перейти к публикации
82 комментария к публикации

Тюменку выгнали метлой из монастыря за то, что она заступилась за собаку

3 марта 2022, 14:29
Гость
Гость
6 марта 2022, 04:27
В конце-концов существуют службы отлова. Да и выгнать можно по-разному, даже метлой. То, как он пихал собаку, а тем более применение перцового баллончика - это жестокое обращение с животным. Это регулируется законом и имеется соответствующая статья за его нарушение. Россия - это светское государство (интернет в помощь тем, кто не знает определения). Хочется надеятся, что мужчина с видео ответит за свои действия. А вообще, с точки зрения морали, что бы быть человеком, нужно быть Человеком. А не озверелым существом, которое на видео ведет себя агрессивнее этой же собаки.
Гость
6 марта 2022, 01:21
А это ещё что за Рублёвы? Чьи свидетели? Этого мужика?
Гость
6 марта 2022, 01:14
А Вы внимательно видео- то посмотрели?
Гость
6 марта 2022, 01:09
Здоровое животное убежало б сразу! А собака еле на лапы поднялась - полуживая. Даже и не лает толком- то ли стон, то ли визг! А это подобие человека её ещё и пинает! Неужели тот, кто дал ответ по этому поводу, этого не заметил?! Вряд ли.. И про женщину, на которую это существо замахивалось, ни слова. "Собакам в храм нельзя"...Ослабленная божья тварь к вам забрела! А если б не поднялась она? В мешок и на свалку? Или б эти работники там ее́ грохнули? Я верующая, хоть и редко в храм хожу. Но знаю, что такое сострадание. А здесь издевательство просто и скотство - что к животному, что к человеку. Мерзость! Откуда берутся бездомные собаки? Не от людей ли, которые их бросают?
Гость
5 марта 2022, 19:41
Ясно как день,что поповский шнырь не огребет по закону.Но данный видос поспособствует вразумлению и покупателей свечек поубавится.
Гость
4 марта 2022, 22:20
В России за жестокое обращение с животными предусмотрена лишь уголовная ответственность по статье 245 Уголовного кодекса РФ. По ней максимальное наказание составляет до пяти лет лишения свободы. Также предусмотрен штраф в размере до 80 тыс. рублей, а в случае отягчающих обстоятельств — от 100 тыс.22 мар. 2021 г. плюс моральный ущерб женщине почему правоохранительные орган нет реакции на преступления?
Гость
4 марта 2022, 22:18
В России за жестокое обращение с животными предусмотрена лишь уголовная ответственность по статье 245 Уголовного кодекса РФ. По ней максимальное наказание составляет до пяти лет лишения свободы. Также предусмотрен штраф в размере до 80 тыс. рублей, а в случае отягчающих обстоятельств — от 100 тыс.22 мар. 2021 г.
Гость
4 марта 2022, 09:05
Сплошная провокация.. Ну а как перед Великим постом да без искушений? Визгливая женщина накрутила престарелого мужчину на нервы, вот он и повел себя не совсем правильно. Он такой, он сякой. А я такая добрая, и в церковь то хожу, и животных люблю - вот только людей ненавижу, они ж злые такие. Если бы был перцовый балончик, разве собака лежала бы? Собака даже не чихает. Я поражаюсь, какие всегда конфликты разгораются из за собак?! Они просто повод, что бы нам, людям, лаять друг на друга!
Гость
4 марта 2022, 04:27
Если часики Брегет на руке - то бежать от таких надо.
Гость
3 марта 2022, 23:08
Позорище!
Гость
3 марта 2022, 22:30
Да заявление на него и все.
Гость
3 марта 2022, 22:02
я бы тоже выгнала, потому что собака представляет угрозу, но можно сделать вольер и поселить ее туда. Собака замерзла, почему бы тогда этой доброй женщине не взять к себе эту собачку или не пристроить куда то? Всегда проще осуждать тех кто не добренький, что бы самоутвердиться и сказать "я то хорошая, а он то с Богом и такое гнилье", все это потаенные грехи тщеславия, добрый человек светит и делает это тихо, а не трубит о чужих грехах. Как Шекспир писал «…ГРЕХИ ДРУГИХ СУДИТЬ ВЫ ВСЕ УСЕРДНО РВЕТЕСЬ, НАЧНИТЕ СО СВОИХ И ДО ЧУЖИХ НЕ ДОБЕРЕТЕСЬ…»
egipet85

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 марта 2022, 09:55
гость, согласна. эти зоозащитники только пищать могут, никто к себе домой забирать не хочет. было, сталкивалась с такими. когда всё бабки защищали собаку на детской площадке, а как забрать домой к себе с детской площадки - никто не хочет. такие они, только для вида у них "доброта".
Гость
6 марта 2022, 09:34
В 1917 попов выгоняли и учили летать с колоколен...правда не удачно. Хи-хи
Гость
3 марта 2022, 20:19
Поступил некорректно не священнослужитель. Это был церковный работник - такой же прихожанин, возможно, живущий при монастыре и занимающийся определённой работой, в данном случае - дворник. Не священнослужитель. Это важно. И второе: при некорректности его поведения (причём если всё происходило именно так, как описано в статье) - откуда столько злобы к человеку, к монастырю, к Церкви? На месте этого работника мог быть любой из прихожан - таких же обычных людей, как вы, пожелавших трудиться при храме. Богословия он не изучал, в семинарии не воспитывался. Зачем делать такие злобные негодующие обобщения? Авторы, похоже, собак больше любят, чем людей.
Гость
3 марта 2022, 20:47
Какая разница, прихожанин или священнослужитель, ЧЕЛОВЕКОМ прежде всего должен быть!
260945541

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2022, 09:36
Гость
3 марта 2022, 20:47
Какая разница, прихожанин или священнослужитель, ЧЕЛОВЕКОМ прежде всего должен быть!
Есть разница! Автор поста обвиняет священнослужителя, недалекие читатели несут это дальше. Это называется клевета.
Гость
11 марта 2022, 21:03
собачек надо.любить.как детей😁
жёлтый абдулла

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 марта 2022, 19:44
"Религия-опиум для народа"
Гость
3 марта 2022, 19:37
А почему этот поп матерился?! Вот оно , лицо православия.
260945541

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2022, 10:40
Этот человек не поп. Он не служит в церкви. Он просто гость в монастыре
Гость
6 марта 2022, 09:26
4 марта 2022, 10:40
Этот человек не поп. Он не служит в церкви. Он просто гость в монастыре
Этот поп не человек.
Гость
3 марта 2022, 18:42
Интересно, какие бы были комментарии на сообщение о том, что бродячая собака напала на прихожан монастыря, а ещё хуже, могли пострадать дети. И не факт, что собака не больна бешенством.
Гость
3 марта 2022, 18:48
Собака еле ходит, очень добрая, ласковая и совсем не агрессивная. Баллончиком он ей так набрызгал, что теперь ещё и плохо видит. Если бы она болела бешенством, уже давно бы все в округе померли. Что вы знаете о бешенстве?)))
Гость
11 марта 2022, 21:16
чудак.что пишешь ерунду😁
Гость
11 марта 2022, 21:20
Гость
3 марта 2022, 18:48
Собака еле ходит, очень добрая, ласковая и совсем не агрессивная. Баллончиком он ей так набрызгал, что теперь ещё и плохо видит. Если бы она болела бешенством, уже давно бы все в округе померли. Что вы знаете о бешенстве?)))
да ничего они не знают те кто пишет.только умеют.гнать напраслину.опомнитесь👍
Гость
3 марта 2022, 18:24
Религии на этой планете осталось мало времени. Выжимают пока есть возможность. Через 2 поколения церквей и мечетей не останется.
Гость
3 марта 2022, 17:59
недавно батюшку пригласили усопшего отпеть ,Дак он во время отпевания в телефоне сидел ,писал кому то ,то на часы смотрит,короче так они просто работаю...
Гость
4 марта 2022, 04:29
Не просто так, а по тарифу. Забесплатно они не пернут даже.
Гость
3 марта 2022, 17:22
Раньше на Руси, а у старообрядцев до сих пор собака считается нечистым животным и её даже в дом нельзя было пускать, что говорить про храм. И не спроста, собака особенно бродячая и голодная - агрессивное и опасное существо, а не миленький пёсик. По всей стране масса случаев нападений. Комнатным горожанам жизнь собаки дороже человеческой.
Гость
4 марта 2022, 11:24
А здесь человек напал на собаку (она не нападает на него - она жмурится, дезориентирована и беззащитна). В стенах храма. Так чем он лучше собаки, по-Вашему? Парадокс! Скверно.
Гость
11 марта 2022, 21:14
собаки.лучше.чем двуногие звери.запомни.они лучше чем вы вместе взятые
Гость
3 марта 2022, 16:56
Женщине не визжать причитаниями на камеру, а забрать собаку себе и покормить, и согреть. В храме свой устав, ну так забери собаку в свою прихожую. Или машину боишься испачкать?
Гость
11 марта 2022, 21:00
вот.ты и забери.писака.сразу видно кто ты👍
Гость
7 июля 2022, 15:48
Там же по русский было написано ,что он применял газовый балончик И это в храме , где во всех книгах и проповеди пишут и говорят о Милосердии ко всему Божии соЗданию. Или это чисто для отмазки делается??????
Гость
3 марта 2022, 16:14
А кстати как главный священнослужитель вся России относиться к сложившейся ситуации (читаем операции).
Семёён Семёёныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2022, 16:10
фцерквы еще кто ходит?
Гость
3 марта 2022, 16:04
Почему прихожанка собаку себе не забрала?
Гость
4 марта 2022, 00:13
написано же, что она ее отвела, но собака убежала
Гость
3 марта 2022, 16:04
Это офис продаж свечек не более.
Гость
3 марта 2022, 15:45
Господи, прости нас грешных! Люди, ну почему мы стали такими злыми? Видимо не просто так всё сейчас происходящее, за все грехи наши!
z39-3452

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2022, 15:35
Видимо на этом сайте у комментаторов ненависть к церкви сильнее ненависти к бродячим собакам)))
Гость
3 марта 2022, 15:51
и видимо есть за что)
z39-3452

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2022, 16:11
Гость
3 марта 2022, 15:51
и видимо есть за что)
Просто читала неподъёмный шквал гневных комментариев против бродячих собак. Как-то быстро все переобулись (собачку жалко). Особенно, если учитывать, что именно поскандалить тут любит определённая горстка одних и тех же людей, пишущих под разными никами.
Гость
3 марта 2022, 15:26
Сам наблюдал в этом храме ,как выгоняли парня ,который спросил какую нибудь работу за покушать. Я был в шоке ,как его выталкивали. Правда это было года четыре назад.
Гость
3 марта 2022, 15:22
Людей некоторые святоши не защищают в войне гибнущих, а вы про собаку... 😞
Гость
11 марта 2022, 21:30
собаки.лучше.чем люди сейчас
Столицедеревеновский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 марта 2022, 15:06
Пусть эта женщина собаку заберёт себе.
egipet85

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 марта 2022, 09:58
Столицедеревеновский, поддерживаю! пусть зоозащитники забирают их к себе домой. а не пищат на всю улицу, какие они хорошие
Гость
3 марта 2022, 15:05
Церковь-это магазин церковных услуг,где можно купить церковную атрибутику и купить услуги по крещению,отпеванию,заказать молебен и т.д.Какая святость в этом?Очнитесь,люди,верить нужно в душе,а молиться в сердце своём.
Гость из центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2022, 15:05
Агрессия в стенах храма говорит о многом. Жаль нельзя оскорблять чувства "верующих", а то я бы оскорбил.
Гость
3 марта 2022, 18:57
Да там давно уже ничего святого нет. Свет, дух внутри нас помните это люди и чтобы поговорить с богом в храм идти не обязательно.
Гость
3 марта 2022, 15:02
Помогите собаке, кто рядом
Гость
3 марта 2022, 14:56
Однажды в церкви служительница столько яда на меня выплюнула, за то, что я свечку не в том месте, котором ей нужно было на подсвечнике поставила, что я дорогу в церковь навсегда забыла!
Gorod besov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2022, 14:49
У этой странёшки нет будущего.
Гость
3 марта 2022, 20:28
Это не страна это левиофан!
Гость
3 марта 2022, 14:46
всё правильно сделал👍 ибо нечего на пороге валяться, прихожан за ноги тяпать. Диким животным не место в помещениях, да и на улице тоже. По хорошему, ему надо было в муниципалитет обратиться, пусть забирали бы свое животное с танцами/плясками и килограммом сосисок. p.s. а про какой "крест на груди" пишет автор?? Или это так, для красного словца?? Если человек прибирается на территории храма, это еще не показатель приверженности определенной религии, может он вообще наемный сотрудник, качественно выполняющий свою работу))👍
Гость
3 марта 2022, 15:00
"— Этот мужчина с крестиком в руках сначала начал оскорблять мою мать" не полинился скопировал текст... так сплетни и рождаются
Гость
3 марта 2022, 15:16
он послушник...
Гость
11 марта 2022, 21:28
не пиши ерунду.нечестивец
274437306

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2022, 14:45
У людей простых , многим придется просить прощения!
Гость
3 марта 2022, 14:44
Иллюстрация поговорки - В чужой монастырь со стоим уставом не ходят!
Гость
3 марта 2022, 14:42
Да чтобы сейчас в оправдание не писали служители храма, этот дядя с метлой, ведёт себя агрессивно к собаке и женщине. Что вы его оправдываете?! Где милосердие !? Стыдно просто за вас всех. Видно, что собака дезориентирована от газа, видимо. Мерзко, подло, отвратительно!!! 🤨 В Храме такое творит. В инструкции конечно о милосердии ни слова. Позор.
Гость
3 марта 2022, 19:39
Милосердие должно быть, но если собака, которой по сути вообще не место в церкви, заходит и не желает по-хорошему выходить - милосердию уже не место!
Гость
4 марта 2022, 08:19
Гость
3 марта 2022, 19:39
Милосердие должно быть, но если собака, которой по сути вообще не место в церкви, заходит и не желает по-хорошему выходить - милосердию уже не место!
то есть у милосердия есть место???????????????????????????????????????
Гость
4 марта 2022, 09:22
Гость
3 марта 2022, 19:39
Милосердие должно быть, но если собака, которой по сути вообще не место в церкви, заходит и не желает по-хорошему выходить - милосердию уже не место!
Собаконенавидящая, всё понятно с тобой давно
Гость
3 марта 2022, 14:42
какой народ, такая и вера
Свидетели Рублёвы

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2022, 14:41
"Кровью захлебнется тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно! "..
Гость
3 марта 2022, 20:40
Левиафан
Гость
3 марта 2022, 14:38
В этом вся церковь не имеющая ничего общего с верой. Толпы попрошаек от церквей они разогнать не хотят?
Гость
3 марта 2022, 14:55
Церковь давно из "храма для души" превратилась в средство обогащения служителей и промывания мозгов прихожанам. Истинная вера должна быть в душе, а не в атрибутах веры.....
Гость
3 марта 2022, 15:57
Гость
3 марта 2022, 14:55
Церковь давно из "храма для души" превратилась в средство обогащения служителей и промывания мозгов прихожанам. Истинная вера должна быть в душе, а не в атрибутах веры.....
точно, рпц дальше от Бога, чем секта сатанистов
Гость
3 марта 2022, 14:38
Вот тебе и верущий , как к животным так и к людям отношение..... можно было выманить животное едой , а она наверняка больная и хотела есть... здесь в храме люди должны быть милосерднее , а не поступать по инструкции..
Гость
3 марта 2022, 14:36
а почему собаке в храм нельзя? не крещеная? а если я не крещеная зайду меня тоже перцовым баллончиком и метлой выгонят?
Гость
3 марта 2022, 16:01
Раньше на Руси, а у старообрядцев до сих пор собака считается нечистым животным и её даже в дом нельзя было пускать, что говорить про храм. И не спроста, собака особенно бродячая и голодная - агрессивное и опасное существо, а не миленький пёсик. По всей стране масса случаев нападений. Комнатным горожанам жизнь собаки дороже человеческой.
Гость
11 марта 2022, 21:26
наверно.так и будет.они стыд потеряли
Гость
3 марта 2022, 14:35
"возлюби ближнего своего...")))
Гость