Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Будущая головная боль ТюмГУ? Что не так со сносом бывшего уездного училища»

Вернуться к публикации
Все комментарии265
Юрий
18 февр 2021 в 21:43

Слов нет, одни эмоции. Давайте нёмного порассуждаем. Есть старый университет, улицу не украшает, условий для учебы не создаёт. Его можно снести? Нужно! На его место можно поставить высотку, чтобы удовлетворить запрос на развитие в городе креативных молодых людей. Высотка станет доминантой со знаком минус. Резонно сделать здание умеренной этажности, но поподает под снос здание, которое как то связано с историей городскоого образования. Ок! Формально здание не памятник, можно снести, жалко, но не так чтобы очень. Тем более, что из писем Ершова складывается впечатление, что он был в корпусе на Володарского , 6. Сомнительно что это здание кто-то когда-то будет восстанавливать, денег нет, но вы держитесь. Какая-то упертость городских "неравнодушных" выдает некий заказ, может с элементами отвлечения внимания от чего-то более важного

горожанка
18 февр 2021 в 14:54

Исторически район сложился, как центр образования. Тюменские предприниматели давали деньги, строили, постоянно поддерживали способную молодёжь. Они не только доходные дома и лавки с лабазами лепили.
Что за дурацкое предложение отправить студентов куда-то за город. А здесь что, магазины с конторами?
Проект здания действительно не ах. Так надо сейчас его переработать пока не поздно. Уездное училище включить, а, если невозможно, перенести его в этом же районе. Реконструировать по старым фотографиям. Конечно, будет новодел. Но лучше так, чем никак.

Гость
18 февр 2021 в 10:21

Рядом за улицей Ленина стоят деревянные дома. Весь центр в деревянных домах . Застраивайте Тюмень , освобождайтесь от деревяшек, а то так и останется Тюмень - столицы деревень!

Роланд
19 февр 2021 в 14:52

я каждый день бываю в этом раойне, он хорош, но уже есть моменты запустения. Каждый старый особняк кандидат на вылет, нет арендаторов, нет жицов. дом осыпается, теряет стать. Я искренне радуюсь всему новому, тем более что дом на Семакова никогда не рассматривал как чрезвычайно уместный и красивый. Я точно хочу нового университета, эта серая громадина уже ужас-ужас, а внутри и вовсе убого

19 февр 2021 в 14:47

Наконец-то снесут! Задолбалась ходить в эту развалюху! Что не день так отопления нет или мокрицы на бошку падают! Ну и какая учеба потом???? Земля пухом ))))

Ирина
18 февр 2021 в 21:09

Все такие архитекторы у нас... прежде чем критиковать историю почитайте!
Здание полностью уже горело, его восстанавливали ! Затем отрезали наполовину, когда корпус строили!!
Сделали храм ! А то что фундамент там уплывает, неправильно построили! Давайте посадим туда студентов! Иди музей! Затем рухнут на голову стены! Будете орать ! Как так можно !

111
18 февр 2021 в 15:18

Постройки ТюмГУ - это всегда апофеоз безвкусицы - корпуса на Ленина 23 и 38 - это жутчайшая жуть.

Евгений
19 февр 2021 в 16:09

Во народ-то. Если не делают-критикуют, мол как всё плохо...Если что-то делать начинают, то опять плохо, снова критика...Кто был в здании на Семакова 10? Так лестница с 1 на второй этаж отходить начала, его уже сносить пора давно...Тем более не памятник, и никакую культурную ценность это здание из себя уже не представляет....Но наверное , как всегда найдуться зеленые хороводы и диванные войска, которые сунут в нос в любой вопрос, лишь бы запиариться....

тюменец
21 февр 2021 в 18:11

На месте здания Универа, построенного в 70е годы на Республике, находился Пионерский сад- от Сельхоз.академии до Семакова- площадь не пустовала, была востребована жителями города, прекрасно вписывалась в ансамбль города.
Студентам нужен городок компактный-с парковками, залами, общагами-на окраинах есть много места.- туда перенести все, а все корпуса в историческом центре освободить .-
Хорошо бы и сад-парк восстановить-да при нынешнем руководстве( варяги?) кажется нереальной такая простая идея

гостевик 11
18 февр 2021 в 16:57

Хороший эскизник.
Новое красивое здание в классическом стиле да еще и с домусом
прекрасно дополнит удобную транспортную развязку...
Особенно новую развязку... В этом месте новую.

Гость
18 февр 2021 в 16:12

Проект так называемой реконструкции ТГУ угрожает уничтожением не только зданию уездного училища. Своими чудовищными габаритами и стилистикой новый объект становится угрозой всему историческому центру. Люди, не дайте угробить свой город!

Надежда Д.
18 февр 2021 в 10:28

Мне кажется, если бы на этом месте решили строить больницу, к примеру, то все было бы спокойно и никто бы ни о каком здании не вспомнил. Я за то, чтобы моя дочь училась в нормальных условиях, а не как я в свое время сидела на занятиях в шубе и в туалет попасть не могла, потому что ситсема канализации изначально было неправильно сделана

витя
18 февр 2021 в 10:40

что за истерик. пусть все будет новье
там весь район за счет университета кормится кафешки, печатники, магазы
им что не надо нормального места для учебы
здание историческое сфокать и на память оставить себе, чай не пирамида

Венерина мухоловка
18 февр 2021 в 10:25

Красивый проект здания, мне лично очень нравится. Он органично впишется в облик города и студенты наконец-то перестанут учиться вместе с мокрицами. А ко всем, кто топит за сохранение так называемого здания уездного училища, рекомендую изучить историю города. Здание на Семкова 10 действительно утратило свой облик и находится в аварийном состоянии. Наши горожане как обычно не в ту сторону воюют.

Наталья
19 февр 2021 в 06:46

У этого дома нет статуса памятника. Да и по фото видно, что ничего примечательного в нем нет. Вроде как для сноса нет никаких препятствий. Нужно специалистам задать вопрос (незаинтересованным в лукавстве и пиаре, и желательно нескольким) : представляет ли данный обьект культурно-историческую ценность, какую конкретно и если да, то почему до сих пор обьект государством не охраняется.

Валера
19 февр 2021 в 11:37

Ничего не понимаю.Старое здание плохо, новое тоже не хорошо. Народ, вас не понять

Приехал с западной части России
24 июля 2021 в 13:47

Судя по комментариям и лайкам, нет здесь будущего и культурного процветания. Город длинного рубля.
Такое наследие реставрируют, да, это дорого, нужны специалисты, но только так можно не забыть о том, кем мы были и кто мы сейчас. Наши корни, память о былых временах переписываются в учебниках каждые 10 лет, но подобные здания - настоящее наследие, наша гордость, которую мы должны беречь.
Люди здесь хорошие, но данная проблема лишь вершина айсберга, с которой я не смогу смириться, живя здесь, поэтому, запланировал переезд обратно на запад в ближайшее время.

гость
18 февр 2021 в 14:32

все ясно с 72 ,даже комменты с защитой дома не пропускают, а за снос публикуют

гость
19 февр 2021 в 15:56

омг ,сколько комментов за снос наших исторических зданий 😢

гость
19 февр 2021 в 16:08

а за ночь как всегда все комменты против сноса удалили и за снос много лайков появилось, бедный город, совсем уничтожат, а мэр снова не тюменец и с окраинской фамилией

Гость
19 февр 2021 в 19:44

Удивительно. К вечеру 19 характерные сообщения в защиту проекта университета оказались заплюсоваными, хотя после выхода статья они не набирали столько плюсов.

Гость
18 февр 2021 в 08:24

Самое парадоксальное, что ТюмГУ готовит историков. Вот только чему может научить такой университет, который так относится к истории родного города?

31 авг 2021 в 13:10

Круглая баня,памятник "революционерам",старый страшный корпус университета и уездное училище-вот уровень красоты тюменцев.Все это трогать нальзя-это то,чем мы восторгаемся.А по мне-улица Республики должна быть фешенебельной,так как Тюмень нефтяная и газовая столица России.Новое здание университета должно быть помпезным,чтобы было чем любоваться,а не уродством-круглой бани.А надо проверить тюменских "знатоков"-взять признанное красивое здание из любой страны и предложить нашим "экспертам"его охарактеризовать.Интересно,что получится.А тюменцев слушать нельзя-это все дети совка со свойственной ему отсутствием чувства прекрасного.

123
18 февр 2021 в 09:49

старое здание стоит 200 лет и еще 100 простоит а новое через пару лет капремонта попросит, пилим, пилим, пилим

Гость
18 февр 2021 в 09:26

Вандалы, любую зацепку ищут для возможности отпилить от бюджета! С логом промашка вышла, так здесь нагадить и обворовать торопятся временщики! Нельзя этого допустить, лицо города уничтожается, Надо защищать обязательно!

ГВость
18 февр 2021 в 09:03

"современное здание, отвечающее всем требованиям нового поколения студентов"
Если то, что навоял дизайнЁр реально хотят построить и это требования нового поколения студентов, то мне искренне жаль ТюмГУ и новое поколение!
Либо руководство, как водиться, выдает свои личные хотелки за желания большинства))

Гость
18 февр 2021 в 10:32

Нам, выпускникам пединститута, будет очень жаль если снесут эти два здания. Разрушая историю патриотов не воспитать.

18 февр 2021 в 10:57

А давайте всё старье снесем в Тюмени, настроим отелей и как начнем развивать внутренний туризм! А чё туристам показывать-рассказывать??? А для туристов придумаем ... Праздник огурца! Или картинок электронных понавешаем в каком-нибудь конференц-зале. То-то будет диво! То-то к нам туристы повалят!

Гость
18 февр 2021 в 07:08

Со времен Щербины понаехавшие его земляки стали по сути уничтожать историческую часть города. Ладно бы "гнилушки", а то ведь красивнйшие здания, лепя вместо них уродливые коробки. Поичем если не удавалось разбить кладку, еë взрывали.(
Артурову писню читать даже не стал...

Гость
20 февр 2021 в 00:49

Очередной архитектурный выкидыш на месте архитектуры

Илья
20 февр 2021 в 05:39

изверги

Гость
18 февр 2021 в 08:15

И тут без Мостостроя-11 не обошлось. Судя по подписям к визуализациям нового проекта его делал Тюменьгражданпроект, дочерняя структура МС11.

Эма
18 февр 2021 в 08:05

нет, ну реально, зачем сносить здания вместо их реконструкции? что у нас в России за привычка все сносить старое красивое и строить современное некрасивое? почему не сохранить внешний вид исторического города?? делайте внутри, что хотите. фасады оставьте!!!

Гость
18 февр 2021 в 09:22

Будет выглядеть как еще один корпус сельхозакадемии )))))
А еще и с прошлой статьи стало понятно, что снос относительно нормального корпуса - это все прикрытие для сноса старинного здания.

Гость
21 янв 2022 в 10:24

Если есть история родного края, ее нужно сохранять. Кроме того, нужно с уважением относиться к труду наших предков, которые выполняли свою работу добросовестно. Зданию почти 170 лет. Снос такого здания - это безумие.

Гость
18 февр 2021 в 08:31

снести это гнилье и построить нормальный современный корпус в стилистике 19 века

Гость
18 февр 2021 в 07:31

Исторический центр не стоит трогать, что это за город без истории?? На окраине города стройте новые корпуса институтов, земли у вас много. Уже давно построили бы современный студенческий или научный городок. Хотя о чем это я?

мнение
18 февр 2021 в 08:54

Это заведение, увы, давно потеряло высокий статус университет. Холуйствующие перед властями, вечно молчащие в тряпочку или слившиеся с ней воедино и приспособившиеся не могут быть ни вузом, ни давать качественное образование, ни заниматься наукой.
С этого начните, корпуса вам не помогут.

имя
18 февр 2021 в 10:38

ого! а оказывается "петицию" на чендж.орг (про РОИ мы не знаем) подписал аж 1650 человек!!!!!!!!!!!!!!!!! вот это резонанс на город с население 750 000 чел

Гость
18 февр 2021 в 07:26

Согласны. Страшенное здание на проекте.. Станкевский, как всегда, прав.
Ну хоть иногда у нас начнут слушать профессионалов??
А старый корпус можно вписать в проект нового и не трогать.

Гость
18 февр 2021 в 10:27

Само по себе старое здание выглядит фундаментально, стоит на месте с соблюдением всех пропорций относительно близь лежащих зданий. Зачем сносить. Моор, если надо освоить деньги, создайте современный студ городок на новом месте, вы сразу разгрузить город, освободите массу помещений, которые плохо подходят для обучения.

Имя твоё
19 февр 2021 в 11:00

Здание, где раньше размещалась администрация ТГУ, можно и снести, но проект показанный в статье чудовищен. Этот монстр своими размерами подавляет всю окружающую архитектуру, которая и так изуродована современными постройками. Желаю чтобы этот проект не воплотился в жизнь.

Гость
21 февр 2021 в 21:36

Ну что, сторонники, нашли хотя бы одного профессионала, который готов публично выступить за этот проект?
Вряд ли, ведь никто не хочет быть причастен к этому. Историческая часть города будет морально убита и Тюмень рискует "прославиться" на всю Россию. С этим зданием она явно будет пытаться отобрать статус "города с самой глупой худшей архитектурой" у Саранска.
А ведь у города есть все возможности законно запретить проект, так как там кроме моральных норм нарушены самые обычные градостроительные. И отступление от них должно утверждаться.

Игорь
18 февр 2021 в 07:31

Временщики у власти. Тупые, жадные, лживые и продажные. Когда закончится ваш список?

гость
18 февр 2021 в 07:03

Всю историю тюмени сносят , сжигают . Изверги

555
18 февр 2021 в 09:34

даешь петицию на чейнж орг. Новый проект это ж ужас ужасный. Лепить ЭТО в центре?! То чувство когда не веришь в реальность происходящего...Как, ну как, кому пришло в голову? Или это не в голову, а в другое место пришло...

Гость
18 февр 2021 в 19:34

Моор с Якушевым вредители, и кухарок от них не отстаёт со своим стилем празднования.
Вокруг Тюмени мало места чтобы строить корпуса тгу и общежития? Зачем уродовать исторический центр?

Гость
18 февр 2021 в 08:23

Проект здания смутно напоминает путинский дворец в Геленджике. Чуток поменьше.

Гость
18 февр 2021 в 18:23

ТюмГУ становится слишком токсичным. И с образованием и с управлением в Тюмени явные проблемы.

Тюменец
19 февр 2021 в 13:56

Пора обсуждать свои планы и горожанами

19 февр 2021 в 14:31

Да, конечно грустно за здание. История как-никак. Но и детишкам нужно где-то учиться.

Просто Мария
19 февр 2021 в 14:45

Про кьюар код это тема. Сделать на новом корпусе такой, и пусть любуются все кому не лень уездным училищем виртуально

афоня.
18 февр 2021 в 08:54

не власть, а авантюристы.

Тюменец
18 февр 2021 в 13:30

Нужно учить студентов на деле уважать историю, а не учить их в уродливых корпусах на месте памятников

Яросперм
18 февр 2021 в 12:38

Всё что построено в Великой Российской Империи - это автоматически памятник нашей истории. Сносить любое имперское здание это уголовное преступление и нарушение Конституции 2020, в которой сказано, что мы чтим нашу историю и уважаем память предков!

Иван
18 февр 2021 в 10:12

Всех причастных к сносу училища и постройки этого монстра мы посадим однажды. Никто не сбежит. Даже в Израиле их найдем

Тюменец
18 февр 2021 в 13:26

Еще не все деревья вырубили и не все дома снесли?

Гость
19 февр 2021 в 08:56

Вот вам и реальное положение дел. Историческое наследие ценно лишь в призывных агитках чинуш от культуры. Тюмень это диковатый городишко. Ментально далеко не ушедший от дремучей глупости и изворотливой хитрости.

Печенег
18 февр 2021 в 20:47

Я не понимаю вот эти баснословные целевые расходы на подобные амбициозные не крайней важности объекты, расходы на бесконечные развязки, то время когда на пенсии денег не нашли, и повысили пенсионный возраст, позакрывали школы и больницы. Ненавижу это государство и эту коррумпированную власть.

Гость
18 февр 2021 в 23:36

Был в Тюмени в 1990-е губернатор рокецкий, при котором снесли шикарные, красивые исторические здания, архитектурные памятники. Понастроили ужаснве коробки.
В прошлом году городская дума сделала рокецкого почётным гражданином Тюменской области: получает теперб пл 100 т.р. ндемесячно

19 февр 2021 в 02:07

Гражданпроект наваял очередной бесвкусный сталинский ампир, пропитанный имперскими замашками. Шаражкина контора на подsosе у власти, распиливающая госзаказы, как и мостострой.

Гость
18 февр 2021 в 07:13

И с прохиндеем Шустовым надо разбираться. И фамилию архытэктора огласите

Гость
18 февр 2021 в 09:18

«Сама идея сноса корпуса на Республики, 9 не нова — об уничтожении здания бывшего уездного училища говорили давно.» - что это?? О чем пишет автор? Какое уездное училище на Республики, 9??
Все собрал..

Сергей
18 февр 2021 в 11:25

Идите вы во власть, умные, щедрые, внимательные к запросам людей, ну что комментарии писать, покажите себя, свои способности, будте лучше чем они

Гость
18 февр 2021 в 12:33

Может передвинуть историческое здание на другую сторону ул. Семакова на место парковки? В других городах же так делали! Ну и надо пересмотреть паспорт фасада у нового корпуса что-бы он не так убого выглядел.

Гость
19 февр 2021 в 09:05

Исторический центр в принципе нужно под запрет сноса с обязательной реставрацией всех старых зданий! Вместо убогих развязок. Кухарка в отставку

Всеобщий друг
19 февр 2021 в 12:07

Вообще-то представленный в статье проект здания ТюмГУ потрясающе уродлив. Видимо это чисто универовское хобби - строить уродливые здания.

Гость
19 февр 2021 в 12:37

Екатерина Журавлева сил вам , мужества , успеха в борьбе с местными вандалами временщиками!!!

Гость
19 февр 2021 в 12:41

Екатерина Журавлева сил и мужества Вам в борьбе с местными вандалами!!

Тюменец
19 февр 2021 в 13:55

Против снесения нашего наследия, против замалчивания статусов памятников , все что еще существует - памятники, завод пластмасс , вспомните, жемчужина на вьезде в город , у Моора рука не дрогнула снести, уродливые корпуса университета в центре изуродовали его. Пусть строят корпуса на месте ветхого частного сектора и от.... тся от нашей истории

историк
19 февр 2021 в 14:48

да

Гость
24 мар 2021 в 07:55

Нынешнее здание 70-х или 80-х вообще не вписывается в близ стоящие исторические. Поэтому предложенный вариант очень даже приемлем !

Гость
19 февр 2021 в 01:01

В этой части города нельзя ничего строить выше 3 этажей, чтобы не подавлять исторический облик. Этот новый монстр перекосит всю картину, и лет через 10 его придется сносить или укорачивать.

Гость
18 февр 2021 в 11:46

Я верю Виктору Станкевскому. Надо слушать профессионалов. Действительно симпатичные здания на Республике9 и Семакова 10. Вписываются в историческую часть. Действительно правы люди, кто пишет - постройте студенческий городок с современными требованиями, хотелками. А этот проект безликое нагромождение коробок.

Тюменец
18 февр 2021 в 13:26

Злыдни, отстаньте от нашего города со своей урбанизацией и развязками

гость
18 февр 2021 в 14:26

ужас, слов нет, как уничтожается мой город ,люди, мб петицию создать и отстоять город, ведь есть закон нельзя исторические здания сносить

Гость
18 февр 2021 в 19:04

Где петиция? Давайте подписываться,против этой застройки и против отеля на набережной? Не удалось освоить 4 млрд. в ЛОГУ, так нашли где урвать. Оставьте в покое уже остатки исторических зданий,прислушайтесь к просьбам жителей города,которые любят свой город в отличие от вас,которым лишь бы урвать побольше и свалить из него.

Григорий
18 февр 2021 в 20:06

Кто на теперь слушать будет. Посмотрите что сотворили с парковой зоной между территорией автовокзала и заводом "Медоборудование", это же ужас. Кухарука нужно судить за такие дела. Он просто враг и тем более враг №1 нашего города. Делает всё против нас с вами.

Гость
18 февр 2021 в 20:53

Как распилить то хочется

Jane Doe
18 февр 2021 в 08:33

пусть сначала учить нормально начнут, русофобы

имя
18 февр 2021 в 10:35

Это сразу же вызвало реакцию общественности и еще больше возмутило ее, когда стало известно — объект не относится к историческим памятникам.
-------------
"общественность" как обычно ничего не в курсе и "возмущена". В каком количестве кстати "возмущена"? Или общественность это вот шкулевцы эти и группа фриков?

Гость
18 февр 2021 в 11:39

так 5 миллиардов же надо быстрее распилить! Представляю какие там откаты намечаются. За такие бабки они и свои родителей и детей признают врагами народа.

Тюменец
18 февр 2021 в 13:27

Руки и ноги оборвать этим архитекторам и слугам народа

Владимир
18 февр 2021 в 20:22

Челюскинцев 9;11;13 вот что в первую очередь нужно снести !!! Стыд и срам памятники все развопилось уже . Кто что скажет?? Снести , а на месте поставить табличку с каюр кодом и все там написать и фото приложить ! Человек прочитает и посмотрит на этот дом . А так позор вам городские власти

ТОПТОП
18 февр 2021 в 23:14

Зачем новый корпус, если преподавать то не кому. В Томске корпуса старые (ТомГУ), а постоянно в 10-ке лучших вузов страны, а ТюмГУ и корпус новый не поможет. Проект похож на гостиный двор...Лепота и безвкусица...

Гость
18 февр 2021 в 23:38

по 100 т.р.ежемесячно, не нужно платить никаких налогов и теперь, наверное, гордится, что снёс половину исторического центра Тюмени

Елена
18 февр 2021 в 10:21

все плохо, нужно студентам, валите из города, стройтесь у аромашево...
старнный дом, на который сроду никто внимания н обращал, оказалось центр мироздания
вас всех почитать, дак и кусты на набережной с бичами и развалами были лучше, и гилевку с оловяникова не трогай какой то бред

Гость
18 февр 2021 в 19:45

Хоздвор постройте

Гостья
18 февр 2021 в 07:38

Позорник со свастикой в треугольнике на запясье левой руки проваливай на истерическую родину и учи русский язык

лев
18 февр 2021 в 11:46

там еще столовая под снос 35 лет отраду