Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Исчезли навсегда. Вспоминаем тюменские троллейбусы, гуляя по городу с их крошечной «рогатой» копией»

Вернуться к публикации
Все комментарии58
Гость
30 окт 2019 в 08:19

Помню зимой в траликах было холоднее чем на улице, поэтому они ходили полупустые

Приезжий
30 окт 2019 в 09:31

Надо было сохранить, хоть несколько маршрутов. Я в те времена приезжал из деревни в Тюмень, и мне было интересно прокатиться на троллейбусе. От Жд садился и ехал, часто женщина за рулём была, смотрел как она управляла. У нас в деревне женщин за рулём не было.

Гость
30 окт 2019 в 08:41

В центре им сегодня нечего делать (в крупных городах), для соединения между отдаленными районами - могло бы существовать

Алексей
30 окт 2019 в 09:49

На троллейбусах денег не попилишь, денег на ГСМ не накосишь, троллейбусы не выгодны. Вот и кто-то решил, что держать их не надо. Если бы они приносили реальную прибыль кому-то в карман, фигушки бы от них отказались

Гость
30 окт 2019 в 08:14

Теперь электро-автобусы за большие деньги покупают, об экологии говоря) Товарно денежные отношения, не более)))

Гость
30 окт 2019 в 08:50

Нет, не надо! Вы посмотрите на те города, где эти сопли-провода висят: екб, челяба, тагил, жуть, некрасиво!

Гость
30 окт 2019 в 09:35

До сих пор помню гул в нем... настальгия...Молодость моя

Гость
30 окт 2019 в 09:54

Счетоводы-любители. ЗиУ-5 1970-1980 год, ЗиУ-9 1980-2009.

Гость
30 окт 2019 в 09:28

Неправда, не всегда проезд в троллейбусах стоил дешевле. В советское время и там, и там проезд стоил одинаково - 5 копеек.

Ильдар Хусаинов
30 окт 2019 в 11:13

А я на троллейбусах никогда не ездил, боялся, что меня там током ударит !

Гость
30 окт 2019 в 08:48

Сегодня современный троллейбус при всех его недостатках стоит немногим дешевле автобуса с гибридным двигателем или возможностью использования альтернативного топлива. Что сразу перекрывает все его (троллейбуса) возможные плюсы

гость
30 окт 2019 в 08:48

троллейбусы - классная тема. но собакино-министерская банда всё разрушила

Гость
30 окт 2019 в 09:48

В Тюмени появились тройллебусы только из того что был открыт завод " Тюменские моторостроители"

Гость
30 окт 2019 в 10:43

Растяжка проводов траликов осталась на перекрестке ленина—тореза

Гость
30 окт 2019 в 11:08

А я в троллейбусе с первым мужем познакомилась, развелись раньше, чем исчез последний тролик:))

Гость
30 окт 2019 в 11:33

В статье: "В в основном по Тюмени ездили троллейбусы модели ЗиУ-5. А в начале 80-х у нас эксплуатировались и ЗиУ-682 (они же — ЗиУ-9)" Да вот что-то я не припомню в Тюмени ЗиУ-5, может и ездили, но очень давно. В Тюмени ездили, на момент закрытия троллейбусного транспорта - ЗиУ-9.

Как тебе такое Илон Маск!
30 окт 2019 в 14:12

Троллейбус - это советская Тесла.
Городским властям нужно было сохранить несколько экземпляров и сделать пару исторических маршрутов

Рождённый в СССР
30 окт 2019 в 15:18

Эххх, было время, катался я на этих трали - вали!))))

С Обороны
30 окт 2019 в 15:39

В 80е ездил 12 маршрутом Дом Обороны - Медоборудования на работу. Садился на одной конечной "оборона" и ехал через весь город до "медушки". Утром, пока доедешь, еще минут 30 - 40 сна успевал ухватить. Правда зимой холодновато бывало.

Пож
30 окт 2019 в 17:01

Ой,а я работать пришла в троллейбусное в 1973г.

гость с маленькой буквы
31 окт 2019 в 10:08

Тюмени нужен не троллейбус. Тюмени нужен трамвай. Особенно за железной дорогой. С такой застройкой за Федюнинского (да и до Федюнинского), все эти широкие дороги в обозримом десятилетии будут стоять, в пробках, как вкопанные. Автобус-гармошка может взять 90 максимум пассажиров. Обычный 70. Маршрутка 40. А трамвай из двух вагонов 140. Метро у нас не построят факт. А трамвай для нашего города вполне по карману.

Гость
7 авг 2020 в 19:39

да будет в Тюмени метро и трамвай троллейбус омнибус и машина времени

валерий
8 окт 2020 в 23:03

электробусы - это сегодня на слуху во всех городах страны.
электробусы выпускают те же заводы, что и троллейбусы.
но в стране есть два подхода к этому - в Москве они без рогов и заряжаются на конечных и в парке, в Питере с рогами - заряжаются на ходу (с динамической подзарядкой).

валерий
12 окт 2020 в 10:27

электробусы - это те же троллейбусы и выпускают их тот же завод "Тролза" (г.Энгельс, Московская обл.).
в Москве они без "рогов" и заряжаются на конечных или в парке.
в Питере - с "рогами", т.е. динамической зарядки.
всего в России три завода электробусов - КамАЗ, ЛиАЗ, Тролза.

Гость
30 окт 2019 в 08:40

Нарушение ПДД при создании трогательного фоторепортажа на лицо

Гость
30 окт 2019 в 15:20

Северяне то небось отродясь такого чудо чудного, дива дивного не видали?))))

Гость
30 окт 2019 в 10:03

Ну, конечно, прости, ..., господи, и фамилия - настоящий эксперт. 9 штрафов, 4 дтп за 2019 год. Сидела бы и не писала о том, в чем не разбираешься.

Гость
30 окт 2019 в 10:53

Троллейбусы это красиво это эстетика это экологично, это д.б у городов миллионников так юе как и метро. На что надеются наши тюлени не понятно.