RU72
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Тюмени
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

3 м/c,

ю-з.

738мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
134 комментария к публикации

Врачи рассказали, почему не удалось спасти четырехлетнего мальчика, проглотившего воздушный шарик

29 октября 2018, 16:30
Гость
Гость
8 февраля 2020, 00:01
Медицина у нас , конечно, на уровне!!! Смешно даже! Не спасти малыша! Руки бы поотрывать. Чему учили то? Только на всех углах визжать, что зарплата маленькая, вот это мы умеем. В поликлинику обращаться уже противно, врачи морду воротят, боятся переломиться. Зажрались...
Гость
14 ноября 2018, 13:34
Соболезную родителям . Андрюше царства небесного.
Гость
2 ноября 2018, 08:59
В садикакх что творится, а в новата воспитатель..... 38 детей в группе числятся, на одного воспитателя .. Так же можно и родителей винить, что не объяснили. Это просто стречание обстоятельств... И беспечность департамента образования.
Гость
31 октября 2018, 18:46
Как всегда работа адова,а местное начальство ещё уборку территории заставляет делать,в Дании в государственном детском саду воспитателей почти столько сколько детей,а заведующая по пт.собирает игрушки вокруг сада,т.к. воспитатели заняты детьми.При этом занятия там не проводят,замечания делать не имеют право,т.к воспитание это дело родителей.
Гость
31 октября 2018, 16:16
Боже мой , какая нелепая смерть , надувной шарик . Ужасный несчастный случай . Невозможно даже подумать , что такое вообще может случиться
Гость
31 октября 2018, 15:46
Родители маются чтобы ребенка в садик доставить , воспитатели перегружены ... а в Суходолье уже три года скоро как стоит новый детский сад . Про него что забыли ?
Гость
31 октября 2018, 07:07
Родителям и близким умершего ребенка терпения и сил перенести утрату и пожелание не опускать руки и заявить в прокуратуру и суд в преступлении некачественного предоставления услуги садика, которое привело к смерти ребенка. Вы платили деньги за это и немалые,ждали очереди не один год и что получилось?..
Гость
30 октября 2018, 21:30
Город страшное... родителям сил, держитесь. Жалко Малыша до безумия. Соболезнуем искренне... г Псков
Гость
30 октября 2018, 18:39
Спи спокойно малыш, пусть тебе земля будет пухом. Родителям терпения???
Гость
30 октября 2018, 17:05
ну врачи же не Боги! У ребенка сердце запустили только через 20 минут! Уже 4 минуты клетки мозга отмирают! Царство небесное
Гость
30 октября 2018, 16:14
Вопрос, откуда взялся посторонний предмет у ребенка, кусок латекса, почему он с ним пришел в сад. Первый вопрос к родителям. У самой детенышу 2,5 года. В сад со своими игрушками и прочими предметами не допускают ни в коем случае.
Гость
30 октября 2018, 14:41
Почему не достали эндоскопом?
Гость
30 октября 2018, 21:12
Кто сказал, что не достали? Вы внимательно статью читали?
Гость
30 октября 2018, 14:39
А почему просто не достали?
Гость
30 октября 2018, 21:11
Кто сказал, что не достали? Вы внимательно статью читали?
se1evan72

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 октября 2018, 14:10
причина в реформах
Гость
30 октября 2018, 13:28
У нас тоже приводили ребенка каждый день с шариком (он их мол любит). Ни чего не скажешь- мама работала в садике. Для воспитателя -шок. Сама работала воспитателем, слава Богу таких случаев не было. Но переживала, даже если ребенок упал. Да и нормы наполняемости сейчас зависят от площади группы. Плюс сейчас разрешено детям -инвалидам посещать группы наравне со здоровыми. Недавно одна мамочка радовалась, что смогла устроить ребенка (с синдромом дауна) в садик. А мне так жалко стало воспитателя, т.к. он пока был в поликлинике носился от матери как угорелый, она на него кричала и шлепала. У нас в группе был ребенок из соседнего города (наше РОНо дало направление в наш сад) совершенно глухой. Куда -нибудь залезет и бежишь со всех ног, т.к. до него не докричишься. Или ребенка толкнет и смеется, и попробуй объясни, что так делать нельзя. А в городе где они жили его не приняли ни в один сад. А в нашем селе жили дедушка с бабушкой.
Гость
30 октября 2018, 13:17
Царствие небесное ангелочку...а Бог чтоб облегчил страдания родителям....сама сижу и с ужасом понимаю,что в детстве мы часто так баловались,даже если шарик лопнул,всегда можно было сделать маленький ртом!воспитателя винить не в чем,дело секундное...
Гость
30 октября 2018, 11:10
У меня две мысли по этому случаю: 1. Департаменту (и всем остальным, кто учился на медицинском) прекрасно известно, что вывести из комы человека почти невозможно, и любое лечение (кроме поддержания работы организма медикаментами, массажами, ИВЛ и пр.), пока человек в коме, не возможно. Зачем эта показуха про всевозможные запросы? Я не по наслышке знаю - как работает наше местное здравоохранение. 2. Не прочитала ни одного предложения убирать различные шарики и др. украшения, которые маленький ребёнок может съесть, сразу, после мероприятия. Открылся садик в сентябре - на следующий день все прибрали. Если на 1 воспитателя приходится ок 40 подопечных, давайте сведём к минимуму вероятность несчастного случая. Я - мамаша не опытная, приходится учиться на своём ребёнке, но педагогика - старая "сфера" - там бездна рекомендаций, мне кажется..
Гость
30 октября 2018, 12:28
Согласен по показуху в 1м пункте. 5-6 минут без кислорода, и мозгу конец. Кого там департамент пытался найти- не понятно. Не просто ведь все отказались.
Гость
30 октября 2018, 11:02
Как-то гулял со старшим сыном (4 года ему тогда было) на детской площадке у дома. "Поползухи" в песочнице копаются, школьники на качелях качаются, носятся кругами. Девчушка одна, лет трех, утопала от мамашки к качелям. Мамашка не в курсе, она с такими же очень важные мировые проблемы обсуждает. Не до дитяти ей короче... Вовремя увидел - успел в прыжке вытолкнуть ребенка из под летящей железяки. Естественно дитенок упал, ревет. Пацаненок с качели тоже понял что могло произойти - боком, боком и слинял. Крайним оказался я. Весь бабский табор налетел. И в убийцы, и в маньяки, и еще куда-то записали - не помню уже. Ну да пофиг, девчушка живая - нормально. Мораль: перед тем как помочь - подумай.
Гость
30 октября 2018, 20:37
Да благослови Вас Господь, что помогли… а что бабы накинулись, неважно, главное девчушку спасли
Гость
30 октября 2018, 10:45
Тут же вспоминается другой ребенок а именно дочь Кончаловского . Возникает вопрос одного поддерживают в течении многих лет. А у других не хватило возможностей. Интересно получается....
Гость
30 октября 2018, 21:10
С дочерью Кончаловского была абсолютно другая ситуация и главное - не началось умирание мозга.
Гость
30 октября 2018, 10:39
Страшно.когда родители хоронят детей. Ещё страшнее,когда была надежда. Одним ангелом на небе стало больше. Великая скорбь для родных. Но не озлобляйтесь и простите воспитателя. Это могло случиться с каждым. Просто Господь выбрал для испытания Вашу семью.Держитесь.
Гость
30 октября 2018, 10:34
Сил вам родители. Мягких облачков Андрюше. Сами ходим в этот садик. Виноват ли воспитатель....скорее это стечение обстоятельств. Такое могло произойти и дома, и в гостях, и при любых других обстоятельствах с любым ребёнком. Учитывая что на одного воспитателя большое количество детей плюс уборка участка, листья, снег и т.д. А вот как медики не додумались, что ребёнок мог что-то проглотить....Как???
Гость
30 октября 2018, 08:43
Могу только предположить, что малыш нашел где-то шарик, решил его надуть, при этом, набирая воздух, шарик попал в дыхательные пути.. что тут скажешь.. фатальное стечение обстоятельств
Гость
30 октября 2018, 07:58
Ни врачи, ни воспитатели в смерти ребёнка не виноваты. Несчастный случай. Уследить за ВСЕМИ действиями ВСЕХ малышей, с их абсолютно непредсказуемым поведением, не сможет ни кто. И оживить умирающий мозг ещё не удавалось ни кому. Сильные повреждения - это не отмирание, они действительно могут компенсироваться за счёт других участков мозга. Но умирание - это разложение, остановить, а тем более повернуть вспять цепную реакцию невозможно. И те бессмысленные и ненужные "проверки" и "расследования", которые устраивают Прокуратура и СК - их попытка на пустом месте и горе родителей заработать внеочередные звёздочки на погоны и премии за "успешное раскрытие преступления века". Это их попытка найти в несчастном случае преступников.
Гость
30 октября 2018, 10:40
получается так.
Гость
30 октября 2018, 03:15
Соболезную... Терпения родителям...
Гость
30 октября 2018, 00:55
Господи, я читаю и слезы на глазах... Даже незнаю, что и говарить... Бедный малыш... Родители держитесь... Огромное горе, представить страшно... Д как так и зачто, маленький пусть земля пухом будет...
Гость
30 октября 2018, 00:52
Мои соболезнования?мягких облочков ?
Гость
29 октября 2018, 23:32
Не понятно каким образом его "лечили". Почему не было операции, 1.5 месяца надеялись на чудо даже врачи, что за Бред. Увы, медицина в Раше ***. Жаль ребенка, очень жаль. Сердце на куски разрывается ?Родителям сил и терпения всё это осознать и пережить.
Гость
30 октября 2018, 01:07
Вы, случаем, нормальные? Чем бы помогла операция? Головной мозг отмерший заменили бы? Ну что за ***! В комментариях в прошлой статье подобным комментаторам всё разжевали уже, они снова про какую-то операцию песни заводят.
Гость
30 октября 2018, 01:18
Вы там что со всем!!!??? Какая операция??!!! Его реанимировали 20 мин!!! Мозг умер через 7 мин! Он впал в кому,и какая операция по вашему мозг пересадить!!! Это этой воспиталке нужен мозг! Ребёнка угробила!!! А фрагмент шарика вытащили в ту же ночь из трахеи, только время давным давно ушло, малыш задахнулся... Царство небесное...
Гость
30 октября 2018, 01:59
какой операции?!твою кору что ли пересадить?!ведь сто раз писали-кора погибла.а значит и погиб человек.что непонятного-то?следствия гибели коры-нарушение функций органов и систем.и гибель всего организма.вот как-то так,по-простому.для тупых.
Гость
29 октября 2018, 23:10
Очень надеялась, переживала, следила за состоянием ребёнка((( соболезнуем всей семьей...сил родителям...очень жаль...Пусть Земля будет пухом маленькому Андрюше?
Гость
29 октября 2018, 23:04
Полтора месяца недоучки ждали, чтобы шарик сам вышел. Попытки найти хоть кого-либо, умеющего оперировать, ни к чему не привели. Видимо, это справедливое состояние конца нации оранусов.
Гость
30 октября 2018, 00:12
Вот иногда лучше промолчать
Гость
30 октября 2018, 00:17
Совсем ***? Предмет извлекли сразу, как в больницу доставили. Он в кому впал и не вышел из нее. Господи, как же это больно и страшно. Держитесь родители.
Гость
30 октября 2018, 01:10
Шарик вытащили ночью того же дня, как все произошло из трахеи, только на состояние это уже ни как не повлияло!!! Увы (((никто не знает сколько он пролежал пока его воспиталка не нашла, ребёнок просто задахнулся, если б она хотя бы увидела, что с ним происходило в тот момент, он был бы жив!!! Омерзительная халатность, зато бабло получают ...
Гость
29 октября 2018, 23:03
А мне всех жалко.. И ребёночка царство ему небесное и родителей дай им бог терпения и силы пережить такое страшное горе. И я думаю, что воспитатель сейчас находится в таком состоянии страшном, ведь мальчик умер . Ведь все мы люди и не знаем, что может произойти в с каждым из нас... Я думаю что судить каждый может, но это проблема общая... Во всей стране сейчас все по другому... Ответственность легче переложить, а должны нести все и кто воспитывает и даёт что то собой и не подумав о плохом, и тот кто несёт ответственность за то время когда ребёнок находится с кем то или где то. Ведь правда сейчас очень страшное время и страх живёт во всем...
Гость
29 октября 2018, 22:49
сколько раз наблюдала издалека, как воспиталки ведут себя на прогулке... либо в телефоне сидят, либо журнал читают, либо болтают с другой воспиталкой...дети сами по себе гтняют, а ведь они обязаны организовввать подвижные игры с детьми на воздухе и пристально сиотреть за ними. вот и за Андрюшей не доглядели , под суд нерадивую воспиталку(((((((
Гость
30 октября 2018, 07:21
Иди сама воспиткой работать и не сиди в телефоне.
Гость
30 октября 2018, 08:12
А вот у нас окна квартиры выходят на территорию детсада и я ежедневно наблюдаю прогулки. Воспитатели НЕ сидят в телефонах, НЕ чешут языками между собой, НЕ читают журнальчики. Они непрерывно следят за детьми, контролируют и подправляют их взаимоотношения, следят за тем, чтобы дети не уходили с отведённой для прогулок территории и не могли подобрать какой-либо мусор с земли. Но вот в процессе выхода на прогулку и возвращения в здание бывают моменты, когда дети просто не могут не остаться без непрерывного контроля - воспитателю нужно и направление движения контролировать, и двери открывать-закрывать. Да, это секунды, но иногда и одной секунды может хватить для несчастья. А уж какие из детей лихие конспираторы и диверсанты - всем известно. То, на что взрослому и часа может не хватить, ребёнок сотворит в секунды. И ни один самый дотошный контролёр не успеет уследить, кто, что и когда сотворил. И воспитателя под суд в данной ситуации отправлять не за что. Так сложились обстоятельства.
Гость
30 октября 2018, 15:42
Гость
30 октября 2018, 08:12
А вот у нас окна квартиры выходят на территорию детсада и я ежедневно наблюдаю прогулки. Воспитатели НЕ сидят в телефонах, НЕ чешут языками между собой, НЕ читают журнальчики. Они непрерывно следят за детьми, контролируют и подправляют их взаимоотношения, следят за тем, чтобы дети не уходили с отведённой для прогулок территории и не могли подобрать какой-либо мусор с земли. Но вот в процессе выхода на прогулку и возвращения в здание бывают моменты, когда дети просто не могут не остаться без непрерывного контроля - воспитателю нужно и направление движения контролировать, и двери открывать-закрывать. Да, это секунды, но иногда и одной секунды может хватить для несчастья. А уж какие из детей лихие конспираторы и диверсанты - всем известно. То, на что взрослому и часа может не хватить, ребёнок сотворит в секунды. И ни один самый дотошный контролёр не успеет уследить, кто, что и когда сотворил. И воспитателя под суд в данной ситуации отправлять не за что. Так сложились обстоятельства.
С вашими бы да эти обстоятельства, это преступление.
Гость
29 октября 2018, 22:36
Царствие небесное малышу....Слёзы давят....Воспитателей за решетку посадить
Гость
29 октября 2018, 22:31
Пусть земля будет пухом малышу!!!! Плачем вместе с Вами родителя, держитесь!!!
Гость
29 октября 2018, 22:07
Жалко мальчишку!!! Родители держитесь,уверенна ваш мальчик не хотел бы видеть ваши слезы. Терпения и сил вам!!!
Гость
29 октября 2018, 22:07
Наверное, такия тяжкие последствия, потому что не сразу поняли, что случилось с малышом ((( ведь трудно догадаться, додуматься до такого - проглотить воздушный шарик...((( ещё раз доказывает, что фантазия детей безгранична, а взрослым иногда даже в голову не придёт, что может придумать или натворить ребёнок...((( Спи спокойно, малыш......
Гость
30 октября 2018, 21:07
О чём и написано было - не сразу поняли, что происходит и почему. Сначала вообще думали, что обморок... А время упущенное не вернёшь.
Гость
29 октября 2018, 21:59
Неужели никто не сядет? Ни воспитатель, ни заведующая.
Гость
30 октября 2018, 01:03
Вам легче станет что ли , если сядут? За несчастный случай нет, сидите все такие разочарованные, нашли виноватых.
Гость
30 октября 2018, 05:11
Гость
30 октября 2018, 01:03
Вам легче станет что ли , если сядут? За несчастный случай нет, сидите все такие разочарованные, нашли виноватых.
Сочувствую и сердце кровью обливается...бедный ангелочек..А что касаемо воспитателей да мы им доверяем самое дорогое что есть у нас но не забывайте о том что она одна а детей до 40 человек и то что вы отдали ребенка в сад не говорит о том что вы как родители снимаете с себя всю ответственность в воспитании это ваш ребенок ваш а не воспитателя...Я не защищаю но и нападать зря не нужно.
Гость
31 октября 2018, 00:38
Родителей садить надо ,детей в садик ведут даже не смотрят что дети тащут в карманах ,а потом винить воспитателя ,их 35 - 40 активных детишек ,иной раз за одним усилить не можешь
Гость
29 октября 2018, 21:51
Упокой, Господи, душу усопшего младенца Андрея! Родителям, пошли утешения.. Плачу..
Гость
29 октября 2018, 21:48
Конечно жаль мальчишку, очень большое горе, но в 4 года всё тащить в рот? это какое развитие надо иметь.. в рот всё тащут новорожденные дети или малыши которым по 1 году, он изначально был какой-недоразвитый тем более такие предметы невкусные дети не будут в рот совать в таком возрасте, либо следствие что-то недосмотрело. либо это было баловство по которому сей предмет по инерции попал в дыхательные пути( латекс имеет свойство расягиваться и больно ударять при отпускании) просто так в дыхалку засунуть мячик это ж надо так постараться, существуют рвотные рефлексы в конце концов, это фатум
Гость
30 октября 2018, 01:01
У родителей такое горе, не пережить, или просто видимо детей у вас нет и сердца в принципе!!! По бойтесь бога не человек,по другому вас назвать нельзя, ужас просто
Гость
30 октября 2018, 01:05
И вообще читать надо внимательнее, он же не шар надутый проглотил, люди, а фрагмент, кусок резины и не правда что только маленькие тащут, 4 года это ещё малыш!!! И малоли, что пришло ему в голову, вот и всё
Гость
30 октября 2018, 08:25
Свое развитие оцени. Ребенок погиб, ты его развитие оцениваешь. Вроде взрослый, писать вон умеешь, интернетом пользоваться, а развитие, как у полугодовалого. В штаны, небось, по ночам дузишь?
Гость
29 октября 2018, 21:46
соболезную---это огромное горе-невозможно пережить-слезы вечные до конца жизни-но надо жить ----земля пухом маленькому ангелочку
Гость
29 октября 2018, 21:38
Кто будет 1-м из ... Малыгина! Ответьте!!! дИПЛОМАТИЮ, не зазыть!!
Гость
29 октября 2018, 21:36
НУ вот, как только смерть - так сразу уголовное дело. Малыша безмерно жалко, соболезную родителям. Но зачем так сразу по врачам-то? Все разбегутся, скоро вообще некому будет нас лечить
Гость
29 октября 2018, 21:36
Царствие небесное маленькому ангелочку???.Родителям сил справиться с горем.
Гость
29 октября 2018, 21:35
Очень тяжело.Соболезнуем вам,родители.Конечно,никакими словами не унять ваше горе.Сил вам и терпения
Гость
29 октября 2018, 21:34
Спросим у врачей! Что означает на фоне....
Гость
30 октября 2018, 07:49
То и значит, что процесс умирания мозга сопровождался отказом внутренних органов - всё как в России при "перестройке".
Гость
29 октября 2018, 21:31
Царство Небесное ребеночку
Гость
29 октября 2018, 21:27
Щас воспитателя посадят и будем жить дальше и пофиг что в группах по 40 детей
Гость
29 октября 2018, 21:22
В каком дет саду это произошло?
Гость
30 октября 2018, 20:29
В южном мкр
Гость
31 октября 2018, 16:06
Гость
30 октября 2018, 20:29
В южном мкр
78 корпус 3
Гость
29 октября 2018, 21:19
Жаль малыша. Жуткое стечение обстоятельств.
Гость
29 октября 2018, 21:17
Весь город надеялся и верил что всё обойдётся... Страшно и грустно что исход таков. Родителям сил пережить такое, хотя не понимаю как это возможно. И просьба, не судите строго воспитателя, наверняка она этого не хотела. Всем сил пережить эту трагедию.
Гость
29 октября 2018, 21:15
Родители,дай вам бог сил все это пережить,нет хуже горя ,чем матери хоронить свое дитя((((((
Гость