перейти к публикации
174 комментария к публикации

Купили землю, построили дом, объявился владелец и отсудил участок: история тюменской семьи

13 июня 2017, 13:43
Гость
Гость
13 июня 2017, 15:32
согласо кадастровой стоимости этот участок и стоит всего 500-600 тыс..отдаленность от города большая...и купить этот участок у хозяина молодой семье,или купить в этом же обществе равноценный...Он его забросил и много лет не обрабатывал..по закону его могли давно изъять ( так как использование земельного участка не по назначению не дозволено)...видимо хозяин все знал..что там ведут стройку..игнорировал до поры до времени...мог и уладить в досудебном порядке за 550 тыс...которые молодые отдали за участок...новый председатель может изыскать в товариществе участок для хозяина за такие то деньги...есть желающие продать равноценный заброшенный участок,знаю точно...но вот только хозяин уперся- ему этот подавай...там ведь уже все построено...а молодые не разберут ,жалко все на свалку вывезти...это происки хозяина участка...его жадность...
Гость
13 июня 2017, 20:17
я бы принципиально разобрал
14 июня 2017, 13:32
мошенничество, не? можно попробовать на государство подать в суд, госрегистратор же сделку пропустил.
Гость
14 июня 2017, 12:42
Про 4 миллиона конечно погорячились они))))
Гость
14 июня 2017, 14:04
Всем добрый день. Исходя из прочитанного ("Реальный собственник участка ничего не может построить на своей земле из-за постройки Крестьянниковых"), у меня сложилось впечатление, что настоящему хозяину участка Александру Новожилову не особо нужны постройки семьи Крестьянниковых на своем участке и это для него это как обременение. А семья уже вложила деньги в строительство, а сейчас вынуждена существовать на 30 т. р. Причем семью тоже ввели в заблуждение "липовые" хозяева участка. На остальных участников данного процесса наложить штрафы. Я бы на месте настоящего хозяина продала бы той семье свой участок за те же 550 тыс рублей и на эти заработанные 550 т. р. приобрела бы новый свободный от построек участок либо в этом же СНТ, а лучше даже поискала бы вариант получше. Тогда и СНТ семье ничего выплачивать не придется и у товарищества хотя бы появятся перспективы развития. На данный момент с текущим долгом СНТ ожидать этого не стоит. Особенно во всяких СНТ участки не такие уж и дорогие.
Гость
14 июня 2017, 14:06
По справедливости ! Старого председателя СНТ посадить . Тому кто подал в суд ,выделить другую землю ,так как он всё равно ни ****а не строил и участок запустил. Те кто построились и денег кучу вложили оставит на месте. А так на ****а такие судьи и чиновники со своими липовыми документами.
Гость
14 июня 2017, 14:37
Когда по возмездному договору имущество приобретено у лица, которое не имело права его отчуждать, собственник вправе обратиться в суд в порядке ст. 302 ГК РФ с иском об истребовании имущества из чужого незаконного владения лица, приобретшего это имущество (виндикационный иск). Если же в такой ситуации собственником заявлен иск о признании сделки купли-продажи недействительной и о применении последствий ее недействительности в форме возврата переданного покупателю имущества и при разрешении данного спора будет установлено, что покупатель является добросовестным приобретателем, в удовлетворении исковых требований в порядке ст. 167 ГК РФ должно быть отказано. Таким образом, в суде должен был быть решен вопрос о добросовестности Крестьянниковых. И в случае признания их таковыми, суд должен был оставить без удовлетворения требования истца. Добросовестность подразумевает, что Крестянниковы купили землю возмездно (за деньги), не знали о том, что сделка незаконна и что они не аффилированы
Гость
14 июня 2017, 20:12
согласен с вами. Интересна формулировка суда в этом деле.
14 июня 2017, 14:19
Нужно попробовать доказать, что владелец был на участке и возможно был в сговоре с руководителем сообщества.(или как минимум проверить эту гипотезу). Пока все только домыслы( Например через суд запросить данные у операторов связи по подключению сотового телефона к вышкам в р-не сообщества, может оплата картой на АЗС/Магазинах в районе общества, показания соседей...
Гость
14 июня 2017, 15:10
А членские взносы Новожилов платил? Регистрация была в кадастре или только книжка садовода? Новожилов конечно мутный товарищ, но строение на картинке явно не тянет на 4 миллиона. Максимум на 1,5 миллиона.
Гость
14 июня 2017, 19:03
На 2,5 тянет!
Гость
14 июня 2017, 15:15
За то без агента.... чо, сами ведь всё проверть можем, сэкономим))) . Жаль конечно, особенно детей, да и бывший владелец "вовремя" появился..... ну. Хозяин - барин.
Гость
15 июня 2017, 09:42
а что агент бы сделал?? НИЧЕГО! А когда всё выяснилось бы, то агент все равно не при делах, т.к. ответственности НИКАКОЙ не несет как посредник
14 июня 2017, 15:35
Я бы загнал бульдозер ,все сломал и закопал.
Гость
14 июня 2017, 17:10
Из-за таких упертых и----в страну и считают Гондурасом.
Гость
14 июня 2017, 16:32
возможно молодые кредит взяли на несколько лет,и с выплатой процентов как раз 4 мл. и потянет..отсюда и сумма в 4 мл. руб. что касаемо участка как здесь пишут - не черта города и прописка невозможна- регистрация возможна везде и всюду,если строение признано капитальным,то есть есть источник водоснабжения,отопления ( это и дровяная печь может быть и газовое,и электрическое) ,и обязат. свет и туалет ( хоть на улице). считаю.СНТ должны уладить вопрос о предоставлении другого,равноценного участка собственнику,чтобы семья имела возможность достроить дом.Обидно,что виновных нет...как всегда...
Гость
14 июня 2017, 18:23
Вообще должно быть немного по другому. 1. За подлог уголовное наказание. 2. Семье оставить данный участок и обязать ее приобрести аналогичный для собственника возможно в том же районе и конечно за счет того, кто эту сделку незаконную сделал.
Гость
14 июня 2017, 23:54
вот это справедливо, добавить нечего
Гость
16 июня 2017, 09:31
Полностью поддерживаю!
Гость
14 июня 2017, 19:36
Я, Крестьянникова Яна Евгеньевна, хочу ответить по поводу суммы в 4 млн. Раз многим она не дает покоя. Сумма взята не с потолка, была судом назначена независимая экспертиза и оценка!!! Если вы не знаете, что именно и из каких материалов построено, какие комуникации проведены, просьба воздержаться от коментариев. По вопросу решения проблемы с Новожиловым-вы думаете мы не пытались все мирно решить с ним и с председателем??? Мы и земельные участки предлагали, но никто не пошел нам на уступки!!! Теперь Я никому на уступки идти не собираюсь, за три года нашей семье конкретно потрепали нервы, после чего, желания строиться и жить на этой земле уже нет!!! Нам лишнего не надо! Пусть вернут наше!!! И еще по поводу суммы, в ней заложены еще и судебные издержки и госпошлины, оплаченные за подачу иска в суд. Это тоже не маленькие деньги за три года. Если у кого есть реальные предложения, пути решения нашей проблемы, большая просьба, писать мне в личку в контакте!
Гость
14 июня 2017, 23:45
Обращайтесь к президенту. Видимо это единственный выход.
Гость
18 июня 2017, 17:23
Гость
14 июня 2017, 23:45
Обращайтесь к президенту. Видимо это единственный выход.
А если президент не поможет, то разобрать. И Новожилов будет долго продавать этот участок. Он ведь точно строить там ничего не будет и выращивать. В лучшем случае за 100.000 продаст. Сколько же там на Геологе-2 брошенных участков. Люди их годами продать не могут и обрабатывать не хотят. Цена участков 10.000 за сотку, и продается по такой цене очень туго. А еще страшно смотреть на эти брошенные участки весной, когда там высокая сухая трава. Не дай бог кто спичку кинет и хана, пол общества сгорит. Нужно ввести ответственность для владельцев брошенных дач, которые их приводят в состояние пороховой бочки. Уважаемые разгильдяи вы хотя бы перепахивайте свои брошенные дачи по весне. Вы подвергаете опасности имущество нормальных дачников.
Гость
14 июня 2017, 20:17
на рег палату почему эта семья не подает в прокуратуру ??? люди с носом а эти все в законе чистенькие...вот пожалуйства вам беспредел на ровном месте.
Гость
14 июня 2017, 22:43
Я не понимаю проблему - почему бы бывшему должнику не отдать пустой участок в тех же долях. наш тоже сместили - при чем отобрав у нас сарай и прочий инвентарь. сместив нас чуть ли не в карьер. тоже забросили из-за этого дачу. продаю-покупайте - отдадим не дорого 11 соток почти даром за 780000р
Гость
14 июня 2017, 23:56
да кто хоть эту болотину купит за такие деньги
Гость
15 июня 2017, 11:23
Рядом с карьером за 780? Жадность фраера точно сгубит...
Гость
15 июня 2017, 00:23
Очень странно, как всё прошло через регпалату? Если у участка уже был собственник, то как без его участия сделка могла пройти? Как их так развели, через юриста не судьба была сделку провернуть, справку в рег палате сделать нужно было по этому участку, договор купли продажи правильный составить, тогда бы не развели... А вообще вся ответственность не регпалату должна возлагаться, их ошибка в том что зарегистрировали участок на другого человека при имеющимся на тот момент собственнике этого участка - они и должны всё компенсировать семье потерпевших. Либо, компенсировать собственнику участка его сумму по рыночной цене, думаю что не так бы обидно было ему ...
Гость
15 июня 2017, 06:15
если не знаешь как проверять, зачем лезти вообще в это самому, отдайте это ща 1 % (от 550 тыс в данном случае) хорошей фирме с кучей юристов и безопасников с опытом в правоохранительных органах и будет вам счастье, проверить можно всё и всю историю объекта, сами вы не сможете. Нет у вас ресурсов.
Гость
15 июня 2017, 09:58
вопрос на засыпку, вы знаете хоть одну "фирму с кучей юристов и безопасников с опытом в правоохранительных органах", которая по результатам проверки даст ОФИЦИАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ на неограниченный срок (выплыть такое счастье может ведь не через год и не через два, лет через пять, например, а то и больше) чистоты сделки? С гарантией если вдруг спустя хоть сколько лет выяснится подобная ситуация, они компенсируют стоимость участка и все понесенные убытки (стоимость построенного дома в данном случае)? тогда да, действительно имеет смысл платить деньги такой фирме. В ином случае, смысла нет
Гость
14 июня 2017, 23:43
Надо было регистрировать незавершённой строительство. Тогда земля следовала бы судьбе недвижимости. Это первый вариант. Можно было в требовать признания права собственности на недострой и в рамках 304 гк РФ предъявить требования о нечинении препятствий пользования-это второй вариант. А можно в рамках ст 1102гк требовать взыскания не основательного обогащения. С наложением запрета на участок и недострой в качестве обеспит.меры
Гость
15 июня 2017, 06:59
Думаю, что нужно подать в суд и на регистрационную палату, которая оформила документы на семью!
Гость
15 июня 2017, 09:37
Ходить и писать, по вертикали, неоднократно, есть электронные приёмные, ведь так не должно быть, это мошенничество в рамках законов рф и с участием власти - регпалаты, говорите вас услышат. Регпалату председа к ответу.
Гость
15 июня 2017, 09:46
А чё это они с зарплатой 30 тыс, работает только муж, отгрохали коробку за 4 млн?????
Гость
15 июня 2017, 17:25
И во всем это виновата только КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА! Которая регистрирует что попало и как попало! Пол области с наложением участков друг на друга - а они только руками разводят! БЕСПРЕДЕЛ!
Гость
15 июня 2017, 23:36
Крестьянниковы, мужайтесь! Но подключайтесь к решению вопроса вплотную, а то все только сочувствуют и ничем не помогут! Во-первых, добейтесь, чтобы СНТ само предъявило иск к бывшему председателю-мошеннику и взыскало с него 4 миллиона, возложенные на СНТ (если честно, это надо было делать еще в том суде, но и сейчас не поздно!). Может быть Крестьянниковым даже нужно взять инициативу представлять интересы СНТ в суде, чтобы было продуктивнее. Во-вторых, если все-таки Новожилов честный человек, то возможно и с ним можно о чем-то договориться? Понятно, что потери будут, но лучше хоть что-то семье вернуть, чтобы семья с детьми жилье купила! Подумайте над этим и действуйте параллельно и очень настойчиво! Мужества Вам, молодые родители и ПОБЕДЫ!
Гость
15 июня 2017, 22:09
Просто кошмар какой-то и крайнего Не найти. Не дай бог в такую ситуацию попасть. Сил и терпения семье, боритесь
Гость
15 июня 2017, 11:56
Что же вам всем то покоя сумма в 4 млн то не дает??? Было свое жилье, продали, решили построиться. Устраивает Всех такой ответ??? Я же просила, что если кто может реально советом и делом помочь, пишите мне в личку. Чего нашей семье кости то мыть. Не дай бог вам всем оказаться в подобной ситуации.
Гость
15 июня 2017, 14:08
Вы не нервничайте, если Ваша ситуация стала публичной и Вы этого хотели, то будьте готовы и к негативным комментариям. Большинство людей Вам искренне сочувствует и пытается помочь.
Гость
16 июня 2017, 10:49
Согласен с тем...зачем держать всех этих чиновников если все так " просто"
Гость
15 июня 2017, 23:52
Скорее всего дело обстоит в суде так: суд дал оценку строению как "самовольная", т.е. построена без разрешения настоящего владельца. Обычно в отношении таких строений суд принимает решение о сносе строения за свой счет. Значит таких требований со стороны истца не было. В таком случае, на стороне истца возникло неосновательное обогащение в виде 4 млн. руб. (судебная экспертиза, оценка есть, как говорит хозяйка.) Есть возможность подать иск на Новожилова о взыскании неосновательного обогащения?
Гость
15 июня 2017, 23:37
межевание тоже не всегда проведено правильно, а палата все регистрирует не проверяя. В китае бы чинуши давно уже болтались на виселице
Гость
17 июня 2017, 11:34
мне покоя не дают 4 мульта которые типо потрачены на возведение этого строения без цоколя и ЖБ перекрытий между этажами... без кровли ... я не говорю про окна двери и какие либо намеки на отопление водоснабжения электропроводки и отделки ... зачем публиковать заведомо ложные сведения о стоимости этого произведения отечественного зодчества)
Гость
21 июня 2017, 17:27
не верно выбрана стратегия защиты в суде, нужно было подавать встречный иск о добросовестности приобретения з/уч. и оставлять его за собой! Вариантов отстаивания интересов молодой семьи полно в судебном порядке!.
Гость
17 июня 2017, 08:59
Таких дел не касался,но видел как люди бегают с этими бумажками,!сколько нерво,по кабинетам бега,просто система какаета дебильная,никово из чиновников не привлекут!
Гость
16 июня 2017, 20:33
Все собственники этого участка не являются членами СНТ Геолог- 2 Они не писали заявления о вступлении в общество .Не платили членские взносы ни за один год . Земля находится за пределами границ Геолог- 2 . СНТ тут при чем???? Пусть разбираются собственники между собой .
Гость
22 июня 2017, 08:30
А как же поправка от 2 июля о добросовестном покупателе? Все фигня значит
Гость
25 июня 2017, 21:57
В соответствии со ст. 284 ГК РФ земельный участок может быть изъят у собственника в случаях, когда ЗУ предназначен для с/х производства либо жилищного или иного строительства и не используется для соответствующей цели в течение 3-х лет.
Гость
13 июня 2017, 14:41
деньги в СНТ оплачивают налом и арест счета ничего не даст просто за неисполнение решение суда СНТ может еще попасть на % по иску и это уже другая история
Гость
13 июня 2017, 14:54
Все 5 советов нисколько бы не помогли семье, построившей дом. Сделка купли-продажи была оформлена через регистрационную палату, и это, как оказывается, не даёт абсолютно никакой защиты. Зарегистрировали сделку - всё, весь спрос с них, пусть хоть десять хозяев у недвижимости, иначе зачем тогда вообще кормить этих дармоедов?
Гость
15 июня 2017, 07:51
Только с Вами согласен, молодец прям в десятку.Привет из Баку.
Гость
22 июня 2017, 08:38
Так ведь ни один закон не защищает простого смертного
Гость
13 июня 2017, 14:37
Новожилов так то тоже мутный тип, появился ровно тогда, когда на участке дом стоит. Бедные Крестьянниковы, удачи вам в возврате денег!
Гость
13 июня 2017, 16:21
Полагаю , с тем самым председателем у них было общее дело
Гость
15 июня 2017, 09:12
У нас тоже есть участок в СНТ, на котором мы 5 лет не были. Купили по случаю, особо не нуждаясь. Теперь на продажу выставили. И зачем мне туда ехать?
Гость
13 июня 2017, 14:53
Интересно,господину Настоящему владельцу страшные сны сниться не будут в доме,который он на халяву отжал у семьи с детьми? И греха не боится? Или там,к примеру,пожара..Люди бы ему сплатили эти 550 тысяч за участок и никто б в накладе не остался..
Гость
13 июня 2017, 16:02
Он 2 миллиона хочет, 550 тысяч ему мало!
Гость
13 июня 2017, 17:40
Гость
13 июня 2017, 16:02
Он 2 миллиона хочет, 550 тысяч ему мало!
Там участки сейчас вообще дешевые..Ну ничего-Бог,он всё видит..На несчастье других нажившийся да не поимеет удачи и счастья..
Гость
13 июня 2017, 18:33
Гость
13 июня 2017, 16:02
Он 2 миллиона хочет, 550 тысяч ему мало!
С ума сошёл что ли! Я там не далеко за 550тысяч дачу с домом три этажа и баней продаю. и на участке всё растёт -и ягоды и фрукты! А тут 2 ляма за ему фактически принадлежащую голую землю просит..
Гость
13 июня 2017, 14:41
Как такие сделки пропустила регистрационная палата?!?! А старый собственник приезжал и видел что стройка идёт ! Но ждал пока она почти закончится!!! Как его назвать после этого?!? Оставил семью с 2 детьми практически на улице!!!
Гость
13 июня 2017, 15:07
а чинуши как всегда ничего не проверяют, то пасспорт не существующий выдадут, то прописку не зарегистрируют.
Гость
13 июня 2017, 15:32
У нас соседи тоже несколько лет не появлялись на своем участке, а председатель другого общества продала участок фирме, который граничил с их участком по одной стороне, так вот фирма построила дом на их участке и продала , т.к. председатель не правильно указала границы участка. Они появились только через год, и то случайно их родственники продавали свой участок и увидели, что у них дом стоит. По нашему участку она тоже отдала охраннику, указав границу на половине нашего участка, хорошо что мы появились вовремя, случайно приехали, а там уже ходят разметку делают для забора.
Гость
13 июня 2017, 20:12
такого Бог накажет
Гость
13 июня 2017, 14:55
Векслера и двух других перекупщиков привлечь к ответственности и взыскать 4млн
Гость
15 июня 2017, 07:09
Вот вот... А то придумали с снт деньги выплатить, т.е. Все остальные члены общества должны скинуться и выплатить такую сумму вместо того чтобы деньги потратить на благоустройство и развитие общества... Схема для этого и была придумана...
Гость
13 июня 2017, 14:49
жаль!!!!!. Ну давайте помогать.
Гость
14 июня 2017, 23:40
помочь наказать бывшего председателя?
Гость
18 июня 2017, 23:13
Чем поможешь?!
Гость
19 июня 2017, 09:33
Гость
14 июня 2017, 23:40
помочь наказать бывшего председателя?
Вы только конкретного наказать сможете наказать или на потоке дело? )
Гость
13 июня 2017, 14:55
Ранее учтенные участки можно приобратать, главное, чтобы были установлены границы.
Гость
13 июня 2017, 15:01
Распустить все СНТ и ДНТ вместе с председателями, а территории передать муниципалитету в работу, тогда будет хоть какой-то порядок для огородников
Гость
13 июня 2017, 15:01
А разве не в законе сказано, что если участок пустует много лет (то есть ни единого гвоздя построек, одна земля), то он снова может стать государственным ? Если так, то продать его семье от имени государства. Что-то долго первый хозяин думал, что-то тут не чисто, сговором попахивает
Гость
13 июня 2017, 20:14
это итак понятно что сговор, появился этот .... когда дом построили
14 июня 2017, 10:40
Только если он пустует 15 лет. Тогда по суду можно собственника поменять. И то, если хозяин не объявится вовремя.
Гость
14 июня 2017, 10:58
Это если участок не оформлен в собственность, то тогда его могут отдать другим, а если он в частной собственности, то она не прикасаема, хоть 10 лет там не появляйся.
Гость
13 июня 2017, 15:14
собственник участка построить на участке трепет не может, ибо там чужой дом ну и продал бы землю то! Участков по Велижанскому полно! Выбери, купи и строй! Не по-человечески как-то
Гость
13 июня 2017, 15:15
Тут возможны только 2 варианта: 1. Вариант. Крестьянниковы покупают участок за 550 тыс у осилова. 2вариант все постройки рушатся.
Гость
13 июня 2017, 16:24
Осилов все 4 миллиона теперь за него запросит
Гость
13 июня 2017, 23:37
Гость
13 июня 2017, 16:24
Осилов все 4 миллиона теперь за него запросит
А у него что совсем совести нет? Он должен понимать, что он это не строил. Там на геологе-2 столько брошенных участков, ни картошки ни грядок. На 550 тыс можно рядом 55 соток купить.
Гость
14 июня 2017, 09:00
Гость
13 июня 2017, 23:37
А у него что совсем совести нет? Он должен понимать, что он это не строил. Там на геологе-2 столько брошенных участков, ни картошки ни грядок. На 550 тыс можно рядом 55 соток купить.
Совесть? Это не в этом случае
Гость
13 июня 2017, 15:28
4 миллиона тут не видно. Есть виновник сделки, пусть компенсируют доказанные расходы. Что тут еще сделать?! Реализовать дом, может и по запчастям. Выкупить еще раз участок у настоящего владельца.
13 июня 2017, 21:41
Все верно, я тоже так думаю
Гость
14 июня 2017, 11:33
Как человек, который сам себе строил дом, скажу что вполне реальная стоимость за большой 2х этажный дом, баню и гараж. Те, кто никогда сам не строил дома не может увидеть реальных цен. Кроме основных работ есть еще и много "невидимых" доп.затрат - доставка материалов, отсыпка участка, отсыпка дороги, подключение газа, электричества (обычно СНТ предоставляют только 220 В, но этого мало на дом, поэтому нужно проводить более мощную сеть) итд итп. Председатель СНТ , Осенов и Новожилов аферисты. Как председатель, мог на слово поверить кадастровому инженеру, не проверив информацию??Детский сад какой-то.
Гость
14 июня 2017, 17:27
Гость
14 июня 2017, 11:33
Как человек, который сам себе строил дом, скажу что вполне реальная стоимость за большой 2х этажный дом, баню и гараж. Те, кто никогда сам не строил дома не может увидеть реальных цен. Кроме основных работ есть еще и много "невидимых" доп.затрат - доставка материалов, отсыпка участка, отсыпка дороги, подключение газа, электричества (обычно СНТ предоставляют только 220 В, но этого мало на дом, поэтому нужно проводить более мощную сеть) итд итп. Председатель СНТ , Осенов и Новожилов аферисты. Как председатель, мог на слово поверить кадастровому инженеру, не проверив информацию??Детский сад какой-то.
Вот нифига ты не строил. В лучшем случае нанимал и тебя развели как последнего л**а.... Доставка материала - копейки по сравнению с его стоимостью. Какую более мощную сеть в СНТ? Живи и радуйся если 220 будет, а не 140. Газ тебе в недострой никто не проведет и не подключит.
Гость
13 июня 2017, 15:19
Новожилов этот,мутная фигура,хочет по дешёвке недострой выкупить,на афёру по предварительному сговору похоже!
Гость
13 июня 2017, 15:25
А регистрационная палата как зарегистрировала сделку??? Государство гарант оно пускай и возмещает ущерб. Как власти позволяют два раза продать один участок? Поди ещё и налоги за собственность двоим начисляют за один участок....Катастроф.
Гость
15 июня 2017, 07:44
налоги это святое! естественно обоим выписывают! пока мам налоговую не оповестишь о прекращении права на собственность.
Гость
13 июня 2017, 15:21
В "Липовом острове" несколько лет назад,председатель тоже много участков продал.Вроде все прокатило.
Гость
14 июня 2017, 17:44
В "Геологе-2" продают участки, неизвестно чьи якобы.
Гость