RU72
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Тюмени
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

0 м/c,

штиль.

744мм 60%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
462 комментария к публикации

«Алименты нужно отменить, мужик — не ишак»: тюменцы о содержании общих детей после развода

13 августа 2019, 10:03
Гость
Гость
16 декабря 2021, 19:23
Вопрос. Если я женюсь на разведёнке с прицепом и развожусь я буду платить алименты за этого ребёнка???
Гость
28 января 2021, 17:46
Вопросы ставят в тупик. "Да" или "Нет"... Вообще всё зависит от данной семьи и данной ситуации.
Гость
21 октября 2020, 00:43
Моей дочери бывший уже три года не платит алименты, в жизни детей не участвует, живёт в другом городе. Дочь не хочет нервы трепать, У них уже 4 года другой папа есть, родили ещё общую дочку. Живут и никто нам не нужен.
Гость
17 сентября 2020, 12:02
Ну вы еще войну развяжите мужчины против женщин. Давайте смотреть правде в глаза,человек который знает свои права и обязанности никогда не окажется в плохой ситуации, есть конечно ряд ситуации где не всегда это работает но не в данной теме! Мир итак нам жару дает, а тут нелепые споры у кого привелегии больше.
Гость
16 сентября 2020, 23:34
да ваша анкета фуфло я отец одиночка вырастил дочь а ее мать кукушка 2 жды была в браке и дважды бросала детей
Гость
16 сентября 2020, 23:29
Просто потрясающе! Мужику седина в бороду и бес в ребро, переклинило видимо, выгнал жену с детьми из дома, привел любовницу и его все защищают! Ну и времена! Настоящий мужчина даже после развода безо всяких судов и приставов будет помогать своим детям. Если подают на алименты, значит помощи не было. А орут, что алименты - зло в основном мужики, так называемые, которые и в армии нынче не служат и руками ничего делать не умеют, все тщедушный офисный планктон. А где мозги ваши и ответственность? Не хотите никому ничего быть должны, включайте мозги. А то зачем-то женятся, детей плодят, но опять же чтобы их никто не трогал. Фу...
Гость
25 ноября 2019, 09:36
считаю, что справедливо разделить мрот на двоих родителей, а не на одного. 6000 всё таки комфортней платить, тк после развода живешь с другой женщиной и тоже с детьми, а зарплаты не такие уж большие...
Гость
10 октября 2019, 11:01
И вообще нашему государству давно уже пора установить твердую фиксированную сумму алиментов в размере прожиточного минимума и выплачивать разведенкам, а мужья пускай эту сумму возмещают государству, вот тогда будет справедливо и жены будут думать качать права или же получать алименты в размере прожиточного минимума. Мужчины тоже не будут бегать от алиментов!
Гость
28 сентября 2019, 07:57
70% преступлений в отношении детей совершаются матерями, бабушками и тетями. При этом он отметил, что женское насилие носит длительный характер и заканчивается трагически. «Оскотиневшие от выпивки или новой любовной истории, они сажают детей на цепи в подвалах и сараях, забивают ногами и душат телефонными шнурами. А потом объясняют, что дети им просто мешали нормально, с их точки зрения, жить», — написал Соловьев. Он также отметил, что жертвами женского насилия зачастую становятся мужчины. «Мужики у нас регулярно получают сковородкой по голове или ножом в спину, а уж ногой в пах, как нечего делать, как говорится, это без протокола. Это не домашнее насилие?», — поинтересовался юрист. Соловьев также усомнился в справедливости решений судов после развода, когда детей по умолчанию оставляют с матерями. «Это стало почти законом. Поэтому в общественном сознании — мать всегда права. А так ли это? Не уверен. Миллионы мужчин были оклеветаны собственными женами только потому, что перестали их в чем-то устраивать», — возмутился он. Юрист отметил, что после развода дети становятся «рычагом для выкачивания денег», потому что «грех не захотеть больше, чем имеешь». Соловьев призвал не выставлять российских мужчин неадекватными и агрессивными неврастениками и имбицилами. «А нашим милым барышням стоит задуматься о том, что не надо искать счастья в ком-то, счастье всегд
Гость
15 августа 2019, 14:48
Может проще делать ,до совершеннолетия детей развод обоим сторонам запретить или оставить право развода?
Гость
15 августа 2019, 13:43
Нечего рожать. Вы же вместе это решаете. Дети вообще не виноваты. Живите сначала несколько лет, а потом рожайте. Любите женщину, будьте таким чтобы она вас любила. А то жрете пиво по вечерам (и ещё есть жены которые в этом помогают) , а в выходные нажираетесь как свиньи. Кроме как своей, какой-нибудь тухлой работенкой, ничем не занимаетесь. Купите землю, постройте дом, дачу и будет вам занятие и вашей супруге. Оба виноваты однозначно. Вырождаются россияне по-тихоньку. Оглянитесь вокруг, посмотрите критично на себя и может что дойдёт до вас.
Гость
15 августа 2019, 12:19
Поправочку в заголовок ...мужик не и ишак, он asinus!
Гость
15 августа 2019, 11:04
Мужчины, женитесь сами на себе - и будет вам счастье!
Гость
15 августа 2019, 10:43
Женщин нужно ограничить в правах все сказанное верно мужчина теряет как минимум половину всего, а женщина только приобретает даже если не когда не работала ! Почему и за что ?
Гость
15 августа 2019, 09:30
Правильно! Мужик не ишак, мужик- осеменитель!
Гость
15 августа 2019, 09:24
А женщины, что в конфетно-букетный период другим местом думают?
Гость
15 августа 2019, 02:50
Господи, какое словословие-то развели....бедненькие все такие. Мужиков "не понимают", мамкам "не платят". Я вот вышла замуж по любви...оказалось, любовь зла, полюбишь и козла. Кто виноват то, что не раз глядела? На алименты и не подавала даже. Сама ращу! Но видеться не запрещаю! Сами решат, когда повзрослеют. Их право)
Гость
14 августа 2019, 22:59
Нет денег, мужчины, и мозгов не подходите к женщинам!!! Сначала подготовьтесь к браку, заработайте, да не ведите себя, как твари в семье и будет у вас все хорошо. Пьют, курят, не работают, детей строгают и ответственности не хотят нести. Слабый пол.
Гость
14 августа 2019, 22:33
Все должны понимать что такое права и обязанности. И мы в ответе на наших детей это точно. Но ситуации бывают такие что и папа будет лучшей мамой. Но к сожалению в этом просто никто не хочет разбираться...
Гость
14 августа 2019, 21:51
Не хочешь платить алименты - завяжи узелком! А женщины - тоже не связывайтесь с такими.. Надеяться сейчас можно только на себя.
Гость
14 августа 2019, 19:00
Равноправие ? тьху.
Гость
14 августа 2019, 18:24
Да, мужчины мельчают в этой стране. /Запомните, мужчины, вы никому ничего не должны. Вы должны только себе. Воспитать сына/дочь, посадить дерево, построить дом, помогать родителям. И быть просто человеком. Все те,кто не хочет вкладывать в своих детей, вы ущербны по своей природе и это факт.
Гость
14 августа 2019, 18:11
В нашей стране все ПРОТИВ ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ! Если ты хороший человек - ты женился, родил ребенка в браке, получил развод, алименты, приставов, проблемы с дальнейшей жизнью, детей не видишь, живешь забитым. Если ты плохой человек, ты не женишься, избил беременную женщину, женщина уходит, не пишет тебя отцом, не берет алименты, нет проблем с жизнью, детей не видишь также, живешь счастливым и свободным, строишь новые отношения.
Гость
14 августа 2019, 17:32
О как бомбит у разведеночек. Ну ничего, время все расставит на свои места. Мы помним, что с 2004 года материнский капитал ввели, рождаемость в разы выросла. Так вот они уже года через 3 выйдут на брачный и сексуальный рынки. И кого же они потеснят?? Вас))) Ну на сексуальном рынке по прежнему будете востребованы... у таджиков ))) "Бешельме, Натахама, пашли сэкас делать". А замуж больше никогда не выйдите. И будет вам расплата за разрушенные семьи.
Гость
14 августа 2019, 16:31
Хоть я и «разведёнка» с младенцем на руках (ах, какой милый термин!), с удовольствием бы вышла на работу, улучшать своё финансовое положение. Беда только в том, что такой сотрудник - ненужная единица. Детки болеют часто, в садик тяжело устроить совсем маленького. Но и садик - не панацея: болеют постоянно. Какой работодатель будет рад специалисту, который вечно на больничном по уходу за ребёнком? А если вы хотите избежать лишних трат женщин, которым платите алименты - обяжите их отчитываться, какие проблемы? Ну и если хотите справедливости - пусть государство обяжет встать такую мамашу на учёт в центре занятости - чтоб можно было наглядно видеть, как она пытается или не пытается устроиться на работу. Пусть работодатель, уволивший такую женщину с ребёнком прямо и напишет: мол, не нужны мне сотрудники с болеющими детьми. Я это все к тому, что не все так просто потом(((
Гость
14 августа 2019, 15:12
Мужики вы охренели! Может вам за деньги давать. Вы забыли, что не так давно только вы и содержали семью. Женская роль еще недооценена! Почему уважение, поддержка, ведение бытовухи не считается работой? Вы пришли с работы сели на диван и все - я добытчик! А женщина работает, воспитывает, вас охаживает, решает кучу бумажных дел и пр. Чаще одни женщины и бабушки ходят во все инстанции оплачивая, подключая, разбираясь и пр. моменты бумажного рабства. Давайте с отцами детей оставлять будем и пусть они все решают. Вот и алименты тогда дамы со своих мизерных зарплат по 5000 руб будут на детей перечислять. Хороший расклад. А уж для кого рожают - это вообще смех! Вы ган**ы качественные покупайте и все норм будет. А то развели тут жалобки мужские! Аж смешно!
Гость
14 августа 2019, 14:33
Что за нытье? И это писал мужик? Давайте женский пол обяжем в армии служить, большего позора для общества быть не может. Дожили.
alexsys74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2019, 12:59
Почитал я тут все опусы и пришел к выводу который решит все проблемы: После развода мужика хирургически кастрировать. отдать ему детей. на жену наложить алименты. И все будут довольны.
Гость
14 августа 2019, 12:47
Думать надо головой, а не органами размножения. Сделать киндера ума не надо - потыкались и нате. А вот вырастить и воспитать Человека - в любви, в радости, в заботе да тепле - вот это задачка ! А вы ... Хуже псин ! Тьфу ...
Гость
14 августа 2019, 12:23
Тошнит от прочитанного((( Смените уже пол, господа! Из вас и так уже 60% гомосеки, а остальные 40-Стоны, слезы...бедолаги.Одни мы в шоколаде, обобрали вас до нитки. Меньше бухать надо и по бабам шляться, тогда и деньги на детей будут. Вы никому ничего не должны? А детям своим? Нет? совесть не мучает?Не удивительно,что от вас жены бегут сломя голову даже при условии,что вы исчезните из жизни детей!
Гость
14 августа 2019, 12:13
Мужики вообще офигели! Я конечно не говорю про всех.Женщина так же как и мужчина работает и зарабатывает.И имущество у них общее.Обеспечивают в декрете?!Да без проблем пусть сами рожают и месячные терпят каждый месяц! Тогда мы их обеспечивать с ребенком будем.Мужик издревна обязан был обеспечивать свою семью,раз взял на себя ответственность за нее.Другой вопрос: в том случае,если женщина забеременела,а мужчина не хотел этого ребенка,тогда она рожает и заставляет его платить алименты- пусть сама обеспечивает .Рождение ребенка должно быть по обоюдному согласию.
Гость
14 августа 2019, 11:44
Чтоб не было разводов, достаточно принять закон: при разводе мужчина выбирает, с кем остаются дети. Если все же с матерью, то он будет платить алименты. Я уверен, что 99% женщин не оставит своих детей. Можно даже на понт женщину брать: "если подашь на развод, то ребенок останется со мной" - она сразу станет покладистой. Это как ядерное оружие - для сдерживания. Применять не надо, но оно есть. Надеюсь что лет через десять, что нибудь подобное будет. Ибо у нас с 2004 года всплеск рождаемости, и на этих женщин будут претендовать мужчины старше лет на пять(ибо парни созревают позднее), а это мужчины 1998 года рождения - рождаемость была очень низкой(из-за плохой экономической ситуации). А будут ли они хотеть создать семью, в наш век интернета, когда у них перед глазами крутятся обнаглевшие 30-40 летние разведенки? Зачем, если женщин молоденьких будет предостаточно. Вот потом государство задумается, а почему. Президент-подкаблучник к тому времени уйдет и новый позаботится о мужских правах. А в госдуме и совете федераций больше мужчин - они поддержат.
Гость
14 августа 2019, 11:00
если нормальный мужик и детей своих любит то итак помогать будет
Гость
14 августа 2019, 10:34
Ага, мужик не ишак, а ЖЕНЩИНА - ИШАК
Гость
14 августа 2019, 10:33
всем привет алименты платить надо . но надо так же платить их согласно нашим законам. для работяг прож минимум 11тыс. эта сумма с которой алименты брать нельзя. все что выше пожалуйста. но ! согласно нашему ск - права и обязанности родителей равны. поэтому и с о второго родителя должна удерживаться такая же сумма. прож минимум детей около 10к. как же быть если бм получает 25тр а бж 15тр....? тк бж не сможет законно отчислять больше чем бм то алименты надо брать с меньшей суммы те 15-11-25%. для примера получается 1000р с носа. с обоих родителей 2к. ккак же быть ? ведь прож минимум ребенка 10к считаю что остальное должно доплачивать государство. да тут как раз и вылезает на поверхность и маленькие зп и нищета иденег нет но вы держитесь. но дети это граждане . вырастут будут платить поборы и налоги. взносы)) считаю так справедливо. и правильно и главное по закону всем спасибо
Гость
14 августа 2019, 10:32
Я согласен, перекос надо убирать. Кто работает и зарабатывает больше, с тем и должен оставаться ребёнок, так как он лучше позаботится о нем. Если не хочет, то тогда и обговариваются все эти моменты.
Гость
14 августа 2019, 10:30
Какая то не здоровая тема. При разводе исходим из интересов детей, а не то кто больше получает и тп. До суда доносим информацию с кем хочет проживать ребенок (экспертиза, личное желание и тп). С чего вы взяли что суды встают на сторону мамы? Занимайтесь подготовкой к суду, а не пускайте на самотек и ребенок спокойно останется с папой. Сам прошел через это и ребенок живет со мной, а не с мамой. А мама уже год ни копейки ребенку не дала. При этом никаких запретов на свидания. Ребенок ни причем, что мама такая.
Гость
14 августа 2019, 10:10
ужас какой, оказывается и дети никому не нужны... и ненависть между мужчинами и женщинами.. какое может быть будущее у страны мальчики рассюсюканые мамами выросли.. никакой ответственности... девочки берут все в свои руки.. и сюсюкают сыновей... я девочка которая выросла без отца(умер), вышла замуж за мальчика, который тоже вырос без отца(умер), все у него решала мама, теперь жена.. да и мне от куда знать, кто такой мужчина в доме.. своего сына стараюсь не сюсюкать, но вижу что тоже разбалованный женским вниманием(бабушки), ноль ответственности.. так и пропадают мужчины.. так и будет дальше все хуже и хуже... а мы по привычке хотим, чтобы к нам относились как слабому полу, мы и правда хотим быть слабыми! но как? что то не решишь сама, все рухнет говорите женщины тычатся, что и работают и рожают.. а как еще? муж превращается в бога, когда сам тянет семью, и женщину перестает уважать, и отношения портятся.. приходится идти на работу, но не каждая так сможет.. я с первым ребенком не смола, чуть не развелись.. со вторым вообще в декрет не уходила.. и муж сразу ангел и дома мир.. жуть короче
Гость
14 августа 2019, 09:47
Мой бывший муж не платит алиментов и с ребенком видеться не желает!Долг у него копится! а сейчас по новому закону дети обязаны содержать своих пожилых родителей,если родитель подаст на алименты! Поэтому коплю все справки от приставов,что если БМ подаст в суд на моего ребенка,чтобы мой ребенок платил алименты, то есть доказательства, что он сам не исполнял свои обязанности по отношению к своему ребенку
Гость
14 августа 2019, 09:43
Пример из моей жизни, жена не работает, и начала мозг выносить, и я вижу что накаляется обстановка, она ищет любой повод чтоб разорвать отношения, меня все это достало, я говорю давай разводиться, она сразу мне все что в браке мое))) я говорю ты как замуж за меня вышла не работала , да и не хотела работать, как суд решит так и будет. Дочь моя, ещё не совершеннолетняя проявила своей характер и заявила моей суженной, ты мама как хочешь, а я буду с папой жить, мы без тебя справимся, И О ЧУДО, у моей жены что то в мозгах щёлкнуло. И с тех пор дай бог, все эти завороты ее ушли куда то и живём нормально.
Гость
14 августа 2019, 09:42
Бедненькие мужчины, бабы их из дома выгоняют, и алименты на детей платить заставляют, и половину имущества отжимают -прям только и мечтают , чтоб найти дурачка, женить его на себе, родить ребёнка от этого дурашки и потом быстро развестись с ним, чтоб разбогатеть сказочно! Стыдно, мужчины! Сам то чем думает мужчина , прежде , чем в брак вступать.? Да, я разведёнка! Клеймите меня сейчас свободные и гордые! Но я работаю , воспитываю ребёнка , кручусь , как Юла! А папаша ни разу не вспомнил о том, что у него есть ребёнок!
Гость
14 августа 2019, 07:11
А, ни чё так комменты! Некоторые даже очень смешные. Особенно, от женщины, которая сыновей (?) хочет отдать мужу в случае развода. По своей жене скажу - транжира. Деревенское детство все же накладывает отпечаток. Получает з/п 60 тыс., 50 тыс. получила в текущем месяце на общие нужды. При моей з/п в 140-160 тыс./мес. и всех коммунальных расходах на мне, это существенно больше 25%. Возможный развод как-то по боку. Очень часто в разъездах, так что развод означает только больше свободного времени на отдых дома. Да, и нет смысла бояться или как-то опасаться. Если же 10 лет прожили вместе, когда з/п на семью из 4 человек была 60-80 тыс., то сейчас жене и подавну грех жаловаться. Ну, а мне главное, что дети здоровы, жена-красавица и покладистая. С моей з/п карты копейки без спросу не возьмет. В сексе проблем нет. Правда, пару раз видел жену с её подчиненными - такая командирша, жуть!))))
Гость
14 августа 2019, 02:55
Если случится развод отдам детей мужу и ни капельки не пожалею, алименты буду платить. А сосунки пусть плачут, что женщины у них всё забирают. Пусть берут себе своих детей, а бывшие жены платят алименты, посмотрим как тогда эти козлики попрыгают.
Гость
14 августа 2019, 00:49
Нужно что то менять. И менять в сторону мужиков. Брать пример с запада. Не надо тут разводить споры с местными разведенками. Просто поднимите статистику разводов и кто её инициирует. Вопросы сразу отпадут.
Гость
14 августа 2019, 00:04
А я считаю, что детей надо оставлять с отцами. Тогда и жены лишний раз не будут провоцировать мужчин и будут стараться сохранить семью и молодые девки не будут разбивать чужие семьи. Кому нужен мужик с чужими детьми? Никому.
Гость
13 августа 2019, 23:19
Пусть не платят, но тогда и пусть упростят процедуру лишения род. прав. Ущемляют мужчин, да забирайте и воспитывайте, только желающих как то маловато, чем возмущенных😄 Дети это ж прям клондайк, прям каждая первая обогатилась🤭
Гость
13 августа 2019, 23:00
Предлагаю недовольным мужикам поменять пол на женский. И вот тогда у них все будет хорошо!
Гость
13 августа 2019, 22:36
Я считаю, если в браке рожден ребенок и муж уходит, то мужчина должен содержать ребенка.А если, как говорят родила не в браке, то думай головой, как будешь ростить ребенка, я думаю что меньше было бы сирот, а то придумали ДНК, ненужно было бы ДНК если ребенок рожден в браке.В браке родился, будь добрый рлсти нагуляла это твои проблемы девочка.Вот так и меньше былобы разводов.
Гость
13 августа 2019, 20:52
Потом удивляемся,почему молодёжь не стремится заводить отношения и рожать детей,а всё больше предпочитают жить для себя.От кого рожать?Мужчины перевелись,зачем с такими связываться,чтобы слушать вонь в свой адрес?Проще воспользоваться банком спермы.
Гость
13 августа 2019, 20:39
Ну и долбанутые же в Тюмени люди, вот бы не подумала!
Гость