Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Тюменцам запретят шуметь ночью: нельзя двигать мебель, кричать и свистеть (и даже петь!)»

Вернуться к публикации
Все комментарии250
2 янв 2022 в 19:15

Нормы уже существуют, только никто не шевелится привлекать, из-за этого мои соседи плевали на остальных со своими вечно лающими собаками по вечерам и в 5 утра. Было бы всегда наказание за шум все бы соблюдали

2 янв 2022 в 19:32

Законы можно принимать хоть каждый день. Но есть один нюанс. Нужно требовать их исполнения, и жёстко это контролировать. Тогда не нужно будет принимать закон, об исполнении предыдущего закона.

2 янв 2022 в 17:04

Один утырок на весь дом радует ночью музыкой. В монолитке слушает его 5 верхних и 5 нижних этажей. В чате дома написали его квартиру так он еще и возмущается, что мол постоянно работает. Видимо ночью отдыхает. Что мешает наушники использовать - наверное на безмозглой голове не держатся.
Но судя по всему законы не работают - шумят ночью, из лестничной площадки слелали огромную курилку на все 17 этажей.

2 янв 2022 в 17:39

очередной тупой дублирующий закончишко.Поркурор видимо чего то провинился и желает хайпануть.

2 янв 2022 в 19:38

Есть закон о запрете курения в подъезде и лифте, но он никак не исполняется. Есть предположение, что и с этим законом всё будет также.

3 янв 2022 в 00:27

Не с того конца начали. Может для начала прокуратура решит вопрос с монолитно-каркасными и панельными домами - почему там такая плохая звукоизоляция? Или Шефчиков, Щепелиных и Вольфсонов трогать запрещено?

Гость
2 янв 2022 в 16:59

Дума долго думала и чтобы не думали, что она ничего придумать не может, придумала дубликат действующего закона. Маразматики - запретите строительство домов выше деревьев, точечную застройку в историческом центре города, запретите сыпать соль и закрепите очистку дорог от снега.

2 янв 2022 в 18:36

Дак ведь этот закон такой уже давным давно действует? Эти правила уже давно ввели

2 янв 2022 в 17:47

А у нас соседи молодые!!! Долбится почти круглые сутки!!! Стоны, вопли, крики…. Особенно мужчина сильно кричит! Кому жаловаться?

Гость
2 янв 2022 в 19:43

А у нас над головой дети носятся как жеребята и мать на них вечно орёт.

???
2 янв 2022 в 17:05

Как будет применяться этот закон к пердящим ночью тазам, орущей из окон машин музыкой, лающим круглые сутки собакам, запертых хозяевами?

Гость
2 янв 2022 в 17:15

Отвлекусь от темы. Два дня слушаю песни года и не могу понять - исполнение под «Шуру» проникло на нашу эстраду. У половины исполнителей или вата во рту или зубов нет, а может боятся произнести чётко слова песен, которые приходится исполнять. Мычат по пять минут.

Лика
2 янв 2022 в 21:49

А у нас соседские дети носятся и до 1-2 часов ночи. День рождения годовалого ребенка отмечали до 2 часов ночи с виновником торжества. Живем по расписанию наших соседей.....

В современных гомно-палочных человейниках слышимость такая, что справляя нужду можно случайно нарушить закон

Ася
2 янв 2022 в 17:26

А на тех, кто выспался с 13 до 15 закон действовать будет? Которые орут по ночам и носятся по квартире в час ночи, потом чуток спят и с 6 утра опять ор и шум? С родителями разговаривать бесполезно, ответ один "этоЖеРебёнок"! Почему я не имею права выспаться с 22 до 8:00, а днём не имею права из-за них даже пылесос включить, сразу прибегает орущая наседка с воплем что её дитё уснуть не может. Закон должен быть равен для всех.

СисАдмин.
2 янв 2022 в 17:49

А тарахтящие моторчики от передвижных "кофеен" туда забыли включить ? 😠

Собака, живущая в гараже
2 янв 2022 в 18:09

Смысл этого закона, если за нарушением тишины никто не следит? С генераторами в парках разобраться не могут уже два года. А в прошлом году, когда парень залез в чужую квартиру и побил жильцов из-за того, что они шумели, никто не отреагировал на вызов.

> В жилых домах нельзя кричать, свистеть, стучать, петь, играть на музыкальных инструментах и двигать мебель.

А громко лаять можно? Плачущему маленькому ребёнку они рот затыкать собираются?

Гость
2 янв 2022 в 21:24

Соседский ребенок встаёт в 6 утра и носиться как слон по квартире и так до 7.15 ,пока в школу не уйдет ,и вечером как спать так начинается тот же топот и так до 23 часов. Соседи в наглую это не наши дети и все. Сил нет это терпеть.

Гость
2 янв 2022 в 22:10

Может быть ужесточить требования к застройщикам по шумоизоляции

ААА
2 янв 2022 в 17:15

Так вроде люди жаловались в прокуратуру на Мостострой, который гремит тяжелой техникой днем и ночью, чтобы запустить их к очередной "красивой" дате, и прочих борзых застройщиков. А тут опять все к соседям, шаркающим табуретками свели. Строителей-то тоже за жабры возьмут? Или попросят отнестись с пониманием?

Альберт
2 янв 2022 в 20:12

Хочется забрасать яйцами машины с громкой музыкой и набить рожу водиле!

2 янв 2022 в 17:19

так он сейчас есть, вы может перепутали? поправки хотят внести, чтобы отвечал собственник квартиры, помещения. а раньше арендаторы делали что хотели их не найти...

4 янв 2022 в 23:04

Так долго, три года вводят. В парках мамочки детей новорожденных выгуливать должны, но настроили детских горок шум, кафешки рядом с домами магазины шум. Надо подымать нравственность людей. Реклама по тv, банеры. Нужен закон. Тишина залог долголетия. Новый год 20-21нещабуду, студенты сняли квартиру и устроили оргию, весь дом не спал. А побить хотел каждый, тут домашних преступлений меньше будет.

3 янв 2022 в 07:10

Надо как то людям популярно объяснять о нормах ремонта, раз они в школе плохо учились. Мои соседи в панельном доме не сделали стяжку и бросили покрытие на голую плиту. Любое движение отдаётся вибрирующими звуками. Про собак я вообще молчу.

Гость
2 янв 2022 в 17:04

Насчёт орущей по ночам сигнализации хорошо было бы принять, а так же запрет по ночам грохочущих тракторов, которые бьют ковшами о борта грузовиков, после таких ударов аж на диване подпрыгиваешь, нервы после этого ни к чёрту, хочется кого нибудь убить.

просто пенсионерка
2 янв 2022 в 17:56

А мебель когда можно будет двигать? Я вот что то не поняла.

Мне кажется
2 янв 2022 в 21:18

Есть что-то странное в издании законов, которые не исполняются ни гражданами, ни правоохранительными органами (единичные случаи не в счёт, участковый чисто физически не может обеспечить выполнение закона)... В чем смысл?

Гость
2 янв 2022 в 17:40

ОХРЕ@неть , а раньше это можно было делать ???????????????????????????

Гость
2 янв 2022 в 18:10

Живу в доме рядом с Тюменью, хочу - песни пою, хочу - мебель двигаю, хочу - снег чищу, хочу - не чищу, при этом все это в любое время суток, с парковкой полный гуд- есть места для трех - четыхех машин, огород опять же за окном, с двух сторон имею соседей расстояние между домами метров по 10 с каждой стороны, мне кажется, я опупенно счастливый человек!)))

Разрешите прокомментировать!
2 янв 2022 в 17:42

Живу в одной европейской стране и тут тоже есть закон о тишине, все расписано в какое время суток какой вид шума разрешён. Допустим, после 6 вечера и на выходных нельзя делать ремонт и т.д. Но что было для меня примечательно, есть виды шума, которые недопустимы никогда, ни в рабочие часы, ни в часы покоя. К таким относится, например, собачий лай. И есть только один вид «шума» за который вас не накажут никогда, хоть в три часа ночи он разбудит соседей - это плач грудного ребёнка. В общем, интересно и есть над чем подумать.

2 янв 2022 в 18:12

А нормы по децибелам понизят или нет? Если нет, то что изменится по сравнению со старым законом?
Сейчас в ЖК Паруса располагается кальянная, которая уже четвёртый год не даёт спать жильцам восьми (!!!) этажей!
При этом замеры показывают, что шум укладывается в 30 дБ, - типа норма. Но люди-то всё равно не могут уснуть!
Да, вызываем полицию; да, с ними беседует управа, выставляя им штрафы. А фигли толку-то?
Поэтому надо не новый закон принимать, а нормы по децибелам ужесточать, чтобы текущий закон работал.
Что мешает установить ночную норму не в 30
дБ, а в 15 дБ?
Тогда все эти ночные дискачи прекратятся и жильцы законотворцам скажут спасибо.

3 янв 2022 в 15:07

Может будем людьми?
Написал в чат я сегодня пошумлю, ремонт надо доделать, потерпите пожалуйста. И всё, проблем нет.
Мои соседи понимают.

2 янв 2022 в 19:50

Да те, кто синь, ложили дрын на все эти законы. То, что есть не работает и новый не сработает. Кто фиксировать будет нарушение - участковый опять? которого уже нет нигде итак. А до сигналок че докопались? Они если настроены правильно, то и работают как нужно. не пройдет закон короче

Гость
2 янв 2022 в 17:16

Скоро пернуть в квартире нельзя будет, в новостройках шумоизоляция нулевая

Гость
2 янв 2022 в 20:59

А сейчас разве можно?? Ну и кто будет за этим следить? Полиция? Сомневаюсь(

Гость
2 янв 2022 в 17:56

Самое главное забыли: надо вернуть правоохранительным органам (полиции, в частности) полномочия привлечения шумящих к ответственности. Раньше полицейские могли не только протокол по факту нарушения составить, но и штраф выписать. А в последние годы полиция сначала должна протокол составить, потом отправить его в административную комиссию при управе округа, а это тоже не всегда четко выполняется. Потом уже комиссия заседает и привлекает к ответственности. Срок привлечения к административной ответственности - всего 2 месяца. И надо, чтобы не заволокитили и не затянули эти сроки ни на каком этапе этой цепочки. Так еще и внутренние регламенты меняются каждые пару лет, иногда из-за этого протоколы возвращают.
Короче, упростите порядок привлечения по уже существующим в областном административном кодексе статьям.

3 янв 2022 в 20:38

Если уж решили подумать о благополучии людей, так решайте проблему комплексно: учитывайте шум не только от соседей, но и с улицы! Особенно по ночам! Каждую ночь нет покоя от дрифтеров и "глухих" меломанов под окнами (живём возле круглосуточного бургер-кинга). Пропишите в законе все виды шума, ограничения по уровню шума и кто и как будет заниматься контролем исполнения этого закона!

92339
3 янв 2022 в 08:41

Когда начнут борьбу с пердящими глушителями на автохламе и дрифтерами

3 янв 2022 в 02:12

Я немного не понял. С 13 до 15 часов кто отдыхает? Mamooly? Ну мне то работать надо - потолки ставить, проводку делать. Может великий законотворец будет оплачивать простой в работе?

3 янв 2022 в 10:59

Музыка...ругань —это все фигня(((
Ад—это сосед ,который ночью для успокоения своих нервов занимается чем то типа резьбы по дереву...всю ночь тихое бум/бум/бум разной амплитуды и неритмичное...звук проникающий в мозг

ЕВГЕН
2 янв 2022 в 17:34

только за а то некоторые делают ремонт по три месяца и долбят с 9 утра до 10 вечера мол можно а как ребенку делать уроки

Алиса
2 янв 2022 в 22:56

Самое невыносимое - утром, днем и вечером сосед врубает за стенкой колонку - теперь представьте - там ударные - бит- бит-бит - целый день как будто молотком по голове. НЕВОЗМОЖНО ДУМАТЬ! НЕВОЗМОЖНО НИЧЕГО ДЕЛАТЬ! Ударные ритмы идут сильнейшие, отдаются во всем теле. Вы попробуйте - бам, бам, бам по голове. Это пытка!!!

2 янв 2022 в 21:45

запретить черновую отделку, чтобы ремонт заключался только в наклейке обоев, запретить сносить перегородки

Гость
2 янв 2022 в 23:49

Давно пора принять такой закон, а главное - наказывать за его неисполнение

Алексей
3 янв 2022 в 09:17

А что делать с машинами за окном которые ездять и галдят всю ночь и весь день и создают основной шум и грохот?

гость
2 янв 2022 в 16:52

обычно наркоманы ночю любят пошуметь

Гость
2 янв 2022 в 21:22

а насчет запахов будут законы Пекарни на 1 этаже размещают а от них запах идет невыносимый

вапр
3 янв 2022 в 00:46

запретить ездить на стульях по кухне!!!

3 янв 2022 в 00:32

Хорошо хоть пердеть не запретили. Ремонт я уже сделал, детей больше не планирую...

Гость
2 янв 2022 в 18:02

попросили соседей слушать музыку потише, так они наоборот врубать ее стали громче и еще стучать в стену! участковый руками разводит - имеют право до 22 часов делать что хотят! вот такие законы! доводят людей до самосуда!

Тюменец
2 янв 2022 в 22:04

Эпизодический шум это только часть шума, и не основная. Основная часть шума от движения транспорта под окнами. Это главная проблема. И с ней в первую очередь должны бороться власти. Надо принять обязательность использования в Тюмени СНиПов по шумам. И реализовывать мероприятия по проведению уровней шумов в Тюмени. А так это только детский лепет. Имхо

Ольга
2 янв 2022 в 23:59

Закон должен распространяться на все категории граждан.Мы с2018 года не спим, квартирант сверху решил, что мы его с друзьями обязаны слушать с 24.00 до 7.00даже когда его полиция поймала, он в их присутствии прыгал ночью, ничего не изменилось. ХОЗЯЙКА сама из администрации, а им можно все.

Право
4 янв 2022 в 00:30

Не в то русло закон пишут одни штрафы в место того чтоб прописать требования к жилым домам чтоб меж квартирные перегородки, стены с улицей соответствовали нормам шумоизоляция и все проблемы решена а то соседи разговаривают в пол голоса а их слышно вот и надо если так сильно хотят штрафовать пусть и штрафуют застройщика а то на данный момент цена квартиры не соответствует качеству

Гость
2 янв 2022 в 20:26

гавкающую нечисть надо полностью запрещать в жилых домах! И прослушивание музыки только очень тихо!

Гость
3 янв 2022 в 01:01

Да хоть сколько законов напиши, толку от них, есои полиция не выезжает. У нас во дворе летом каждый день ор по полночи, за все лето приехала полиция лишь один раз и то через час после вызова, никого не застав уже

Татьяна
3 янв 2022 в 01:56

Я поддерживаю, в домах должно быть тихо,утром на работу. А на улице в любой поздний вечер могут стрелять салют. Много открытых уличных кафе, от них далеко все слышно. Правда с ковидом сейчас мало что работает, но летом наверно начнется. Я читала, как петербуржцы писали в соцсетях, что надо гульбища отделить от жилища. Я не житель Тюмени, но я бы поддержала у себя такое.

Гостья
2 янв 2022 в 17:13

Шары катать ещё запретите!

гость
2 янв 2022 в 20:17

шумным соседям в змок кусочки спичек засовывают перцовым болончиком в замочную скважину брызгают двери краской обмазывают

Гвоздь
2 янв 2022 в 22:16

Комментаторы, то хотят уборок снега ночью, то жалуются на ночные трактора. А как с сигналкой ночью, вот злоумышленник полез в машину твою, и что теперь, ему нужно быть потише, чтобы сигналка не играла и не беспокоила никого? Люди реально дичают уже. Примите закон, чтобы не принимать дурацкие законы.

Гость
2 янв 2022 в 23:41

Законы не исполняются. Поэтому смысл издавать новые?

3 янв 2022 в 00:58

Считаю, что закон должен работать в соответствии с САНПиН и распространяться на шум не только ночью и в тихий час - а вообще полностью распространяться на правила САНПиН!!! Имею ввижу - днем тоже есть ограничительные рамки уровня шума, не только ночью.

Мои соседи любят бухнуть и включают музыку с периодичность 1 раз в 10 секунд, так что у меня телек не слышно - в разрешенное время. И что??? У меня 2 маленьких ребенка. Как мне с семьей дома отдыхать?
Вот сейчас 3 января - третьи сутки почти не сплю нормально. То дети ночью будят по несколько раз в туалет да на горшок, то днем невозможно прилечь отдохнуть - да хотябы просто в тишине посидеть пока детки заигрались. Невозможно уже!!!!!

Участковые разводят руками - мы законом ограничены штрафом и то если найдется подпись еще одного соседа. Спрашивал юристов - идти в суд очень дорого и кроме штрафов чего-то добиться крайне сложно. А штрафы им по карману. И круг замкнулся.

ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ!!!!

Гость
3 янв 2022 в 07:40

Еще бы следили за исполнением закона и было бы норм

Гость
3 янв 2022 в 07:45

Закройте лучше все пивнушки и кольяные в жилых районах в радиусе 500м и будет тишь да гдадь🤗

Гость
3 янв 2022 в 14:41

Куда бежать, чтоб поддержать прокурора??!? Нам очень нужен такой закон!

Гость
2 янв 2022 в 22:13

Нам тоже не повезло-над нами купили квартиру,молодая пара,2й год делают ремонт(однокомнатная квартира)сил нет больше это терпеть.понимаем что у людей видимо туго с деньгами но настолько надоели что уже думаем что делать.и разговаривали и участкового вы

Наталья
2 янв 2022 в 22:36

Запретить автосигнализации включаться ночью? Что за бред. Зачем тогда она вообще нужна?

Повелитель грибов
2 янв 2022 в 19:17

Ха! Продолжается наше шоу под названием "Жизнь В России". Следующая остановка:" ночью нельзя чихать, пердеть и кашлять".

Angel
3 янв 2022 в 13:22

Как-то раньше жили спокойно и дружно. И собак держали и детей растили. А теперь все и всем мешают, причем стены в домах скоро из бумаги будут делать, в целях экономии. На самом деле всем какой-то кладбищенской тишины надо. Больше бы своей жизнью занимались... Одна злоба кругом. На улицу выходить противно. А потом опять же ноют, что люди помогать друг другу перестали. Так не люди кругом, А сплошные борцы за права. И чем больше власть гайки закручивает, тем больше прав перед соседями качают. Они-то близко. На них и "оторваться" можно.

Гость
2 янв 2022 в 21:45

Ночью надо спать!

Беспилотник
2 янв 2022 в 19:49

А пердеть можно ?

Беспилотник
2 янв 2022 в 19:40

Отключите электроэнергию - элемениарно

Гость
2 янв 2022 в 17:43

Так размножаться перестанут

Ольга
2 янв 2022 в 21:17

Ещё, было бы неплохо, не строить в черте деревень дома отдыха, где целыми днями люди праздную свои частные праздники. Деревня Якуши, например. Вот нам очень не повезло. На нашем участке шум с базы отдыха доносится целыми днями все лето. В доме окна дрожат от их музыки. И ночами визжат, кричат, свистят пьяные люди. И никто никого не штрафует. Зимой шум почти не слышно. В основном салюты грохочут вечерами регулярно. Летом салюты запускают ночами. И тоже никто никого не штрафует.

Гость
2 янв 2022 в 22:40

Делал ремонт, это просто какой то.....
Как будто все соседи в готовые квартиры переехали.
Задолбали, то у них дети спят, то бабка больная, то поздно, то рано... В итоге "лесом" их послал и они успокоились.
Проще полицаем объяснить или штраф заплатить, чем соседям "дебилам", что то доказывать.

Воланд
3 янв 2022 в 06:44

А пукать можно....?!

Гость
2 янв 2022 в 17:07

Вчера мы так «не плохо» пошумели

Гость
2 янв 2022 в 17:52

Полицейское государство

Яяя
2 янв 2022 в 22:45

Я, вообще, за чистые дороги.
Но есть смена, где водитель снегоуборочной техники сигналит, чтобы камаз отъезжал.
Стабильно, живём у Солнечного, окна всей квартиры выходят на Пермякова и это трындец. Сигнальщика слышно с моста и дальше широтной....
И они постоянно работают с часу ночи... Напишите, куда на него жаловаться? В ОП?

Обама
3 янв 2022 в 00:24

Пердеть громко тоже надо прописать в законе и сексом заниматься.А еще рассмотреть нормативы по шумоизоляции при возведении зданий.

Гость
3 янв 2022 в 00:46

Хватит ныть, что пердеть хотите. Умеете только громко? Воду в ванну и ныряйте туда, джакузи себе делать.

Гость
3 янв 2022 в 09:57

Мы с соседями договорились, как только мне становится некомфортно от их шума-звоню или пишу в Вайбере им об этом.

Ирина
3 янв 2022 в 11:50

Главное, чтобы этот закон действовал ещё и на стройки, которые рядом с жилыми домами. У нас за рекой вечно все заливки ночью происходят..сколько писали, звонили, говорили и толку нет.

Гость
3 янв 2022 в 13:06

Это очередной мёртворожденный закон.Где вы столько полицейских возьмёте,чтобы выезжали на каждый шум?

Гость
3 янв 2022 в 13:07

ДА! И убрать к чертовой матери авто со дворов ибо газы и шум.

Александр
3 янв 2022 в 13:19

Сколько лет обращаемся в администрацию по по вопросу тишины результат ноль. В пос якуши база отдыха не подчиняется никому, творят что хотят и когда хотят, это жилой р он, кто дал разрешение на строительсво, с них надо начинать, жители потеряли покой. Администрацию под суд!

Андрей
3 янв 2022 в 14:56

а куда сейчас обращаться, если соседу вошло в голову петь песни в 3 часа ночи? и это не шутка...

Надежда
3 янв 2022 в 19:36

По нормам существующего закона ремонт можно делать без выходных дней.Это жесть!Летом болела ковидом и всё лето и всю осень соседи делали ремонт с жутким штраблением стен и переносом перегородок.Это была пытка.Сами съезжали.И строители "забывали" про время тишины. Принимали закон,видимо,находящиеся сами в ремонте.Хотя бы в воскресенье надо тишину!

Андрей
3 янв 2022 в 19:47

а куда нужно обращаться если сосед решил реально в 3 часа ночи с другом спеть "как упоительны в россии вечера" по пьяне?????

3 янв 2022 в 20:23

За первое нарушение тишины предупреждение, за второе штраф в 100 тыс. рублей.
И не надо будет много участковых.

Александр
3 янв 2022 в 21:12

Такое заведение как эко парк удача закрыть, немедленно находяшееся в пос Якуши. Объект построен незаконно, здесь жилая зона и плевать каким путем они добились разрешения и за какие деньги на строения. Что за органы все что есть в г. Тюмень что не могут принять меры сэтой багадельне. На многократный обращения во все инстанции, это прокуратура администрация полиция никто не каких мер, выходит всех купили с потрохами, и эта алкашня мучает нас жителей, а владельцы делают бабло на нашем здоровье. Где Вы руководители города Тюмени и района??? Притворилтсь страусами, не видите не слышати. Пора работать, хватит получать деньги. Они бюджетные, имейте совесть.

Чугуев
3 янв 2022 в 22:35

А наказывать ушлёпков, которые на тазиках громко слушают "крутой рЕп" и ставят пердушки на выхлоп будут?

Гость
3 янв 2022 в 22:38

Все делают когда- нибудь ремонт.И жильцы к этому относятся с пониманием.Но некоторые собственники нежилых помещений делают всевозможные перепланировки . Это пробивка проемов для устройств окон, дверей. У нас в доме несколько лет делали собственники нежилых помещений глобальную перепланировку. Железобетонные плиты перекрытия разбивали отбойным молотком ,особенно ,было тяжело -летом. Дома жара , все сидели дома на карантине , в основном, пенсионеры. ТСЖ никак не реагировала. Получали отписки при шуме- обращайтесь в полицию.Мусорные машины приезжают ночью- только успеешь заснуть.Наверное , стоит обратить внимание на такие глобальные планировки в старых домах , оговаривание при проектировании и производстве работ допустимого уровня шума.кроме, того летом ночью нарушают тишину дрифтеры с громкой музыкой.

Елена
3 янв 2022 в 23:19

Куда обращаться ? Полиция отказывается
заниматься шумными соседями???

Александр
6 янв 2022 в 15:00

Умник который написал, под именем гость в 10ч 45 м 3 января. Если ничего не знаешь не суйся. Советчик! Прошли все круги ада. Прокуратура 2 суда. Участковый практически живёт у нас, гора протоколов мешки ответов неочемышных глупых, с администрации. В Тюмени нет такого органа который бы занялся этой проблемой. В ведомства сидят самые настоящие БОЛТУНЫ. Это факт

Яна
8 янв 2022 в 14:23

В будние дни до 21 часов нужно ввести закон. Детям в школу/сад с утра! Почему они до 22 часов из за безответственности других не должны спать???

Гость
2 янв 2022 в 18:18

Такое чувство,что везде одни невростеники.Новопассит пейте.Мне лично никто и ничто не мешает
Тишина только на кладбище бывает и то невсегда.

Гость
2 янв 2022 в 21:17

Да, радоваться нужно, что еще кто-то шевелится и живет, для остальных есть беруши. Отключать автосигнализацию на ночь, это супер, или воры, или строители платных парковок подсуетились.

Гость
2 янв 2022 в 20:12

А,как будет фиксироваться нарушение? Или можно хоть на кого нажаловаться просто если настроение плохое? Если человек хочет спать он спит,а если у него нервная система не в порядке он ищет причины почему ему не спится( сосед табуретку подвинул, шарканье тапочек,обычный разговор и т .п .) Понятно музыкальная долбёжка и ремонт не в счёт.

Гость
3 янв 2022 в 10:45

Чё вы все ноете? Законы не нравятся? Так делайте так чтобы они работали, элементарно напишите заявление участковому (которое он обязан отработать) - решение проблем! Если это не срабатывает - вопросы по работе участкового ставьте подавая заявление в вышестоящие органы о его работе... А то какой-то бред несете, о обливании дверей дерьмом, визги в воздух о своем не довольстве всем на свете, о котором только вы знаете и которое только в воздухе и остается - в виде создания того-же шума, но только уже от вас... О каких человейниках вы возмущенный бред несете? Мне допустим не нравится частный сектор в Калининском округе, так что у нас Тюмень "столица деревень" (по факту это отслеживается), вообще-то это город со всеми вытекающими, а вы со своим деревенским укладом едъте в деревню... Звукоизоляция в высотных домах плохая? Так если недоумок домашний кинотеатр смотрит или музыку слушает на полную мощность постоянно ( две фронтальные колонки по 150 вт, две тыловые по 150 вт, центровик на 100 вт и Сабвуфер в придачу ), здесь никакая звукоизоляция не поможет - идите пишите заявление участковому для решения вопроса, а не нойте и не причетайте себе под нос... Ах да, самим решать вопрос о шуме это слишком сложно (включая собственную лень) - лучше мантру обвиняя всех вокруг бубнить себе по нос....)))))