Город проблема Тюменец сломал зуб из-за стекла в хлебе, купленном в популярном продуктовом магазине

Тюменец сломал зуб из-за стекла в хлебе, купленном в популярном продуктовом магазине

Ритейлер уже начал проведение служебной проверки по этому случаю

Ужин омрачил осколок стекла, который тюменская семья обнаружила в свежем хлебе из продуктового супермаркета

О неприятной находке в хлебе, купленном в гипермаркете «О`КЕЙ» рассказала жительница Тюмени. Уже дома, за ужином выяснилось, что там есть острый осколок стекла. К счастью, обошлось без серьезных последствий.

— Вчера вечером я приобрела хлеб в гипермаркете на Федюнинского, 67. В хлебе оказалось стекло, у моего мужа из-за этого отломился кусок зуба. К счастью, проглотить осколок он не успел. Если бы кусочек хлеба попал ребенку, была бы настоящая беда, — рассказала 72.RU покупательница этой торговой точки.

Представители сети продуктовых гипермаркетов ответственность с себя не снимают, пообещав разобраться в причинах случившегося.

— Проводится расследование по этой претензии. Хлебобулочное изделие, в котором был обнаружен инородный предмет, похожий на осколок стекла, поступает в гипермаркеты сети от поставщика. Мы уже проверили всю партию этого хлеба и не обнаружили признаков инородных предметов или недоброкачественности. Несмотря на это, мы приостановили продажу всего ассортимента данного поставщика. Выяснение причин этого инцидента продолжается, о результатах проинформируем покупателя сразу после окончания расследования, — прокомментировала 72.RU Алла Головатенко, руководитель направления по связям с общественностью ГК «О`КЕЙ».

Служебное расследование вместе с поставщиком и проверка его продукции продолжаются.

Что делать, если купленные еда и напитки оказались некачественными?


Прежде всего следует обратиться в торговую точку, где вы совершили покупку, и сообщить о некачественном товаре. В большинстве случаев, продавцы или представители супермаркетов идут навстречу и обменивают товар на аналогичный или возвращают деньги за покупку.

Также покупатель вправе обратиться с жалобой в региональное управление Роспотребнадзора. Для этого позвоните по номеру: 20-86-66, 8 800 555-49-43 (Единый консультационный центр Роспотребнадзора) или направьте обращение в письменном виде.

Ответ на письменное обращение вам поступит через 30 дней с даты отправки в ведомство.

Что еще находили тюменцы в продуктах?

Предлагаем вспомнить и о других неожиданных находках, которые горожане обнаружили в купленных продуктах. Однажды тюменец нашел в булке хлеба металлический болт, а незадолго до этого жительница нашего города вовремя заметила в ветчине кусок острого металла, похожий на наконечник гвоздя или иглу.

Еще один неприятный сюрприз поджидал уже другую жительницу нашего города в брикете сливочного масла. Увидеть там гайку за завтраком она уж точно никак не ожидала.

С какими неожиданным находками в продуктах, блюдах и напитках сталкивались вы? Расскажите, сильно ли вы пострадали от этого? Как торговые точки или заведения отреагировали на проблемную ситуацию? Пишите на почту редакции 72@iportal.ru или в любой из мессенджеров:
Звоните круглосуточно8 (3452) 56-72-72
Мы в соцсетях
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем