перейти к публикации
424 комментария к публикации

«Тут люди горят, вы слышите?»: в Сети появились записи звонков в МЧС из горящей «Зимней вишни»

16 апреля 2018, 19:18
Гость
235751651

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2018, 12:04
Вот косяки, если так все плохо с МЧС, может Шойгу обратно вернуть? Он вообще супер супер супер, а в его отсутствие ни одной лодки с рыбаками не вытащили и ни кого вообще не спасли (только силами волонтеров). Сирия конечно важно, но ведь Родина важнее!
Гость
20 апреля 2018, 08:42
Ни один пожарный не рискнул жизнью чтобы спасти детей, стояли как суки и ждали каких то указаний не предприняв ни каких действий по эвакуации людей из кинозала, у них был шанс выжить если бы наши службы не относились к этому так халатно и бездушно.
Гость
20 апреля 2018, 17:28
Пишешь глупость, на момент пожара люди были обречены. Пожарное звено здесь уже ни чего сделать не могло, это СТИХИЯ ,стекло разбил тяга, дверь открыл ещё тяга, огонь бушует. Все преступления были совершены до замыкания проводки. А ваш Тулеев пройти 100 метров отказался без кортежа , во где равнодушие.
Гость
18 апреля 2018, 13:05
Лучше пусть из курая делают. Пиар республике, и заместо клаксона дудеть можно.
Гость
18 апреля 2018, 14:58
Вы не температурите?
Гость
18 апреля 2018, 10:01
У пожарных не было плана ТЦ, так говорят.., А почему? Почему нет базы данных планов крупных объектов у МЧС? Кнопку ткнули в компе» Зимняя вишня» и вот вам план, распечатай и изучай пока едешь.
Гость
18 апреля 2018, 09:23
Самое ужасное,что все плевать,детские комплексы заполнены в этих ТРЦ!мамаши выкладывают фото в соцсетях,люди неужели вам все равно?давайте оьявим Байкот жти комплексам!!!!
Гость
18 апреля 2018, 21:50
Зачем бойкот комплексам? Наоборот, нужно требовать, чтобы открывались новые, если ТЦ не выдерживает марку, он должен быть переоборудован и перестроен. Можно СНИП написать. Маленькому мальчику прищемило одно место дверкой, давайте делать столики без дверок, запретим их. Люди не виноваты, что там находилось, хватит на них вину перекладывать.
Гость
17 апреля 2018, 22:50
Больно,жалко,ужас....от этого урока что изменится в России,как были развлекательные центры на самом последнем этаже так и остались они.Самара Аврора мол мало того еще завозяь новые развлекательные игры Йиииихуууууу радуются предприниматели.
Гость
17 апреля 2018, 22:13
"и что?", "что вы от меня хотите?"... ну, этим отвечающим с этим теперь всю жизнь жить.
Иzumруд

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 апреля 2018, 21:13
зато с нас четко налоги стругают, но ничего в замен не дают, и наши налоги переводят за границу эти же чиновники - хорошо ж пристроились! Теперь еще нас сделают виноватых, когда на самих шапка горит
Иzumруд

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 апреля 2018, 21:05
Не могу слушать, слезы сами текут - это какой то мазохизм такое слушать - пишите в следующий раз "Слабонервным не смотреть и уши заткнуть"! Теперь опять на успокоительных сидеть(
Гость
17 апреля 2018, 20:55
Доверчивость это б8олезнь россиян.
Гость
17 апреля 2018, 17:17
Нам все пеpемены - как седло коpове, Гpязи по колено, да по пояс кpови. Завывает вьюга, свиpепеет стужа, Ничего, что туго - может быть и хуже. На таком морозе к черту все приличья! По уши в навозе веруем в величье. Кто кого замучит на лесоповале? Нас ничто не учит, мы на всех плевали. Глушь, да буеpаки, воpовство, да дpаки, Да сpамные песни вечеpом в баpаке. Нас любая гадость может распотешить, В нас - добро и святость! Тех, кто спорит - вешать! Нищая лачуга стынет под сугробом, Завывает вьюга, как вдова над гробом...
Гость
17 апреля 2018, 17:13
Гиблая пустыня - ни конца, ни кpая. Общая святыня - мать-земля сыpая. Топи да болота, степи да чащобы, Хpамов позолота, а вокpуг – тpущобы. Пpём с мольбой о чуде пpямиком в тpясину. Каждому Иуде - личную осину! Каждому кумиpу возжигаем свечки, Да гpозимся миpу встать с холодной печки. Вот подымем знамя да пpойдем с боями, Тем же, кто не с нами, гнить в зловонной яме! Вытопчем доpогу к вашему поpогу, Пусть идем не в ногу, но зато нас много. Пыл наш не умерить, рвемся в бой отважно, Главное - чтоб верить, а во что - неважно. Не считаем трупы, не боимся мести, Ничего, что глупо, главное, что вместе! Пить - так до упаду, мордой в грязь с размаху, Нету с нами сладу, вот нагнали страху! Всё кругом поруша, перед образами Изливаем душу пьяными слезами. Нас видать по pоже, выpосших без нянек, Нам свой кнут доpоже, чем замоpский пряник. Мы в гробу видали ихние конфетки! Будем жить и дале - в клетке, как и предки.
Гость
17 апреля 2018, 16:57
Чтобы побороть коррупцию, нужно изменить менталитет, иначе это никогда не прекратится.
Гость
17 апреля 2018, 17:35
чей менталитет?......сколько веков менять его надо?....вон в Китае без смены менталитета всё решается - расстрел или к тигру в клетку на обед!!!! И во всех новостях прямая трансляция с подробностями, в красках так сказать!!!...Всё очень просто ОКАЗЫВАЕТСЯ! не надо ничего придумывают нового, опыт соседних стран и вперед!!!
Гость
17 апреля 2018, 18:43
Гость
17 апреля 2018, 17:35
чей менталитет?......сколько веков менять его надо?....вон в Китае без смены менталитета всё решается - расстрел или к тигру в клетку на обед!!!! И во всех новостях прямая трансляция с подробностями, в красках так сказать!!!...Всё очень просто ОКАЗЫВАЕТСЯ! не надо ничего придумывают нового, опыт соседних стран и вперед!!!
Серьезно верите в то, что в Китае расстреливают пойманных за руку воров, а не решают таким способом внутренние кадровые вопросы? Ловили ловили, а теперь нынешний руководитель назначил себя непереизбераемым и вообще так скромно, пожизненным императором. Потому что тех, кто ему бы мог возразить не осталось.
Гость
17 апреля 2018, 19:08
Гость
17 апреля 2018, 17:35
чей менталитет?......сколько веков менять его надо?....вон в Китае без смены менталитета всё решается - расстрел или к тигру в клетку на обед!!!! И во всех новостях прямая трансляция с подробностями, в красках так сказать!!!...Всё очень просто ОКАЗЫВАЕТСЯ! не надо ничего придумывают нового, опыт соседних стран и вперед!!!
а воров сколько было, столько же и есть, ибо сие - борьба с собственной тенью. Коэффициент бюрократизации России: 1913 год - 163; а при Советах к 1990 г - 1153. *Человеки эти - на кой они!* - Маяковский, 1927г. Поменять менталитет с китайского на русский.
Гость
17 апреля 2018, 16:33
Эти операторы 112 разговаривают так как-будто вечно жить собираются и никто у них не умрет. Еще и хамить успевали в этой ситуации
Гость
17 апреля 2018, 14:51
просто жесть...
Гость
17 апреля 2018, 14:14
"Курск"; "Зимняя вишня"; "Хромая лошадь"; "Булгария";Аквапарк "Трансваль"; Саяно Шушенская ГЭС; и другие примеры выстроенной коррупционной вертикали, пофигизма и разгильдяйства.
Гость
17 апреля 2018, 16:24
Вы недостаточно точны, там и тут кое в чём присутствовало намеренное вредительство, только об этом умалчивается.
Гость
17 апреля 2018, 16:35
Судьба,от судьбы не убежишь...
Гость
17 апреля 2018, 14:08
Фигня фэйк какой то, один и тот же оператор, такого не бывает, что то тут не то. Но смысл один, полное бездействие мчс и пожарных за это нужно расстрел всех кто причастен к этому
Гость
17 апреля 2018, 13:46
Нужно ужесточать требования не только к системам пожаротушения - это же техника, всегда есть шансы что она откажет. В авто же призывают использовать ремни, не смотря на наличие подушек безопасности. Нужно ужесточать требования к любым строительным объектам, чтобы до ближайшего выхода было не более, скажем 15 секунд. Если днем при нормальной видимости выйти на улицу сложно за минуту, то представьте что твориться при задымлении? при большом количестве народа? Да взять хотя бы ТЦ "Солнечный" - я в нем до сих пор толком не ориентируюсь - сплошные лабиринты, а будет пожар - сто пудово выход не найду. Про Вишню - полностью солидарен, что садить нужно всех от собственников - они за свою работу получают бабло и не маленькое, за это и ответственность у них не как у дворника, и заканчивая сотрудниками, которые по непонятной причине заперли все двери кинотеатра. вспоните совдеповские кинотеатры: вход - касса - зал ожидания - зал просмотра-сразу выход на улицу через 3-4 двойных двери.
Гость
17 апреля 2018, 15:24
Вы не отслеживаете новости - никто дверь не закрывал снаружи. Закрылись изнутри, заткнули щели от дыма и легли на пол. Ждали, что за ними придут(((
Гость
17 апреля 2018, 16:22
Гость
17 апреля 2018, 15:24
Вы не отслеживаете новости - никто дверь не закрывал снаружи. Закрылись изнутри, заткнули щели от дыма и легли на пол. Ждали, что за ними придут(((
Второй аварийный выход был заперт, так вроде было?
Гость
17 апреля 2018, 16:31
У нас до сих пор есть постановление 50-х годов, о запрете архитектурных излишеств, по-моему оно действует. А пока оно действует, всё будет в строительстве излишеством, даже аварийные выходы и широкие лестницы.
Гость
17 апреля 2018, 13:39
Время реагирования на экстренные вызовы очень медленное. Это отностится ко всем службам: полиция, пожарный, скорая. Даже на то что б дозвониться может уйти 5 минут.
Гость
17 апреля 2018, 14:14
Это раньше везде плакаты висели куда и в каком случае звонить 01,02,03,04, а теперь даже с номерами телефонными сплошная чехарда.
Гость
17 апреля 2018, 18:54
Гость
17 апреля 2018, 14:14
Это раньше везде плакаты висели куда и в каком случае звонить 01,02,03,04, а теперь даже с номерами телефонными сплошная чехарда.
У разных операторов они разные. До сих пор не знаю, какой должен быть у какого оператора экстренный номер 01 просто было запомнить
Гость
17 апреля 2018, 13:13
Кто ещё поддерживает мораторий на смертную казнь!!! Всем, кто хоть каким-то боком повязан с трагедией, всем только вышку с конфискацией имущества и имущества близких родственников! Это правильно, что опубликовали записи вызовов, теперь картина рисуется куда лучше! Это ужас! Вот как можно считать себя патриотом гос-ва, когда такое происходит! А?
Гость
17 апреля 2018, 14:14
Нет и не будет смертной казни за неумышленные преступления. Мы (граждане РФ) все связаны с этой трагедией "каким-то боком", потому что мы сами выбрали себе такую жизнь.
Гость
17 апреля 2018, 16:20
Гость
17 апреля 2018, 14:14
Нет и не будет смертной казни за неумышленные преступления. Мы (граждане РФ) все связаны с этой трагедией "каким-то боком", потому что мы сами выбрали себе такую жизнь.
Да неужели? Это каким таким боком я с этой трагедией связан? Очередная попытка проплаченного свалить с больной головы на здоровую?
Гость
18 апреля 2018, 00:38
Гость
17 апреля 2018, 16:20
Да неужели? Это каким таким боком я с этой трагедией связан? Очередная попытка проплаченного свалить с больной головы на здоровую?
Связь с трагедией таким образом. 1. Не ходите во всякие сомнительные заведения, лучше побудьте на свежем воздухе, особенно с детьми. Как можно позволять детям прыгать в коробе с грязным поролоном (который потом и загорелся)? 2. Не совершайте опасные и бессмысленные покупки, тем самым поощряя производство всякой ядовитой продукции и строительство развлекательных (!!!) центров. 3. Будьте взыскательным потребителем. Покупая всякое некачественное барахло вы способствуете тому, что с рынка уходят качественные товары. Бывала недавно в вашем Волгограде и поняла, что Челябинск - еще не самое плохое место. Мысль возникает даже не КАК там жить, а ЗАЧЕМ там жить. Про какую здоровую голову вы спросили?
Гость
17 апреля 2018, 13:05
Тулеев не ушел, а перешел в очень неплохое место, став Председателем народных депутатов. Народным губернатором. Аж читать противно. У нас кто-то еще в сказки верит?
Гость
17 апреля 2018, 12:36
мне СМЕШНО слышать ваши людские слезы из за того что вы сами все ЦИНИКИ человек не хочет работать и даже потому что он не хочет быть рабом себя не то что у других и только поэтому все ЖАДНЫ до того чтобы меньшим способом получить Большее\ сперва вы в себе вокруг себя разберитесь чего вы желаете от жизни а потом НОЙТЕ кто чего там не сделал а почему кто то должен что то делать если вы даже воруете у себя на работе получая разные ЗАРПЛАТЫ но вы даже и об этом не хотите думать почему кто то ЗЛОЙ а кто то Ничего не делает)) хотите жить по справедливости РАВНО получайте и отмените власть и станьте сами директорами и дворниками в одном лице а пока этого ничего нет БУДУТ гореть те на ком ездят!
Гость
17 апреля 2018, 16:54
вот и позиция????....опять утопия - типа НАЧНИ С СЕБЯ?.....нам всем НЕ ЖИТЬ, если друг друга обвинять и посылать начинать С СЕБЯ......нас ЭТА власть СТРАВЛИВАЕТ себе во благо, а мы и ведемся, как дурачки на это, противно просто....давайте любить друг друга и видеть, кто в чем виноват и почему нам так плохо жить!
Гость
17 апреля 2018, 12:32
Хамство и безразличие!!! А операторы как всегда, сколько не вызывала защищены сама(((
Гость
17 апреля 2018, 12:17
Очень страшно жить в таком государстве. Сложилось впечатление, что всё было заказано: ну не может быть такого что так долго реагировала пожарная и скорая! Не возможно понять, почему отключили сигнализацию в ТЦ!! Почему эта женщина (112) такая хамка!! Она, возможно последняя с кем разговаривают в этой жизни!! ПОчему отменили смертную казнь???
Гость
17 апреля 2018, 14:09
За неумышленные преступления никогда и нигде не было смертной казни. И еще: её не отменяли, аввели мораторий. Ваши суждения еще раз доказывают, что всем должны заниматься профессионалы, а не приближенные и родственники власть имущих. Взваливать ответственность на низкооплачиваемых "стрелочников" неверно ни юридически, ни морально. И еще - за хамство вообще нет никакой ответственности.
Гость
17 апреля 2018, 12:16
Жалко до слез ((( а ведь могли спасти большую часть людей!!!!
Гость
17 апреля 2018, 12:13
Это невозможно слушать. Там еще крик ребенка о том, что он не хочет умирать... Они действительно надеялись, а им в ответ просто хамство... Почему в америке операторы могут подсказать, как действовать себя в той или иной ситуации, а у нас только послать могут...
Гость
17 апреля 2018, 13:26
Много путешествуем по США и действительно люди там очень отличаются от нас:( Намного добрее, отзывчивее, сочувственнее. Простые люди- уборщики, вахтеры, официанты, продавцы, с которыми сталкиваешься каждый день. Это горько осознавать, но наша страна не воспитала и не воспитывает таких людей. И я прекрасно представляю, как вели бы себя на горячей линии в США-изо всех сил старались бы успокоить, помочь хотя бы добрым словом.
Гость
17 апреля 2018, 12:13
немного не в тему. но про какой порядок мы вообще говорим? Всякий властьимущий пытается продемонстрировать своё могущество отсюда и БАРДАК!!! вчера вечером попал на момент выезда экипажей ГИБДД с базы на ул. Гончаренко. Эти ГАИшники вывели регулировщика, перекрыли ТРИ !!!! потока машин. Пусть этот цирк с мигалками длился не очень долго, но смысла я в нём не увидел вообще ни какого. Ведь не было же срочности в выезде этих "работников". тем более что часть машин остановилась в 100 метрах от заблокированного перекрёстка и "работники ГИБДД" побежали в ларёк, уж не знаю зачем, может им там дополнительные разнарядки выдают..
Гость
17 апреля 2018, 12:07
Просто слёзы душат... Задыхающиеся люди умоляют о помощи, деточка кричит "Мама, я не хочу умирать"... Похоже, конец света именно такой: всем по. друг на друга, всё делается "на ...", полнейшее равнодушие везде, ко всем и во всём, преступная халатность повлекшая трагедию, преступления, насилие - может мы уже в аду? Царствия Небесного погибшим.
Гость
17 апреля 2018, 11:58
Нет записи
Гость
17 апреля 2018, 11:21
Записи похожи на фейковые. Почему появились только сейчас?
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 апреля 2018, 16:23
лучше спросите, почему видосы с камер ск сливает через вострикова, который выкладывает их на ютьюб, снимая на телефон, а не загружая непосредственно сам файл с камеры? где общий доступ к видео с камер?
Гость
17 апреля 2018, 10:55
Последняя запись феерия конечно. Женщина просила объяснить как людям сами поймать прыгающих из окон, культурно надо сказать просила, а её послали, сказав, что плевать ему на то, что кто-то там умирает.
Гость
17 апреля 2018, 10:14
Тулеев должен был уйти вместе со всем свои кабинетом на пенсию, не на новую теплую должность, а вообще вон с государственной службы. Как и федеральное руководство МЧС, как и кое-кто еще, вумный, как вутка, но никогда ни за что отвечающий. Все остальные разговоры про какие-то нюансы "проверки", "следствия" и т.п. - это все словоблудие, за которое надо просто в лицо посылать на три буквы. Трагедию просто забалтывают струсившие проходимцы на всех уровнях. Любой разговор с такими - огромная ошибка. С ними не говорить надо, а просто показать где выход от теплых кормушек.
Гость
17 апреля 2018, 12:11
В Кемерово власти не согласовали митинг против Тулеева. Круг замкнулся.
Гость
17 апреля 2018, 12:20
Еще скажи лично президент должен проверять каждый огнетушитель.. Есть ответственные лица, это их задача всё проверять и с них спрос. Иначе зачем они нужны, если за них должен делать всё их начальник?
Гость
17 апреля 2018, 14:10
Гость
17 апреля 2018, 12:20
Еще скажи лично президент должен проверять каждый огнетушитель.. Есть ответственные лица, это их задача всё проверять и с них спрос. Иначе зачем они нужны, если за них должен делать всё их начальник?
Вы даже не представляете, как глубоко он на всё влияет.
Гость
17 апреля 2018, 09:32
Мы плачем, как больно это слушать. Властьимущие! Вы создали и поддерживаете бардак в стране! Люди для вас ничто! Деньги-все!
Гость
17 апреля 2018, 11:20
В цивилизованных странах правят умные. Во всех остальных - "сильные". Мотайте на ус.)))
Гость
17 апреля 2018, 09:29
Надо эту запись поставит в правительстве, чтобы по утрам вместо гимна слушали и думали о работе, а не своём кармане.
Гость
17 апреля 2018, 15:21
Думаете их это хоть немного волнует? Народу у нас много, все не передохнут. А выжившие только крепче станут, лучше работать смогут.
Гость
17 апреля 2018, 16:47
Они запретили соблюдать правила пожарной безопасности или что?
Гость
17 апреля 2018, 21:03
Гость
17 апреля 2018, 16:47
Они запретили соблюдать правила пожарной безопасности или что?
Они пошли на поводу у диверсионно-подрывных международных организаций и запретили негорючие фреоны в стране. В мои времена поролон не горел.
Гость
17 апреля 2018, 09:19
Проверки ТРЦ прошли, а результата нет. На выходных были в ТРЦ "Фаворит". Там женщина с ребенком из цокольного этажа, по незнанию схемы размещения, пошла через дверь на которой было написано выход (оказалось аварийный выход) и она была открыта. Когда с ребенком оказались на лестничном марше и поднялись наверх, дверь выхода на улицу оказалась закрыта. Они вернулись вниз к той двери, в которую зашли по ошибке и она тоже к тому времени оказалась запертой. Таким образом люди оказались в западне. Стали стучать, услышали их и открыли дверь не сразу, потому что шумно на цокольном этаже. А случись пожар, паника, шум, вообще бы не открыли. К чему эта показуха с проверками, если опять все вернулось обратно к бардаку?
Гость
17 апреля 2018, 13:00
Так это вопрос к руководство ТРЦ! Не поставишь надзирателя к каждому. Но у нас все люди такие, все до единого, никто не хочет работать хорошо просто так, потому что получает за это зарплату, никто, от дворника до чиновника, увы!((((
Гость
17 апреля 2018, 14:09
Гость
17 апреля 2018, 13:00
Так это вопрос к руководство ТРЦ! Не поставишь надзирателя к каждому. Но у нас все люди такие, все до единого, никто не хочет работать хорошо просто так, потому что получает за это зарплату, никто, от дворника до чиновника, увы!((((
Не надо хорошей работы, пусть хотя бы не гадят.
Гость
17 апреля 2018, 08:59
Отношения конечно у наших служб(((( я в шоке!!!! просто болтовня и нет никакого понимания и отчета в своих словах!!! Не дай Бог,чтобы люди так работали и реагировали. Пусть земля будет пухом, всем кто оказался в этой жуткой ситуации!
Гость
17 апреля 2018, 11:10
дак так везде, что токо в 112? а в поликлинике? не то же самое будет? а у операторов банка? или сотовой связи? как токо вопрос касается срочных необходимых действий вся " поддержка" сдувается, и все как всегда вся надежда только на себя и свои силы.
Гость
17 апреля 2018, 08:27
Что надо сделать, чтоб навести порядок в этой бардачной стране??? С себя уже начала, как встряхнуть остальных, чтоб начали думать???
Гость
17 апреля 2018, 12:09
Здесь вашу доброту будут принимать за слабость, а грубость - за силу, подлость - за умение жить.
Гость
17 апреля 2018, 12:17
А у нас менталитет такой: раз кто-то делает плохо, то зачем мне стараться, я тоже всё буду делать спустя рукава, а потом если что скажу что во всем виноваты 76%.
Гость
17 апреля 2018, 08:25
Всера возле Вавиловца трава горела, огонь мог на дома перекинуться. И угадайте, кто потушил пожар? Жители поселка своими силами, потому что пожарная 30 мин ехали, на многочисленные звонки ответ один:- "Ждите, уже едут". И приехали, когда уже все потушили сами. С другой стороны Малинки Виладж жители не могут справиться с разгоревшейся травой, вот у них вчера ночью полыхало. Жуть.
Гость
17 апреля 2018, 09:03
А кто ее поджег, траву- то? Сами подожгли, а потом"спасите- помогите". Начинать надо с себя, миллионы раз уже твердят и по телевидению, и по радио- будьте осторожны с огнем, не поджигайте прошлогоднюю траву, не поджигайте тополиный пух, не заезжайте в лес на машинах в пожароопасный период. Все прислушались?
Гость
17 апреля 2018, 11:19
Гость
17 апреля 2018, 09:03
А кто ее поджег, траву- то? Сами подожгли, а потом"спасите- помогите". Начинать надо с себя, миллионы раз уже твердят и по телевидению, и по радио- будьте осторожны с огнем, не поджигайте прошлогоднюю траву, не поджигайте тополиный пух, не заезжайте в лес на машинах в пожароопасный период. Все прислушались?
В смысле - САМИ? ВСЕ ВМЕСТЕ ЧТО ЛИ???
Гость
17 апреля 2018, 11:40
Гость
17 апреля 2018, 11:19
В смысле - САМИ? ВСЕ ВМЕСТЕ ЧТО ЛИ???
Действительно тупой..
Гость
17 апреля 2018, 07:52
Проверяют пожарную безопасность. Но где и как? В Тюменском медицинском колледже директор в подвале устроила для себя сауну. И никому нет до этого дела ни Роспотребнадзоруу ни прокуратуре ни пожарникам, а когда сгорят дети виновных не найдут. Для чего в учебном заведении сауна? Дети в опасности, а везде пишут что проводится проверка . И когда наши дети сгорят, кто ответит директор Медицинского колледжа будет не виновен он ведь директор.
Гость
17 апреля 2018, 07:33
Ну так когда-то была программа "Воспитание советского человека". Воспитали! Сейчас плоды пожинаем. На кого жаловаться? Продолжают воспитывать "советского" человека учителя которые проводят "выборы". Ложь во всём, снизу доверху. Всё в стране разворовали, скоро и страну растащат на части. А мы всё ждём хорошей жизни.
Гость
17 апреля 2018, 10:21
Советский человек вымер с развалом СССР. Как динозавр
Гость
17 апреля 2018, 11:03
не вечно, люди живут, но там за людей борятся, хотя бы просто потому что поняли что люди это ресурс, капитал, и продолжение их страны, именно поэтому фины готовы вывозить детей в багажниках дип. авто, к себе в страну, потому что это будут их ресурсы. И только в России из покон веков, люди это расходники, типа а чего, " бабы еще наражают" и именно это бесет, тех кто не хочет быть таким расходником, тех которые рпонимают что отношение к ним за всеми этими красивыми "спасибо" просто как к быдлу.
Гость
17 апреля 2018, 11:08
Ау, прежде чем писать вспомните когда же все таки была такая программа, или логически подумаете сколько лет нестало союза с его программи. Вспомините как сразу после образование стало считаться сферой услуг и должно было заробатывать деньги, и давать образовательный материал, а воспитывать должна семья, так что все притензий к своей семье хотя бы за то что думать вас не научили.
Гость
17 апреля 2018, 06:35
я не смог прослушать больше половины. Так же погибал Курск и псковские десантники. В России ничего не меняется.
Гость
17 апреля 2018, 10:21
Во всех остальных странах люди живут вечно?
Гость
17 апреля 2018, 10:58
такая же ситация не смог послушать половину, горько и обидно
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 апреля 2018, 16:16
Гость
17 апреля 2018, 10:21
Во всех остальных странах люди живут вечно?
дольше
Гость
17 апреля 2018, 02:29
Слушать не стал, понятно, что люди не на банкет зовут. Вся эта боль останется у выживших, а мы снова будем ждать очередной трагедии. Пока страной правят деньги, мы все расходный материал.
Гость
17 апреля 2018, 08:43
Да.... Откажись от зарплаты, покажи пример
Гость
17 апреля 2018, 18:05
Гость
17 апреля 2018, 08:43
Да.... Откажись от зарплаты, покажи пример
От моих копеек никому не будет ни жарко, ни холодно,а вот если бы избранники народа каждый месяц отчисляли по 10 тыс., на их 420 тыс. зарплаты эта "мелочь" ушла бы незаметно, то учитывая количество депутатов, выходило бы более 4 млн. руб. ежемесячно. Это в год можно делать двенадцать дорогостоящих операций детям, давая им шанс на жизнь, а себе право называться не бесполезными людьми .
Гость
17 апреля 2018, 21:58
Гость
17 апреля 2018, 18:05
От моих копеек никому не будет ни жарко, ни холодно,а вот если бы избранники народа каждый месяц отчисляли по 10 тыс., на их 420 тыс. зарплаты эта "мелочь" ушла бы незаметно, то учитывая количество депутатов, выходило бы более 4 млн. руб. ежемесячно. Это в год можно делать двенадцать дорогостоящих операций детям, давая им шанс на жизнь, а себе право называться не бесполезными людьми .
А на деле, готовится новое повышение налогов, может с вас нечего взять, но ваши копейки оплачивают эйфорию новостных комментаторов от повышения социальных пенсий.
Гость
17 апреля 2018, 01:02
Заголовок такой, печальной красоты наполненный: "мы горим, вы слышите?" Власть, ты слышишь?? Мы горим, задыхаемся, мы живём в нищете, мы погрязли в кредитах и долгах... Власть, ты слышишь?? Мы вымираем... Где великая страна и ее великий народ?? Где миллиардные нефтедоллары на наших дорогах и школах?? Где наши честь и достоинство?? Власть, ты нас слышишь??
Гость
17 апреля 2018, 01:31
Власть занята блокировкой интернета. Скоро кричать будет негде.
Гость
17 апреля 2018, 02:00
вы сами знаете ответ..
Гость
17 апреля 2018, 02:03
Не только слышит, но и видит, что 76% проголосовали именно за это. Добровольно, с чувством гордости, и совсем недавно. Теперь не жалуйтесь, жаловаться на законно переизбранную власть это экстремизм, за это привлечь могут.
Гость
17 апреля 2018, 01:00
В Перми после трагедии проверяли ТРК Столица. Работников ПРЕДУПРЕДИЛИ, что будет эвакуация, они были тепло одеты, скучкованы в одном месте. Это ВНЕПЛАНОВАЯ проверка ев случай чс?! Все делается ради галочки!
Гость
17 апреля 2018, 02:38
С одной стороны для галочки, с другой у вас когда-нибудь прохватывало позвоночник от холода, зачем жертвы? Руководство по-человечески поступило, потому в любом случае такая проверка бессмысленное мероприятие. Есть среднестатистическое число посетителей, ширина проходов, можно математически прогнозировать сколько займет эвакуация, самое главное есть разная горючесть материалов, проверять нужно это и наличие систем оповещения и средств тушения. По-вашему, если вы хотите иметь полную картину готовности ТЦ стоило поджечь? По-другому никак, все будет выглядеть как игры в песочнице.
Гость
17 апреля 2018, 00:54
Страна наша - зоопарк! И все мы в нем заперты.
Гость
17 апреля 2018, 11:13
И администратором службы спасения - мартышка!
Гость
17 апреля 2018, 00:52
Власть наша - мафия! Которой нет дела до народа! До его нужд и ценностей человеческих! Власть погрязла во взятках и откатах! Сколько ещё будут гореть и умирать наши дети? Хромая лошадь, зимняя вишня?? Гореть такой власти в геенне огненной!
Гость
17 апреля 2018, 01:51
Она хуже мафии, мафия живет и другим дает жить.
Гость
17 апреля 2018, 02:38
Никакой геены огненной нет. А гореть будете только вы и ваши дети, потому что наши чиновники посещают совсем другие магазины, кинотеатры и клубы. Там чисто, уютно и абсолютно безопасно. Но всех всё устраивает, 76% хотят чтобы эти люди продолжали жить так же хорошо, на себя им плевать. Поэтому не нужно призывать кары небесные и искать справедливости. Просто терпите. Терпите изо всех сил, пока можете.
Гость
17 апреля 2018, 12:09
Гость
17 апреля 2018, 02:38
Никакой геены огненной нет. А гореть будете только вы и ваши дети, потому что наши чиновники посещают совсем другие магазины, кинотеатры и клубы. Там чисто, уютно и абсолютно безопасно. Но всех всё устраивает, 76% хотят чтобы эти люди продолжали жить так же хорошо, на себя им плевать. Поэтому не нужно призывать кары небесные и искать справедливости. Просто терпите. Терпите изо всех сил, пока можете.
При чем тут 76%? Навальный, угомонись, это люди у нас такие разгельдяи. Они при любом царе будут такими. Наших соплежуев-разгельдяев-халявщиков не изменить.
Гость
17 апреля 2018, 00:39
Надо было сказать, что Навальный митинг собирает. Сразу примчалась бы рота ОМОНа.
Гость
17 апреля 2018, 21:24
Молодец!
Гость
19 апреля 2018, 17:47
вариант!!!
Гость
16 апреля 2018, 23:40
Народ, если кто не знает просвещаю - в службе 01 - на дежурство заступает 3-5 человек!!! И когда линии разрываются от сотен звонков, они физически не могут с каждым разговаривать и что то рассказывать даже по минуте. По мимо телефоном им нужно высылать технику, привлекать л\с, вести радио обмен и т.д. ... Та же ситуация и с пожарными - вы всерьез думаете что люди идущие в огонь и рискующие жизнью не сделали все что в их силах? Тошно становиться когда перекладывают вину на простых работяг и пытаются среди них найти "козлов отпущения".
Гость
17 апреля 2018, 00:18
Да, я всерьёз так думаю. Пожарные испугались идти в огонь спасать детей. Я их не виню, жить то все хотят.
Гость
17 апреля 2018, 01:09
Ответить хватит пару секунд, сказать, что вызов по вашему ЧП уже поступил, службы выехали, поблагодарить за звонок. Как язык поворачивается говорить о координировании бригад принимающими звонки, если все погибшие погибли именно потому что по невыясненным мистическим причинам прибывшие пожарные были уверены, что залы эвакуированы? Хотя родители стояли на коленях перед ними и говорили, что их дети в это время горят? Это не диспетчеры делали, а простые работяги, с реализованным комплексом вахтера, которые добрался хоть до какой власти, а с другой стороны умывшие руки. Ни один не нарушил приказ начальства, ни один не пожелал спасти людей и стать героем, хотя бы это стоило ему взыскания или увольнения.
Гость
17 апреля 2018, 02:21
Да, я всерьез так думаю. Я прекрасно знаю, что на любом пожаре пожарные обзаводятся сувенирами и это дурным тоном не является. Я помню, что при пожаре Сбербанка во Владивостоке пожарные телефоны по кабинетам воровали вместо того, чтобы женщин погибающих спасать. Потом посадили несколько пожарных за это, но людей то не вернешь!
Гость
16 апреля 2018, 23:30
Есть переговоры пожарных: " В одном зале 30, в другом 37" Это только, кого в залах нашли запертых, а сколько в коридорах, лестницах?
Гость
17 апреля 2018, 00:10
а в коридорах-то кого должны были найти? все эвакуировались
Гость
17 апреля 2018, 02:19
Гость
17 апреля 2018, 00:10
а в коридорах-то кого должны были найти? все эвакуировались
А кто-то проверил, что эвакуировались, чтобы такое говорить?
Гость
17 апреля 2018, 02:35
Гость
17 апреля 2018, 00:10
а в коридорах-то кого должны были найти? все эвакуировались
Многие просто задохнулись, не найдя выхода или не успев в этом дыму. Например учительница с подругой, которые выводили детей - их нашли на лестнице на втором этаже.
Гость
16 апреля 2018, 23:21
Не нагнетайте. Выборы показали - всё прекрасно! Отдельные, небольшие, недостатки, пока, имеют место. Но власть все скоро наладит и будет ещё лучше!
Гость
17 апреля 2018, 06:54
Слух шёл, что в Кургане жизни нет, врут?
Гость
17 апреля 2018, 09:42
А Что В Кургане Уже Интернет провели ? По Информации там даже телефонные провода срезали и на медь сдали от нищеты.
Гость
17 апреля 2018, 11:45
Гость
17 апреля 2018, 06:54
Слух шёл, что в Кургане жизни нет, врут?
А где то, кроме Москвы, жизнь в нашей стране есть?
Гость