные местные. Нынешний губернатор Моор родился под Тюменью, населенный пункт назывался совхозный посёлок Березняки Тюменского района. А Посмотрите, сколько исторических зданий с 2001 уничтожено.
Гость
25 февраля 2023, 16:44
Знаменитый купеческий ресторан "Сибирь", он сушествовали и в советское время. (на месте магазина "Океан" на Республики). О нём До революции дом принадлежал братьям Гилевым. "Сибирь" также был магазином купца Жернакова. Его взрывали, так как не могли сломать. Вообще в Тюмени секретарями обкома и горкома из БСР уничтожено большая часть архитектурного наследия(. Дом никак не могли сломать, вот так на века строили. Рядом находилась Единоверческая церковь. Очень красивая. Снесена. ЖД вокзал. Проект Саввы Мамонтова. Снесён. На Челюскинцев, 17/Советская, 19 подожгли деревянный 2-этажный дом с эркером и редкостной тюменской резьбой. Вместо восстановления построили здание Управления федерального казначейства. Список можно продолжать очень и очень долго. Ведь драгоценных зданий в историческом центре Тюмени сносили и сносят сотни и порой даже те, которые официально объявлены историческими или архитектурными памятниками. Иногда просто здание-памятник неоднократно поджигается. Виновных не находят. И так мы теряем историю города, как в прошлом году Белую каланчу или рассыпающееся (десяток поджогов, нет реставрации) единственное в Сибири здание Круглой бани, исторический памятник. Который обещали сохранить и сделать планетарием, да не сделали.
Гость
25 февраля 2023, 16:42
Объясните мне непонятливой, что мешает строить здания ТюмГУ на окраине Тюмени? И студгородки влезут, и вся инфраструктура. И не будут все водители лезть в центр города.
Гость
25 февраля 2023, 16:42
Как начали в 1918 взрывать да разбирать здания, которые купцы и градоначальники стооили на свои средства и дарили городу, так до сих пор не успокоятся. Хотят все снести несмотря на протесты горожан и осваивать миллиарды.
Гость
25 февраля 2023, 17:47
начили уничтожать в 30х годах ,а все потому что во власти и русских не было, у них же была другая религия
Гость
25 февраля 2023, 20:55
Гость
25 февраля 2023, 17:47
начили уничтожать в 30х годах ,а все потому что во власти и русских не было, у них же была другая религия
Неправда. В 30-е годы не уничтожали ничего. Только церкви. В 1930-е использовали крепчайшие царские здания. Они не дураки были сносить-то.
Гость
25 февраля 2023, 16:40
Очень многие тюменские исторические здания снесены в 1990-х, когда губернатором был Рокецкий. Люди плакали, видя, как оголяется исторический центр в 1990-е годы и говорили: "Что они наделали!". В 2020 году по представлению губернатора Моора депутаты тюменской областноц думы присвоила Рокецкому звание Почетного гражданина Тюменской области с пожизненной ежегодной выплатой 1.200.000 из тюменского бюджета и пожизненным освобождением от налогов
Гость
25 февраля 2023, 16:38
Орджоникидзе, 1, дом купца Жернакова; вначале провели тщательную реставрацию, а потом сожгли. Так и стоят его обломки за баннером
Гость
25 февраля 2023, 17:45
какой ужас, там была уникальная деревянная крыша во всей Сибири ,просто без слез не могу читать ,как уничтожили историческую часть где родилась и жила
Гость
25 февраля 2023, 16:37
Первомайская, 39. Дом известного тюменского купца Рабиновича. Изменили до неузнаваемости здание надстройкой и 4-этажным пристроем. Челюскинцев, 51. Дореволюционный дом с редчайшей подлинной пропильной резьбой на каменном цоколе, конец 18 века. Снесён. Госпаровская, 41. Необычный, харизматичный двухэтажный дом купца И.И. Игнатова, тюменского пароходчика. В этом доме жил племянник Игнатова писатель Пришвин и описал этот дом в романе "Кащеева цепь". Снесён. Ванцетти, 9. 2-этажный дом с уникальной резьбой, 19 век. Снесён. Водопроводная,16/угол Сакко. Ещё один дом купца И.И. Игнатова, крупного пароходовладельца, дяди М.М. Пришвина (двухэтажный с глухой резьбой, мотив «занавески»). Снесён под застройку жилой "элитки". Советская, 4. «Серебряный дом» городского головы, почетного гражданина г. Тюмени доктора П.И. Никольского (19 век.). Сожжён. Поставили на его месте точечно жилую "элитку". Дореволюционное здание известных на всю Россию и за границей тюменских купцов Колокольниковых, в советское время 9 школа на Семакова,2/Хохрякова,3. Уничтожено, построили на его месте здание для банка
Гость
25 февраля 2023, 16:36
Мнения тюменцев к статье на 72ру "«Не первое историческое здание, снесенное ради ТюмГУ» 2021 год: "Позор мору! Позор кухарке! Позор всему правительству тюмени! Позор тем, кто продаёт фальшивые экспертизы! Позор руссе, не отказавшемуся от стройки! Позор колхозному ПУЗу со своим имперским монументализмом!" "Вместо сноса бараков на Лесобазе, Войновке, или в Зареке и постройки там студенческого городка снесли исторический крепкий двухэтажный дом, который должен был стать историческим памятником. Это горе для Тюмени. А теперь предлагают собирать его кирпичи. Вот что делают с Тюменью чинуши"
Гость
25 февраля 2023, 16:28
Наибольшую часть исторических зданий Тюмени снесли при Мооре. Первый период работы Моора на государственной службе с 2001 года по июль 2003, должность зам.директора департамента экономики администрации Тюменской области. Потом был перерыв на два года, в течение которых Моор являлся генеральным директором Тюменского ЦУМа. После чего ЦУМ перешёл в частные руки. С 2005 Моор вновь в органах власти, возглавляет департамент имущественных отношений администрации города Тюмени, затем - заместителя губернатора Тюменской области. С 2011 глава администрации Тюмени, С 2018 глава Тюменской области сроком на пять лет". Многие исторические здания, снесённые с 2001 года по сегодняшний день (с 2093 до 2005 Моор переходил директорствовать ЦУМом) - они снесены с ведома нынешнего губернатора Моора, разумеется.
Гость
25 февраля 2023, 17:42
при якушеве начался массовый снос
Гость
25 февраля 2023, 20:53
Гость
25 февраля 2023, 17:42
при якушеве начался массовый снос
Так при Якушева и был мэром Тюмени Моор. А до этого именно Моор руководил имуществом города. Вот и думайте, кто на подпись Якушеву схемы и планы приносил.
Гость
25 февраля 2023, 16:21
"Комсомольская правда", 2021 год "Тюмени разбирают 169-летнее здание (ул. Семакова, 10), которое имеет богатую историю. Не все тюменцы согласны с этой позицией: многие из горожан были против сноса бывшего уездного училища, построенного главой города Кондратием Кузьмичом. Сегодня тюменцы возложили цветы к разобранному объекту. Здание сносят вместе с главным корпусом Тюменского государственного университета (ТюмГУ) на улице Республики, 9, на месте которого возведут новое учебное здание. В историческом центре Тюмени планируется построить комплекс общежитий для ТюмГУ. Стоимость реализации проекта оценивается в 4,5 млрд рублей. Всего общая стоимость развития кампусного пространства в области составит около 16 млрд рублей".
Гость
25 февраля 2023, 16:10
возьмите эту же ужасную америку ,она намного младше Тюмени и там мало архитектурных старинных зданий ,но они берегут и не сносят ,как в Тюмени
Гость
25 февраля 2023, 16:03
А как обосновали снос первого уездного училища 19 века?
Гость
26 февраля 2023, 01:56
Возможности остановить снос были. Тюменцы их использовали. Чиновники мнение тюменцев проигнорировали.
Гость
26 февраля 2023, 01:58
Центр города убогий и страшный. В современной застройке нет никакой гармонии.все по принципу - кто смел тот и сьел. Схватили пятачок земли и возвели там нечто убого монолитное. Чтобы потом назвать ЭТО элитным и продать забольшие деньги. Единого плана нет. Единого ансамбля нет. Города берегут свое прошлое. А у нас монолитный Тик ток. Очень жаль. И стыдно. В микрорайонах лучше чем в центре города
Гость
26 февраля 2023, 01:59
Пансионат Оловянникова - на 72ру писали историю этого купеческого здания. На ДОКе рядом с новостройкой старинную историческую башню обещали разобрать по кирпичику и переложить, на 72ру даже статья была про «ресайклинг». По факту всё сломали техникой и закатали кирпичи в землю прямо там же. Знаменитая Белая каланча. Сожжена. Уничтоженных несмотря на протесты тюменцев исторических зданий ещё многие десятки именно в последнее время.
Гость
25 февраля 2023, 16:02
Да как обычно сфальсифицируют экспертизу о том что здание аварийное и приговорят к сносу. Таким образом можно практически от любого дома избавиться если нужна земля под ним. При этом реально аварийные дома могут годами стоять и им отказывают в расселении.
Гость
25 февраля 2023, 15:59
Во всём мире стараются сохранить уникальные здания, отреставрировать их, вернув первоначальный вид. Даже если нужно затратить большие средства. У нас же "эффективные манагеры" из администрации только и смотрят, какой бы ещё памятник истории и архитектуры уничтожить, чтобы ещё от кого-то откат в карман ссыпать.
Гость