1 августа воскресенье
СЕЙЧАС +26°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (206)

Степан
16 апр 2020 в 12:48

Ну если всё так безопасно и чудненько, пусть построят на Цимлянском, Учхозе...

ОТВЕТИТЬ
Ирина
16 апр 2020 в 12:38

Это просто бред и ужас!! Зачем это нужно делать на глазах у детей?? Неужели нельзя подальше отодвинуть от людей? Такое сооружение рядом сильно давит, тем более на психику детей. Лучше бы для детей что то построили, а то школы нет. Ничего нет, зато будет крематорий. Неужели больше некуда эти деньги вложить? Это просто жесть!!

ОТВЕТИТЬ
Алена
16 апр 2020 в 12:53

Пусть на боровском кладбище строят, там вокруг километры леса, и если это так безопасно, то и губернаторской даче такое соседство не помешает

Татьяна
16 апр 2020 в 12:59

Зачем строить такие сооружения рядом с жилыми районами? Опасно/не опасно - даже не в этом суть! Хотя это тоже очень беспокоит! Сама идея строить рядом с приживающими живыми людьми - адекватна?? Это ужасно, если мимо будут ездить спец машины со спец грузом!!! Есть территории за городом! Почему не там? Уверена, что из правителей наших вблизи никто не живет!!

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
16 апр 2020 в 12:53

Если он такой безопасный, почему бы его не поставить в центре города?) или в посёлке на цемлянском, где дома у большинства депутатов нашего города? Подумаешь трупы сжигают. Все ж экологично

ОТВЕТИТЬ
Наталья
16 апр 2020 в 13:07

"Замечательное" отношение к людям в нашем городе! Общественные слушания провели очень тихо, никто из жителей близлежащих посёлков не присутствовал! Как надо было, так и сделали! Хорошенькую свинью подложили! И, главное, всё в пределах нормы! Так разместите данные заведения вблизи "своих" загородных домов.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
16 апр 2020 в 12:29

Почему всегда так? Ну неужели нет свободных участков вдали от мест проживания?

ОТВЕТИТЬ
Светлана
16 апр 2020 в 12:59

Раноше делали расчеты, думали о людях и экологии поэтому у нас все ТЭЦ, МПЗ, Очистные сооружения построены так, чтобы выбросы сдувало от города а не на город. Сейчас видимо другие критерии расчетов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 12:59

Стройте крематорий за Патрушева там как раз и место есть и больница не далеко. Дорогу объездную сделают то Червишевского тракта соединят с обьезной дорогой. Поехал попрощался. Забрал урну с прахом и спокойно поехал домой. Там и тишина и спокойствие можно посидеть погоревать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 13:12

Розу ветров не учли. У нас в основном дуют западные, юго-западные и южные ветра. Как раз весь смог будет дуть на город

Наталья
16 апр 2020 в 13:20

Мало того, что в Падерина нет водопровода, все с колодцами, так еще сомнительного удовольствия добавят: 3 участка под захоронения и крематорий. А сколько леса пойдёт под вырубку?! Ежегодно на родительский день в район Червишевского кладбища не пробраться, так давайте ещё бОльшую толчею устроим!

Гость
16 апр 2020 в 14:32

Я тоже многодетная мама, у нас участок в новой нарезке в Падерино. Тоже хотим строиться. Я только" за "крематорий, но не у себя за воротами. Постройте от крайне черты города километров за 5-7. Подальше от города, но поближе чем до Екатеринбурга. А то наш район со всеми кладбищами и крематорием будет как могильная. Не чистой воды ,не воздуха.

Мамасита
16 апр 2020 в 12:36

Странно, что люди готовы жить рядом с кладбищем где куча разлагающихся тел, и трупный яд уходит в почву, а с крематорием нет, который не несет себе опасности.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 12:58

Другого места не нашлось для крематория?

ОТВЕТИТЬ
Нина
16 апр 2020 в 13:27

Если этот крематорий так нужен городу, пусть власти и построят их по соседству со своими котеджами и дачами, я думаю простой народ буде совсем не против. Много лет люди Московского МО дышали дымом со свалки, а теперь решили оставить без грибов и ягод ? Мало того, что загубили сосновый бор в районе кладбища в д.Падерина , озеро на очистку которого денег у властей не нашлось, так решили крематорием народ задушить?

ОТВЕТИТЬ
Светлана
16 апр 2020 в 16:01

Я конкретно не против строительства крематория, я против его непосредственной близости. Пишем во все инстанции и добьёмся своего не бздите))) . А если кому нравится такая близость по соседству пишите адреса соберём с вас подписи что вы не против , да возможно и рядом с вами и построят))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 12:37

почему под кладбища всегда лучшие места? сосновый бор , да ещё часто на высоком берегу реки

ОТВЕТИТЬ
Любовь
16 апр 2020 в 13:07

Нас столько лет, травили пары горящей свалки в д. Посохово. И вот только, мы вздохнули" полной грудью ". Как нам еще Крематорий. У нас и так в Падерино, много детей астматиков , так же и онкология не дремлет. Червишевское кладбище приблизилось к деревне Падерина, уже в "притык" Менее 1 км осталось до деревни. Не ужели больше нет мест, для строительства этого здания.

Гость
16 апр 2020 в 13:06

В этой стране все для людей

Гость
16 апр 2020 в 14:37

Не согласен с таким соседством. Пусть эту землю ещё многодетным семьям раздадут или же населению, которые уже много лет стоят в очереди на участок.

Гость
16 апр 2020 в 13:11

А на газу будет работать крематорий или на угле?

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
16 апр 2020 в 12:34

Ну шо, ЖК Апрель вам сливная плохо пахла, теперь будете "жареное мясцо" нюхать - преобладающий ветер оттеда аккурат к вам :-D

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
16 апр 2020 в 17:26

Я против крематория, стоящего по соседству. Разве нельзя его построит в промзоне!!! Да и червишевское кладбище совсем разрослось. Уже падеринского не осталось. Почему надо выделять землю в лесу и вырубать столетние деревья. В нашей деревне погулять можно сходить только в лес, другого благоустройства нет. А теперь и леса нет, одно кладбище да кремоторий будет.

ОТВЕТИТЬ
Антон
16 апр 2020 в 13:08

Будет пахнуть жженым мясом. Фильтры вряд ли поставят

Анна
16 апр 2020 в 18:45

И да, соглашусь с людьми в том, зачем вырубать лес??? Итак уже все повсюду вырубают, скоро задохнемся от газов, леса не остается...а мы все строим и строим и плюем на природу

Думающая так
16 апр 2020 в 20:35

Крематорий безусловно нужен, но наверно лучшее место для его строительства, это близ и около правительственных зон отдыха, вот тогда действительно можно публичных согласований и слушаний не устраивать, а просто построить и поставить перед фактом, а нам свалки хватило

Светлана
16 апр 2020 в 12:54

Дышать будут не только дети Падерина, а практически весь гооод.. т.к. верта у нас в основном с юга, югозапада и запада.. нетрудно посмотреть что "дышать" будет весь город и центр даже больше.. т.к. осаживаться будет через пару тройку км. Жаль, что наши чиновники настолько безграмотны сейчас.

ОТВЕТИТЬ
Анна
16 апр 2020 в 18:42

Моему возмущению нет предела...Как можно было выдавать участки многодетным (типа положено-подавитесь) заведомо зная, что рядом планируется строительство крематория?! Даром бы не нужен такой участок, если бы изначально знать, что будет такое соседство. Теперь или самим маяться и платить немалые налоги или продавать. Но лично у меня совесть не позволит людям бессовестно врать, глядя в глаза.
Такие сооружения должны быть подальше от города так же как и планируемые новые кладбища. Земель немало вблизи Тюмени, почему в такой призости к городу нужно располагать такие объекты, зачем??? В конце концов и город также будет "страдать" от выбросов((( кошмар просто

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 13:10

Мы ждали своего участка шесть лет! Ютились в двухкомнатной хрущевке с тремя детьми! Мы планировали и мечтали как поселимся в этом райском уголке со своей дружной семьёй и наконец то детям будет комфортно! Я хочу задать вопрос нашему меру!Александр Викторович,хотели бы вы,как многодетный отец,что бы ваши четверо детей дышали этими отходами?!
Вы о людях то думайте иногда!

ОТВЕТИТЬ
Суходрищев
16 апр 2020 в 12:36

А кто решил, что одной печи хватит на всю Тюмень? Вы посмотрите, сколько похорон происходит одновременно в ритуальных залах. Как минимум надо 10 топок, чтобы народ не ждал, пока там догорит предыдущий покойник. Хватит выделять землю под кладбища.

ОТВЕТИТЬ
Елена
16 апр 2020 в 12:42

Нас возмущает сам процесс согласования строительства крематория! Само соседство нашего участка/дома в непосредственной близи от него и все траурные процессии через нашу деревню! Мы хотели и хотим жить за городом и любоваться видами и запахами природы, не наблюдать ежедневно траурные процессии и вдыхать выхлопы работы крематория! Взять новую нарезку земель, выделенных многодетным, а это семьи где детей 3 и более, следовательно население данной нарезки в основном составлять дети! ДЕТИ!!! Которые будут дышать этим и наблюдать! Мы призываем власть задуматься над этим!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 14:52

У редакции 72.ру точно черный юмор!
В такое время про ТАКИЕ гектары земли рассказывать

Сергей
16 апр 2020 в 23:40

Наши власти, то магистральную дорогу по памятнику природы и частному сектору проложат, а тут и того хуже умудрились! Бедные люди! Если у нас выхлопами от Боровской птицефабрики за 15 км воняет в городе, то здесь 500м это по нормам! Тюменская область ведь маленькая, земли свободной просто нет!

Сергей
16 апр 2020 в 23:44

На Цимлянском построить точно было бы лучше

Гость ефрем
17 апр 2020 в 09:01

Конечно же в падерина, вообще классно машины будут ездить только ретуальные услуги, под окнами!!! А что бы его не построить на учхозе где дом бывшего губернатора Якушева

Анна
17 апр 2020 в 12:54

Выносите крематорий как можно дальше от жилых зон!
Так и делают в цивилизованном мире.

Гость
16 апр 2020 в 13:27

Все правильно, китайцы больницы строили, а мы крематории. Надежды никакой

Гость
16 апр 2020 в 12:30

Я за крематорий! Допускаю мысль о своей смерти и позволила бы трансплантацию своих органов, а также кремирование. А ещё я против пьянок на поминках.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 12:35

Трубы установят по розе ветров чтобы раздувало непосредственно над городом, многодетным не о чем беспокоиться

ОТВЕТИТЬ
Лидия
16 апр 2020 в 20:10

В Боровом жгут куриц , дышать не выносимо , до Тюмени быстро долетает , хотя расстояние не 469 метров как от крайнего участка в Падерина до планируемого крематория . А чем дышать тогда многодетным семьям и близ находящимся районам? А там будут не только трупы сжигать , которые ушли из жизни своей смертью , но и биоматериалы с инфекционных больниц , больных с тем же кароновирусом и не только !!! О каком здоровом поколении идёт речь?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 12:42

В районе верхнего бора тоже места же есть....

Гость
16 апр 2020 в 16:04

Бред а как жить ? По любому денег нормально закинули . Хотели же где то на велижанском тракте строить вот и строили там а здесь зачем ? Блин получил участок и как строиться ? Блин уроды все делают против нас

Гость
16 апр 2020 в 16:29

Я за крематорий! И для тех кто возмущается, Вы где его предлагаете построить? Вообще логично, что на территории кладбища строят

Гость
16 апр 2020 в 18:29

Обещали же что крематорий не появится на Ирбитском, Московском и Червишевском тракте.

Александр
16 апр 2020 в 21:57

Земли вокруг Тюмени мало! )) едишь по объездной пустыри,Ангары,Склады,Заводики! Зато кладбище расширить и лес вырубить и ещё крематорий впихнуть возле ИЖС , - таланты! А потом ещё рядом Комарова парк построят с видом на кладбище и крематорий! Чтоб люди видели что у них полная инфраструктура! Где Ум у этих специалистов или только корманы есть? Архитекторы от Бога! За 47 млн что выделяют и я бы мог даже в центре города пустырь отыскать под кладбище и крематорий! Власть всегда все для народа))) садики,школы, больницы, подальше это же убыточные предприятия а кладбище нормально денег приносит это надо поближе!

Возмущённый
16 апр 2020 в 22:41

Беспредел, как он был, так и остаётся!Никаких норм там не соблюдается, бардак!

Гостья
16 апр 2020 в 22:38

Ага, когда распределительный центр Магнита строили тоже много чего обещали, и очистные и все дела, а в итоге они сливают свое гно в лес в овражек. С крематорием будет тоже самое.

Анна
17 апр 2020 в 20:25

В Екатеринбург ездить далеко,но это не значит,что его надо строить
в населенном пункте.Разве нельзя его удалить на км 20,подальше от людей .

Неважно
19 апр 2020 в 00:04

Начнётся строительство, будем жаловаться или же обращаться к В.В.Путину

Гость
16 апр 2020 в 13:11

Это издевательство над многодетными!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 16:08

Лутьше бы эти гектары отдали еще многодетным . А где можно подписать питицию что я против этого строительства . Хочу дом поставить и переехать жить туда а тут такая хрень .

ОТВЕТИТЬ
ujcnm
16 апр 2020 в 13:17

шашлычный сезон круглый год))))

Гость
16 апр 2020 в 12:25

Радовались бы. На их участках, на удобренной прахом почве, наверняка картоха будет размером с голову.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 апр 2020 в 12:19

Давайте стройте крематорий!

Многодетная
16 апр 2020 в 12:31

Почему не возле Комарово?!

ОТВЕТИТЬ
Изя Шнеерзон
16 апр 2020 в 12:35

А чё возмущаются, наоборот - удобно! Если чё случится - далеко ехать не надо, всё рядом, под боком!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 апр 2020 в 16:02

Подальше от города строить, можно около озера Лебяжье,там много места и дорога уже есть и до кладбища Червишевского близко. Зачем рядом то с деревней?

ОТВЕТИТЬ
Катерина
22 апр 2020 в 09:47

Господи, вразуми безумных градостроителей, ибо они не ведают, что творят! Дай им столько денег, чтобы насытили свои глотки и включили мозг! Либо пошли разумных с головой и большим сердцем, наполненным любовью к живым людям!🙏🏻
🙏🏻 аминь..

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 16:35

в Европе многих сжигают, кто болел короновирусом, даже вскрытия не делают, чтоб не устанавливать истинную причину смерти

Дмитрий
16 апр 2020 в 23:01

Крематорий давно нужен! Стройте! Я уже в очереди.😁

Сжигатель
18 апр 2020 в 23:34

Самое. лучшее место для крематория Первомайская-Ленина_Герцена напротив цирка

Гость
19 апр 2020 в 17:23

Пипец! Другого места подальше отовсех не нашли .. пром зона .. утяшево.. да полно их если хочется найдут

Турецкий
20 апр 2020 в 08:29

лучше в городе построить, на ул. Ялуторовской. Снести СИЗО и ИК 1, трубу высотой с телевышку, а чё =)))

Ольга
21 апр 2020 в 15:11

Конечно крематорий должен быть за городом это факт, но то, что я не хочу гнить в земле-это тоже моё желание. Крематорий должен быть и уже давно. То, что в городе (Ватутино) кладбище-это не в какие рамки понимания.

Елена
21 апр 2020 в 21:22

Город растёт и расширяется, через год крематорий окажется в черте города... разве это нормально???? Понятно, что о многодетных семьях уже никто не беспокоится, получили своё и сидите на попе ровно... но почему так близко от города??? Что за #архитекторотбога это планировал? Недоумение полное... как же так? Ведь грамотные (вроде бы) люди во власти властвуют.... пожалуйста, подумайте о людях, которые вас содержат, уважаемые управленцы «от народа»...

Патриот
21 апр 2020 в 21:54

Они там все уже с ума посходили!!!! Одно решение безумнее другого!!! А здоровье людей в последние годы(а может с новой властью Тюмени) ни кого не колышет!!!

Владимир
27 апр 2020 в 05:39

Ну так и строили бы в 500 м от жилья Моора. Властям наплевать на детей, экологию и моральную составляющую, когда планируют крематорийй в многодетном поселке. Мало места в Сибири? Трудно разместить сооружение хотя бы в какой то брошенной промзоне, которых много вокруг Тюмени. Подальше от глаз. Хотя чего уж слушать электорат и быдлдо-население. Мы для них не граждане и не имеем права вякать на решения мудрых и неприкасаемых чиновников.

Потаскуец
28 апр 2020 в 12:31

Удобней конечно, было бы, если бы в Патрушево построили. И сразу из морга по подземному ходу туда доставляли. А Падерино далековато. Помню, клюква там хорошая росла на болоте за кладбищем, в сторону Тараскуля.

Александр
30 апр 2020 в 00:11

Где-то слышал Тюмень на первом месте вроде как по обустройству, развитию все для народа! 150 гектаров леса вырубить и крематорий рядом с ИЖС поставить! Там рядом садики и школы можно возвести! Чтоб все уж рядом! На первом месте скорее с конца будет Тюмень с такими архитекторами от Бога и властями которые невидят не чего! Будто пром зоны в Тюмени мало? То уже кладбище давно закрыть пора! Его уже скоро с многоэтажек видно будет, а они его расширяют!

Василий Алибабаевич
30 апр 2020 в 22:18

А в Варанаси в центре города трупы сжигают и это считается большая честь покойнику и родственникам.

Василий Алибабаевич
30 апр 2020 в 22:35

Власти!! Между Падерино и Тараскулём отсыпьте участок постройте спецобъект "Дельта" на Тараскульском болоте. Всё равно болота под застройку никогда не пойдут и санитарная зона будет километра три. Кладбище нужно на сухом месте, а крематорий можно на сыром и не на устойчивых грунтах в один этаж. Сейчас в последний путь на машинах провожают а по тракту ехать всего на 10 мин. дольше.

Валентина
5 мая 2020 в 23:53

Так в центре города бы уже строили, напротив администрации, пригодится, всем удобно, рядом.

Валентина
5 мая 2020 в 23:59

Может и должен в районе кладбища строиться, но не в сторону деревни же приближать территорию кладбища, можно с другой стороны кладбища строить, с той что дальше в лес

Гость
8 мая 2020 в 13:19

Да строить крематории быстрее и выгоднее чем больницы .

Бука
10 мая 2020 в 13:23

Наконец-то! Кремация - практичный и наиболее экономичный (в плане пространства) вариант. Жду у нас крематорий уже давно)

И при этом поражают комментарии. Простите? "На глазах у детей"? "Портится психика ребенка"? Каким образом? Что напротив его дома сжигать тела будут? Ну так давайте научим детей жить с мыслью, что смерть - это естественная часть жизни. Взрослым, похоже, тоже надо про это напомнить. Моменто морэ, как говорится.
К тому же головой подумайте. В крематории же не будут вывешивать трупы на всеобщее обозрение и сжигать их О.о про какое тогда нарушение детской психики вы говорите? У нас всё "детскую психику" портит, как будто во взрослом возрасте "убереженных деточек" это в шок не введет. Грамотно объясняйте, и тогда у детей ничего не пострадает.

Гость
12 мая 2020 в 16:35

Кому не нравится участок в Падерино рядом с крематорием и кладбищем, могу принять в дар. ))) Мы, несмотря на то что многодетные, не попали в эту халявную программу. Внесли поправки в 16 году, когда я была уже почти на сносях. Так что уважаемые многодетные не нойте, а радуйтесь земельке рядом с городом!!!

Вурдалак
16 апр 2020 в 13:14

Удобно, если что случится, далеко ехать не надо.

ОТВЕТИТЬ
Анна
16 апр 2020 в 18:28

Покупайте дом там где вам нравится,в чем проблема?Наверное денег нет?Тогда не нойте,берите где дают,или учитесь зарабатывать и обеспечивать себя самостоятельно.

ОТВЕТИТЬ
Доктор Мясников
16 апр 2020 в 14:31

А че, все на лечение рассчитывали что-ле? Ха-ха

Загрузка...