22 января суббота
СЕЙЧАС -14°С

Тюменцы долгое время не могут дозвониться до водоканала, чтобы сообщить о вонючей воде. В чем причина?

Куда обращаться и сколько еще ждать — ответ инстанции

Поделиться

Тюменцы жалуются на запах воды уже третью неделю

Тюменцы жалуются на запах воды уже третью неделю

Поделиться

Жители города, недовольные водой, начали жаловаться на горячую линию водоканала. Инстанция заявляла о том, что на все звонки и просьбы граждан специалисты кол-центра реагируют быстро и стараются дать обратную связь. Однако некоторые жители города утверждают, что даже спустя долгое время им не удается дозвониться в водоканал, а вместо человека им отвечает робот. Сообщить о своей проблеме работникам кол-центра людям так и не удалось.

— Сначала я позвонил в Роспотребнадзор, хотел пожаловаться на то, что вода очень воняет. Они отправили меня в водоканал. Там со мной говорил робот. Дошел до пятой цифры в надежде на то, что кто-то выслушает мою проблему, но всё бесполезно. Я в очередной раз послушал пятнадцатиминутное объявление робота и положил трубку, — рассказал тюменец.

Руководитель пресс-службы водоканала в ответ на жалобу тюменца ответила, что такое ожидание временно и для того, чтобы дозвониться, нужно было еще подождать.

— У нас многоканальный телефон. Он работает в режиме ожидания. Если кто-то не может дозвониться — нужно пробовать связаться еще. На данный момент всё исправно, специалисты работают. Пусть этот мужчина позвонит еще, и ему обязательно ответят, — объяснила Ирина Айданова.

Специалист добавила, что обращений граждан с каждым днем поступает всё меньше. Тюменцы, жалующиеся на неприятный запах жидкости из крана, звонят на горячую линию значительно реже.

— На сегодняшний день было 256 звонков в кол-центр. Из них на качество воды жаловались только 12 человек, — прокомментировала Ирина Айданова.

Как еще рассказать о проблеме, чтобы услышали?

Специалист добавила, что если на горячей линии оператор долго не отвечает, то можно зайти на сайт Росводоканала и там в разделе «Абонентам» написать свой вопрос.

— Все заявки, оставленные горожанами, постоянно просматривают специалисты. Время ответа зависит от актуальности и срочности проблемы. Если, к примеру, произошла протечка, то реагируют незамедлительно, — прокомментировала Ирина Айданова, руководитель пресс-службы водоканала.

Для того чтобы сообщить о своей проблеме, помимо обращения на сайте, вы по-прежнему можете позвонить по телефону горячей линии и связаться напрямую со специалистом кол-центра водоканала по телефону 540-940.

Ранее мэр Тюмени пожаловался на запах воды директору водоканала, но главе города никто не смог ответить, когда это прекратится.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ11
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter