перейти к публикации
160 комментариев к публикации

Эксперт рассказал, что грозит тюменцам, выгуливающим собак без намордника

2 февраля 2023, 20:55
3 февраля 2023, 10:07
Федеральный закон от 27.12.2018 N 498-ФЗ (ред. от 07.10.2022) "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2023). Статья 13. Требования к содержанию домашних животных - есть перечень потенциально опасных собак. А это постановление - самоуправство городских властей. А если человек приехал с другого города с собакой, которой нет в этом перечне? Бред…..
Гость
3 февраля 2023, 11:27
Так и про курение есть Федеральный закон от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».
2 февраля 2023, 21:09
Как на взрослого мопса надеть намордник? Медицинская маска подойдет? 😁
Гость
2 февраля 2023, 21:18
Намордники есть на них (очень страшные), но вся идея с намордником на таких собак - идиотизм.
Гость
2 февраля 2023, 21:30
На себя одень если на собаку не подходит
2 февраля 2023, 21:41
Гость
2 февраля 2023, 21:30
На себя одень если на собаку не подходит
Алеше, мы все в намрдниках 2 года ходили, по крайней мере, рассплачивались на кассах в супермаркетах, включая тебя.
3 февраля 2023, 09:44
Может наши власти займутся темой наркоманов, много вопросов почему ? И кто сопутствует? Хватит мусолить дурную мамашку которая вошла в лифт с псом, ответственность в первую очередь на ней самой!
Гость
3 февраля 2023, 10:03
С наркоманов есть профит для полицаев, а тема с собаками и курением это вброс, чтобы люди срались и стучали друг на друга, ведь все эти требования прописаны в федеральных законах и в указах мора не нуждаются.
Гость
4 февраля 2023, 22:13
Ну, зачем. Пусть дальше градус повышают. Странное дело, г..но собачье всем мешает, а бутылки повсюду от пива - не.... Не мешают, это зэ Бэст. Идиотизм
3 февраля 2023, 11:29
Придется средства самозащиты покупать, чтобы защищать себя и свою собаку от обезумевшей стаи двуногих. Судя по комментариям, агрессивных ненавистников собак и их хозяев, предостаточно.
Гость
3 февраля 2023, 11:47
В точку😂 бывает идешь с собакой, никому не мешаешь, а тебя начинают учить, где ты должен ходить, как ходить Вопрос к таким людям, вам скучно живется? На вас собака даже внимания не обращает, а из вас просто вулкан злости извергается
Гость
3 февраля 2023, 16:31
Так вы и собак заводите как "средство самозащиты", а точнее - устрашения прохожих. Сами-то вы шуганые-пуганые, жалкие. Так что будешь слишком рыпаться, даже понять не успеешь, кто свет выключил.
3 февраля 2023, 20:27
Гость
3 февраля 2023, 16:31
Так вы и собак заводите как "средство самозащиты", а точнее - устрашения прохожих. Сами-то вы шуганые-пуганые, жалкие. Так что будешь слишком рыпаться, даже понять не успеешь, кто свет выключил.
Типичные рассуждения собаконенавистника. Про выключенный свет, вообще, не поняла, похоже на угрозу в адрес хозяев. Моя собака на такую агрессию не способна, как ты. И собак заводят, потому что, любят своих четвероногих хвостиков. При чем здесь средство самозащиты и устрашение прохожих?😂
2 февраля 2023, 22:06
Заводите хорьков:-))
3 февраля 2023, 06:25
Они нее съедобные - так что лучше индюков А что ? Феерично - с индюком на поводке по окрестностям ...😁
3 февраля 2023, 08:46
3 февраля 2023, 06:25
Они нее съедобные - так что лучше индюков А что ? Феерично - с индюком на поводке по окрестностям ...😁
Дуримар Карабасович, Лучше страусов.
3 февраля 2023, 10:51
3 февраля 2023, 06:25
Они нее съедобные - так что лучше индюков А что ? Феерично - с индюком на поводке по окрестностям ...😁
вы просто не умеете их готовить😁
3 февраля 2023, 07:08
Заняться больше не чем? Преступности что ли нет?
Гость
3 февраля 2023, 08:36
Можно ещё обратить внимание на проблему потепления климата, чтобы не заниматься вопросом содержания животных. Ну а что есть же более глобальные вопросы.
3 февраля 2023, 08:39
Гость
3 февраля 2023, 08:36
Можно ещё обратить внимание на проблему потепления климата, чтобы не заниматься вопросом содержания животных. Ну а что есть же более глобальные вопросы.
Так уже говорили же, что учёные ошибались с потеплением, оказывается идёт похолодание.
Гость
5 февраля 2023, 14:24
А изуродовать ребёнка и покалечить ему психику на всю оставшуюся жизнь - это не преступление?
Гость
2 февраля 2023, 20:59
высотой больше 20 сантиметров это вообще всех собак получается?
2 февраля 2023, 23:30
тайное измерение внезапной рулеткой покажет
Гость
2 февраля 2023, 21:09
Правильно! В первую очередь должны быть защищены те, кто не мешает и не угрожает другим: собакой, дымом, шумом и т.д. Это ведь и ребенку очень просто объяснить: не мешаешь другим - молодец, к тебе претензий у посторонних быть не должно. Но только оборзевшие "взрослые" этого понять не хотят.
Гость
2 февраля 2023, 21:25
Ну наконец-то!!!! Теперь все бездомные псы будут бегать в намордниках и никого больше статей не загрызет! А злющие лабродоры больше никого до смерти не залижут, и бигли больше как..хи жрать не будут.
Гость
3 февраля 2023, 02:34
Они их не жрут, а вываливаются в них. И в гуане, и в тухлятине. У охотничьих собак это в генетическом коде, маскируют свой собственный запах. У родителей шотландский терьер такой был. Чуть отвлечешься а он уже на какой-нибудь селедочной голове брейк дэнс пляшет. Даже длинный поводок ему не мешал.
Гость
3 февраля 2023, 16:33
Гость
3 февраля 2023, 02:34
Они их не жрут, а вываливаются в них. И в гуане, и в тухлятине. У охотничьих собак это в генетическом коде, маскируют свой собственный запах. У родителей шотландский терьер такой был. Чуть отвлечешься а он уже на какой-нибудь селедочной голове брейк дэнс пляшет. Даже длинный поводок ему не мешал.
Так отвлекаться не надо значит. И поводок должен быть коротким. Завели животное и удивляетесь, что это оно ведет себя как животное.
Гость
3 февраля 2023, 17:46
Гость
3 февраля 2023, 16:33
Так отвлекаться не надо значит. И поводок должен быть коротким. Завели животное и удивляетесь, что это оно ведет себя как животное.
Так это лет 20-25 назад было, я ещё в школе учился. Если не помните то почему-то все тогда мирно уживались друг с другом в обычном многоквартирнике. И люди, и собаки, и даже курильщики .
Гость
2 февраля 2023, 21:12
Какие прекрасные новости сегодня - курильщикам запрет, собак без намордника тоже )
Гость
2 февраля 2023, 21:28
курильщикам намордники, собакам свободу!
Гость
3 февраля 2023, 07:51
Дрессируют делать доносы, создают базу не собачников, а доносчиков.
Гость
3 февраля 2023, 08:41
Так не гадьте и у важайте своих соседей и никто вам проблем создавать не будет. Или вы хотите наплевать на всех и чтобы вас за это любили?
3 февраля 2023, 08:05
Всех соседей, с собаками без намордников и засравшими пешеходные дорожки, сдам)))!
Гость
3 февраля 2023, 09:19
работа стукача не опалчивается))
3 февраля 2023, 11:12
Гость
3 февраля 2023, 09:19
работа стукача не опалчивается))
Ну и ладно))
Гость
3 февраля 2023, 16:38
Гость
3 февраля 2023, 09:19
работа стукача не опалчивается))
Тебе этого не понять, но люди пишут жалобы для того, чтобы чище стало, а не для оплаты какой-то. И называть живущих по правилам "стукачами" могут только те, кто гадит
3 февраля 2023, 09:52
Давно пора, весь в город в собачей моче и фекалиях, сами же собачники два раза вдень на это "великолепие" ходят смотреть.
3 февраля 2023, 11:44
за двуногими тоже понаблюдайте, намного больше го..на из под их вылазит
3 февраля 2023, 11:50
3 февраля 2023, 11:44
за двуногими тоже понаблюдайте, намного больше го..на из под их вылазит
вам наверное больше везет, но я реально не разу не видел не одного двуного, который бы навалил кучу посреди дороги, а вот собак вижу каждый день понятно, что срущая собака=срущий хозяин, но это не совсем одно и тоже.
3 февраля 2023, 07:27
К сожалению "Закон" беззубый, указать квартиру можно только в своем подъезде, другие подъезды закрыты и как в этом случае указать квартиру "собачницы" (лаются хуже собак) которая со своей собачонкой идет гадить к соседнему подъезду... вариант решения вопроса видеосъемка, направление участковому - он найдет , штраф тысяч 50 который в полном объеме идет участковому и выиграют все дворы будут чистыми, собачки с намордниками и не кого не покусают...
Гость
3 февраля 2023, 07:57
Был бы хоть вопрос на повестке, чтобы так обстоятельно к нему подходить.
Гость
3 февраля 2023, 10:19
такие кстати правила в штатах, там камеры в заповедных лесах/парках и тп. и все штрафы (а их размер огого) за мусор/вандализм и т.д. идет в карман частника, а не государства, поэтому система капец эффективна
3 февраля 2023, 11:48
навеяло...продам намордник, дорого😂😂
Гость
3 февраля 2023, 00:40
Это что получается, надо у собачника узнать контакты, и эти контакты передать ветеринарам. И тогда ветеринары приедут к собачнику и скажут ему ай-яй-яй? Ну и процедура!
Гость
3 февраля 2023, 02:24
Надо сфотографировать собачника с собакой без намордника, написать заявление, указав квартиру или подъезд.
Гость
3 февраля 2023, 07:13
Гость
3 февраля 2023, 02:24
Надо сфотографировать собачника с собакой без намордника, написать заявление, указав квартиру или подъезд.
Не реально, это в подъезде у соседа можно указать номер квартиры, другие подъезды закрыты, а "собачниц"(лаются хуже собак) с собаками в таком варианте по данному Закону к порядку не привлечь...
Гость
3 февраля 2023, 08:48
Ветеринар получается должен сутки в засаде сидеть и ждать собачника у подьезда? Или пойдет с участковым? В противном случае ему просто рожу сломают.
Гость
2 февраля 2023, 21:22
Неужели такие решения нужно принимать только после произошедших трагедий. Собака это зверь и как она поведёт себя в следующую секунду никому не известно, пострадать может и хозяин (мне лично такие случаи известны), хотя и некоторые люди сейчас ведут себя хуже зверей.
Гость
2 февраля 2023, 22:06
Некоторые собаки из частного сектора умнее чем иные успешные менеджеры. От менеджеров зла больше, оденьте их в намордники.
Гость
3 февраля 2023, 00:36
Хуже человека зверя нет.
Гость
3 февраля 2023, 08:54
Проблема не в собаках, а в хозяевах.
Гость
2 февраля 2023, 21:17
Ох и замаетесь вы обрабатывать все эти звонки.. Стукачей у нас любят.
Гость
2 февраля 2023, 22:10
Так не создавай проблем, и не будут на тебя заявлять никуда. Не мешай другим.
3 февраля 2023, 08:45
Как докажут что именно этот человек хозяин собаки? Ну бегает кто-то рядом и что?)))
3 февраля 2023, 11:40
Ералаш: Моя собака не кусается!😜
Гость
3 февраля 2023, 12:59
Намордник не носили и не собираемся, пусть их носят 13 опасных пород
Гость
3 февраля 2023, 23:27
гость, поджопники надо заставить одевать. Задолбали вы со своими псинными засянками и дерьмом. Срите дома. Мы не обязаны ваше дермо терпеть.
3 февраля 2023, 09:45
По описанию, что надо жаловаться, а потом какой-то ветеринар будет ловить нарушителя по ориентировке, выглядит как комедия. Ничего не надо придумывать, сделайте как в Европе/Америке там все регулируется уже успешно годами.
Гость
3 февраля 2023, 00:05
Классно живём, шпицев в намордник а то что у меня на базе стая собак из 8 волкодавов на людей кидается это ничего, куда только не писали, забрали чипировали и привезли обратно. А если клиента у меня покусают дак ещё я и виновата буду
3 февраля 2023, 08:41
Жил в Мурманской области,г.Оленегорск.Там больших собак в самом городе не держали, только на окраине в специальных сарайках.Ходили кормить каждый вечер.
Гость
3 февраля 2023, 02:07
Какие "светлые умы" этот бред опять придумали?))))
Гость
3 февраля 2023, 02:13
Полиции в России самое большое количество мире на тысячу населения. Но толку мало видно.
Гость
3 февраля 2023, 02:11
Полиция? Будет? Следить? 😁 Свежо прен, да верится с трудом
Гость
3 февраля 2023, 11:09
Курить запретите. Задолбали курящие, не выношу запах дыма. Пусть курящие на своих лицах носят фильтры, чтобы не воняло. Прикопались к собакам, это на хозяев надо одевать намордники, которые своих собак не воспитывают. При чем тут все собаки
Гость
2 февраля 2023, 21:20
Даже не надейтесь. Моя собака всегда на поводке. Площадок у нас нет. Надевать на небольшую собаку намордник не собираюсь . Ее просто загрызут уличные в ином случае. Хоть заштрафуйтесь. А "стучать" начнут на любого добрые соседи, просто потому что собака их раздражает или хозяева не нравятся.
Гость
2 февраля 2023, 21:25
Ну речь ведь явно не о мелких собаках, а о тех которые могут загрызть человека.Как было недавно с ребенком.
Гость
3 февраля 2023, 02:28
Чем мельче собака, тем мельче мозг. Собаки, говорят, похожи на своих хозяев
Гость
3 февраля 2023, 07:44
Гость
2 февраля 2023, 21:25
Ну речь ведь явно не о мелких собаках, а о тех которые могут загрызть человека.Как было недавно с ребенком.
Что значит - не о мелких? 21 см - это мелкая собака.
Гость
2 февраля 2023, 21:29
Памперсы бы лучше им выписали, весной опять весь город г-ном покроется.
Гость
3 февраля 2023, 00:47
уберать за ними надо
Гость
3 февраля 2023, 08:56
Гость
3 февраля 2023, 00:47
уберать за ними надо
Про это в законе ничего нет.
Гость
3 февраля 2023, 10:45
Гость
3 февраля 2023, 08:56
Про это в законе ничего нет.
но есть хозяин собаки у которого голова есть ,чтобы думать
Гость
3 февраля 2023, 05:35
Ладно. Шел я на остановку Чаплина, ко мне подбежали 2 собаки из дома на Папаницев, одна цапнула за штанину. Эти собаки там часто бегают. Ну позвонил бы я, ну приезал бы инспектор, даже застав собак бегающими и что?? Штрафовать надо сразу! Инспектору 10-20% от штрафа, тогда будет порядок
Гость
3 февраля 2023, 07:53
Собак штрафовать? У них уже куаркоды есть?
Гость
3 февраля 2023, 07:59
на Папанинцев этих собак много, двоих прикормила сердобольная женщина, но почему- то забыла забрать с собой при переезде. Есть люди, которые выпускают на свободный выгул своих собак, что тоже очень бесит. Почему его собака должна ср@ть под соседским забором, и есть такие - кто заводит собак и они на самопропитании - тоже свободно бегают....и вот где этот участковый??? Дозвониться до него невозможно. Так что тут если не местный лучше не ходить....
3 февраля 2023, 11:38
Гость
3 февраля 2023, 07:53
Собак штрафовать? У них уже куаркоды есть?
и счета в банках😂
Гость
2 февраля 2023, 22:55
Жаль фото не прикрепить здесь...нашего шпица в намордник одеть-это будет анекдот))
Гость
3 февраля 2023, 00:46
да если он еще цверг померанский ,ах как я люблю эту расу, у соседий их 2 было, так переехали ,такие умнички и добрые
3 февраля 2023, 18:06
Гость, Ага, у нас средний немецкий шпиц, какой ей намордник, если и морда маленькая и она даже не лает на улице!))
Гость
3 февраля 2023, 02:38
Мои знакомые москвичи на пенсии живут в тропической стране. В их кондоминиуме запрещено держать собак, такие законы. Держать собак можно только в квартирах невысоких зданий и только с согласия соседей. Но они взяли мелкую собачку, порода, которая вообще не лает. Я как приезжаю, смеюсь, что выгуливать её выносят в рюкзаке. Уходят с ней вдоль моря на километры. И только там выпускают. Чтобы не привлекли за нарушение законов. Но эта мелкая собача умудрилась кого-то на море укусить. Теперь носят её гулять в другую сторону.
Гость
3 февраля 2023, 07:27
Страну не назовёте? Сказочная страна какая-то, ни в одной цивилизованной стране нет таких идиотских законов
Гость
3 февраля 2023, 08:29
Гость
3 февраля 2023, 07:27
Страну не назовёте? Сказочная страна какая-то, ни в одной цивилизованной стране нет таких идиотских законов
В кондоминиуме запросто может быть запрет на содержание животных. Это не наши многоквартирники. В Швеции, по-моему вы даже купить не сможете квартиру, если вас совет дома не одобрит.
Гость
3 февраля 2023, 00:42
Почему в этом распоряжении нет ни слова про бездомных собак? Почему одну только сторону медали сы решили рассмотреть. Домашних в намордники, а бродячие то что - так и продолжат бегать стаями без намордников? Если взялись за дело, в распоряжении должны быть все собаки! Что с этими, в что с этими! Не должно быть так, что правила касаются должны только одних. И те и другие представляют угрозу(могут повести себя непредсказуемо) и какают где придётся!
Гость
3 февраля 2023, 02:23
Пишите заявления на бродячих, делов-то.
Гость
3 февраля 2023, 08:32
Если так любите собак, то вместо того чтобы тратить деньги на породистых, можете бесплатно приютить бездомную.
Гость
3 февраля 2023, 09:58
Гость
3 февраля 2023, 08:32
Если так любите собак, то вместо того чтобы тратить деньги на породистых, можете бесплатно приютить бездомную.
Все пишут, что в Германии на собак налоги, но никто не пишет, что если получаешь пособие, то и на собаку дают пособие 5 евро в день.
Гость
3 февраля 2023, 00:24
Одни законы дурнее других. Это видимость деятельности у чиновников. Как же "отрабатывают" зарплату! У нас даже не заморачиваются подумать, лишь бы состряпать законишко! БРЕД!!!
Гость
3 февраля 2023, 08:08
Ваши предложения. Как решать проблему с нападением собак на людей?
Гость
3 февраля 2023, 09:47
Гость
3 февраля 2023, 08:08
Ваши предложения. Как решать проблему с нападением собак на людей?
Не надо лезть к чужим собакам! Они никого не тронут. если их не провоцировать - махать руками, замахиваться, пытаться их потрогать или угостить, и т.д. А дети маленького возраста думают, что это большая мягкая игрушка, можно шлепнуть её играючи, ткнуть пальчиком или ногой пнуть. Недавно наблюдала в лифте аналогичную картину. Как ни говорил хозяин маме и ребенку - не лезь к собаке (спаниэль), тот пытался схватить собаку за шерсть и подергать, а мама улыбается - дите тешится.. Причем мама с дитяткой ворвалась в лифт в последний момент, собаке даже выйти спокойно из лифта с трудом удалось.
3 февраля 2023, 20:45
Гость
3 февраля 2023, 09:47
Не надо лезть к чужим собакам! Они никого не тронут. если их не провоцировать - махать руками, замахиваться, пытаться их потрогать или угостить, и т.д. А дети маленького возраста думают, что это большая мягкая игрушка, можно шлепнуть её играючи, ткнуть пальчиком или ногой пнуть. Недавно наблюдала в лифте аналогичную картину. Как ни говорил хозяин маме и ребенку - не лезь к собаке (спаниэль), тот пытался схватить собаку за шерсть и подергать, а мама улыбается - дите тешится.. Причем мама с дитяткой ворвалась в лифт в последний момент, собаке даже выйти спокойно из лифта с трудом удалось.
Это если спаниель себя воспринимает собакой. У нас складывается ощущение что нашего спаниеля воспитывали не мы, а наша кошка. Он породистый, знает много команд, но ведёт себя как кот и дружит с соседскими котами. А также всеми соседскими детками, всеми собаками, птичками. И как дурачок игнорирует уток, но охотится на мышей.
Гость
2 февраля 2023, 21:54
Ищут работу полиции и росгвардии, чтобы их не привлекли на СВО.
Гость
3 февраля 2023, 09:14
законодатели отработали для галочки, зарплата же какая мне и не снилась, и пошли домой довольные выполненным делом выгуливать своих любимчиков (скорее всего пока без намордника), а у жителей муниципалитетов всё останется так как прежде, в параллельных плоскостях живём ...
Гость
2 февраля 2023, 21:35
Вот еще работа для органов, не на СВО же идти.
Гость
3 февраля 2023, 08:24
А что им там делать?
Гость
3 февраля 2023, 08:39
Гость
3 февраля 2023, 08:24
А что им там делать?
А что тракторист, менеджер или слесарь там делает?
Гость
2 февраля 2023, 21:31
Уже не знают что придумать ,вместо делами заниматься реальными . Моя пожилая собака без зубов ,зачем ей намордник , на кой хрен??? мы еле ходим ,а вторая собачка маленькая ,но 25 см намерила)) надевать намордник даже не подумаю . Маленькая собачка в наморднике не сможет вообще себя никак защитить , при нападении крупной . А бродячих стай у нас море . Вот двое из стай у меня теперь,12 лет уже не на попечении государства и хоть бы гавкнули в чью сторону ! . А когда алкоголиками и наркоманами на улицах и у подъездов займутся и воспитанием молодежи в учебных заведениях ? Мат на мате -рот с мылом помыть надо.
Гость
2 февраля 2023, 21:55
Любая собака заступится за хозяина, если винтить начнут, для того и намордник, чтобы не ссыкотно было.
Гость
3 февраля 2023, 08:22
А что всем собакам в городе по 12 лет? Из-за вашей собаки остальные тоже должны ходить без намордников или для вас должна быть персональная индульгенция?
Гость
3 февраля 2023, 00:33
У нас в стране что, проблем нет больше? Достали бедных собак мусолить! Нашли тему бесконечного срача и гоняют каждый день. НАДОЕЛО!
Гость
3 февраля 2023, 02:14
Так просто надевайте намордники и не нойте.
Гость
3 февраля 2023, 02:24
Наденьте намордник на своё животное и срача не будет.
Гость
3 февраля 2023, 07:48
Гость
3 февраля 2023, 02:24
Наденьте намордник на своё животное и срача не будет.
И чем это тебе поможет от зассанных дворов??
Гость
3 февраля 2023, 09:49
Сколько злых, несчастных, запуганных, по 100 раз покусанных собаками людей в городе. Все у них в жизни хорошо, только вот собаки проходу не дают! бедненькие, давайте их все вместе пожалеем!
Гость
3 февраля 2023, 21:35
Вот собачатники то как правило людей не любят,
3 февраля 2023, 11:19
Да, что будет с уличными, без паспорта которые? Администрация купит всем по наморднику? 🤔
Гость
3 февраля 2023, 02:09
Солнцеликий тоже ростом не велик, но почему то без намордника выступает))))
Гость
3 февраля 2023, 09:32
очередной мертворожденный закон. для галочки, после случая с покусанным ребенком.
Гость
3 февраля 2023, 12:12
вокруг дома у нас на лесопарковой 9 на стенах написано выгул собак запрещён штраф 1500 руб. Это владельцев собак не пугает. Вся территория в собачьих фекалиях и чихать им на все правила для выгула собак. Никого не штрафуют. Нет закона для них или он не работает. А тут ещё и намордник одеть. И детям выгуливать нельзя. Это из мира фантастики.
Гость
2 февраля 2023, 22:28
давно пора наказывать, всё везде загадили собаками и штраф надо ввести 30 000руб, только тогда закон будет работать, а кто хочет собаку держать пусть покупает собственный дом и там хоть псарню пусть заводит.
2 февраля 2023, 22:51
И всем тем, кто все кусты и стены домов обоссал, или еще хуже. Тащат детей по кустам, пусть домой идет и в туалет дома ходит.
3 февраля 2023, 10:18
2 февраля 2023, 22:51
И всем тем, кто все кусты и стены домов обоссал, или еще хуже. Тащат детей по кустам, пусть домой идет и в туалет дома ходит.
И не только дети, взрослые тоже.. причем постоянно... А моча собак ..не воняет, а людей воняет... у нас около дома стоит тех. помещение. близко подойти нельзя... запах просто упасть, не встать. Все местные алкаши, наркоманы туда ходют....
3 февраля 2023, 10:58
2 февраля 2023, 22:51
И всем тем, кто все кусты и стены домов обоссал, или еще хуже. Тащат детей по кустам, пусть домой идет и в туалет дома ходит.
угу, ща снег стает, двуногие опять все берега засерут, а потом тут будут плакать, собаки такие сякие
Гость
2 февраля 2023, 22:24
Надо сразу наказывать штрафом в 30 000 руб. , тогда закон будет исполняться, полиция должна выявлять нарушителей.
Гость
3 февраля 2023, 00:04
А если бездомная с биркой в ухе укусит или как минимум навалит кучу на детской площадке, кого штрафовать будете, неужто депутатов ? Это вам не пенсионерок с бабультерьерами кошмарить.
Гость
3 февраля 2023, 02:27
Гость
3 февраля 2023, 00:04
А если бездомная с биркой в ухе укусит или как минимум навалит кучу на детской площадке, кого штрафовать будете, неужто депутатов ? Это вам не пенсионерок с бабультерьерами кошмарить.
На Рижской мелкий бабультерьер пенсионерский очень радостно бросается лаять и кусает прохожих.
Гость
3 февраля 2023, 07:47
Гость
3 февраля 2023, 00:04
А если бездомная с биркой в ухе укусит или как минимум навалит кучу на детской площадке, кого штрафовать будете, неужто депутатов ? Это вам не пенсионерок с бабультерьерами кошмарить.
Да они на ближайшую живущую собаку будут заявы кидать. Не докажешь же. Удобно.
Гость
3 февраля 2023, 02:06
У полиции что, работы нет , как за собаками следить?))))
Гость
3 февраля 2023, 02:13
Полиции в России самое большое количество мире на тысячу населения. Будет хорошая профилактика - будет хорошая работа. Но её не видно
Гость
3 февраля 2023, 07:51
Этим будет заниматься муниципалитет, муниципалитет скорее всего переложит на УК, ждем каких-нибудь новых счетов в квитках за ЖКХ. Так и представляю новую должность, ходить по вечерам и делать людям замечание.
Гость
3 февраля 2023, 08:38
Это называется следить за порядком. И тут уже не важно, кто и что нарушил. Пиво на детской площадке пить или собаку там без поводка отправить погулять.
Гость
2 февраля 2023, 21:31
Дичь
Гость
3 февраля 2023, 08:58
Уважаемые редакторы внимательно прочитайте постановление....более двух крупных собак одновременно, а не двух
3 февраля 2023, 11:46
ню ню, у нас уже несколько лет 3 собаки, уже второй день думаем ково продать их их😂😂😂
Гость
3 февраля 2023, 18:56
Как же я ненавижу эту Тюмень, с ее жидкой цементной грязью, с ее каменными джунглями, хоть бы деревце какое у нас в Звездном городке, с ее грязными вонючими маршрутками, с ее бешеными ценами на продукты, с наглым ЖКХ, с ее тупым губернатором и идиотами депутатами
Гость
4 февраля 2023, 08:37
ну так, как говорится, чемодан-вокзал-и вперед, в любой другой прекрасный город, найдется ли такой?