перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Тюменцы жалуются на работу автобусов и маршруток

11 января 2023, 10:43
Гость
Гость
13 января 2023, 07:43
Маршруты до дач продлили, в результате вообще не сесть. Если уже так делаете, то и вместо маршрутки пускайте автобусы. Я про 29 маршрутку
Гость
12 января 2023, 08:16
На 4-ке можно сесть только с конечной, потом все битком. Люди не могут уехать.
Гость
11 января 2023, 23:55
60 автобус вообще нечто! Стояла на остановке по улице "Московский тракт",пришла в 18:10,по расписанию автобус должен был приехать в 18:18.Итог,я уехала на переполненном 79, в 18:40.НИ ОДНА 60 так и не прошла. Вопрос, почему они не следуют расписанию или вообще не приезжают?
Гость
11 января 2023, 22:34
Автобус 2 ка утром не пробиться, при чём каждый , людям плохо становиться в такой толпе, реально в обморок падают , никуда не годно!
Гость
11 января 2023, 22:11
Я езжу на общественном транспорте и не понимаю:почему маршрутки останавливаются на остановке в метре от пешеходной дорожки? Приходится с последней ступеньки буквально спрыгивать,а это очень высоко,почему нельзя подъехать ближе к бордюру? Водителям говорить бесполезно:грубят и хамят.?
Гость
11 января 2023, 21:52
В советское время стояли по часу и никому нежловались. Валерий.
Гость
11 января 2023, 19:19
Постоянно полные маршрутки 79 и 71, да еще и ждать приходиться иногда по 20 минут. Когда уже эти тесные и маленькие маршрутки заменят на автобусы.
Гость
11 января 2023, 18:52
По 62 маршруту запустите уже автобусы , вечно полные и холодные
Гость
11 января 2023, 19:25
Вечно полные еще маршрутки 79 и 71.
Гость
11 января 2023, 19:49
Гость
11 января 2023, 19:25
Вечно полные еще маршрутки 79 и 71.
Тот человек с жиру бесится, на 62 маршруте миниавтобусы давно ходят, время ожидания от трех!! минут! Больше наверное ни на одном маршруте нет.
Гость
11 января 2023, 17:53
Сколько бедных людей в автобусе ездит и тех у кого машины не завелись😟
Гость
11 января 2023, 17:40
Все замечания к Автотрансу верны, но пассажиры могут сделать более комфортной поездку. Вот почему все стоят лицом-к-лицу, или место-к-месту (так сказать). В советские времена, когда автобусов было совсем мало, в одном городе было принято: стоять в автобусе "в елочку", т.е. лицом по ходу автобуса, друг за другом. И стоять удобно, и выходить, продвигаясь между двумя рядами стоящих, проще. Хорошая практика. Почему бы водителям автобусов не объявлять:" Уважаемые пассажиры, встанем "в ёлочку", друг за другом", или как-то так. И ещё было правило для пешеходов: переходить дорогу по пешеходному переходу по правой стороне разметки, а не стадом "стенка на стенку", не таранить друг друга на переходе. Почему не учат этому в школе? Вопрос риторический😶
Гость
11 января 2023, 19:05
Про очередь в мавзолей что ли правила? Были правила, которым никто не следовал, потому что часто люди утрамбовывали друг друга несмотря на перед, зад, через какую дверь зашел, через такую и вылез. Поэтому и приходилось мелочь на билет передавать, а так бы, что торопиться мимо бы все-равно прошли. Поговорка, как сельдь в банке про те времена, фильмы хоть советские посмотрите.
Гость
16 января 2023, 20:25
Гость
11 января 2023, 19:05
Про очередь в мавзолей что ли правила? Были правила, которым никто не следовал, потому что часто люди утрамбовывали друг друга несмотря на перед, зад, через какую дверь зашел, через такую и вылез. Поэтому и приходилось мелочь на билет передавать, а так бы, что торопиться мимо бы все-равно прошли. Поговорка, как сельдь в банке про те времена, фильмы хоть советские посмотрите.
Если бы в прекрасное советское время я сама не ездила в автобусах, "набитых" по такому неписаному правилу , я бы не писала комментарии. А вы попытайтесь применить такое "правило" в наших автобусах и поймёте, что в этом есть смысл. И не надо применять правило "а баба Яга против"
Гость
11 января 2023, 17:08
Автобусы вообще холодные грязные куда смотрят
Гость
11 января 2023, 16:43
"Автобус № 88. Каждое утро идет переполненный, ходит раз в 20 минут. Неужели хотя бы утром нельзя увеличить количество транспортных средств? " Автобус, каждые 20 минут, в чем проблема? Не маршрутка, не раз в час. Не нравится тебе ехать в переполненном автобусе, просто смести время на час назад или вперед, тебе же легче будет. Договорись со своим работодателем, язык для чего даден???
Гость
11 января 2023, 16:30
Администрацию города надо менять если не могут работу перевозок наладить только цены могут повышать зачем такие чиновники нужны
Гость
11 января 2023, 16:25
Кометы бесполезно надо в администрацию обращаться
Гость
11 января 2023, 16:06
Господи, скачиваете приложение гортранс 72, и следите по карте за движением нужного вам автобуса или маршрутки, и не стоите по 40 минут , а выходите из дома за 3-5 мин . общественный транспорт никогда не был комфортным мероприятием, на то он и общественный и стоит 30 рублей
Гость
11 января 2023, 16:47
Ну, гортранс дает иногда погрешность в несколько минут, вот автобус едет, а потом внезапно стрелочка смещается в другое место, или никогда не знаете, что у водителя случится через пять минут, может ему приспичит ехать в парк. Вон сколько с осени еще вернули старых автобусов. Но люди и правда смешные, жалуются, что у них автобус раз в двадцать минут!!!
Гость
11 января 2023, 17:03
Как все просто, да вы мегамозг) Скачали, отследили, выскочили на остановку, а автобуса нет. Или есть, но он битком, и вы туда не влезли. А после можно и пальчик отморозить при отслеживании на смартфоне следующих подвижных единиц)
Гость
11 января 2023, 18:32
Гость
11 января 2023, 17:03
Как все просто, да вы мегамозг) Скачали, отследили, выскочили на остановку, а автобуса нет. Или есть, но он битком, и вы туда не влезли. А после можно и пальчик отморозить при отслеживании на смартфоне следующих подвижных единиц)
В точку!
Гость
11 января 2023, 15:18
и что ? в донбасе вообще все на халяву и что .
Гость
11 января 2023, 15:06
10 января не было в 17:38, 17:55 и в 18:14 сразу трёх автобусов 8 на остановке Сибнипигазстрой
Гость
11 января 2023, 14:57
Как только слуги народа пересядут на общественный транспорт, так сразу же решаться все проблемы общественного транспорта. Соответственно и горожане многие выберут автобусы, а на дорогах исчезнут пробки. 1 автобус=500-1000 личных авто
Свидетели Рублёвы

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 14:42
Лимузин, который возит одного чиновничка-слугу народа, стоит дороже, чем автобус для сотни гегемона. И приспособлен для зимних условий. И куплен на налоги с гегемонов.
Гость
11 января 2023, 13:31
41 маршрутка ходят каждые 5 минут! А вот 29 маршрут просто какое-то недоразумение получается. Интервал между ними 20 минут, еще и убрали маршрут через улицу Энергетиков, ездит по Республики, что у нас на Республики мало маршрутов??? Доезжаю до Республики, иду до работы 20 минут, вот мне прикольно-то в морозы ходить. Писали жалобы, собирали подписи в ПАТП с соседними организациями, находящимися на улице Энергетиков, ответа не поступило ни одного. Верните 29 маршрут по Энергетиков!!!
Гость
11 января 2023, 13:20
Это Россия
Гость
11 января 2023, 12:55
За то Кухарук на втором месте из мэрских мэров
agdem

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 12:53
Интересно видеть женщин/девушек в маршрутке в норковой шубе и с айфоном в руках, в то время как пару лет назад можно было купить к примеру Матиз за те же деньги и ездить на нем в пуховике.
197546976

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 января 2023, 15:49
вам в голову не приходило,что женщина/девушка сама решает,что ей нужнее? может она не хочет Матиз и пуховик)))
Гость
11 января 2023, 16:20
11 января 2023, 15:49
вам в голову не приходило,что женщина/девушка сама решает,что ей нужнее? может она не хочет Матиз и пуховик)))
И не все могут водить авто. Я вот боюсь(
Гость
11 января 2023, 16:59
Еще интереснее будет впереди, когда эти девушки в шубках будут выходить замуж за инвалидов и тянуть их на себе всю жизнь.
Гость
11 января 2023, 12:52
Про маразматические маршруты и расписания не раз уже писал в Тюменьгортранс предложения по улучшениям на общественном транспорте, а у них ума хватает только отписки писать "не положено", "всё соответствует постановлениям и нормам", "чрезмерное дублирование" и т.д. и т.п. - тухлое болото... Желания что-то улучшить нет, зарплата и так идет... Если сами не могут что-нибудь придумать, пусть хоть народ спрашивают, думаю много хроших предложений будет.
inliza56

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 12:48
В воскресенье, 8 января, ждала маршрутку №83 минут 15. А потом ехала до автовокзала ещё минут 30. Мороз был - 27. В маршрутке холодно, как на улице. Такое чувство, что печки там не было. Простудилась, заболела!
Гость
11 января 2023, 12:28
Уважаемые пассажиры, а вы попробуйте выходить из дома пораньше, а не впритык по времени. Маршрутки 41 и 84 ходят каждые 7 минут. А в холода всегда проблемы с транспортом. Так что не стоит раздувать проблему до вселенского значения. А начните с себя! Будьте организованнее
Гость
11 января 2023, 16:57
Совет огонь. Дак может спать на работе в холода? К чему вообще эти движения, с работы домой и наоборот?)))
Гость
11 января 2023, 18:34
Гость
11 января 2023, 16:57
Совет огонь. Дак может спать на работе в холода? К чему вообще эти движения, с работы домой и наоборот?)))
Как вариант.
Гость
11 января 2023, 19:28
Вышла раньше,а на линии в 7 утра 2маршрутки 45. Стояла 35 мин,замееееерзла
Гость
11 января 2023, 12:17
Не только эти маршруты, я бы сказала вообще все , маршрут номер 2 , 85 , дети едут в школу , кое как , со всех сторон зажали, дети едут с одного конца города на другой , стоя, вот в такой толпе
Гость
11 января 2023, 12:25
Зачем дети ездят в школу в другой конец города ? Это вопрос к родителям
Гость
11 января 2023, 12:15
Вчера маршрутка 62 проехала мимо остановки университетская, гос номер 009 если не ошибаюсь., примерно в 15-30. Он подъехал к остановке, даже остановился, двери не открыл, проехал дальше по остановке, люди пошли за машиной, а он поехал дальше. Места были, столпотворения не было.
Гость
11 января 2023, 18:30
надо было звонить на горячую линию.
Гость
11 января 2023, 19:22
Потому что маршрутки частные.
Гость
11 января 2023, 20:46
Накурился или нажевался, что у них там принято. Как-то именно на 62 несколько раз такую картину приходилось наблюдать, как водитель сплевывал свою "жвачку", один раз гнал мимо людей на остановках, говоря, что ему нужно дотянуть до заправки, поэтому не останавливается, если выходить никто не хотел.
Мастер Безенчук

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 января 2023, 12:12
Маршрутки придуманы для того, чтоб человек случайно не почувствовал себя человеком. Для унижения достоинства в общем.
Гость из центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 12:03
Убрать маршрутки, только нормальные автобусы должны быть.
Гость
11 января 2023, 17:08
Проблема не в типе ТС, а в организации их работы. Если бы на линии было полно маршруток и они ходили бы полупустые и теплые в любой мороз, то чем это плохо?
Гость
11 января 2023, 19:20
Согласна. Не развернуться в тесных и маленьких маршрутках и постоянно полные.
Гость
11 января 2023, 11:58
Тюменцы жалуются, тюменцы не довольны... что ж за люди эти тюменцы?))) Ехал с утра в пик морозов на 13 автобусе, народ есть, но не забит, тепло, комфортно, кондуктор вообще без верхней одежды была.
Гость
11 января 2023, 11:55
Жить надо на обороне - полупустые 30 и 14 по утрам ходят.
Гость
11 января 2023, 12:12
На обороне нечем дышать! Жить надо на Маяке, но и его эта власть убьёт!
Гость
11 января 2023, 11:52
Да, правда почему некоторые автобусы ездят по расписанию, а других например автобус # 2 вообще нет ? Когда будет уже порядок в Тюмени?
Гость
11 января 2023, 11:43
Не угодишь вам. То холодно, то жарко, то автобус битком, то кондуктор косо посмотрела. Создаётся впечатление, что на автобусах одни графья ездят. Вам омаров не подать, пока вы едете?
Гость
11 января 2023, 11:57
👍😁
Гость
11 января 2023, 15:03
Лучше слуг народа пересадить с дорогого премиум транспорта за счёт бюджета в автобусы, как всем
Гость
11 января 2023, 16:53
Какой народ, такие и пассажиры. Никогда не забуду кондуктора, которая намеренно толкнула на поручень беременную или другую, которая для смеха согнала пенсионерку с мест для инвалидов, когда на тех же местах сидели подростки и гнило подсмеивались. Это что должно происходить в жизни, чтобы так себя вести? Страшно за них.
orexov.1965

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 11:41
Вот работа для нумеролога !
197546976

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 января 2023, 11:35
необходимо мониторить маршруты и регулировать вместимость транспорта, находящегося на линии в определенное время,особенно в час пик: выпускать большие маршрутки или автобусы. 51 маршрут отрегулировали: маленьких маршруток почти нет, и реально уехать. Маленькие маршрутки в час пик-это просто издевательство над пассажирами
Гость
11 января 2023, 11:37
Маршрутки это издевательство в любом случае. В них не могут ездить ни женщины с колясками, ни инвалиды колясочники.
197546976

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 января 2023, 11:44
Гость
11 января 2023, 11:37
Маршрутки это издевательство в любом случае. В них не могут ездить ни женщины с колясками, ни инвалиды колясочники.
соглашусь:рассуждаю со своей колокольни)
Гость
11 января 2023, 11:34
А что думает Илья Ванштейн по данному поводу?
Гость
11 января 2023, 12:01
Я думаю, что погода будет завтра в районе -12 градусов, ожидаются порывы ветра 5-8 м/с. Облачно, без существенных осадков.
Гость
11 января 2023, 12:34
Гость
11 января 2023, 12:01
Я думаю, что погода будет завтра в районе -12 градусов, ожидаются порывы ветра 5-8 м/с. Облачно, без существенных осадков.
Ну или не будет
Гость
11 января 2023, 11:30
Какие хозяева города и области, такие и результаты их деятельности - бардачина полнейшая.
Гость
12 января 2023, 11:35
Гость, зачем так грубо? К хорошему быстро привыкают, нам подай всë и сразу... Молодые, это к вам обращаюсь, посмотрите на себя- около Вас стоит пожилой человек, а Вы уткнулись в телефон и старательно его не замечаете, надо начинать с себя. Если что- то не устраивает по работе транспорта, обращайтесь в Департамент транспорта. Из личного опыта знаю, что сразу реагируют. Просила, чтобы добавили остановочный пункт на маршруте автобуса номер 3.Через 2 недели остановка уже была. Спасибо.
Гость
11 января 2023, 11:27
Только мобилизация освободит автобусы!
Гость
11 января 2023, 11:27
Чтобы входило больше народу надо убрать сиденья, а оставить только стоячие места. В каждый автобус еще войдет по 50 человек. Оптимизация
265866319

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 12:23
Гость, и прицепные платформы добавить!
Гость
11 января 2023, 22:14
Не надо оскорблять сами садитесь и работайте с утра, до вечера.
Гость
11 января 2023, 11:21
Как сказала Комарова -:Там все в доле.
Гость
11 января 2023, 11:18
А что жаловаться, вам сейчас ответят - все хорошо, автобусов достаточно, интервалы посчитаны. И всё.
Гость
11 января 2023, 11:32
Конечно. Они просто рассчитаны на среднюю нагрузку, а не на пиковую. Летом они вообще полупустые ходят, когда студенты на каникулах.
Гость
11 января 2023, 12:14
Гость
11 января 2023, 11:32
Конечно. Они просто рассчитаны на среднюю нагрузку, а не на пиковую. Летом они вообще полупустые ходят, когда студенты на каникулах.
ну-ну. Проедьте летом после 18.00 от Вояжа до Мск тракта. Посмотрите какие пустые
Гость
11 января 2023, 12:16
Гость
11 января 2023, 11:32
Конечно. Они просто рассчитаны на среднюю нагрузку, а не на пиковую. Летом они вообще полупустые ходят, когда студенты на каникулах.
А в пиковую что людям делать? Может надо добавлять автобусы в это время, подстраивать расписание, вместо маршруток ставить большие автобусы? Нет? И так сойдет тем, кого личные водители возят, верно? Все усреднили и ладно, бумага стерпит
Иваныч.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 11:14
автобусов могло бы быть и больше, но ведь кто то в доле....
Гость
11 января 2023, 11:13
А как же введение очередной зоны платной парковки которое уже совсем скоро, вот и показатель что не готов общественный транспорт к такому количеству людей. Руководству города лишь бы деньги собрать, больше ни о чем и ни о ком не думают.
Гость
11 января 2023, 11:13
Да почти на всех маршрутах так. Почему в нашем городе не хватает маршрутных автобусов не понятно. И маршрутный транспорт у нас на севере предназначен для Краснодарского края, он вообще не предназначен для северных регионов, стекла даже не успевают оттаивать, на них наледь, на дверях огромные щели, этот вид транспорта вообще ни как не утеплен. Поднимая цены на проезд власти нам постоянно обещают, что в транспорте станет зимой тепло, а летом прохладно, но ни того, ни другого так и не происходит.
Гость
11 января 2023, 11:27
Новые автобусы все с кондиционерами и летом в городе них прохладно. Ну зимой, в автобусе теплее чем на улице, но вы же понимаете что до плюсовой температуры его в лютый мороз не прогреть. Двери каждые пять минут открываются.
Гость
11 января 2023, 11:38
Гость
11 января 2023, 11:27
Новые автобусы все с кондиционерами и летом в городе них прохладно. Ну зимой, в автобусе теплее чем на улице, но вы же понимаете что до плюсовой температуры его в лютый мороз не прогреть. Двери каждые пять минут открываются.
Неправду пишете. В большинстве автобусов летом кондюки не работают. Точнее водители их не включают - солярку экономят. А вот зимой греть автобус думаю не стоит. Все в теплой одежде. Упариться можно, потом простуды у большинства.
Гость
11 января 2023, 20:23
Гость
11 января 2023, 11:38
Неправду пишете. В большинстве автобусов летом кондюки не работают. Точнее водители их не включают - солярку экономят. А вот зимой греть автобус думаю не стоит. Все в теплой одежде. Упариться можно, потом простуды у большинства.
Кондиционеры уже научили включать. Надрессировали и кондукторов и водителей. Звонки в Тюменьгортранс помогают.
Гость
11 января 2023, 11:08
Ладно если в холодных ехать, дак главное сесть вообще на нужный автобус. Не единичный случай приходилось ждать 40 минут и вызывать такси(до 500 рубл) , мало того опоздать в итоге на работу.
Гость
11 января 2023, 11:35
Екатерина, в русском языке есть наречие "так". Зачем выдумывать все эти "дак", "нету" и "тута"?
Гость
11 января 2023, 12:14
Гость
11 января 2023, 11:35
Екатерина, в русском языке есть наречие "так". Зачем выдумывать все эти "дак", "нету" и "тута"?
Не учите жить...лучше помогите материально
Гость
11 января 2023, 12:20
Гость
11 января 2023, 11:35
Екатерина, в русском языке есть наречие "так". Зачем выдумывать все эти "дак", "нету" и "тута"?
Поэтому и опаздывала что училась в школе плохо
Гость
11 января 2023, 10:53
Какие все нежные стали. Мы вот всю молодость ездили в холодных автобусах, троллейбусах, и ничего, здоровье только крепче стало.
Гость
11 января 2023, 11:28
Вы просрали страну и будущее внуков!
Гость
11 января 2023, 15:02
Гость
11 января 2023, 11:28
Вы просрали страну и будущее внуков!
Нет, будущее страны просрали персонажи из 90-х, которые сейчас возят в служебных машинах.
Гость
11 января 2023, 16:57
Гость
11 января 2023, 15:02
Нет, будущее страны просрали персонажи из 90-х, которые сейчас возят в служебных машинах.
Значит они продукт этих самых холодных автобусов, было бы комфортно по-другому бы к людям относились.
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 10:49
кто то виноват , что машину завести не смогли? вовремя следить надо за тех состоянием.
Гость
11 января 2023, 10:53
Как следить за техсостоянием того, чего нет?
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 10:55
Гость
11 января 2023, 10:53
Как следить за техсостоянием того, чего нет?
Анатолий, те у кого нет входят. Видимо был наплыв, тех кто не заводил авто, а поехал на автобусе
orexov.1965

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 11:44
11 января 2023, 10:55
Анатолий, те у кого нет входят. Видимо был наплыв, тех кто не заводил авто, а поехал на автобусе
ненытик, Вот и нашли виноватых.Водители виноваты.Есть машина?Вот и не лезь в автобус.
Гость