RU72
Погода

Сейчас-29°C

Сейчас в Тюмени
Погода-29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -34

2 м/c,

южн.

775мм 75%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,57
EUR 92,20
перейти к публикации
227 комментариев к публикации

Находка или кража: что делать, если увидел потерянный кошелёк

15 марта 2018, 16:15
Гость
Гость
15 марта 2018, 17:43
Подкааааатыыы!!! Научитесь, наконец, их делать.
Гость
17 марта 2018, 11:53
Для полиции любой человек потенциальный преступник, чем честнее, чем более подозрителен. Поэтому милицию переименовали в полицию, милиция служит народу, а полиция власти и капиталу.
15 марта 2018, 17:48
Есть понятие "потерянонайденные" вещи в соответствии с которым найдя кошелек без документов но с деньгами Вы обязаны отнести в близжайший ОВД сдать с описью... А многие корыстно присваивают и становятся жертвами мошенников которые их разводят... Либо срок за кражу либо гони денюшку...
Гость
15 марта 2018, 19:05
Ага, а при сдаче по описи потом оказывается, что было там значительно больше, а ты подтырил. Нашёл кошелёк-прошёл мимо
Гость
16 марта 2018, 01:11
Гость
15 марта 2018, 19:05
Ага, а при сдаче по описи потом оказывается, что было там значительно больше, а ты подтырил. Нашёл кошелёк-прошёл мимо
нашёл, забрал и свалил. все, и никому!
Гость
16 марта 2018, 02:51
Гость
16 марта 2018, 01:11
нашёл, забрал и свалил. все, и никому!
Прибыла в Одессу банда из Ростова.В банде той был Алексей.
Гость
15 марта 2018, 17:48
Как показывает практика (отзывы людей из сети), находку лучше или не брать, или взять деньги а документы выбросить. Иначе чревато проблемами.
Гость
15 марта 2018, 19:47
Пример из жизни: нашел свидетельство о регистрации на авто, посмотрел адрес (в этом свид. о рег.), хозяин живет в соседнем доме, т.к я сам водитель и понимаю чем чревата такая потеря, решил сделать благое дело - отнести. В домофон ответил отец владельца, сказал его нет, он забирать не будет, я оставил свой контакт, что бы хозяин объявился и забрал (забегая вперед- ни какой благодарности мне не нужно было!!! Водительская взаимовыручка и не более того), на след. день позвонил хозяин, договорились встретиться, а вместо хозяина на встречу пришли оперативники т.к этот документ был не утерян, а украден при разбойном нападении. «Весело» день провел в милиции (тогда еще милиции) и по сей день проклинаю этого хозяина, а для себя уяснил: не твое - не трожь! Хоть бы извинились или спасибо сказали
Гость
15 марта 2018, 21:08
И не слушать всяких следователей
Гость
15 марта 2018, 23:12
Гость
15 марта 2018, 19:47
Пример из жизни: нашел свидетельство о регистрации на авто, посмотрел адрес (в этом свид. о рег.), хозяин живет в соседнем доме, т.к я сам водитель и понимаю чем чревата такая потеря, решил сделать благое дело - отнести. В домофон ответил отец владельца, сказал его нет, он забирать не будет, я оставил свой контакт, что бы хозяин объявился и забрал (забегая вперед- ни какой благодарности мне не нужно было!!! Водительская взаимовыручка и не более того), на след. день позвонил хозяин, договорились встретиться, а вместо хозяина на встречу пришли оперативники т.к этот документ был не утерян, а украден при разбойном нападении. «Весело» день провел в милиции (тогда еще милиции) и по сей день проклинаю этого хозяина, а для себя уяснил: не твое - не трожь! Хоть бы извинились или спасибо сказали
"Не делай добра - не получишь зла",именно под ваш случай поговорка.
Гость
15 марта 2018, 17:49
веселая статья)
16 марта 2018, 08:54
Возможно это не просто статья, а тест.
Гость
15 марта 2018, 17:51
А,если нашёл монету,то подбирать её можно только,если она лежит решкой вверх!!!!!!!
Гость
15 марта 2018, 19:49
... а тратить низя пока в ВК или ОК не разместишь объявление о находке!
Гость
16 марта 2018, 14:59
орлом вверх
Гость
15 марта 2018, 17:53
я всегда забираю найденые кошельки и деньги торчащие из банкомата себе..если ты ротозей то это твои проблемы
Гость
15 марта 2018, 19:10
ко мне недавно ночью подсел на обратке на обочине после клиента пацанчик. сказал- не обижу, шеф , гони. пока вез его зырил в зеркало заднего- копошится в дамской сумочке. потом опустил стекло и выпулил сумку на обочину. запомнил место и на обратке сумочку подобрал. В той сумке было голяк но под подкладкой, когда прощупал, оказалась энная сумма хороших денег. сказался опыт с моей супругой.
Гость
15 марта 2018, 19:41
Ни разу, видимо, ты не забирал торчащие из банкомата деньги себе. Это легчайшая палка кражи для полиции. Ну или забирал и сейчас пишешь из мест не столь отдалённых.
Гость
15 марта 2018, 19:53
Как часто это с вами происходит?
Гость
15 марта 2018, 17:54
ЭТО ДЛЯ КАКОЙ СТРАНЫ написано? ДЛЯ НАШЕЙ, ЭТО все не работает,прям вижу картину граждане найденный кошелек или смешно сказать купюру отдают кассиру или полицейскому,что бы тот, КОНЕЧНО отдал кто за ней придет.а кроме шуток,нашли,взяли бабло,выкинули кошелек ,даже если есть доки.
Гость
15 марта 2018, 18:07
Да, вы правы.Деградация в России уже давно идёт на ментальном уровне,это уже далеко не дно,это намного хуже.
Гость
15 марта 2018, 18:22
ну вообще то приличные люди у нас тоже есть. я когда таксистом работал найденные телефоны всегда возвращал.
16 марта 2018, 03:05
Конечно не работает, если ради пары тысяч чужих рублей вы не готовы человека от лишней нервотрепки избавить. А потом удивляетесь, почему это у нас везде бардак и коррупция.
Гость
15 марта 2018, 17:57
Нашел кошелек -документы в почтовый ящик а деньги в карман.
Гость
15 марта 2018, 18:01
В СССР для таких ситуаций было бюро находок.
Гость
15 марта 2018, 20:33
СССР было настоящим Государством и Великой страной, сейчас просто жалкая и гнилая пародия на государство и страну.
Гость
16 марта 2018, 00:45
Гость
15 марта 2018, 20:33
СССР было настоящим Государством и Великой страной, сейчас просто жалкая и гнилая пародия на государство и страну.
ты это в детских садах рассказывай, те, кто жил в этой "великой стране" могут и салазки снести.
Гость
16 марта 2018, 08:31
Гость
16 марта 2018, 00:45
ты это в детских садах рассказывай, те, кто жил в этой "великой стране" могут и салазки снести.
Жене советы давай,если она есть,это намного полезней.У тебя даже капитализм в рашке через всем известное место получился.
Гость
15 марта 2018, 18:03
самим то не смешно, что тут понаписывали???, кому отдать, водителю, кондуктору, кассиру, впереди идущему человеку??? а они кто и какое отношение имеют к находке и каким образом должна происходить передача??? со свидетелями, с паспортными данными??? вердикт таков, нашел - ТВОЁ!!!
16 марта 2018, 03:09
Они могут быть просто честными людьми, которые отдадут вещь хозяину, если он вернется искать. Представьте, и такие бывают.
Гость
15 марта 2018, 18:14
Я в шоке от комментариев, люди, что с вами, совсем озверели. После таких ответов я еще больше благодарна девушке, которая нашла и вернула мне мой телефон год назад! Ну вы и варвары, лишь бы чужое присвоить, а представьте, что это вы потеряли кошелек, а в кошельке только что снятая зарплата, или ехали платить кредит/ипотеку, а кто-то нашел и присвоил денежки себе.
Гость
15 марта 2018, 18:26
К сожалению, такого *** много. И что самое интересное, именно это **** больше всех орёт о беззаконии и о деградации в стране.
Гость
15 марта 2018, 18:50
КАК, как можно "потерять" кошелек со снятой зарплатой, "забыть" забрать купюры из банкомата. Все это говорит только о том, что деньги потеряшке достаются слишком легко. Они не заработанные. Они легко полученные. А кто у нас с легкими деньгами? Вот то-то.
Гость
15 марта 2018, 18:54
Согласен с вами, очень трезво и по человечески все сказали!
15 марта 2018, 18:06
Мне понравилось про найденную купюру;)
Гость
15 марта 2018, 18:50
Мне тоже.
Гость
15 марта 2018, 21:11
Гость
15 марта 2018, 18:50
Мне тоже.
И мне
Гость
15 марта 2018, 23:11
Гость
15 марта 2018, 21:11
И мне
И мне.
Гость
15 марта 2018, 18:16
В стационаре нашла телефон на скамье,тут же позвонила.Хозяина нашла сразу же и отдала ему в больнице. А когда нашла кошелек,искала хозяина здесь же( на детской площадке).Сидящим там оставила свой номер.Когда позвонили,расспросила о кошельке. Когда назвали, что там было, отдала. И не надо никому оставлять для передачи. Объявить,позвонят-назовут,что там- отдать. И совесть спокойна. И точно знаешь,кто хозяин, а не волчара, у которого все пропажи его.
Гость
15 марта 2018, 18:29
К мундиалю воспитательный процесс проводится. Бесполезно...
Гость
16 марта 2018, 09:06
А что такое мудиалль?
Гость
15 марта 2018, 18:31
Телефон возвращал... ключи - поднимал и привязывал на возвышении с тряпкой. Сумку возвращал хозяевам, благо документы были. А! И дорогущую собаку на 3х ногах так же находил хозяев и возвращал. Наверное понимаю что такое потерять и приуныть. Зато после этого полно знакомых и приятных людей.
Гость
16 марта 2018, 03:14
Хозяин тогда расклеил везде на столбах:" Пропал пес на 3-х ногах.Особые приметы-падает,когда писает ." А, кроме шуток, гость из Тюмени - счастливый человек .
Гость
16 марта 2018, 07:47
И тебе не предъявили хозяева, что на момент потери у собаки было больше ног?
Гость
15 марта 2018, 19:13
У нас на работе случай был, товарищ тысячную бумажку на проходной нашел, а это начальник охраны увидел, тысячу у товарища забрал, положил в карман, и сказал что сам владельца найдет))
Гость
15 марта 2018, 19:38
ну а чё ты рот раскрыл...сказал бы это моя...
Гость
15 марта 2018, 20:17
Вот и нашёлся хозяин...
Гость
15 марта 2018, 18:41
Ага, вот так найдешь кошелек с парой сотней рублей, найдешь хозяина, а он скажет что там 30000 рублей было, и Че делать?
Гость
15 марта 2018, 21:19
возвращать еще 29800
16 марта 2018, 03:15
Сказать, что не было. Это вроде логично.
Гость
16 марта 2018, 07:11
Не трогать его, вызвать полицию.
Гость
15 марта 2018, 18:47
Следователь полиции....говорит многое об авторе
Гость
15 марта 2018, 19:07
Полковник тоже говорил не мои деньги в квартире , не знаю откуда, а вы кошелек....
Гость
15 марта 2018, 18:55
Чинуши бюджет нашли и совсем не у кого не спрашивают кому он принадлежит! А вы люди найдете так отдайте, а то проблемы будут!
Гость
15 марта 2018, 19:37
так они спросили ...чей бюджет...народ молчит.)))
Гость
15 марта 2018, 19:00
Бабос я сразу себе беру, а документы кенту впариваю за дешман, он их как-то применяет.
Гость
15 марта 2018, 21:14
Вот если б все были как вы, то никто бы ничего не терял)
Гость
16 марта 2018, 10:03
Быдлопати
Гость
15 марта 2018, 19:16
Ведь есть знаменитая русская пословица "что упало,то пропало".
Гость
16 марта 2018, 10:04
Для быдла всегда так
Гость
15 марта 2018, 19:23
Есть уже решение Верховного суда по этому вопросу, так что не поднимайте потерянные вещи
Гость
20 марта 2018, 01:11
Поднимут те, кто не читает в интернете такие комментарии.
Гость
15 марта 2018, 19:30
Лет 5 назад нашла телефон в обувном магазине. Не раздумывая спросила у покупателей "чей телефон?". Никто не ответил. Поэтому отдала телефон продавцу. И ни о чем не жалею. Зачем мне чужое имущество? Если продавец не отдала телефон владельцу, то это на ее совести
Гость
15 марта 2018, 21:15
Я два раза находил телефоны и отдавал их владельцам. Однажды,нашёл ключи и отдал их в редакцию газеты,правда,их не хотели брать...Еле-еле согласились.
Гость
15 марта 2018, 21:16
Спасибо за халявный телефон P.s: продавец
Гость
15 марта 2018, 21:48
Гость
15 марта 2018, 21:16
Спасибо за халявный телефон P.s: продавец
по себе людей не судят!!!!
Гость
15 марта 2018, 19:31
Я раз нашел барсетку на автодороге. Позвонил по визиткам в барсетке, нашел хозяина. Хозяин приехал, говорит отвозил тещу в больницу, барсетку поставил на крышу авто и в суете про нее забыл. Барсетка видно на повороте с машины и упала на дорогу. Денег было несколько купюр, азербайджанских. Вернул все по честному. На воровстве точно не разбогатеешь. Только минус в карму. А так плюс !!! :))
Гость
15 марта 2018, 19:30
Гиляровский "Мои скитания".....нашёл молчи,украл молчи, потерял молчи...
Гость
15 марта 2018, 20:36
В итоге - разрозненное напрочь стадо скота,которое в полной мере заслуживает то,что имеет.)))
Гость
16 марта 2018, 11:59
Гость
15 марта 2018, 20:36
В итоге - разрозненное напрочь стадо скота,которое в полной мере заслуживает то,что имеет.)))
тюмень, у вас там хмурая холодная весна не располагающая к юмору.. выпей амброзии от плодов солнца!
Гость
20 марта 2018, 01:13
Так мелкие чинуши сейчас и у нас в Перми работают по-Гиляровскому. Накосячат и молчат не докладывая вышестоящему руководству до первой проверки госинспекторов или ревизоров, а потом слезы, сопли и ... тюрьма за халатность.
Гость
15 марта 2018, 19:31
Найденная банковская карта сдается в банк. Про это что-то не написали.
Гость
16 марта 2018, 12:00
на карте есть ИМЯ, должна быть возвращена, на деньгах нет имени можно брать себе!
Гость
15 марта 2018, 19:32
В 90-тых ведать нефть и газ с заводами и фабриками валялись, мы даже знаем по именам кто их подобрал и до сих пор не хочет возвращать хозяину - Народу!
Гость
16 марта 2018, 07:22
Агитация на другой ветке. Или тебя заклинило?
Гость
16 марта 2018, 12:01
так уже и в конституции нет понятия собственность народа! спишь что ли!
Гость
15 марта 2018, 19:40
Бери и по радио передай хорошую песню владельцу!
Гость
15 марта 2018, 19:48
Жаль анекдот про мальчика, нашедшего лимон баксов и отдавшего его в милицию боюсь не пропустят ;)
Гость
16 марта 2018, 12:02
нее, давай анекдот!
Гость
15 марта 2018, 19:49
нашел кошель с документами естественно уже без денег,разыскал хозяйку чтоб не мучалась с востоновлением так она недовольна была что там денег не оказалось.не приятно было
Гость
15 марта 2018, 22:40
у знакомых случай подобный барсетку нашли и вернули хозяйке а их в наручники кое как выпутались
Гость
15 марта 2018, 19:54
У артиста Ефима Шифрина есть монолог на эту тему как он кошелёк нашел и отнес в милицию - умора.
Гость
15 марта 2018, 20:02
Страшно, что происходит. Выросшие в стране, которая была раньше, теперь в опасности. Ведь в голову бы не пришло, что за обычный поступок - вернуть, еще и влипнуть можешь. А как донести подобное людям более старшего поколения? Ведь увидит, поднимет и обвинят же в воровстве и прочем....Когда бы раньше в голову пришло просить вознаграждение за кем то потерянную вещь. А теперь еще и так перевернут, что - украл.
Гость
17 марта 2018, 12:32
Смотри выше про два случая со мной во времена СССР. Хитровыдуманные и несознательные были всегда.
Не, я б однозначно не стал рашен полицай доверять. Я бы передал находку в редакцию 74ru. Сотрудники нормальные, честные, ответственные. И возможность инфу разместить на тему найденной вещи есть.
Гость
15 марта 2018, 21:29
Тысяча и один плюс!!!
Гость
16 марта 2018, 07:46
зачооот!
Гость
15 марта 2018, 20:40
А я сколько раз возвращала и всегда проблемы. Паспорт на улице нашла и принесла по адресу - сказали, а не украла ли я его. В детстве нашла кошелек в садике на прогулке, как оказалось воспитательница наша потеряла, опять сказали, что у воспитательницы вытащила. Недавно мама подобрала телефон на улице, оказалось девочки-школьницы, позвонили матери этой девочки чтоб вернуть, так она полчаса в трубку орала, что мама его украла у ее дочки. Вывод - лучше вообще ничего не поднимать, пусть валяется.
Гость
16 марта 2018, 12:04
сколько всякого сумочно- пастпортно- документального хлама в полицию приношу не разу никто не создавал проблемы! всё брехня. просто спрашивают где было и всё. подьезд мой как раз при спуске с центральной улицы к лесу, все грабители кидают неполезное к нам.
Гость
20 марта 2018, 13:36
В таком случае говорите, что отнесете в ближ. ОВД или положите там где нашли.
Гость
15 марта 2018, 20:41
Кошелек, телефон, ключи и документы вернуть владельцу, а деньги можно забрать себе на них же не подписано чьи они и никто ничего не докажет.
Гость
15 марта 2018, 23:34
Был бы человек, а статья всегда найдётся.(с)
Гость
15 марта 2018, 20:40
Лутше не поднимать эти кошельки.Как правило возможна подстава быть и могут обвинить что украли из кошелька деньги.Лутше пнуть его и пройти мимо
Гость
16 марта 2018, 10:06
А пнуть зачем?)
Гость
15 марта 2018, 20:48
Находила владельца дорогого мужского бумажника с документами через соц. сети. Владелец был благодарен, водительское удостоверение и паспорт восстановить - это и время, и деньги. Оказывается, его дом в Нахичевани ограбили, а бумажник бросили в другом районе.
Гость
15 марта 2018, 20:57
А вознаграждение можно просить, например, если нашел телефон?
Гость
15 марта 2018, 21:48
Можно, даже в законе прописано. Но осторожно, чтобы вымогательство не приписали еще )
Гость
15 марта 2018, 21:49
ну немножко то можно!!!
16 марта 2018, 03:00
А зачем?
Гость
15 марта 2018, 21:06
Единственно опасное, что может таится в находке, это чужие документы (но, если Вы напишете заявление, что идете их сдавать в полицию - даже если Вас задержат с ними в кармане - ничего не будет). Поэтому документы выбрасываете, деньги можете забрать.
16 марта 2018, 02:54
...Байки про заявление в кармане остались в 90х, сейчас достаточно просто на месте позвонить в полицию (чтоб звонок зафиксирован был), сказать, что нашел документы и спросить адрес ближайшего отделения полиции, куда можно эти документы отнести. Впрочем, это инструкция для порядочных людей, которые не пытаются за чужой счет мелочевку урвать.
Гость
15 марта 2018, 20:53
любой не новый кнопочный телефон - в пять минут сбрасывается на Птичке за 300-500 рублей. Смартфон - если стоит 5-6 тысяч, уходит за тысячу (и поди докажи, что Вы его украли - нашел и все. Искать хозяина не обязан!) Про "вернуть деньги, а то дяденька полицай заругает и ой-ой посадит в турму!" - это вообще обсмеяться можно, Камеди, ощущение, что статью писали для дошкольников. Дяденька полицейский упарится доказывать, что был умысел на присвоение чужого имущества, а без преступного умысла - уголовная ответственность не может наступить. Поди докажи, что ты потратить эти деньги забрал, а не положить дома и (через неделю, две, год) - хозяина найти. В общем, статья - непонятная, нет - она "как правильно и хорошо поступать" - но совершенно не адаптирована к нашим реалиям. А реалии таковы, что из кошелька в ближайший мусорный бак выкидываются все документы, за ними - кошелек, а деньги кладутся Вам в карман. Все, уходите с места и разменяйте их как можно быстрее. Деньги Ваши по праву.
Гость
16 марта 2018, 01:11
В кошельке у людей 99 проц сейчас, макс тыс 15-20, остальное на картах. А за мелочь мараться...
16 марта 2018, 02:59
Нет, не по праву. По жадности, по алчности, по бессовестности - это да, но не по праву.
Гость
16 марта 2018, 08:17
А причем здесь ваши реалии. Есть просто Люди. А это воспитание и порядочность. Есть, видимо, другое. Получается живем почему-то в разных мирах нравственности. Кому - что. Так получается. есть люди, которые уважают сами себе прежде всего. А другим - ни чего не докажешь. Такая, видимо порода. жалко родные корни этого человека. Мораль она не переписывается. есть правила приличия.
Гость
15 марта 2018, 21:04
Нашел как то купюру в лесу, значит надо было весь лес оббегать поспрашивать там всех охотников и зверей с распиской что не их купюра а потом уж в полицию сдать с оформлением кипы бумаг что не ограбил не отнял не подделал и клеймо неблагонадежного на всю жизнь
Гость
16 марта 2018, 11:51
в священных писаниях по этому поводу сказано- если на вещи есть имя то надо вернуть а если имени нет то возвращать не нужно, это находка. а вот государство при раскулачивании ограбило моего прадеда забрали дом и двадцать лошадей, сукновальную фабрику! это грабёж??
Гость
15 марта 2018, 21:13
Нашел пару лет назад чумаданчик набитый бабосами с портретами мертвых президентов США,теперь живу на милом острове в Индийском океане и не парюсь,над тем хорошо или плохо я поступил взяв денюшку!
Гость
15 марта 2018, 23:33
Никак смогом челябинским качественно накрыло?
Гость
16 марта 2018, 08:55
Сон рассказываешь?
Гость
17 марта 2018, 00:12
мечтать не вредно- вредно не мечтать.
Гость
15 марта 2018, 22:03
По обстоятельствам надо действовать, правила мутные какие-то, можно и виноватым оказаться. Нашла как-то сумочку с документами, кошельком, ключами и телефоном. По всему было видно, что добро это пенсионерское. Позвонила по этому телефону, попала на внучку. Бабулька примчалась счастливая. А если бы сумочка и её содержимое говорили бы о том, что это добро у человека не последнее — не стала бы хозяйку искать.
Гость
16 марта 2018, 15:35
Я бы не стал трогать ни сумочку,ни пакет!!! А вдруг там бомба?
Гость
16 марта 2018, 10:16
почему власть это не соблюдает?
Гость
16 марта 2018, 11:14
Вот вот , власти нагло крадут из государственного кошелька и ничего,причём огромные суммы. А тут потерянный кошелёк. Ну допустим я нашла кошелёк и куда я его должна отдать, кому ?Я по молодости в Москве нашла очень много денег в носовом мужском платке в метро, видимо кто то с деревни за покупками приехал, я их не считала, но много ,и отдала в отдел милиции, но до сих пор считаю, что зря это сделала, просто кого то осчастливила.
Гость
16 марта 2018, 10:13
что упало - то пропало
Гость
16 марта 2018, 11:37
А потом эти люди обвиняют власть в беззаконии. Почитайте себя, сплошная жадность и жажда халявы. Если никто не узнает то можно взять себе чужое. Если для вас законы работают именно так, то почему для депутатов они должны работать нормально? В очередной раз убеждаюсь что у нас сейчас власть которую мы заслужили. Зеркало общества. Больше половины сидельцы, судимые и просто быдло, жаждущее подгрести побольше денег с надеждой что их не поймают.
Гость
23 марта 2018, 20:07
а ради прикола в гос думе бросте кошелёк как поступят народные избранники после можно шоу показать
Гость
16 марта 2018, 11:39
Не поднимайте чужие кошельки , там могут оказаться фекалии(бывают такие приколисты),да и не принесут счастья чужие деньги поднятые с земли.
Гость
16 марта 2018, 14:56
приносят столько же сколько и свои. не нужно навязывать свое мнение.
Гость
20 марта 2018, 01:03
А есть приговорка: поклонись копеечке - подними с Земли. А сейчас такая мелочь, что от 1 копейки до 10-ти рублевой монеты деньги ржавеют и гниют. Это уже не деньги, а мусор.Была у меня в коллекции башкирская тэньга 17 века из настоящей меди, её оценили нумизматы дороже серебряного рубля "Николая-2".
Гость
16 марта 2018, 11:47
да лучше вообще ничего не подбирать. проблемы только себе создавать.
Гость
16 марта 2018, 11:48
Следователь полиции Евгений Рыбин ? Привет от Евгения Рыбина что ли :) Я даже документы могу показать, что и я Евгений Рыбин.
Гость