перейти к публикации
342 комментария к публикации

В Зареке 2,6 га земли отравлены супертоксичным веществом: разбираемся, чем опасен химикат для нашего здоровья

4 мая 2018, 17:51
Гость
4 мая 2018, 18:27
Вот это новость. получается весь район отравлен и река отравлена и пьем мы воду отравленную?
Гость
4 мая 2018, 20:41
Не пей из реки.
Гость
4 мая 2018, 21:37
Гость
4 мая 2018, 20:41
Не пей из реки.
Водозабор от куда по вашему? Облака выжимают?
Гость
4 мая 2018, 22:03
Гость
4 мая 2018, 20:41
Не пей из реки.
козленочком станешь!
Гость
4 мая 2018, 18:12
Так то все эти дома в мкр подлежат сносу ,получается что все это было таинои за семью печатями, впаривали людям любыми способами квартиры,все распродали, деньги получили а по закону то строить там категорически запрещено !?
Гость
4 мая 2018, 23:13
Неее, не думаю. Если б было так, то экспертизу бы и по ним проводили перед стройкой. Да и утрируют в статье, без непосредственного контакта не накопить опасную дозу. Землю главное не есть
Гость
5 мая 2018, 12:39
Гость
4 мая 2018, 23:13
Неее, не думаю. Если б было так, то экспертизу бы и по ним проводили перед стройкой. Да и утрируют в статье, без непосредственного контакта не накопить опасную дозу. Землю главное не есть
для ПХД непосредственный контакт не обязателен. он под воздействием солнца переходит в более опасные вещества. и передается всяко. это настолько опасно что запрещено по всему миру с 70-х годов. но и произвели столько что еще 10 лет будт утилизировать . вещество вызывает СПИД "химический"
Гость
5 мая 2018, 15:53
Гость
4 мая 2018, 23:13
Неее, не думаю. Если б было так, то экспертизу бы и по ним проводили перед стройкой. Да и утрируют в статье, без непосредственного контакта не накопить опасную дозу. Землю главное не есть
Эксперты?) - все же покупается)) Напишут то, что нужно тебе, особенно те, с кем сотрудничают плотно и продолжительное время)) «..бизнес, ничего личного»
Гость
4 мая 2018, 18:03
ужас! тысячи людей, которые живут в этом микрорайоне или вблизи него, могут заболеть даже онкологией, а этих руководителей лишь оштрафуют или дадут условный срок! те из за их действий могут долго и мучительно умирать люди, это же массовое убийство!!
Гость
4 мая 2018, 23:52
Онкология уже пачками. Что не смерть то онкология
Гость
5 мая 2018, 05:52
Это утка!Скиньте лапшу!
Гость
5 мая 2018, 06:04
Белые каски! Ау?!! У нас тут, в Европейском, для вас халтурка "нарисовалась".
Гость
4 мая 2018, 18:39
А Брусника может показать документы о замерах почвы на этих участках? Или скажут это секрет)
Гость
4 мая 2018, 19:59
Скорее всего эта гадость на другой стороне Алебашевской,свалка там.
Гость
4 мая 2018, 20:30
Покажет, не переживайте
Гость
5 мая 2018, 16:15
Гость
4 мая 2018, 20:30
Покажет, не переживайте
Да, покажет конечно..Вариант:нарисует как положено и покажет.
Гость
4 мая 2018, 18:30
озвучили бы еще чем нас зимой солят... название реагентов... и степень вредности и опасности для здоровья...
Гость
4 мая 2018, 20:00
Да успокойтесь уже с этой солью. Легко гуглится. Ни чего такого нет там, лучше смотрите за тем, что кидаете не в мусорку, а на землю, бычки, бутылки, куча пластика и т.д.
Гость
4 мая 2018, 20:43
Гость
4 мая 2018, 20:00
Да успокойтесь уже с этой солью. Легко гуглится. Ни чего такого нет там, лучше смотрите за тем, что кидаете не в мусорку, а на землю, бычки, бутылки, куча пластика и т.д.
Тогда уж полюбуйтесь, что вы курите,пьете и жрете ) Внутрь значит можно, в окружающую среду низя )
Гость
4 мая 2018, 21:38
Гость
4 мая 2018, 20:43
Тогда уж полюбуйтесь, что вы курите,пьете и жрете ) Внутрь значит можно, в окружающую среду низя )
А я не пью и не курю. И не мусорю вокруг. Чего и всем желаю
Гость
4 мая 2018, 19:25
а разве администрация не причастна к этому делу она же по любому в курсе всего происходящего была
Гость
4 мая 2018, 22:03
Была
Гость
4 мая 2018, 18:30
что штраф и принудительные работы? Поселить всех причастных на эту свалку и пусть живут да радуются. Это ж как надо свою землю ненавидеть, чтобы такое творить? По колено в д..... сидим в собственном.
Гость
4 мая 2018, 20:43
А они не свою - нашу землю ненавидят. Своя у них далеко отсюда.
Гость
4 мая 2018, 21:29
Гость
4 мая 2018, 20:43
А они не свою - нашу землю ненавидят. Своя у них далеко отсюда.
Березняки,мкр.Славянский это не так далеко.Вот из Зареки их выселяли грубо,с поджогами.
Гость
5 мая 2018, 07:33
Гость
4 мая 2018, 21:29
Березняки,мкр.Славянский это не так далеко.Вот из Зареки их выселяли грубо,с поджогами.
Эти адреса - для регистрации. Действительные - очень-очень-очень далеко от Тюмени.
Гость
4 мая 2018, 20:10
Чтоб человеку вымереть, не надо 3 мировой. Он сам себя вытравит за бумажки.
Гость
4 мая 2018, 19:37
Надо же , только вчера прогуливались там с молодым человеком.... ещё смотрю землю отсыпают - видимо ,чтобы ещё один дом воткнуть. уж что что ,а такого не ожидала,что со всей страны отходы будут в Тюмени в земле закапывать. Ну теперь не удивительно,что болеют много онкологией. Всё больше хочу уехать из этого города, хотя бы где не так продажно всё и скрыто от людей. Этой правды никто не ожидал,но , уверенна,что это ещё далеко не вся правда....а потом поздно будет пить Боржоми.
Гость
4 мая 2018, 20:34
и где такой город?? еще во времена царей быда поговорка - чем дальше от столицы, тем больше воруют и скрывают
Гость
4 мая 2018, 22:58
куда поедешь, в Москву небось?
Гость
5 мая 2018, 17:07
Ешьте в Челябинск! Там 100%лучше экология
Гость
4 мая 2018, 19:10
Цыгане отомстили по своему за выселение из Зареки.Проезд Тихий,только под ним может находится эта гадость.
5 мая 2018, 10:08
Да только там
Гость
4 мая 2018, 20:02
Штраф дали, кому то срок небольшой. А ни слова про обеззараживание. Кто будет очищать всю территорию? Или чё, травитесь люди дальше, мы штраф взыскали и все ок.
Гость
4 мая 2018, 20:45
А вы знаете способ обеззараживания?
Гость
4 мая 2018, 21:11
Гость
4 мая 2018, 20:45
А вы знаете способ обеззараживания?
Разровнять бульдозером и засыпать песком)))
Гость
4 мая 2018, 21:34
Единственный способ - это вырыть всю землю.
Гость
4 мая 2018, 18:16
Европейский рядом?!
Гость
4 мая 2018, 19:14
Ну а какие там ещё микрорайоны новые есть?
Гость
4 мая 2018, 20:31
Гость
4 мая 2018, 19:14
Ну а какие там ещё микрорайоны новые есть?
мельникайте-дружбы, где вечная вонь! тоже ведь в районе оз.алибашева
Гость
4 мая 2018, 22:19
Гость
4 мая 2018, 20:31
мельникайте-дружбы, где вечная вонь! тоже ведь в районе оз.алибашева
Те намного дальше
Гость
4 мая 2018, 22:28
Что за странное правосудие. Экологическая катастрофа создана деяниями жтого человека, угроза жизни и здоровья миллионов людей. А ему всего два года дали? А прокуратура, ск и суд куда смотрели? Дело уже давно было а никаких мер к наведению порядка не принималось. Что за халатность? Что вообще в голове у человека который такие опасные отходы привозит в ГОРОДА? Где контроль за деятельностью подобных организаций? В голове не укладывается как такое могло произойти. Это настоящий терракт.
Гость
4 мая 2018, 23:37
А с чего вы решили, что больше не дадут?
Гость
4 мая 2018, 19:40
Между Мельникайте и Алебашевской огромная бесхозная свалка.
Гость
4 мая 2018, 20:46
Она принадлежит бичам и бродячим псам.
Гость
4 мая 2018, 21:18
Гость
4 мая 2018, 20:46
Она принадлежит бичам и бродячим псам.
И цыгане именно там металлолом добывают.
Гость
7 мая 2018, 10:26
там уже такой районище запроектирован! куча многоэтажных домов!
Гость
4 мая 2018, 21:37
Про это писали года два назад. До сих пор не выяснили, где это? Я думала,уже всё вычистили. Где многочисленные экологи, правозащитники и другие активисты. Про чиновников молчу.Их только медалями награждают.
Гость
4 мая 2018, 22:53
Деревья спасают
Гость
7 мая 2018, 11:33
а что навальный молчит?
Гость
4 мая 2018, 23:51
Вот вам и онкология в Тюмени и больные дети а так же безконечные инфекции. Я думаю про все это давно известно властям но как всегда....
Гость
5 мая 2018, 00:49
И регрессы и замершие беременности и преждевременные роды и патологии..... люди что то пыжатся. А какая то нелюдь взяла за 40 млн и потравила всех и вся ..... где контроль????? Где государство .... где гарант????
Гость
5 мая 2018, 08:14
Гость
5 мая 2018, 00:49
И регрессы и замершие беременности и преждевременные роды и патологии..... люди что то пыжатся. А какая то нелюдь взяла за 40 млн и потравила всех и вся ..... где контроль????? Где государство .... где гарант????
Государство этому потворствует. Кто закрыл предприятия по переработке мусора по все РФ и отдал бизнес вновь созданным компаниям?
Гость
4 мая 2018, 20:31
Что вы шумите здесь? Кто вас услышит? Всюду беспечность. Начинают отсыпку под строительство и везде сваливают мусор. Полиэтиленовые пакеты, пластиковая тара и т.п. Нет ни одной стройплощадки без вредных отходов. С годами все эти красивые микрорайоны-новостройки дадут о себе знать.
Гость
5 мая 2018, 11:32
Геннадий нас уже услышал, а где Гена, там и Вова
Гость
4 мая 2018, 20:02
Куплю квартиры в Европейском за 50% стоимости
4 мая 2018, 20:15
ага, а цыганский барон почему свидетель, а не соучастник?
Гость
4 мая 2018, 18:45
Жесть...Всегда не любила Зареку((((
Гость
4 мая 2018, 19:03
Любите свое Гетто по прежнему.
Гость
4 мая 2018, 21:56
да , в куршавеле лучше. а , что любите. ?
Гость
4 мая 2018, 22:00
Гость
4 мая 2018, 19:03
Любите свое Гетто по прежнему.
А Зарека пуп Земли и центр Вселенной??? Насмешили...
Гость
4 мая 2018, 21:16
зря цыган с этого места отселили... сами нагадили, пусть бы сами и жили на этом д.ме
Гость
4 мая 2018, 22:16
Они предполагали,что с ними сделают.
Гость
6 мая 2018, 08:19
Гость
4 мая 2018, 22:16
Они предполагали,что с ними сделают.
Цыгане всегда меняли место жительства, испокон веков
Гость
4 мая 2018, 20:48
Так вот почему ребенок, пальчиком проковырял дырку в капитальной стене дома в "Европейском"! Все встало на свои места.
Гость
4 мая 2018, 22:47
Просто у этого ребенка появились суперспособности
Гость
4 мая 2018, 21:23
Очень плохо работает Росприроднадзор.У нас напротив завода Сибнефтемаш на берегу реки около СНТ Водник какое-то малое предприятие чистит трубы большого диаметра. Все происходит на берегу реки под открытым небом.Там и химикаты в мешках. Я обратилась в Росприроднадзор. Уже два года никакой реакции. А трубы чистят круглый год.
Гость
5 мая 2018, 09:12
Эта контора для сбора денег,и не более того.
Гость
4 мая 2018, 19:17
Ржунимагу. Нафиг эти новостройки в полях.
Гость
4 мая 2018, 19:35
если что все микрорайоны начинались с поля
Гость
4 мая 2018, 19:58
Гость
4 мая 2018, 19:35
если что все микрорайоны начинались с поля
Это были поля Боровской птицефабрики, чистая органика там. Горох и овес сеяли, горох очень вкусный был, овес не пробовал.)
Гость
4 мая 2018, 20:44
Гость
4 мая 2018, 19:58
Это были поля Боровской птицефабрики, чистая органика там. Горох и овес сеяли, горох очень вкусный был, овес не пробовал.)
И птичьи помет, который они до сих пор не научились перерабатывать.
Гость
4 мая 2018, 20:06
Вот это новость. Я там три квартиры купил. Сейчас сдаю. Что прогорел мой бизнесс
Гость
4 мая 2018, 21:03
Да нормуль..сдаё же, а не сам живёшь))
Гость
4 мая 2018, 21:12
Тоже там три квартиры сдаю. Ничего не прогорим))) Желающих снять достаточно)
Гость
5 мая 2018, 14:58
Гость
4 мая 2018, 21:12
Тоже там три квартиры сдаю. Ничего не прогорим))) Желающих снять достаточно)
Похвастаться негде?,в детский сад вам надо.
Гость
4 мая 2018, 20:44
Ужассс!!! На два года посадили так то маловато... Сколько людей пострадают еще это же страшно... А Брусника как так?! Прокуратура что молчит?! все покупается и продается?!
Гость
4 мая 2018, 23:15
Бедная земля наша,сколько у**дов по ней ходит,в природе всё красиво,где не ступала нога человека.Посмотрите только- все заезды в лес с трасс завалены мусором. Закопать в эту землю по шею таких "золотаревых" ,пусть вдыхают эту отраву,
Гость
5 мая 2018, 07:15
Про Солсбери знаем больше, чем про Тюмень. Власти, дайте полную информацию. Несколько лет "берут пробы".
Гость
4 мая 2018, 20:57
Испугались мелочи.Живем рядом с НПО МАЯК,каких то 400 км,где постоянные утечки радиации и где все радио отходы страны.Рядом с Велижанами Нижнетавдинского района был подземный ядерный взрыв в 60-70 годах.И никто не получил возмещения ущерба. Однако в настоящее время скоро за ртутные лампочки будут сажать,которые не сдали в утиль
Гость
4 мая 2018, 23:13
мы мерили на велижанском тракте от ммса до янтыкп радиацию лет 10 назад, там всё было в норме. причём там была у оз.липовое свалка, где отходы хранили опасные
Гость
5 мая 2018, 04:20
Гость
4 мая 2018, 23:13
мы мерили на велижанском тракте от ммса до янтыкп радиацию лет 10 назад, там всё было в норме. причём там была у оз.липовое свалка, где отходы хранили опасные
Наверное, ещё не разгерметезировался контейнер
Гость
5 мая 2018, 07:52
Слышал звон.,таких провакаторов,не знающих сути и правды,просто шлепали.
Гость
4 мая 2018, 22:17
Брусника один из самых худших застройщиков в городе. Жилье нижайшего качества. Знакомый инженер, который видел их проекты говорит, что даже бесплатно не стал бы жить в квартире от этого застройщика. Пыль в глаза в виде фонатов и ничего больше.
Гость
4 мая 2018, 22:53
Худший??? Интересно где же вы живете??? Во-первых, уж никто бы вашему «знакомому» инженеру такую документацию не показал! Не надо тут.... Во-вторых, лучше их мкр в Тюмени еще не было. Сомнительная небылица уж про эти отходы! Свозить столько отходов? Как можно это не заметить? Как минимум крупные машины с людьми в масках! Вообще бы внимания не привлекло!!! Правда??? Каждый день же такое видим!! Что за народ! Че не скажи- всему поверят!
5 мая 2018, 05:26
Твой знакомый за общим с тобой роспитием спиртосодержащих веществ на поляне, на фоне красавца Европейского, тебе и не такое расскажет. Ты ему больше наливай, этому инженерушке, и в следующий раз Пейте в другом месте, чтобы ему не повторяться. А вообще, пригласи его к себе в коттедж, с бассейном. Ты же там живёшь. Уаа ха ха а хаааааааа
Гость
5 мая 2018, 11:36
Гость
4 мая 2018, 22:53
Худший??? Интересно где же вы живете??? Во-первых, уж никто бы вашему «знакомому» инженеру такую документацию не показал! Не надо тут.... Во-вторых, лучше их мкр в Тюмени еще не было. Сомнительная небылица уж про эти отходы! Свозить столько отходов? Как можно это не заметить? Как минимум крупные машины с людьми в масках! Вообще бы внимания не привлекло!!! Правда??? Каждый день же такое видим!! Что за народ! Че не скажи- всему поверят!
Чой-то? Нет никакой проблемы посмотреть проектную документацию
Гость
4 мая 2018, 19:39
Если все это подтвердится с Европейским, жителям района запросто можно отсудить у застройщика деньги за купленное жилье, вот только жилье придется вернуть, а там вложения в ремонт не хилые...да и многие покупали квартиры на этапе строительства, а цены тогда были на 40-50% ниже, чем сейчас. Думаю, что народ не готов будет распрощаться с жильем, а у многих и вообще ипотека. Не самая замечательная из перспектив жить в отравленном месте...но опять же, если подтвердится. Будем надеяться, что не подтвердится.
Гость
4 мая 2018, 19:56
Вы забыли в какой стране живете? Запросто отсудить ,ну-ну!
Гость
4 мая 2018, 22:04
Они жильцам в суде предъявят справку, что на момент строительства все было в норме, а на эти вещества исследований делать они не обязаны были.. И все.. Оснований для удовлетворения иска нет:-))
Гость
4 мая 2018, 22:40
Мне кажется, что с такими большими деньгами максимально вероятна ситуация, что чрезмерное загрязнение не подтвердится.
Гость
4 мая 2018, 19:02
Европейский опарафинился со всех сторон.
Гость
5 мая 2018, 00:08
перестаньте солить землю реагентами дышать нечем
Гость
7 мая 2018, 13:10
Землёй дышишь?
Гость
5 мая 2018, 00:17
5 лет природоохранное предприятие загрязняло окружающую среду, подвергло опасности людей, Видимо, никто не "кошмарил" бизнес, но почему он кошмарит людей? Странно, что заказчика не интересовало, как выполнялась утилизация на 41 млн. руб.
Гость
5 мая 2018, 11:38
Этот вопрос конечно должен быть поднят остро. путем митинга людей и волны как в кемерово. если такая волна будет то дело пойдет в гору и распутаем клубочек.
Гость
4 мая 2018, 20:28
а не может ли это быть место, через дорогу от европейского? ну у озера алибашева, между озером и турой? там же постоянно копали-вощили-вывозили завозили
Гость
4 мая 2018, 21:11
На свалках тоже самое. Государство проводит аукционы на услуги по утилизации опасных производственных отходов и т.д,отдаёт работы кому попало и даже не задумываются сколько всего в нашей стране мусоропереробатывающих заводов.Та же история с ртутьсодеожащими лампами.они все на свалке,даже в управляющей компании контейнер для них убрали.
Гость
5 мая 2018, 05:07
табор как раз был за зелёным берегом цыгане там всё и мутили. можно поздравить тех кто купил квартиры в бруснике
5 мая 2018, 14:19
Не злорадствуйте. Обернётся вам семи кратно. Хасллллл
Гость
5 мая 2018, 15:23
"поздравьте" и себя. Отрава с грунтовыми водами по всей Тюмени разошлась. Не злорадствуйте. Ждем результаты экспертизы. Но ведь у нас всё решают деньги. Противно и грустно.
Гость
6 мая 2018, 01:03
Гость
5 мая 2018, 15:23
"поздравьте" и себя. Отрава с грунтовыми водами по всей Тюмени разошлась. Не злорадствуйте. Ждем результаты экспертизы. Но ведь у нас всё решают деньги. Противно и грустно.
Куда разошлась? Водозабор выше по течению, а подземные воды берутся метров на тридцать ниже и километров в 40 от места загрязнения
Гость
5 мая 2018, 01:52
Глубоко закопать не могли, только поверхностно. Сомнительно, что что-то осталось после рытья котлованов. А вот куда вывезли грунт, выкопанный при строительстве? Надо проводить заборы проб почвы по всей Тюмени и району.
Гость
5 мая 2018, 11:09
Проблема в том, что эти вещества испаряются и с осадками попадают и прпали в грует глубоко и грунтовые воды и далее в реки и т.д. т.е. масштаб заражения может быть просто катострофическим.
Гость
5 мая 2018, 11:39
его надо сжигать. попадая в природу ПХБ образует сразу диоксиды и еще более опасные вещества.
Гость
6 мая 2018, 00:59
Гость
5 мая 2018, 11:09
Проблема в том, что эти вещества испаряются и с осадками попадают и прпали в грует глубоко и грунтовые воды и далее в реки и т.д. т.е. масштаб заражения может быть просто катострофическим.
Эти вещества устойчивые загрязнители, куда они ... испаряются. В чистом виде их там нет, а из почвы вы их не испарите. Тем более из-под асфальта
Гость
4 мая 2018, 20:50
при строительстве вырыли котлован, а грунт перевезли в неизвестное место. Это неизвестное место может оказаться в любом уголке Тюмени. Вообще то застройщик должен знать где складирует грунт. Не понятно.
Гость
4 мая 2018, 23:34
Так это же не предмет уголовного дела, никто и не разбирался. Подтвердили дозировку высокую - им этого достаточно
Гость
5 мая 2018, 08:07
У застройщика шла отсыпка на других объектах в видном и новине- возможно туда и свозили
Гость
5 мая 2018, 15:32
Гость
5 мая 2018, 08:07
У застройщика шла отсыпка на других объектах в видном и новине- возможно туда и свозили
Новин вообще стоит на месте бывших теплиц (вряд ли кто признается чем там удобряли) и завода по производству кондиционеров
Гость
5 мая 2018, 08:17
В нахаловку на Избышева регулярно приезжают фуры с трансформаторами. Цыгане их пилят и сдают в чермет. Куда ядовитые отходы сливают -не известно. Провода от изоляции отжигают в кострах. Ядовитый дым расходится по всему городу. Дышите глубже. Никому до этого дела нет.
Гость
5 мая 2018, 16:02
Отходы от трансформаторов это по вашему что?,вы в школе учились вообще?,цыгане безобиднее.
Гость
5 мая 2018, 20:27
Так обратитесь хотя бы к участковому
Гость
9 мая 2018, 22:56
ПРОКУРАТУРА! Займитесь срочно,вам конкретное место указали,пока весь город в Чернобыль не превратили
Гость
5 мая 2018, 14:38
Предлагаю строить космодром и лететь на другую планету. все Россией. подальше от всего этого. и от всех.
Гость
5 мая 2018, 15:42
Только бизнесменов и чинушек не брать
Гость
6 мая 2018, 10:02
Гость
5 мая 2018, 15:42
Только бизнесменов и чинушек не брать
их конечно не брать. их оставить тут все разгребать
Гость
7 мая 2018, 13:50
от себя не убежишь
Гость
4 мая 2018, 19:33
Куплю квартиру в Европейском
Гость
4 мая 2018, 19:47
Вода не может отравлений, так как забор воды идёт выше по реке.А администрация точно бала в курсе наверно.А какие годы это было не пишут что то.
Гость
4 мая 2018, 20:05
Гость
4 мая 2018, 19:47
Вода не может отравлений, так как забор воды идёт выше по реке.А администрация точно бала в курсе наверно.А какие годы это было не пишут что то.
на каком языке вы написали? не понять ничего
Гость
4 мая 2018, 21:01
Гость
4 мая 2018, 20:05
на каком языке вы написали? не понять ничего
Это он фуры встречал
Гость
4 мая 2018, 20:09
Цена на Бруснику пойдет вниз. Говорят директора Тюменского филиала уже сняли с должности
Гость
4 мая 2018, 21:05
Цена дано вниз ушла, когда мальчуган пальчикам в квартире дырочку прокалупал))))
Гость
5 мая 2018, 17:08
Слышал звон да не знает где он. Его сняли из за того что аукцион проиграли по земле. Ага, жди цен как на кпд
Гость
5 мая 2018, 02:45
Думаю если бы все это было правдой, то про нее бы никто не узнал. И не такие вещи замалчиваются. Сами подумайте какие бабки в этот европейский вбуханы...И что? Сносить? Признать непригодным для жилья? Вернуть деньги? Предоставить равноценное жильё? Да не будет этого никогда...Вы что? А если и есть часть правды, то, наверное, опасность сильно преувеличена авторами статьи в погоне за сенсацией. Не паникуйте. Живите спокойно. Трава растет на этом месте? Деревья растут? Значит не так и опасно. Они бы в первую очередь среагировали...
Гость
5 мая 2018, 13:24
вы ... что ли? езжайте у саркофага в чернобыле жить. там тоже трава растет и деревья и животные есть. и замалчивалось у нас. а новость прилетели с омска заткнуть всех не получится. все случайно вскрйлось.и сознались что слили там там там и там.
Гость
5 мая 2018, 13:35
В Припяти после взрыва на Чернобыльской АЭС росли и трава, и деревья, и огромные грибочки. Не сочиняйте и не вводите в заблуждение людей! Это не показатель!
Гость
5 мая 2018, 16:15
ничего не снесут, просто скажут экспертам что написать в заключении
Гость
4 мая 2018, 22:57
На самом деле пока нет экспертизы почв в Европейском (если там сливали то следы в грунте точно остались) говорить удобнее что на месте слива стоит жилой комплекс. Если сливали в другой стороне например в само озеро, которое кстати планируют чистить, и пробы покажут наличие токсинов, то ущерб будет другой и сроки. А так без экспертизы очень удобно сказать барону про «проклятие» европейского, перед своими чтоб в образе быть.
Гость
5 мая 2018, 11:37
Вообще то на ПХБ обязаны постоянно все проверять. даже продукты в магазинах обязаны проходить такой контроль ибо они накапливаются и передаются по пищевой цепочке.
Гость
5 мая 2018, 00:30
Когда ещё цыгане были на месте, а Европейский начинал строится, лично видел фуру полную трансформаторов возле их построек. Теперь понятно, что это было. Следствию наверняка уже известно, где они закапали это добро. Но узнаем ли мы об этом, вопрос.
Гость
5 мая 2018, 05:38
Не надо путать ...с пальцем,вы просто не знаете за сколько можно продать трансформатор,цыгане не такие глупые,это вброс все про них,живу рядом,не меньше вашего.
Гость
5 мая 2018, 13:42
Для тех, кто разбирается в теме, должно быть несложным провести параллели и выяснить примерно хотя бы, куда могли свозить землю с котлована. Что строилось в то время? Новин? Видный?
Гость
5 мая 2018, 20:28
Котлован вырывается. Потом производится частично обратная засыпка. И благоустройство. Вообще все это должно быть в проектной документации компании и в экспертизе. Частично в администрации.
Гость
5 мая 2018, 21:17
Мэр,губернатор! Срочно ответ дайте людям,как можно было допустить такое- практически в центральной части города хранилище опасных отходов устроить,
Гость
6 мая 2018, 16:44
Причём, возле реки!
Гость
6 мая 2018, 13:42
это еще хорошо, что вовремя раскрыли это!
Гость
6 мая 2018, 19:31
Вовремя?
Гость
4 мая 2018, 20:29
Даже митинг не организовать, в пятую колонну зачислят и всеобщее признание ((