5 марта пятница
СЕЙЧАС -3°С

В Тюмени презентовали обновленный стиль города. Какой он?

Мэр Руслан Кухарук считает, что городу нужна единая концепция по исторической и обновленной частям

Поделиться

Показываем, что предлагают создатели брендбука  

Показываем, что предлагают создатели брендбука  

Поделиться

В Тюмени обсудили обновленный фирменный стиль города. В мероприятии, которое состоялось вечером 17 февраля в «Конторе пароходства», участвовали мэр Руслан Кухарук и руководитель студии бренд-дизайна «Лайтшоп» Александр Назаров. Он представлял проект брендбука Тюмени — логотипы и фирменную символику. Как хотят изменить Тюмень и почему — рассказываем ниже.

Брендбук — что это?

«Зачем Тюмени нужен брендбук? Городу нужна адресная навигация. Сегодня готовы меняться и застройщики, и администрация города. Нужна единая нить, которая связывает всё в городе. И историческую часть, и новые объекты. У людей есть такой запрос. Среда должна нести смысл», — начал говорить Руслан Кухарук, глава Тюмени.

Глава администрации города добавил, они не ожидали, что работа будет проведена так глубоко.

«Ребята изучили город, его историю, услышали местных жителей. Хочется знака или символа, который ассоциируется именно с нашим городом. В этом году Тюмени исполняется 435 лет», — сказал Кухарук.

Разработчик и руководитель студии бренд-дизайна «Лайтшоп» Александр Назаров подчеркнул, что проект большой.

«Мы перестали мыслить красивыми картинками. Город делает широкий шаг, чтобы присутствовать на визуальной карте России. Тюменцы должны перестать называть Тюмень лучшим городом земли и начать относиться к городу объективно и делать его лучше. Это не туристический бренд. Тюмень — город, где начинается путь, такой девиз», — сказал Назаров.

Про фишки проекта

Он сказал, что фишка проекта — первый город России, место откуда начинали торговые и экономические пути.

«Разработан социально-экономический бренд. Как город разговаривает с пространством? Это навигация, транспорт, вывески. Взаимодействие жителей города, а не туристов. Важно сохранить и исторические объекты, и современную креативную среду. Оба важны, нельзя ничего исключать. Но историческая часть больше для туристов. Стиль вывесок будет меняться: в историческом центре более сдержанные шрифты и классически шрифты, а дальше — ярче и современнее, больше рекламы. Выбрали скандинавский минималистичный стиль для бренда», — пояснил разработчик.

А вот и адресные таблички на домах. Как вам? 

А вот и адресные таблички на домах. Как вам? 

Поделиться

Руслан Кухарук считает, что городу нужна единая концепция по исторической и обновленной частям. А еще власти хотят сделать единое оформление всех городских праздников и, возможно, выбросить цветное дерево. В целом, судя по всему, представителям администрации понравился проект. Когда примут его концепцию и реализуют в жизнь — точно неизвестно, но планируют до Дня города решить этот вопрос.

Ниже — социально-экономический бренд Тюмени. Листайте стрелочкой влево-право и обязательно пишите в комментариях, нравится ли вам такой единый стиль города.

оцените материал

  • ЛАЙК7
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ7
  • ПЕЧАЛЬ6

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...