перейти к публикации 
635 комментариев к публикации
Публикуем эскизы 25-этажного центра, который хотят строить у тюменского ЦУМа

16 января 2018, 18:09
Гость
17 января 2018, 14:27
Кстати лет 10 назад на месте ТЦ Калинка в створе улиц Республики и Профсоюзная хотели построить 30-ти этажный жилой дом. Отказали по причине того, что в городе нет такой пожарной техники, которая бы смогла потушить пожар на верхних этажах и эвакуировать людей. В случае пожара и самому ЦУМу достанется, он же пластиком весь увешан, там гореть будет как сухие дрова, т.к. здания вплотную друг к другу будут стоять.
Гость
17 января 2018, 14:33
Такое убожество в центре, да еще на пяточке возле ЦУМ-а? Вы что обалдели? Там от пробок не будет времени отдышаться, как во время стройки, так и после ввода в эксплуатацию!
И вообще, эта история о фундаменте и вдруг выскочившей высотке очень плохо пахнет. Явно, кто то из администрации, либо города, либо области протаскивает этот проект.
Гость
17 января 2018, 13:53
Если 125 этажей для бейс-джамперов поставят, то я За!
Гость
17 января 2018, 15:39
у новосибирцев очень даже неплохой вариант, особенно в ночное время будет очень эффектно смотреться! Другое дело, что потом по сравнению с этой красотой здания Центрального рынка и ТЦ "Центральный" будут выглядеть просто полным убожеством!
Гость
17 января 2018, 15:07
Главное пластиком хорошим обшить, чтоб сгорела потом как факел.?
Гость
17 января 2018, 15:41
Пусть строят, но в другом месте. Гудвин, Галлерея Ваяж, Москва, Премьер, Калинка, Магеллан, Корона - куда еще в центр пихать торговые центры?
Гость
17 января 2018, 21:17
Это не ТЦ...
Гость
17 января 2018, 16:12
Я ветеран отечественной войны, и я за строительство этого здания!
Гость
17 января 2018, 19:36
Вот уже в интернете ветераны наполеоновской войны)
Анастасия*
18 января 2018, 11:22
Ты бы знал тогда как Отечество пишется
Гость
17 января 2018, 16:28
Нет
Гость
17 января 2018, 16:12
Очередной флэшмоб.
Гость
17 января 2018, 16:35
Я работник ЦУМа, и я против строительства этого здания
Гость
17 января 2018, 16:38
Стройте этот небоскреб перед входом в городскую администрацию, три метра от крыльца отступите и стройте. И в кабинет Моора прямой переход сделайте, всё одно уже спалился.
Alexey-nsk
17 января 2018, 17:10
так можно Банкок какой нибудь слепить с узкими улочками между высотками
Гость
17 января 2018, 17:11
Может хватит плевать в сторону ЦУМа, сколько злобы в тюменцах, аж противно, одно и тоже про пробки, про Осинцеву, Мэру достается..... Имейте чувство уважения к людям, которые, что то хотят изменить в облике города, хватит нам оставаться "Столицей деревень".... Да и люди, которые смогут трудится в этом Многофункциональном месте ещё скажут спасибо, что есть рабочие места... А то искусственный интеллект всех задавит и будем сидеть и думу думать, где поработать??? Успокаивайтесь и настраивайтесь на Крещение....
Гость
17 января 2018, 18:08
"Что-то" менять не надо, менять надо то, что действительно требует перемен. Строить новые развязки, обеспечивать нормальным жильем тех, кто живет в старых халупах и т.д. А эта многоэтажка - это чисто коммерческий проект для определенной группы лиц. Если ее не построят, для города ничего не изменится. А если построят, то это негативно скажется на целом районе города, к тому же самом посещаемом. Странно, что такие вещи приходится разжевывать.
Гость
18 января 2018, 16:51
Гость
17 января 2018, 18:08
"Что-то" менять не надо, менять надо то, что действительно требует перемен. Строить новые развязки, обеспечивать нормальным жильем тех, кто живет в старых халупах и т.д. А эта многоэтажка - это чисто коммерческий проект для определенной группы лиц. Если ее не построят, для города ничего не изменится. А если построят, то это негативно скажется на целом районе города, к тому же самом посещаемом. Странно, что такие вещи приходится разжевывать.
защитники этой стройки пишут так, как будто у нас в городе все в порядке, и только именно этой башни не хватает для полного счастья ))
Гость
17 января 2018, 17:58
народное мнение ни во что не ставят.творят что хотят. тосуют голоса,дербанят бюджет. видно другого не заслуживаем.во всяком случае пока.
Гость
17 января 2018, 18:36
Да. Поддерживаю!
Гость
17 января 2018, 18:38
Некоторое время назад администрация города провозгласила отказ от точечной застройки! А этот проект и есть точечная застройка! Пусть будут высокие и красивые здания в городе, но не на этом кусочке земли! Здесь им точно не место!
Гость
17 января 2018, 18:38
столько тут умников, настаивающих на том, что Тюмень - мегаполис!....построить ....а потом Тюмень переименовать в Нью- Васюки ))
Гость
17 января 2018, 21:03
Мегаполисом (конкретно в нашей стране) можно назвать только Москву и Санкт-Петербург. Но даже в центре Петербурга не строят здания выше Зимнего дворца.
Гость
17 января 2018, 23:17
Гость
17 января 2018, 21:03
Мегаполисом (конкретно в нашей стране) можно назвать только Москву и Санкт-Петербург. Но даже в центре Петербурга не строят здания выше Зимнего дворца.
вот именно
Гость
17 января 2018, 19:13
11 страниц комментариев! 72 ру заранее проследите когда назначат дебаты о повышении тарифов жкх (с 1 июля или после выборов президента могут втихушку повысить, а общественные слушания будут еще раньше). Будет обидно, если произойдет история с повышением оплаты за проезд в общественном транспорте.
Гость
17 января 2018, 20:08
уже повысили тарифы - в частности- за вывоз мусора - в два раза(!).... но всем было не до этого- народ протестовал против повышения оплаты проезда)))
Гость
17 января 2018, 20:19
Подарите здание под досуговый центр для инвалидов, пенсионеров и безработных - у них машин мало, стоянки хватит и денег меньше, чтобы добираться. С 5-10 этажи - центр занятости, тренажеры тоже неплохо.
Гость
17 января 2018, 21:04
Построенная в будущем каланча только испортит центр города.В центре нужно реставрировать все исторические здания-только этим можно сохранить облик ,присущий конкретному городу.Здесь же методом поджега избавляются от истории,очищая место для нового.Впрочем,Тюмень не имеет никакой концепции,город застраивается сумбурно с подачи местных архитекторов.Поэтому выглядит очень печально и несуразно.Ведь не зря все фото нашего любимого города делают ночью.
Гость
17 января 2018, 21:19
ППЦ. 4 человека, а столько комментариев настрочили
Гость
17 января 2018, 22:36
город превращается в убожество. Архитекторы полные профаны в специальности. Похоже ПТУ заканчивали.
Гость
17 января 2018, 22:57
Это ж надо было так статистику накрутить в голосовании, в комментах чуть ли не весь народ против этой стройки, а статистика показывает наоборот ???? Чушь какая-то. И все прекрасно понимают про идиотизм заливки фундамента на 25 этажей, когда разрешение выдано всего на 3???? Это ж сколько нужно отвалить на лапу властям, чтобы дурь такую строить?
Гость
18 января 2018, 16:06
Да не накручивалась статистика, просто героиня новости в какой-нибудь соцсети попросила своих подписчиков затею полайкать.
Гость
17 января 2018, 23:24
Я студент ЗСгК учусь на 2 курсе и считаю, что в Тюмени необходимо построить подобное здание для разширения наших достопримечательностей.
Гость
18 января 2018, 08:44
Вернись в начальную школу и раЗширь знания по родному языку. Не надо нам специалистов, получающихся из таких вот ЗДудентов.
Гость
18 января 2018, 09:24
Гость
18 января 2018, 08:44
Вернись в начальную школу и раЗширь знания по родному языку. Не надо нам специалистов, получающихся из таких вот ЗДудентов.
я так понимаю выгодоприобретатели проекта нагнали недоучек, чтоб они тут изображали одобрение.
Гость
18 января 2018, 16:08
Правильно думаешь, знаешь же, что после колледжа работать тебе консультантом-продавцом.
Гость
17 января 2018, 22:45
Я рад что бедет сроится новое здание
Гость
18 января 2018, 09:23
ага. именно "сроится")))
Гость
18 января 2018, 00:25
У ЦУМа диких пробок нет! О пробках спросите жителей микрорайонов, но там что-то незаметно противников расширения застройки.
Видимо за такую деятельность не получив не политических, не экономических диведендов, а только по шее. Большинство противников застройки, этакие " навальчики " - неудачники с обострившимся в преддверии выборов комплексом ущербной неполноценности. Им плевать сносить или строить, лишь бы против.
Навалили кучу и пытаются нормальных людей в нее втянуть.
А на счет пользы, спросите себя, какая от вас польза нашему городу ??? Начните прежде всего с себя ......
Гость
17 января 2018, 23:59
Вот почему мы не идём по пути величественного и прекрасного города Санкт-Петербурга? В центре этого замечательного города все здания не выше Зимнего дворца (23 метра). Нет никаких запретов, но при этом петербуржцы заботятся о своём городе.
А мы что? Строим 25-этажное здание, которое на фоне остальных будет смотреться нелепо.
Гость
18 января 2018, 07:02
Этих центров уже больше чем жилых домов! Что-то они когда фундамент заливали не у кого не спрашивали! А кому выгодна эта постройка?
Гость
18 января 2018, 10:36
Я ПРОТИВ ВСЯКОЙ ЗАСТРОЙКИ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА !!!
Гость
18 января 2018, 08:09
Да, как тут не вспомнить Лаврова с его бессмертным выражением.
Гость
18 января 2018, 09:23
Несколько лет назад в Тюмени был утвержден План застройки и землепользования, согласно которому в центральной части строить здания выше 10 этажей запрещено. Моор был сторонником этого запрета, поскольку небоскребы портят облик города. Если в данном случае для ЦУМа будет сделано исключение, значит .... А обоснуют сделанное для ЦУМа исключение благими намерениями и заботой о горожанах, можете не сомневаться.
Гость
19 января 2018, 10:46
Вам бабушки во дворе рассказали, что 10 этажей в центре запрещено строить?)
Страничка ликбеза: в районах отведенных под жилую застройку разрешено строить до 25 этажей хоть в центре, хоть на окраине. в районах отведенных под общественную застройку разрешено строить до 10-16 этажей хоть в центре, хоть на окраинах. Общественную застройку возможно строить и до 25 этажей после соответствующего утверждения.
Гость
18 января 2018, 09:51
Очень красиво !Современно, но рядом рынок будет портить всю картину.
Гость
18 января 2018, 10:48
Сатанизм на подобие Вавилонской башни.
Гость
18 января 2018, 10:59
Уважаемые жители, проголосовавшие «против» высотки, желающие созерцать самобытность исторической части города, предлагаю переехать вам в ближайшие города, например Курган, Заводоуковск и прочие малонаселенные пункты, где большая часть строений выполнена из дерева и не выше 2-3 этажей. Лично я и моя большая семья, желает видеть в нашем городе современные здания, с красивейшей ночной подсветкой, витражным остеклением и смотровой площадкой! Пробок боитесь? Скатайтесь в микрорайоны в час пик, раз не знаете, что такое настоящие пробки! Много жителей гуляют и наслаждаются видами центра города. Центральной площадью, городским садом, летними фонтанами, и причем никому из тех кто «против» не режет глаз уродское строение центрального рынка, водонапорной башни, а вот именно современное здание это как есть бельмо в глазу?! Мне, девушке 32 лет, представляющей современную молодежь, хочется гулять со совей семьей, своими детьми по современному центу, а не среди рухляди
Гость
18 января 2018, 10:59
... Рухляди, за которую так трясутся противники данного голосовая. Я люблю торговые центы и считаю, что их шаговая доступность только упрощать жизнь населению, которое трудится по 8 часов в день, когда в свободное обеденное время можно выполнить нужные для моей семьи покупки и прогуляться по радующим глаз улицам. А тем, кто проводит свое время сидя на картонке на центральной площади, с провокационными транспарантами оппозиции, призывающими все население к разрухе, деструктуризации, таким приятен вид разгрома вокруг, так же как и в их головах, которые не заняты ни образованием, ни работой.....
Гость
18 января 2018, 12:53
Успокойтесь уже! Своими воплями вы больше вызываете отвращение, чем обратное в данной пропаганде. Причем здесь оппозиции, картонки, транспаранты? А где кстати, Украина, Донбасс и прочий майдан - для полной картины? Вы ПРОВОКАТОР? Однозначно - ДА. Или это нынешняя власть так к выборам готовиться? Компот в уши льет народу и прочую "чушь" :))
Модераторы тоже молодцы, знают с чьей руки кусок хлеба откусить - Троллей пропускают даже не стесняясь, а грамотные комментарии трезвых людей наглухо блокируют....Не мудрено...
Гость
18 января 2018, 15:53
ну и любите на здоровье торговые центры)) только все дело в том, что 90% жителей Тюмени в эту вашу башню ходить не будут. ну, может пару раз сходят на смотровую площадку и все.... кому-то ехать далеко, кому-то некогда...а кому-то дорого.Не все живут и работают в центре. Я думаю, основная масса противников беспокоится о том, что бюджетные деньги потратятся на эту башню, а на благоустройство окраин - если что-то останется....
Гость
18 января 2018, 12:46
25 этажей? не позорились бы, надо как минимум в 2 раза выше, плюс помогу с названием башни
Гость
18 января 2018, 22:23
Казахстан столицу построил с листа, а в городе не могут подобрать место для строительства Сити-центра. Стройте в чистом поле, а уж арендаторы подтянутся. Ведь ради них все затевается.
Гость
18 января 2018, 16:29
"Горожане обсудили отклонение от параметров строительства — разрешение выдано на возведение трехэтажного здания, но теперь" Как говорится свинью за стол, она и ноги на стол.
Гость
18 января 2018, 22:05
Убогие проекты. Особенно круглый. В арабские эмираты съездите поучитесь
Гость
19 января 2018, 00:39
Один! но очень важный вопрос: За чей счёт банкет? Если за счёт частных средств, то пусть строят на здоровье........ с условием, бесплатной парковки мест на 200. Не вопрос! ..................Но, разве так будет..........(много мата)!!!!
Гость
19 января 2018, 09:50
А с какого перепугу я за свои деньги буду строить тебе парковку и бесплатно давать ею пользоватся?
Гость
19 января 2018, 13:33
Гость
19 января 2018, 09:50
А с какого перепугу я за свои деньги буду строить тебе парковку и бесплатно давать ею пользоватся?
С такого, мой жадный "друг"-строитель, что это обязанность любого проекта, как жилого, так и нежилого, которую мало кто выполняет или выполняет, но скупо. 25-ти этажный бизнес центр? Без парковки, хочешь сказать, должен стоять в центре города?
Гость
19 января 2018, 15:55
Как можно строить фундамент с подземными этажами, не зная что там будет сверху. Это говорит только о том, что вопрос давно решенный, эскиз утвержденный, а всю эту галиматью с обсуждениями затеяли для вида, чтоб публика пар выпустила и привыкла к мысли что халабуде стоять.
Гость
16 января 2018, 22:43
Я за было бы круто!!!
Гость
17 января 2018, 12:30
ЧТО ИМЕННО БЫЛО БЫ "КРУТО"? МОЖЕТЕ ПОЯСНИТЬ СВОЮ "МЫСЛЬ"?
Гость
16 января 2018, 22:38
Разрешение на 3 этажа ,а они не знали сколько будут строить ,
Гость
16 января 2018, 22:53
В Тюмени этих центров уже больше чем надо на душу населения. Рядом ""Вояж", недалеко "Премьер", "Магеллан", зачем еще один или деньги отмыть надо как-то??? Куда смотрит главный архитектор города? И так весь исторический центр города испортили высотками. Нет чтобы красивый зеленый уголок сделать, так нет, высотку воткнем.. Дом на дом строим. А зачем???
Гость
17 января 2018, 20:58
Здесь не собираются строить что-либо подобное по функционалу названным торговым центрам. В городе нет главного архитектора (справка).
Гость
16 января 2018, 22:52
В Америке во всех крупный городах в центре есть так называемый "даунтаун" что в переводе значит "низкий город" и там как раз расположены все высотки и небоскребы. Так что ничего сташного если в центре Тюмени тоже построят высотки!
Гость
17 января 2018, 10:47
Вот именно, все нормальные города стараются сохранить исторический центр, downtown, в нетронутом виде, и не строят там никаких высоток! И в Америке и во всем остальном мире...
Гость
17 января 2018, 12:34
ТАК "НИЗКИЙ ГОРОД" ИЛИ НЕБОСКРЕБЫ? И ПОЧЕМУ ТЮМЕНЬ ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ КАК "КРУПНЫЙ ГОРОД АМЕРИКИ"? КСТАТИ, КОГДА ПОЯВИЛОСЬ ГОСУДАРСТВО США, И ПОЧЕМУ, НАПРИМЕР, В ПАРИЖЕ НЕ ЗАСТРАИВАЮТ ИСТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ВЫСОТКАМИ?
Гость
16 января 2018, 23:01
25 этажей действительно не небоскрёб! Если уж тут такие обсуждения, то о каких небоскрёбах можно говорить? Стройте, дой бог вам сил и средств!
Гость
17 января 2018, 12:35
ЗАЧЕМ?
Гость
17 января 2018, 13:57
Для тюменского болота 25 этажей это небоскреб.
Гость
16 января 2018, 23:01
Меня одного смутила поговорка автора-противники застройки сказали что Моор ее племянник, но она сказала что временно не работала в это время, как он был начальником. И вы еще спрашиваете чей здесь интерес, кто лоббирует постройку? Удивляетесь фундаменту на 25?
Гость
16 января 2018, 23:17
всё нравится : и правда о том, что " выгодоприобретателми от этой идеи являются те, кто руководят областью и городом", и то , что кому не нравится - просто не ходите потом в это здание, и то, что если рухнет..., и то, что Осинцева ничего не знает.. а зачем ей знать? спит спокойнее, и то, что общественные слушания мимо народа, тоже нравится. Нет, у нас народа, нет!!! Население есть, а народа нет.
Гость
16 января 2018, 23:14
Обратите внимание на фотографию "пока место строительства огорожено" На фоне начала стройки, сидит бедно одетый мужичёк, который власть ну никак не интересует. А у власть держащих на уме как бы построить 25 этажный небоскрёб, да с этого получить откаты, зачем им этот мужичёк нужен. Вот она сегодняшняя Россия, эта фотография, как нельзя лучше характеризует наше общество сегодняшнего дня. Нищие запуганные люди и зажиревшая циничная власть
Гость
17 января 2018, 11:27
Да взять все и поделить!??? такие вы глупые и необразованные! Жаль вас, недовольных и обиженых на весь белый свет! Работайте, а не плачтесь.
Гость
17 января 2018, 13:14
Гость
17 января 2018, 11:27
Да взять все и поделить!??? такие вы глупые и необразованные! Жаль вас, недовольных и обиженых на весь белый свет! Работайте, а не плачтесь.
Работают пожарные; врачи, которые операции по 12 часов делают; поварихи, встающие в 4 утра; сантехники, откачивающие ваши какахи. Но только не такие как вы - родня просиживающих штаны в Думах и админитсрациях.
Гость
16 января 2018, 23:07
Недовольных можем переселить из центра ближе к цыганам. Лучше не вякайте. Остальных это вообще не косается. Проезжайте мимо, денег у вас не будет туда ходить. Будете туда на работу проситься продавцами и официантками.
Гость
17 января 2018, 03:41
Что за злыдень?Как у вас с головушкой дела обстоят,голубчик?
Гость
17 января 2018, 07:38
А вы что, один из прислужников руководства ЦУМ-а?
Гость
17 января 2018, 08:49
да рад бы проехать . но приходится в пробке тащиться . мимо горсада толком не проехать ! не припарковаться рядом