Почему убрали третий вариант из меню: отвечаем на волнующие вопросы о школьном питании в Тюмени
13 октября 2017, 16:55
Гость
13 октября 2017, 17:17
-Некоторые родители говорят, что в школах подают холодную еду.
-При подаче температура готовых блюд соответствует требованиям СанПиНа... при температуре 75 градусов, вторые блюда и гарниры – при 65...
Вот и поговорили, много слов, но нет ответа на вопрос. Еда-то действительно не всегда теплая.
Гость
13 октября 2017, 20:01
Не то что не всегда, всегда холодная, шк 88, что админ. Школы , что департаменту, всем безразлично, платим и ладно, а то что дети не едят,всем по .... ! Работа прокуратуры!!!!!
Гость
13 октября 2017, 20:34
Гость
13 октября 2017, 20:01
Не то что не всегда, всегда холодная, шк 88, что админ. Школы , что департаменту, всем безразлично, платим и ладно, а то что дети не едят,всем по .... ! Работа прокуратуры!!!!!
Столовую разгонят, а новых сотрудников не наберут(тяжелая работа, при нзкой зарплате). Все останутся голодными.Дальше что?
Гость
13 октября 2017, 23:49
Гость
13 октября 2017, 20:34
Столовую разгонят, а новых сотрудников не наберут(тяжелая работа, при нзкой зарплате). Все останутся голодными.Дальше что?
Дак и так почти все голодные, никто эту холодную дрянь не ест, свиней и то лучше кормят.
Гость
13 октября 2017, 17:39
Температура не соблюдается, еда за частую холодная. Первый комплекс самый популярный, не потому что он больше всего нравится, а потому что учителя просят не выбирать, что бы путаницы не было. Вообще то статья не о чем, ни одного толкового ответа.
Гость
13 октября 2017, 23:51
Согласна, овечает как робот по заученному тексту
Гость
14 октября 2017, 04:53
До настоящего времени у многих учеников на страничке отсутствует кнопка "Питание", соответственно невозможно выбрать комплекс, питаются по первому комплексу.
Гость
14 октября 2017, 14:35
Гость
14 октября 2017, 04:53
До настоящего времени у многих учеников на страничке отсутствует кнопка "Питание", соответственно невозможно выбрать комплекс, питаются по первому комплексу.
Решается звонком в школу или на телефон тех.поддержки..
Гость
13 октября 2017, 18:12
А я вам говорю, что еда холодная. Директор комбината сама пусть ест свой продукт!
Гость
13 октября 2017, 18:41
я Два месяца платил за питание своего ребенка! и он всего 3 раза что то поел! принципиально платить больше не буду! надеешся что ребенок сытый! а оказывается он целыми днями голодный ходит, потому что дают какую-то бурду! совсем не то что он выбирал!
Гость
13 октября 2017, 19:47
У нас то же самое , а учитель говорит отказаться нельзя ,,,,,, Поэтому и такие суммы
Гость
13 октября 2017, 22:51
Гость
13 октября 2017, 19:47
У нас то же самое , а учитель говорит отказаться нельзя ,,,,,, Поэтому и такие суммы
вы с колхоза приехали чтоли, ужас, деньги не платите и всё. если учитель возмущается пусть сама и платит, и кушает баланду
Гость
14 октября 2017, 00:07
Гость
13 октября 2017, 22:51
вы с колхоза приехали чтоли, ужас, деньги не платите и всё. если учитель возмущается пусть сама и платит, и кушает баланду
Вы из тех -кто ест, потом говорит -не вкусно, пусть платит учитель.
Гость
13 октября 2017, 18:03
Не понимаю, почему при таком количестве жалоб до сих пор не провели открытую внезапную проверку какой-нибудь школьной столовой, с экспертами и правоохранителями. Дети отказываются это есть. Лена Летучая, ты где??
Гость
13 октября 2017, 17:54
Почему не озвучили, что дополнительные категории в меню стоят порой столько же, сколько полный комплекс? Например: у меня ребёнок не выносит ни рыбу, ни печень. Ну вот так случилось... В первом комплексе предлагают котлету из горбуши, во втором котлету из минтая, в третьем котлету из говядины с печенью. Конечно, я делаю заказ из дополнительного списка, не вопрос. Но стоимость биточка из индейки или куриной грудки в этом списке порядка 50 рублей! Те же биточки входят в состав комплексов на следующий день. Весь комплекс стоит 60 рублей. Это как?
Гость
14 октября 2017, 01:20
Это просто бизнес,ничего личного.
Гость
13 октября 2017, 19:16
какие 65 - 75 градусов вы о чём??? Еда просто холодная даже не тёплая. Ребёнок один раз сфоткал на телефон я в шоке чем там кормят
Гость
13 октября 2017, 21:10
Данный отчет - сплошное вранье! Родители и дети всё чаще отказываются от этого питания, а точнее кормежки. Отвратительная организация питания, кормят "на отвяжись", не еда, а гадость редкостная, и действительно холодная. Пора жалобы писать коллективные.
Гость
13 октября 2017, 17:20
Будь я представителем комбината- так же ответила бы, естественно все хорошо и все соблюдается. Может быть кто-то из гос.учреждений все же посмотрит насколько соблюдаются нормы, температура, сроки продуктов и т.п. ну не сговорились же родители из разных школ, например, что не дают выбирать комплекс и обеды холодные?!
Гость
13 октября 2017, 18:07
Родителям нужно "нагрянуть" на обед и попробовать,что там дети кушают.Тогда ясно будет горячее или не горячее,какие сроки годности.
Гость
13 октября 2017, 20:13
Гость
13 октября 2017, 18:07
Родителям нужно "нагрянуть" на обед и попробовать,что там дети кушают.Тогда ясно будет горячее или не горячее,какие сроки годности.
мы вот скоро нагрянем на выборы а результат будет тот же - нулевой и так 18 лет уже
Гость
13 октября 2017, 20:11
"Согласно проведенному анализу заказов родителей с 4 по 29 сентября, первый комплекс заказывают 78%, второй комплекс – 15%, третий комплекс – 7% обучающихся"
не говоря о том, что 70% родителей даже не поняли как выбирать эти комплексы! при чём первые 2 недели на выбор по умолчанию стоял только первый комплекс... отмазались за не рентабельность третьего комплекса и только.
Гость
14 октября 2017, 08:16
68 школа, до сих пор только меню номер 1. Получается показатели создают искусствено? Выбора у нас нет. Кушаем что дают.
Гость
13 октября 2017, 20:45
В нашей школе нагрянул так род.комитет, обнаружили курицу с перьями на тарелках детей!Фуууу!Бедные детки...
Гость
13 октября 2017, 21:49
Вся эта комедия была затеяна для того, чтобы прибрать к рукам поток платежей. Ждите обязательные электронные расчеты за все остальное. Проценты так нужны банкам.
Гость
14 октября 2017, 06:55
Учителям этот поток платежей,только головная боль, они однозначно рады, что болше не касаются денег.
Гость
14 октября 2017, 10:34
Мало того, что еда холодная, она ещё и отвратительная, дети даже половины не съедают. Когда я училась в школе, все готовили на месте, было вкусно и горячим, пусть департаменты области это попробуют и скажут своё мнение
Гость
14 октября 2017, 11:11
думаю в департаментах в буфетах кушают вкуснее, чем наших детей кормят, предлагаю им давать то же, рыбные котлеты и тушеную капусту- через день
Гость
13 октября 2017, 18:04
Дочь учится в 72школе. И все время жалуется, что пища холодная и часто порции маленькие! Надо бы нашему РосПотребНадзору проверить, как кормят наших детей! Да и чистоту на пищеблоке, и соблюдение сан.норм!
Гость
13 октября 2017, 18:39
Еда действительно холодная.
Гость
13 октября 2017, 19:28
как и во всех соц. учреждениях...
Гость
13 октября 2017, 19:29
у них такие нормы. если обожгется ребенок - тоже будут недовольные..
Гость
13 октября 2017, 22:12
Гость
13 октября 2017, 19:29
у них такие нормы. если обожгется ребенок - тоже будут недовольные..
А вот чай, который выбираем из доп меню, из пакетика, как раз и горячий. И за то время, пока ребёнок что- то поклюёт, не успевает остыть. В результате, чай попить на получается, надо бежать на следующий урок.
Гость
13 октября 2017, 18:53
На словах только всё красиво
Гость
13 октября 2017, 22:56
Пока во вторую смену учится и я не работаю, то хорошо кормлю своего сына-семиклассника перед уходом в школу. А не питаемся мы в школе с пятого класса,а в четвертом я просто выкидывала деньги на ветер,так как нельзя было отказаться. Сын наотрез отказывается есть эти помои, так как за год было три эпизода отравления. Последнее тяжелое. Хоть пять комплексов сделают, результат будет тот же. Пока не перестанут мутить и воровать, наших детей будут травить тухлой холодной просрочкой.
Гость
14 октября 2017, 09:27
Второй год не питаемся в школе и нормально, утром перед школой кормлю в основном кашами, в школу даю бутерброды, бананы, выпечку и термос с чаем, иногда сок. Хватает вполне. Да, утром приходится вставать пораньше чтоб приготовить, зато знаю что ребёнок не голодный.
Гость
14 октября 2017, 11:02
я тоже те года отказывалась от школьного питания, тк ребенок ходил голодный, не хотел есть холодную столовскую еду, в этом году решили попробовать новую систему, вроде стало лучше, но иногда выбрать просто нечего, приходится брать допблюда, причем деньги за несьеденное невкусное и холодное нам естественно никто не вернет
Гость
14 октября 2017, 15:58
У нас в 58 школе запрещают приносить с собой еду
Гость
16 октября 2017, 08:45
то же самое. давно не едим в столовке.
Гость
13 октября 2017, 17:41
Нужно чтобы роспотреб и род комитет начали уже заниматься своими прямыми обязаностями
Гость
13 октября 2017, 23:06
У нас тоже старший сын рассказывал, что в стакане с кефиром - на дне неотмытый чай плавал.. посуду плохо моют..
Гость
14 октября 2017, 09:42
Начинали так хорошо. Кормить будут разнообразно и т.д. и т.п. правильно у нас нет перемен для приема пищи. Бедные дети как удавы давяться. И чтобы успеть вмех накормит накрыаают раньше. Все холодное становиться. Пусть бы сделали перемену для питания. Кто с собой принес успели бы в микроволновке согреть. А остальные взяли,;кто что хотел и теплое.
Гость
13 октября 2017, 23:20
и мы из 72 школы, дочь не кушает только из-за того что постоянно холодное и каждый день рыбные котлеты ну разве нельзя по реже и уж очень хочется меню на выбор
Гость
14 октября 2017, 10:56
меню одно и то же 2 месяц, каша молочная из одной и той же крупы- ячневой и пшеничной иногда, и скажите, мясные с печенью котлеты чьи дети едят? кто дома такое готовит? а запеканку с тыквой? кофейный напиток тошнотворный чьи дети любят? есть здесь те, чьи дети с удовольствием общепитовские рыбные котлеты ест или капусту тушеную, и все это холодное?! а потом говорят, что наши дети привереды! так вы меню нормальное делайте, традиционные блюда, явно что младшеклассники такое есть не будут!
Гость
16 октября 2017, 08:44
Гость
14 октября 2017, 10:56
меню одно и то же 2 месяц, каша молочная из одной и той же крупы- ячневой и пшеничной иногда, и скажите, мясные с печенью котлеты чьи дети едят? кто дома такое готовит? а запеканку с тыквой? кофейный напиток тошнотворный чьи дети любят? есть здесь те, чьи дети с удовольствием общепитовские рыбные котлеты ест или капусту тушеную, и все это холодное?! а потом говорят, что наши дети привереды! так вы меню нормальное делайте, традиционные блюда, явно что младшеклассники такое есть не будут!
а "традиционные" блюда - это какие?
Гость
13 октября 2017, 19:51
В школе 68 до сих пор нет возможности выбирать меню.И руководство отвечает что ешьте что дали!!!!
Гость
13 октября 2017, 21:45
О какой проверке вы говорите там же все повязаны.Пока бунт не подымется не кто не чего делать не будет. Самое страшное что страдают наши дети.
Гость
13 октября 2017, 21:59
Согласна с вышесказанным, мой старшеклассник тоже не ест рыбу, а бывает в один день дают только рыбу! И все холодное, дают не нами заказанные комплексы, учительница говорит "ешьте, что есть". С октября перешли на домашнее питание, ребёнок доволен.
Гость
14 октября 2017, 00:02
вот и делаем выводы!!! Ни одного положительного отзыва.
Гость
14 октября 2017, 07:56
Такие огромные деньги ну неужели нельзя закупить в школы столы раздачи нормальные с подогревом с реальным выбором блюд а не то что предлагают нашим детям. сами жрите свою тушеную капусту кричит моя дочь когда мы сидим и выбираем меню. Раз уж взялись что то менять так делайте это нормально. Думаю мы с таким подходом откажемся от школьного питания .
Гость
14 октября 2017, 07:59
Спасибо за комментарии, очень хотелось узнать правду! Родители нашего класса такие молчуны. Хотела ребенка на питание ставить, решила - не буду.
Гость
13 октября 2017, 17:51
Почему бесплатникам убрали меню на выбор? Типа жрите, что дают?!
Гость
13 октября 2017, 20:38
Если у родтеля нет денег оплатить школьные обеды - ему их оплачивают, а он еще недоволен? Может зря субсидию получают, в смысле не нуждаются?
Гость
15 октября 2017, 21:06
Гость
13 октября 2017, 20:38
Если у родтеля нет денег оплатить школьные обеды - ему их оплачивают, а он еще недоволен? Может зря субсидию получают, в смысле не нуждаются?
Твое какое дело?!
Гость
14 октября 2017, 16:01
гнать этот комбинат давно пора подальше от наших детей
Гость
14 октября 2017, 17:03
Кто готовить будет - кафе или ресторан? Думаете дешевле и качественней будет?
Гость
14 октября 2017, 17:48
я думаю там хорошо ктото пристроился, будут валить на привередливых детей и надоедливых родителей, но не признают, что их меню не подходит для детей, а сама идея нормальная, меню смените
Гость
16 октября 2017, 08:48
Гость
14 октября 2017, 17:03
Кто готовить будет - кафе или ресторан? Думаете дешевле и качественней будет?
школьная столовая, как и было раньше. чем плохо? зачем и кому понадобилась эта дебильная централизация?
Гость
14 октября 2017, 20:54
Живу рядом с 62 школой, наблюдаю такую картину, в интервале между 16 и 17 часами к школьным воротам подъезжает автомобиль, в него загружают пять огромных строительных ведер отходов из школьной столовой. Причём каждый день - не одна и та же машина, видимо существует какой то график! Это происходит не один год. Вот и получается, что ни чего не изменилось с новой системой питания. А хозяева собак и свиней очень довольны, что дети не хотят кушать что попало.
Гость
15 октября 2017, 08:21
Строительное ведро на тысячу детей-это много? Вы дома каждый день на одну семью ведро выбрасываете. Про машину сомнительно.
Гость
16 октября 2017, 01:12
Гость
15 октября 2017, 08:21
Строительное ведро на тысячу детей-это много? Вы дома каждый день на одну семью ведро выбрасываете. Про машину сомнительно.
Читайте внимательно, не одно а пять! Это около 75 литров, если учесть что в средняя порция на ребёнка 300 гр.
Гость
15 октября 2017, 22:24
В продолжение... Поговорил с поварами... Вот это же самое рассказали. Вечером привозят продукты, согласно заявке на следующий день. Раскладывают, и смотрят что к чему. В итоге уходят с работы в 8-9 вечера. На работу в 5 утра. Потому как духовка одна, а надо запечь по нескольку порций различных блюд. И вот в духовке жарятся 5 котлеток рыбных, потом 4 куриных и т.п. Вывод один - чем больше выбора тем больше бардака. Если у нас чиновники без головы принимают такие решения, давайте хоть мы с вами с головами будем. Заказали комплексом для всех и пусть едят. За компанию детки съедят все что дома и не попробуют. А нет, так вы же знаете что будет сегодня на обед или на завтрак - ну если не ест ваш ребенок что то, то дайте ему перекус какой нибудь. В конце концов надо есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть.
Гость
16 октября 2017, 01:19
Что то я не совсем понимаю, если готовят и пекут в школе, то причём комбинат питания?
Гость
16 октября 2017, 09:05
Гость
16 октября 2017, 01:19
Что то я не совсем понимаю, если готовят и пекут в школе, то причём комбинат питания?
Комбинат питания поставляет продукты
Гость
14 октября 2017, 15:50
государство даже детей нормально накормить не может, позор
Гость
14 октября 2017, 17:04
Детей обеспечивают родители, причем тут кто то другой?
Гость
14 октября 2017, 16:01
У нас в школе 72 нет дополнительного меню,только 2 комплекса
Гость
14 октября 2017, 17:45
задайте директору вопрос
Гость
14 октября 2017, 20:20
Подают может и с соответствующей температурой. Только подают их за 5-10-20 минут до того как пришли дети кушать. В итоге - ЕДА ВСЕГДА ХОЛОДНАЯ (школа №88 конкретно).
Гость
16 октября 2017, 22:27
Подтверждаю, в школе 88 отвратительно кормят и в первом и во втором корпусе все холодное и порции очень маленькие, а еще говорят , что отказаться от питания нельзя, если платить не будете , будут меры к ребенку принимать. Это уже ни в какие ворота, куда департамент образования смотрит.
Гость
14 октября 2017, 23:09
Вот полемику развели.... Сама училась в 90, есть было невозможно. До старших классов, а это было уже начало 2000-х, вообще в школе не ела и не умерла как-то с голоду. Сейчас детей нормально кормят, а вот дети разбалованные, это правда! У меня сын во втором классе. Да, иногда говорит, что что-то не вкусное дают, так и дома есть не любимые блюда. Но в основном все ест, а котлеты (хоть рыбные, хоть мясные) в первую очередь! Это все из дома идет. Половина здесь возмущающихся родителей и дома своих чад заставить есть не может, нет культуры питания и виноваты в этом родители,а не комбинат питания! Кто из вас кашу-то хоть с утра варит, притом вкусную и сам с удовольствием ест её? А я варю и сама ем, поэтому и малой у меня знает, что с утра есть надо...а не бутеры и печенюшки! Как-то повелось в нашей стране, что виноваты все кругом, кроме нас! Плохо кушают - повара виноваты, двойки получают - учитель плохой... А вы-то хорошие?
Гость
15 октября 2017, 09:45
Вам говорят про некачественную еду.ПЛОХО ПРИГОТОВЛЕННУЮ и холодную -почитайте посты внимательно и адекватно. Что идет из дома??? Что еда холодная и что стаканы не вымытые???? И что учитель на дает знания детям??? Не дают учителя, есть такие, которые поступили в 90 ггодах лишь бы куданибудь !!! вот и работают так а лябы кабы!!!, Пишут слово КАРОВА на доске для детей, это вы считаете нормально?
Гость
15 октября 2017, 08:46
Уберите отвратительный чай с имбирем не каждый взрослый его пьет, что говорить о детях, особенно когда он холодный, а кефир с вареньем после котлеты-это вообще вкусовой маразм!
Гость
15 октября 2017, 11:56
Кефир с вареньем это вообще мрак. У меня ребенок обычный кефир с удовольствием пьет.
Гость
15 октября 2017, 12:12
Ну что - скажите большое спасибо госпоже Шевчик с компанией.
По слухам, идею захапать у нее получилось, а организовать процесс нет.
Если бы этим занимался тот же человек, кто и придумал все это (электронный прозрачный расчет, выбор блюд и тд) - все было бы отлично. Доказательство - в школе, где этот человек остался, родители не жалуются на качество и температуру.
Гость
15 октября 2017, 20:34
Да ей уже пора памятник поставить
Гость
15 октября 2017, 22:17
Почитал посты, решил написать комментарий. Младшая дочь пошла в первый класс, старшая в 4. В прошлом у старшей году было по 2 комплекса на выбор. На собрании решили первые 2 недели один комплекс, вторые другой. В итоге дети попробовали всё. В этом году мамы первоклашек приняли решение выбирать. Классный руководитель зная ситуацию изнутри пригласила родителей помочь в столовой, при накрытии стола... Я там был, накрывал. Это просто настоящий ералаш. Дети не знают, не помнят кто что заказал, приходят, едят что видят перед собой, в итоге тот кто помнит, ест не то что заказал а то что осталось, или просто отходит от стола. Дома начинаются рассказы - мне не хватило, я ел не то и пр. и др. Мамочки на дыбы. Как так, мое чадо не емши. САМИ создаем своим детям проблемы. Раньше не было выбора - не было разговоров. Дети пришли, поели, ушли. Почему все холодное - да потому что на каждого надо приготовить. 4 порции одной каши, 3 другой, 5 котлет, 8 рыб и т.д. Это не ресторан в конце концов.
Гость
16 октября 2017, 08:53
почаще надо приглашать"заботливых" яжематерей в столовую, чтобы до них дошло)))
Гость
16 октября 2017, 10:06
Зеков кормим всей страной, а как дело доходит до деток, так сразу у них есть родители, а ничего что зеки столько всего творят порой, что им и воды с сухарями бы хватило
Гость
19 октября 2017, 09:23
ты многих зеков накормила?
Гость
16 октября 2017, 10:24
Может быть стоит поговорить о должностных инструкциях Классного руководителя? Я не думаю, что там записано, что педагог должен разливать поварешкой суп в столовой и следить что съел за обедом ученик! Служебными обязанностями педагога является обучение и образование! До тех пор, пока учителя будут оказывать"услуги" в школе, то и образование у нас будет только "услужением". А Директор должен уважать и не допускам использование педагогов в качестве "подавальщицы" в столовой. Договор Родители заключают 3-х сторонний: Родитель - Школа - КШП. Вот КШП и должен ввести штатные единицы, которые бы занимались организацией детского питания (за что, в том числе и получают деньги). Сапоги должен точать сапожник! Может в школе учитель будет - УЧИТЬ?
Гость
16 октября 2017, 12:34
Совершенно согласна. И учителя должны учить, а если не понял ученик тему, и просит объяснить, так уделить немного времени, а не посылать куда нибудь, и ждать когда, мы за репетиторство будем платить ему, особенно это касается лицея
Гость
17 октября 2017, 15:46
Еда холодная! Дочери не вкусно! Платила за обеды и с собой денег давала на булочку, чтоб поел ребенок. Сейчас вообще деньги на счет не ложу! А если и выбрать комплекс то только через неделю, а не на завтра. Бред!
Гость
19 октября 2017, 09:21
потому что твоей дочери "ложат", а не кладут, поэтому и не вкусно
Гость
13 октября 2017, 21:04
Вот люди с жиру бесятся, вы сами вспомните, что ели в школе\универе) А холодная ..вы сами представьте накрывают на сто человек допустим..естественно тем кому первым накрыли уже может остыть! сами хоть немного подумайте... Про детей вообще молчу ничего не едят... Вы чем их дома то кормите ?конфетами да чипсами? Дома не можете с 1 ребенком справится ..многие только и могут орать на них! А учитель с 30 детьми в классе! попробуй тут за всеми вашими комплексами уследить! Хуже нашей системы кажется нигде нет!
Гость
14 октября 2017, 00:09
Хуже когда деньги наличкой через учителя шли, а сейчас справедливо в этом плане.
Гость
15 октября 2017, 17:21
Дети - будущее страны. Наймите на работу столько людей, сколько надо, чтобы еда была горячей. Или не создавайте видимость заботы. Пусть едят свои бутерброды. Холодные!
Гость
16 октября 2017, 14:55
И что, что их 100 человек. Это не означает, что они должны есть холодную еду?! Но то она и школа, чтоб такое количество детей кормить, к тому же в каждой школе закреплен свой комбинат, который готовит. Значит надо искать выход и кормить детей теплым, а не холодным. А конфеты тут вообще не причем. Что то уважаемый вас не туда понесло....А систему нашу (как вырождаетесь) государство само и придумало, го никак не родители. У вас видимо детей нет своих.
Гость
13 октября 2017, 23:03
Не понимаю чего возмущаетесь, родители! Не хотят есть дети, пусть не едят! В 90-е годы кормили кашей гороховой, которая прилипала к тарелке. И как то всё равно было. Чай попили и счастливы. Дома поедим. Да и девочкам зачем много есть) красивее будут!
Гость
14 октября 2017, 10:51
6 уроков, утром в 7 утра на завтрак есть плотно не лезет, а до 13ч голодным ходить- можно так и гастрит заработать, я на работе дважды перекусываю до 13ч, просто чай наливаю хотябы
Гость
14 октября 2017, 13:47
Не знаю, может вас м кормили гороховый кашей, а в моей школе было и первое и второе и всегда горячее, и компот. И готовили повара в самой столовой, а не возили на подогрев.
Гость
14 октября 2017, 17:43
Гость
14 октября 2017, 13:47
Не знаю, может вас м кормили гороховый кашей, а в моей школе было и первое и второе и всегда горячее, и компот. И готовили повара в самой столовой, а не возили на подогрев.
у нас в советском детстве в школе тоже было 1,2 и компот, и даже теплое все и сьедобное, только вот тарелки непромытые и ложки , и кухня с тараканами жирнююючими!
Гость
14 октября 2017, 11:07
У меня двое детей. Плачу им одинаковую сумму а списывают по разному-никакой дотации. У меня полная семья! Какого ..спрашивается, вы куда...деньги списываете?
Гость
14 октября 2017, 18:05
Лицей 93.К1.Питание отвратительное.Всегда холодное.Ползают тараканы!!!Повара злые,ругаются на детей!!!
Гость
14 октября 2017, 19:08
Уважаемые родители, посмотрите сколько еды выбрасывается в школе вечером. Так за что же вы платите? За то, что вашей оплаченной едой откармливают свиней.
Гость
15 октября 2017, 10:17
У нас еда все 1,5 месяца холодная!!!!??
Гость
15 октября 2017, 11:28
Ужасное питание. все холодное просто не возможно есть . Да действительно может дети которые по старше и кушают а начальные классы ни чего не едят . И за что мы платим не понятно. все что дают есть не возможно . Не понятно зачем убрали питание за наличный расчет . так бы детки могли хоть чай с булочкой купить а теперь голодные. в нашей школе 7 корп2 все всегда холодное.
Гость
16 октября 2017, 06:21
Учимся в новом корпусе 63 школы, дочь постоянно жалуется, что еда холодная, есть не возможно.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
5 м/c,
южн.
764мм 86%СРОЧНО
«Я купил ружье. Пойду всех убивать». В тюменскую школу пришло сообщение с угрозами
Почему убрали третий вариант из меню: отвечаем на волнующие вопросы о школьном питании в Тюмени