В этом доме жили сестра Сергея Есенина и рыботорговец: история разрушенного огнем памятника на Осипенко
29 сентября 2017, 18:00
Гость
29 сентября 2017, 18:39
Не надо валить всё на "простых" тюменцев.Вы " непростым" задайте эти вопросы. Кому-то земля нужна в исторической Тюмени под очередной ТЦ или домишко.Сейчас специальная комиссия все свалит на закурившего бомжа.
Гость
29 сентября 2017, 19:16
В Германии после ковровых бомбардировок Второй Мировой Войны оказались разрушенными целые города. Трудолюбивые и почитающие свою историю немцы восстановили что смогли восстановить - в том числе и памятники архитектуры. С нашим же наплевательским отношением к историческому наследию неудивительно, что не могут восстановить полуразрушенный дом. Зато скоро на месте памятника появится офисное здание или развлекательное заведение
Гость
29 сентября 2017, 21:28
у власти иноземцы - нужна им твоя история
Гость
30 сентября 2017, 11:11
у власти не просто иноземцы, а банкиры ... им главное барыш, а не какая-то там история ... да уже давно все знают - центр, и вся историческая часть приговорена главным эффективным очкодавом !!! а пожары так, для прикрытия ...
кстати куда денежку на реставрацию сдать ??? может краску купить ??? только скажите какую лучше ... там же под старину и по старинным технологиям делать надо ...
Гость
29 сентября 2017, 18:54
Собственник администрация, с этого места все ясно. А дом очень красивый, необычный, его бы реставрировать в свое время...
Гость
29 сентября 2017, 19:28
СТЫДНО должно быть властям, что не дали его под музей. пусть бы хоть по 10ру у входа собирали, так глядишь и на ремонт бы сложились, экскурсоводы бы сами водили и рассказы рассказывали об ценностях Тюмени
Гость
29 сентября 2017, 18:45
разрушен он был не огнем, а при помощи огня
Гость
29 сентября 2017, 19:41
Что, будут показывать туристам в Тюмени, всё пропадает. Сгорел возможный интересный туристический объект. Целая усадьба. Видимо здание газпрома будут смотреть.
Гость
30 сентября 2017, 05:23
а набережная?
Гость
1 октября 2017, 12:45
Согласна. А еще говорят, мол в Тюмени туризм развивать надо ... Скоро показывать нечего будет, кроме набережной
Гость
5 декабря 2018, 11:03
Гость
30 сентября 2017, 05:23
а набережная?
О, да! Это памятник архитектуры!
Гость
29 сентября 2017, 21:31
Органы НКВД,нужны вновь для того,чтобы добраться до организаторов этих поджогов,на самом высшем уровне!
Гость
30 сентября 2017, 15:01
Насчёт НКВД, спасающего памятники архитектуры, шутка неудачная.
Даже при КГБ, то есть при позднем Брежневе, старинные здания не просто горели, но и сносились. На месте магазина "Океан" были каменные дореволюционные магазины и красивейший ресторан "Сибирь". В начале 70-х их уничтожили.
А ещё на ул. Республики выходили ворота Единоверческой церкви, которая находилась в глубине этого квартала. Вот её прикончило НКВД в начале 30-х. Стенобитными устройствами и даже взрывали. На месте церкви построили вытрезвитель.
Гость
29 сентября 2017, 19:59
Позор МЭРа!
Гость
29 сентября 2017, 20:03
Чтобы дом жил, нужно в нем жить.
Гость
29 сентября 2017, 21:02
Деньги друзья и ничего более. Деньги и бесы правят миром. Только помните одно: мы приходим в этот мир в нигляже, так и уходим в оном. Стыдно , что история уходит, вот так просто и навсегда
Гость
29 сентября 2017, 23:48
Позор Тюменским чинушам!!!!Стройте дальше свои каменные джунгли!Кому же это помешал этот дом !!??Съездите в Екатеринбург!Там одно удовольствие гулять вдоль улочек!!Кругом старые архитектурные постройки ,и ни кто что -то не поджигает !Потому что знают цену нашей истории!
Гость
30 сентября 2017, 09:01
Увы, в Екатеринбурге дела обстоят ничуть не лучше, уж поверьте мне как краеведу и наблюдателю. Весь деревянный Екатеринбург уже почти уничтожен. Объектов остается едва ли не меньше, чем в Тюмени.
Гость
30 сентября 2017, 12:37
Гость
30 сентября 2017, 09:01
Увы, в Екатеринбурге дела обстоят ничуть не лучше, уж поверьте мне как краеведу и наблюдателю. Весь деревянный Екатеринбург уже почти уничтожен. Объектов остается едва ли не меньше, чем в Тюмени.
У них хотя бы есть исторический,пешеходный центр!
Гость
1 октября 2017, 11:51
А какая самобытность в Казани! И эта архитектура привлекает огромное количество туристов, а следовательно и приток в бюджет города. Из любого неординарного исторического здания можно узать столько интересного. А мы продолжаем превращаться в "Иванов, непомнящих родства". Очень жаль, что миром правят деньги.
"Что имеем - не храним. Потеряем - плачем." Печально всё это. От Старой Тюмени осталось с десяток-другой зданий. Где те чиновники от культуры, что охраняли этот памятник культуры? Или снова денег на охрану исторических зданий нет в бюджете? Только констатация фактов, да комментарии пожарных в СМИ, а главный городской управляющий опять не при делах?
Гость
29 сентября 2017, 18:30
Все, кого ты любил, или бросят тебя, или умрут. Все, что ты создал, будет забыто. Все, чем ты гордился, будет выброшено на помойку. Чак Паланик.
Гость
29 сентября 2017, 22:31
Согласен. Деньги. И больше ничего.
Гость
29 сентября 2017, 23:05
Чтоб победить нацию нужно уничтожить её историю..... уничтожают((
100% снесут уже, а по поводу причин возгорания.. указана в статье на 99% специально, легче сжечь чем содержать и восстанавливать, хотя по идее можно было где нибудь за городом создать музейный комплекс и перенести туда то что ещё не сгорело, такой красоты сейчас не делают.
Гость
29 сентября 2017, 20:48
Ну да, случайность(нет).
Гость
29 сентября 2017, 21:36
"Советская" ничему не научила? А как горела... И также - не найдут... Мерзко
Гость
29 сентября 2017, 22:19
Ждём новую высотку.
Гость
30 сентября 2017, 21:59
Надо принять закон - на месте сгоревших памятников старины строительство запретить. Сразу гореть перестанут, смысла не будет поджигать.
Может бросить клич и начать сбор денег на восстановление?
Гость
30 сентября 2017, 10:11
Существуют города и много, и за границей, и в России, жители которых не позволяют пакостить, уничтожая лицо города и ухудшая условия проживания людей, никому. Ни властям, ни другим субъектам.
Мы, тюменцы, к таким продвинутым жителям, видимо, не относимся. Историческая составляющая Тюмени будет и дальше планомерно уничтожаться.
Гость
30 сентября 2017, 13:41
++
Гость
30 сентября 2017, 14:46
ну и ? когда собираемся мочить уродов на володарского 45, первомайской 20 и т.д.? или сразу красный квартал на берегу сносим ?
Гость
30 сентября 2017, 10:09
Помню этот дом с детства.
Народ повозмущается в соцсетях и затихнет до очередного происшествия, а исторические объекты старой Тюмени вместо реставрации и скверы вместо благоустройства продолжат планомерно уничтожать под точечную застройку. Никто у тюменских властей ответа не спрашивает и не спросит.
А если и спросит, ответа по существу не получит либо останется с носом.
А что, никто не помнит как горели деревянные дома в начале 90- х на Советской -
Хохрякова - Володарского со стороны нынешней набережной? Эта практика в Тюмени давно апробирована.
Гость
29 сентября 2017, 20:00
Нужно восстанавливать. Дрезден был уничтожен, а затем преобразился
Гость
29 сентября 2017, 21:01
На 60-м году ее расстреляли, а не на 50-м.
Гость
30 сентября 2017, 07:20
Очередной ПивновРазливнов на этом месте будет!
Гость
30 сентября 2017, 10:10
В 2016, например, спешно вырубили и выкорчевали маленький зелёный сквер на Малыгина возле дома 59, где горожане гуляли с детьми. Сейчас там точечная застройка свечки-высотки.
Конечно, жильцы, которые остались без детской площадки и сквера, обращались неоднократно в администрацию.
Во-первых, инсоляция. Высотка наглухо закроет солнечный свет жильцам домов рядом.
Во-вторых, от вбивания свай под фундамент в домах старой застройки (а они в 50 метрах) пошли трещины в стенах.
В-третьих, возле нескольких домов просто не стало двора для детских игр - его заняла стройплощадка.
В-четвёртых, там абсолютно нет места для парковки, высотку втискивают в нарушение всех норм.
В-пятых, при рытье котлована под точечную застройку второй год разрушен асфальт за пределами стройплощадки, на Малыгина, появились ямы прямо на тротуаре.
Вследствие множественных нарушений работы были временно приостановлены.
Но прошло чуть времени и стройка снова идёт полным ходом. Нарушение при этом тюменского закона о дн
Гость
30 сентября 2017, 14:36
какая то мр...ь разрешила там строить страшный дрянной манхеттен, вот что поджечь не жалко. В том районе вообще сплошь исторические здания должны быть.
Гость
30 сентября 2017, 17:22
Очень жаль. Память о детстве. Специально подожгли. Место завидное. Самое сердце города. Центр. Тому кто это сделал не будет счастья в жизни!
Гость
1 октября 2017, 08:44
Позор нам русским.Позор чиновникам за поджоги.позор нам.простым людям за то что свергнуть не можем за это самоуправство
Гость
1 октября 2017, 18:23
Смех сквозь слёзы вызывают слова: Взят под охрану государства, памятник архитектуры и пр. Может стот хоть раз посадить тех, кто по своей должности обязан следить за сохранностью, думать как найти деньги на реставрацию и сохранение. И еще, почему о памятниках с историей, начинают нам рассказыыать, когда они уже разрушаться, сгорят и т.п.? Почему нашим деткам пудрят мозги ненужными темами, вместо рассказов об истории города и области? Ну а то, что сгорели два памятника в центре, в двух шагах друг от друга- ясно для чего. Скоро увидим очередной бизнес-центр или элитку.
Гость
2 октября 2017, 11:45
Здание находилось в собственности администрации города, она же и отселила жильцов данного дома и не передала на баланс Комитету по охране объектов историко-культурного наследия... здание осталось бесхозным и как результат - сгорело... Необходим строгий контроль за сохранностью таких объектов, даже находящихся в пользовании. А особняк с мезонином на перекрестке ул. Осипенко и Орджоникидзе купца Жернакова, который был отреставрирован на 90% очень жаль!!!! Прежде чем приступать к реставрации старых зданий наводить лоск его экстерьера, необходимо решать вопросы по реконструкции инженерных сетей здания, также по замене поврежденных несущих конструкций. Решать оздоровительный климат внутри здания... Нет по видимому хороших специалистов, радеющих за сохранность таких объектов в администрации города... Увы...
Гость
3 октября 2017, 19:43
Жаль терять такую историю и красоту.....мой купеческий город Царицын(Сталинград, Волгоград)во время войны был стерт с лица земли....остались крупицы, а у вас такая красота, мне кажется,что старые дома придают особый колорит, шарм городам и это надо хранить....Была у вас в городе этой весной и с удовольствием гуляла по старым улицам.....очень красиво! Берегите свой город,свою историю!
Гость
5 октября 2017, 12:02
Чем занимаются компетентные органы? Это явно поджог и делают это уже нагло и открыто! Или у нас всё куплено? Дали кому то денег и молчат? Надо прежде всего выяснить кому это выгодно! Кто собирается и что строить на этом месте! Администрация , полиция и прокуратура должны в этом разобраться и наказать виновных!
Гость
5 декабря 2018, 11:01
"Но больше всего у тюменцев и ценителей архитектурных объектов вызывает подозрения то, что это уже второй за год дом на Осипенко, ставший жертвой пожара".
Диките тёмные россияшки, что тут скажешь...(
Гость
30 сентября 2017, 19:00
а почему сразу поджог? Вы этот памятник видели, в каком он состоянии находился? Там бомжи ночлежку устроили
Стыдно и больно!.,от невозможности что то исправить.А мы,россияне,будем восхищаться архитектурой загнивающей Европы,которая почему-то ну вот никах не сгниет. Вот так ,ни товарищи,ни господа
Гость
29 сентября 2017, 19:41
читать об доме и его жильцах приятно а смотреть на рухлядь не очень
Гость
29 сентября 2017, 22:53
Рухлядь,это та что на горизонте стоит,в лице многоэтажек.
Сейчас-6°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
763мм 100%В этом доме жили сестра Сергея Есенина и рыботорговец: история разрушенного огнем памятника на Осипенко