В тюменской школе № 70 дети начнут учебный год в здании без крыши
29 августа 2021, 17:55
Гость
22 ноября 2024, 19:03
Никакого порядка нет , школа 👎🏿преподователи бамбуки👎🏿
Гость
14 сентября 2021, 14:54
В 70 школе не хватает классов, дошло до того , что уроки проводят на лестнице!!!!
Гость
5 сентября 2021, 13:06
В тюмени не слышат, жалуйтесь в Москву, департамент ее как огня боится
Гость
2 сентября 2021, 18:17
Жители города, люди, соотечественники. .. Кто воспитывал вас? Как вам не стыдно? Не гадко? Я не о деньгах.. Я о прямых низких оскорблениях.. Какие слова и определения в адрес директора, человека вы используете? И бабкой назвали.. И прическу обсудили. Вы больны? Вы в своём уме? Бесстыдство гадко и низкое. Да! Шарикоаы размножились. Это точно!
Гость
1 сентября 2021, 09:35
Господа.. Вы сошли с ума? Господа...
Гость
31 августа 2021, 15:37
Пока ремонты или оснащение школ, детских садов, прочих госучреждений осуществляется через тендеры, то есть, кто меньше сумму ремонта назовет, тот работу и получит, так и будут случаи опоздания, срыва сроков сдачи работ, а то и вовсе банкротство подрядчика. Доверяя частнику такие работы, всегда учитывай риск недобросовестного или несвоевременного их выполнения
Гость
31 августа 2021, 14:24
Причем директор , говорит , что она никого не боится ! Пишите хоть куда , хоть в прокуратуру , я никого не боюсь! Звонки в департамент образования не приносят результатов
Гость
31 августа 2021, 12:58
Когда там был замечательный директор, мужчина. 70 школа была лучшей в городе в 2000 году. Вот собственно к нему мы и пришли. А в третьем классе объединили 70 и лицей при универе и поставили этого монстра. Тогда же наш гимназический класс сразу стал Б. Она установила свои порядки и все полетело по накатанной вниз. Мы перевелись в другую школу через год.
Сейчас читаю и почему-то не удивляюсь. Этот эффективный менеджер развалила все и теперь станет разваливать 66.
Люди, вы когда доверяете своих детей и вкладываете деньги смотрите на директора.
Гость
30 августа 2021, 22:36
Бабушке Русаковой уже давно пора на пенсию. И ее любимчика зама гнать пора. Но пока ее крышует городское начальство она будет сидеть в своем кресле и рассказывать сказки родителям
Гость
30 августа 2021, 12:23
скоро исчо афганских "беженцев"-героев расеи добавят.
Гость
30 августа 2021, 11:36
Посмотрите в каком состоянии находится школа 22 к. 2. ( бывшая 57) . Капитальный ремонт школе требуется уже лет 10. Стыдно смотреть на школу . Как после разрухи. Пора наверно привлекать телевидение и СМИ, чтобы что то сдвинулось с мертвого места. Подмажут , подкрасят ежегодно и на этом все. с
Гость
30 августа 2021, 11:19
Только что позвонила в департамент образования,попросила к 1 сентября хотя бы натянуть по периметру сетку.Ответили что будут решать вопрос.
Гость
30 августа 2021, 10:53
Кто будет отвечать за безопасность детей во время ремонта?
Если не дай бог что-то с крыши упадет во время проведения работ?
Где хоть какой то здравый смысл - пускать детей на объект где ведутся высотные работы - очнитесь ДИРЕКТОР.
По факту : слава богу дело двинулось с мертвой точки и ремонт, наконец-то!,,Идет! Начали - значит сделают. Надеюсь на качество и быстроту. Старшая дочь училась при вечно текущей крыше и нерабоиающем спортзале. Младшая - кабинет на 4 этаже в плохом состоянии. Знаю что директор куда только не обращалась за помощью. Деньги выделили года два назад но так мало что никто не брался за работу..Жаль не успели до конца лета. НО! Начали ли же
Учился в 70й школе мой сын. Никаких поборов у нас не было! Все зависит от родителей в классе, а то сами сначала "п..ми меряются", а потом орут, что поборы. Русакова - молодец! Она очень много сделала для школы, как и для второго корпуса, который был в очень запущенном состоянии, а по ее приходу стал преображаться в лучшую сторону.
Гость
30 августа 2021, 09:28
Очень давно работала в 66-й школе, еще при Рябковой Л.Г. Последний капитальный ремонт в ней был сделан именно при этом директоре. После ее смерти школа и коллектив стали никому не нужны. Все сильные педагоги ушли, а после объединения с 70-й все стало совсем плохо. Директор в открытую говорит коллективу 66-й школы, что они ей не нужны, и эти слова подкрепляет делом, точнее бездействием. Это очень тяжелый руководитель, который улыбается только своему руководству, всех остальных она ненавидит. Женщине давно пора на пенсию.
Гость
30 августа 2021, 09:26
Я училась в этой школе (тогда еще 66). Всегда были платные классы и бесплатные, а теперь так понимаю уже корпуса... Видать бесплатное школьное образование изживают, подумаешь крыши нет, говорят они, ну будет же, потом)
Эт как сказать, завтрака не будет и обеда тоже, но не переживайте к ужину что-нибудь появиться!😁
Дай Бог хотя бы на совесть сделают, а не на скоряк, лишь бы работы принять и отчитаться, что КРЫША ЕСТЬ💁♀️
Страшно! У меня дети в эту школу пойдут, а я свои то школьные годы в этой школе вспоминаю с сотраганием (точно помню туалеты были ужасные, зайти было страшно) может к этому моменту ситуация поменяется в лучшую сторону. Выходит родителей косвенно уже вынуждают платить за школьное образование детей и отправлять их на платной основе, чтобы они хотя бы в нормальных условиях учились, видимо это возможно только в платном корпусе.
Гость
30 августа 2021, 09:14
В свое время была отличная 66 школа, вот прекрасный пример, как похерить всё, развалить, разграбить, мда...
Я не знаю как там на самом деле, подобные статьи зачастую впадают в крайности и многое преувеличивают но я знаю точно
бытует мнение что 70-я школа одна из самых крутых школ
Гость
30 августа 2021, 08:45
Да все школы надо тряхнуть на предмет расходования средств, возможно и департамент пошевелить. Мои дети в 72 школе учатся, школа в состоянии как было 40 лет назад, такая же и сегодня, в классах родители за свой счет подкрашивают-подмазывают, потому что ничего на классы не выдают, даже веника нет, не говоря о мыле. Какие-то 90-е.
Гость
30 августа 2021, 07:24
Я учился в 70-й когда-то. Согласен со многими комментариями, большинство "проектов" школы - это мыльные пузыри и не более. Много шума и мало дела. И поборы с родителей, наверное, самые большие в городе. Своих детей на пушечный выстрел к этой школе не подпущу, ну разве что к тому времени уйдет эпоха этого директора...
Гость
30 августа 2021, 06:50
Платные классы в 70 школе это отдельная тема для прокурорской проверки: знания даются ну оооочень низкого качества и все за счёт допзанятий с родителями и если ребёнок не понял, то сам и виноват вместе с мамой, но не учитель( не дай Бог) а про то, что нет плохих учеников, а есть плохие учителя в этой школе не слышали никогда!!!! Горько и обидно!
Учились в этой школе, там даже учеников разделяли по цвету формы, где платные классы то есть с уклоном, где бюджетные.
Гость
30 августа 2021, 01:53
Это не партсобрание, тут дураков нет. Не трать слова, дедуль.
Гость
30 августа 2021, 01:36
Внимательно изучил все комментарии и был поражён тем, сколько негатива выливают люди, у которых у самих много проблем нерешённых... а тут "под шумок" решили облить грязью...
А теперь по порядку:
1. Всех, кто оскорблял Лидию Николаевну здесь - безусловно, привлечь к ответственности( в следующий раз думать будут).
2. Да, проблемы есть - они решаются по возможности. Сколько тут "Экспертов" развелось... а вы знаете реальное положение вещей? Советы даёте, а свои-то проблемы решили? Работа в процессе, ещё в прошлом году проблема была, но был же комментарий от администрации ТО и администрации школы. Работа идёт, что ещё надо? Решите свои проблемы, господа!
3. Из всех школ города не так уж много тех, где проводится просто титаническая работа по сохранению культурного кода и традиций Русского Народа. Это надо ценить! А что сделали вы, чтобы ваши дети были не просто потребителями, но и могли и сохранить, и преумножить культурное наследие России-Матушки? Скажите спасибо, что такие Школы есть! Наша общая задача - вырастить достойное поколение, потому как им определять Будущее нашей страны. Мыслите Глобальнее, товарищи! Если у кого-то есть чувство зависьи, недовольства, проблемы в семье, на работе и т. д., то школа тут виновата? Школа и её коллектив, а в частгости и руководство - "не стадо козлов для отпущения".
4. Проблемы есть во всех школах. Мы все люди, работа над ошибками выполняется.
Гость
30 августа 2021, 01:00
Сколько нужно потерпеть, чтобы ребёнок побыл в нормальной школе? Мы перевелись в 4-м классе и вот уже 11-й, и дай бог увидим крышу, а ремонта внутри уже наверное нет. К вопросу о выделении средств (всё могу подтвердить в бумажном виде), из ответов из департамента очевидно, что изначально заложили недостаточные средства для ремонта кровли, поэтому дважды на торги никто не заявлялся и только после прошлогоднего «пиара», когда всё залило до первого этажа — деньги нашлись. Но и тут не сложилось. Вместо того чтобы проторговать в начале весны и к маю зайти в ремонт, заявка была подана только в мае (номер закупки 32110265614). Я вообще не хотел бы знать кто у нас директор и не хотел бы вникать в проблемы школы, каждый из нас уже заплатил за школу налогами — вбейте себе это в мозг. А закончить хочу словами мамы Лидии Николаевны, которые она постоянно произносит на собраниях: «Если мой ребенок плохо ведет себя — это моя вина, если плохо знает математику — это ваша вина». Хватит рассказывать нам про то как трудно и какие родители плохие — почините школу и учите математике, а то и за неё спросим...
Если на видео директор 🤦♀️ Боже благодарю тебя, что мы не пошли в эту школу. А так нахваливали….
Гость
29 августа 2021, 23:10
Год работала под её "руководством". Год ада. У детей из платных классов наглость переходит все границы. Директор куплена и танцует под их дудку. Было сказано: "У всех репетиторы, ваша задача 40 минут продержать, чтоб ничего не сломали". !!!!!!???? С ужасом вспоминаю этот год.
Гость
29 августа 2021, 22:53
Детям заниматься спортом негде, зато в спортзале постоянно взрослые вечерами в будни и целыми днями в выходные занимаются спортом. Интересно куда деньги за аренду идут, в чей карман? Куда только смотрит прокуратура?
Гость
29 августа 2021, 22:50
Ой, а я видела эту Причёску сегодня в рич фэмили, на эскалаторе спускалась, колоритная, телефон стилиста бы в студию 😄
Гость
29 августа 2021, 22:47
В результате оптимизации образования школы объединили, корпус 1, где "офис" директора, обласкан и блестит, корпус 2 в го...не стоИт, это во многих школах сейчас так, выше писали про 22 и 57, я могу сказать про 83 и 33, думаю многи могут привести примеры своих школ, вопрос почему департамент не контролирует процесс распределения денег по корпусам, ну очевидно же,одному всё,а другому дырка от бублика
Гость
29 августа 2021, 22:34
Обещания и какие то сборы на школу - только так могу охарактеризовать директора школы 70.
Интересно каким методом она родителей проверяла, если Эвелина не является родителем ребенка этого злосчастного корпуса...Смешно, честно! Мы в одном классе с ними учимся! И не обращаемся к директору уже, потому что надоело слушать ее вечные сказки. Объелись уже ее лапши, которая до сих пор на ушах висит! Она не справляется со своими обязанностями. Ей давно пора на пенсию! Нужен молодой и перспективный директор. Она уже задолбала родителей своими нравоучениями по психологии, которые с откатами в СССР. Из-за нею уволилось очень много отличных учителей. Наши дети аж плакали, когда узнали, что некоторые учителя ушли. Учить реально некому. Набрала студентов или пенсионеров, которые работают за копейки. У них зарплата мизерная. Кто пляшет под ее дудку, те с премией...А строит из себя божьего одуванчика. Говорит она, конечно, очень красиво, любого сделает виноватым!
Гость
29 августа 2021, 22:16
При ремонте школы детям запрещено в ней находиться. Это связано не только с пылью, красками и т.п., но и с вероятностью пожара. Директора гнать поганой метлой.
Гость
29 августа 2021, 22:00
Если кто-то из российских чиновников начинает говорить о политике, когда простые люди его обвиняют в воровстве и некомпетентности - 99% что обвинения прямо в точку.
Гость
29 августа 2021, 21:53
Куда смотрит Роспотребнадзор. Разве детям можно находиться в здании в котором идёт ремонт. Чем дети которые учатся в этой корпусе, хуже других детей. Как можно учится в рекриациях. По коридору постоянно, кто-то ходит (учителя, дети выходят в туалет).... Это не образование....
Гость
29 августа 2021, 21:46
Собрались опять нытики! Недовольны, вперёд помогать, красить, мыть, садить красоту во дворе. Лишь бы все готовенькое получить. При нынешнем директоре ни копеечки не собирали на нужды школы. Может у конкретного классного руководителя свои интересы? Крышу надо было ремонтировать? Аллилуйя, идёт ремонт. Кто-то хочет чтобы детей перевели в другие школы города, где точно всем будет фиолетово в какое время занятия поставить. В прошлом году не было постоянного расписания? Было, но оно регулярно оптимизировалось по причине больничных у учителей, практически небыли «окон». уважаю и поддерживаю Лидию Николаевну, грамотный управленец. Авторы статьи сначала бы факты проверили, а не строчили статейку на основе ролика очередной яжмамки!
После того как назначили данного Директора "эффективного менеджера":
1. Про школу (2 корпус) как забыли - все финансы тратились походу на 1 корпус;
2. Команда учитилей полностью ушла из школы.Очень много учителей уволились (примерно 60%);
3. На собраниях в течении 4 лет - одна и та же речь - про маму и социализм - что когда то мы к нему придем;
4. Реальных дел - 0.
Гость
29 августа 2021, 20:58
Нафига школы обьединяли!?! Была нормальная школа 66 с директором Мелехиной, а сейчас что? Реально, после объединений школ, вторая страдает, так как занимаются только первой( В чем был смысл объяснять мне не понятно
Гость
29 августа 2021, 20:46
По сути, так и есть. Что мешало писать об этом в начале лета, чтоб до нового учебного года успеть сделать?😐😐😐
Гость
29 августа 2021, 20:45
Вас в департаменте образования так учат говорить? Ничего же не понятно из объяснения директора. Да Вам на Охотный ряд надо, законы писать. Почему не баллотируетесь? С Вашим- то опытом.
Учился у Лидии Николаевны в «лихие» 90е, могу сказать только хорошие слова в ее адрес. К сожалению, во времена стабильности директора школ, скорее охранители избирательных участков, который в свою очередь исполняют роль школы в перерывах между выборами. Если все ок, глядишь и ремонт подвезут.
Гость
29 августа 2021, 20:40
Вот пишут,что с родителей собирают деньги.А вот у меня дочь устроилась учителем в школу,-канцелярия не выделяют,говорят,что деньги заложены в оклад учителя,с родителей деньги тоже нельзя собирать. Где,интересно,молодой специалист должен взять деньги,видимо,родители учителя должны оказать спонсорскую помощь школе?..
Гость
29 августа 2021, 20:31
Пора уже расчистить эту Авгиеву конюшню!
Гость
29 августа 2021, 20:29
Учились когда-то в школе № 70, Русанова руководила. Сплошные поборы: дети пошли в первый класс - новую мебель подавай, шторы меняй, классному руководителю на подарок собирай, красить спортзал - родители сами, да за свои деньги. Устали от их бесконечных бессмысленных концертов каждую четверть, костюмы, декорации, всё за свой счёт. От учёбы толку не было. Ушли в школу № 25, а там кроме, как на воду детям, да на общие затраты класса больше одного раза в год и не сдавали, красота.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте