Более 96 тысяч клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» отказались от бумажных квитанций

За последние три года количество таких потребителей выросло почти в шесть раз

Это не только удобно, но и правильно по отношению к природе

Это не только удобно, но и правильно по отношению к природе

Поделиться

Граждане все охотнее отказываются от бумажного носителя в пользу экологичного способа узнавать о начислениях за электроэнергию и другие жилищно-коммунальные услуги — электронной квитанции.

Эта бесплатная услуга стала доступна для клиентов энергосбытовой компании в 2018 году. С тех пор количество абонентов, оформивших электронную квитанцию, становилось только больше. На конец 2021 года это почти 40 тысяч собственников жилых помещений в ХМАО-Югре, 15,5 тысяч потребителей в ЯНАО и более 41 тысячи — в Тюменской области.

— Это очень удобный сервис для большинства клиентов компании. В условиях многозадачности и высокого ритма современной жизни хранить информацию о начислениях гораздо удобнее в смартфоне, нежели на бумажном аналоге, который легко потерять, — комментирует данные заместитель генерального директора — директор филиала АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр Левченко.Кроме того, можно оформить получение электронной квитанции сразу по нескольким лицевым счетам на одну электронную почту. Такую возможность особенно оценят граждане, у которых в собственности несколько объектов недвижимости.

При переходе на получение электронных платежных документов также можно не опасаться таких необъективных факторов, как сбои в работе почтовых служб или попадание квитанции в чужие руки. Для того чтобы оформить услугу, сегодня даже не нужно посещать клиентский офис компании — пользователям сервиса «Личный кабинет клиента» на сайте gesbt.ru достаточно в разделе «Профиль» выбрать опцию «Получать квитанцию только по электронной почте, без дублирования на бумажном носителе». В приложении «ГЭТ ЛКК» переход на онлайн-квитанцию также занимает не большей одной минуты.

Важно помнить, что использование электронного платежного документа не только упрощает управление лицевыми счетами по жилищно-коммунальным услугам, но и несет более глобальную пользу. Так, например, если все клиенты АО «Газпром энергосбыт Тюмень» откажутся от квитанций на бумажном носителе — в месяц от вырубки будет спасено 44 дерева, а в год — 528 деревьев. Благодаря сервисам энергосбытовой компании, шаг на пути к этой благой цели занимает всего два клика и обеспечит потребителю массу преимуществ на годы вперед!

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter