
Всё чаще в местных продуктовых магазинах тюменцы могут встретить сок в лаконичной упаковке. Производители называют это временной мерой, но как долго это продлится — не прогнозируют
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться
События в стране и мире продолжают оказывать влияние на разные сферы жизни каждого из нас. В частности, кафе и рестораны быстрого питания внесли корректировки в меню напитков, которые предлагают своим гостям. Например, еще к началу лета KFC начал замещать Pepsi газировкой от российского бренда «Черноголовка», а на витринах супермаркетов впервые появился сок в таре с очень непривычным дизайном.
Как дела с напитками обстоят сейчас? Сколько стоят аналоги популярных во всем мире газировок? Мы узнали это для вас и готовы рассказать прямо сейчас.
Российская кола, «Дюшес» и «Байкал»: что предлагает тюменцам общепит
Заглянем в фастфуд. Как видите, в пластиковых бутылках есть несколько позиций — Pepsi, 7Up, холодный чай Lipton и кола от бренда «Черноголовка».

Стоимость — от 109 до 129 рублей. Как видите, выгоднее всего взять Pepsi в литровой таре
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться

Порционная газировка тоже есть. За стакан «Байкала» нужно заплатить минимум
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться

Объем стакана от 400 до 800 миллилитров
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться

А вот Pepsi и Mirinda в стаканах теперь купить не получится
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться
Разноцветные лимонады и минималистичные упаковки соков и нектаров
Перемещаемся в продуктовый супермаркет. Популярной Coca-Cola на полках сейчас достаточно, но, как прогнозируют эксперты в сфере ритейла, складcких запасов этого напитка хватит до этого августа. Да, если вы еще не в курсе, этот напиток прекращают производить и продавать в России.

Пол-литровая бутылка Coca-Cola стоит без малого
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться

Есть ванильная Coca-Cola объемом
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться

Так, а тут у нас что? Аналог импортного Schweppes по
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться

Для сравнения: оригинальный Schweppes стоит больше
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться

А вот и уже знакомая «Черноголовка». В супермаркете за
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться

Газировка для тех, кто не может выбрать между колой и пепси. Почти
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться

Насколько похож аналог колы на оригинал — судить не беремся. За
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться

Может показаться, что это тоже импортная газировка, но нет: Fantola производят в Подмосковье. На том же заводе, где производят напитки под брендом «Черноголовка»
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться
Давайте посмотрим, какова ситуация с соками и сокосодержащими напитками.

Старые партии соков отличаются яркой красочной упаковкой. В коробках по центру — сок, который паковали совсем недавно
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться

Сок «Добрый» тоже сменил имидж: вместо темно-зеленой пачки теперь вот такая. Пачка объемом около литра по акции стоит
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться

Производитель решил объяснить, в чем, собственно, дело: «Временная экономия цвета, чтобы упаковки хватило всем»
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться

Аналогичная история — с соком «Любимый»: красителей для декора тетрапака тут теперь тоже используют по минимуму
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться

И на этих коробках есть отметка, что непривычный вид упаковки — история временная. При этом сам продукт остается неизменным
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться

Детский сок в коробочках по 300 миллилитров тоже изменился. Точнее, поменялось оформление упаковки
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться

Слева — новый облик тары для сока, справа — прежний. Какой вариант вам нравится больше? Пишите в комментариях
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться