перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Столица деревень в глубине Тюмени: гуляем по Степным переулкам (их аж 8) среди старых домов

19 ноября 2019, 07:19
Гость
19 ноября 2019, 08:06
Жаль если снесут все частные дома. Вырос в этом районе, ходил в 49 школу. Раньше грязь была непролазная, только резиновые сапоги спасали. Теперь почти все заасфальтировали, красота. Но, и не стало того деревенского ощущения, когда идёшь по знакомым улицам.
Гость
19 ноября 2019, 09:10
Согласен на все сто
19 ноября 2019, 10:41
Про Затюменку когда напишете? Самый старый район.
Гость
19 ноября 2019, 11:19
Тут главное разделить - где Затюменка, а где Оборона, Мельница, РТС и Ракушка. Все еще не могу понять, почему Питомник назвали Затюменским.
19 ноября 2019, 11:43
Хорошая мысль
Гость
19 ноября 2019, 12:23
Самый старый район - городище в районе Перекопской
Гость
19 ноября 2019, 11:10
Артур, вам бы следовало знать, что такие районы есть в любом российском городе. И когда вы пишите статью, не следует использовать оскорбительные сравнения и названия недалеких людей.
Гость
19 ноября 2019, 11:23
Вся его родина, ХМАО, состоит в большей степени из строений ещё худших, чем те что на фотографиях! И автор не может с этим не согласится!!! А вылазки Артура под кожу населению Тюмени, ему точно выйдут боком, просто он до сих пор этого не понимает, так как все никак не может от розовых очков отказаться........
19 ноября 2019, 11:37
Вы дочитали до конца?
19 ноября 2019, 11:37
Гость
19 ноября 2019, 11:23
Вся его родина, ХМАО, состоит в большей степени из строений ещё худших, чем те что на фотографиях! И автор не может с этим не согласится!!! А вылазки Артура под кожу населению Тюмени, ему точно выйдут боком, просто он до сих пор этого не понимает, так как все никак не может от розовых очков отказаться........
ЯНАО
Гость
19 ноября 2019, 08:40
С площадью района косяк :) Деревня там все в створе Гастелло, 9 января и Зои. Как и по другую сторону Комсомольского до самой ж/д и Маяка. С учетом извращенного хобби наших бонз строить в тундре вокруг города, говняя коттеджникам, чтобы ни в коем случае не выкупать не расселять и не сносить, а срубить побольше бабла, строить там что либо будут разве что если введут полный запрет на выдачу участков под застройку вне ТКАД, чтос учетом того кто у нас у власти, относится пе просто к ненаучной фантастики, а к фэнтещи причем эротической. Удобства в районе сомнительные, все на что вы можете рассчитывать это дороги они новые и поэтому еще не совсем убитые, электричесвто и газ - там практичеки нигде нет центрального водоснабжения и канализации также как и возможности подключения к теплосетям (да, собственно и не хочется, газом дешевле.. раза в три...). Если у вас меньше 10 миллионов в кармане, лезть в района не советую. Избы советской постройки вас вряд ли удовлетворят, а строится там довольно затратно, территория сильно подтапливается из-за безграмотного отношения городских властей к гидрологии и там проще и дешевле все снести, сделать планировку участка и построить новый дом, чем приводить в порядок то что есть. Если же вы никак не может без подвала, то сразу отложите миллион на гидроизоляцию может быть и хватит...
Гость
19 ноября 2019, 08:59
Столица деревень значит? Единица вам по истории!! Тюмень это бывший купеческой город. Все купцы были меценатом. Не то что нынешние спекулянты. Про нынешний вид города молчу! Налепили "строители" Коробок из бракованные материалов. Без поликлиник, ясель, школ, парков,... Старые дома выжигают. А вам понаехавшим только хаять.(
Гость
19 ноября 2019, 10:38
А Артурка не может чтобы не залезть под кожу! Аукнется ему его деятельность.........
Гость
19 ноября 2019, 10:44
Гость
19 ноября 2019, 10:38
А Артурка не может чтобы не залезть под кожу! Аукнется ему его деятельность.........
Он ваш комментарий удалит скоро, мой такой же где я его не хвалю, убрал уже. Причем я в своем комментарии заявляю, что мне не нравится заголовок и смысл статьи. Как бы похвалил, но заголовком унизил.
Гость
19 ноября 2019, 10:48
Гость
19 ноября 2019, 10:44
Он ваш комментарий удалит скоро, мой такой же где я его не хвалю, убрал уже. Причем я в своем комментарии заявляю, что мне не нравится заголовок и смысл статьи. Как бы похвалил, но заголовком унизил.
Ну он ведь не невидимка, себя то не удалит внезапно при встрече.......
19 ноября 2019, 09:40
Мне район нравится,вроде город,а улицы Степные,Братская,переулок Ленинградский спокойные и тихие.Вот строительство храма не одобряю,улицы Баумана и Гастелло узкие, а еще строят на перекрестке,как то не продуманно.А еще в этом районе нет,никакого культурно массового центра,кроме шахматной школы.Одни магазины.
Гость
19 ноября 2019, 14:56
Многоэтажные курятники городские - это тупик....
Гость
19 ноября 2019, 09:46
сквер шахматистов. позор. каким он был на момент открытия. сколько было разных деревьев и кустарников. сейчас от того наполнения ни чего не осталось. нет хозяина.
Гость
19 ноября 2019, 18:57
И не будет - он никому там не нужен, туду имеют доступ только жители одной общаги и одного пятиэтажного дома тем кто живет в массиве на ставропольской туда никак не пройти - нет физической возможности, поэтому это просто памятник убитому садику...
Гость
19 ноября 2019, 19:23
Гость
19 ноября 2019, 18:57
И не будет - он никому там не нужен, туду имеют доступ только жители одной общаги и одного пятиэтажного дома тем кто живет в массиве на ставропольской туда никак не пройти - нет физической возможности, поэтому это просто памятник убитому садику...
В смысле не пройти?
Гость
20 ноября 2019, 20:45
Гость
19 ноября 2019, 19:23
В смысле не пройти?
В прямом, ни по Червишевскому тракту не по ул. Гастелло ни дворами там нигде нет нормального безопасного прохода - в этом районе просто нет такого явления как проходимые тротуары там все изгажено не теплотрассой так непроходимой лужей, не бордюрами по пояс так временным сквером, который является памятником наивысшего идиотизма в логистике - его так напланировали, чтобы через него никто не смог ходить днем там просто ноги сломаешь, а ночью тебя еще и собьют, потому что там просто нет уличного освещения, а мимо него и15 дома основной выезд на Червишевский тракт. Дворами идти? Так там, так просто нет тротуара, который бы вел куда либо кроме как в забор или в газон - не местные вообще не найдут где там тротуар настолько он извилист и непредсказуемо не туда завернут. Единственное место где его тротуар можно было бы сделать прямо занято парковкой и газоном между двумя проездами и "Частной собственностью" - незаконной парковкой, незаконно же построенного центра Стрела... Технически туда в Парк могут попасть только жители дома 8а по ставропольской и Баумана 31, но там все так спланировано что и они не идут - первым опасно из-за того что у них дворовой проезд шириной в три метра превращен управой в магистраль скоростного движения, а вторым тупо неудобно роддом обходить или идти по очень опасному нерегулируемому перекрестку, на который идет основной поток со всего района...
Гость
19 ноября 2019, 22:36
Дальше про паводок. Я помню как в 1979 году скрежетали и взрывались электроподстанции при быстром прорыве дамбы. Есть риски остаться без электроснабжения и у новых районов при осложнении паводковой ситуации. При затоплении паводком центральной канализации она тоже перестанет работать ибо нельзя выкачать море. Каждую весну Тайвань выкачивают насосами ибо стока естественного ливневой канализации там нет. Застройщики Дока скорее всего не будут подымать нулевой уровень здании до среза дамбы, для этого пришлось бы намывать всю Тайвань включая огороды. Про устойчивость фундаментов 16- этажек на Доке. Есть у нас такие экспериментальные высотки возле бывшего совмещённого моста на Мельникайте стоят себе без жильцов, грунт поехал, нарушение технологии, там плывун был и речка возле нефтебазы, нет, засыпали, начали строить сами себя обманули. Рядом позже построены высотки с фундаментом получше, с учётом ошибок, уже заселены. Вечером видно какие дома заселены а какие нет, едем мимо смотрим… Такая же судьба возможно ждёт и Тайваньские строения… лотерея. Если этажей 9, без косых или длинных фундаментов может и устоят. В советское время воткнули же там малосемейку 9 этажей и ничего стоит до сих пор. Сложная в инженерном плане площадка, как застройщик за этот участок взялся ума не приложу, да ещё высотки собрался возводить и это одним успешным менеджментом.
Гость
20 ноября 2019, 01:07
Спасибо за развернутый ответ. 9-ка не малосемейки, а обычные квартиры, как в панельных домах, она стоит на возвышенности (искусственной) над всем поселком, вровень с дамбой (валом). Строят гораздо ниже, где грунтовые воды из ниоткуда появляются каждую весну и категорически не испаряются до середины лета. Возникла заинтересованность квартирой в ЖК Октябрьский, но терзающие смутные сомнения и родственники, проживающие в этом районе, свели ее на нет. Решила узнать у Вас, может сомнения не такие уж и смутные были.
Гость
20 ноября 2019, 12:09
Читала-оторваться не могла. Вот как надо про районы-кварталы писать! Спасибо за настолько развернутое описание!!!!
Гость
20 ноября 2019, 14:10
Гость
20 ноября 2019, 12:09
Читала-оторваться не могла. Вот как надо про районы-кварталы писать! Спасибо за настолько развернутое описание!!!!
Полностью Вас поддерживаю.
Гость
19 ноября 2019, 13:00
Родина Артура Казахстан, оттуда его семья переехала в ЯНАО. Читайте быстрее, а то снова удалит, как уже удалил 7 комментариев в этой статье, в которых задевается его блогерское искусство.
Гость
19 ноября 2019, 13:15
Вы к нему неравнодушны😁. Вот он Вам сдался. В Тюмень откуда только не приехали. И где только они не родились. Другой вопрос - кто-то приехал не по своей воле, а кто-то за "длинным рублем". Мне кажется, между потомками, кто не по своей воле и теми, кто за "длинным рублем" и идет недопонимание небольшое. Тут коренные только татары.
Гость
19 ноября 2019, 13:19
Гость
19 ноября 2019, 13:15
Вы к нему неравнодушны😁. Вот он Вам сдался. В Тюмень откуда только не приехали. И где только они не родились. Другой вопрос - кто-то приехал не по своей воле, а кто-то за "длинным рублем". Мне кажется, между потомками, кто не по своей воле и теми, кто за "длинным рублем" и идет недопонимание небольшое. Тут коренные только татары.
Я не люблю лжецов
Гость
19 ноября 2019, 13:25
Гость
19 ноября 2019, 13:19
Я не люблю лжецов
Что поделать. Такова жизнь. Журналистика в современном понимании - что то дрянное.
Гость
19 ноября 2019, 13:07
После этого утвердили градостроительный план до 2030 г. где этот район оставили под точечную и индивидуальную застройку.Сейчас начинать сгонять народ с этой земли поквартально с компенсациями - дорого и недвижимость будет дорогая. Если сгонять без компенсаций - это гражданская война.В районе Степных переулков добрая половина домов это уже полностью благоустроенные коттеджи где живут крепкими семьями, поколениями и заселить их в двушки на 20 этаже не удастся даже запугиванием ссылки в Берёзово, Сытомино или в другие места солнечного ЯНАО. Единственный вариант - застройщик скупает несколько участков и строит высотный домик на своё согласованное усмотрение с теплотрассой например в один километр или своей электросиловой подстанцией. Там есть ещё один момент - гидрогеологически район район лежит в разломе и там исторически было русло водосборной речки стекающей в Тюменку примерно по Ленинградской-Калинина, поэтому место низкое и заболоченное великими освоятелями нефтегаза при строительстве Тюмени. Будут большие проблемы с фундаментами удорожающими строительство. Как пример дома на ул. Паровозной - фундаменты почти не закапывались и обязательно бились усиленные свайные.
Гость
19 ноября 2019, 13:20
Сдается мне, это Вам надо эту рубрику вести. Получилось бы очень качественно, познавательно, злободневно и грамотно. А то шатаются хаотично по городу, делают непростительные ошибки, иной раз пишут полную чушь.
Гость
19 ноября 2019, 14:08
Очень хотелось бы узнать Ваше мнение о застройке п.Док (Тайвани). ЖК Октябрьский забивают сваи, но там вода стоит всегда с весны до половины лета. В ЖК Чемпионский - вода в подвалах. И как тянуть собрались канализацию? ЕЕ там сроду не было, машинами выкачивали всегда. Понятно, что Полевую бедную роют из-за новых жилых комплексов, так как старые коммуникации не выдержат. Но 5! застройщиков ринулись в болото с проектами в 16 этажей. Они же уплывут наверное (русло Туры). Или нет?
Гость
19 ноября 2019, 14:51
Гость
19 ноября 2019, 13:20
Сдается мне, это Вам надо эту рубрику вести. Получилось бы очень качественно, познавательно, злободневно и грамотно. А то шатаются хаотично по городу, делают непростительные ошибки, иной раз пишут полную чушь.
Поддерживаю вас. Тот частый случай на сайте 72.ру , когда комментарии интереснее, чем статья журналистов без журналистского образования.
Гость
19 ноября 2019, 13:06
Статья конечно познавательная для тех кто там не живёт. Автор сам там живёт и в принципе неравнодушен к этому району в хорошем смысле. А вот ставить вопросы насчёт будущего этой частной застройки несколько провокационно. Напрашивается что Артур хочет поучаствовать в промоушене передачи земель застройщику под цели многоэтажной застройки для сирот с ЯНАО. До 2010 года был план застройки района белыми П-образными высотками одну даже построили на территории гаража Облпотребсоза - это на перекрёстке Молодогвардейцев-Червишевский тракт. Кому интересно обратите внимание - так бы выглядел весь этот район застроенный такими П-образными 12-этажками сходите посмотрите на этот дом. Это бы была Улица Тульская 70-го года только дома белые 12-этажные больше никаких отличий. Но по этому проекту ударил кризис 2008 когда цены на финансовые пузыри риэлторов резко упали покупать их недвижимость стало некому - народ нищ. Сгонять с земли народ и строить двухкомнатные квартирки для этого же народа в П-Этажках с учётом отселения застроенных коттеджами данных Ельциным "частных" участков стало не выгодно. В то время даже был подготовлен проект объявления целых кварталов этого района "проданным" частному застройщику - какому-нибудь мафиози и с которым владельцы должны были что-то порешать или убираться пока цел.
Гость
19 ноября 2019, 17:47
балкончики шикарные :)
Гость
19 ноября 2019, 13:13
И правда - черепа на заборе, я насчитала 14.
Гость
19 ноября 2019, 13:15
Там живет Артур?
19 ноября 2019, 14:31
Гость
19 ноября 2019, 13:15
Там живет Артур?
У меня забор из костей комментаторов
Гость
19 ноября 2019, 14:38
19 ноября 2019, 14:31
У меня забор из костей комментаторов
Так вот почему вы поддерживаете вагайского маньяка
Гость
19 ноября 2019, 11:35
А Артурка не мoжет чтобы не залезть под кожу! Аукнется ему егоo деятельность.........
19 ноября 2019, 11:50
С вами всё в порядке?
Гость
19 ноября 2019, 12:16
19 ноября 2019, 11:50
С вами всё в порядке?
А с вами?
Гость
19 ноября 2019, 12:53
19 ноября 2019, 11:50
С вами всё в порядке?
А с вами?
Гость
19 ноября 2019, 08:41
"Территорию ограбили..." может всё-таки огородили?😁
19 ноября 2019, 09:12
УПС
Гость
19 ноября 2019, 17:31
И тут восстановили
Гость
19 ноября 2019, 09:00
"Территорию ограбили, стали рыть котлован и вырубили более 40 деревьев." Каким образом, и кто ограбил территорию???
Гость
19 ноября 2019, 10:57
что вы хотите от блохера?
Гость
19 ноября 2019, 12:18
Здест 1удален
Гость
19 ноября 2019, 17:54
За фото горки с комсомольского сквера спасибо. Всю ее в детстве излазил😁
20 ноября 2019, 00:38
Есть старые фотографии?
Гость
20 ноября 2019, 11:04
20 ноября 2019, 00:38
Есть старые фотографии?
Поищу, но их еще оцифровать надо
Гость
19 ноября 2019, 21:45
Насчёт Дока Красный Октябрь - он же Тайвань.. Как вспоминают про Док, сразу перед глазами встаёт вид затопленого посёлка в 1979 году. Вода стояла в двухэтажках на втором этаже.. ножки телевизора в воде, а телевизор над водой. Зона рискованной застройки из-за риска высокого паводка, нулевая отметка у современной застройки должна быть вровень с дамбой, дорога жизни тоже тогда утонула и подошла почти под ворота БПТОиК/старой электростанции. Если будет такой же паводок посёлок будет отрезан от транспортного сообщения с таким уровнем дороги. Центральную канализацию там сделать не трудно чисто технически, поставят современную КНС повышающую и вольют в центральный городской коллектор где-нибудь в районе Мельзавода/Полевой. Грунты несущие слабые речная пойма слой песка над пластичной глиной, свайный фундамент обязателен. Преимущества района Док - экологически чистый район, подветренный, магистралей нет рядом, производств вредных тоже нет, кругом зелёная зона, заливные луга, рыбалка, караси, любителям личного водного транспорта - река рядом и парковка яхт думаю со временем будет.
Гость
20 ноября 2019, 01:19
Видимо, новые дороги к Полевой и к Туре (аж в 4 якобы полосы) + мост на Зареку исключат всю эту идиллию😞.
Гость
19 ноября 2019, 09:57
1.3 квадратных километра - это видимо площадь только Степных переулков?
Гость
19 ноября 2019, 12:54
"Стоимость таких — около 10 миллионов рублей" - фотография информативная. Обратите внимание на рисунок забора. Насчитал двенадцать черепов с костями, как на пиратском флаге. Это только на фото. Довольно-таки своеобразная реклама, настораживает.
Гость
19 ноября 2019, 13:10
Вот бы нашим горе-блохерам-журналистам поучиться у вас писать ))
Гость
19 ноября 2019, 13:39
А мне очень нравиться район и лет бы 50 не сносили.Живем дружно с соседями ,общаемся .
Гость
19 ноября 2019, 17:33
Удивительно, но в статье восстановили 9 удаленных комментариев.
19 ноября 2019, 12:45
По поводу храма в Комсомольском не совсем справедливо, я считаю. Подписи за строительство храма собирали только в районе, где, собственно, и планировалось строительство. За строительство подписывались местные жители. Зато против строительства коммуняки по всему городу подписи собирали, даже у нас, в Метелёво были.
Гость
19 ноября 2019, 12:48
Да это подстава для коммунистов, наверное провокаторы затесались к ним чтобы отвернуть от них народ... так рьяно против церкви не могли местные выступить. Там в основном русские да армяне, народ небогатый, никто не против церкви.
Гость
19 ноября 2019, 13:35
Живу по ул.Л Чайкиной мы ходили на этот митинг и были против храма.
19 ноября 2019, 14:33
Гость
19 ноября 2019, 13:35
Живу по ул.Л Чайкиной мы ходили на этот митинг и были против храма.
Зато Андрюша Кораблёв-активист Тюменского "союза воинствующих безбожников" там не живёт, и вся его кодла с приглашёнными "звёздами" из Екатеринбурга, тоже.
Гость
19 ноября 2019, 08:00
Все красиво, но вот этот(хлам) старый авто можно убрать с улицы за ворота, чтоб не портил концепцию .
19 ноября 2019, 11:50
Мне кажется, что очень антуражно)
Гость
19 ноября 2019, 09:05
А что вы хотите от Галиева? Типа немного похвалил в статье, а заголовком проехался так, что читать не хочется
19 ноября 2019, 09:12
У меня слово деревня не ассоциируется с чем-то плохим
Гость
19 ноября 2019, 12:16
Родина Артура Казахстан, оттуда его семья переехала в ЯНАО. Читайте быстрее, а то снова удалит, как уже удалил 7 комментариев в этой статье, в которых задевается его блогерское искусство.
Гость
19 ноября 2019, 18:53
Гость, ты чего моросишь постоянно? Пообщаться не с кем.
Гость
21 ноября 2019, 10:28
Тайвань останется Тайванью несмотря на то что там хотят дорожное сообщение улучшить. Мост там достаточно затратный поскольку пойма низкая будут строить столбчатый виадук без отсыпок, это надолго, это всё планы. Я какое-то время рядом на Мельзаводской там прожил 77-81 г.г исходил там все Монастырские луга, купался в пруду, стоял на месте прорыва дамбы когда вода уже ушла, видел как народ бежал без души во время затопления 79 г. вместе с коровами и машинами кто успел. Власти тогда сделали всё что могли возили КРАЗами грунт днями и ночами, грунт был глиной. Потом дамбу размыло возле дебаркадера который качал воду за дамбу наружу, видимо дамбу там песком отсыпали вот отсыпка размокла и поплыла.Чуть чуть не отстояли вода уже перестала прибывать, рвануло тихим майским вечерком хорошо что не ночью. Место это рядом с Чемпионским там с ЖК этот канал видно.Чем будет хорош Октябрьский - летом кругом зелень, водоёмы, зимой на лыжах можно ходить, если на верхних этажах жить то перспективы вида хорошие строений никаких нет на километры, никакого человеческого муравейника, никакого сумашедшего движения транспорта. Хорошее место для проживания пенсионеров и людей с уставшими нервами.Центр относительно близко ехать 5-10 минут, опять же автобус 28.
Гость
29 ноября 2019, 11:03
Добрый день. У меня другой вопрос- не могу найти продолжение рублики за 26.11. Вы не подскажите что такое?
Гость
19 ноября 2019, 09:22
по действующему генплану там малоэтажная застройка в большинстве.
Гость
19 ноября 2019, 17:16
72 редакция напоминаю о Правилах модерирования комментариев
Гость
19 ноября 2019, 17:44
А чтo вы хотите oт Галиева? Типа немного похвалил в статье, а заголовком проехался так, чтo читать не хoчется
Гость
19 ноября 2019, 17:45
Пoчему во второй раз удалили мой комментарий? Причем я в своем комментарии заявляю, что мне не нравится заголовок и смысл статьи. Автoр как бы похвалил, но заголовком унизил. Матoв нет, экстремистских лoзунгов тoже.
Гость
19 ноября 2019, 17:45
что вы хотите от блoхера?
Гость
20 ноября 2019, 17:05
Хороший райончик, здесь много думов растет и осенью можно много желудей собрать! Хотелось бы что-бы и в других районах как минимум столько же дубов высадили!
Гость
20 ноября 2019, 17:12
Вдоль Калинина всю первую линию нужно сносить и расширять дорогу! Плюс путепровод в Слободу надо построить через Объездную!
Гость
21 ноября 2019, 11:33
Де́льта может означать: Дельта реки — низменность в низовьях реки, сложенная речными наносами. Дельта — четвёртая буква греческого алфавита. Дельта — буква расширенной латиницы. Дельта — обозначение конечной разности при изменении какого-то параметра. Дельта-функция — физико-математическая функция. Дельта — одно из древних названий созвездия Треугольник.
Гость
19 ноября 2019, 10:54
Почему во второй раз удалили мой комментарий? Причем я в своем комментарии заявляю, что мне не нравится заголовок и смысл статьи. Автор как бы похвалил, но заголовком унизил. Матов нет, экстремистских лозунгов тоже.
Гость
19 ноября 2019, 17:44
Ну oн ведь не невидимка, себя тo не удалит внезапнo при встрече.......
Гость
20 ноября 2019, 01:06
Смысл статьи до вас так и не дошёл , раз заголовок вас унизил.