перейти к публикации
385 комментариев к публикации

Биолог жестко высказалась о соблюдении масочного режима в Тюмени

4 октября 2020, 15:21
Гость
Гость
19 мая 2023, 23:29
А про конфликт интересов "биолог" не желает вспомнить? Деньги и очень большие идут одному семейству. Ответственности за заболевших никакой. Если не считать воплей "он нас покидает". Сам Гинзбург признал, что вакцинация ничего не гарантирует. Зато от развития медицины освобождает. Очень многие люди имеют заболевания с дорогостоящим лечением. О них не вспоминают, а за маски то как волнуются! А за вакцинацию едва ли не премию дают. А за отсутствие тряпки на носу пытаются штрафовать. Жертва биологии иди в школу учиться по новой.
238811441

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2023, 21:43
Расскажите про уровень культуры американцев, итальянцев, индусов, интересно что бы они ответили если бы им сделать замечание о том , что они неправильно носят маску.
Гость
10 октября 2020, 12:21
Вот бы всех тех кто заболел (не дай конечно Бог), лечить за счет тех кто был пойман на нарушении (нарушение карантина, нарушение масочного режима, неправильное ношение маски, нарушение социальной дистанции), ну и за счет тех, кто пишет разные комменты против масок и масочного режима (ну как штраф за создание угрозы другим людям). Глядишь сколько бы разных ковиддиссидентов в раз бы поумнело, да и про вторую волну бы речи наверное даже не шло бы...
Гость
8 октября 2020, 12:36
маски вообще не помогают! Хватит уже всяким "биологам" пургу гнать!
Гость
8 октября 2020, 10:39
Задолбали любители намордников
Гость
7 октября 2020, 18:30
Если маска становится влажной от дыхания или погодных условий,то никакой защиты от вирусов нет,наоборот-влажная среда-идеальные условия для их ускоренного роста и повышения заболеваемости.
Гость
7 октября 2020, 11:02
Боооже... Как большинство женщин кладезь хаоса и противоречий, а также мышление с полным отсутствием логики. Если по своему неразуменмю считает (что абсолютно неверно), что маска работает только "на выдох", для чего носить её правильно? Ведь правильное дыхание состоит из вдоха носом, а выдоха ртом. Биолог об этом не знает? Дорогая редакция, где вы таких "уникумов" берёте?
Гость
7 октября 2020, 09:48
вранье и заказуха. а сколько денежек потекло многоводными реками в карманы производителей масок, антисептиков и прочей лабуды. а тем, кто помер как-то не полегчала от этого бессмысленного маскарада. от судьбы не уйдешь. и маска не поможет. укрепляйте свой иммунитет, занимайтесь спортом, бросайте пить, курить. вот о чем говорить надо, а не намордники надевать на людей
Гость
7 октября 2020, 09:13
Чтоб не болеть тем что передаётся половым путём надо не презерватив на палец , а не спать со всеми подряд , про маски не спорю , но находится в ней целый день закрыв нос и рот , то ещё удовольствие !
Dale_Cooper

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2020, 16:04
Умирают от пневмонии. Так официально заявляют. При чем тут вирус? Пневмония = антибиотики.
Dale_Cooper

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2020, 14:32
Чем быстрее переболеем, тем быстрее выработается иммунитет. Как ветрянка. Переболел и больше не страшно и нервы в порядке. Альтернатива - пожизненно носить маску (которая бесполезна) и все равно заболеть или носить ОЗК. Кто нибудь считал жертв "борьбы с вирусом" - кто спятил от страха, кто не получил своевременно рецепт , потому что нет скорых и врачей в первичке (все на заработках), кому не сделали КТ-МРТ, потому что все на "борьбе с ковид". Все кинулись считать погибших от пневмании! но никто не сделал ничего что бы предотвратить пневманию - некогда, за это не доплачивают, как за ковид. Ведь умирают не от ковида, а от пневмании. Да вирус есть. Но что опаснее - вирус или "борьба с вирусом"? Всегда есть какой-то вирус, космические лучи, магнитные бури и т.п.
Гость
6 октября 2020, 12:02
Китайцы носят маски и оперативно вирус изолируют, очаги распространения ограничиваются иногда городами, а не вся страна как у нас считает заболевших, ВОЗ признался, что врал насчет неэффективности масок, в то время как китайцы со всех концов мира свозили их к себе, наше правительство тоже в начале эпидемии отправило им "гуманитарку", благодаря которой из аптек они на время исчезли, забыли что ли? А теперь, когда цена уже пять рублей за штуку люди добровольно отказываются себе и другим в праве защиты здоровья из соображений сиюминутного комфорта, цирк идиотов.
Гость
6 октября 2020, 09:40
Смысла нет носить маску если нет никакой эпидемии, маска не спасает ни отчего... Посмотрите на вирус и на маску и никакие 33 слоя не удержат вирус, это равносильно воду носить в решете...
Гость
5 октября 2020, 21:17
Забавно смотреть на все это, когда ты 20 лет назад переболел раком, и все это время занимался своим здоровьем и понимаешь , что безграмотные бабки- целители знают больше этих супер образованых ВРАчей. Когда уже несколько лет перестал вообще чем либо болеть, в том числе и ОРЗ и Грипп забыл что это такое. Хожу без масок, так как еще 20 лет назад понял что вещь эта абсолютно бесполезная, когда химичили почти два года носил маски как полагается- переболел орз и гриппом раз пять за год. Потом больше никогда их не носил. Работаю контактирую с большим количеством людей, дети ходят в садик, почти не болеют, а если и болеют, то просто посопливят три четыря дня, раз в год, без высокой температуры и без кашля. Себе не ставлю прививки 20 лет, детям ни одной с рождения не поставили. Едим свою пищу, так как в магазинах отрава, плюс гимнастика. Вот и все. Нас травят ради выгоды. Люди отдали пищу в чужие руки. Вирус с латинского- переводится как ЯД. Про маски- с точки зрения науки вирус очень маленький и он свободно проникает сквозь любую ткань вместе с воздухом. Плотность такой ткани должна быть как у презерватива, чтобы его остановить. Подышите через резинку. Получится?
Гость
5 октября 2020, 19:15
Извиняюсь за модераторов, комменты появились, но почему то поздно. Значит вы ещё на нейтрально стороне, а не на стороне врага.
Гость
5 октября 2020, 17:54
Абсолютно и во всём согласен с автором! Это редко, но бывает. Не удивлён ковиидиотами и просто идиотами в комментах, их полно последнее время. Предвестник апокалипсиса, не иначе. Нормальные и вменяемые как носили, так и будут носить маски, а всех принципиальных безмасочников скоро будут бить при каждом кашле как давеча тётку в московском метро, толпой, и возможно, ногами. С паразитами иначе никак, увы! Слов не понимают.
Гость
5 октября 2020, 17:48
Смотря какой клапан стоит у этого биолога в носу)))))
Гость
5 октября 2020, 17:09
Маска не спасет от вируса,одевайте пожалуйста противогазы,скоро по всем вещателям страны!!!
Гость
5 октября 2020, 14:58
Думаю уместнее было бы вместо пальца провести паралель с мошонкой и одеть презерватив на мошонку вместо детородного органа...где мошонка играет роль подборотка, а орган роль носа и рта...
Гость
5 октября 2020, 14:22
Вообще-то, самая опасная во всем этом вирусная пневмония. Врачи прекрасно знают это, но почему-то продолжают гнуть линию корона вируса. Есть вакцина от этой пневмонии, но тоже почему-то её не рекламируют и не ставят всем бесплатно. Чтобы поставить прививку, надо заплатить около 2 тыс.
Гость
5 октября 2020, 13:51
Очнитесь....вспомните мир до ...и что сейчас... можно фильмы снимать....кто за туалетной бумагой))))))
Гость
5 октября 2020, 12:30
Не завидую хирургам, по несколько часов в маске на операциях, да ещё и в хирургической...
Гость
5 октября 2020, 12:05
Надо же, какой плодовитый биолог - в кажлом комменте ответил!
Гость
5 октября 2020, 11:10
Биологу не ведомо, что через две минуты ношения маски происходит отравление организма! А отсюда проблемы со здоровьем - онкология и пр.... Вот ТАКИЕ у нас биологи ( одно горе от ума), их учат чему-нибудь и как -нибудь: дышите, говорят тем, что выдыхаете...тупость и не мудрость НАЛИЦО!!!
Гость
5 октября 2020, 10:31
те кто носит маски, они и будут болеть и умирать, а я ещё пожить хочу
Гость
5 октября 2020, 09:52
Носите маску
Гость
5 октября 2020, 08:54
Можно даже спать в маске..и менять ее каждый час днем И все равно заболеть. Но до наших тугодумов во власти,тяжело доходит простая истина,что вирус с нами навсегда,и мы все им переболеем и, возможно, не по одному разу.
Гость
5 октября 2020, 08:39
Закройте школы и институты, переведите на дистанционное обучение, кризиса не будет а контактов будет меньше . Уберегите детей, вирус мутирует.
198880182

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2020, 08:08
Надо не рекомендовать, а обязывать. Штрафы за несоблюдение масочного режима должны быть не менее 5 тыс.руб. Если маска надета неправильно, считать, что её нет совсем. Надо Роспотребнадзору работать, а не заниматься говорильней.
Гость
5 октября 2020, 06:28
Люди болеют, медики шикарные зарплаты получают в госпиталях. Организация лечения отвратительная, в основном арбидол. Близкую знакомую поместили в Градостроитель с 36% поражения легких. Отношение как свиньям, кормят также баландой, которая в рот не лезет. Ничего купить нельзя, даже воды. Передачуи не придают. Как в тюрьме. Это так мы защищены!
Гость
5 октября 2020, 06:11
Маска - цак для пацаков, атрибут повиновения.
Гость
5 октября 2020, 04:32
Добра вам всем. Посвятите время семье
Гость
5 октября 2020, 02:14
Ну после фразы: "маска «работает» только на выдох". Дальше можно не читать, да маски носят как хотят, лишь штраф не платить, но что касается медицинских масок у которой стороны синяя и белая то они двухслойные.
Гость
5 октября 2020, 00:47
Смешно слушать про неправильное ношение масок в то время, как вся наша медицинская система плодит коронавирус: не берут тест на коронавирус с признаками орви, назначают посещение поликлиники когда у тебя неизвестен анализ, а в последствии все таки подтверждается ковид , не вызывают скорую пациентам и в результате 62% поражения легких и госпитализация. Помощь не оказывается, врачи бесполезно бегают по пациентам и выписывают арбидол, им дают приказы делать тесты только у определенных групп. Мне отказали делать тест, а в последствии все таки выяснилось, что у всей семьи коронавирус. Муж в больнице. А тут нам втирают масочки не так носим. Издивательство.
Гость
5 октября 2020, 00:17
Как бы кто не возмущался в комментариях, итог голосования ясно показывает отношение общества. Большинство людей автора поддерживает. Всегда есть часть людей кто не согласен. Часть несогласных - несогласные всегда. Это бунтарский подростковый дух. Такие люди не согласны со множеством правил и норм общества. Не согласны со многими (если не со всеми) решениями власти, причем любой власти любого уровня от учителя в школе и начальника на работе до президента страны. Не согласны с инструкциями, в том числе и по техникаме безопасности, считая их лишними действиями, а то что они писаны кровью их мало волнует. Они всегда противопоставляют себя остальному миру, считая себя и свое мнение исключительными. На все события имеют свое уникальное мнение и трактование, зачастую трактование из области конспирологических теорий. Понимания ответственности за себя, своих близких и окружающих их людях отсутствует. Многие вещи делать таким людям элементарно лень. Это типичные подростки, которые выросли, но так и не повзрослели... Радует только, что их меньше трети
Гость
4 октября 2020, 23:40
все ,готовтeсь люди еще 2 года маски носить ,сейчас у нас в Германии сказали ,буду надеятся ,что люди не согласятся, мое мнения на нас испытывают искусcтвенный медленный вирус или делают все чтобы мы больше болели без оказание медпомощи
Гость
4 октября 2020, 22:59
Политика политика политика
Гость
4 октября 2020, 22:15
предположительно раздули психоз(телек) по поводу барановируса, ввели самоизоляции и прочие незаконные штуки - посыпались люди стали помирать, и то смертность чуть больше гриппа, сравните белорусию и москву населения одно и то же а смертность разная, причем в белоруссии психоза не было и смертность меньше делайте выводы...
Гость
4 октября 2020, 22:10
Любите грибы? Носите 77 часов маску, и получите ГРИБЫ В ЛЕГИХ!
Гость
4 октября 2020, 21:43
Трамп часто появлялся без маски в толпе на выступлениях. Теперь даже в душе в ней моется и настоятельно рекомендует другим.
Гость
4 октября 2020, 21:41
я вот хожу в очках. если надеваю на нос,то стекла запотевают.как быть? ходить как ежик в тумане?
Гость
4 октября 2020, 21:35
В магазинах действительно по всем канонам упаковался и вперёд, а на работе какого лешего должен маску носить, если ни кто не носит всем плевать они только смеются и у виска крутят. По утрам и вечерам надо всем друг другу полной грудью выдох в лицо делать в качестве профилактики
Гость
4 октября 2020, 21:10
Надо как в Индии поступать!
Гость
4 октября 2020, 21:07
Сейчас не носят маски,потом начнут орать что все закрыли?
Гость
4 октября 2020, 20:23
Вам самим то не обидно, видя таблицу "без маски вход запрещен"? Отношение, как к собаке какой-то. И ведь одевают, боятся. А то запретят!
Гость
4 октября 2020, 20:21
Как говорит, Невзоров, как и во время эпидемии испанки умрут идиоты, которые не захотят себя защитить. Естественный отбор.
Гость
4 октября 2020, 20:21
Незаметно «борьба с Ковидом» перешла с следующий этап- Маска Наше спасение, я так понимаю - дезинфекторы все микробы уже победили что-то их не слышно и не видно. Сейчас МАСКА Наше все! Может крыс лучше потравим у мусорок их полчища и все без масок.
Лилy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 октября 2020, 20:07
Почему все против масок,а проголосовали за?фальшивая статистика данных?
Гость
4 октября 2020, 20:06
Так много тех, кто хочет указывать всем, все и вся... это отголоски страны советов или недавно модное образование «под управленца»?
Гость
4 октября 2020, 20:05
У нас сегодня любой биолог мыслит себя гениальным врачом!
Гость