перейти к публикации
70 комментариев к публикации

В последний путь. Бесплатные похороны в Тюмени — как и для кого?

26 декабря 2019, 09:20
Гость
26 декабря 2019, 10:00
На самом деле очень полезная статья! Спасибо!
26 декабря 2019, 10:11
Помирайте спокойно
Гость
26 декабря 2019, 12:42
26 декабря 2019, 10:11
Помирайте спокойно
Чего и вам желаю.
26 декабря 2019, 15:20
Гость
26 декабря 2019, 12:42
Чего и вам желаю.
Спасибо, хотелось бы без лишних переживаний, конечно
Гость
26 декабря 2019, 09:57
Статья нужная
26 декабря 2019, 10:42
Статья нужная и великолепно написана. Браво, Дмитрий! " С профессиональной скорбью в глазах"... Это замечательно! Пишите очерки и романы, очень легко и приятно читается!
Гость
26 декабря 2019, 10:12
Автор молодец, написано доступно, понятно.
Гость
26 декабря 2019, 10:24
Как ни прискорбно, но материал полезный. Радует, что на 72.ру в теме современной литературы и читали Михаила Елизарова)
Гость
26 декабря 2019, 10:30
Спасибо за информацию.
Гость
26 декабря 2019, 10:13
спасибо за пошаговое объяснение, все под Богом ходим ,многая лета,храни Господь всех нас
Гость
26 декабря 2019, 11:49
грустные.но необходимые знания. Благодарю автора
Гость
26 декабря 2019, 11:10
Непонятно только почему ПФ разные суммы пособия на погребение выдает. Кому то 6000, а кому-то 12000. От чего это зависит непонятно.
Гость
26 декабря 2019, 11:22
А почему не говорите, что за услуги подготовки тела в морге-обмывание, одевание, хранение тела тоже взимается плата. Это тоже нужно знать родственникам умерших и приготовить не меньше 8 тысяч.
Гость
26 декабря 2019, 11:32
и никаких чеков об стоимости и оказанных услугах, черный нал для подпитки тюменской мафии
26 декабря 2019, 11:41
Это бесплатно
Гость
26 декабря 2019, 14:14
26 декабря 2019, 11:41
Это бесплатно
Нет. Отмывание тела платно. 2 года назад 5 тр отдавали
Гость
26 декабря 2019, 10:30
Ф топку эти ящики, памятники, ежегодные венки и ограды! не говоря уже о захвате места земли, испоганиванием ее трупом и последующими ядами... Кремирование! все в прах. А остатки - либо в сувенир, на полку. Или развеять по ветру... Человека помнят прежде всего по поступкам его, при жизни. А не как не по праздникам или обычаям - местам. :)
26 декабря 2019, 10:46
По мере возможности обхожу эти помойки для людей. Мусор, грязь, и остатки еды на столиках, один вид которых вызывают приступы тошноты. Они еще там и едят! И заборы, заборы, таблички бы ещё повесили-не влезай, моё!!!
Гость
26 декабря 2019, 14:16
В Тюмени не кремируют. Ближайший крематорий в Екатеринбурге
Гость
26 декабря 2019, 16:52
спасибо за информацию,пусть не пригодится,но знать нужно
Гость
5 января 2020, 17:58
Очень нужная статья! Оберег от всяческих барыг, наживающихся на горе людей.
Гость
26 декабря 2019, 14:03
На Салаирском кладбище "Мусульманское" молодой мулла, Руслан Саразутдинов, не стесняясь стрижет деньги! Помыли, будь добр 1000 р. вынь и положи, копка в зависимости от времени года от 1500 до 3000 р. хочешь место рядом с родным оставить, купи оградку на 2 места у него же, около 15000 р. и вуаля!
Гость
26 декабря 2019, 14:19
Горожанка 26 дек 2019 в 14:03, а что старый мулла меньше брал или за рахмят все делал. Каждый труд должен быть вознагражден. Копка не малых сил требует, да и за оградки, что сварили тоже надо заплатить.
Гость
26 декабря 2019, 11:30
Спасибо! Статья полезная.
Гость
27 декабря 2019, 13:13
Статья нужная. Кому надо - осмыслит, кому не надо - пройдет мимо.
Гость
20 января 2020, 13:25
Наша семья 2 родственников хоронила через "Некрополь", доплачивали конечно (за крест и обивку гроба получше), но все равно это было недорого, мы довольны что хоронили там, все проходило без сбоев.
Гость
4 августа 2022, 17:34
Всю информацию об умершем сливает больница. У меня отец умер в 2021 году, так агентство ритуальное позвонили в 7 часов утра, а умер он в 5 ч. Тут шок, а они названивают, не дают прийти в себя. Давят на психику. Спасибо за статью.
Гость
26 декабря 2019, 12:46
совсем недавно хоронили папу. расходы начинаются как только уезжает полиция. никакая скорая в морг не отправляет, все сами и естественно платно. вызываешь ритуальные услуги и они увозят (мы отдали 1700, говорят ещё дороже берут). полицию ждали около двух часов, т. е в общей сложности папа был дома с момента смерти примерно три часа в том положение как умер. а дальше деньги не успевают разлетаться начиная с морга. а то что выделяет государство это такие копейки . и за под захоронение между прочим мы тоже заплатили, если не ошибаюсь 6615 т. р. статья полезная, но никогда не поверю что можно абсолютно бесплатно похоронить человека. это огромные расходы, так что берегите себя и родных. здоровья и благополучия всем
Гость
26 декабря 2019, 12:56
И откладывайте на похороны.
Гость
26 декабря 2019, 15:30
К несчастью, тоже похоронил отца в мае. Всё бесплатно. Единственное - меня не устроил гроб, купили сами, ну и поминки. Ни за что больше я не платил. Даже удивился: все рассказывают, что похороны - это дорого, приготовился к огромным тратам. А их не оказалось.
Гость
22 октября 2020, 08:35
Очень нужная статья!при чем тут предновогоднее настроение
Гость
26 декабря 2019, 13:33
Тут кто пишет что статья нужная. По какой причине она нужная?. Думаю что сейчас эта статья не нужна. Сейчас предновогодние дни. У католиков Рождество. Праздник. И тут открываю 72.ру и .....В последний путь.... Редакция с какой целью написана эта статья. Хотя если с другого ракурса посмотреть то может она нужна .....Киберкомандование США готовит сценарии информационных контр-действий.....- В этом русле расстраивать данную статью?
Гость
26 декабря 2019, 15:13
а кому то радости и нет что новый год, пьянь сплошная разве это праздник
Гость
26 декабря 2019, 15:32
Гость
26 декабря 2019, 15:13
а кому то радости и нет что новый год, пьянь сплошная разве это праздник
Да, это праздник. Каждый видит, что хочет.
Гость
26 декабря 2019, 23:30
Люди умирают, не оглядываясь на календарь
Гость
26 декабря 2019, 20:31
Пора крематорий построить...
26 апреля 2022, 18:18
Видимо очень разное отношение к людей к похоронам...Имела возможность воспользоваться бесплатной услугой, хоронили бабушку...В итоге косяк на косяке...Внутреннюю обшивку гроба заказали платную. В итоге ее не сделали...И что кому предъявишь, когда труп уже в городе? Завернешь похоронную процессию? Принципиально спустя время после похорон съездили в контору и вернули деньги за обивку(...И всех устроили бесплатные места? А что места получше продаются неофициально за большие деньги никто не слышал? И с этим пришлось столкнуться, но лучше заплатить за место, чем хоронить как бомжа какого то близкого человека ....Нет социальной разницы, ага? Ещё один бред. Для особо "выдающихся " людей места зарезервированы, простой смертный туда не попадет...
Гость
26 декабря 2019, 10:17
кто не свалит, того похоронят
Гость
4 августа 2022, 09:00
Спасибо за важную информацию.
Гость
6 сентября 2022, 20:57
Спасибо! Очень полезная статья!
Гость
2 апреля 2023, 10:16
т.е.человек выбирает,либо услуги эти,которые предлагает некрополь бесплатно,если он воспользовался ими,то пособие на погребение не получает, правильно я понимаю .
Гость
3 октября, 16:11
В апреле 2023 г пришлось обратиться в данную организацию за помощью в похоронах отца. Все сделано было хорошо, место на кладбище просто отличное, об этой организации узнала из данной статьи. Огромное спасибо автору! Просто если ты в эту организацию идёшь, то потом не получаете деньги на погребения. Они на них все и делают.
Гость
26 декабря 2019, 09:43
даешь всем по гробу!
Гость
26 декабря 2019, 12:23
Тебя мы в рубероид завернём . Он не гниёт .
Гость
27 декабря 2019, 00:02
Статья намек - что кто то засиделся у власти и он не вечен под луной.
Гость
26 декабря 2019, 12:52
Смерть, прошу тебя, повремени... пока не построят крематорий!
Гость
27 декабря 2019, 15:39
Спасибо автору. Полезная и информативная статья.
26 декабря 2019, 09:34
А почему труженицу тыла похоронили в пакете?
Гость
26 декабря 2019, 15:06
Советую получить компенсации на погребение в Сбербанке и в Росгосстрахе по 6 000 руб.
Гость
2 марта 2020, 18:55
Особенно романы пусть пишет. Ну их, очерки эти.
Гость
11 апреля 2020, 09:37
А маска -грим покойному положена бесплатно? 10 лет назад она рублей 800 стоила,если не ошибаюсь в сумме. Помню.что дорого было
Гость
21 октября 2020, 18:14
А как дела обстоят в деревнях? Как то можно получить саван для погребения за счет государства? Куда обращаться? У нас нет такой организации
Гость
26 декабря 2019, 13:49
Если же государственное устройство какой-либо страны не обеспечивает своим функционированием задачи народосбережения и его культурной идентичности, то это означает, что у страны есть государственность, но нет государства, поскольку население не может пользоваться ресурсами своей страны в интересах народа, т.е. страна функционирует не в форме государства, а в форме колонии или криптоколонии. Государство существует для людей, а люди объединяются в государство — не население для функционирования государства, а государство для выживания, сохранения и развития населения. И пока существует государство, есть и государственный заказ к населению о рождении детей — государство априори просит людей рожать детей! А государство существует до тех пор, пока у населения есть цель выжить, сохраниться и развиваться без потери своей культурной идентичности. С потерей культурной идентичности населения — национальное государство прекращает своѐ существование. ФКТ АЛТАЙ О МИРЕ КРИВЫХ ЗЕРКАЛ 2 ВП СССР Достаточно Общая Теория Управления
Гость
26 декабря 2019, 17:52
А противоборство двух систем требовало ресурсов. Экономика СССР, которую сформировал Сталин, была настолько жизнеспособна и устойчива, что факт того, что Россия до сих пор не рухнула и существует, как государство, обусловлен сталинским заделом во всех сферах социально-экономической деятельности государства. А вот «прогрессивная» западная экономика не может существовать без ограбления остального міра. Преимущество советской экономики было публично признано даже врагами России. Так, например, в ноябре 1991 года в городе Хьюстон (USA, штат Канзас) на юбилейное заседание Американского Нефтянного Института в качестве почётного гостя была приглашена Маргарет Тэтчер, которая незадолго до этого стала экс-премьер-министром UK. К слову сказать, М.Тэтчер по образованию химик, и даже какое-то время поработала по специальности. На этом заседании М.Тэтчер произнесла чисто политическую речь, примерно минут на 45, которую вполне можно озаглавить «Как мы разрушали Советский Союз». В своей речи она сказала, в частности, что: «Советский Союз — это страна, представлявшая серьёзную угрозу для западного мира. Я говорю не о военной угрозе. Её, в сущности, не было. Наши страны достаточно хорошо вооружены, в том числе ядерным оружием. Я имею в виду угрозу экономическую.
Гость
26 декабря 2019, 13:47
Всякая система имеет возможность развиваться или хотя бы выживать, если еѐ ресурсные возможности выше или хотя бы равны давлению среды. Недостаток ресурсных возможностей дóлжно компенсировать повышением качества управления. — Правило ДОТУ. Государство — это система самоуправления общества, обеспечивающая развитие или хотя бы выживание народа, без потери его культурной идентичности, под воздействием внешних факторов. Государственность — субкультура управления на профессиональной основе делами общественной в целом значимости на местах и в масштабах общества. Государство — государственность + территория, акватория и воздушное пространство, на которые распространяется исключительная власть государства, и население, живущее на этой территории. При этом Государство как функция — это система самоуправления общества, обеспечивающая развитие или хотя бы выживание народа, без потери его культурной идентичности, под воздействием внешних факторов. Если же государственное устройство какой-либо страны не обеспечивает своим функционированием задачи народосбережения и его культурной идентичности, то это означает, что у страны есть государственность, но нет государства, поскольку население не может пользоваться ресурсами своей страны в интересах народа, т.е. страна функционирует не в форме государства, а в форме колонии или криптоколонии.
Гость
26 декабря 2019, 13:57
Глубоко ошибочно думать, что война сводится только к боевому столкновению враждующих армий, но именно такая точка зрения является доминирующей в общественном мнении и именно из этого исходят различные исследователи, давая то или иное определение войны. Единственное точное определение такому общественно-политическому явлению как «война» дано в Концепции Общественной Безопасности: Война — это комплекс мѣр, направленных на захват чужих энергетических, природных и людских ресурсов. На протяжении всей истории человечества все войны, которые оно вело, всегда шли с применением всех шести приоритетов ОСУ. Приоритетам обобщѐнных средств управления / оружия можно дать краткие названия: 1. Методологический (подразумевается методология познания и творчества). 2. Историко-алгоритмический1. 3. Фактологический. 4. Экономический. 5. Генетический. 6. Силовой. ФКТ АЛТАЙ В.В.ПЯКИН ВОЙНА
Гость
26 декабря 2019, 17:39
Вторая палата союзного парламента — Совет Союза Верховного Совета СССР — не имел кворума и в решении этого вопроса не участвовал. Но часть членов палаты приняли заявление, в котором объявили, что считают принятые решения о ликвидации общегосударственных органов власти и управления незаконными и не отвечающими сложившейся ситуации, и заявили, что в случае дальнейшего осложнения обстановки в стране оставляют за собой право созыва в будущем Съезда народных депутатов СССР.
Гость
26 декабря 2019, 17:53
Я имею в виду угрозу экономическую. Благодаря плановой политике и своеобразному сочетанию моральных и материальных стимулов, Советскому Союзу удалось достигнуть высоких экономических показателей. Процент прироста валового национального продукта у него был, примерно, в два раза выше, чем в наших странах. Если при этом учесть огромные природные ресурсы СССР, то при рациональном ведении хозяйства у Советского Союза были вполне реальные возможности вытеснить нас с мировых рынков. Поэтому мы всегда предпринимали действия, направленные на ослабление экономики Советского Союза и создание у него внутренних трудностей». (С.Ю. П Даже в конце XX века советская экономика, даже после всего того, что с ней было сотворено в послесталинский период, всё ещё представляла, по свидетельству М.Тэтчер, серьёзную угрозу западному міру, чего уж тут говорить о возможностях советской экономики непосредственно сразу после смерти Сталина ФКТ АЛТАЙ В.В. Пякин Запад и СССР как на самом деле шла холодная война.
Гость
26 декабря 2019, 17:38
26 декабря 1991 года, после подписания М. С. Горбачёвым указа о добровольном сложении с себя полномочий президента СССР, Совет Республик Верховного Совета СССР под председательством Алимжанова. В нарушении Закона СССР от 03.04.1990 № 1409-I «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР» и итогов Всесоюзного референдума о сохранении СССР.[16] принял декларацию № 142-Н о прекращении существования СССР в связи с образованием СНГ, ошибочно указав в ней, что высший государственный орган Российской Федерации (РСФСР) — Съезд народных депутатов ратифицировал Соглашение о создании СНГ[17][18]. Также в Декларации было указано, что Соглашение было ратифицировано высшими государственными органами (Верховными Советами) Киргизии и Узбекистана, что на тот момент не соответствовало действительности[17]. Совет Республик также принял другие документы и постановления — об освобождении от должностей судей Верховного, Высшего арбитражного суда и коллегии Прокуратуры СССР со 2 января 1992 года, об освобождении от должностей главы Госбанка СССР и его первого заместителя Вторая палата союзного парламента — Совет Союза Верховного Совета СССР — не имел кворума и в решении этого вопроса не участвовал.