перейти к публикации
122 комментария к публикации

Бизнес в декрете: многодетная тюменка шьёт красивые платья и концертные костюмы для группы Gilead

23 апреля 2018, 07:05
Гость
23 апреля 2018, 09:10
Большая молодец. Уметь шить, да еще и красиво не каждому дано. Вот, что значит руки из плеч! Умница!
Гость
23 апреля 2018, 08:52
Молодая мама трёх красивых деток!!! Чтобы не делала это уже счастливый билетик
Гость
23 апреля 2018, 07:28
Дорогая редакция - у вас нездоровая тяга к декретницам в бизнесе.
Гость
23 апреля 2018, 09:23
Как вы задолбали, комментаторы. Она занимается этим в то время, когда дети на учебе или спят. Ваши "всем, чем угодно, лишь бы не детьми" - стихотворная... не знаю, не то зависть, не то желание сишь бы что-то сказать и кого-то осудить. То же самое и по отношению к редакции. У них рубрика такая, вот и собирают людей, объединенных общей темой. И в целом она довольно интересная, не вижу ничего плохого в том, что кто-то успевает заниматься творчеством. Уважать таких людей надо, а не осуждать. А то ко-ко-ко разводят каждый раз в коммах.
Гость
23 апреля 2018, 10:10
У тебя дети есть?
Гость
23 апреля 2018, 11:51
Гость
23 апреля 2018, 10:10
У тебя дети есть?
СПЕРВАДОБЕЙСЯ!
Гость
23 апреля 2018, 14:32
Гость
23 апреля 2018, 11:51
СПЕРВАДОБЕЙСЯ!
Чего добиться? Мужа с "успешным" бизнесом и заказами от госструктур?
Гость
23 апреля 2018, 10:43
Рубрика замечательная! Мотивирует! Восхищаюсь творческими людьми. С удовольствием закажу у Екатерины платье.
Гость
24 апреля 2018, 12:17
А ЧТО САМА НЕ СОШЬЕШЬ? РУКИ НЕ ОТТУДА РАСТУТ?
Гость
23 апреля 2018, 11:08
Умничка девочка! Восхищаюсь! Посмотрите на ее лицо, это лицо счастливого человека! А вы, когда злобные комменты пишете, никак не можете пережить, что кто-то счастлив? Неудачники, что вам мешает изменить свою жизнь? Лень и зависть? Труд мамой нелегкий, а она еще и шьет. За что вы ее камнями закидываете, она что, на панели стоит? Моя бабушка растила 4 детей и тоже все успевала, и в частном доме жила, хозяйство огромное (куры, свиньи, утки), огород целый гектар с насаждениями, шила всей деревне, еще и на ферму бегала в 5 утра коров доить. Да, и воду таскала из колонки, готовила в русской печи (которую еще растопить нужно, она же и отоплением служила) и машинки стиральной не было тогда, тазик, либо на озеро белье тащить 4 км. А тут мужик в комментариях бедный пишет, что с одним ребенком замаялся (что ж ты за мужик?). Удачи тебе, милая девочка, ты стольких вдохновляешь! Пусть у тебя все получится! Мира в семье и здоровья. Ты-умница!!! И не у каждого еще такая жена есть! Мужу повезло!
Гость
23 апреля 2018, 12:10
Прослезился...
Гость
23 апреля 2018, 19:02
Гость
23 апреля 2018, 12:10
Прослезился...
Я тоже..
Гость
23 апреля 2018, 21:37
Гость
23 апреля 2018, 19:02
Я тоже..
Обнять и плакать)))
Гость
23 апреля 2018, 08:34
Просто у всего есть своя цена...
Гость
24 апреля 2018, 18:29
Столько ужасных комментариев, аж противно! Катюша - большая молодец, участвует в выставках, в конкурсах, в модных показах, постоянно учится. Конечно, у нее есть помощницы, она в своем инстаграме писала, что на встречи за нее ездит другая девушка, что у нее есть швеи. Я могу ей только удачи пожелать в ее деле! А все эти комментарии пишут ленивые завистники.
Гость
24 апреля 2018, 21:00
А такие комментарии пишут обиженные на правду родственники.
Гость
25 апреля 2018, 01:43
Гость
24 апреля 2018, 21:00
А такие комментарии пишут обиженные на правду родственники.
А в чем правда?
Гость
23 апреля 2018, 09:25
Умничка Екатерина! Не ноет, что устала, как мамы с одним ребёнком и ещё няней. Дерзай, у тебя всё получится! Хорошая тема, может таким примерам последуют другие. Респект!
Гость
23 апреля 2018, 10:49
А ты думаешь, что у нее нянек нет? Наивная.
Гость
23 апреля 2018, 14:22
Гость
23 апреля 2018, 10:49
А ты думаешь, что у нее нянек нет? Наивная.
А вы думаете есть ?
Гость
23 апреля 2018, 14:32
Гость
23 апреля 2018, 14:22
А вы думаете есть ?
И нянька, и домработница.
Гость
23 апреля 2018, 14:17
Судя по комментам они ко всем пишут одно и тоже, вообще без разницы что будет в статье XD А мне в отличии от блогерши это занятие по душе. Для блога много ума не надо. А тут нужно чтобы руки были прямые. Не такое уж и простое занятие. Большой плюсище! Да и девушка вполне симпотичная.
Гость
23 апреля 2018, 21:08
Такие рукастые девушки обычно и блог ведут, одно другому не мешает. Блог это всего-лишь реклама, реклама бывает и хороших продуктов, не обязательно зло.
Гость
24 апреля 2018, 13:04
ОТКРОЮ СЕКРЕТ: ДЛЯ ПОШИВА ТОЖЕ МНОГО УМА НЕ НАДО, ЭТО НЕ СВЕРХИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ))) ИЛИ ВЫ СЕЙЧАС ВСЕ НАСТОЛЬКО КРИВОРУКИЕ, ЧТО ВАМ ЭТО ВОЛШЕБСТВОМ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ?
Гость
23 апреля 2018, 15:11
Да какая разница, откуда у Екатерины возможности (муж, бабушки, няни), главное результат ее творчества- красота, самобытность, стиль. Человек нашел себя, далеко не каждый может этим гордиться. И очень хорошо, что есть возможности развиваться, радовать и дарить настроение тюменским модницам. Если не зацепила вас эта тема/рубрика, ну пройдите мимо...
Гость
24 апреля 2018, 10:02
что тут красивого??????? деревенские наряды
Гость
24 апреля 2018, 13:08
Гость
24 апреля 2018, 10:02
что тут красивого??????? деревенские наряды
ТОЖЕ НЕ ПОНИМАЮ. ВСЕ ЭТИ ВОСХИЩАШКИ САМИ ТО НАДЕНУТ ТАКОЕ?
Гость
23 апреля 2018, 10:44
В субботу видела эту двушку на "Народном Кутюрье" в Магеллане, очень красивые коллекции! И подруга ходит в юбке ее бренда. Считаю, что это хорошо, когда мама успевает заниматься чем-то еще, самореализовываться и не забивать на себя!
Гость
23 апреля 2018, 11:35
Не важно в декрете или не в декрете девушка нашла себя, занимается тем что ей нравится и радует своих заказчиков. Молодец!!!!
Гость
23 апреля 2018, 11:48
Если внимательно прочитать эту заметку про маму в декрете, то можно вычитать оттуда целый бизнес-план. Героиня четко расписала свои шаги, сколько вложений ей понадобилось. Плюс рассказала про тайм-менеджмент и делегирование полномочий в семье. Реально дельная заметка, в отличие от многих предыдущих в этой рубрике, где "я в 16 лет пошла работать к своему папе" или "муж после работы делал ремонт и договаривался со строителями, но я всего добилась сама". Желаю успехов Екатерине. С умением шить - никогда не пропадет :)
Гость
23 апреля 2018, 09:35
Хоть бы одну статью написали под заголовком : "Бизнес и траты мужа, на хобби его жены, пока она в дикрете"
Гость
23 апреля 2018, 10:14
Зато мозг не клюёт. При деле. Так что считай откупился.
Гость
23 апреля 2018, 10:18
очень интересные у вас суждения о совместной жизни. "спонсор..." т.е. если мой доход больше мужа, то мне его считать альфонсом?! в нашей семье деньги не считаются, кто больше или меньше заработал. деньги они либо есть, либо их нет. я считаю, если начинать делить на твоё-мое, это не семья, а пустое слово
Гость
23 апреля 2018, 10:29
Я тоже декретница с хобби, которое приносит мне в мес 50-60тр. +23тр (пособие до 1,5лет, да-да, у меня до декрета была высокая белая зп) и это все с маленьким ребенком на руках.Все благодаря любимому хобби, а не офисному рабству до декрета
Гость
23 апреля 2018, 14:20
"Муж оплачивает.....муж помог....", прошли те времена, когда на мужике все держится. Большинство моих знакомых девушек, пашут, семьей занимаются и мужа еще содержат. Екатерина, удачи Вам, очень красивые платья, не слушайте завистников, у которых кто то помог, а не сам добился".
Гость
24 апреля 2018, 13:04
ПРИЧЕМ ТУТ ВАШИ ЗНАКОМЫЕ?
Гость
23 апреля 2018, 08:41
Вот уж больная тема у кого то.
Гость
23 апреля 2018, 09:03
Нужно повышать собираемость налогов, чиновникам денег не хватает. Решили подойти с другой стороны, здесь просто платная реклама самозанятости.
Гость
23 апреля 2018, 10:17
Гость
23 апреля 2018, 09:03
Нужно повышать собираемость налогов, чиновникам денег не хватает. Решили подойти с другой стороны, здесь просто платная реклама самозанятости.
Какая самозанятость - она же написала, что могла бы и вообще не работать. Муж зарабатывает достаточно. Скучно ей дома с тремя детьми, вот и придумала себе хобби.
Гость
23 апреля 2018, 11:29
Гость
23 апреля 2018, 10:17
Какая самозанятость - она же написала, что могла бы и вообще не работать. Муж зарабатывает достаточно. Скучно ей дома с тремя детьми, вот и придумала себе хобби.
Читайте внимательно еще раз, сериал под названием бизнес не просто так выходит.
Гость
23 апреля 2018, 15:27
Однозначно и неоспоримо,женщине кто-то очень плотно помогает с детьми и по хозяйству!И это факт,даже вне обсуждений и отрицаний.
Гость
23 апреля 2018, 16:01
Люди все разные, кто то живчик, кто то лентяй и нытик, кто-то просто пиво пьет, а кто то и работать и с детьми успевает. Присоединюсь к выше сказанному - есть те, в деревне в пять утра встают, кучу дел переделают, и жизнью довольны, а есть те, кто пьют беспробудно и жизнь у них г.вно, а сами палец о палец не ударят.
Гость
23 апреля 2018, 20:14
точно,помогают.каким бы живчиком не был,а после сумок-готовок-уборок-стирок-глажек-кормежек-укачиваний-занятий-гуляний и т.д.перечислять можно до бесконечности вряд ли стежок к стежку лягут ровно.ведь такое шитье это почти ювелирная работа.тут нитку-то в иголку не вденешь после бессонных ночей.
Гость
23 апреля 2018, 20:29
Гость
23 апреля 2018, 16:01
Люди все разные, кто то живчик, кто то лентяй и нытик, кто-то просто пиво пьет, а кто то и работать и с детьми успевает. Присоединюсь к выше сказанному - есть те, в деревне в пять утра встают, кучу дел переделают, и жизнью довольны, а есть те, кто пьют беспробудно и жизнь у них г.вно, а сами палец о палец не ударят.
Монолог не в тему. Личные увлечения с начальным капиталом и няньками сюда не относятся. И вообще, как говорят в колхозе больше всех лошадь работала, но председателем так и не стала.
Гость
23 апреля 2018, 10:10
Трое детей, частный дом... Когда эта мамочка все успевает - наверно помогает штат домработниц и нянек для детей? А все расходы муж оплачивает.
Гость
23 апреля 2018, 11:14
а раньше как успевали? При отсутствии машинок-автомат, скороварок и прочей техники?
Гость
24 апреля 2018, 09:19
Гость
23 апреля 2018, 11:14
а раньше как успевали? При отсутствии машинок-автомат, скороварок и прочей техники?
Точно, да ещё печи надо было топить. А сейчас частный дом полностью благоустроенный, кухонная техника работает как часы, можно поиграть с ребенком и спать уложить. Послое заняться любимым делом.
Гость
24 апреля 2018, 12:14
Гость
23 апреля 2018, 11:14
а раньше как успевали? При отсутствии машинок-автомат, скороварок и прочей техники?
РАНЬШЕ ЭТО НЕ БЫЛО БИЗНЕСОМ И НЕ ПРИНОСИЛО ДОХОДА, А ЖЕНЩИНЫ К 30 ГОДАМ УЖЕ БЫЛИ СТАРУХАМИ. ХОТИТЕ ТАК ЖЕ?
Гость
23 апреля 2018, 10:51
Готовая вещица в среднем стоит от 3000 рублей и выше. Вот не увидела на фото ни одной вещи, за которую бы хотелось заплатить больше 3 тысяч.
Гость
23 апреля 2018, 11:16
Просто это вещь не вашего стиля и вкуса, вот и всё 8) Многие готовы скупать в бутиках "модные кофточки" за 4к, которые по внешнему виду выглядят так же, как подобные им на рынке за 800 рублей. Но все счастливы 8) Так что дело вкуса. Всё равно здесь не повседневная "у всех и каждого" одежда представлена, судя по фото
Гость
23 апреля 2018, 11:30
на всякий товар есть свой купец
Гость
23 апреля 2018, 15:48
Гость
23 апреля 2018, 11:30
на всякий товар есть свой купец
Похоже я зря все эти годы смывал.
Гость
23 апреля 2018, 20:18
Катя,не читайте этих злюк! знаю ваши работы, мама моя у вас заказывала, на конкурсе видела вас. думала,вы молоденькая девочка студентка, а у вас аж трое детей! умница вы и красавица. удачи в вашем деле!
31 августа 2021, 08:57
Ой, как здорово! Сколько интересных людей в Тюмени.
Гость
23 апреля 2018, 09:33
Да, да, да вот так вот прям на руках с ребенком и шьет...))) Сидел со своим несколько месяцев, возраст примерно как на фото, вот реально ни минуты свободного времени, ползает везде, все хватает, в рот тащит глаз да глаз. А когда он засыпает и появляется свободная минута, сам вырубаешься. Так что не нужно сказок про бизнес в декрете, там либо действительно бизнес и ребенок с няньками, бабушками, дедушками и мать видит дитя по "праздникам" либо действительно воспитание ребенка и соответственно ни минуты свободного времени, другого не дано.
Гость
23 апреля 2018, 10:21
Здравствуйте. Действительно детки очень разные. Первая дочка ничего не позволяла я, но со 2 и 3 ребенком действительно проще. Они и друг друга отвлекают и я сама не знала что будет после появления Кристины, буду ли шить, но вот все сложилось так
Гость
23 апреля 2018, 12:08
Гость
23 апреля 2018, 10:21
Здравствуйте. Действительно детки очень разные. Первая дочка ничего не позволяла я, но со 2 и 3 ребенком действительно проще. Они и друг друга отвлекают и я сама не знала что будет после появления Кристины, буду ли шить, но вот все сложилось так
Возможно вы правы, с несколькими детьми легче. В любом случае удачи вам в вашем ремесле.
Гость
23 апреля 2018, 20:22
Гость
23 апреля 2018, 12:08
Возможно вы правы, с несколькими детьми легче. В любом случае удачи вам в вашем ремесле.
ремесле... хаха, ремесленники блин))
Гость
23 апреля 2018, 14:46
Почему бы не написать, что декретницам помогают бабушки. У самой трое. 2 школьника нач.школы. младшему 2 года. Пока он спит я могу спокойно приготовить, прибрать, да просто отдохнуть и что то почитать. Я вяжу и шью для своих домашних, в основном ночью. И то не постоянно, потому что рубит. И сил почти нет, за день так напрыгаюсь...что хобби уже не в радость. А о заработке и речи нет. Выходных нет, бабушка помогает очень редко, муж на работе. Так что я НЕ ВЕРЮ в бизнес в декрете. Детьми нужно заниматься, а за час пока ребенок спит мало что можно сшить и смастерить.
Гость
23 апреля 2018, 15:34
Согласна полностью со сказанным. Тут еще вдохновение нужно, а оно не всегда есть, творческие люди поймут. Нет здесь никакого бизнеса, просто увлечение.
Гость
23 апреля 2018, 20:16
а я успевала. ребенок маленький постоянно требовал внимания,с рук не слазил, но после 4х месяцев стало получаться хотя бы по три часа в день урывками заниматься своим хобби. дальше- больше. и за декрет смогла из хобби сделать себе вторую работу. мне было неинтересно сидеть на шее мужа, а творческое хобби,приносящее деньги-это самореализация,которой в декрете очень нехватает. 24/7 заниматься ребенком? с ума не сходите. все должно быть в меру. сейчас вышла на работу ,но совмещаю и успеваю заказы выполнять и для души шить. бизнесом это не назову.слишком громкое название. но это действительно вторая работа. сдельная. со сроками исполнения,контролем качества. сам себе маркетолог и бухгалтер и разнорабочий. муж в этом помогает тем, что не мешает, и пару раз в квартал сидит в выходные с дочкой,пока я на ярмарках. и я горжусь тем, что от мужа не завишу. и да: налоги не плачу и не собираюсь. а вы платите налоги от сдачи своих квартир,например?
Гость
23 апреля 2018, 21:14
Если ты зарабатываешь, то заработаешь и на няню, не обязательно эксплуатировать бабушку и других родственников.
23 апреля 2018, 23:30
Катерина, работайте, пожалуйста побыстрее или честно говорите что срок исполнения 3+ месяцев! Заказала платье у неё, пока нет ни платья ни денег обратно.
Гость
24 апреля 2018, 10:07
ну и забудьте о нем. за 3 то с чем то месяца можно 10 платьев купить в магазине
Гость
24 апреля 2018, 13:12
Гость
24 апреля 2018, 10:07
ну и забудьте о нем. за 3 то с чем то месяца можно 10 платьев купить в магазине
ПРО ДЕНЬГИ ТОЖЕ ЗАБЫТЬ? КЛАССНЫЙ БИЗНЕС)))
Гость
24 апреля 2018, 14:55
Не знаю уж, правда это или нет, но с даты заказа до даты, когда я получила свое пальто прошло всего 8 дней. Заказывала в прошлом месяце. Работой довольна, аккуратная девушка, приятная.
Гость
23 апреля 2018, 10:42
А сейчас подождите годик или 2, декретницам вообще платить перестанут! Есть же бизнес! Или вообще родила а на следующий день на работу выходи! Благодаря вот таким бизнес вуман в декрете!
Гость
23 апреля 2018, 14:24
Что за бред
Гость
23 апреля 2018, 12:40
Сколько родственником здесь собралось, никто вашу Катю здесь не обижает, просто расписано очередное увлечение, по непонятной причине бизнесом названное.
Гость
23 апреля 2018, 21:06
Да не, судя по скрупулезности к мелочам это увлечение переросло себя и выросло до уровня мастерства, которое само себя кормит. Не обязательно отсиживать зад на работе сорок часов в неделю или два через два десять часов в день на чужого дядю работать. Это явление даже в советское время никуда не уходило, и люди работавшие, как Катя, назывались цеховиками.
Гость
24 апреля 2018, 12:57
Гость
23 апреля 2018, 21:06
Да не, судя по скрупулезности к мелочам это увлечение переросло себя и выросло до уровня мастерства, которое само себя кормит. Не обязательно отсиживать зад на работе сорок часов в неделю или два через два десять часов в день на чужого дядю работать. Это явление даже в советское время никуда не уходило, и люди работавшие, как Катя, назывались цеховиками.
ЧТО "САМ СЕБЯ КОРМИТ" ИЛИ НЕТ СТАНЕТ ЯСНО ПОСЛЕ РАСКЛАДКИ В ЦИФРАХ ВСЕХ ДОХОДОВ, РАСХОДОВ И ПР. СОСТАВЛЯЮЩИХ, А НЕ ПОСЛЕ ДУРНО-ВОСТОРЖЕННЫХ ФАНТАЗИЙ)))
Гость
1 мая 2018, 01:59
Гость
24 апреля 2018, 12:57
ЧТО "САМ СЕБЯ КОРМИТ" ИЛИ НЕТ СТАНЕТ ЯСНО ПОСЛЕ РАСКЛАДКИ В ЦИФРАХ ВСЕХ ДОХОДОВ, РАСХОДОВ И ПР. СОСТАВЛЯЮЩИХ, А НЕ ПОСЛЕ ДУРНО-ВОСТОРЖЕННЫХ ФАНТАЗИЙ)))
Не будет человек брать себе три оверлока и столько же швейных машин, если нет заказов, в одном экземпляре для пробы хватит. Историческая реконструкция, например, это хобби для увлеченных людей и деньги люди тратят немалые, так скажем, не считая. К Китае не купишь какой-нибудь расшитый кокошник.
Гость
23 апреля 2018, 11:27
И Катя- молодец, и статья - неплохая. Смущает только рубрика. И не первый раз. И не меня одну, похоже. По сути, рассказ о женщине, успешно занимающейся любимым делом, приносящим доход, которая, несмотря на родившуюся четыре месяца назад дочь, пытается совмещать работу и уход за ребёнком. А у неё и выхода другого нет. Хозяйка бизнеса, наемные работники, постоянные клиенты... не бросать же.
Гость
23 апреля 2018, 12:33
Что значит - выхода нет? Ей муж все оплачивает, это ее хобби.
Гость
23 апреля 2018, 08:41
Реконструкторы? А трамвайные поручни у вас есть?
Гость
25 апреля 2018, 09:29
чему тут завидовать?иззавидовались прям все! что мы не умеем шить, вязать, блог вести, торты стряпать при этом сидеть в декрете и бизнес придумывать какой завести вместо того чтобы ребенком, домом и мужем заниматься. в магазинах вещи гораздо красивее и дешевле! а это в деревне только носят а не в городе. ну или в городе деревенские дурочки
Гость
23 апреля 2018, 10:08
Экономика России с колен встаёт, не иначе.
Гость
23 апреля 2018, 09:31
Это прям уже маразм какой то))))), все в декрет срочно!!! Там большие деньги крутятся)))))