Город Личный кабинет клиента сохранил статус самого популярного сервиса АО «Газпром энергосбыт Тюмень»

Личный кабинет клиента сохранил статус самого популярного сервиса АО «Газпром энергосбыт Тюмень»

Площадка позволяет онлайн оформить допуск прибора учета в эксплуатацию и получить еще более 15 услуг

Потребители электроэнергии оценили удобство и простоту дистанционных каналов связи

Энергетики подвели итоги работы с обращениями потребителей — физических лиц, поступившими через интерактивные и заочные каналы связи в третьем квартале 2020 года. Всего за данный период времени операторы службы клиентской поддержки АО «Газпром энергосбыт Тюмень» обработали около 11 тысяч заявок — это на 38,5% больше, чем в первом квартале текущего года.

Увеличение количества обращений связано с реализацией возможности удаленной подачи заявлений на сайте компании, в том числе в рамках запуска в работу c 1 сентября 2020 года обновленной версии сервиса «Личный кабинет клиента» для физических лиц. Используя модернизированную цифровую платформу, потребитель теперь может получить более 15 видов услуг в электронном виде не выходя из дома, к примеру, оформить допуск прибора учета в эксплуатацию, внести изменения в данные лицевого счета, задать и получить ответ на любой интересующий вопрос и др.

Отметим, что по итогам мониторинга работы с обращениями потребителей — физических лиц, поступившими через интерактивные и заочные каналы связи в третьем квартале 2020 года, сервис удаленной работы с лицевым счетом сохранил свой статус самого популярного — через «Личный кабинет клиента» поступило 8 тысяч обращений. На втором месте по востребованности у потребителей электроэнергии — форма обратной связи на сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» (более 2 тысяч обращений), на третьем месте — официальные страницы в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram, Facebook.

Чаше всего потребителей — физических лиц интересовали вопросы, связанные с начислениями и договорами энергоснабжения, что составляет 22,6% и 14,0% соответственно от общего количества обращений. Кроме того, 10,6% обращений связаны с вопросами из категории «Приборы учета», а также с «Разъяснениями по показаниям приборов учета» (10,0% обращений от общего количества).

Решение вопросов в формате онлайн — самый простой и удобный способ взаимодействия с энергосбытовой компанией. Для этого достаточно обратиться к поставщику энергоресурса через интерактивный сервис «Личный кабинет клиента» или форму обратной связи на сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» либо написать в личные сообщения на официальных страницах Общества в социальных сетях:

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter