перейти к публикации
472 комментария к публикации

На Олимпиаду в Корее смогут поехать 208 российских спортсменов

12 декабря 2017, 17:31
Гость
12 декабря 2017, 19:25
Добровольный отказ от Государственного флага - это нонсенс .И какой после этого патриотизм .
Гость
12 декабря 2017, 20:25
Причём, заметьте, как и в 91-ом, от флага первой отказалась элита. Государственная. Власти сами уговаривают ехать под белым, спущенным.
Гость
13 декабря 2017, 01:00
Гость
12 декабря 2017, 20:25
Причём, заметьте, как и в 91-ом, от флага первой отказалась элита. Государственная. Власти сами уговаривают ехать под белым, спущенным.
..ехать под белым, спущенным, опущенными.
Гость
12 декабря 2017, 19:29
Такого позора страна еще не знала... За что они будут бороться? Где честь и самоуважение страны?
Гость
12 декабря 2017, 20:02
Сказал бы, да модератор не пропустит.
Гость
12 декабря 2017, 20:09
А кто же ообесчестил нашу страну ? Что вы заладили честь, встать с колен !!!
Гость
12 декабря 2017, 20:19
не перегрейся любопытный. там в растове у себя за буйным яныком лучше присматривай
Гость
12 декабря 2017, 19:37
И писали бы:едут 208 нейтральных спортсменов.
Гость
12 декабря 2017, 19:36
Олимпиада уже давно исчерпала себя как спортивное состязание. Сейчас очень много различных мировых чемпионатов и этапов кубка мира. Вот там и надо себя показывать спортсменам!!! А этот пафос под названием "Олимпиада" надо байкотировать и от всех трансляций отказаться!!! На войне, как на войне....
Гость
12 декабря 2017, 19:45
Да им там пробирки не только поцарапают, но и понадкусывают! С МОКа станется!
Гость
12 декабря 2017, 20:26
Главное чтобы ты их содержимое не выпил.
Гость
12 декабря 2017, 21:11
Да кому вы нужны !!!
Гость
12 декабря 2017, 21:15
Если человек изначально соглашается на унизительные условия, каждому хочется в него плюнуть по поводу и без. Все логично
Гость
12 декабря 2017, 19:50
Да очень жаль. С другой стороны зато мы всех героев узнаем в лицо. Езжайте унижайтесь. Вот недавно на этом сайте было несколько статей про олимпиаду 2108 с вопросом едут или нет. Знаете постановка вопроса Ехать или не ехать. Немыслимо, как так или поехать под нейтральным флагом-УЖАС. Это типа унизится нам или нет, или предать Страну или нет????? В комментариях : давайте вперёд на олимпиаду-БРЕД. вопрос - кто туда спортсменов звал? (Ознакомьтесь решением ВАДА по РОССИИ). Бойкот олимпиады- как можно бойкотировать если вас туда не позвали ? Если бы позвали то да типа мы не едем всё бойкот.
Гость
13 декабря 2017, 01:08
Кому "нам" "унизится? Ты имеешь какое-то отношение к выбору "ехать или нет"?
Гость
12 декабря 2017, 20:13
А правда, что их в гетто поселят? Вне Олимпийской деревни?
Гость
12 декабря 2017, 23:07
и собакой кормить будут
Гость
13 декабря 2017, 10:36
И охота вам, бабушка, сплетни повторять?
Гость
13 декабря 2017, 12:15
Правда, правда. И водить будут под конвоем в наручниках.
Гость
12 декабря 2017, 20:16
Звонил Мутко. Я оказывается еще и по англицки не понимаю.
Гость
12 декабря 2017, 20:00
Спортсмены из России будут выступать на Олимпиаде в корейском Пхёнчхане под нейтральным флагом- ПОЗОР ПРЕДАТЕЛЯМ ПОД БЕЛЫМ ФЛАГОМ. Нет у вас гордости за свою страну. Каждый только свои цели преследует за бугром побывать, да шмоток прикупить. Не знаю как другие но я этот позор по телеку смотреть не буду!!!!Как они не понимают что если даже выиграют их потом загнобят допингом и под суживанием так что медалей вам не видать, а вы как телки едте на бойню!!!
Гость
13 декабря 2017, 01:09
Да-да, капс и восклицательные знаки - оружие настоящего патриота. Как же телек-то расстроится без тебя...
Гость
12 декабря 2017, 20:21
не буду я смотреть олимпиаду я лучше спокойной ночи с валуевым посмотрю или кино с кожевниковой люблю когда депутаты в шоу бизнесе
Гость
12 декабря 2017, 20:22
Запад - большой затейник по части унижений. Столетия колониальный опыта. Блестящего, надо сказать, не нам чета. Так что сюрпризов там будет немало, хлебнут "нейтральные" сполна из горькой чаши. Потом будут скулить по всем каналам, что "не дали", "подсудили", "оказали психологическое давление". Да сами поехали, или думали, мир ужаснётся их "смелости"?
Гость
12 декабря 2017, 20:10
"Дождь": подготовка спортсменов-олимпийцев обходится в 25 млрд. руб. В год. Это наши пенсионеры впроголодь живут, это в наших больницах как в полевых госпиталях. Зато на спортсменов не жалко. Пусть сами ищут спонсоров и готовятся-выступают. Как это делается в США. Тогда это будет личным делом спортсменов. А пока - нет. Даже не представляю, чтобы Обама или Трамп слёзно своих олимпийцев чествовали, "Кадиллаки" им самолично раздавали и в Конгресс США их усаживали.
12 декабря 2017, 22:26
Да ты чо,какое может быть как в США и прочем вражеском мире? Наши деятели берут оттуда только все отрицательное, забывая о положительном опыте развития,и вообще у нас свой зазеркальный путь всю историю.
Гость
13 декабря 2017, 10:35
Вау! какие большие деньги! ведь если их поделить на всех пенсионеров России, то каждому будет прибавка в 60 рублей в месяц!
Гость
12 декабря 2017, 20:23
Позор! Флаг капитуляции! Вся страна терпит под санкциями, а нейтральные спортсмены не хотят. По телевизору нам рассказывают сказки о патриотизме. Позор таким патриотам. Посмотрим, есть ли среди спортсменов порядочные люди, или каждый сам за себя.
Гость
13 декабря 2017, 01:13
С каких это пор олимпийский флаг стал флагом капитуляции? Ну тогда уж позор Скобликовой, Терешковой, Фетисову и даже Михалкову: они несли "флаг капитуляции" в Сочи. А потом ещё и подняли над НАШИМ стадионом!
Гость
12 декабря 2017, 20:31
Барин сказал: пусть едут. Спортсмешки.....
Гость
12 декабря 2017, 20:32
Плевать на Олимпиаду, Челябинск опять травят, у нас НМУ. Они допинг жрут и бабки получают, а нас облучают и травят, выживаем как можем.
Гость
13 декабря 2017, 10:07
Да. Правда.
Гость
12 декабря 2017, 20:34
а какое отношение они будут иметь к россии, они едут и будут выступать как независимые?!
Гость
13 декабря 2017, 00:42
На них будет значиться, что это атлет из России. Что еще Вам нужно? Что Вы предлагаете, кроме того, чтобы отморозить назло Западу уши?
Гость
12 декабря 2017, 20:39
Спорт должен быть вне политики так было ... Когда спорсмена лишают права выступать за допинг это спорт , когда чистых спортсменов лишают права выступать под флагом собственной страны это политика . Где ваша гордость господа спортсмены ? Вы когда едите выступать на олимпиаду вы едите туда защищать честь страны а вас этого лешили . Так зачем вы туда едите ? Когда СССР в 1984 году не выступила на олимпиаде не чего страшного с нашим спорто не случилось , на следующей олимпиаде 1988 году наша страна заняла первое место в командном зачете по медалям . Так что это бред что если наши спортсмены не поедут на олимпиаду то наша страна много потеряет . Все выглядит так как будто кто то хочет съездить за границу на бюджетные деньги и на честь своей страны им наплевать .
Гость
12 декабря 2017, 22:38
Так то честь страны лишняя, когда встает вопрос денег)
Гость
12 декабря 2017, 20:46
мне противны стали эти спортсмены бабло получать в качестве стипендий и зарплаты мы можем от СТРАНЫ а вот проявить Гордость и Волю защитить ее и ее флаг мы будем лебизить и на коленках просить всех и вся чтобы лишь бабло снова получить пошли вон такие как ВЫ в 91 году и профукали страну в унитаз
Гость
13 декабря 2017, 01:13
Безусловно, они просто разрыдаются, когда прочитают твою отповедь.
Гость
13 декабря 2017, 09:38
Гость
13 декабря 2017, 01:13
Безусловно, они просто разрыдаются, когда прочитают твою отповедь.
Не, это мы рыдаем, когда видим их в Госдуме. А они-то довольны.
Гость
13 декабря 2017, 10:09
Спасибо. За правду.
Гость
12 декабря 2017, 23:51
пусть под имперским флагом едут
Гость
12 декабря 2017, 23:45
Насчет бойкота Олимпиады, — не будет его по одной простой причине. Впереди чемпионат мира по футболу. Вступать в прямую конфронтацию с мировым спортивным сообществом опасно, могут ведь и на эту игрушку покуситься — или чемпионат в последний момент перенести в другую страну (при желании — это дело техники), или бойкотировать на уровне ведущих сборных, что тоже организовать несложно. Поэтому ура-патриотам предлагается расслабиться, на Олимпиаду-2018 наши спортсмены поедут. Ну, если только товарищ Ким из Северной Кореи не устроит перед Олимпиадой еще пару ракетных запусков, уже по соседу-прицельно.
Гость
13 декабря 2017, 03:02
Согласен, после Олимпиады наши друзья начнут борьбу за отмену ЧМ-2018 по футболу.
Гость
13 декабря 2017, 11:33
Гость
13 декабря 2017, 03:02
Согласен, после Олимпиады наши друзья начнут борьбу за отмену ЧМ-2018 по футболу.
Как будто это плохо.
Гость
13 декабря 2017, 00:18
Нейтральный флаг висит над стадионом. Нейтральный гимн звучит с магнитофона. Нейтральный зритель на арене воет, Бисируя Нейтральному герою. Вы не забыли, цвет какого флага Вознёсся в сорок пятом над Рейхстагом? Чей Гимн звучал в приёмниках по Свету, Когда Гагарин облетел планету? Спортсмен – солдат! Он не жалеет жизни, Идя на бой за Честь своей Отчизны. Его оружие – его отвага! В его руках – копьё, винтовка, шпага. Без флага, без страны – по доброй воле – Он – форменный наёмник, и не боле. Тому, о чём он заявляет гордо - Цена копейка! Всем его рекордам! Без Родины всё сумрачно и бледно. Лишь гимн твоей страны звучит победно! И только нашим развеваться флагам Над стадионом! Как и над Рейхстагом!
Гость
13 декабря 2017, 01:24
Интересно, ещё хоть в одной стране относятся к спортивным соревнованиям, как к войне?
Гость
13 декабря 2017, 09:54
Еще один Михалков-Евтушенко...
Гость
13 декабря 2017, 10:26
Гость
13 декабря 2017, 09:54
Еще один Михалков-Евтушенко...
Михалков. Евтушенко такого убогого патриотического дерьма не писал.
Гость
13 декабря 2017, 00:30
мелочные ,патриотизм не причем
Гость
12 декабря 2017, 23:58
Оправдываются тем, что, "спортсмены 4-8 лет готовились к олимпиаде и мы не вправе их лишать". А чем олимпиада отличается от тех же чемпионатов мира, которые проходят каждый год с тем же, что и на олимпиаде составе участников? Пожалуйста, проявляйте себя, хоть каждый год. А тут - они просто предатели. Не удивлюсь, если перебегут под чей-нибудь "не белый" флаг. А, учитывая, что занимаются спортом они за наш счет и еще за нас же счет должны выложить 15 миллионов, то возникает вопрос, а почему к мнению обычных людей никто не прислушивается, если большинство против поездки спортсменов на олимпиаду?
Гость
13 декабря 2017, 00:39
Вы предлагаете выйти из олимпийского движения совсем? Тактика "назло маме отморожу уши" известна.
Гость
13 декабря 2017, 01:23
А ты решил, что большинство - это лично ты и ещё пара десятков "патриотов"-истеричек?
Гость
13 декабря 2017, 02:43
За какой ваш счет? Не смешите мои лыжи.)))) За ваш счет депутаты себе дачи строят .... Чо не возмущаетесь?
Гость
13 декабря 2017, 00:54
Пусть это будет уроком для российских спортсменов. Побеждать нужно честно, а не любой ценой.
Гость
12 декабря 2017, 20:52
позор. такая олимпиада нам не нужна!!! за нейтральных спортсменов я болеть не буду!!!
Гость
13 декабря 2017, 01:14
Какой удар для них!
Гость
12 декабря 2017, 20:53
Порычите, порычите, патриоты. Только смотрите, опять не поймите, что такие как Мутко вас пользуют вовсю..
Гость
12 декабря 2017, 20:55
Надо сильно поддержать Северную Корею .
Гость
13 декабря 2017, 10:01
Россия=Северная Корея. Сравните путинские сборища и кимовские, не отличить.
Гость
12 декабря 2017, 21:13
УЕЗЖАЙТЕ ИЗ СТРАНЫ. И УСТРАИВАЙТЕ СВОИ ЖИЗНИ.ТАМ ГДЕ НЕТ ДОПИНГА И ГАДОСТЕЙ.ВСЕ КТО УЕХАЛ.ЖИВУТ ДОСТОЙНО.И НЕ КОРМИТЕ ЭТУ СВОРУ ЧИНОВНИКОВ С ЧЕРНОЙ ИКРОЙ.РАД ЧТО ЖУКОВ .МУТКО БУДУТ НЕ УДЕЛ .
Гость
12 декабря 2017, 21:01
Вот пусть и болеют сами за себя...
Гость
13 декабря 2017, 01:14
Да, без твоей помощи вообще не справятся.
Гость
12 декабря 2017, 21:19
Честь и достоинство Страны не стОит ни какого и прежде всего олимпийского золота! Отобрали знамя-расформируйте ОКР и застрелитесь! Шесть хоккеистов не поедут на игры их МОК отстранил! И чего мы будем смотреть?! Блистательную игру хоккеистов из России, как на ОИ 2014 в Сочи! Ну тогда пусть едут позорят знамя МОК!
Гость
12 декабря 2017, 22:10
Не хоккеистов, а хоккеисток! Но сути это не меняет!
Гость
13 декабря 2017, 01:15
Чего скажут, того и будете смотреть. Вот Владимир Владимирович сказал посмотреть выставку Серова - тут же очередь в ЦДХ.
12 декабря 2017, 21:16
Не российских, а нейтральных!
Гость
12 декабря 2017, 21:30
Наши спортсмены едут на олимпиаду из-за денег. И какие же они наши?
Гость
13 декабря 2017, 01:15
Действительно. В Ростове-то все живут во имя трёх полосок и набора звуков.
Гость
12 декабря 2017, 21:41
Позорище, наши предки воевали под красным флагом, у них и в мыслях не было белый флаг доставать. А эти будут прогибаться под нейтральным белым флагом, без гимна, без названия страны. И ещё на пробах половину отсеют, остальную половину зашугают...., как же мерзко... Позор... Короче, сдались... И они хотят к себе хорошее и достойное отношение со стороны судей и окружения?
Гость
13 декабря 2017, 01:17
У предков действительно не было в мыслях воевать под олимпийским флагом. Поразительно, но это факт. Проблема только в том, что под красным флагом на этой Олимпиаде никто из "них" выступать и не собирался.
Гость
12 декабря 2017, 21:43
у таких спортсменов и чиновников от спорта ни родины ни флага.
Гость
12 декабря 2017, 21:43
Ну и стоили ли Сочинские понты по медальному зачету такого позорища?
Гость
12 декабря 2017, 22:33
А чего вообще стоит медальный зачет?
Гость
13 декабря 2017, 00:57
Гость
12 декабря 2017, 22:33
А чего вообще стоит медальный зачет?
чего то стоит, коль все страны его ведут
Гость
13 декабря 2017, 10:24
Гость
12 декабря 2017, 22:33
А чего вообще стоит медальный зачет?
А чего стоят понты ?
Гость
12 декабря 2017, 21:45
Умиляют диванные хомячки! Ведь если бы спортсмены отказались ехать на ОИ те же самые, кто верещит про поруганный патриотизм с не меньшим азартом пищали бы. что спортсмены трусы, дутые допингом, и поэтому испугавшиеся ехать. Да, касательно "своего счета,- расходы по поездке "нейтральных" спортсменов берет на себя МОК. И почему, ни один диванный "патриот" не возмущается бездействием представителей государства, жрущих в русских домах на прошлых ОИ и ничего не сделавших для защиты наших спортсменов?
Гость
13 декабря 2017, 00:49
1. Так так и есть, спортсмены дутые допингом. 2. МОК берет деньги в НОК, НОК в государстве.
Гость
13 декабря 2017, 10:39
Гость
13 декабря 2017, 00:49
1. Так так и есть, спортсмены дутые допингом. 2. МОК берет деньги в НОК, НОК в государстве.
Предлагаете выйти из МОК и перестать его финансировать?
Гость
13 декабря 2017, 11:28
Гость
13 декабря 2017, 10:39
Предлагаете выйти из МОК и перестать его финансировать?
И не только из МОК, но и из ФИФА. И перестать их всех финансировать. Отлично бы.
Гость
12 декабря 2017, 21:43
А за чей счёт этот банкет для нейтральных?
Гость
12 декабря 2017, 21:47
Мы выпьем за ваше здоровье,и поднимем за вас Российский флаг,и гимн пропоем всей Россией, вы только сделайте их всех, чтоб знали кто есть кто!!!Россия вперед!
Гость
12 декабря 2017, 23:17
да вы за что угодно выпьете
Гость
12 декабря 2017, 23:32
молчали бы уж, диванные хомячки.Кто есть кто давно известно.
Гость
13 декабря 2017, 10:27
Пели уже в Сочи.....
Гость
12 декабря 2017, 21:54
А почему не выступить под флагом союзного государства Белоруссия или с Сербским флагом он похож на Российский -это даст конкретику и болельщикам и стимул.... А потом кто сказал что запад держит своё слово, унизив один раз Россию не унизит её на следующих олимпийских играх что есть договор, по этому поводу, империи лжи верить нельзя похоже что этот Мутттко случайный человек в спорте...А так получается без флага на деньги Россиян едут спортсмены потешить своё самолюбие и подзаработать.
Гость
13 декабря 2017, 01:19
Что ещё за "союзное государство Белоруссия"? :-)
Гость
13 декабря 2017, 05:25
Так можно и под фдагом дружественного государства Вануату выступить,оно не учавствует в олимпиаде,но сейчас будет))))
Гость
13 декабря 2017, 10:28
Под нейтральным флагом унизительно, а под чужим нет.
Гость
12 декабря 2017, 21:58
О какой чести речь идёт?ПроДАли всё за баксы!Нету у нас ничего ,а тем более чести!
Гость
13 декабря 2017, 02:35
Это интересно - КТО же продал всё за баксы? Уж не спортсмены ли в этом виноваты?
Гость
14 декабря 2017, 10:30
Гость
13 декабря 2017, 02:35
Это интересно - КТО же продал всё за баксы? Уж не спортсмены ли в этом виноваты?
И они в том числе.
Гость
12 декабря 2017, 23:04
Запрет национального флага для легкоатлетов на олимпиаде в Рио - это "правая щека". Запрет выступления паралимпийцев - "левая". Стерпели. Сейчас запретили выступать всем спортсменам под национальным флагом - удар в сердце. Опять стерпели. Теперь, видимо, надо ждать удара ниже пояса - отстранения футбольной сборной от чемпионата. ДОКОЛЕ???
Гость
13 декабря 2017, 00:51
До толе. Попробуйте без допинга медали выигрывать.
Гость
13 декабря 2017, 00:57
Ваши предложения?
Гость
13 декабря 2017, 01:21
И не говори. Испытывают наше терпение. Мы вон уже на капс перешли. Ещё немного - мышку раздолбаем!
Гость
12 декабря 2017, 22:45
ребята, держитесь подальше от допингов, кто бы не предлагал.
Гость
13 декабря 2017, 02:45
Без допингов спорта и побед не бывает. Это знают все. Другой вопрос - не все попадаются. Надо же берега знать, когда беспредельничаешь.
Гость
12 декабря 2017, 23:33
А почему наши спортсмены не могут ехать под флагами своих городов
Гость
12 декабря 2017, 23:42
А почему за допинг никто не ответит?
Гость
12 декабря 2017, 18:00
200 человек?! Вот зачем туда ехать толпе очередных неудачников!? Больше половины из них не входит в 20 лучших по итогам первых этапов этого года. А с хоккеем вообще опозоримся хуже, чем в Ванкувере!
Гость
12 декабря 2017, 19:19
Да еще из них человек 100 не допустят до соревнований.
Гость
12 декабря 2017, 19:40
Как зачем? Турпоездка!
Гость
13 декабря 2017, 09:19
Гость
12 декабря 2017, 19:19
Да еще из них человек 100 не допустят до соревнований.
и медали через пару лет отберут
Гость
12 декабря 2017, 18:02
Пусть едут, но под Красным Знаменем! В МОКе будут в шоке, но сделать ничего не смогут.
Гость
12 декабря 2017, 19:03
Сначала Красное Знамя заменили торговым флагом, потом вообще белым.
12 декабря 2017, 19:19
Что бы ехать под красным знаменем, нужно соответствовать этому. К нашим спортсменам это не относится. Да и не только к спортсменам....
Гость
12 декабря 2017, 19:29
ещё как смогут! для наказанных там есть белый олимпийский ПО СТАНДАРТАМ МОК!!!! За красный они просто не допустят и всё
Гость
12 декабря 2017, 18:13
Удачи вам ребята и громких побед. Напрягитесь и порвите всех. Только так будет восстановлена честь нашего спорта и страны.
Гость
12 декабря 2017, 18:25
Честь спорта и страны- вы о чем? Все ещё верите в светлое будущее? Кроме денег у спортсменов других интересов нет!!!
Гость
12 декабря 2017, 18:29
О, какой стране речь с белым флагом(капитуляции).
Гость
12 декабря 2017, 18:30
Честь страны-благополучие ее граждан,хорошая экология,достойные пенсии и зарплаты,ровные,чистые дороги,медицина 21 века,доступное образование.
Гость
12 декабря 2017, 18:10
Представить комментатору Озерову бы сказали -ты представляешь выступление сборной по хоккею под белым флагом и просто без гимна ,так приехали поиграть. Думаю мат бы в прямом эфире был бы почище 80х(гол-х штанга,такой хоккей нам не надо). Вышли на лед сборная финляндии(чухонцы блин) и сборная белофлаговой страны. Это бред ! Это уродство! Сыгран гимн финляндии ,а вставшей с колен не сыграли,там будет полет валькирий играть вагнера. Пофиг сколько этого позора поедет, чтобы о себе не сказали и чтобы не придумали в оправдание. А Мутко не уйдет, скорее еще с десятка 3 школ закроют-эти будут бессмертно про...ать все и винить кого то ,только не себя.
Гость
12 декабря 2017, 18:47
Либо под красным знаменем, либо никак, такое моё мнение.
Гость
12 декабря 2017, 19:59
Гость
12 декабря 2017, 18:47
Либо под красным знаменем, либо никак, такое моё мнение.
И не только на Олимпиаде.
Гость
12 декабря 2017, 20:27
Гость
12 декабря 2017, 18:47
Либо под красным знаменем, либо никак, такое моё мнение.
да. и в будёновках. кони, лапти, тачанки...20 век чо
Гость
12 декабря 2017, 18:07
Если человек учится плохо, пусть хоть бегает хорошо.
Гость
12 декабря 2017, 18:09
Два месяца назад: Путин: «Заставить выступать Россию под нейтральным флагом или не допустить до Игр - унижение страны» Утерлись и дальше прогибаться и деньги мыть. Кто-то может представить выступление команды США под белым флагом? или команды Китая? да даже команда Украины 100% не стала-бы выступать под белым флагом. Как показали последние десять лет, чем больше наши прогибаются, тем больше русофобы за бугром наглеют.
Гость
12 декабря 2017, 20:24
И кто же унизил страну ?
Гость
12 декабря 2017, 20:52
Не надо мочой брызгаться, не надо.
Гость
12 декабря 2017, 23:47
МОК заподозрил российкие войска в употреблении допинга. Поэтому победу в Сирии присудили военным из США