2 августа понедельник
СЕЙЧАС +24°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (336)

!!!
19 окт 2020 в 19:33

Родом с севера, живу в Тюмени, везде есть хорошие и плохие люди, все зависит от окружения! Не могу понять этой войны, что делят жители ОДНОЙ Тюменской области?! Нужно быть добрее) помните: Каждый делится тем, чем наполнен!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 20:04

У меня много друзей северян, при чем из Ноябрьска, Когалыма, Салехарда, по работе знаю много людей с севера, из них нет ни одного неадекватного, все замечательные трудолюбивые, отзывчивые люди.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 21:03

Жил достаточно и на севере и в Тюмени. Из личных впечатлений: Люди на севере более открытые, доброжелательные и отзывчивые. Сколько было ситуаций, когда приходилось обращаться за помощью, помогали всегда, даже незнакомые люди. Ехали в своё время на север со всего союза, поэтому, очень много национальностей. Все живут дружно, никто никого ни в чём не обвиняет. За все эти годы все прекрасно сжились, срослись, взаимно пропитались культурой и традициями друг друга. Очень много межнациональных браков. По моим ощущениям русские, татары и украинцы очень тесно переплелись на севере. Дети очень красивые и статные. Это заметно особенно летом. В Тюмени тоже очень много хороших людей. Но в то же время местные более желчные, меркантильные, мелочные. И всегда у них кто-то виноват. Северяне, гастрабайтеры, кавказцы. Думаю тюменская молодежь будет уже другой, более открытой и не зажатой деревенскими моральными устоями.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 18:53

Так и не раскрыт вопрос почему до этого не строили? Глава поменялся? Считаю тема не раскрыта до конца.

ОТВЕТИТЬ
пони ангел Мария
19 окт 2020 в 19:27

Спасибо, Артур, все прочитала, особенно порадовали "жирные белочки". Хорошая тема. Но по факту, согласись, это ведь раньше вахтовые были города. Люди, которые не связаны с добычей, сейчас стремятся уехать оттуда. Это и понятно - все хотят в тепло, в инфраструктуру. А там как бы и без этого нормально добывается все... И это не хорошо и не плохо, просто так есть.

Гость
19 окт 2020 в 18:54

Проблема в том, что, так называемая власть не разговаривает с народом, не слышит о проблемах людей, что на самом деле хотят граждане. Когда цель как можно больше украсть, ничего хорошего не выйдет.

Гость
19 окт 2020 в 19:34

Сколько знаю северян, это очень добродушные и приветливые люди. А самое главное - очень трудолюбивые. Видимо север ленивых не принимает....

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 21:53

Артур, причина не в Ноябрьске и не в Тюмени, и не в других северных городах.
Налоги на недра, которые в других странах остаются в регионах, в России много лет утекают в столицу. При этом наш регион десятилетиями дотировал и дотирует другие регионы: за счёт наших недр отстроены Казань, Грозный, другие города.
С началом такой практики начали чахнуть в сравнении с "до" и северные города, и Тюмень.
Я из Тюмени, но Крайний Север знаю с 1980-х, все города и северян помню немало. И с вами тоже, если не ошибаюсь, общалась лет 15 назад на северах и вы хороший человек.
Создание многих новых городов под нефть и газ, и под прочие недра на Крайнем Севере России было ошибкой: есть много причин.
Нигде в мире такой глупости не совершают.
А в скандинавиях и прочих регионах вахтой за пять лет люди обеспечивают себя на всю жизнь.
По северянам и Ноябрьску. Северное братство закончилось примерно в 90-х годах-начале нулевых с первоходами и сейчас существует локально с ними же. Мне оно дорого как память.
Приезжих ребят с северов, которым папы с мамами напокупали в Тюмени недвижимость и автомобили, но не научили себя вести, многих из них северянами считать нельзя. Они скорее напоминают тепличные растения. Не все, не всегда. Но часто.
Северные города могли бы и далее безбедно существовать, и возможна их перспектива и помимо нефти. Но нет

Гость
19 окт 2020 в 23:32

Токсичные душные местные, жгите, ваш звездный час!

ОТВЕТИТЬ
гость
19 окт 2020 в 20:17

да уж, историю с коврами на парковке не помнит только совсем ленивый. они там возле трассы еще и огородики себе замутили со страшными плюшевыми игрушками, видимо в качестве пугал, на "ничьей" муниципальной земле
такого в тюмени я нигде не видел. это какой то абсурд
а ведь когда у них это всё начнут сносить и зачищать, нас ждут митинги с плакатами, писание писем в правительство РФ, что их, переселенцев с сурового севера, в бесплатное жильё, шибко обижают. что они эти огородики обхаживали несколько лет и по логике они теперь должны принадлежать только им
это такой южнорусский менталитет, хапать всё что плохо лежит, даже если оно тебе и очень то нужно, захватывать "ничью" землю

ОТВЕТИТЬ
111
19 окт 2020 в 19:55

Город остановился в развитии после того как нефтепромыслы перешли от Юкоса другому собственнику, который перестал вкладываться в развитие региона.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2020 в 10:39

Зато северяне добрые! Когда я переехала в Тюмень кстати, квартиру купила сама, ни кто бесплатно не давал. И так же на общих основания искала работу и взяли в хорошую фирму, и не из-за того что я северянка, а опыт был хороший в бухгалтерии.
И за 12 лет жизни поняла, что коренные тюменцы злые и закомплексованным люди, не все конечно, много прекрасных и хороших людей.
Благо друзья у меня из разных городов России, и все образованные, умные, а главное добрые и отзывчивые.
Тюменцы сами по себе очень ленивые, жили в городе и не пытались даже поменять его. И во всех своих бедах винят северян)))) Хорошо Северянин Собянин приехал и навёл порядок и чистоту в городе! ;)
И сейчас такая красота, если бы не север, Тюмень бы осталась большой деревней. Новую Тюмень я очень люблю, красота!

ОТВЕТИТЬ
Олег
19 окт 2020 в 21:06

Интересно, что Ноябрьск сделал для Тюмени, за что Тюмень ему теперь по гроб жизни обязана. Даже если ЯНАО когда-то что-то сделал для юга Тюменской области, то областной центр ЯНАО - Салехард. Получается, что Ноябрьск здесь абсолютно не при чем. И интересно, как автор видит возможное участие Тюмени в жизни Ноябрьска сегодня.... Организовать сбор денег среди жителей на развитие Ноябрьска..... Тюмень и Ноябрьск - города разных субъектов РФ. Вина за отсталость Ноябрьска только на властях округа. С тем же успехом можно винить в проблемах Ноябрьска Грозный или Пермь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 19:39

Жители Севера искренне уверены, что им все должны, ведь они "всех кормят". И "Тюмень тоже северяне кормят". Не кормят, а всего лишь платят взятку государству в виде НДПИ за пользование того, что принадлежит всем жителям страны.

Далее, весьма иронично выслушивать жалобы северян на презрительное отношение тюменцев к себе, вспоминая, как северяне относятся к вахтовикам. Именно к вахтовикам, едущим на заработки на Север.

ОТВЕТИТЬ

Я прожила на Ямале более 40 лет. Приехали в 1978 году. В это время там не было даже телефонной связи! Ели сухие овощи: картофель, лук, морковь! Не было яиц, молока, только яичный порошок, сухое молоко. Но были ЛЮДИ!!! Мы все были очень дружные, готовые помочь друг другу! Если я иду с ребёнком с поликлиники и меня догоняет машина, обязательно остановится и довезет до балка! И это настоящие были Северяне!!! А сейчас на самом деле приехали "купи-продаи" и всё меряют на рубль!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2020 в 12:27

Мы жили в Ноябрьске и других северных городах с 1984 по 2018. Заработывали очень хорошо. Кто работал давно, тем выдавали бесплатно квартиры в Подмосковье, Белгороде, Тюмени, хотя и на севере тоже в квартирах жили. Просто констатирую факт.
Затем началась программа переселение. Чтобы получить квартиру на большой земле, свою надо было сдать администрации. Почти никто не сдавал. Оформляли на родню, продавали или другие пути. Бесплатно ездили обследоваться в Тюмени и оплачивали нам дорогу и лечение. Преференций и льгот было немало.
Объехали всю страну, в отпуска дорога с ЯНАО работнику и членам семьи раз в два года бесплатно. Один год папа везёт семью бесплатно, второй год мама. Отличная льгота.
Пенсия у нас выше тюменской. Доплату получаем к хорошей пенсии северную, хотя живём в Тюмени. компенсация на ЖКХ как ветераны Ямала имеем.
Друзья и знакомые приехали на север со всех краёв страны. Переехали на пенсии почему-то все в Тюмень.

ОТВЕТИТЬ
Вапр
19 окт 2020 в 19:01

В советское время действовало правило - сколько трудовых ресурсов необходимо Нефтегазовому комплексу, столько людей и будет жить в северных городах. Потом растащили нефтянку на клочья и понеслось, понаехали торговцы и искатели лёгких денег. Теперь говорите "не судите",

Гость
19 окт 2020 в 23:00

северные посёлки , а теперь уже многие в города переросли. Они же были временными, настроили домики, вагончики для временного жилья. Люди приезжали работать вахтовым методом, но позднее уже стали оставаться на более долгое время, а кто то там и совсем прижился. Да на сегодня Северные города стали красивые, благоустроенные

Александр
20 окт 2020 в 08:14

Из Н. всегда выкачивались деньги, официально и преступно. В Н. не создавалась перерабатывающая, химическая промышленность, НИИ.1.Когда индустриальная добыча нефти стала нерентабельной, город стал нерентабельным.2.Индустриально рентабельными остались небольшие месторождения. Добыча "в розницу" по франшизе отдана в частные руки. 3.Нет диверсификации, сельского хозяйства, промышленности в Н. нет. 4.Нет АЙТи, нет каких-либо институтов.5.Сильная дифференциация по доходам, от унизительных до фантастических. Качельки, турники-не показатель. Да, в свое время Н. был социальным лифтом для приезжих. А ещё он был супер лифтом для этнических диаспор. Какой Н.? Город Нетяные Камни брошен, а вы какой-то Н.!

Гость
20 окт 2020 в 09:36

Начиная с 1960-1970 много нас, тюменцев, моих сотрудников и знакомых и я лично были задействованы на Север Тюменской области по самым разным направлениям.
Да, нас было меньше, чем из других регионов, но и численность Тюмени была всего тысяч 400, включая детей и пенсионеров, а на щапаботки северные ехал весь Советский Союз с сотнями миллилионов населения.
На самом деле у всех тюменцев кто-то работал на Севере, сами, родные или друзья и в процентном соотношении на ту численность города даже поболе, чем из других мест.
Ноябрьск хорошо знаю с первых колышек в дальнем СМП. Были у города и жирные годы, но всё меняется. Сегодня тысячи ноябрян и сотни тысяч северян из других городов стремятся в Тюмень и не хотят отсюда никуда уезжать.
Мы рады всем. Но вот упрекать тех, кто вас приютил в своей области, некрасиво и даже подленько

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2020 в 11:05

Знакомый, из Татарии или Башкирии. В Тюмень с Севера в командировки и на учебу ездил, жаловался такая сякая Тюмень. А тут встречаю, обосновался в Тюмени, плотно окопался. На вопрос чего домой не едешь за Урал на пенсии, раз тебе Тюмень плохая, надулся

Шляпа
19 окт 2020 в 19:02

Артур привет!Я тоже из Ноябрьска!Помнишь там был такой посёлок Аэропорт-четыре 2х этажных дома?Это прямо около самого аэропорта!Бывал там?Как тебе это место?

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2020 в 11:11

Напомню кто забыл :
Статья 282 УК РФ. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", лицом после его привлечения к административной ответственности за аналогичное деяние в течение одного года, -

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2020 в 01:11

Продолжу.
Вообще-то Север создавала Тюмень. Когда на север потянулись люди со всего СССР, именно Тюмень их опекала, кормила, лечила, обучала, обшивала и и.д.: поставками занимались тюменские ОРСы, вузы и училища готовили специалистов; тянули на Север железную дорогу... Кардиоцентр построили под северян.
Сколько тюменских специалистов осваивали тюменский север, сотни организаций! Инженеры, врачи, учителя, строители, рабочие, служивые... Меня тоже на Севера занесло из Тюмени как специалиста.
Север вместо позиции обиженца (а я имею право говорить и от имени Севера, отдав ему десятки лет) должен поклониться городу, который его взрастил - Тюмени.
Разруха - масса была уголовных дел по воровству чиновников в Ноябрьске, вот и причина.
Ну и публика разная с северов. Много прекрасных людей. Есть и не очень.
Например, при мне тюменцы высказали молодому надымцу: "Слушай, парень, вали обратно в свою тундру, у нас своих оленей хватает". Имени не буду, конечно, называть.
А почему гонят надымца? Парень ни дня не работал, родители купили ему с надымского гаражного бизнеса квартиры в Тюмени, машину и оплачивают его штрафы, в нефтегазовый вуз воткнули, хотя, говорят, выгоняют и оттуда. Быкует и его за это уже немного отрихтовали.
Обращение тюменцев к надымчанину (к примеру) - это не к северянам в целом. А к хаму. На самом деле Тюмень свой Север никогда не обидит: она сама его создала

ОТВЕТИТЬ
гость
20 окт 2020 в 00:02

Добрый вечер! Артур опять поднимает тему взаимоотношения северян и тюменцев. У меня много друзей и коллег с Севера, но о данной проблеме я слышу столько в статьях Артура. Допустим, так совпало, не та выборка. В данной ситуации вижу параллели с BLM: потомки тех кто когда-то много трудился, сейчас требуют к себе привилегий и постоянно жалуются на притеснения. Ну что сказать, ребят, ноги вам целовать никто не будет, за то что ваши родители добывали нефть, чтоб обеспечить в первую очередь себя, а не процветания города

ОТВЕТИТЬ
777 регион
20 окт 2020 в 01:07

Арту бы пройти курсы повышения квалификации, глядишь и материал бы более качественный стал появляться на просторах интернета...

от тюменки
20 окт 2020 в 12:31

Сравниваю своих одногодок 30-40 плюс тюменцев и приезжих с севера.
У нас разный опыт, разные жизненные установки и воспитание отличается. Честно отношу это к наследию 90-х когда мои родители проектировщики были вынуждены торговать и таксовать и в тюмени было реальное жесткое расслоение между организациями и людьми, я как и многие с окраин Тюмени -видела стрелки между группировками -последователями 10-к и спортсменов, появление диаспор и АУе культуры в школе, в моем доме на 3-м этаже лежал труп с ножевым, который пришлось обходить на пути в школу, лично знакома с чуваком из банды-бывший одноклассник сестры (отсидел 10 лет работает риэлтором). Наркотики, ВИЧ , туберкулез- есть понимание, что все из 90-х.
У меня лично в Тюмени было мало денег и возможностей , не принято приглашать гостей в дом, и с новым человеком я общаюсь на ВЫ еще довольно долго. Живу нормально, друзья для меня проверяются временем и обстоятельствами и никак иначе.
Смотрю на бывших однокурсников и коллег с севера. Да они много болтают, быстро меняют работу, легко заводят друзей и легко относятся к деньгам. Многим покупают квартиры, машины родители.
Зависть была, но я иногда вижу когда этот пузырь лопается.
Друзья не всегда друзья -чаще собутыльники, болтать нужно в меру, не все работы лучше чем предыдущая, деньги любят тишину.
Не знаю Артур а какие у вас воспоминания о 90-х?

андрей
20 окт 2020 в 23:49

А к чему статья? почему меня должен волновать ноябрьск ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2020 в 22:57

самоотправилось.
организаций начиная с 1950-х. Тюменцы работали на север, они и сами сибиряки. Но переселенцы не из Сибири этого не понимают. Вообще на север ехали не от хорошей жизни. Многие на заработки. Отсюда страсть к дензнакам, у многих представление, что им завидуют. Видно из комментариев жителей окружных.
На самом деле им не позавидуешь, много было и ущербного. Ничего на севере особо мы не видели, ни театров/выставок, ни культуры развития. Но кому деньги важнее культуры, классической музыки, прочих вещей, то они рассуждают о зависти.
Мне например деньги вторичны, вот и других в зависти не заподозрю.
Лично знаю и север и тюмень. Сейчас пишу из краснодарского края.

Гость
19 окт 2020 в 20:00

Артур, Советский Союз не игрушка, он не мог сломаться

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 20:36

Кто придумал осваивать север, строя там города? И жить в холодрыге стремно и природу загадили! Вахтами надо было. Поработал - свалил.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 19:18

Ноябрьск лучший город!!! Красава Артур!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2020 в 19:45

Артур, в твоей статье, конечно, описаны реальные проблемы вашего родного города, бесспорно. Но, это же не значит что когда ваши земляки, переезжающие в конкретном случае в Тюмень, имеют право вести себя нагло, смотря свысока на жителей нашего города. Будьте проще и люди потянутся к вам!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2020 в 10:23

Квартиры бесплатно северянам выдают, детей их учат, всех лечат, в источниках купают, инфраструктуру Тюмени и для них создают. И всё северяне ноют.
9 месяцев на севере зима, так пенсии зато достойные и плюс доплаты к пенсии северянам каждый месяц в Тюмени

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2020 в 03:48

Артур молодец. Всё правильно написал. Я сам всю жизнь в Ноябрьске живу, у нас суровый край, многим не понять потому, что тут не жили, а могут только отпускать свои деванные комменты. Самая главная проблема на мой взгляд это нет доступного жилья для молодых. Да есть некоторые программы от властей, но там такие критерии отбора, что далеко не каждый может встать на очередь. Так и живём, а уехать не могу потому, что привязан к работе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2020 в 06:38

Врет автор, что он из Ноябрьска ! Он наш, ЕМБАЕВСКИЙ !

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2020 в 11:27

Говорить, что добывают чего-то, в Ноябрьске могут нефтяники, газовики, работники "Сибура". Все они давно уже не живут во временном жилье.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2020 в 10:10

Я и тюменка, на пенсии вернулась в Тюмень, продолжаю трудиться, работаю с людьми. Я за северян, но когда клиенты приходят северяне, это часто проблемные клиенты.
Гонор, мнение, что все им должны, другие моменты. Стараюсь с северянами не работать - не получаю такого морального удовлетворения с ними, как нужно получать от работы и просто неприятно иногда от снобизма.
Недавно был факт, удивила при работе с северными пенсионерками их страсть к халяве, выпрашивание и требование скидок и бесплатностей. Другие себя так не ведут.
Понятно, что северяне привыкли к льготам, в том числе им бесплатно выдают в Тюмени квартиры после 30 лет работы, просто надо спрятать имеющееся полученное на севере жильё, переписывая родственникам или продав его. В Тюмени целые микрорайоны таких бесплатных переселенцев, но нельзя же переносить это и на остальное.
Если что, тоже отработала на севере больше 30 лет. Заявление на севере на получение бесплатной квартиры в Тюмени не подавала, хотя квартиры у меня в Тюмени не было. Просто не приемлю халявщиков, да и стыдно просить, привыкла честно жить на свои заработанные.
А что условия суровые на севере, так и пенсии дают высокие. Плюс при стаже ещё и доплата к пенсии 2 тысячи ежемесячно.
Так что никто северян не обижает, а бараки и в Тюмени есть, а ещё нет отопления и водопровода в частных домах даже в центре Тюмени и 72ру об этом писали

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2020 в 02:38

Северные города не заслуженно обделены? Так это к Москве вопросы, но никак не к Тюмени и Тюменцам!

Гость
20 окт 2020 в 10:46

Прочитал комментарии, статью, вывод.
Статья написана отвратительно, вопросы поставленные автором статье нераскрыты.
Тролли засланные набежали, пытались опять поделить единый регион России по географическому признаку. Мерзавцы.

Спасибо, мы пошли обедать. С.В.Лавров.

Гость
20 окт 2020 в 11:03

Гы, как только нечем возразить, кричат о набежавших троллях и зависти к бесплатным квартирам, но читать продолжают.
Но зависти у тех, кто привык честно жить, нету. Кто привык нахаляву получать, у тех есть и от географии либо национальности это никак не зависит

Гость
21 окт 2020 в 00:01

андрей, потому что северяне обижаются, ведь тюменцы не хотят им завидовать

Гость
21 окт 2020 в 22:44

Северные города создавала Тюмень, смотрите списки заточенных под север органищаций

Гостья
20 окт 2020 в 12:58

Поступает пациентка с ЯНАО:
- Мне нужна одноместная палата
- Одноместных свободных нет
- В смысле?!!! Я всю жизнь на севере проработала! Вы тут жируете за мой счет, а я даже палаты одноместной не заслужила?!!!
Реальная история из жизни. Не характеризует всех северян, конечно, как склочных людей, но яркий пример их представления об устройстве мира: все жируют за их счёт и поэтому, все им чем-то обязаны.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 19:30

Да не должны люди в таких широтах жить, мы же не белые медведи или зайцы.
Нефть - это проклятье нашей экономики, так что чем быстрее эти города заглохнут и люди из них уедут - тем лучше.

ОТВЕТИТЬ
Привет с журфака
19 окт 2020 в 20:27

Артурка, хоть раз в жизни почитай, что такое колонка, а. Какой ты, к бенематери, журналист? Такую херню написал, что волосы дыбом у всего факультета.

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2020 в 21:22

Выйдя на пенсию, переехали из Сургута в Тюмень. Сургут отличный город. От балков уже избавились. Но холодно. И друзья тоже разъехались по своим малым родинам. В Подмосковье, Белоруссию, Краснодарский край, Татарстан. В свое время молодёжь со всей страны ехала в Сургут за романтикой. Мы ударно работали и с удовольствием отдыхали с друзьями. Для нынешней молодёжи скажу, что в советское время Сургут отдавал все деньги Тюмени. И Сургут не сильно шиковал. И Тюмень не менялась. Сменился строй, сменилось начальство. В Сургуте ликвидировали балки. Тюмень стала большим, красивым городом. Люблю Тюмень. Скучаю по Сургуту. При переезде пенсию урезали на 1000 рублей. Доплат никаких нет. Бесплатного жилья никто не предоставил. Строим дом в пригороде Тюмени, в деревне. Нет даже компенсации за проезд в общественном транспорте, которая есть для тех, кто живёт в Тюмени. Почему переехали в Тюмень? Потому, что это моя малая родина и здесь похоронены все мои родственники. Плохие и хорошие люди есть, конечно, везде. Но здесь я чаще сталкиваюсь с хамским отношением и грубостью в кабинетах чиновников и поликлиниках. Северяне - мажоры?! Не слышала. Требуем себе чего-то? Нет. Живём, любуемся красивым городом, южной природой. Радуемся ранней весне и поздней золотой осени. Всё прекрасно!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
20 окт 2020 в 09:00

Сразу видно, что человек только по объездной ездит. Вы зайдите в старые районы Тюмени, до которых не добрались застройщики - там по прежнему стоят бараки и развалюхи. Это раз. Далее, у нас полно соседних городов - Ялуторовск, Заводоуковск, Ишим и др. Что вы за Тюмень уцепились? Поживите в Заводе - вы вспомните свой Ноябрьск. Но вы приехали именно в Тюмень, и сравниваете огромный город - столицу области , с Ноябрьском. Сравнивайте с Екатеринбургом, Новосибирском и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2020 в 08:55

Судя по обилию квартир,что северяне скупают в Тюмени,с бюджетом у них полный порядок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 18:39

Артур, ты тоже в Тюмень переехал со своим ковриком, чтобы территорию во дворе пометить своей?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 окт 2020 в 22:42

Сам уехал и задается вопросом почему город не развивается? Вот почему уехал, потому и не развивается

Гость
20 окт 2020 в 10:46

Собянина создала именно Тюмень. Такой город: даёт взлёт умным людям.
Северянки, обвиняющие Тюмень в лености, очень часто ленивы сами и мечтают перебраться именно в Тюмень. Многие перебрались. Я тоже)

Гость
20 окт 2020 в 14:32

Север сам себя обижает. Ведут себя как быдло последнее, потом колонки строчат, какие они несчастные.

Старик
20 окт 2020 в 09:14

Господин засланный казачек. Так вот почему вы так ненавидите тюменцев? Типа нам тут все, а там ничего. Но ведь вы сами отделились от Тюмени! И потом я с 71 по 82 год ездил по командировкам на "севера" аж до Сергино не надо тут "ля-ля"! У вас там была и сгущенка и тушенка и дефицит всякий...А вот люди я бы не сказал что там все белые и пушистые. Есть не мало и откровенных бандитов, оставшиеся после зон. Есть не мало и таких, которые считают что им все обязаны (не будем уточнять откуда они туда приехали). Теперь все это на пенсии и ломанулись в Тюмень. Часть же "северян" привыкли ездить там по поселкам в умат пьяные, а "аборигены"для них это "люди второго сорта", так и продолжаете эту линию гнуть тут. Вот чем ты лучше других?? Даже мыслю свою изложить грамотно не можешь.Ну давай снеси этот коммент! Ты же не терпишь как твоё высотчество критикуют!

ОТВЕТИТЬ
Иван.
19 окт 2020 в 20:10

Где комнатами ???

ОТВЕТИТЬ
Олег
19 окт 2020 в 21:40

Кстати, я жил в Ноябрьске около полугода, работая вахтово-экспедиционным методом. Может быть проблема отсталости города в самих Ноябрянах? Ведь каждый из них хочет на пенсии перебраться "на землю". Каждый. Никто не хочет проживать в этом месте всю жизнь. Тогда смысл вкладываться в это место.....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 окт 2020 в 19:19

Гай Артурий Ноябрь

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 окт 2020 в 09:43

Смешно, засрали север, споили местное население, поселили их в резервацию, где они дезориентируются и теряют связь со своей землей, да они там сами всех кого могли обидели.

ОТВЕТИТЬ
О городе (н) ч.2 гость
19 окт 2020 в 21:54

2. Ты пишешь о городе Ноябрьске как о Севере. Но ты заблуждаешься, Ноябрьск это не просто северный город, это Южный – Северный город. Ты берёшь пример Ноябрьска и на основе этого города пишешь обо всём севере. Это большая ошибка. Почему?. Отвечаю.
Если брать Ноябрьск то экономика зависит от нефти, если брать более северные города то там в основном добывают природный газ, и экономика зависит от газа. В ноябрьском нефтяном регионе нет крупных новых залежей, а на севере газовые залежи открываются. Поэтому брать пример Ноябрьска и сравнивать его со всем севером это не правильно.
3. Ты в своей статье пишешь про старый жилой фонд. Ты пишешь правильно, что он очень старый и.т.д. но жил фонд ничего общего не имеет с тем состоянием, в котором оказался Ноябрьск, старый жил фонд это следствие. Причина в увеличении старого фонда и отсутствие перспектив города в том, что основные статьи пополнение бюджета себя исчерпали. Чтобы город развивался, нужны ресурсы, а их нет.
Вот ответы на твой поставленный вопрос.

……Мы ведь говорим не о Вокруте- Это не удачный пример.
Прежде чем писать статьи нужно очень хорошо материал изучить.

Эх Артут Артур .

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2020 в 02:41

Ой бедные, разнесчастные, обделили их)))) Вести себя надо нормально, а не смотреть на всех с высока!

ОТВЕТИТЬ
Некто
20 окт 2020 в 00:47

Видел в студенчестве молодеж с севера - то были мажоры, по сравнению с нами, людьми из пригорода Тюмени. Они уже тогда знали, что такое деньги, что такое алкоголь и наркотики, что такое разврат. Они уже тогда кидали тюменских таксистов, могли их избить, забрать магнитолу. Кто-то был из "Мурки" - Муравленко. Кто-то был из Ноябрьска. Факт в том, что они были отморозками и все они были из ЯНАО. Мнение тюменцев не основано на домыслах, оно не спроста. Большая часть северян наглые и испорченные люди. Вы, господа северяне, сами виноваты в том, что к вам так относятся...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 окт 2020 в 19:02

Я на Сывдарму сейчас еду, сделать репортаж?😅

О городе (н) ч.2 гость
19 окт 2020 в 22:21

Тюменец
19 окт 2020 в 22:19
Ты прав но эта статья написана написана она что бы был обман.
Поднять медийность. Как исправить данную ситуацию он не написал.

Гость
19 окт 2020 в 23:22

О сколько пустых домов для дезинфекции......

Гость
19 окт 2020 в 23:53

не надо писать ,что Тюмень живет за счет севера ,все деньги идут в москву и город раньше развивался и сам ,сельское хозяйство заводы работали, а сейчас я поняла округа отделились от области и да автор написал раньше о городе и тюменцев не очень хорошо

Гость
20 окт 2020 в 10:28

Тролль из бесплатной квартиры, построенной и выданной Тюменью, активизировался)))) русскому языку хоть научись

гость
20 окт 2020 в 10:37

А ты ещё и телепатией оладаешь, когда еду принесут, а, слюна уже льётся на манитор?
Ну ка напиши что на завтрак, меню какое?. Или только по ТВ кулинарные передачи смотришь?.
На севере из меню очень полезная рыба муксун, очень жирная, и вкуснаяя, особенно вкусная уха, В Тюмени очень вкуные пирожки с грибами, ( Грузди, опята, ) Лук, .
Очень вкусный квас. Всем приятного аппетита.

174
20 окт 2020 в 11:05

Работал не в Ноябрьске, а в Нягани! Всё очень похоже, первое время было интересно, но спустя год командировок он мне так надоел... хотя ещё с удовольствием туда съездил в данное время

222
20 окт 2020 в 12:23

Много лет я считал главной проблемой северной Родины то, что там жизнь остановилась
Оборот "то, что" в данном случае абсолютно неуместен. Почему бы автору, прежде чем писать не пройти какие-то курсы по стилистике речи, книги на хорошем русском языке не почитать? дальше статью читать не буду...

гость
21 окт 2020 в 13:08

странно, коменты где пишут о злых тюменцах оставляют, а мой гдe я написала как семью моей мамы немцев встретили и помогали с 41 по 47, а так же и потом не оставили и затем всю жизнь были хорошие отношения с коренными тюменцами открытыми и доброжелательными людьми

Анастасия
25 окт 2020 в 09:16

Лень все комментарии читать, но у меня после переезда из Ноябрьска сложилось другое мнение о людях. В Ноябрьске многие считают себя мажорами, особенно это было заметно в школьные годы. Все думали,раз мы на севере - богачи. И каждый ребенок (может и не только) хотел хоть как, но показать это. Северные понты. В Тюмени такого я не заметила, тут как-то всё попроще, легче завести новые знакомства, на улице без проблем начнут с тобой разговор. В Ноябрьске я такого не встречала, даже смотря со стороны.
Тут уже кто-то упоминал,что только в Ноябрьске называют полторашку - ваучер ?😀

Гость
20 окт 2020 в 01:09

Полностью согласна с автором, перестаньте уничтожать Тюмень, лучше развивайте северянские города.

ОТВЕТИТЬ
Тюменец
19 окт 2020 в 22:19

Я одного не понимаю,все тут пишут о ругани северян с тюменцами,но....смотрите сами,именно подобными статьями разжигается эта ругань,а автор кто-северянин ,переехавший в Тюмень.Не коренной тюменец пишет,не тюменец поживший на севере,а приехавший в Тюмень житель Ноябрьска.Второе,ну если мы такие,как тут пишут северяне-злые,деревенские,не культурные,ну зачем мучать себя и своих родных,Россия огромная страна,полно других городов,где живут "добрые и культурные",езжайте туда,там и климат лучше и города побольше и цены пониже и люди возможно подобрее,ну мы ж никого к себе силком не затягиваем,я тюменец в 7 поколении,родившийся тут еще при СССР,да город был менее ухоженный,да меньше асфальта,фонарей и тд,зато более зеленый и жители были проще и добрее.

ОТВЕТИТЬ
Злая мать
19 окт 2020 в 18:59

Сейчас мелчные желчные тюленцы фекалиями всё заплюют 🙈 но хайпануть можно, Артур, хороший вброс 😏

ОТВЕТИТЬ
Аллах
19 окт 2020 в 21:14

Ошибка Союза- все города Севера... Никому не нужные бараки с гордым названием-ГОРОД..Зачем? Вахтовые поселки.Пример- Ямбург.

Гость
20 окт 2020 в 02:45

Привыкли на всё готовенькое вот и не довольны! Халява у них в крови!

Ыость
19 окт 2020 в 19:39

...она она...
заикается что ли?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 21:41

Ухх и тут как всегда виновата проклятая Тюмень, которая как ком в горле у северных округов. Всячески мешает им развиваться своими развязками и дорогами.))) хотя впринципе чего на Тюмень пенять если они снами поскольку поскольку

Гость
20 окт 2020 в 10:59

В голосовании к статье более 70% северян. Это и есть из процент переехавших в Тюмень. Как грится, недовольные ежики кололись, но продолжали есть кактус

Гость
19 окт 2020 в 21:49

Сколько зна северян почти все алкаши и наркоманы, ещё и внешне страшные, везут сюда ВИЧ, тубик и тп, но я понимаю Москва, Питер, но тюмень то что в ней пахнет-фикалиями ток собачьими, северяне колхоз много матов и безкультурия, собак готовы выгуливать везде, даже там где их дети ползают, свиньи в общем, поэтому у вас так в северных городах и стремно, вы сами там все загадили и теперь сюда приперлись

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2020 в 10:01

Сейчас северные города приведут в порядок и они будут гораздо лучше Тюмени и все эти добрые, отзывчивые, прекрасные люди "с северных городов" поедут обратно в свои прекрасные города), а мы останемся в своей ужасной Тюмени.

ОТВЕТИТЬ
О городе (н) ч.1 гость
19 окт 2020 в 21:53

Галиев прочитал твою статью, если честно разочарован. Поясню.
Из твоей статьи я понял, что ты вообще не понимаешь о чём ты пишешь.
Разберём твою статью. Например в статье ты задаёшь вопрос … а почему на Севере города не могут себе позволить такого ведь там добывается нефть?.
Мало того ты ввёл в заблуждение своих читателей, ты ещё и показал свою профессиональную некомпетентность. Начну из далека.
Если, ты действительно учился на эколога то тебе просто должны были дать знания о физической географии и геологии нефти и газа. Как эти знания связаны с ответом на поставленный тобою вопрос ?. Отвечаю.
1. Г.Ноябрьск это не просто моногород это, моногород в основе которого лежит добыча нефти примерно 80 %, добыча газа 15% и переработка попутного нефтяного газа 5 %. Это значит что вся экономика города зависит от этой сферы промышленности.
Освоение Ноябрьска началось примерно в конце 70 годов, в окрестностях обнаружили существенные запасы нефти. Т.е с момента бурения первых скважин по сегодняшний день прошло около 40 лет. Что это значит?. Это значит, что нефтяной пласт существенно истощился, Коэффициент извлечение нефти данных месторождений уменьшился в разы. Следовательно, место нефти насосы скважин стали извлекать воду. Основная сфера пополнения бюджета уменьшилась в разы. Увеличение переработки попутного нефтяного газа не покроит убытки от уменьшения добычи нефти.

Гость
20 окт 2020 в 12:52

70% комментариев от тех кто даже и не живет в рф, или знает про тюмень и севера по воспоминаниям других

Фикса- макс
19 окт 2020 в 20:27

Денис Куцаев большой привет!!!
С Тюмени

гость
20 окт 2020 в 10:42

Гость
20 окт 2020 в 10:39 Когда я переехала в Тюмень...
Ну и когда переехала? Друзья у меня.... какие у тебя друзья?, Только портнёры.

Гость
19 окт 2020 в 21:13

Журнашлюшка съездила на Родину...

Гость
19 окт 2020 в 21:11

Помогите! Насилуют! - очередной эпизод от санитарочки.

Загрузка...