Надо было сохранить, хоть несколько маршрутов. Я в те времена приезжал из деревни в Тюмень, и мне было интересно прокатиться на троллейбусе. От Жд садился и ехал, часто женщина за рулём была, смотрел как она управляла. У нас в деревне женщин за рулём не было.
На троллейбусах денег не попилишь, денег на ГСМ не накосишь, троллейбусы не выгодны. Вот и кто-то решил, что держать их не надо. Если бы они приносили реальную прибыль кому-то в карман, фигушки бы от них отказались
Сегодня современный троллейбус при всех его недостатках стоит немногим дешевле автобуса с гибридным двигателем или возможностью использования альтернативного топлива. Что сразу перекрывает все его (троллейбуса) возможные плюсы
В статье: "В в основном по Тюмени ездили троллейбусы модели ЗиУ-5. А в начале 80-х у нас эксплуатировались и ЗиУ-682 (они же — ЗиУ-9)" Да вот что-то я не припомню в Тюмени ЗиУ-5, может и ездили, но очень давно. В Тюмени ездили, на момент закрытия троллейбусного транспорта - ЗиУ-9.
В 80е ездил 12 маршрутом Дом Обороны - Медоборудования на работу. Садился на одной конечной "оборона" и ехал через весь город до "медушки". Утром, пока доедешь, еще минут 30 - 40 сна успевал ухватить. Правда зимой холодновато бывало.
Тюмени нужен не троллейбус. Тюмени нужен трамвай. Особенно за железной дорогой. С такой застройкой за Федюнинского (да и до Федюнинского), все эти широкие дороги в обозримом десятилетии будут стоять, в пробках, как вкопанные. Автобус-гармошка может взять 90 максимум пассажиров. Обычный 70. Маршрутка 40. А трамвай из двух вагонов 140. Метро у нас не построят факт. А трамвай для нашего города вполне по карману.
электробусы - это сегодня на слуху во всех городах страны.
электробусы выпускают те же заводы, что и троллейбусы.
но в стране есть два подхода к этому - в Москве они без рогов и заряжаются на конечных и в парке, в Питере с рогами - заряжаются на ходу (с динамической подзарядкой).
электробусы - это те же троллейбусы и выпускают их тот же завод "Тролза" (г.Энгельс, Московская обл.).
в Москве они без "рогов" и заряжаются на конечных или в парке.
в Питере - с "рогами", т.е. динамической зарядки.
всего в России три завода электробусов - КамАЗ, ЛиАЗ, Тролза.
Помню зимой в траликах было холоднее чем на улице, поэтому они ходили полупустые
Надо было сохранить, хоть несколько маршрутов. Я в те времена приезжал из деревни в Тюмень, и мне было интересно прокатиться на троллейбусе. От Жд садился и ехал, часто женщина за рулём была, смотрел как она управляла. У нас в деревне женщин за рулём не было.
В центре им сегодня нечего делать (в крупных городах), для соединения между отдаленными районами - могло бы существовать
На троллейбусах денег не попилишь, денег на ГСМ не накосишь, троллейбусы не выгодны. Вот и кто-то решил, что держать их не надо. Если бы они приносили реальную прибыль кому-то в карман, фигушки бы от них отказались
Теперь электро-автобусы за большие деньги покупают, об экологии говоря) Товарно денежные отношения, не более)))
Нет, не надо! Вы посмотрите на те города, где эти сопли-провода висят: екб, челяба, тагил, жуть, некрасиво!
До сих пор помню гул в нем... настальгия...Молодость моя
Счетоводы-любители. ЗиУ-5 1970-1980 год, ЗиУ-9 1980-2009.
Неправда, не всегда проезд в троллейбусах стоил дешевле. В советское время и там, и там проезд стоил одинаково - 5 копеек.
А я на троллейбусах никогда не ездил, боялся, что меня там током ударит !
Сегодня современный троллейбус при всех его недостатках стоит немногим дешевле автобуса с гибридным двигателем или возможностью использования альтернативного топлива. Что сразу перекрывает все его (троллейбуса) возможные плюсы
троллейбусы - классная тема. но собакино-министерская банда всё разрушила
В Тюмени появились тройллебусы только из того что был открыт завод " Тюменские моторостроители"
Растяжка проводов траликов осталась на перекрестке ленина—тореза
А я в троллейбусе с первым мужем познакомилась, развелись раньше, чем исчез последний тролик:))
В статье: "В в основном по Тюмени ездили троллейбусы модели ЗиУ-5. А в начале 80-х у нас эксплуатировались и ЗиУ-682 (они же — ЗиУ-9)" Да вот что-то я не припомню в Тюмени ЗиУ-5, может и ездили, но очень давно. В Тюмени ездили, на момент закрытия троллейбусного транспорта - ЗиУ-9.
Троллейбус - это советская Тесла.
Городским властям нужно было сохранить несколько экземпляров и сделать пару исторических маршрутов
Эххх, было время, катался я на этих трали - вали!))))
В 80е ездил 12 маршрутом Дом Обороны - Медоборудования на работу. Садился на одной конечной "оборона" и ехал через весь город до "медушки". Утром, пока доедешь, еще минут 30 - 40 сна успевал ухватить. Правда зимой холодновато бывало.
Ой,а я работать пришла в троллейбусное в 1973г.
Тюмени нужен не троллейбус. Тюмени нужен трамвай. Особенно за железной дорогой. С такой застройкой за Федюнинского (да и до Федюнинского), все эти широкие дороги в обозримом десятилетии будут стоять, в пробках, как вкопанные. Автобус-гармошка может взять 90 максимум пассажиров. Обычный 70. Маршрутка 40. А трамвай из двух вагонов 140. Метро у нас не построят факт. А трамвай для нашего города вполне по карману.
да будет в Тюмени метро и трамвай троллейбус омнибус и машина времени
электробусы - это сегодня на слуху во всех городах страны.
электробусы выпускают те же заводы, что и троллейбусы.
но в стране есть два подхода к этому - в Москве они без рогов и заряжаются на конечных и в парке, в Питере с рогами - заряжаются на ходу (с динамической подзарядкой).
электробусы - это те же троллейбусы и выпускают их тот же завод "Тролза" (г.Энгельс, Московская обл.).
в Москве они без "рогов" и заряжаются на конечных или в парке.
в Питере - с "рогами", т.е. динамической зарядки.
всего в России три завода электробусов - КамАЗ, ЛиАЗ, Тролза.
Нарушение ПДД при создании трогательного фоторепортажа на лицо
Северяне то небось отродясь такого чудо чудного, дива дивного не видали?))))
Ну, конечно, прости, ..., господи, и фамилия - настоящий эксперт. 9 штрафов, 4 дтп за 2019 год. Сидела бы и не писала о том, в чем не разбираешься.
Троллейбусы это красиво это эстетика это экологично, это д.б у городов миллионников так юе как и метро. На что надеются наши тюлени не понятно.