Город

Быстрее ветра: участники челленджа «ВСК GO!» преодолели 15 000 километров за 14 дней

Еще не поздно присоединиться к забегу и внести свои километры в достижение общей цели

Спортсмены по всей России, показавшие наилучшие результаты, получат ценные призы от компании

Благотворительный челлендж, посвященный 30-летию Страхового Дома ВСК, привлек внимание спортсменов со всей России от Владивостока до Калининграда, которые пробежали половину заявленной дистанции всего за 14 дней. После преодоления дистанции 30 000 км результат конвертируется в деньги, которые будут направлены в фонд «Арифметика добра».

Благотворительный челлендж «ВСК GO!» стартовал 6 сентября в рамках серии мероприятий, посвященных юбилею компании. Основной целью проекта является преодоление 30 000 километров усилиями всех участников. Выбранная дистанция символизирует путь развития компании длиной в тридцать лет.

Проект рассчитан не только на сотрудников ВСК и членов их семей, но также на партнеров и клиентов компании. Присоединиться к участию в челлендже могут все желающие. По условиям забега, участники накапливают километры, занимаясь одним из пяти видов спорта: ходьбой, бегом, плаванием, велосипедным спортом и даже лыжными гонками, если это позволяет климат региона.

Чтобы внести свой вклад в достижение общей цели, достаточно зарегистрироваться на сайте Vskgo.russiarunning.com и привязать к личному кабинету свой спортивный трекер. После тренировки данные суммируются с общим результатом, а также попадают в личный зачет участника и команды, которую он представляет. Опыт и статус значения не имеют. В зависимости от квалификации спортсмены соревнуются в разных категориях: «Новичок» или «Профи», а также «Сотрудник», «Клиент» и «Партнер». Спортсмены, показавшие наилучшие результаты, отмечаются памятными подарками на протяжении всего челленджа.

— Основные принципы, которые помогали нашей компании двигаться вперед, развиваться и расти, вопреки обстоятельствам, на протяжении тридцати лет, нашли отражение в юбилейном девизе BCK: «Доверяй, действуй, достигай каждый день». Эти принципы во многом ассоциируются с клиентоориентированностью, командной работой, а также с личной результативностью. Организуя челлендж, мы рассчитывали привлечь внимание большого количества людей, разделяющих наши ценности, однако активность участников превзошла наши ожидания, — отметил генеральный директор Страхового Дома ВСК Александр Тарновский.

11 февраля 2022 года, в день рождения Страхового дома ВСК, самые эффективные участники челленджа будут награждены ценными призами. Для этого ВСК учредил 7 индивидуальных и 3 групповых номинаций — с разделением на мужчин и женщин, новичков и опытных спортсменов, клиентов, партнеров и сотрудников.

Страховой Дом ВСК работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в топ-10 страховщиков страны по сборам. На сегодняшний день более 30 миллионов человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России. Надежность и финансовая устойчивость компании подтверждены рейтингами ведущих российских и международных рейтинговых агентств: «ruAA» — по версии рейтингового агентства «Эксперт РА», АА(RU) — по версии АКРА и «BB» — по международной шкале Fitch Ratings. Сайт — Vsk.ru.

Возрастное ограничение для участников — 6+.

Новости финансовой сферы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем