Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Губернатор объяснил, почему тюменцам рекордно повысили тарифы на коммуналку»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ330
21 дек 2021 в 18:08

Может мне мору на икру красненькую вложиться ещё ?? На Новый год

21 дек 2021 в 18:08

почему всё из кармана тянут у народа , у некоторых даже и карманов не осталось

Фото пользователя
21 дек 2021 в 19:40

"Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать...."
а почему бы не убрать депутам премии? Сократить количество дармоедов, меньше выкидывать денег на бесполезные набережные, фейерверки в неизвестных частях города, просто перестать пускать пыль в глаза??? все эти годы городские жители платят и платили. Они виноваты в том, что всё старое, что всё только тащили, а делали только для галочки? Да уж 😑 это не та Тюмень уже, замоорил.

21 дек 2021 в 18:10

Ну вот объяснил и слава богу, хоть от сердца отлегло. А вот если бы не объяснил бы, так все бы горожане нервничали и психовали. А когда объяснил, то совсем другое дело. Спасибо.

21 дек 2021 в 18:06

Какая модернизация сетей. Весь город в раскопах, каждый год хуже, а деньги за все время платили куда шли, теперь довели до аварийных сетей и мы ещё должны скинуться на ремонт и про карман не забыли

Фото пользователя
21 дек 2021 в 18:08

То есть раз за трубы будем платить мы, они будут принадлежать нам?
И когда модернизация завершится, тарифы снизятся?

Вообще, это что за чушь?! За что нам ещё заплатить, что они там модернизируют?!
УСТЭК дохода не получает, видимо, чтобы свои коммуникации в порядке содержать?

Фото пользователя
21 дек 2021 в 18:26

Может быть уменьшить аппетиты у руководства этих компаний, а то за столько лет одна песня о вложениях в будущее... интересно в чьё?

21 дек 2021 в 18:08

"У нас приняты большие программы этих компаний, которые требуют больших инвестиций. Они пойдут на то, чтобы один раз вложиться."

зато потом лет 5 ничего повышать не будут, раз все модернизируется, да?

21 дек 2021 в 21:31

Мы зададим этот вопрос Путину на прямой линии. Почему действующий тариф не покрыл затраты на ремонт? Наш губернатор не готов ответить на этот вопрос.

21 дек 2021 в 19:09

Моора гнать надо !!!

21 дек 2021 в 18:38

Почемы мы должны финансировать инвестиционную программу частной компании?

21 дек 2021 в 22:39

Сидят сейчас управленцы других субъектов РФ, которым тоже нужно что-то восстанавливать, что-то модернизировать, и думают - а что, так можно было?

22 дек 2021 в 08:08

Моор обвалил бюджет области, и теперь выпавшую долю в инвестиционной программе/затраты на ремонт сетей, решили заместить за счёт роста тарифов/переложить на плечи простых горожан. Т.е. теперь когда будет строится очередная фееричная/не имеющая аналогов развязка или парк с водопадами, будем знать что это именно из нашего кармана/через коммуналку.

21 дек 2021 в 18:18

как всегда брешет и если за наш счёт "модернизация", то по идее будем платить меньше после "модернизации"😉😂

Фото пользователя
21 дек 2021 в 18:17

Ну вот и попили сиропа....

21 дек 2021 в 21:11

Мы уже "вкладывались" в мусорные заводы. Уходите.
Ещё новость - с 01 января вырастут минимальные тарифы для ук. Общий чек существенно увеличится.
Показывают ложную среднюю зп, вот и думают, что потянем.
Это сейчас кажется немого, с 01 июля остальное вырастет.

22 дек 2021 в 11:29

Еще один робин пут нарисовался, отбирать последние копейки у бедных и отдавать богатым. Захватили сети и ресурсы пусть сами и содержат. Вымогатели , чтоб вам пусто на нарах было.

22 дек 2021 в 11:25

У них на всё есть объяснение,почему после прививок умирают,почему цены растут,почему население беднеет и ещё много почему....
Всё для нашего блага.

22 дек 2021 в 07:06

зачем он нам нужен если он одно зло несёт людям

22 дек 2021 в 01:13

Интересно, прокуратура и ФАС отреагирует ли такое безумное повышение тарифов или нужно обращаться к президенту?!

Гость
21 дек 2021 в 18:27

Надо наверное у президента спросить, почему повышение тарифов на 14,5 % и ремонт сетей за счет населения.

21 дек 2021 в 21:43

господин моор говорит что нужно вложится в капитальный ремонт сетей поэтому повышение такое существенное...хорошо вложились год допустим тогда в 23 будет понижение на 14.9% я правильно понимаю если нет тогда они просто доят народ.

Так вкладывайтесь! В чем же дело? Только, пожалуйста, не за мои деньги! Налоги платим - поему этого достаточно. Не знают уже по какому кругу шкуру содрать.

Справедливый тюменец
21 дек 2021 в 19:02

Такой бредовой отмазки еще поискать.
2 крупнейших монополиста хотят что то там когда то и где то улучшить, но не хотят тратить на это свою немалую прибыль, не хотят брать кредиты, какими то обходными путями согласовали в Федеральной АНТИМОНОПОЛЬНОЙ службе проект по увеличению поступлений с населения, вопреки указов Президента РФ.
ГДЕ ТАКОЕ ВИДАНО ВООБЩЕ??
Мнение ФАС бы еще по этому поводу услышать, на чем они основывали свое решение об одобрении этой сделки.

Фото пользователя
22 дек 2021 в 08:30

Да-да-да, а мы типа поверили. Это не вы Сашенька это все злыяяя буржуины и объективная необходимость!

Лапшу-то вешать хорош. Типа мы не знаем как в этом недогороде в ЖКХ компенсируют большие траты... На капзатраты берется кредит, который компенсируется введением
дополнительного СБОРА отдельной строкой в платежке. Он ограниченн и по размеру и по срокам выплаты, размазывается на год, максимум два. А тут поднимается ТАРИФ. Вангую - в следующем году он его снова "проиндексируют вместе с инфляцией"...

Гость
21 дек 2021 в 18:07

Водоканал коммерческая организация и свои сети пусть ремонтирует за свой счет, а не за счёт населения, а если денег не пусть в банке кредитуется как все

Гость
21 дек 2021 в 18:29

Улуги ЖКХ все хуже и хуже, а тарифы каждый год растут. Почему?7
Почему вода ужасная в Тюмени.

Володимир
21 дек 2021 в 19:12

Инвестиции, уважаемый, Моор, это вложение с целью получения прибыли. То есть, вы предлагаете всем жителям города инвестировать в тепловые и водоснабжающие коммуникации а после модернизации все жители города начнут получать прибыль?

Гражданин
21 дек 2021 в 18:40

Народный банк беспроцентный, видать для вас являются жители Тюмени? Потом будете нам за наши деньги нам воду и тепло продавать. Ну вы и оригиналы ребята! Такого ещё не встречал, просто гении от экономики.

Гость
21 дек 2021 в 18:56

Трезвеют смутные сомнения о достоверности высказываний главы региона, первое такие программы инвестиционные принимались несколько лет назад, когда в тарифы закладывали те самые затраты на модернизацию, второе водоканал и им подобные конторы сегодня принадлежат не региону, а олигархам, третье на каком основание регион в ввязывается в сомнительные темы связанные с поддержкой олигархов? Тоесть они миллиарды будут выводить в оффшор для своего благополучия и благополучия запада, при этом в очередной раз за счёт населения будут «модернизировать» своё имущество… думаю гражданам стоит обратиться на прямую к государю Путину с этим вопросом

яяя
21 дек 2021 в 18:26

И зарплату повысят на 15 процентов и будет всем счастье. А то скоро будем платить только за комуналку. А питаться не надо, потому как посмотришь цены на продукты и аппетит сам проподает.

Сергей
21 дек 2021 в 19:07

А почему я должен оплачивать чьи то бредовые программы. И если это инвестиции, то когда мне дадут "бамашку", что я совладелец. А если серьёзно, пусть эти монопольные компании урежут свои прибыли и вкладывают средства в эти космические программы. А если их недостаточно, ха, ха, то попросят в долг у Фортума, банков. А когда все сделают, построят, запустят, отчитаются перед властями, их службами, то возможно появится моральное право заикаться о повышении тарифов. Что то у нас все через пятую точку тела. То что сегодня сказал Моор по этому вопросу это уМоора, беспредел и беззаконие.

22 дек 2021 в 14:16

В суд на него подать надо, пусть там про инвестии потребителей раскажет.

Гость
21 дек 2021 в 19:09

Этот говорун хотя бы покраснел, когда нёс эту чушь. Если я хочу сделать хороший подарок жене на Новый год я в течение года собираю энную сумму. В программе сметы компании есть пунктик «амортизация», за счёт которого накапливается бюджет для замены оборудования. Но сейчас эффективные менеджеры решают вопрос по другому - используют оборудование, сооружение, технику до полного износа, а затем закупают, строят новое за свой счёт или с использованием кредита. Народ - это не кредитное учреждение и не банка с деньгами. Губернатор, если ты не разбираешься в финансах, уйди.

Гость
21 дек 2021 в 19:44

А какие же сказки про мусорные заводы рассказывали: будем продавать вторсырьё, будет прибыль от этого, тариф снизим!!!!!

Гость
21 дек 2021 в 19:59

Губернатор, как же вам не стыдно!!! Такие цены на все: продукты, лекарства ,ЖКХ, куда еще поднимать на такой процент? Как вы спите спокойно бессовестный вы человек. Я пенсионерка. Как вы хотите содрать с меня денег на модернизацию этих крупных частных компаний. Почему я должна оплачивать их интересы. Проснись уже совесть у этих людей. Или проснитесь уже люди. Есть ли предел вашему терпению?

22 дек 2021 в 13:11

Это повод для расследования нужно сделать заявление в ск РФ такое наглое заявление отремонтируем за счёт Вас.Вы только вдумайтесь Мор вы это серьёзно,а где те деньги которые ранее и собирались и собственники т е.теплрсети и водоканал обязаны согласно федеральных законов и постановлений правительства менять сети и содержать и РЕМОНТИРОВАТЬ И СВОЕВРЕМЕННО ,а не убить все ,а потом бац и народ за все заплатит.Нет пусть разберутся соответствующие органы, а не поможет скоро будет общение с президентом этот вопрос поднимем.

Гость
21 дек 2021 в 19:39

Да, интересный расклад, самая богатая область, сидим на нефте и газе, а на модернизацию комунального хозяйства власть имущих решила с народа сдоить, нонсенс!

22 дек 2021 в 21:48

Есть юристы? Нужно подать иск на оспаривание незаконных действий должностных лиц в теч. полугода.

Гость
21 дек 2021 в 19:06

Товарищи, что делать будем? Куда жаловаться то? мне 61 год пенсия 10500...

Гость
21 дек 2021 в 18:32

Днище

Гость
21 дек 2021 в 19:33

Вспомните как многие радовались, что у части людей якобы снизился тариф на отопление...
Как же!?! Вот оно снижение!
Ниразу ещё при этой власти ничего не снижалось для простого народа, кроме фактического дохода, пенсий и т.д. А, в остальном, власть только и может, что придумать это ограничения, штрафы, поднятие платы за всё, налоги и т.д.
Зато кто то там из правительства радуется каким то непонятным рейтингам.
Хотя реально высокий рейтинг будет тогда, когда его действительно народ будет поддерживать.

Россиянин
21 дек 2021 в 19:07

Бабосы нужно в Москву за свои провалы отправлять, все сети уже давно поменяли, в новых районах новые трубы, что модернизировать, просто сейчас эти бабки надо отбить и по себе растащить!!!

Виктор
21 дек 2021 в 20:11

Моор , освободи место губернатора. Вы не достойны его .

Гость
21 дек 2021 в 19:19

"Это вызвано тем, что нам необходимо проводить большие программы на системах водоснабжения и отопления." Он вообще понял, что сказал??? За чей счет банкет господа?

22 дек 2021 в 15:46

Ничего нового, прибыль мы *прихватизируем*, а инвестиции и долги национализируем.

23 дек 2021 в 07:32

Губернатор в своей манере, втихаря отдал земляков в пользование коммунальным монополистам Решение было принято в октябре, сразу после так сказать выборов, чтобы не было волнений. И в Октябрьском анонсе он заявлял,только об усреднении тарифа. Сейчас тему "объявили" перед Н.Г., зная что в елочно-салатной эфории, эта новость пройдет легче.

Наталья
21 дек 2021 в 19:13

Если мы инвестируем в модернизацию ( в частности и в трубы), т.о мы становимся собственниками части этих объектов и в последствии нам будут платить за транзит воды по нашим трубам ( по аналогии оплаты транзита газа через Украину)?

8653
21 дек 2021 в 20:05

Может Мору пора в отставку

22 дек 2021 в 20:20

Как такое возможно?! Моор, решил "содрать" деньги с жителей г. Тюмени, чтобы исполнить инвестпрограмму частной компании УСТЭК!

22 дек 2021 в 23:30

Промычал все 1.5 часа.Вот так и завершился самый страшный день для Моора.

Гость
21 дек 2021 в 19:07

Я так и не понял , а Водоканал чей , частный или государственный ?

23 дек 2021 в 08:36

Прочитал почти все комментарии - одни недовольства, которые ни кто не услышит. А где конкретные предложения - например подписать петицию, или кто-то предложил образец грамотно написанного письма президенту. Ни чего этого нет, одно нытье.

Гость
21 дек 2021 в 20:03

Почему народ должен вкладываться,а не за счёт местного бюджета?На всякую ерунду деньги находите,так и тут ищите.

Гость
22 дек 2021 в 00:39

Народ, а вы в курсе что под шумок еще повышают плату за содержание жилого помещения? Например управление многоквартирным домом на 40%, т.о. общего имущества на 60%, а аварийно-диспетчерское обслуживание с 0,35 р/м до 2,03р/м [более 400%] - постановление 229пк. Крутяк да? Зато Шевчика с его ''оздоровительным'' аквапарком освобождаем от налогов👍👍👍
Не, нужно что-то делать, а то этож ппц!

Инокентий Социальнов
21 дек 2021 в 18:58

Да,что уж там , Моор А. Скажите правду.... Бюджет "сдох" скиньтесь немножко. Я предложил вам г-ин губернатор,как бюджет пополнить в Тюменской области и людей устроить на работу с достойной з/платой

Гость
21 дек 2021 в 20:30

По-моему весь этот губернаторский корпус уже давно себя изжил.
Лишняя прослойка.
Толку от них, что с козла молока. Все только повторяют за белокаменной, так пусть они сразу и правят балом. Все равно тут на местах никто не отстаивает интересы местного населения: ни губернатор (назначаемый, а не выбираемый), ни всякого рода сенаторы, областные депутаты и т.д.

22 дек 2021 в 20:02

А вот это уже бесит😤

Хабиб
21 дек 2021 в 20:39

Тюмень что сидите как лохи надо бить в колокол что моор зделал не чего это пройдоха московский собяниным не сравнить его надо гнать в шею что моор убрал QR. Нет пока мишустину не написали люди он нече не зделал...это что руководитель надо собираться и всем писать президенту

Гость
21 дек 2021 в 21:23

Так люди уже итак платят налоги и что второй раз шкуру решили с людей сдирать??
У большинства в Тюмени зарплата не больше30 тысяч и пенсия у большинства всего 12 тысяч и с чего платить???
Может сначала пенсия и зарплата должна быть достойной!

Рунчик
21 дек 2021 в 22:38

Казну за наш счет пополняют? Совсем задушить народ пытаются, старики как с этим справятся. Летом на 14% а потом зимой ещё на 5% а потом летом
ещё на 5% и того 20%. Специально год водой плохой травили чтоб потом оправдать выкачку денег из нас??? Почему устек и водоканал не ремонтируют сами, почему не бюджет города?? Почему сами чинуши не скинутся и не отремонтируют из своих жирных зарплат. В своём уме?

Фото пользователя
22 дек 2021 в 09:08

ок, водоканал и электрические сети, допустим что то "производят", а тепловая энергия это отходы производства, ну пусть часть идет на циркуляцию, те электроснабжение циркуляционных насосов, а остальное на реконструкцию теплосетей? или?

гражданин72
21 дек 2021 в 18:55

Воды вонючие хлещут под нами, Тёплые сети нас злобно гнетут. В век роковой мы вступили осламм, Нас уже скоро опять обманут....(((

Аааууу
21 дек 2021 в 21:29

Врëт нагло и не краснеет. Так ремонтируйте! Народ то тут причём?

александр
21 дек 2021 в 21:44

Выписка из Единого госреестра юридических лиц:
Сведения о единственном акционере АО УСТЭК
Полное наименование "УСТЭК ХОЛДИНГ Б.В." ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи,
содержащей указанные сведения
2217200163410
02.06.2021
Полное наименование в латинской
транскрипции
YUSTEK HOLDING B.V. ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи,
содержащей указанные сведения
2217200163410
02.06.2021
33 Страна происхождения НИДЕРЛАНДЫ

22 дек 2021 в 01:36

В сне на Велижанском тракте председатель предложил садоводам купить трактор и нанять тракториста , чтобы участки садоводов вскапывать . Сказано, сделано: все сбросились . После этого взносы увеличились. на солярку для трактора и запчасти. Весной трактор вскапывал участки строго за деньги , по рыночной цене! И здесь также !

Гость
21 дек 2021 в 20:06

Мы и так уже живём в режиме тотальной экономии,у меня например,всю зиму батареи перекрыты,а я все равно плачу за отопление.

22 дек 2021 в 06:50

Он бредит.

Фото пользователя
21 дек 2021 в 22:34

потому что его партия выиграла выборы , а значит большинство поддерживает такую политику , вот и нечего ныть теперь . Тем более ЗП у нас чуть не московские . санитарки по 50 -60 тыс получают , врачи за 100 тыс , а кассиры в пятерочке походу вообще секретные миллионеры , не говоря уже о курьерах , те давно уже по 150 -200 тыс заколачивают .. понимать надо )

Гость
21 дек 2021 в 20:43

Губернатор ничего для жителей Тюмени не сделал положительного. Зачем он нам такой нужен? Собянина до сих пор вспоминаем добрым словом, повезло москвичам

22 дек 2021 в 12:59

Это он про тот город, где дети на улицах погибают из за бардака с сетями?! https://72.ru/text/gorod/2016/01/15/61244721/ "В Тюмени школьница погибла, обварившись в кипятке на дороге". Это именно этим жуликам, из за которых дети на улицах гибнут, денег опять не хватает?!

Россиянин
21 дек 2021 в 19:09

Пусть расскажут где - в новых районах новые сети, основные магистрали поменяли за счёт федерации и региона раньше, или золотые будут прокладывать трубы?????

Гость
21 дек 2021 в 21:05

Уходите в отставку! Об области и о жителях вы подумать совсем не хотите! Нет таким как вы у власти!

Роман
21 дек 2021 в 20:59

Мы придумали, а скинется народ. А то что до этого скидывались каждый мксяц все, дак это только за то что Всем бумажку присылали что надо заплатить. Как так делают тарифы что на модернизацию сетей не остаётся, такое на производстве допустимо? И сейчас этим конторам которые под свои нужды, которые до полного износа все использовали мы должны скинуться на модернизацию? Кто скажет где тут логика? Пазл не собирается...

Дочь офицера из Бровар
22 дек 2021 в 00:13

Совсем не поэтому. А потому что все предприятия ЖКХ имеют акционеров иностранцев через подставных московских физ. лиц. Женьги перекачивают за границу на офшоры на реконструкцию тюмнских сетей им плевать, они отсосом денег занимаются Это колониальная политика. Вот увидите дальше будет хуже и дороже. Моор врёт что модернизация будет, ему просто некуда деваться, не он эти правила установил.

Гость
21 дек 2021 в 21:04

Ну что за враньё,! Из его слов следует, что типо ремонт проведём и потом снизим цену. Никогда цены не падали и сейчас такого не случится. И потом если это на ремонт, дак нужно было перед зимой повысить чтобы накопление вложить летом в ремонт. А сейчас лето копим, зимой не ремонтируем, А потом хоп деньги пропали! Под суд его пора

Гость
21 дек 2021 в 22:09

Вот это да! Ну, прямо успокоили своим "объяснением"? Вопросов еще больше появилось, например, а с чего, вдруг, эти компании решили, что мы должны стать спонсорами модернизаций? И насколько это законно? Какая-то, извините, "лапша на уши" эти ваши объяснения.

толян
21 дек 2021 в 18:21

устэк что это. кто генеральный.

Логика
22 дек 2021 в 07:59

Бедный водоканал, стоят на стоянке старые ланд крузеры им уже года по два, как же они будут на них ездить? Они ведь такие важные люди, ну ничего шас граждане скинуться, а губер нам песню споет про модернизацию, он на кого работает? Интересно. Народ сколько мы будем это терпеть?

Гость
22 дек 2021 в 13:00

А губернатор сам то понимает ,что это незаконно.
Жители должны платить только за полученнные комунальные расходы , а почие работы по сетям должна заниматься организация сама предоставляющая услуги.

22 дек 2021 в 05:43

Когда же закончится этот беспредел?Уже всё за счёт народа!А себе любимым только и повышают зарплаты да премии раздают!Народ уже бедный и голодный! Правильно говорят-берите кредиты в банках как мы и платите водоканалу!Мы при чём?В советские времена такого никогда не было!

Гость
21 дек 2021 в 22:27

Так наш губернатор же все время отчитывается какой у нас замечательный инвестиционный климат в регионе.
Конечно, этим компаниям даже вкладываться не надо - за них, инвестиции с населения собирают...

22 дек 2021 в 12:29

Это правда, что Моор согласовал повышение тарифов для модернизации теплосетей в Тюмени на 14,9 % с ФАС?!

Спортсмен
21 дек 2021 в 21:25

Объяснение представителя узурпатора из области - после повышения пенсионного возраста пенсии вырастут, а после введения строки за капремонт дома будут вовремя и качественно ремонтироваться.

Гость
21 дек 2021 в 22:48

Мало того что Водоканал весной затопил Гилевку,теперь они опять там всё перекопали со своими трубами. Столько деревьев испортили, всю корневую систему переломали и ещё сколько будет испорчено деревьев, что нельзя было летом заниматься раскопками, а ну да зимой это дороже стоит. Водоканал у нас золотой.

Гость
22 дек 2021 в 15:02

модернизацию должны проводить за счет прибыли

Гость
22 дек 2021 в 21:27

Не 15%, а именно 14,9%~ прям как в магазине, по привычки, что ли

Гость
21 дек 2021 в 22:16

Чтобы инженерные сети дольше служили, то и ген.план должен быть соответствующий.
Не давать застройщикам на маленьком клочке земли строить +100500м2 жилья, чтобы потом по одной единственной трубе пытаться обеспечить водо/теплоснабжение на большое количество людей.
Потом и получаем, что из за такого большого объёма прокаченной жидкости инженерные сети выходят раньше срока. Потому что ничего этого не рассчитывается

Гость
21 дек 2021 в 23:58

Без Путина здесь не разобраться. На прямую линию надо звонить.

Гость
22 дек 2021 в 00:08

Почему СМИ не публикуют доходы руководителей УСТЭК и горводоканала? Это что , частная контора? Или они , как большинство жителей Тюмени живут на 25-40 тысяч в месяц?Я , наивная , смею полагать , что конские тарифы пойдут на ремонт сетей , и не будут дополнительным источником увеличения доходов руководителей....

Гость
22 дек 2021 в 02:18

Шарлотан пусть едет Ишим.

Сергей
22 дек 2021 в 08:37

Детский сад "Василек", а не ответ высокого чиновника! Если программы инвестиционные, то причём же мы, потребители? Пусть ищут инвесторов, вкладывают средства, а потом за счёт экономии, как выразился господин Моор,отсутствия необходимости латания дыр и установки заплат, получают компенсацию и прибыль внесённых средств. Но я как понимаю, все наши коменты никуда не уходят, сразу в урну... Побухтели, пар выпустили и хорошо

СПРАВЕДЛИВОСТЬ
22 дек 2021 в 16:21

ПОЗОРНИКИ-ЧИНОВНИКИ!

Гость
22 дек 2021 в 18:55

Вот с капитального ремонта и берите там огромные деньги

Предскозатель
22 дек 2021 в 20:18

А почему не проведут аудиторскую проверку, и не зададут вопрос тюменской верхушке по поводу расхода денег из областного бюджета, куда и сколько было затраченно???? Это пахнет большим скандалом!!!!

Здравень
22 дек 2021 в 06:13

Обращение к президенту России !!!!

Гость
22 дек 2021 в 06:37

Губер - марионетка.

Гость
21 дек 2021 в 18:46

Потому что потому !

Странник
21 дек 2021 в 20:04

Выход один : царю батюшке ЧЕЛОБИТНУЮ писать , может сподобится...