RU72
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Тюмени
Погода+24°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +23

4 м/c,

ю-в.

745мм 57%
Подробнее
6 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
364 комментария к публикации

Аэропорт «Плеханово» и ЖК «Москва»: суд выясняет, кому придется съехать

8 августа 2017, 16:58
Гость
Гость
28 февраля 2019, 22:30
Для того, чтобы узаконить строение в охраняемой зоне аэропорта Плеханово (мой участок в д. Мечурино 3 км до Свердловской обл) надо обратится в Тюменское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта для того, чтобы они вам разрешили строить (один месяц), а затем чиновники аэропорта отправят вас в СЭС для проведения экспертизы (45дней). С этой целью они запросят у ютэира расписание полетов аэропорта Плеханово (взлетают один раз в месяц это точно), а после во время взлета вертолета( самалеты не летаюм в этом аэропорту) произведут замеры загрязнения воздуха на участке и уровень шума. Цена 1000 с сотки вашего участка. Откуда взятся корупции??? Все по закону. В Рощино охранная зона меньше.
Гость
22 сентября 2017, 20:34
Когда покупала в этом доме квартиру на 10 этаже, предупредили при продаже, что еще нет разрешения на строительство (начало 2015 года, я уже была 250 какая-то), в апреле этого года сделала ремонт (вертолетов не слышно, но детям прикольно смотреть было), сейчас сдаю эту комнатушку, ремонт уже окупился, жду когда мне дадут компенсацию за эту комнатку при сносе, теперь уже можно на эти деньги и поприличнее район и качество выбирать
Гость
20 октября 2017, 13:17
вот только по этой причине вина должна быть на администрации и на застройщике.все знали, но продавали!!!!???
Гость
13 августа 2017, 18:25
почему у нас всегда так в России: сначала делают, а потом думают... То, что там самолетики летают и это может помешать никто не думал когда там дома строили?! Почему сейчас только этот вопрос возник?
Гость
7 сентября 2017, 08:04
Он был, просто Вы не знали.
Гость
13 августа 2017, 10:00
Аэропорт думаю тоже в накладе не останется. Получат не хилую компенсацию.
Гость
12 августа 2017, 19:26
так уже вроде выяснилось , что сила и правда на стороне жильцов
Гость
11 августа 2017, 18:43
конечно, вся правда и справедливость на стороне жильцов!!!
Гость
11 августа 2017, 17:39
а когда будут хрущевки в центре сносить, не подскажете? боюсь не дождаться, придется в Москву)) ехать
Гость
27 сентября 2017, 18:48
Пока не начнут разваливаться, никто о них не вспомнит.
Гость
11 августа 2017, 17:37
Верховный Суд России отправил на пересмотр иск авиакомпании «ЮТэйр» к администрации Тюмени в Арбитражный суд Тюменской области. Дело рассматривалось в Арбитражном суде Тюменской области, в Восьмом арбитражном апелляционном суде и Арбитражном суде Западно-Сибирского округа. Все инстанции встали на сторону городских властей, посчитав, что отмена разрешения на строительство нарушит права дольщиков. В свое время аэропорт Плеханово не оформил запреты на использование лежащих вокруг участков. Сегодня это федеральная земля и предназначена она для жилищного строительства. На этих земельных участках должно быть построено определенное количество квадратных метров жилья, поэтому администрация Тюмени была вправе выдать разрешение на строительство. Все хозяйствующие субъекты должны вовремя заботиться о своей деятельности и своевременно, как и предписано законом, оформлять права разрешенного использования на смежных участках.
Гость
11 августа 2017, 18:20
И правильно, давно пора аэропорт подальше выносить. Живем в учхозе, нам такое соседство не нравится.
Гость
12 августа 2017, 23:09
Гость
11 августа 2017, 18:20
И правильно, давно пора аэропорт подальше выносить. Живем в учхозе, нам такое соседство не нравится.
Учхозу-то чем аэропорт помешал?
Гость
18 августа 2017, 13:19
Гость
11 августа 2017, 18:20
И правильно, давно пора аэропорт подальше выносить. Живем в учхозе, нам такое соседство не нравится.
Зато запах силоса там отпадный, в вашем учхозе.
Гость
11 августа 2017, 16:48
пусть там они между собой карябаются - администрация, застройщики, аэропорт... лишь бы простые люди не пострадали, кто атм квартиры купил
Гость
11 августа 2017, 11:05
а жильцам то самим комфортно в этом районе? там от шума и тройной стеклопакет не спасет
Гость
11 августа 2017, 16:32
Какой шум! Единственное,что слышно- это стук колёс поезда, но звук не громкий и лично меня только успокаивает. Хватит засерать уже жильцов и сами дома! Квартиры отличные, вид из окна, соседи,нас обсалютно ВСЕ !!!!устраивает! И верталеты не мешают вообще ни как, и машин не слышно! Я же не удивляюсь по поводу того, как люди в том же суходолье живут в абсолютно одинаковых домах,с балконами что чуть ли не в землю вкопаны, в квартирах с такими тонкими стенами, что слышно, как соседи пердят! Что касаемо, вдруг верталет упадёт, так с таким же успехом можно в ларёк пойти и попасть под колёса автомобиля. Ни кто дома не снесет! И это факт.
Гость
11 августа 2017, 17:30
Гость
11 августа 2017, 16:32
Какой шум! Единственное,что слышно- это стук колёс поезда, но звук не громкий и лично меня только успокаивает. Хватит засерать уже жильцов и сами дома! Квартиры отличные, вид из окна, соседи,нас обсалютно ВСЕ !!!!устраивает! И верталеты не мешают вообще ни как, и машин не слышно! Я же не удивляюсь по поводу того, как люди в том же суходолье живут в абсолютно одинаковых домах,с балконами что чуть ли не в землю вкопаны, в квартирах с такими тонкими стенами, что слышно, как соседи пердят! Что касаемо, вдруг верталет упадёт, так с таким же успехом можно в ларёк пойти и попасть под колёса автомобиля. Ни кто дома не снесет! И это факт.
так и знала, что разговор закончится "жить вообще вредно, от этого умирают" уровень дурак сам дурак.
Гость
19 августа 2017, 21:34
Вырос в посёлке где от дома до аэропорта 300 метров,и шума от вертолета не больше чем от автомобильной трассы
Гость
10 августа 2017, 23:02
у аэропорта, если удастся землю отжать - тааакой *** кусок земли.. понятно что масква хочет .. и название взяли, чтобы всем понятно было))
Гость
10 августа 2017, 19:18
Еще буквально на днях проезжала и думала, как так разрешили дом строить рядом с аэропортом. И вот буквально несколько дней и новость такая. Прям как по заказу.
Гость
10 августа 2017, 19:16
А мне вот вообще интересно, почему у этой вертолетной площадки не утверждена санитарно-защитная зона??? Если бы она была утверждена, то Департамент бы никак не мог выделить эту землю под строительство многоэтажной застройки, т.к. эта СЗЗ была бы нанесена на градостроительный план. Куда смотрят люди, покупающие там жилье? Да, оно стоит дешево, но там потом будешь жить и мучиться. Во-первых, шум там будет такой, что окна не откроешь, во-вторых превышения концентраций загрязняющих веществ скорее всего по азота диоксиду, углерода оксиду, керосину. Да и с другой стороны, кто-то из Департамента неплохо улучшил свое материальное положение..Садить таких надо и надолго.
Гость
11 августа 2017, 15:20
Кто-то выше написал в комментариях, что на градостроительном плане уже нет аэропорта.
196433913

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2017, 19:11
А ПОЧЕМУ БЫ ВСЕ РАСХОДЫ НЕ ПРОВЕСТИ ЗА СЧЕТ ЧИНОВНИКОВ ВЫДАВШИХ РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО. ВЕДЬ НЕЗНАНИЕ ЗАКОНА НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. А ЕСЛИ СДЕЛАЛИ ЭТО ЗА ВЗЯТКУ И ВОЗБУДИТЬ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО.
Гость
10 августа 2017, 18:56
а кто вообще выдавал разрешение на строительство на этом участке? Вот его и к ... А жильцов в покое оставить, конечно!
Гость
10 августа 2017, 14:47
А я против, что бы город расширялся! Как уютно было жить в нём, с населением в 400т. человек.
Гость
10 августа 2017, 18:41
Кто не хочет жить в большом городе того тут никто не держит. Вон прекрасный город Курган. население маленькое, дороги не ремонтируют - для местных нытиков самое то.
Гость
11 августа 2017, 12:33
Гость
10 августа 2017, 18:41
Кто не хочет жить в большом городе того тут никто не держит. Вон прекрасный город Курган. население маленькое, дороги не ремонтируют - для местных нытиков самое то.
Чемодан-вокзал-Москва
Гость
11 августа 2017, 21:29
Гость
11 августа 2017, 12:33
Чемодан-вокзал-Москва
Пусть валит в свой Курган
Гость
10 августа 2017, 14:03
бюрократизм чистой воды - кто-то где-то какую-то закарючку в бумаге то ли не увидел, то ли не поставил. Главное, чтобы люди простые не пострадали, а там пусть бодаются ЮТэйр, застройщики, администрация...
Гость
10 августа 2017, 13:58
да на фига мы мне вообще квартира с видом на вертолеты?
Гость
10 августа 2017, 13:41
эффективного и компанию под суд !!! Верховный суд!!!
Гость
10 августа 2017, 20:25
в божий ?
Гость
10 августа 2017, 08:12
обычное бадалово, администрация явно хочет избавиться от бельма (аэропорта) за счет Ютейр, а авиаторы за счет администрации, а застройщик и дольщики палка, которой дерутся. Вот и вся песня.
Гость
10 августа 2017, 01:18
Мы с 1994 года живем в общежитие а/п Плеханово из них с 2003 года судимся с авиакомпанией ЮТЭЙр ! Чтоб мы освободили зал длительного проживания,коким боком так народ в шоке,это была общежитие авиаторов! Вот так для народа не кому голосовать а авиакомпании жалько конечно,здесь очень красиво дети наши выросли и растут еще,конечно хочется чтоб осталось так как было раньше!!!
Гость
10 августа 2017, 23:07
капец.. да вы из ЮТэйра все такие грамотеи?? точно больше с ними никуда не полечу..
Гость
10 августа 2017, 01:07
Когда авиакомпания жилое общежитие а/п Плеханово признали на не жылое и людей выгоняли на улицу с прописками им можно? Администрация как то им разрешили!!? Авиакомпания сегодня остатков жильцов хочет в Москву переселяться придлогает это можно им? А то что люди которые живут многодетные без жилья остаются это так надо наверное,это вид простой народ правда,!? А то что Авиа Компания виноват не кто не хочет признать,тогда жильцам тоже пусть дают нормальные квартиры чтоб освободили жилье которые занимаем ! У меня четверо детей муж инв.2 гр.живем 15кв.м. а переселяться в Москву нам нет резона! Вот так правда остаются наша без решения ,а авиакомпания судиться за справедливость! Где это ???
Гость
10 августа 2017, 23:06
это у авиаторов такая грамотность?.. капец. Граждане?! Вы еще летаете ЮТэйром?? Ну ну..
Гость
11 августа 2017, 17:33
Гость
10 августа 2017, 23:06
это у авиаторов такая грамотность?.. капец. Граждане?! Вы еще летаете ЮТэйром?? Ну ну..
нет это насальника строго не суди, скасали написать а что не скасали
Гость
9 августа 2017, 22:49
Аэропорт проиграет это точно,в Рощино уже под это дело вертолетную площадку строят,так что показуха все это,мол все на законных основаниях,так же как и завод пластмасс обещали построить,новые рабочие места,а по факту нет ничего и даже не строили.
Гость
9 августа 2017, 21:58
Скорее всего пострадают дольщики. Застройщик обанкротиться. чиновник уйдет на пенсию с доплатой к пенсии из бюджетных средств примерно 150,0 т.р. в месяц. Весь расклад. Дольщики оставшие 10 лет будут ждать свои деньги от банкротства.
Гость
10 августа 2017, 10:15
Там уже не дольщики, а жители. Квартиры в их собственности и они то точно не останутся без жилья.
Гость
9 августа 2017, 19:45
эх, Юрочкин-Юрочкин - главное, ребята, сердцем не стареть.....
Гость
9 августа 2017, 19:35
конечно правы жильцы - никак иначе!!! Аэропорту все равно придется подвинуться - город-то растет
Гость
9 августа 2017, 20:15
Может и придётся только через 45 лет. Потому что администрация сама же выделила землю аэродрому в 2013 году на 49 лет, вот и считай те.
Гость
10 августа 2017, 10:16
Гость
9 августа 2017, 20:15
Может и придётся только через 45 лет. Потому что администрация сама же выделила землю аэродрому в 2013 году на 49 лет, вот и считай те.
Аренда аэропорта и квартиры в собственности... хммм, кто выиграет? Конечно Город!
Гость
10 августа 2017, 11:37
Гость
10 августа 2017, 10:16
Аренда аэропорта и квартиры в собственности... хммм, кто выиграет? Конечно Город!
Аэропорт, принадлежащий большой компании, и жильцы, которых уже изначально и город, и застройщик бросили на произвол судьбы и за которых, видимо, никто особо биться не будет... хммм, у кого денег больше и кто сможет дольше свою позицию в суде отстаивать? Конечно...!
Гость
9 августа 2017, 18:58
Ну что русский народ опять повелся на МММ-90, будете локти кусать, и на демонстрации ходить, под флагом ОБМАНУТЫЕ ДОЛЬЩИКИ, снесут домики карточные... к экстрасенсам не ходи!!!
Гость
9 августа 2017, 18:55
Все разрешительные органы на нары, и судей туда же... Выиграет Аэропорт...Как только дойдет молва до Шойгу... прикроют лавочку застройщика... и упадет головка чиновничка, подписавшего разрешение на строительство...
Гость
10 августа 2017, 09:47
за шойгу своих историй полно
Гость
10 августа 2017, 09:55
Надо сделать так, чтобы дошло до Кожугетовича...
Гость
10 августа 2017, 10:17
Застройщик то тут при чем - ему разрешили строить. Теперь переселение людей с этого дома явна забота других служб.
Гость
9 августа 2017, 18:48
Во время напряженной обстановки с запахом военных действий между Россией и европы, америки, кореей, каждый аэропорт станет стратегическим объектом, и никто не даст уничтожить стратегически важный объект ГОСУДАРСТВА... Только этот скандал дойдет до Москвы поверьте Аэропорт останется навсегда...
Гость
10 августа 2017, 09:54
К нам на предприятие каждый год приходит из Москвы указание на мобилизационный резерв, вроде как стратегический объект, а предприятие на грани закрытия и никому (ГОСУДАРСТВУ) мы не нужны!
Гость
9 августа 2017, 17:38
Журналисты 72.RU вместо простой констатации фактов - провели бы своё расследование, история мутная, но профессионалы должны быстро разобраться кто кому кем приходится, хорошо, что дело дошло до верховного суда. Такой аэропорт и завод действительно нужен Тюмени, может настало время его реанимировать.
Гость
9 августа 2017, 19:02
Сибстройсервис уже развален, лицензию отзывают... Бедные дольщики, жалко Вас...
Гость
9 августа 2017, 22:58
Гость
9 августа 2017, 19:02
Сибстройсервис уже развален, лицензию отзывают... Бедные дольщики, жалко Вас...
Реально?
Гость
10 августа 2017, 07:40
Гость
9 августа 2017, 19:02
Сибстройсервис уже развален, лицензию отзывают... Бедные дольщики, жалко Вас...
Вот это поворот...
Гость
9 августа 2017, 17:02
Удастся ли аэропорту отстоять свои права в такой борьбе? Мы 9 лет судимся с администрацией и она всегда права. ГДЕ ОНА ПРАВДА, ГДЕ ЗАКОН??????
Гость
9 августа 2017, 18:06
Ну по логике аэропорт так и так надо отодвигать от города.
Гость
9 августа 2017, 16:54
Два аэропорта не зачем, второй ни к чему
Гость
9 августа 2017, 16:42
Лучше перенесите администрации, думы, департаменты и прочие гос. учреждения за городскую черту.
Гость
9 августа 2017, 18:07
Бабки как ходить будут жаловаться?
Гость
9 августа 2017, 16:21
Я вообще не понимаю, зачем в комментариях оскорблять собственников квартир? Когда покупали квартиры все было красиво-администрация разрешение на строительство дала, аэропорт планировали убирать к 2020 году, застройщик строится, ничего не предвещало такого поворота! И знаете, не вам судить тех у кого денег хватило на эти квартиры! Там между прочим не только студии в 17 м2 есть а полноценные и 2х и 3х комнатные квартиры! Если вас эта проблема не касается, нечего сидеть и трепаться без смысла!
Гость
9 августа 2017, 17:08
а...... ну если 2-х и 3-х комнатные, то это конечно в корне меняет дело. никто тут собственников квартир не оскорбляет. если вас призывают обратиться к здравому смыслу и связаться с мозгом! а вас это оскорбило? то все еще хуже чем я думал... кстати нам когда-то за ваучер Волгу обещали и Леня Голубков миллионы, ничего этих людей не учит!
Гость
9 августа 2017, 17:13
с деньгами за двушки и трешки купить квартиру в жк Москва было еще глупее! чем 14 кв.м.!!! могли приобрести нормальную квартиру в другом районе, да меньшей площади, но со всем с другими вводными данными.
Гость
9 августа 2017, 17:38
Гость
9 августа 2017, 17:13
с деньгами за двушки и трешки купить квартиру в жк Москва было еще глупее! чем 14 кв.м.!!! могли приобрести нормальную квартиру в другом районе, да меньшей площади, но со всем с другими вводными данными.
так город не сразу таким обжитым был, много районов застраивались в поле, потом появлялась вся инфраструктура. Если вы настолько продуманный и прошаренный, что вообще делаете в этой теме? хотите продемонстрировать свой опыт и дальновидность, в отличии от собственников этого дома?
Гость
9 августа 2017, 16:13
Проезд 9 мая тоже раньше аэродром был а счас микрорайон
Гость
9 августа 2017, 16:13
Тюмени вообще ни аэропорты, ни тролейбусы, ни памятники архитектуры не нужны. Это же город ссыльных!!! Раньше тюрьмы строили и ссылали, а теперь люди сами эти тюрьмы покупают, да еще и в долг. Даешь вокруг Тюмени одни скворешники!!!
Гость
9 августа 2017, 15:43
А нам, тем ,кто купил 17 квадратов в этих домах . что теперь страдать !? Тут некоторые умники -комментаторы пишут, мол купили неизвестно где.
Гость
9 августа 2017, 16:02
страдайте, вам полезно будет. пока просветление не наступит! или теперь весь город непричастных налогоплательщиков должен оплачивать вашу глупость???
Гость
9 августа 2017, 16:20
сами свои кармические долги оплачивайте
Гость
9 августа 2017, 18:36
Вы видимо по жизни страдальцы,жалко вас.
Гость
9 августа 2017, 15:30
А перенос аэропорта за чей счёт будет? Нет, просто доведут до развала. Обычная практика. Был хлебомакаронный комбинат на Бакинских комиссаров, где он, "перенесли" его в царство небесное, теперь на этом участке дома.
Гость
9 августа 2017, 15:08
На сайте Детки тюмень читала как то комментарии о том, что жильцы слышат как самолет взлетает. Спрашиваются чем люди думали когда покупали жилье? Мало ли что риэлторы говорят, им продать нужно. Вместо головы тыква
Гость
9 августа 2017, 14:49
правильно, город растет и аэропорт уже оказался в его черте. Такие объекты надо просто переносить подальше от жилой зоны. В любом случае, думаю, вопрос будет решаться в первую очередь в пользу людей
Гость
9 августа 2017, 15:14
а на перенос аэропорта видимо со всех жильцов ЖК Москва соберут? отдельную строку даже в платежке сделают! я например? как налогоплательщик против в данный момент переноса аэродрома, это ляжет на плечи простых граждан, бюджет итак весь в дырах. А Сибстройсервис прибыль срубил и зашибись, да!?!
Гость
9 августа 2017, 15:21
Обе ТЭЦ не хотите перенести подальше от жилой зоны? ЖД вокзал с ремонтными депо? ПАТП?
Гость
9 августа 2017, 16:00
Гость
9 августа 2017, 15:21
Обе ТЭЦ не хотите перенести подальше от жилой зоны? ЖД вокзал с ремонтными депо? ПАТП?
поверьте! если б встал вопрос или ... или (как здесь), то перенесли бы! и не за счет чиновников и миллиардеров застройщиков, как вы догадываетесь! сами себе сможете ответить, за счет кого это сделают?
Гость
9 августа 2017, 14:13
Ребенок просит купить квартиру в этих домах с видом на аэропорт. Говорит, что будет из окна на вертолеты смотреть, как они взлетают и садятся. Ему простительно, человеку всего 5 лет.
Гость
9 августа 2017, 14:33
некоторым по 35, они точно так же рассуждают. риелторы кстати тоже, главное чтоб сделка прошла, а на остальное... У нас в воду в Тюмени, точно ничего не подсыпают???
Гость
9 августа 2017, 13:52
Головой надо думать что покупали !!!!
Гость
9 августа 2017, 13:46
я не понял судяться только из-за 3 домов на интернациональной. или со стороны московского тракта тоже мешают
Гость
9 августа 2017, 13:43
И ответственных нет. Разрешение выдал, бабки в карман, се довольны.
Гость
9 августа 2017, 13:27
***** колотить. Судебные заседания минимум еще год продлятся. Если Сибстройсервис проиграет, ему не выгодно будет подавать в суд на чиновников! иначе будет закрыта дорого в строительство! Или руководство Сибстройсервиса поубивают и закопают там же под аэропортом! А люди будут ждать годами своей компенсации, за то что кинулись скупать дешевое жилье. как то так
Гость
9 августа 2017, 13:17
Каким бы ни был этот аэропорт - это реально действующий инфраструктурный объект. Сегодня он не очень востребован - но кто знает, что будет через 10 лет? Загубить его, в погоне за строительством 5 гетто-общаг - верх идиотизма. Застройщики срубят денег сегодня, но никаких проблем города не решат. А вот когда такой аэропорт реально понадобится (а страна у нас очень большая, и развивается) - вы такой объект в черте города или в ближайшем окружении уже никогда не сможете построить, оно будет в паре десятков км и стоить будет в 5 раз дороже всех этих вместе взятых муравейников.
Гость
9 августа 2017, 12:59
Поддерживаю владельцев "Плеханово"! Помнится, кто-то из местных чинуш самоуверенно заявлял, что это проблемы аэропорта, раз вовремя не оформили соответствие земель...не знаю, как вам, а по мне налицо коррупционная составляющая: почему один разрешил строительство вопреки спорному статусу земель, а второй тупо самоуверенно строил? Нахальные лица были уверены, что быстренько и незаметненько сотрется с лица земли ремонтный цех и взлетная полоса и прочие здания аэропорта, стоит только дожать, ведь не секрет, что авиакомпания переживает не лучшие времена...И тут бах! Конституционный суд! Это ж незадача...и чемодан кому нужно занесли, и квартиры продаются...красота! И ребята, без обид...вам не приходило в голову, что квартира и близость взлетной полосы и рем.цеха аэропорта - это подвергнуть себя и своих близких потенциально опасности?
Гость
9 августа 2017, 12:43
Что сопли развели? Мы сами выбрали этих людей во власть. Или сами выбрали людей, которые назначили нам эту власть. Поэтому винить мы можем только себя.
Гость
9 августа 2017, 13:22
Юморист.. Они уже давно сами себя выбирают.
Гость
9 августа 2017, 12:20
Большинство депутатов, госслужащих и их жен имеют землю.А интересно по какой цене приобрели. Особенно если эта земля в центре города. Надо бы Владимиру Владимировичу проверить и обезопасить себя.А то какой-нибудь не свой корреспондент может это найти и озвучить.
Гость
9 августа 2017, 13:23
Сначала надо вв проверить))
Гость
9 августа 2017, 14:43
Сейчас эти депутаты и их жены срочно ищут подвязки для оформления в собственность федеральных земель с/х назначения от Учхоза до Воронино, так как муссируется решение о переводе учебного хозяйства в район.
Гость
9 августа 2017, 12:18
Да не ту страну назвали Гандурасом. Я думаю следствиный комитет РФ по быстрее судей разберется в этом деле
Гость
9 августа 2017, 15:25
Система своих не трогает.
Гость