Город

Новые лидеры медиарынка: в Тюмени выбрали лучших маркетологов

В профессиональном конкурсе участвовали десятки специалистов

Те, кто не успел заявиться на эту премию, смогут показать себя в следующем году

Очередная премия PROOF MARKETING от отраслевого сообщества «Свидетели маркетинга» прошла 13 августа в «Конторе пароходства», где собралось более 150 гостей церемонии награждения. И сейчас уже идет подготовка к премии следующего года, отмечаются проекты, вносятся новые идеи и собирается обратная связь от экспертного жюри. Прием заявок на участие будет стартовать в феврале 2022 года.

В этом году премия ставила перед собой цель отметить оригинальные маркетинговые интеграции и находки тюменских компаний в период пандемии. Благодаря премии многие маркетологи смогли заявить о себе и выйти на новый уровень профессионализма. Оценивало проекты премии жюри, в состав которого вошли эксперты с многолетним опытом в этой сфере.

Победителем в номинации «Рекламная кампания» стало маркетинговое агентство «Том Йорки» с проектом «Скажи УНО». «Сайт года» создал Алексей Сухоносов, его цель — привлечение на онлайн-соревнование компьютерной графики и визуальных эффектов. «PR года» заслуженно получил Союз экстремальных видов спорта Extreme Team за фестиваль «Битва на Туре». Лучшей «Маркетинговой интеграцией в период пандемии» стала сеть ресторанов Тюмени «МаксиМ» с онлайн-проектом «Несмотря ни на что». Фабрика рекламы KLЯKSA сделала креативную стеклянную елку на Михайловском рынке и выиграла в номинации «Подрядчик года».

«Маркетологом года» в Тюмени по версии премии PROOF стала Марина Филиппова — директор по развитию ресторанной компании «МаксиМ». «Маркетинг в социальных сетях» забрало агентство «Менделеев Marketing» за продвижение магазина «Амодей» в TikTok. ООО «Гармония» сняло «Видеоролик года» об екатеринбургском ресторане. В номинации «Брендинг года» победило маркетинговое агентство Plan A Marketing. Специализированный застройщик «Звезда» сделал «Лучшую наружную рекламу».

Атмосферу праздника поддерживали световое шоу и фокусники. А как приятное дополнение — кейтеринг от сети ресторанов «МаксиМ». Генеральными партнерами в тот день выступили типография «Гуд Принт» и два официальных дилера Volkswagen в Тюмени: «Фольксваген Центр Гросс» и «Авто-Дина». Для клиентов был показан новый Taos. Участники могли посмотреть его снаружи и внутри, а также записаться на тест-драйв. Победители и призеры получили кубки и подарки от партнеров.

1 из 5

Увидеть работы победителей и оценить проекты других финалистов может любой желающий на официальном сайте премии Proofmarketing.ru.

Возрастное ограничение 18+

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем